Руководства, Инструкции, Бланки

Школа Атлантида Под Руководством Моносова Б.м img-1

Школа Атлантида Под Руководством Моносова Б.м

Рейтинг: 4.1/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Моносов Борис - Лекции Школы Магии - Атлантида (аудиокнига) скачать бесплатно без регистрации

Автор :Моносов Борис
Название. Лекции Школы Магии - Атлантида (аудиокнига)
Издательство. Атлантида
Год. 2012
Формат. МР3
Размер. 2200МВ
Длительность :2000мин
Качество :128кбит/сек
Язык. Русский
Борис Моносов – создатель уникальной методики работы с собственной энергетикой, уже много лет проводит занятия в собственной школе «Атлантида». Впервые для широкой аудитории он раскрывает древние знания о том, как, используя карты Таро, магию стихий изменять жизнь вокруг себя.
Пользуюсь этими знаниями и проводя энергии Больших арканов карт Таро, можно заряжать талисманы, гармонизировать духовные взаимоотношения, способствовать развитию творческих способностей человека, можно развивать высшие способности человека или сидхи, создавать желательные жизненные ситуации.

На диске представпены текстовые и аудиоматериалы:
- герменевтика;
- арканы Таро;
- магия стихий;
- Руническая йога;
- Золотой Феникс;
- Третий Глаз.

Похожие новости Комментарии (0)

Другие статьи

Моносов Б

Моносов Б.М. Книги онлайн

Борис Моисеевич Моносов — автор книг по парапсихологии и магии, проводит занятия в авторской школе магии «Атлантида».

В сферу его интересов входит биоэнергетика, психология и психотроника. Кроме того, Борис Моисеевич еще и профессиональный кибернетик. Разработал и выпустил несколько биоэнергетических приборов, имеет авторские свидетельства на свои разработки.

Автор популярных книг по магии: «Магия для магов», «Искусство быть магом», «Бешеная скачка на бледном коне или по эту сторону магии», «Астральные войны», «Универсальный колдователь», «Вхождение в Рапан», «Левая рука света» и др.

Книги

Сборник книг

Бешенная скачка на бледном коне
Карма и реинкарнация
Магия для Магов
Файербол 1-8

Комментарии читателей

дмитрий / 10.08.2016 не читал книг. частично просмотрел видео лекции. вопрос - что за разводилово? сплошной абсурд.

Гость / 4.07.2016 добрый день, не могу найти книгу Искусство быть Магом (Б.М.Моносов) — изд. «Атлантида»
Подскажите, где можно купить, скачать, читать и т.д.?

Гость / 23.12.2015 по моему лазарев и похабов имеют одного учителя и отбирают его хлеб

Особист / 19.12.2015 Полностью согласен с Яровитой.

Тамерлан / 28.11.2015 Он считает что книги должны быть в форме покупка и фри.
Фри - невозможно купить книгу из за дефицита..

Яровита / 15.08.2015 Просто купите книги у автора, я считаю, что знания, даваемые автором на страницах его книг - бесценны, а потому необходимо не только брать у автора информацию - плод его трудов, но и что-то дать ему взамен, самое простое - купить его книги. Недорого и обмен не нарушен.

Гость / 15.03.2015 Согласен с Прохожим)Выложите побольше книг.

Прохожий / 6.08.2014 Выложите пожалуйста побольше его книг у кого есть!

Школа атлантида под руководством моносова б.м

Очный цикл

1. Эта школа создана магистром ордена "Повелителей Золотого Облака” Б. Моносовым, являющимся наблюдателем ордена в этом мире (отражении). Школа существует с 1991года и расположена в Санкт-Петербурге. К настоящему времени школа насчитывает около 300 активных адептов.

2. Целью школы является подготовка адептов для филиалов ордена в этом мире.

3. Адептом школы может стать любой желающий, соответствующий по состоянию здоровья требованиям ордена. В качестве критерия рассматривается психическое здоровье. Существуют некоторые генетические (кармические) особенности, препятствующие приему в орден.

4. Курс обучения включает в себя 4 учебных цикла по 10 занятий в каждом. Частота проведения занятий рассчитывается таким образом, чтобы на самостоятельную работу по теме каждого занятия оставалось не менее 7 дней.

· Первый цикл - представляет собой 10 ознакомительных лекций, в которых адепт знакомится с системой представления Магов о структуре мира.

· Второй цикл - представляет собой 10 практических занятий, направленных на развитие пассивных Магических способностей (экстрасенсорика).

· Третий цикл - представляет собой 10 практических занятий, направленных на развитие активных Магических способностей (работа с Силой).

· Четвертый цикл - включает в себя курсы по 10 занятий, подробно прорабатывающие отдельные аспекты Магических знаний.

Адепты, успешно окончившие три подготовительных курса, имеют возможность прослушать интересующие их циклы четвертого курса. Адепты четвертого курса, получившие необходимую инициацию и обладающие необходимыми качествами, могут пройти необходимые испытания для вступления в орден.

5. В ходе обучения адепты школы проводят необходимые практические работы для получения инициации. На этом этапе это 1-е посвящение Магов.

Отборочное тестирование для поступления в школу проводится после первого ознакомительного цикла, на который принимают всех желающих. Тестирование включает в себя ответы испытуемого на поставленные вопросы и сканирование его биологических параметров.

Стоимость одного цикла обучения от 20- до 30$.

Заочный цикл Школа Магии "Атлантида”
приглашает всех желающих
на заочный цикл обучения!

Предлагаем сотрудничество всем заинтересованным лицам, желающим овладеть познаниями в Магии. Большая часть материалов будет помещаться на нашу страничку и станет доступной всем желающим. Специальные методики тренировок будут рассылаться по электронной почте прошедшим первоначальное тестирование лицам, зачисленным на курс обучения. Школа включает в себя 4 больших курса, каждый из которых разбит на десять тем. Переход с одного курса на другой, а так же от одной темы к другой, связан с прохождением специального тестирования.

Школа не выдает никаких удостоверений, кроме специальных учетных грамот, свидетельствующих о переходе на следующий уровень. Каждая грамота содержит чертеж и правила использования предмета Силы, соответствующего данному уровню и имеющего конкретные свойства, которые могут быть использованы адептом. Открытая и общедоступная часть информации школы предназначена для ознакомления со спецификой данной конкретной школы Магии.

1. Цели и задачи школы

Школа Магии "Атлантида” существует в Санкт-Петербурге около 8 лет. Школа создана посвященным Магом Борисом Моносовым. Школа Магии "Атлантида” является частью Ордена Магов "Повелителей Золотого Облака”, одним из магистров которого является Борис Моносов, в дальнейшем, Б.М. Этот орден соединяет Магов, находящихся в разных мирах (кто читал Р. Желязного поймет термин "отражения”, все остальные подумайте над термином "параллельные миры”). Попав в этот мир (отражение), Б.М. установил связи с Магами этого мира, здешними или тутошними, и создал филиал Ордена - еще одно звено в длинной цепочке, соединяющей различные миры. Целью этого Ордена Магов является изучение (исследование) свойств взаимодействия различных миров и структуры, которую они все составляют. Отметим, что все Ордена Магов ставят для себя цели, связанные с изучением мироздания. Маги Ордена пронизывают миры сетью сообщающихся каналов (связей), влияя на изменение свойств этих миров, как живописцы пишут свои картины. В сферу интересов Ордена входит изучение "точек перехода”, они же "места Силы”, аппаратов и машин для перемещения, они же иногда НЛО, и других вещей, наблюдение за которыми требует присутствия наблюдателей в различных точках планеты. В связи с этим Орден заинтересован в адептах, проживающих в других городах и даже странах. В процессе обучения ученикам будут сообщаться необходимые знания и методики развития в себе соответствующих способностей. По мере овладения силами Магии новые Адепты смогут включаться в работу Ордена.

2. Содержание программы обучения (что мы называем Магией)

Знания Магов происходят из Атлантиды, погибшей в большинстве миров (кое-где уцелевшей) примерно 60-55 тысяч лет назад для этого мира в результате страшной войны. К моменту гибели цивилизация Атлантов и главное - их наука обгоняли текущее состояние науки этого мира примерно, на глаз Б.М. на 5 тыс. лет. После гибели Атлантиды в большинстве миров примерно 5 тыс. лет существовали вторичные поселения уцелевших Атлантов, так называемые города богов: Олимп, Шамбала, Анды и т.д. (см. легенды о Енохе, Гильгамеше и т.д.). Далее развивалась уже новая цивилизация (современная), создавшая свою науку. Таким образом, на протяжении всей известной человечеству истории сосуществовали две научные парадигмы: наука и Магия. Одна, новая и развивающаяся, другая, древняя и законсервированная, но намного опережающая первую даже теперь. Причиной сохранения на протяжении такого значительного времени древних магических знаний является особенность цивилизации Атлантов - Маги.

3. Условия и организация обучения

В настоящий момент мы занимаемся организацией заочного обучения и весьма зависимы от материальных обстоятельств. В связи с этим обучение в нашей школе будет производится за фиксированную невысокую оплату, необходимую для компенсации затрат на Интернет, работу кураторов и переводчиков.

Стоимость обучения на каждом основном курсе, а так же за каждый из циклов 4 курса - 20$ США, на факультативных курсах - 25$.

4. Порядок приема в школу и оплаты обучения

1. Желающие поступить в школу должны зарегистрироваться в приемной комиссии с указанием адреса своей электронной почты.

2. Приемная комиссия высылает желающему анкету и тесты по адресу его электронной почты.

3. Абитуриент заполняет анкету и тесты, после чего отсылает их в приемную комиссию.

4. Получив постановление приемной комиссии, абитуриент переводит деньги на указанный счет.

5. После получения переведенной суммы приемная комиссия отправляет абитуриенту материалы всего оплаченного цикла.

6. Проработав с кураторами материалы полученного цикла, абитуриент получает допуск к следующему.

7. Перейдя на четвертый курс, обучающийся получает доступ к факультативам.

5. Структура школы

Школа Магии "Атлантида” состоит из 4 циклов, включающих по 10 занятий в каждом. По завершении 4-го цикла адепты, прошедшие испытания, переходят в штат Ордена.

1. Цикл включает в себя систему теоретических знаний Магов.

2. Цикл включает в себя систему упражнений, предназначенных для развития способности видеть энергии (экстрасенсорика).

3. Цикл включает в себя систему упражнений, предназначенных для развития способности активного дистанционного воздействия (астральное делание).

4. Цикл включает практикум, в ходе которого адепт работает с элементами ритуальной Магии, в том числе, знакомится с принципами создания предметов Силы, машин и приборов, развивая свое сознание.

После перехода адепта из категории учеников в штат Ордена он получает возможность участвовать в коллективных исследованиях, проводимых членами Ордена по изучению свойств отдельных миров, их взаимодействию и изменениям, происходящим в отдельных мирах.

Желающие принять участие в работе школы могут оставлять свои электронные адреса в регистрационной книге школы, после чего им будут высланы специальные тестовые анкеты. Лица, выбранные школой для дальнейшего обучения, получат инструкции о дальнейших правилах общения.

Факультативы и практические занятия:

  • Карты Таро 2
  • Fire Ball 1
  • Fire Ball 2
  • Социальная Магия
  • Ритуальная Магия 1
  • Ритуальная Магия 2
  • Развитие сознания (видение)

Школа магии Атлантида

93 in 39 Школа магии Атлантида

Школа магии Атлантида на настоящий момент является одной из наиболее известных и популярных в силу нескольких причин:

  • Личность Бориса Моносова, основателя и организатора ШМА. Существуют разные мнения о его версии собственной личности (атлант, прогрессор, аватар и др.), но несомненным является организаторский талант, системность подхода, наличие чувства юмора и реализм-прагматизм. Особо хочется отметить скромность — Б. Моносов, являясь организатором и главмагом, текущий свой маг. уровень оценивает скромно, что однозначно делает ему честь ?? (хотя книги с воспоминаниями о его прошлых воплощениях характеризуют размах мышления )
  • Академичность подхода — как в настоящей школе есть факультеты, курсы и даже зачетные книжки. А если серьезно — доступность основных материалов школы, наличие четко определенной структуры обучения, этапности является несомненным плюсом.
  • Маркетинговая политика — наличие материалов в открытом доступе, вебинары, открытость программы обучения, структуры школы, наличие магазинов. Сомневающимся — например у одного из филиалов ШМА — «Наследие» — группа в ВК насчитывает на сейчас 13533 подписчика. Неплохо?
  • Предоставление ученикам свободы выбора — если упростить — «учим техникам, а что решите делать с этим, ваш выбор и ответственность». Нет навязанного — «если с нами, то вы теперь посвящены Ктулху и должны найти всех последователей Мардука и объяснить им, что такое фхтагн :)»

Если говорить о литературе, то основная информация изложена в работах Б.Моносова, из которых наибольший интерес на старте представляют:

  • Магия для магов — must read для всех, кто в теме магии
  • Цикл «Фаербол » — основы сефиротической магии
  • Психотроника
  • Руническая магия
  • Священная книга Тота
Поддержите голосом!

Новые выпуски «Апокрифа» Наши лекции Наши книги



Все книги

Наши Братья






Поддержите проект! Наши баннеры

Реклама Orphis

Нашли орфографическую ошибку? просто выделите текст и нажмите Ctrl+Enter !

Свежие записи Метки Office Use

Нашли орфографическую ошибку? просто выделите текст и нажмите Ctrl+Enter !

Школа атлантида под руководством моносова б.м

Международная Ассоциация «Атлантида»
Статья Магистра — основателя и руководителя Ассоциации «Атлантида»
Длительное время изучая древние цивилизации мира, мы столкнулись со следующей картиной.
На нашей планете последовательно существовали не менее 20 цивилизаций, в том числе, возможно, негуманоидных. Они достигали высокого технологического уровня и по различным причинам погибали. Были цивилизации, существование которых длилось десятки тысяч лет. Иногда гибель продвинутых цивилизаций приводила к тотальной гибели биосферы планеты, после чего жизнь каждый раз восстанавливалась от простейших форм, переживших катаклизм. Гибель цивилизаций была настолько чудовищной, что все технологии и машины погибали безвозвратно. Даже наша цивилизация, примитивная относительно уровня развития цивилизаций, существовавших непрерывно десятки тысяч лет, технологически очень уязвима.
Исчезни на планете электричество, наша цивилизация перестанет существовать за несколько месяцев. Исследования в области излучений показывают, что, например, ядерный взрыв, произведённый в космосе на низкой орбите, способен вывести из строя всю электроаппаратуру на большой территории. То есть более развитая техногенная цивилизация более уязвима для внешних факторов. Развивая технологии и привыкая к их использованию, мы становимся более зависимыми от случайных и не изученных наукой космических факторов.
Мы должны помнить, что наша Солнечная система движется в космосе через малоизученные области Галактики. Возможно, на этом пути Земля периодически сталкивается с каким-то излучением или, например, с областью темной материи, которые губят цивилизации.
Изучая доступное нам наследие древних цивилизаций, мы выявили, что общим для них является представление о наличии у человека, кроме тела, информационной составляющей. В нашей культуре её называют душой. Согласно древним представлениям, возможно, связанным с достижениями более продвинутых цивилизаций, чем наша, душа человека многократно перерождается, совершенствуясь с каждым новым воплощением. То есть в каждом человеке существует некая структура, сохраняющая в себе следы предыдущих воплощений.
Эта гипотеза позволяет думать, что из современных людей можно извлечь знания о цивилизациях, некоторые из которых многократно превосходили достижения нашей цивилизации. Условно говоря, мы можем извлечь из сознания живущих ныне людей учебники со знаниями, опережающими современный уровень на тысячелетия. Исходя из этого предположения, мы стали искать метод.
Исследуя историю, мы многократно сталкивались с деятельностью неких тайных обществ, которые владели знаниями, опережавшими современный им уровень науки. К ним, в первую очередь, относятся Алхимики, демонстрировавшие трансмутацию элементов, Масоны, обладавшие какими-то технологиями управления человеческим сознанием, Тамплиеры, эксплуатировавшие принцип передачи информации, основанный на биосвязи между насекомыми. Следы этих тайных обществ уходили в глубокую древность к античным Орфикам, временам постройки Храма Соломона (950-586 до н.э.) и далее во времена Древнего Египта (28-23 века до н.э.). Подобные общества существовали в различных культурах и, возможно, все они вели начало от единой працивилизации, которую мы очень условно назвали Атлантидой.
Можно предположить, что все тайные общества эксплуатировали один и тот же метод извлечения знаний о событиях прошлого. Достаточно подробное описание этого метода, обычно сохранявшегося в тайне, мы нашли в духовных практиках Йогины. Технология, именуемая карма-йогой, сводилась к глубокой медитации (концентрации внимания), направленной внутрь собственного сознания. В некоторых случаях для усиления эффекта использовали изоляцию (затворничество). Такой метод получил объяснение в исследовании современных американских психологов. Он получил название «сенсорная депривация». Ученые, проводившие исследование, выяснили, что человек постоянно нуждается в получении внешней информации. Обычный человек плохо переносит одиночество и нуждается в общении, что подтверждает его зависимость от социума (социальную природу). При недостатке внешних данных вследствие изоляции в специальной камере сознание человека начинает самостоятельно продуцировать информационную среду, заполняя внешнее пространство проекциями накопленной информации (создаёт галлюцинации). Этот процесс состоит из нескольких этапов. На первом этапе источником информации является тело, на втором – память, на третьем – подсознание. Именно на этом этапе появляется информация о прошлых жизнях (прошедших временах).
Используя полученную информацию, мы создали собственный метод, который называем «временным резонансом». Он базируется на эффекте узнавания мест и предметов (объектов), с которыми сознание (душа) было связано в предыдущих воплощениях. Можно сказать, что объекты и места обладают свойством накапливать энергию происходящих вокруг них событий. Однако каждая такая запись имеет собственные параметры и считывается только участником этих событий. На этом основан эффект дежавю – узнавание мест и предметов, не известных человеку в этой жизни. Извлекая энергию из мест и объектов, с которыми был связан в прошлых жизнях, человек активизирует у себя соответствующие воспоминания.
Для работы с этими воспоминаниями мы использовали описанный в литературе метод перепросмотра, модифицировав его и назвав «сборка личности».
Созданная нами психотехника позволяет «двигаться» к воспоминаниям о далёких временах, используя в качестве промежуточных «станций» воспоминания человека о предыдущей и последующих ближайших жизнях. Таким образом, мы получили инструмент, позволяющий заглянуть в глубины истории Земли.
Наши дальнейшие исследования прошлого Земли подтвердили существование в нём «сверхцивилизаций». Эти цивилизации исследовали ближний и дальний космос, входили в содружество цивилизаций Галактики. Мы видели необычные машины и различные продукты высоких технологий. Несколько раз мы наталкивались на воспоминания о планетарных катастрофах. В одном случае это была война с другой цивилизацией космического уровня.
Параллельно с развитием «машинных» технологий мы неоднократно наблюдали работу «биотехнологий», использующих потенциал человеческого сознания. Мы видели систему тренировок и специальные установки, предназначенные для активизации этих способностей. Мы назвали их скрытым потенциалом человеческого сознания. Как показали наши исследования, развитие этих технологий является наиболее важным для человечества.
Так, исследуя постапокалиптические периоды Земли, мы видели, что обладатели особых способностей повторно рождались среди одичавших и утративших технологии людей, сохранив память о своих прошлых воплощениях и накопленные в них знания. Используя свои особые способности, эти люди создавали империи и способствовали возрождению цивилизации. Их принято было называть Хранителями человечества. Принадлежа к одной цивилизации, они создавали свой особый социум. По мере развития цивилизации они уходили с позиций публичных лидеров, замещая себя обычными людьми (завоевателями). Постепенно Хранители формировали вокруг себя сообщества людей, являвшихся возможными носителями древних душ. Извлекая из их сознания детали древних технологий, Хранители использовали полученные знания для ведения прогрессорской деятельности, направленной на восстановление и сохранение новой цивилизации.
Осознав важность этих биотехнологий и возможности, возникающие в ходе их использования, мы сконцентрировали усилия на исследовании методов их активации. Традиционно эти способности описывают как возможность изменять состояние мира своим сознанием. Обычно их связывали со святыми, магами и ведьмами (это явления разного порядка). Науку о развитии этих способностей относили к «тайным наукам» (эзотерическому знанию). Мы использовали новый термин «психокинетика». В нашем понимании он означает возможность двигать (изменять) мир силой своей души (монады).
Отделение «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида»
«Круг Силы» реализует систему развивающих и исследовательских мероприятий в крупнейших городах России. Семинары и регулярные занятия проводятся в Екатеринбурге, Москве, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах. Центр Ассоциации находится в Екатеринбурге на базе Центра развития человека «Перекрёсток Миров». Здесь же располагается основная исследовательская база Ассоциации и главный артефакт «Атанор» (другое название Саркофаг, аналог древних приборов Атлантов). В учебной программе, доступной участникам Ассоциации в разных городах страны, сочетаются технологии, основанные на восстановленных древних знаниях, и телесно-ориентированные практики направленные на оздоровление организма и укрепление биоэнергетической базы, без которой дальнейшее развитие человека становится затруднительным.
Заочная система обучения и развития в Ассоциации представлена интернет-проектом Объединение «Круг Силы». Этот проект объединяет участников Ассоциации, разного уровня подготовки, живущих в разных городах мира, желающих двигаться в своем развитии высокими темпами и получать доступ к новым технологиям. Процесс обучения в «Круге Силы» проходит с использованием специально разработанных технологий для дистанционного обучения. Ученики заочной системы обучения имеют возможность посещения регулярных очных семинаров, проводимых для закрепления уровня учеников в разных городах России и на базе Екатеринбургского центра.
Проект «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида» ведетКоординаторАлександр К. руководитель центра развития человека «Перекрёсток Миров», практикующий целитель (восточные методики оздоровления), исследователь древних технологий развития человека, прогрессор.
Подробнее о системе обучения и программе Вы узнаете из раздела «Обучение»
О технологиях обучения . Из интервью с Александром К.
Как появилась идея создать интернет-проект «Круг Силы» на фоне уже существующей системы очных школ «Перекрёсток Миров»?
Основная идея, которая обсуждалась в Школе довольно давно, была в том, чтобы предоставить возможность развиваться быстрее, тем членам Ассоциации «Атлантида», кто к этому готов. Понятно, что такое объединение учеников было возможно только в рамках интернет — проекта, т.е. системы заочного обучения. Так возник «Круг Силы». Сформированная на тот момент система очных школ «Перекрёсток Миров» стала базой для проведения очных семинаров и лабораторных работ в Екатеринбургском центре. У меня самого нет времени «продавать» многолетние программы обучения, в результате которых ученик приобретает массу «мертвых» знаний, не закрепленных в виде качеств и состояний (положение Точки сборки). При такой системе обучения ученик изменяется «количественно» (как правило, растет чувство собственной важности), но, увы, не «качественно». Двигаясь с определенной скоростью (которая зависит от организованности и дисциплины сознания) Учитель имеет возможность выдавать наработанные качества в виде готовых состояний. Что, собственно говоря, и лежит в основе обучения магии и называется «прямой передачей качеств». На этой «прямой передаче качеств» и основан проект «Круг Силы». При использовании этой технологии ученик ограничен только скоростью развития, которую он может удерживать. Но здесь мы постарались предусмотреть многоуровневую систему поддержки учеников. О ней подробнее.
Профан строит башню, а посвященный собирает мозаику.
Существуют «Спиральная» и «Линейная» технология обучения. Линейная технология обучения построена по принципу «пока не усвоите, дальше не пойдем». Этот принцип занижает собственную оценку ученика, часто разделяя группу на «быстрых» и «медленных» (они обычно сами так себя оценивают). А у них просто скорость усвоения материала разная. При «линейной» технологии обучения часто можно услышать ответы «Вам пока рано» или «Вы все равно не поймете». В итоге применения линейной технологии начинают отсеиваться «быстрые» (они постепенно понимают что скорость «линейной» программы заметно ниже их скорости развития и им просто становится не интересно). Оставшиеся в «линейной» модели обучения принимают правила игры «мне еще рано». Они начинают «строить башню» из информации, которая наслаивается друга на друга, а не образует узор (законченную устойчивую структуру, которая и есть «несгораемое» качество сознания).
В проекте «Круг Силы» предусмотрена «спиральная» технология обучения. В ее основе принцип повторения пройденного материала каждый раз с другого угла зрения. Часто бывает, что ученик и не понимает, что сейчас он проходит «старый» материал с новой точки зрения. Любое качество человеческого сознания можно представить как кристалл с множеством граней. Стать обладателем качества (т.е. получить некую «сверхспособность») можно только собрав все грани (посмотреть на мир с разных «точек зрения»). Принцип «спирали» в обучении позволяет «засветить» одну грань и перейти к другой. И каждый раз вы начинаете новый «виток» уже немного другим, т.е. смотрите на следующую задачу с другой точки зрения. Таким образом, ученик как бы собирает мозаику, получая в итоге полную картину.
Технология «Источников Силы»
В процессе обучения для закрепления необходимых качеств и состояний используются «Источники Силы». Это система заклинаний, «нанизанных» на энергетическую основу. Точка контакта с Источником оформляется в виде мандалы (система изображений в электронном виде). Мандала хранит необходимые состояния и сообщает ученику энергию, оставаясь доступной и по окончанию учебного курса. Т.о. обеспечивается самостоятельная работа ученика над пройденным материалом (в дополнение к записям занятий) и его энергетическая поддержка.
Проекты «Круга Силы» для помощи в развитии.
«Артефакты»
Магазин эксклюзивных авторских атрефактов, изготовленных Александром К.
Проект «Резонанс»
Система Магических Храмов для самостоятельной проработки и для групповых воздействий. Храм Любви, Храм Здоровья, Храм Денег, Храм Превращений.
Проект «Оракул Круга Силы»
Открытый проект для ознакомления с деталями и подробностями толкования раскладов Таро.
Центр Энергоинформационной Помощи (ЦЭП)
Платформа для постоянных практик учеников. Экстрасенсорика, диагностика, гадание, воздействие и работа с ситуацией. Обращения (письма) людей в группу ЦЭП со всего мира с просьбами о помощи и диагностике.
Позволяет постоянно тренироваться в наработке уровня экстрасенса. Здесь ученики регулярно публикуют интересные им практикумы.
Проработка материала, наработка опыта, самостоятельный практикум.

Бесплатная электронная библиотека

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…
Если ты уже один из нас, то вход тут .

Интересно

В Китае к 2020 году количество мужчин, достигших брачного возраста, превысит количество женщин на 30 миллионов.

Моносов Б.М.

Борис Моисеевич Моносов — автор книг по парапсихологии и магии, проводит занятия в авторской школе магии «Атлантида».

В сферу его интересов входит биоэнергетика, психология и психотроника. Кроме того, Борис Моисеевич еще и профессиональный кибернетик. Разработал и выпустил несколько биоэнергетических приборов, имеет авторские свидетельства на свои разработки.

Автор популярных книг по магии: «Магия для магов», «Искусство быть магом», «Бешеная скачка на бледном коне или по эту сторону магии», «Астральные войны», «Универсальный колдователь», «Вхождение в Рапан», «Левая рука света» и др.

Книги Моносов Б.М.

Наш новый проект: Для мам — купить-продать детские вещи, самый большой детский бутик. совместные покупки, социальная сеть для мам.

Написать письмо: dm log-in.ru

Школа магии Атлантида (Санкт-Петербург)

Школа магии "Атлантида"

К одной из школ, работающих в Западной эзотерической традиции и обучающих магии. как целостной системе развития человека, относится школа магии "Атлантида". созданная в начале 90-х годов Б.М.Моносовым. Борис Моносов известен аудитории, занимающейся собственным развитием, как автор книг по книгам: "Фаербол 1–5", "Боевая магия, Искусство быть магом", "Книга магических ключей", "Психотроника", "Священная книга Тота", "Места силы", "Карма и Реинкарнация". Центральное отделение школы действует в Санкт-Петербурге, филиалы школы работают в большинстве крупных городов России и Украины, а так же за рубежом. За годы существования школы разработана подтвердившая свою эффективность система обучения, основанная на серьезной теоретической базе и системе практик, позволяющих передавать качества от учителя к ученику. Для людей, желающих заниматься по программе школы "Атлантида" предусмотрена система регулярных выездных семинаров, проводимых инструкторами школы. Одним из официальных представителей школы "Атлантида" является центр развития личности "Перекресток Миров", а его руководитель Александр Каминский имеет статус инструктора школы "Атлантида". Семинары центра проводятся в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и др. городах.

  • Мы рассматриваем созданные нами школы как первичный этап образования необходимый для начала вертикальной эволюции личности.
  • Все школы магии "Атлантида" создаваемые нами имеют одинаковую программу первоначального обучения.
  • Эта программа включает в себя три обязательных цикла сочетающих получение теоретических знаний и практических навыков, а так же ряд факультативных занятий, в ходе которых нарабатывается магичность личности.
  • Под магичностью личности подразумевается специфическая психологическая позиция необходимая для начала вертикальной эволюции, выхода на уровень сплошного сознания и осознавания процесса эволюции как главного занятия в жизни человека.
  • Первый цикл обучения в школе включает в себя изучение "Магического Договора" (картина мира наработанная учеными древних цивилизаций).
  • Программа первого курса включает в себя изучение предания (история мира со времен древней цивилизации) и наследие (физическая модель мира, наработанная древними цивилизациями).
  • Особое место в программе первого курса занимает изучение "Священной Книги Тота" (в виде карт Таро).
  • Программа второго (обязательного курса) включает в себя технологию открытия третьего глаза. В этом цикле отрабатываются приемы создания сложных зрительных образов. Этот цикл носит название "Техника Машинного зала". Эта технология описана в "Книге Тота" (в двойках Малых Арканов).
  • Эта технология ("Техника машинного зала") позволяет обучить человека целительству и дает представление о реинкарнации и кармическом целительстве. Кроме того, эта методика включает в себя элементы первого посвящения магов.
  • Третий курс (обязательного обучения) включает в себя работу с "Малыми Арканами Таро" с двоек до четверок.
  • За этот период учащиеся овладевают навыками воздействия на внешние объекты включая все виды диагностики ("Двойки Малых Арканов"), "Натуральную Магию" (Тройки Малых Арканов) и каббалистику (Четверки Малых Арканов).
  • Параллельно с обязательной программой учащиеся факультативно занимаются изучением "Ритуальной Магии" по картам таро (Священная книга Тота).
  • Система факультативных занятий включает в себя следующие циклы:
    • Таро 1 (техника гадания на картах Таро), Таро 2 (создание Артефактов с использованием энергий "Большого Аркана Таро").
    • Фаерболл 1–5 (работа с большими арканами Таро в соответствии со схемой "Дерева Сефирот"). Эти факультативы включают в себя весь спектр ритуальной магии.
    • Фаерболл 6 (работа с сефирами). Этот факультатив учит работать с местами сил.
    • Фаерболл 7. Факультатив посвященный целительству.
    • Герменевтика. Факультатив посвященный работе со структурой личности.
  • По окончании каждого обязательного учебного курса учащиеся будут выполнять зачетные практические работы и сдавать зачеты. Каждый учащийся получит зачетную книжку стандартного для всех школ Атлантида образца.
  • Данная зачетная книжка является документом, для доступа на любые семинары школы.
  • Все циклы занятий, проводимые в рамках 4-го курса, являются открытыми. На сайтах школы будет размещена реклама этих циклов.
  • Все циклы 4 курса являются "открытыми" в том смысле, что ученики всех школ "Атлантида" имеющие зачет по трем обязательным курсам могут в них участвовать.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Оцените описание организатора

Контактная информация

Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте " Самопознание.ру ". Спасибо!

Расписание тренингов и семинаров

В данный момент нет планируемых мероприятий.

Оценки и отзывысвернуть ↑

Насколько тренер профессионален в данной области

Насколько интересен процесс обучения

Насколько хорошо было организовано мероприятие

Соответствие программы мероприятия заявленным целям

Практическая ценность полученных знаний

Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие

Смотрите также

Используют в работе

Магия. Реинкарнация. Таро. Целительство.

Комментарии и вопросы свернуть ↑

Я отправляла сообщение на сайт про эту школу. Оно дошло?

Как попасть в эту школу?

Первый в стране благотворительный велопрокат откроют в Петербурге
Если у вас вдруг дома или на даче пылится исправный велосипед, на котором вы больше …

Вегетарианский фудтрак "Камiн Kitchen"
Ещё одно местечко, где готовят замечательный фалафель, появилось в городе. На этот …

На Новой Голландии появится чудесный травяной сад
Фейерверком и живой музыкой 27 августа 2016 г. откроют остров развлечений. А ещё …

В городе начали приём питьевой воды для бездомных людей
До 28 августа 2016 г. проходит акция "Как пить дать", цель которой — собрать питьевую …