Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заполнения Форма 1 Квотирование img-1

Образец Заполнения Форма 1 Квотирование

Рейтинг: 4.8/5.0 (1687 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении новой формы N 1-квотирование

Об утверждении новой формы N 1-квотирование Приказ Комитета общественных связей г. Москвы от 08.06.2005 N 137

В целях приведения в соответствие с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" формы статистической отчетности "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" (форма N 1-квотирование) и для обеспечения эффективного контроля за исполнением норм указанного Закона приказываю:

1. Ввести в действие, начиная с отчета за II квартал 2005 г. новую форму статистической отчетности N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" (далее - форма N 1-квотирование) с квартальной периодичностью и порядок ее заполнения, согласованные с Мосгорстатом (прилагаются).

2. Отделу по трудовой адаптации инвалидов и молодежи (Силохин М.К.) совместно с консультантом, пресс-секретарем Комитета (Мокрова Е.Г.) обеспечить через центральные и московские средства массовой информации (включая сеть Интернет) широкое информирование организаций города о введении новой формы статистической отчетности N 1-квотирование.

3. Государственному учреждению города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (Шумель В.С.):

3.1. Произвести тиражирование формы N 1-квотирование и порядка ее заполнения и обеспечить их распространение среди организаций города Москвы, подпадающих под действие закона о квотировании рабочих мест.

3.2. Прием отчетов организаций по новой форме N 1-квотирование начать с отчета за II квартал 2005 года, для чего внести соответствующие изменения в компьютерную программу "АИС-квота".

3.3. В условиях перехода на новую форму статистической отчетности до момента сдачи отчетов за IV квартал 2005 г. допускается осуществлять прием отчетов от организаций также и по старой форме N 1-квотирование (утверждена приказом Комитета от 31.03.2004 N 71), прием отчетов за IV квартал 2005 г. и последующие периоды осуществлять только по новой форме N 1-квотирование.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Романова В.М.

Председатель Комитета Т.А. Васильева

Приложение к приказу Комитета общественных связей города Москвы от 8 июня 2005 г. N 137

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-КВОТИРОВАНИЕ "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств"

Сведения по форме N 1-квотирование (далее - форма) в соответствии с Законом города Москвы "О квотировании рабочих мест" от 22.12.2004 N 90 (далее - Закон о квотировании) и Положением о квотировании рабочих мест представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек. Форма представляется и в том случае, если на предприятии, в организации по каким-либо причинам хотя бы за один месяц отчетного периода уменьшилась (стало менее 100 человек) или увеличилась (стало более 100 человек) среднесписочная численность работающих, а также в случае, если предприятие, организация имеют непогашенную задолженность или если в отчетном квартале производились перечисления на счет фонда квотирования.

Работодатели представляют форму ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в территориальные отделы Государственного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования) по месту государственной регистрации в 2 экземплярах (один экземпляр с отметкой о дате ее представления возвращается).

При заполнении адресной части формы обязательно вносится следующая информация: наименование отчитывающейся организации, почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), регистрационный номер, полученный в Центре квотирования (из извещения плательщику), присвоенные коды (ОКПО, ОКВЭД) и наименование основного вида деятельности.

Данные в форме отражаются за отчетный квартал текущего года (в том числе и по месяцам). Каждая строка-графа должна содержать информацию (не быть пустой), при отсутствии данных ставится прочерк.

Данные графы 3 разделов I, II, III по всем строкам (кроме 01-03) должны быть равны сумме данных граф 4 и 5.

Раздел I. СВЕДЕНИЯ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ГРАЖДАН В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

Данные строк 01-03 графы 3 "Среднесписочная численность работников" формируются в целом по предприятию, организации (в случае если имеется несколько подразделений (цехов, участков) на территории города, то данные по ним приводятся суммарно). Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики в соответствии с Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденным постановлением Росстата от 03.11.2004 N 50) <*>.

<*> Для формы 1-квотирование при расчете среднесписочной численности не учитываются работники представительств, филиалов или иных обособленных структурных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, при условии, что их создание отражено в учредительных или иных организационно-распорядительных документах головного предприятия, организации.

В строках 01-03 учитываются и граждане, трудоустроенные на квотируемые рабочие места, а также граждане, трудоустроенные на рабочие места, созданные за счет средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве.

По строкам 04-06 - "Размер установленной квоты" - это число граждан, которых необходимо трудоустроить в счет установленной квоты в данной организации. Размер квоты составляет 4 процента от среднесписочной численности работающих (учтенной в строках 01-03). Графа 3 по строкам 04, 05, 06 рассчитывается: по строке 04 - в соответствии с данными строки 01, по строке 05 - строки 02, по строке 06 - строки 03. В счет установленной квоты работодатели могут трудоустраивать инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - молодежь). При этом количество инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, не может составлять менее 2 процентов от среднесписочной численности работающих в организации.

Данные по строкам 04-06 рассчитываются работодателем самостоятельно, округление цифр производится в сторону уменьшения до целого значения.

По строкам 07-09 - "Работало на квотируемых рабочих местах" - отражается численность трудоустроенных в соответствии с Трудовым кодексом РФ инвалидов, имеющих рекомендации к труду, и молодежи, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 календарных дней в текущем месяце отчетного квартала. В эту численность могут включаться и граждане указанных категорий, принятые на работу до принятия Закона о квотировании.

Обращаем внимание на то, что данные строк 07-17 формируются в пределах установленного размера квоты.

По строкам 10-13 - "Не трудоустроено в счет установленной квоты, всего (стр. 11 + 12 + 13)" - показывается число граждан, не трудоустроенных в рамках установленной для данной организации квоты и за которых может быть уплачена компенсационная стоимость рабочего места.

Компенсационные выплаты устанавливаются как альтернатива трудоустройству граждан в счет установленной квоты. Принцип альтернативности предоставляет работодателю право выбора при выполнении условий квотирования: либо трудоустраивать инвалидов и молодежь, либо за каждого нетрудоустроенного ежемесячно вносить компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве <*> на день ее уплаты в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

<*> Величину прожиточного минимума для трудоспособного населения в городе Москве можно узнать в газете "Тверская, 13", в Мосгорстате, отделах Центра квотирования или в Интернете: www.kwota.ru.

Данные строк 10-13 равны:

стр. 10 = стр. 11 + стр. 12 + стр. 13;

стр. 11 = стр. 04 минус стр. 07;

стр. 12 = стр. 05 минус стр. 08;

стр. 13 = стр. 06 минус стр. 09.

Раздел II. ДВИЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ТРУДОУСТРОЕННЫХ В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

По строке 14 - "Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала" - показывается численность инвалидов и молодежи, занятых на квотируемых рабочих местах по состоянию на первое число первого месяца квартала.

По строке 15 - "Выбыло в течение отчетного квартала" - приводятся данные о численности работников (инвалидов и молодежи), уволившихся по различным причинам или переведенных на другие рабочие места с квотируемых рабочих мест в течение всего отчетного квартала независимо от количества отработанных дней.

По строке 16 - "Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала" - показывается численность принятых на работу в счет установленной квоты инвалидов и молодежи в течение всего отчетного квартала (независимо от количества отработанных дней).

По строке 17 - "Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала" - отражаются данные по количеству граждан (инвалидов и молодежи), которых работодатель желает трудоустроить в счет установленной квоты, но не может найти соответствующую кандидатуру. Данные этой строки будут направляться Центром квотирования в службу занятости. Работодатели, желающие взамен трудоустройства инвалидов и молодежи только вносить компенсационные выплаты, строку 17 не заполняют.

Справка 1 - "Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала" - приводятся данные о численности работающих инвалидов и молодежи без учтенных по строкам 07-09.

В справке 2 отражаются сведения из числа трудоустроенной в счет квоты молодежи, учтенной по строке 09 графы 5, если таковые имеются:

- по строке 1) - указывается число работающих на квотируемых рабочих местах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;

- по строке 2) - граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустраиваемых впервые.

Сумма показателей справки 2 (стр. 1 + стр. 2) не должна превышать данных, указанных по строке 09 в графе 5.

Раздел III. ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

По строке 19 - "Остаток задолженности на начало отчетного квартала":

- "за плательщиком" по графе 3 показывается общее количество рабочих мест (или число не трудоустроенных в счет квоты), за которые на начало отчетного квартала не перечислены на счет фонда квотирования необходимые выплаты, по графе 4 - сумма задолженности на начало отчетного квартала по обязательной плате, по компенсационным выплатам за не трудоустроенных в счет установленной квоты, административные штрафы.

Обращаем внимание на то, что данные строк 19, 20, 21, 22 переносятся из строк 33, 35, 36, 37 соответственно из отчета, представленного за предыдущий квартал.

По строке 20 - "Задолженность, образовавшаяся по состоянию на 01.01.2005" - показывается имеющаяся у организации (предприятия) задолженность на начало отчетного квартала по обязательной плате за каждого не трудоустроенного в счет квоты, образовавшаяся по состоянию на 01.01.2005.

По строке 21 указывается неперечисленная сумма наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест (п. 1 ст. 5 Закона о квотировании).

Строка 22 - "за Фондом квотирования рабочих мест" - показывается остаток задолженности за излишне или ошибочно перечисленную сумму на счет фонда квотирования.

Строка 23 - "Сумма компенсационных выплат за отчетный квартал, всего" - равна сумме строк 24 + 25 + 26.

По строкам 24, 25, 26 в графу 3 переносятся данные, указанные по графе 3 в строках 11, 12, 13 представляемого отчета, в графе 4 показываются суммы компенсационных выплат за не трудоустроенных на квотируемые рабочие места граждан (прожиточный минимум трудоспособного населения, определенный в городе Москве на день уплаты компенсационных выплат, умноженный на указанный в графе 3 соответствующей строки показатель).

По строке 27 - "Доплачиваемая сумма компенсационных выплат" - указываются данные по количеству квотируемых рабочих мест, за которые необходимо внести пересчитанную сумму (графа 3) и суммы компенсационных выплат (графа 4), пересчитанные в связи с изменением размера прожиточного минимума, а также в других случаях, при которых необходимо произвести перерасчет ранее показанной в отчетах суммы (ошибка при расчете размера квоты, невыполненной квоты и пр.). Если имеющаяся на начало отчетного квартала задолженность по выплатам полностью не погашена организацией в период, за который представляется отчет, то производится перерасчет суммы компенсационных выплат на величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день производимых перечислений. Эти данные можно получить из расчетной ведомости по результатам квартального отчета предприятия в территориальном отделе Центра квотирования.

Размер обязательной платы за каждого не трудоустроенного в счет квоты является фиксированным и составляет: за период с 01.07.1998 по 31.07.2002 - из расчета 1400,0 руб. за период с 01.08.2002 по 31.12.2004 - из расчета 2629,0 руб. перерасчету на размер прожиточного минимума на день внесения платы не подлежит.

По строке 28 - "Административные штрафы" - показывается сумма начисленных штрафов за отчетный квартал. Размер административных штрафов составляет: для юридических лиц - пятьсот минимальных размеров оплаты труда, для должностных лиц - пятьдесят минимальных размеров оплаты труда.

В строку 29 - "Всего причитается к платежу" - включается общая сумма выплат, которую необходимо перечислить на счет Фонда квотирования рабочих мест не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который исчислена компенсационная выплата (реквизиты счета имеются в территориальных отделах Центра квотирования рабочих мест, публикуются в периодической печати, в Интернете: www.kwota.ru).

Данные строки 29 должны быть равны:

стр. 19 минус стр. 22 + стр. 23 + стр. 27 + стр. 28.

Строки 30, 31 и 32 - "Перечислено в отчетном квартале, всего", в том числе "в счет погашения задолженности, образовавшейся на 01.01.2005" и "административных штрафов" - заполняются согласно произведенной оплате. По строке 30 показывается сумма, перечисленная в отчетном квартале, в том числе по строке 31 - сумма выплат, перечисленная в отчетном квартале в счет погашения задолженности, по строке 32 - сумма перечисленных штрафов.

По строке 33 - "Остаток задолженности на конец отчетного квартала" - "за плательщиком" в графе 3 показывается количество рабочих мест (или число не трудоустроенных в счет квоты), за которые образовалась задолженность, в графу 4 заносится разность строк 29 и 30 (стр. 33 = стр. 29 минус стр. 30).

Полученный результат должен быть занесен в строку "Остаток задолженности на начало отчетного квартала" отчета за следующий квартал.

Из строки 33 выделяется сумма просроченной задолженности, которую необходимо проставить в строке 34 - "в том числе: просроченная задолженность". Просроченная задолженность - это сумма обязательной платы (без учета штрафов), перечисленная после 15 числа месяца, следующего за отчетным, не перечисленная вообще или перечисленная не в полном объеме, за исключением задолженности, образовавшейся за последний месяц отчетного квартала.

По строке 35 выделяется задолженность по обязательной плате по состоянию на 01.01.2005 (стр. 35 = стр. 20 минус стр. 31).

По строке 36 - "административные штрафы" - указывается неперечисленная сумма штрафов по состоянию на конец отчетного квартала (стр. 36 = стр. 21 + стр. 28 минус стр. 32).

По строке 37 - "за Фондом квотирования рабочих мест" - учитывается сумма, излишне перечисленная на счет Фонда квотирования, которую необходимо возвратить работодателю или зачесть в счет будущих платежей.

Данные в строки 33, 35, 36, 37 можно также перенести из расчетной ведомости по результатам квартального отчета предприятия.

Раздел IV. ПЕРЕЧИСЛЕНО В ОТЧЕТНОМ КВАРТАЛЕ

В раздел заносятся номер, дата и сумма платежных поручений, по которым перечислены денежные средства за соответствующие месяцы отчетного квартала, подтверждающих произведенную оплату, указанную по строкам 30, 31, 32.

Заполненная форма N 1-квотирование должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и заверена печатью организации.

За достоверность данных и своевременность представления формы N 1-квотирование несет персональную ответственность руководитель организации.

Председатель Комитета общественных связей Т.А. Васильева 08.06.2005

Согласовано Руководитель Московской городской статистики А.Б. Акимов 25.05.2005

Похожие документы:
  • Постановление Правительства Москвы от 26.11.2002 N 964-ПП О создании Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы и Комитета общественных связей города Москвы
  • Постановление Мосгоркомстата от 21.04.2000 N 5 Об утверждении формы регионального государственного статистического наблюдения 1-квотирование
  • Решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.06.2013 по делу N А40-31372/2013 Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 Указаний по заполнению формы регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств", утвержденных приказом ДТиЗН г. Москвы от 01.03.2012 N 119
  • Распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2008 N 2765-РП О передаче в оперативное управление Государственному учреждению города Москвы "Дом детских общественных организаций" Комитета общественных связей города Москвы нежилого помещения в Северо-Западном административном округе города Москвы по адресу: ул. Героев-Панфиловцев, д. 1, корп. 2
  • Распоряжение Правительства Москвы от 24.11.2008 N 2761-РП О передаче в оперативное управление Государственному учреждению города Москвы "Дом детских общественных организаций" Комитета общественных связей города Москвы нежилых помещений в Юго-Западном административном округе города Москвы
  • Распоряжение Правительства Москвы от 05.08.2008 N 1794-РП О реорганизации Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Дом детских общественных организаций" Комитета общественных связей города Москвы путем выделения из его состава Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московская усадьба Деда Мороза"
  • Распоряжение Правительства Москвы от 20.10.2010 N 2363-РП О передаче в оперативное управление Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Дом детских общественных организаций" Комитета общественных связей города Москвы нежилых помещений по адресам: Дегунинская ул. д. 23, корп. 1, Ленинградский просп. д. 30, стр. 3-3А
Календарь

Другие статьи

Статистическая форма «1-квотирование»

Статистическая форма «1-квотирование»

Регламентированный отчет по выбранной пользователем форме открывается после нажатия кнопки «ОК» в «стартовой» форме отчета. В открытом отчете будет установлен отчетный период, указанный в стартовой форме. Изменить отчетный период в уже открытом отчете нельзя: если отчет не записан, можно отказаться от ввода отчета и, вновь через стартовую форму, открыть отчет за другой период.

Работа с регламентированными отчетами организована следующим образом.

Форма для составления регламентированного отчета содержит бланк отчета, то есть табличный документ 1С:Предприятия, работающий в режиме ввода данных, а также диалог управления заполнением и печатью данного отчета.

Ячейки отчета окрашены в разные цвета.

Ячейки желтого цвета можно заполнять вручную.

Ячейки зеленого цвета вычисляются автоматически, на основе введенных данных в других ячейках.

В верхней части диалога необходимо изменить единицу измерения и точность вывода сумм в отчете, если необходимо, чтобы она отличалась от установленной законодательно, а также указать дату подписания отчета.

В некоторых случаях, в верхней части диалога могут располагаться и другие элементы.

Ниже описано назначение некоторых управляющих элементов диалога.

«Настройка» - по нажатию этой кнопки вызывается диалог настройки, в котором можно:

управлять автоматической нумерацией страниц отчета;

управлять порядком заполнения тех полей отчета, значения которых должны выбираться из заранее определенного набора значений;

управлять показом и печатью разделов отчета.

«Заполнить» - кнопка присутствует, если отчет имеет возможность автоматического заполнения по данным информационной базы. В этом случае отчет можно заполнить как вручную, так и автоматически.

«Очистить» - нажатие этой кнопки вызовет очистку всех заполненных ранее ячеек формы.

«Выгрузить» - кнопка присутствует, если отчет имеет возможность выгрузки данных в файл установленного формата.

«Формат выгрузки» - нажатие этой кнопки вызывает подменю для установки формата, в котором будет выгружаться налоговая декларация. Можно выбрать автоматическое определение формата в зависимости от периода, за который составлена налоговая декларация (рекомендуется), или указать конкретную версию формата выгрузки.

«Печать» - выполняет печать отчета.

«Сохранить» - при нажатии этой кнопки запоминается содержимое ячеек формы отчета.

Печать отчета

Для печати отчета используется кнопка «Печать». расположенная в нижней командной панели. При ее нажатии из выпадающего меню можно выбрать одно из следующих действий:

«Печатать сразу» - печать отчета сразу на принтере, без предварительного показа.

«Показать бланк» - вывод отчета в отдельном окне в виде табличного документа, с целью предварительного просмотра и редактирования. Отредактированный табличный документ можно сохранить на диске.

На печать выводятся все страницы отчета, в соответствии с настройками печати в диалоге «Настройка страниц».

Дополнительные группы строк

Если количество строк в отчете, какой-либо его части или частях не оговорено заранее, то при составлении отчета могут потребоваться дополнительные строки в бланке. Для таких случаев в программе реализована возможность включения в отчет неограниченного количества дополнительных групп строк.

Управление такими многострочными частями выполняется при помощи управляющих элементов, расположенных под бланком отчета.

«Добавить» - добавляет в отчет дополнительную строку в ту часть отчета, на которой стоит курсор.

«Удалить» - удаляет самую нижнюю строку из группы строк. Не могут быть удалены только те строки, которые предусмотрены в законодательно установленном бланке отчета. При заполнении отчета на основании данных учета с помощью кнопки «Заполнить», программа автоматически создает необходимое количество строк.

Следует иметь в виду, что добавленные и незаполненные дополнительные строки автоматически не удаляются и остаются в отчете. Лишние строки необходимо удалять, чтобы они не выводились на печать.

Дополнительные страницы

В тех случаях, когда какие-либо разделы отчета должны составлять в нескольких экземплярах, в нижней части страницы раздела отчета присутствуют управляющие элементы группы «Дополнительные страницы».

«Добавить» - кнопка добавляет дополнительную страницу, при этом в форме отчета введенные ранее данные сохраняются, поля отчета очищаются и можно заполнять новый экземпляр раздела отчета.

«Удалить» - кнопка удаляет из отчета текущую дополнительную страницу.

«Перейти» - если в отчет много дополнительных страниц, при помощи этой кнопки удобно переходить к требуемой странице: нужно нажать кнопку и выбрать страницу из списка.

«Стрелка вправо» / «Стрелка влево» - позволяют пролистывать дополнительные страницы по одной.

Приказ Департамента труда и занятости населения г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 1 марта 2012 г. N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи"

Обзор документа

Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 1 марта 2012 г. N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи"

В целях оптимизации статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи на основе применения и контроля исполнения Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в редакции Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, Форму регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" и указания по ее заполнению (приложения 1, 2).

2. Управлению содействия созданию рабочих мест (Фурсова М.Е.), Государственному казенному учреждению города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (Добролюбов В.Н.):

2.1. Обеспечить приведение статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи в соответствие с приказом.

2.2. Начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, внести необходимые изменения в компьютерную программу "АИС-квота".

3. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от 01 октября 2009 г. N 277 "Об утверждении формы N 1-квотирование".

4. Не применять приказ Комитета общественных связей города Москвы от 08 июня 2005 г. N 137 "Об утверждении новой формы N 1-квотирование".

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Гладкова А.Н.

Приложение 1
к приказу Департамента труда
и занятости населения г. Москвы
от 1 марта 2012 г. N 119

Приложение 2
к приказу Департамента труда
и занятости населения г. Москвы
от 1 марта 2012 г. N 119

Указания
по заполнению Формы регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств"
I. Общие положения

1. Сведения по Форме N 1-квотирование (далее - Форма) в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в ред. Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) (далее - Закон о квотировании) и Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 742 (в ред. от 31 мая 2011 г.) (далее - Положение о квотировании), представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников хотя бы за один месяц отчетного периода составляла более 100 чел.

2. Работодатели представляют Форму ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в территориальные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования) по месту государственной регистрации в 2 экземплярах (один экземпляр с отметкой о дате его получения возвращается работодателю).

3. В адресной части Формы указываются: официальное наименование отчитывающейся организации, ее почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), регистрационный номер, полученный в Центре квотирования (из извещения плательщику), присвоенные коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), наименование основного вида деятельности по ОКВЭД.

Данные в Форме отражаются за отчетный квартал текущего года (в том числе, в I разделе и по месяцам). Каждая строко-графа должна содержать информацию (не быть пустой), при отсутствии данных ставится прочерк.

4. Заполненная Форма должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и заверена оттиском печати.

Непредставление, несвоевременное представление указанных сведений, а также представление их в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную законодательством города Москвы.

II. Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты

5. Данные графы 3 разделов I, II по всем строкам (кроме 01-03) должны быть равны сумме данных граф 4 и 5.

Данные строк 01-03 графы 3 "Среднесписочная численность работников" формируются в целом по организации (если имеется несколько подразделений (филиалов, цехов, участков) на территории города данные по ним приводятся суммарно). Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 ноября 2011 г. N 435 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

В строках 01-03 учитываются в том числе граждане, трудоустроенные на квотируемые рабочие места, а также граждане, трудоустроенные на рабочие места, созданные за счет средств бюджета города Москвы.

6. В строках 04-06 "Размер установленной квоты" указывается число граждан, которых необходимо трудоустроить в счет установленной квоты. Размер квоты составляет 4% от среднесписочной численности работающих (учтенной в строках 01-03), из них:

2% - для трудоустройства граждан, признанных инвалидами федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации;

2% - для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые (далее - молодежь).

7. Графа 3 по строкам 04-06 рассчитывается: по строке 04 в соответствии с данными строки 01, по строке 05 - строки 02, по строке 06 - строки 03. Если численность инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2% от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодежи уменьшается на соответствующую величину. Данные по строкам 04-06 рассчитываются работодателем самостоятельно, округление цифр, составляющих 4% от среднесписочной численности работников при расчете общего количества квот, а также 2% при расчете квот для инвалидов, производится в сторону уменьшения до целого значения.

8. В строках 07-09 "Работало на квотируемых рабочих местах:" отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, и молодежи, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 календарных дней в текущем месяце отчетного квартала. В эту численность могут включаться и граждане указанной категории, принятые на работу до принятия Закона о квотировании. В количестве работающих на квотируемых рабочих местах по строкам 07-09 учитываются также и граждане, уволившиеся до конца месяца отчетного квартала, но проработавшие на квотируемом рабочем месте не менее 15 календарных дней этого месяца.

Данные строк 07-17 формируются в пределах установленного размера квоты.

9. В строках 10-13 "Не трудоустроено в счет установленной квоты" указывается число граждан, не трудоустроенных в рамках установленной для данной организации квоты. За каждого не трудоустроенного на квотируемое рабочее место гражданина из числа молодежи ежемесячно может быть перечислена компенсационная стоимость рабочего места (в соответствии с п. 3 ст. 2 Закона о квотировании).

Компенсационная стоимость квотируемого рабочего места равна размеру прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее оплаты. Компенсационная стоимость начисляется и перечисляется после окончания каждого отчетного месяца. В случае досрочного перечисления компенсационной стоимости ее размер определяется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Данные строк 10-13 равны:

стр. 10 = стр. 11 + стр. 12 + стр. 13;

стр. 11 = стр. 04 минус стр. 07;

стр. 12 = стр. 05 минус стр. 08;

стр. 13 = стр. 06 минус стр. 09.

III. Движение работников, трудоустроенных в счет установленной квоты

10. В строке 14 "Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, занятых на квотируемых рабочих местах по состоянию на первое число первого месяца квартала.

11. В строке 15 "Выбыло в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, выбывших с квотируемых рабочих мест по различным причинам (уволившихся или переведенных на другие рабочие места) в течение всего отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

12. В строке 16 "Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, принятых на работу в счет установленной квоты в течение отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

13. В строке 17 "Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, которых работодатель предполагает трудоустроить в счет установленной квоты, но не может найти подходящих работников.

Данные этой строки направляются Центром квотирования в ЦЗН АО города Москвы. Работодателям, заполнившим строку 17, предоставляется возможность дополнительно направить в Центр квотирования заявку со сведениями об имеющихся вакансиях в счет установленных квот.

Работодатели, не планирующие трудоустройство инвалидов и молодежи в счет установленных квот, строку 17 не заполняют.

14. В справке 1 "Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи без учтенных по строкам 07-09 (при наличии).

15. В справке 2 отражаются сведения о количестве трудоустроенной в счет квот молодежи, учтенной в строке 09 графы 5 (при наличии):

в строке 1 - число работающих на квотируемых рабочих местах лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;

в строке 2 - из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые;

в строке 3 - из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 21 до 26 лет, ищущих работу впервые.

Сумма показателей Справки 2 (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3) не должна превышать данные, указанные по строке 09 в графе 5.

IV. Движение денежных средств

16. В строке 18 "Остаток неуплаты на начало отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается общее количество незанятых квотируемых мест, за которые на начало отчетного квартала не перечислена в бюджет города Москвы компенсационная стоимость, а в графе 4 - оставшаяся к перечислению на расчетный счет по квотированию сумма компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Из общей суммы, указанной в строке 18, дополнительно выделяются:

в строке 19 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 20 "административные штрафы" - сумма наложенных и не уплаченных до начала отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей графы 4 (стр. 19 + стр. 20) не может быть больше показателя в строке 18.

Если на начало отчетного квартала работодателем перечислены все платежи, то в строках 18-20 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 21 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 18 и 21.

Данные строк 18-21 переносятся соответственно из строк 31-34 Формы за предыдущий квартал.

17. Строка 22 "Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего" равна (стр. 23 + стр. 24 + стр. 25).

В строки 23-25 графы 3 переносятся данные, указанные в строках 11-13: для работодателей, не перечисляющих добровольные компенсационные выплаты, - из графы 5, для остальных - из графы 3.

В графе 4 указываются суммы начисленной компенсационной стоимости за не трудоустроенных на квотируемые рабочие места граждан (компенсационная стоимость рабочего места, установленная на первое число месяца, следующего за отчетным, умноженная на показатель, указанный в графе 3 соответствующей строки).

18. В строке 26 "Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости" указываются данные по количеству квотируемых рабочих мест, за которые может быть внесена пересчитанная сумма (графа 3), и дополнительные суммы компенсационной стоимости (графа 4), пересчитанные в связи с изменениями прожиточного минимума.

19. В строке 27 "Административные штрафы, начисленные за отчетный квартал" указывается сумма начисленных штрафов за отчетный квартал, если эти штрафы подлежат перечислению на расчетный счет по квотированию. Размер административного штрафа определяется в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

20. Строка 28 "Всего причитается к платежу" содержит общую сумму значений показателей: (стр. 18 - стр. 21 + стр. 22 + стр. 26 + стр. 27).

21. В строке 29 "Перечислено в отчетном квартале, всего" в графе 3 указывается количество квот, оплаченных в течение отчетного квартала, а в графе 4 - общая сумма всех платежей, перечисленных на расчетный счет по квотированию. Из этой общей суммы отдельной строкой 30 - "административные штрафы" - выделяется входящая в нее сумма административных штрафов.

22. В строках 31-34 отражаются результаты движения денежных средств в отчетном квартале.

В строке 31 "Остаток неуплаты на конец отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается количество незанятых квотируемых мест, за которые на конец отчетного квартала не перечислена оплата компенсационной стоимости, а в графе 4 - подлежащая перечислению на расчетный счет по квотированию общая сумма оплаченной компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Значение показателя в строке 31 определяется как стр. 28 - стр. 29.

Из общей суммы, указанной в строке 31, дополнительно выделяются:

в строке 32 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 33 "административные штрафы" - сумма всех наложенных и не уплаченных до конца отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей (стр. 32 + стр. 33) не может быть больше показателя в строке 31.

Если на конец отчетного квартала работодателем перечислены все необходимые платежи, то в строках 31-33 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 34 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 31 и 34.

V. Перечислено в отчетном квартале

23. В разделе указываются номера, даты и суммы платежных поручений по перечислению денежных средств за соответствующие месяцы отчетного квартала, подтверждающие произведенную оплату, указанную по строке 29.

Если перечисляется оплата всей или части суммы административного штрафа, вместо названия или номера месяца указывается слово "штраф".

Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 1 марта 2012 г. N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи"

Текст приказа опубликован в газете "Тверская, 13" от 22 марта 2012 г. N 35

Обзор документа

Начиная с отчетов за первый квартал 2012 г. вводится в действие Форма регионального государственного статистического наблюдений N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств". Утверждены указания по заполнению указанной формы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: