Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Жалобы В Военную Прокуратуру На Командира Части img-1

Образец Жалобы В Военную Прокуратуру На Командира Части

Рейтинг: 4.8/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Армия Государства Российского

Военная прокуратура _______ гарнизона
Адрес:
__________.
от старшего лейтенанта

Фактический адрес проживания:
Место прохождения военной службы: в/ч _____, Московская обл. ….

Жалоба
(в связи с невыплатой денежного довольствия)

Я, старший лейтенант ________________, личный номер ________________, состою в распоряжении командира в/ч _________.
До настоящего времени (06 марта 2012 года) мне не выплачено денежное довольствие за январь и февраль 2012 года.
По поводу невыплаты мне денежного довольствия я обращался с рапортом к командиру в/ч ___________ 13 февраля 2012 года и 02 марта 2012 года.
Командованием в/ч ________ до меня было доведено, что начислением денежного довольствия военнослужащим занимается ФКУ «Единый расчетный центр МО РФ», и данные по военнослужащим в/ч _________, не получившим (а также получившим не в полном объеме) денежное довольствие за январь и февраль 2012 года, отсылались в адрес ФКУ «Единый расчетный центр МО РФ», а также в адрес военной прокуратуры __________ гарнизона.
Получить информацию о причине невыплаты денежного довольствия в самом ФКУ «Единый расчетный центр МО РФ» по контактным телефонам не представляется возможным.
Невыплата денежного довольствия в течение более чем двух месяцев грубо нарушает мои конституционные права и действующее законодательство Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ГК РФ, ТК РФ, ФЗ «О статусе военнослужащих», ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и иными нормативными правовыми актами,
ПРОШУ:
1. Признать невыплату мне денежного довольствия необоснованной.
2. Принять меры, препятствующие нарушению моих законных прав.
3. Сообщить мне о результатах рассмотрения моей жалобы по моему фактическому адресу проживания: _______________________.

06.03.2012 Старший лейтенант _______

Ну,а как быть с этим? Бывшим военным ,полицейским и уходящим на пенсию (кроме прокуроров, судей и следователей СК ) с 01.01.12г. полные пенсии в 68, 73, 83 года или в 108 лет. А пенсии младшего начальствующего состава в ПОЛИЦИИ, будут по-прежнему ниже средних общегражданских пенсий и в два раза меньше чем в армии. А у младших офицеров ПОЛИЦИИ чуть выше общегражданской и в 1,5 -2 раза меньше, чем в армии. Ведь молодежь идет в служивые ,оглядываясь на ветеранов, а ну и их, также кинут в будущем, как ветеранов. Они ведь тоже через 20 лет, будут уходит на этот же процент. В 2012г. выйдя на пенсию с позорным понижающим коэффициентом в 54% от 100% ПЕНСИИ. Военный пенсионер в 2035г. наконец-то начнет получать 100%-ую пенсию без понижающего коэффициента. А до этого срока он обязан платить своего рода «налог « в размере 46% с уменьшением его каждый год на 2% .За 23 года таким образом ему государство не доплатит в среднем 1.205.568 рублей. Смотреть на сайте Демократор ,проблема № 4319,4512,4669, 4706, 4955,4958, 5173,5195, 5443, 5573,5610, 5685,6312, 6630. набрать в поисковых системах. ПОЗОР РФ.
Путин не ответил на вопрос: "Будет ли отменен или пересмотрен позорный понижающий пенсионный коэффициент 0.54 для военных пенсионеров и лиц, к ним приравненных?». А почему не ответил?

Российская Федерация не вправе, в контексте статьи 1 Соглашения "О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств" от 15 мая 1992 года, вносить в статью 43 Закона РФ N 4468-1 от 12 февраля 1993 года изменения, устанавливающие с 1 января 2012 года правило, согласно которому при исчислении пенсии учитывается 54 процента денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии."
Источник: http://svoim.info/201209/?09_3_2

Другие статьи

Порядок обращения в прокуратуру по факту предвзятого отношения командованием

Порядок обращения в прокуратуру по факту предвзятого отношения командованием

Валуйкин Роман Николаевич (18.10.2015 в 16:54:00)

Виталий добрый день!

В соответствии с п. 2, 3, 5, и 9 Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. №500 работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует соответствующий командир (начальник).
При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение.
Статьей 106 Дисциплинарного Устава ВС РФ установлено, что военнослужащие имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы) в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Письменные обращения, направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта.

Обратиться в прокуратуру таким образом Вы можете непосредственно и без предупреждения руководства.

В соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы порядок организации и проведения аттестации определяется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором проводится аттестация.

  • Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту. аттестуются не менее чем за четыре месяца до истечения срока военной службы, но не реже чем через каждые пять лет прохождения военной службы, а также по окончании военно-учебного заведения, адъюнктуры, военной докторантуры.
  • В случае необходимости руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, вправе назначить время и порядок проведения аттестации всех военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, или отдельных их категорий.
  • На аттестуемого военнослужащего его непосредственным (прямым) начальником из числа офицеров составляется аттестационный лист.

Образцы Заявления по уголовным делам: Пример Заявление в военную прокуратуру образец, 2015, форма, бланк скачать бесплатно

Заявление в военную прокуратуру образец

Заявителю было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона в следствии чего ему вменили неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако заявитель с этим не согласен. Заявитель проходит военную службу по контракту в должности командира учебного взвода. Заявителя вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба, согласно которой начальник обязан откомандировать заявителя года в распоряжение командира другой войсковой части. Заявитель тут же пояснил, что у него есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, заявитель должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Заявитель просит посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.

В военную прокуратуру
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты - преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС "________".
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ "О статусе военнослужащих":
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста - лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ "О Прокуратуре РФ" Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ "О Прокуратуре РФ":
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 "О Прокуратуре РФ":
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

1) Посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.
2) Ответить в письменной форме в установленные законом сроки.


"___"_____________ г. _____________

Заявление в военную прокуратуру образец - бланк 2016, скачать в doc

Заявление в военную прокуратуру образец

У вас есть юридический вопрос?

Спросите у юриста-консультанта прямо сейчас!

В военную прокуратуру
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Заявление
________________ года мне было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона. следствии чего мне вменили ч. 1 ст. 332 УК РФ, а именно неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы. Однако я с этим не согласен.
Я прохожу военную службу по контракту в __________, дислоцирующейся в г. ____________ МО в должности командира __ учебного взвода __ учебной роты - преподавателя.
__________ года меня вызвал к себе командир военной части, и пояснил, что поступила телефонограмма начальника штаба ___________ военного округа ___________ от __________, согласно которой начальник ___________ обязан откомандировать меня на период с _________ года по ____________ года в распоряжение командира войсковой части _______ в 185 УЦ БП ВВС "________".
Я тут же пояснил, что у меня есть жена и в данный момент она находится на третьем месяце беременности. Сейчас она проходит интенсивное лечение вследствие ухудшения состояния здоровья и ей нужен постоянный уход. Так же ей постоянно требовались медикаменты, которых в больнице не было, я должен был обеспечить быстрое поступление медикаментов. Состояние здоровья моей жены и ребенка было достаточно плохое, о чем я предоставил соответствующие документы. Однако меня никто слушать не стал.
В соответствии со ст. 28.6 ФЗ "О статусе военнослужащих":
1. При привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности выяснению подлежат:
событие дисциплинарного проступка (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);
лицо, совершившее дисциплинарный проступок;
вина военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в совершении дисциплинарного проступка, форма вины и мотивы совершения дисциплинарного проступка;
данные, характеризующие личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок;
наличие и характер вредных последствий дисциплинарного проступка;
обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы;
обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность;
причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;
другие обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности.
2. Доказательствами при привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности являются любые фактические данные, на основании которых командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В качестве доказательств допускаются:
объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности;
заключение и пояснения специалиста;
документы;
показания специальных технических средств;
вещественные доказательства.
4. Объяснения военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности, объяснения лиц, которым известны обстоятельства, имеющие значение для правильного решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, представляют собой сведения, имеющие отношение к решению вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности, и сообщаются указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения указанных лиц в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке, а также отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
5. Заключение специалиста - лица, обладающего специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, представляет собой его суждение, высказанное в письменной форме в пределах его профессиональной компетенции в соответствии с поставленными вопросами.
Пояснения специалиста представляют собой сведения об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения и сообщаются специалистом в устной или письменной форме.
6. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, должностными лицами или гражданами, имеют значение для решения вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности. К таким документам могут относиться:
протоколы;
справки (акты) о медицинском освидетельствовании;
материалы ревизии, проверки, административного расследования;
служебная характеристика военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, привлекаемого к дисциплинарной ответственности;
другие документы.
7. Показания специальных технических средств, то есть измерительных приборов, утвержденных в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедших метрологическую поверку, отражаются в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке.
8. Под вещественными доказательствами при решении вопроса о привлечении военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, к дисциплинарной ответственности понимаются предметы дисциплинарного проступка или предметы, использованные при его совершении, либо предметы, сохранившие на себе следы дисциплинарного проступка.
Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к материалам о дисциплинарном проступке. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе о грубом дисциплинарном проступке или в другом протоколе, предусмотренном настоящим Федеральным законом, либо в иных материалах о дисциплинарном проступке.
Вещественные доказательства хранятся в порядке, установленном общевоинскими уставами.
9. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств и документов до принятия решения по результатам рассмотрения материалов о дисциплинарном проступке.
При принятии командиром или судьей военного суда, рассматривающим материалы о дисциплинарном проступке, решений по результатам рассмотрения указанных материалов должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах. При этом:
вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожаются;
документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются в материалах о дисциплинарном проступке в течение всего срока хранения указанных материалов или передаются заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР и СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не установлен, передаются в Администрацию Президента Российской Федерации.
Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.
10. Командир или судья военного суда, рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств совершения дисциплинарного проступка в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Использование доказательств, полученных с нарушением настоящего Федерального закона и других федеральных законов, не допускается.
В соответствии со ст.22 ФЗ "О Прокуратуре РФ" Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
В силу ст. 30 ФЗ "О Прокуратуре РФ":
Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами.
2. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
В соответствии со ст. 27 "О Прокуратуре РФ":
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
В соответствии со ст.194 ТК РФ:
Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством:

1) Посодействовать в отмене предостережения о недопустимости нарушения закона.
2) Ответить в письменной форме в установленные законом сроки.


"___"_____________ г. _____________

Советы офисному сотруднику:

Как составить письмо в прокуратуру (образец)

Как составить письмо в прокуратуру (образец)

14 января 2016, просмотров: 2225, Раздел: Документы

Как правило, составитель письма в прокуратуру желает, чтобы его заявление было рассмотрено, как можно быстрее. Прокуратура обязана уделить внимание каждому поступившему письму, но, чтобы решение прокуратуры имело положительный исход, необходимо правильно подойти к содержанию и форме письма, потому что это имеет принципиальное значение.

Жалоба в прокуратуру – это заявление, которое составляется на стандартном бланке, в свободной форме. Заявление в прокуратуру пишется на одном листе, не смотря на то, на какое количество людей (организаций), пишется данное заявление. Письмо в прокуратуру составляется в письменной и свободной форме, главное значение имеют обстоятельства дела, поэтому их следует детально описать в письме, а также причастные к делу лица, о них, также нужно дать подробную информацию, если таковая имеется. Так вы сможете предоставить прокуратуре максимум оснований для того, что, бы в кротчайшие сроки проверить поступившую жалобу на лицо (организацию).

Если выяснится, что написанное заявление в прокуратуру не подведомственное, то сотрудники организации ответят вам, и предоставят информацию о том, куда следует направить данное заявление или кто сможет вам помочь в решении данного вопроса или нарушения.

При каких обстоятельствах, возможно составления письма в прокуратуру

Почти в каждом случае, можно составить письмо в прокуратуру, если главным критерием проблемы, является нарушение законных прав физического или юридического лица. В практике, чаще наблюдается поступление писем с претензией на директора предприятия, политиков и иных лиц при должности по таким случаям:

• Равнодушие к нарушениям судебных приставов либо других госслужащих, либо письмо в прокуратуру пишется, если кто-то из упомянутых выше лиц превышает свои должностные полномочия;
• Несвоевременная или полностью невыплаченная заработная плата ;
• Если нарушаются права человека, который находится под стражей либо уже осужден;
• Если представители государственных органов отказываются предоставить определенную услугу либо какой-нибудь документ;

• Нарушение законных норм и правил предоставления услуг населению в жилищной сфере ЖКХ.
Но, следует помнить, что прокуратура не занимается рассмотрением любых уголовных дел! По данному вопросу следует обращаться в другие инстанции, которые имеют право осуществлять преследование уголовного характера, как правило, в полицию.

Письмо в прокуратуру

Заявление в прокуратуру – это жалоба на неправомерные действия физических или юридических лиц. Данный документ должен составляться с учетом установленных норм и правил. Непосредственно в органах прокуратуры можно взять шаблон заявления и по нему составить собственную жалобу (письмо). Если же вы составляете подобное заявление не в данной инстанции, то наше подробное описание, представленное ниже, поможет сориентироваться при составлении данного документа.

Образец жалобы в прокуратуру:


1. В верхней части документа указывается наименование объекта прокуратуры, ФИО, а также данные самого отправителя. Очень важно знать, что направление документа в инстанции прокуратуры вышестоящий не является обязательным действием, при таких обстоятельствах поданное вами письмо в прокуратуру будет разбираться тщательнее. Если учесть практику подобных дел, то нужно действовать именно таким способом, если конечно вы хотите адекватной реакции на ваше заявление и надеетесь на скорейший положительный результат.

2. Общепринятыми нормами нужно начинать обращение непосредственно с просьбы осуществить обязательные проверки нарушения гражданских прав: «Требую провести обязательную проверку, а также защитить мои гражданские права в связи с мною изложенными причинами и обстоятельствами…».

Далее следует подробно изложить сложившиеся обстоятельства. Очень важно не упускать важные мелочи и детали, которые в последствии могут помочь расследованию. Изложите все в точном хронологическом порядке, если имеются свидетели, в таком случае нужно упомянуть в описании о них и записать их точную контактную информацию. Указание места, даты конфликта или ситуации обязательно. Если есть возможность, то стоит записать подробные данные человека, который совершил неправомерные действия, это очень сильно упростит разбирательства по данному конкретному делу.

3. Письмо в прокуратуру имеет заключительную часть. Идеально будет подкрепить ссылкой на важные нормативные документы, которые действительно нарушали ваши личные права. К примеру, если были допущены неправомерные действия по отношению к вам или было допущено бездействие судебных приставов. В такой ситуации ссылайтесь на действующие законы, которые соответствуют конкретной сложившейся ситуации.

В конце обязательно заявитель ставит свою подпись, число и дату. Заявление дополняют копии нужных документов, которые представляют интерес в данном процессе для исполнительных органов. Составлять заявление нужно лично или же при помощи доверенного лица с обязательным наличием нотариально заверенной доверенности.

Письмо в прокуратуру о мошенничестве:


Образец письма в военную прокуратуру:


Образец заявления (письма) в прокуратуру на работодателя:


Письмо-жалоба в прокуратуру на должностное лицо: