Руководства, Инструкции, Бланки

Адресная Справка На Земельный Участок Образец img-1

Адресная Справка На Земельный Участок Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Плейкаст «Адресная справка на земельный участок образец»

Плейкаст «Адресная справка на земельный участок образец» Адресная справка на земельный участок образец

Регистрация адресов объектов недвижимости: 2. Текущее местоположение: Российская Федерация показаны только федеральные услуги Мы постоянно дорабатываем сервис для более удобного получения услуг Вы будете автоматически перенаправлены через 5. Иным объектам, входящим в комплекс объектов, правообладатель при необходимости в технических документах самостоятельно определяет их местоположение относительно адреса основного здания с указанием порядкового номера корпуса для зданий гражданского назначениястроения для зданий производственного назначениясооружение для сооружений. Но нотариусы категорически отказываются оформлять по ней, ссылаясь далее Подскажите что мне делать мне адресной справки на земельный участок образец адресную справку на ребёнка 13 лет в которой указано зарегистрированным не значится 1 ответ Здравствуйте! Продолжение буду выкладывать по мере продвижений. Заявитель представитель заявителя вправе дополнительно предоставить проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Кадастровый инженер нам уже знаком по предыдущему заказу, он делал техплан на дом и кадастровый паспорт. При делении данных объектов на самостоятельные части, а также при иных операциях с их частями как объектами недвижимости, каждой самостоятельной части по заявлению собственника присваивается новый адрес в соответствии с пунктом 2. Кирова вносятся в соответствии с требованиями, внесенными настоящим Порядком. Томска об адресе земельного участка либо справка о предварительной регистрации адреса такого земельного участка адресная справка.
Образец схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории утвержден распоряжением администрации Города Томска от 28. В адресной справке указали, что новый адрес идентичен адресу в договоре соц найма. На участке имелось домовладение, принадлежащее в долях двум собственникам староетретий собственник построил жилой дом на этом далее Подскажите где и как я могу получить адресную справку идентифицирующую адрес земельного участка? Ответ далее А дадут ли эту адресную справку, если прописан в частном доме и домовая книга наруках владельца дома 1 ответ А дадут ли эту адресную справку,если прописан в частном доме и домовая книга наруках владельца дома далее Могу ли я использовать адресную адресную справку на земельный участок образец электронного правительства, в ней нет печатей, но есть штрихкода баркоды? Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане - Портал государственных услуг Российской Федерации От выбранного местоположения зависит набор услуг, отображаемый в каталоге и доступный при поиске на портале. Заявитель представитель заявителя вправе дополнительно предоставить проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Ну вот - не солоно хлебавши - вернулись мы домой. Привезите мне старый техпаспорт. В Едином окне - идите на Плеханова, 4 и подавайте завление на выделение участка. Адрес устанавливает принадлежность объекта конкретному объекту адресной структуры и его расположение его в системе нумерации. Земельным участкам, предоставление которых планируется осуществить по результатам проведенных торгов конкурсов, аукционов на основании технического задания, документов государственного кадастрового учета на земельный участок, резервируемым для государственных или муниципальных нужд, а также земельным участкам, которые планируется предоставить в аренду без проведения торгов конкурсов, аукционов по основаниям ст. То же самое написанно и в св. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Преснецова Для замужества в Германии, мне нужна справка из домовой книги. Но мы решили проше.

Адресная справка на земельный участок образец

Регистрация адреса представляет собой совокупность действий по включению в Адресный реестр сведений из документов, устанавливающих адрес в соответствии с главой 3 настоящего Порядка и нанесением его на дежурный адресный план г. Я с сестрой оформляем наследство на кв-ру умершей мамы,что нужно сделать,что бы получить адресную справку на нее,если она не успела прописаться зарегистрироваться в своей новой кв-ре далее Я, доротова антонова александра павловна 20.

Какие документы мне для этого понадобятся. Глава администрации города Кирова Что уже есть: свидетельство о собственности на землю, вроде кадастровый паспорт важен его срок. Можете далее Где можно получить справка о замене паспорта?.


Муж сдал документы на права в гаи,предоставив все документы в т. Земельный участок в долевой собственности трех владельцев. Одного повысили и перевели, вторая в дикрете.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Другие статьи

Оформление справки об идентификации адреса

Оформление справки об идентификации адреса

Для проведения сделок с недвижимостью требуется сбор серии документов, важность которых будет зависеть от особенностей операции. Это известно всем. Основная часть технических документов оформляется в бюро технической инвентаризации. Это также известно многим. Чаще всего для проведения сделок необходимо кадастрового паспорта и документов, входящих в него по отдельности. Отдельные справки могут понадобиться не только для отчуждения недвижимого имущества, но и получение ипотеки, кредита под залог имущества. Притом одним из документов, который не всегда известен собственникам, но часто требуется в различных инстанциях, является справка об идентификации адреса. Чаще всего данная справка идет в общем пакете документов, без нее не обходится практически ни одна сколь либо важная операция.

Что собой представляет справка об идентификации адреса, для чего она нужна

Адресная справка становится важным дополнением для многих получателей документов. При этом необходимо рассмотреть причины ее важности, популярности при проведении сделок. Как известно, переименование улиц является не столь редкой ситуацией. Площади, проспекты, улицы, проулки переименовывают в честь праздников, победы правящего политического режима, для упрощения их идентификации, либо по иным причинам. Важно учесть, что в ходе переименования старое название улицы теряет свою юридическую актуальность, потому идентифицировать недвижимость по нему невозможно. Кроме того, справка об идентификации адреса может понадобиться и по более тривиальной причине. К примеру, отчуждение части недвижимости другим собственникам. В данном случае на одной площади возникает два и более адресов, каждый из которых идентифицируется индивидуально.

Адресная справка необходима для подтверждения точности адреса объекта недвижимости, который указывается собственником. Притом она обоюдовыгодна, поскольку необходима как собственнику, так и лицу, которому отчуждается объект. Справка об идентификации адреса подтверждает юридическую правомерность сделки с объектом недвижимости, который расположен по определенному адресу. Она же обеспечивает отсутствие конфликтных, спорных ситуаций по завершении сделки с недвижимостью.

Лица, которые могут получить адресную справку, список документов для ее оформления

Адресная справка выдается непосредственно собственнику недвижимого имущества, его представителю при наличии заверенной нотариально доверенности. Запрашивать справку об идентификации адреса могут также наследники по завещанию, закону при наличии соответствующих документов. Запрос на получение адресной справки могут оформлять правоохранительные, налоговые судебные органы при наличии в производстве дел, касающихся объекта недвижимости или собственника. Получателями могут быть органы местного самоуправления, государственной власти, юстиции, юридические лица, на балансе которых состоит соответствующая коммерческая недвижимость. Справка об идентификации адреса оформляется при оформлении запроса в БТИ с предоставлением таких документов:

  • Оригинала заявления
  • Правоустанавливающих документов
  • Удостоверения личности получателя
  • Для представителей собственника доверенность (оригинал и копия)
  • Для юридических лиц – гарантийное письмо

Кроме того, в заявлении отмечается разное написание адреса в случае переименования улицы, возникновения иных изменений в ходе эксплуатации объекта недвижимости.

Установка сроков для оформления справки об идентификации адреса

Срочность оформления адресной справки может значительно разниться. Обычная справка об идентификации адреса в одном экземпляре составляется в течение 10рабочих дней. Однако когда требуется проведение инвентаризации объекта недвижимости, площадь участка занимает более 50000м2, необходимо оформление справки в нескольких экземплярах, срочность выполнения задачи оговаривается индивидуально с учетом сложности проведения работ.

Как стать настоящим землевладельцем 2

Как стать настоящим землевладельцем 2. Помогаю бабе Тане получить доки на землю под домом.

умер дед, дом был реген еще БТИшным Свидетельством

баба Таня унаследовала дом в 2014 году

В наследство вступила. новый кадастровый паспорт на дом оформила (так надо было, старый техпаспорт имел нюансы об самовольной пристройке 30-ти летней давности), свидельство на дом получила.

Взялись за оформление земельного участка.

Единственное что об земле имелось - это старая схема участка, врисованная в старый (1982 г) техпаспорт.

И метраж и размеры там же.

Границы те же что и сегодня.

Кроме того - наличие приусадебного участка с указанием квадратных метров присутсвовало во всех ранешных сделках, но прав на него не было, просто писали: дом расположен на земельным участке столько-то кв. м.

На публичной кадастровой карте границы не обозначены. хотя домик присутствует.

Это значит - участок никем не формировался и на кадастровый учет не ставился

24. Июль 2014 - 13:59

Томск
Не в сети
9 hours 47 min

Заказываем кадастровому инженеру проект схемы расположения земельного участка.

Это один из пунктов в перечене необходимых документов при обращении в муниципалитет.

Кадастровый инженер нам уже знаком по предыдущему заказу, он делал техплан на дом и кадастровый паспорт. Сделал быстро, без проблем.

Назовем его "Косячным КИ", ибо были нюансы и не только у нас, но мелкие и исправляемые, но были.

Схему земельного участка он сделал за 2 дня, стыбзив ее со старого техпаспорта и разместив ее на кусочке выкопировки 1:500, взятой у соседки ( та заказала ее в мэрии для себя месяц назад за 200 руб, но оба домика рядом, чо переплачивать).

Мэрские выкопировки старинные, но именно на них рисуют испрашиваемые участки. Нам менять ничего не пришлось, бабатанин заборчик там был четко прорисован.

Схему косячный КИ сделал в 6 экземплярах - 3 в мэрию и 3 в адресный реестр.

И еще диск с координатами приложил..

Обошлось это нам в 3500 руб, но!

Договорились что эта оплата будет частью стоимости будущего межевания земельного участка ( договорились на "берегу на 7 тыр.)

24. Июль 2014 - 14:01

Томск
Не в сети
9 hours 47 min

Заказываем адресную справку.

Выписку из Единого Адресного Реестр а можно взять по адресу: г.Томск, пр.Ленина, 108, каб. 2 тел: 515-057
Там же можно получить справку о предварительной регистрации адреса земельного участка(адресная справка).
Стоимость -715 руб.

Не то чтобы нам хотелось платить эти деньги, думали отделаться дубликатом адресной справки на дом.

Но когда я туда( адресный реестр) позвонила - оказалось, что бабатанин дом не числется в том адресном реестре.

Дом есть, сделки регились, свидельство на собственностьь есть - везде адрес прописан. а в МУП адресный реестр г.Тоска - адреса нет!

( правда я на заднем фоне услышала бормотание специалиста, что де старые программы на компе не открываются).

Ну что же - погнала бабу Таню заказывать адресную справку на дом ( за землю подумаю потом).

Баба Таня смоталась. отдала им 715 руб, копию саидетельства о собственности, копию кадастрового паспорта на дом и схему расположения земельного участка ( а чо не отдать - он же у нас есть).

Через неделю баба Таня принесла адресную справку НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК.

немного поудивлявшись - вроде на дом заказывали, а получили на участок - обрадовалась. ибо, собстввенна - для мэрии нужна справка об адресе именно на земельный участок,

- копия паспорта бабы Тани;

- свидетельство о собственности на дом на бабу Таню;

-- кадастровый паспорт на дом

-схема расположения участка 1:500 + диск;

- адресная справка на земельный участок.

ЗЫ: заметьте - как приятно сократился список за последние два года)

Мы были такие наивные, думали - сейчас мы пакет необходимых доков + заява в единое окно сдадим и будем ждать результат.

Месяц, как положено.

Но нас жеско обломали.

В мэрии новшества.

Окромя новых "специалистов" ( куда дели предидущих - неясно) - у них новые правила.

Теперь доки сдавать не в одно окно,а в несколько, и в разных помещениях.

Процесс " выдачи" земельного участка в мэрии разделили на этапы.

Пока запомнили первый - СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМЫ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ УЧАСТКА.

то есть пакет наших доков должен сначила пройти это "согласование"

Наш "пакет" просматривают в окне № 7 и сразу бракуют схему расположения земельного участка:

- не совпадают ФИО указанных внизу чиновников, которые должны "согласовать". начальник Единого кна возмущена - мы! уже! полтора месяца! как разослали всем кадастровым инженерам новые реквизиты - чего это у вас тут старые ФИО? ( надо сказать наш "косячный" сказал - ничего не получал).

- на выкопировке 1:500 нет штапа из 6 окна об красных линиях и обременении - его должн поставить изготовитель схемы ( наш кадастровый отперся, договорились, что баба Таня сбегает сама).

Ну вот - не солоно хлебавши - вернулись мы домой.

Единственный "улов" - нам выдали бланку "Запрос" с "Прошу утвердить схему расположения. " кою мы должны заполнить и всместе с пакетом сдать в 6 окно

Вызванный "касячный" обещал привести нову схему с новыми ФИО сегодня.

Продолжение буду выкладывать по мере продвижений.

Пока ждем - сделаем короткое юридическое исследование.

Изготавливать и предоставлять СХЕМУ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА заявитель НЕ ОБЯЗАН.

В Приложении к постановлению администрации Города Томска от 29.06.2012 № 770 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории» сказано:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в отношении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, заявитель (представитель заявителя) обращается в ДАиГ с запросом по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту настоящего административного регламента – ЕГРП) запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок – копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
3) в случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке – копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
4) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подан запрос об утверждении схемы расположения земельного участка с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
5) выписка из Единого Адресного Реестра объектов недвижимости и временных объектов на территории г.Томска об адресе земельного участка либо справка о предварительной регистрации адреса такого земельного участка (адресная справка).
Заявитель (представитель заявителя) вправе дополнительно предоставить проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

но лучше его сделать заранее - так съэкономите свое время и нервы специалистов.

31. Июль 2014 - 18:15

Томск
Не в сети
9 hours 47 min

Образец схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории утвержден распоряжением администрации Города Томска от 28.06.2012 № р581

Отчитываюсь - месяц прошел - документа на выходе нет.

Хотя по их собственному регламенту - должен быть.

Не сказать, чтобы они совсем не шевелились (мэрские).

Через две недели ( 15 августа) "исполнитель услуги" - она же специалист мжрии приехала "осмотреть".

Ее сомнения вызвал объект, находящийся на схеме рядом с домом.

Это капитальный шлакоблочный гараж, слепленный дедом еще во времена СССР

Ага- сказала специалист - чего это такое? самовол? Привезите мне старый техпаспорт. Сфотографировала и уехала, дав свой телефон

Растерявшаяся баба Таня метнулась ко мне.

Я сразу поняла - этот гаражек станет камнем преткновения на долгом пути оформления участка. Гараж быр старый, пустой, полузаваленный, весь в трещинах, эксплутация его угрожала жизни - НО ОН БЫЛ.

А доков на него. ессно, -нет.

Ну не совсем - было разрешение на имя деда на его строительство, но никак не зареген как объкт.

Конечно, через "долгую дорогу в дюнах", через суды эту завалюху моно было бы узаконить.

Но мы решили проше.

Собрали соседских мужиков и развалили тот "раритет" на "строительный мусор"

Нет объекта - нет проблемы.

Звоню специалисту - так и так, старого техпаспорта нет, объекта тоже нет. Фото привезти?

Нееее, сказала специалист - я сама приеду, опять сфотографирую и составлю акт обследования. Если все так. то "запустим документы".

Ого, подумала я - значит еще и не "запускали"?

Примерно 25 августа специалист снова выехала к бабе Тане и освидетельствовала отсутствие сомнительного объекта.

Надеюсь теперь процесс точно "пойдет".

Подожду еще 2 недели и узнавать.

Справка: вычислить фио и телефон "своего" специалиста можно позвонив в Единое окно и назвав рег.номер.

Сегодня получили кадастровый паспорт(2 экз.)

Причем статус у него - временный (до 2019 г).

Очевидно после оформления собственности нужно будет получать уточненку.

После праздника пойдем в мэрию - выкупать!

Кадастровая стоимость - почти 1 тыр. за каждый кв. метр.(исторический центр города)

Прикинула выкуп (у бабы Тани 4,8 сот) - 1,5% - почти 7 тыр. если я правильно понимаю.

ЗЫ: со старта прошло 3 месяца. пока полет нормальный.

30. Октябрь 2014 - 23:31

Родионово
Не в сети
8 hours 59 min

Ровно 18 дней кадастровый готовился? Мои дела параллельно с Вашими идут. Одинаково сдавали, а у Вас раньше моего готовые. Значит скоро позвонят.

Cегодня занялась звонками - ЧТО ДАЛЬШЕ?

В Едином окне - идите на Плеханова, 4 и подавайте завление на выделение участка. Дают номер телефона. На том конце поясняют - "выделение участка" состоит из двух частей:

- собственно - заявление на подготовку Постановления;

- заключения договора купли- продажи.

Соответственно - надо занятся Постановлением.

Перечень документов - тот же самый, что уже подавали в Единое окно ранее, нужно продублировать:

-заява (бланку дадут на месте)

- копия паспорта заявителя

- копия свидетельства на собственность на дом

-кадастровый(просят копию, но будут счастливы оригиналом;

- копию Постановления о согласовании схемы

Все отдать в 103 кабинет на Плеханова, 4. ежедневно, кроме пятницы.

Собственна - надо сходить.

ЗЫ: сказали - выкупную стоимость назовут после Постановления.

Но я уже прикинула: при кадастровой ст-ти в 450 тыр.( посмотрела на публичной кадастровой карте по кадастровому номеру). стоимость будет 6,8 тыр.(1,5 %).

•Знакомьтесь: автоматические парковочные барьеры

Автоматический парковочный барьер внешне конструктивно очень похож на механический парковочный барьер. Но разница, безусловно, есть. Управление автоматическими парковочными барьерами производиться с помощью пульта или кнопки.

• Пассивное, но энергоэффективное окно (принципы рассчета)

Окно – слабое место в оболочке здания, поскольку сопротивление теплопередаче оконного блока в любом случае меньше, чем у других ограждающих конструкций. Задача пассивного дома – уменьшить, насколько возможно, потери тепла. Соответственно в пассивном доме используются самые теплые.

•Счетчик Гейгера для смартфона

Люди, долго прожившие в Японии, рассказывают, что перед покупкой или арендой жилья японец, как правило, придёт в помещение с прибором и измерит интенсивность всех возможных излучений, включая даже электромагнитные.

• Делаем кошерную наковальню из куска рельса

Магазинные цены «кусаются» и приходится думать: как сделать наковальню своими руками.

Следует учитывать, что наковальня подвергается большим ударным нагрузкам и воздействию высокой температуры. Поэтому, она должна обладать.

•Переводим аккумуляторный шуруповерт с ni-cad акб в li-ion аккумуляторы

Сразу скажу, что родной блок питания у вас останется в качестве зарядного устройства и для новых аккумуляторов. А вот старые аккумуляторы которые были у вас в аккумуляторной дрели можете смело утилизировать. Так как.

АДРЕСНАЯ СПРАВКА - советы адвокатов и юристов

Адресная справка

Как прситав может найти должника если он выписался и в адресной справке никакой информации нет. приставы мне говорят что не знают как ег искать, они прикидываются дурачками?

Адвокат 9111.ru Отзывов: 38 212 | Ответов: 101 601

Обращайтесь к старшему судебному приставу, если пристав отказал (с жалобой на бездействие). ПРИКАЗ от 8 июля 2008 г. N 139 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.09.2007 N 192. 2. В разделе II пункт 2.4 изложить в следующей редакции: судебный пристав-исполнитель по своей инициативе или по заявлению взыскателя выносит постановление о розыске должника, которое утверждается старшим судебным приставом. В таком же порядке выносится постановление о розыске имущества должника. Копия постановления о розыске должника-гражданина не позднее следующего дня после его вынесения направляется в органы внутренних дел и взыскателю. Удачи вам

Юрист 9111.ru Отзывов: 16 749 | Ответов: 50 192

Если он нигде не зарегистрирован, официально не работает, то судебные приставы никак не смогут его найти.

Россия, г. Краснодар

На каком основании архитектура для выдачи адресной справки для оформления права собственности на вновь образованный земельный участок требует свидетельство права от бывшего сособственника и его копию паспорта, если есть решение суда о реальном разделе участка и прекращении долевой собственности. Спасибо.

Юрист 9111.ru Отзывов: 20 281 | Ответов: 68 496

Россия, г. Белая Калитва

Подскажите что мне делать мне дали адресную справку на ребёнка (13 лет) в которой указано зарегистрированным не значится хотя ребёнок проживает 14 лет в одной квартире с родителями по одному адресу.

Юрист 9111.ru Отзывов: 43 362 | Ответов: 155 588

подскажите что мне делать мне дали адресную справку на ребёнка (13 лет ) в которой указано зарегистрированным не значится хотя ребёнок проживает 14 лет в одной квартире с родителями по одному адресу ---он проживает. но на регучёте не стоит

Россия, г. Кемерово

Какие необходимо предоставить документы для регистрации реконструированной части жилого дома расположенной по адресу и земельного участка под ним по закону о дачной амнистии. До реконструкции части дома был произведен выдел части дома из общей долевой собственности и оформлена государственная регистрация права собственности.
Если к данной части жилого дома была выполнена пристройка, и выполнен второй мансардный этаж - увеличилась общая жилая площадь. На существовавшую ранее часть жилого дома и на земельный участок есть свидетельства на право собственности. Есть технический паспорт на существовавшую ранее часть жилого дома.
На сколько мне стало известно, что при упрощенной регистрации теряется право регистрировать жильцов в жилом помещении. Так ли это? И какие необходимо предоставить документы для регистрации реконструированной части жилого дома, чтобы не предоставлять разрешение на реконструкцию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию? Ранее - существовавшей Части жилого дома был присвоен адрес 7/1 в соответствии с адресной справкой от администрации. Потребуется ли теперь новая актуальная адресная справка на эту же часть дома, но только реконструированную?

Юрист 9111.ru Отзывов: 16 042 | Ответов: 51 492

Здравствуйте. Да, требуется

Россия, г. Костомукша

Можно зарегистрироваться имея участок под ижс в аренде, построена на участке времянкавода, свет, канализация (септик), под дом только есть фундамент, есть адрес. Слышала, что можно зарегистрироваться в УФМС имея адрес и адресную справку. Что представляет собой адресная справка?

Юрист 9111.ru Отзывов: 8 907 | Ответов: 26 971

Уважаемая Тамара. К сожалению многие пользуются "слухами" и не хотят сами ознакомиться с Нормативными актами, регулирующие соответствующие правоотношения, а потом охают и ахают, когда возникают проблемы и малые, и большие. Все вопросы, связанные с регистрацией граждан в жилых помещениях, а также со снятием их с регистрационного учета в жилых помещениях, регулируются у нас в РФ следующими нормативными актами: 1. Законом РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". 2. Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713. 3. Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС РФ от 11.09.2012 г. № 288. С этими нормативными актами или хотя бы с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства возможно ознакомиться в любое время при наличии выхода в Интернет. Но ваш этот юридический вопрос регулируется еще и судебной практикой, которую знают юристы и адвокаты, специализирующиеся по жилищным делам. Знать свои права и обязанности, это хорошо. Но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот. В этом может Вам помочь уже юрист, если Вы ему сообщите полную информацию по своему юридическому вопросу или проблеме.

Присвоение (изменение) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории Дружининского городского поселения

ДРУЖИНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории Дружининского городского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории Дружининского городского поселения (далее - муниципальная услуга), предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур при присвоении (изменении) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории Дружининского городского поселения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется на основании следующих законов и иных нормативных правовых актов:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

1. Заявитель - собственник (юридическое или физическое лицо) соответствующего земельного участка и (или) объекта недвижимости, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги.

2. Адрес объекта - формализованное описание, однозначно обозначающее местоположение объекта на территории Дружининского городского поселения.

3. Адресный план - картографический материал, представленный на цифровом и (или) бумажном носителях, содержащих информацию о пространственном расположении объектов и адресных элементах, а также информацию об адресе объекта и наименовании адресного элемента.

4. Адресный реестр - элемент информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащий свод сведений об адресах объектов, адресных элементах и документах, подтверждающих факт присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта, а также наименования и переименования адресных элементов.

5. Адресные элементы - имеющие наименование, полигональные и линейные, ранжированные по категориям градостроительные планировочные элементы (административный район, населенный пункт, элементы улично-дорожной сети) и расположенные на них объекты недвижимости.

6. Адресное хозяйство - устанавливаемые на адресуемых объектах и соответствующие утвержденным Администрацией Дружининского городского поселения образцам уличные аншлаги, номерные знаки, фонари освещения адреса объекта, информационные щиты - указатели и т.п.

7. Адресуемый объект - отдельно стоящее капитальное здание, автономный жилой блок блокированного жилого дома и главное (основное) здание имущественного комплекса, домовладения, которому присваивается адрес.

8. Аннулирование адреса - изъятие текущего адреса объекта из адресного реестра в связи со сносом объекта с обязательным уточнением на местности или по документам органов технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости.

9. Временный объект - объект, который не связан прочно с земельным участком, то есть объект, перемещение или демонтаж которого возможны без ущерба его назначению (открытая автостоянка, передвижная автозаправочная станция и т.п.).

10. Здание, строение - отдельно стоящий объект недвижимости, состоящий из одной или нескольких частей как одно целое, а также служебные строения.

11. Изменение адреса (переадресация) - это изъятие текущего адреса из адресного реестра с последующим присвоением нового адреса объекту.

12. Имущественный комплекс объектов недвижимости, домовладение - комплекс зданий, сооружений и строений с единым земельным участком, на котором они расположены.

13. Линейные градостроительные планировочные элементы - элементы улично-дорожной сети:

- переулок - второстепенная улица, транспортно-пешеходная связь между основными жилыми улицами;

- проезд - транспортная связь жилых домов с улицей;

- площадь - незастроенное большое и ровное место, от которого обычно расходятся в разные стороны улицы;

- тракт, шоссе - дорога, связывающая Дружининское городское поселение с другими населенными пунктами;

- улица - транспортная или пешеходная связь районного или местного значения в сформировавшейся застройке, имеющая линейные, фиксированные по всей длине границы, начало и окончание.

14. Присвоение адреса - совокупность действий:

по адресной привязке объекта на адресном плане в соответствии с представленными документами и с выездом на местность;

по нанесению его на адресный план;

по внесению в адресный реестр.

15. Сооружение - единичный результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций:

- гражданские сооружения: жилые, спортивные, рекреационные и т.п.;

- транспортные сооружения: дороги, ЛЭП, трубопроводы;

- гидротехнические и мелиоративные сооружения;

- емкостные сооружения: резервуары, бункеры, силосы.

16. Строительный адрес объекта - элементы адреса (улица, номер дома согласно генплану застройки), однозначно обозначающие местоположение адресуемого объекта на строительной площадке и действующие только на период строительства до ввода объекта в эксплуатацию и присвоения ему адреса в соответствии с настоящим Регламентом.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляется специалистом по управлению имуществом Администрации Дружининского городского поселения:

1) непосредственно (при личном обращении гражданина);

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.5. Почтовый адрес: 623060, Свердловская область, Нижнесергинский район, Дружининское городское поселение, улица Железнодорожников, 5а.

Фактическое место нахождения: 623060, Свердловская область, Нижнесергинский район, Дружининское городское поселение, улица Железнодорожников, 5а.

Адрес электронной почты: admdruginino@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации Дружининского городского поселения: www.adm-druj.ru.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций): (34398) 46-6-85, (34398) 46-6-70.

1.7. Режим работы:

понедельник - четверг: с 08.00 часов до 17.00 часов; пятница - с 08.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов; приемный день – понедельник, вторник, четверг; суббота, воскресенье: выходные дни.

1.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Дружининского городского поселения.

1.10. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);

5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

6) иным вопросам.

1.11. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.

1.12. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации.

1.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации:

1) при непосредственном обращении заявителя;

2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

1.15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: «Присвоение (изменение) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории Дружининского городского поселения».

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Органом местного самоуправления Дружининского городского поселения, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является Администрация Дружининского городского поселения (далее - Администрация).

Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является издание постановления Администрации Дружининского городского поселения о присвоении (изменении) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости либо письменный ответ с указанием причин отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении услуги с предоставлением необходимых документов.

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Дружининского городского поселения.

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ

ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении (изменении) адреса земельному участку заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Правоустанавливающий документ на земельный участок.

3. Кадастровый паспорт земельного участка.

4. Землеустроительное дело земельного участка.

5. Проект территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков - при присвоении (изменении) адреса земельному участку на территории садоводческого или дачного товарищества.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Правоустанавливающий документ на земельный участок.

3. Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства.

4. Разрешение на строительство или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (соответственно для строящихся или вновь построенных зданий).

5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

6. Проект территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков - при присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости на территории садоводческого или дачного товарищества.

2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги при изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно перечню улиц Дружининского городского поселения заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении и изменении нумерации жилых помещений заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Экспликация и технический паспорт на жилое помещение.

3. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии).

2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги при подтверждении измененного адреса заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

5. Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.

2.6.6. Для подготовки и выдачи заинтересованным гражданам и организациям справок Администрации Дружининского городского поселения о присвоении (изменении) адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, заявитель представляет непосредственно в Администрацию либо в форме электронных документов с использованием адреса электронной почты Администрации Дружининского городского поселения, указанного в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, либо единого электронного портала государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

1) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, в том числе:

- неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, сокращение наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;

- содержание подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2) Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3) Отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.

4) Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, отказывается в следующих случаях:

1) Непредставление документов (какого-либо из документов), указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.

2) Представление документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, в ненадлежащий орган.

3) Представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

4) Выявление недостоверности информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.

2.8.2. При установлении основания(ий) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Подраздел 9. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ, ВЗИМАЕМОЙ

С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Подраздел 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Администрацию).

Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,

МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ

ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.12.2. Рядом с кабинетами специалистов Администрации размещаются информационные стенды с указанием приемных дней и времени приема.

2.12.3. Места для ожидания заявителей оборудованы мебелью для сидения.

2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).

2.12.6. Рабочее место специалиста Администарции, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются понятность требований, предъявляемых к получателю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги.

2.13.2. Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства, а также отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 14. ФОРМАТ НАПИСАНИЯ АДРЕСА ОБЪЕКТА

2.14.1. Адрес объекта состоит из следующих реквизитов:

1) наименование субъекта Российской Федерации – «Свердловская область»;

2) наименование административного района – «Нижнесергинский район»;

3) наименование населенного пункта, входящего в состав Дружининского городского поселения;

4) наименование линейного градостроительного планировочного элемента (улицы, переулка и др.);

5) порядковый номер объекта в составе линейного градостроительного планировочного элемента;

6) номер корпуса, строения;

7) наименование садоводческого или дачного товарищества.

2.14.2. Сведения, содержащиеся в подпункте 7 пункта 2.14.1 настоящего Административного регламента, могут не указываться при написании адреса объекта.

2.14.3. Порядковый номер объекта в составе линейного градостроительного планировочного элемента может содержать прописную букву русского алфавита.

Подраздел 15. ПРАВИЛА ЗАПИСИ АДРЕСА ОБЪЕКТА

2.15.1. Реквизиты адреса указываются в строго определенной последовательности написания адреса и отделяются друг от друга запятой.

2.15.2. Порядковый номер главного здания и номер корпуса пишутся через запятую и обязательно со словом "корпус".

2.15.3. При нумерации корпусов счет начинается с единицы. В ранее присвоенных адресах корпус может обозначаться прописной буквой русского алфавита.

2.15.4. Сочетание цифры и буквы в номере дома пишется без пробела, буква употребляется строчная.

Подраздел 16. АДРЕСАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

2.16.1. Присвоение адреса производится:

1) при выделении земельного участка для строительства объекта;

2) при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства;

3) при признании права собственности на объект капитального строительства по решению суда;

4) при изменении статуса строения (перевод садового участка в домовладение усадебного типа и иное);

5) при разделе домовладения, комплексов строений и земельного участка на отдельные участки;

6) при образовании новых имущественных комплексов строений в результате объединения земельных участков, после оформления прав собственности на вновь образованный земельный участок;

7) в целях упорядочения нумерации.

2.16.2. Основаниями изменения адресов объектов являются:

1) переименование территорий или элементов улично-дорожной сети;

2) упорядочение адресации.

2.16.3. Присвоение, подтверждение, изменение или аннулирование адресов осуществляется на основании градостроительной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке.

2.16.4. Аннулирование адресов снесенных объектов производится на основании данных организаций по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

2.16.5. Сооружениям, расположенным вне застроенной территории, адрес не присваивается, а выдается справка о местоположении, в которой указывается: направление, выраженное частями света; расстояние, выраженное в километрах, до четко определенного ориентира.

2.16.6. Временным объектам адрес не присваивается, справка об их местоположении не выдается.

2.16.7. Самовольно выстроенному объекту адрес не присваивается. По запросу судебных органов и иных заинтересованных лиц в связи с рассмотрением спора о признании права собственности на самовольную постройку может быть предоставлена информационная справка о предварительной регистрации объекта недвижимости. После вступления в силу судебного решения о признании права собственности на самовольную постройку адрес самовольно выстроенному объекту присваивается в установленном порядке.

2.16.8. Присвоение номеров объектам в сложившейся застройке производится, как правило, с учетом существующего порядка адресации объектов.

2.16.9. Нумерация объектов вдоль улицы осуществляется:

при обособленном местоположении улицы от административного центра к периферии;

при примыкании к улице более высокой категории в направлении, противоположном этой улице.

2.16.10. Нечетные номера объектов присваиваются по левой стороне улицы, а четные - по правой. При этом стороны определяются по ходу движения от начала улицы.

2.16.11. Объектам, находящимся на пересечении улиц различных категорий, присваивается адрес по улице более высокой категории или по улице, с которой организован подъезд транспорта к объекту.

2.16.12. Объектам, находящимся на пересечении улиц с равными категориями, присваивается адрес по улице, на которую выходит главный фасад здания.

2.16.13. В случае если на угол пересекаемых улиц выходят два равнозначных фасада одного здания, адрес присваивается по улице, идущей по направлению от центра.

2.16.14. Отдельно стоящему по фронту улицы объекту, как правило, присваивается соответствующий порядковый номер. При отсутствии по фронту улицы целого порядкового номера для адресации разрешается присваивать объектам номера с дополнением к нему номера очередного корпуса или буквенного индекса. По аналогии буквенные индексы и корпуса с номерами применяются при адресации индивидуальных жилых домов.

2.16.15. Пристроенные к зданию объекты, которые имеют функциональное назначение, отличное от основного здания, и имеющие собственные фундамент, кровлю и 4 стены, могут быть пронумерованы как обособленные объекты, при условии возможности раздела земельного участка.

2.16.16. При адресации не допускается наличие одинаковых номеров у разных объектов. Несоответствия, выявленные в адресах, подлежат изменению согласно настоящему Регламенту.

2.16.17. При разделении одного имущественного комплекса на несколько самостоятельных предприятий, по заявлению собственника и при наличии соответствующих документов и условий (отдельного земельного участка, самостоятельного подъезда к объекту с улицы), допускается изменение адреса.

2.16.18. При разделении одного земельного участка со строениями, имеющего адрес с буквенным индексом, на несколько самостоятельных участков со строениями каждому участку присваивается отдельный адрес.

2.16.19. Адрес может быть оставлен без изменения в случае, если на месте разрушенного (снесенного) объекта возобновлено в установленные сроки строительство нового объекта.

2.16.20. В целях сохранения системы последовательной адресации объектов разрешается оставлять резервные адреса для объектов, которые будут созданы в соответствии с градостроительной документацией.

2.16.21. Не подлежат адресации линейные объекты, нежилые строения на садовых участках, сооружения вспомогательного назначения, расположенные в пределах полосы отвода железной дороги.

2.16.22. Адрес жилым строениям на территориях садоводческих или дачных товариществ присваивается в случае их расположения на землях населенных пунктов.

2.16.23. Адрес жилых строений, расположенных на территориях садоводческих или дачных товариществ, складывается из адреса садоводческого или дачного товарищества с обязательным указанием населенного пункта, ближайшей автомобильной дороги или дорожно-уличного элемента, наименования садоводческого или дачного товарищества и номера строения, соответствующего номеру земельного участка. Все реквизиты адреса записываются через запятую.

2.16.24. Наименования улицам в садоводческих или дачных товариществах могут присваиваться только после разработки и утверждения проекта планировки территории садоводческого или дачного товарищества и трансформации их в районы индивидуальной жилой застройки.

2.16.25. При расположении объекта вне улично-дорожной сети адрес объекта указывается по названию административного района, населенного пункта и дополнительных естественных элементов, однозначно идентифицирующих местоположение объекта.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ