Руководства, Инструкции, Бланки

Мерседес Банан Нового Образца img-1

Мерседес Банан Нового Образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мерседес-банан - дверь в мир Мерседесов

"Мерседес-банан" - дверь в мир "Мерседесов"

October 22, 2013

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA - "Мерседес-банан". Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

Томас Вебер (совет директоров Daimler AG) особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша – молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал "Мерседес-банан" 2013 года «входной дверью в мир "Мерседесов"».

Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Даже при «продвинутых» немецких технологиях ощущаются резервы доработки динамики автомобиля: 100 км/час за 8,5 с для купе многовато! Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Но на трассе характер автомашины меняется, становится скоростным и агрессивным: "Мерседес-банан" чувствует себя в своей тарелке на скорости 230 км/час по автобану. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе – 7,4 л, в смешанном режиме – 5,4 л. Габариты "Мерседеса" CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен (470 л).

Конструкторы сознательно отошли от традиционной мерседесовской плавной езды бизнес-класса. Машина соответствует своим характером спортивному купе, проповедующему молодежный тип вождения, созданному для наслаждения водителя управляемостью, единением с дорогой.

Сердцем этого железного коня служат уже известные по фирменной линейке А-класса бензиновые моторы литражом 1,6, развивающие мощность 156 л. с. и 2,0 - 211 л. с. соответствующие модификациям CLA200 и CLA250. Также предусмотрен турбодизель литражом 2,1 и мощностью 170 л. с. "Мерседес-банан" укомплектовывается двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механикой либо 7-ступенчатым автоматом. В настоящее время инженеры доводят характеристики платформы бизнес-класса до спортивной, чему есть реальное свидетельство. Уже в 2014 году появится новая, спортивная модификация «банана» уже с двигателем мощностью 350 л. с.!

Далее обозначим принципиальные различия двух комплектаций. 250-я модель с подключаемым полным приводом и жесткой спортивной подвеской дает ощутить водителю идеальный баланс спортивной подвески: мизерные крены, идеальные скоростные дуги, практически полное отсутствие раскачивания, сбалансированная работа тормозов. Впрочем, следует заметить, что "Мерседес-банан"-250, словно обижаясь, вздрагивая, теряет свою привлекательность на неровностях и трещинах дороги. 200-я переднеприводная модель – более плавная в таких случаях. Ее «фишкой» является доработанная подвеска. Кроме того, что передняя - McPherson - традиционно для "Мерседесов" дополнена поперечным стабилизатором, конструкторы разработали инновационную дополнительную стабилизацию и для задней, полузависимой.

Салон и управление вождением традиционно подогнаны под водителя. Новый "Мерседес-банан" удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Цена базовой 200-й модели 1270 тыс. руб. Предусмотрено также два пакета опций: Life Style и Sport Dynamics с камерой заднего обзора и навигатором стоимостью 120 и 130 тыс. руб. соответственно.

Другие статьи

Мерседес банан: вся правда об интересном прозвище

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище

«Мерседес» «банан» – это автомобиль, являющийся представителем А-класса. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» – скоро на европейских дорогах!». Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название – тоже.

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

О плюсах и преимуществах

Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение – это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин.

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с. а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Добавить комментарий

Mercedes-Benz CLA (2015-2016) - фото, цена, характеристики Мерседес ЦЛА класса

Новый Mercedes CLA наконец-то полностью рассекречен

Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.

Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA (2015-2016) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от хэтчбека A-Class последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.

Комплектации и цены Mercedes CLA 2016

По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной “цешки”), ширина – 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота – 1 438 мм.

Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS .

Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 – данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.

Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 “лошадей” (CLA 220). Позже в линейке появилась “заряженная” модификация CLA 45 AMG с 360-сильной турбочетверкой.

Кроме того, Мерседес CLA (2015-2016) можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.

Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.

В России цена обновленного Mercedes CLA 2016 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой. Это машина в фиксированной комплектации “Особая серия” с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.





Видео Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLS 2005 — отзыв владельца Golovinov

Машины › Mercedes-Benz › CLS › CLS (W219) › Mercedes-Benz CLS 350 Банан Mercedes-Benz CLS 350 Банан

Мечты сбываются… Хотите верьте, хотите нет- один хозяин, пробег 48 000 км. Машина для ценителей! Куплен первым хозяином в Авилоне (куплен мною у хозяина!), там же третья машина, без зимней эксплуатации из-за непрактичности зимой. Смотрел новую С-шку 180-ю в AMG обвесе, 156 сил, Е-шку 200-ю 184 силы… Зашли с супругой к официалам с пониманием того, что можем купить новый Мерседес! Покатались, посмотрели, все ничего, и то, что кожа искуственная, хер бы с ней и то, что в отделке пластик а не дерево… Но когда узнал, что на 180-м движок 1,6 турбо, а на 200-м 1,8 турбо, мягко говоря смутился. Да, Мерседес уже не Мерседес! После слов супруги- "Лёха, ты же через пол года скажешь, что двигатель слабый, давай продавать…", пошли в соседний салон Форд и купили Кугу 2,5 турбо, а через некоторое время приобрели CLS. Скажем так- автомобиль из разряда недосягаемых перешел в разряд доступных. Элегантный CLS уже появляется рядом с закусочными, а не только у фешенебельных ресторанов. )

Паспортные данные
  • Двигатель 3.5 (272 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mercedes-Benz CLS (W219) выпускается с 2004 года
  • Госномер Н 014 РТ 37 RUS

Текст изменён два года назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 21 Аксессуары

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание

События

Разное

Комментарии 71

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

По чесноку расход большой?

Город 13-15, трасса 7,8-8 л. Расход не больше, чем на фокусе 1,6- 1,8 литра…

Что можешь сказать про 320CDI

Говорят, что везет не плохо, плюс налог не большой и расход топлива. Но могут быть проблемы с двигателем…

Я Думаю поменять на свой BMW 530 E60

А смысл какой? С БМВ на Мерседес?

А смысл какой? С БМВ на Мерседес?

Хочу попробовать поездить на мерсе

Салон супер цвета! А почему блок управления климатом так выглядит? ни разу не видел такой

Полная версия сайта

Mercedes CLS 350 d 4MATIC – банан по-немецки

Mercedes CLS 350 d 4MATIC – банан по-немецки

Стоя перед Mercedes CLS 350, невольно задаешься вопросом: кому нужен такой автомобиль. Ни седан и ни купе. Удачное сочетание преимуществ двух различных стилей вряд ли возможно. Так же все думали и некоторое время назад, когда Мерседес представил CLS первого поколения. Однако четырех дверное купе вскоре стало настоящим хитом. Пока конкуренты одумались и осознали что к чему, Mercedes уже пожинал плоды, плотно засев на кресле лидера. И лишь спустя время появились Audi A7 и BMW 6 Gran Coupe. Даже Volkswagen попытался откусить кусок пирога, создав Passat CC.

Свое видение CLS немцы впервые представили во Франкфурте в 2003 году. А уже через год в серию пошла модель, мало чем отличавшаяся от показанного концепта. От самого консервативного бренда никто не ожидал такого смелого шага. Все же стоит признать, что стилисты из Штутгарта проделали стоящую работу. Хорошо известно, что «слепить» что-то из большого лимузина не так-то просто. Сколько автомобилей было испорчено комбо-версиями, напоминающими неуклюжую детскую забаву из пластилина. Но между тем, здесь удалось связать воедино изящные линии спортивного купе с мощными и благородными формами внушительного лимузина. Линия капота, крыши и крышки багажника образуют практически неразрывный изгиб. Если бы не большие инородные фары первого CLS, то его внешность казалась бы вечной.

Разработка преемника для C219 была совсем не легкой задачей. На рынке было уже достаточно много сильных конкурентов. Новый фастбэк, как и предшественника, посадили на платформу Мереседес Е-класса, но на этот раз W212. По сравнению с первым CLS увеличилась колесная база. Немного подкорректировали боковую линию, более четко выделив капот и багажник. Это позволило уйти от прозвища «банан», которое получил С219. Кроме того, переднюю часть автомобиля унифицировали с остальными моделями Mercedes-Benz. Согласитесь, новый С218 выглядит гораздо приятнее, чем предшественник, напоминающий китовую акулу.

В прошлом году, через три годы после премьеры, С218 немного освежили. Автомобиль получил новую решетку радиатора и обновленные светодиодные фары. Была подкорректирована и линейка силовых агрегатов. Теперь все они соответствуют нормам выбросов Евро-6.

Под капотом тестовой версии расположен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и безграничным крутящим моментом более 600 Нм. Вторая цифра впечатляет еще больше тем, что доступна с очень низких оборотов. Нет никакого смысла подробно расписывать динамические характеристики, превосходную управляемость или великолепную работу пневмоподвески Airmatic, потому что CLS ведет себя так же, как и технический брат-близнец. Единственное, что немного напрягало – это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Иногда она слишком долго думала, сводив на нет все удовольствие от вождения. Стоит отметить, что в настоящее время на Западе доступен CLS с опциональной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в России пока не предлагается.

Интерьер, как и подобает Мерседес, очень комфортный. Кожа приятная на ощупь, деревянные вставки и пластик отличного качества. А палитра цветов и узоров может вызвать головокружение.

Однако восхитительный кузов отрицательно сказался на пассажирах. Например, сзади предусмотрено место только для двоих, однако долгое путешествие может стать утомительным, особенно для людей ростом выше 170 сантиметров. Низко опущенная линия крыши заставляет высоких пассажиров пригибаться. Та же ситуация и спереди. Сильно наклоненная стойка в сочетании с низкой крышей затрудняет доступ в салон. Дисплей, возвышающийся над центральной панелью, зеркало заднего вида, правая стойка и боковое зеркало – сочетание, которое ограничивает обзор справа. Между стойкой и зеркалом лишь небольшая «щель», как в танке. Данный недостаток не заметен на скоростных шоссе, где нет большого числа перекрестков. В городе же приходится постоянно нервно смотреть по сторонам, чтобы не зацепить кого-нибудь при повороте направо. В остальном все в лучших традициях Мерседес: просторно, уютно и все под рукой.

Трудно составить однозначное мнение о CLS. Все преимущества седана с просторным салоном и багажником собраны в красивом кузове купе. Но, к сожалению, последнее влечет за собой низкую линию крыши и плохой обзор. Однако и конкуренты не смогли обойти данную проблему стороной.

Если бы пришлось выбирать между Е-классом и CLS, то в голове «началась бы война». Здравый смысл склонял бы в сторону седана, а эмоции – в сторону купе. Ни Е-класс, ни Audi A7, ни BMW 6GT не выглядят так восхитительно. Но, к сожалению. Трезвый рассудок приводит еще один немаловажный аргумент: CLS стоит намного дороже, чем донорский E-Class.

- обзор с места водителя;

Новый Mercedes Benz банан

Новый Мерседес банан

Автомобильный рынок сейчас, в 21-м веке, очень изменился. Слияние концернов, новые технологии и смена предпочтений и требований покупателей побуждают даже крупных автопроизводителей учитывать ориентированность рынка и находить новые сегменты, чтобы сохранить ведущие позиции и репутацию в автомобилестроении.

Разработку новых классов автомобилей могут позволить себе лишь знаменитые бренды, так как расходы на ее выпуск бывают значительными, а риск, что она не будет признана на рынке – велик.

В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан. который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении. Во всем мире было продано свыше 170 тысяч автомобилей первого поколения CLS.

Представляем второе поколение этого популярного кузова – Mercedes-Benz CLS 500 4Matic. столь же успешного, как и его предшественник. Сразу заметно сходство этой модели и суперкара Mercedes-Benz SLS. В принципе, своим новым моделям концерн придает более агрессивный вид, согласно последним направлениям автомобильного дизайна.

Цены на сегодня:

Хищный прищур светодиодных фар, широкое отверстие решетки радиатора с массивным фирменным логотипом и обязательные фары дневного света, расположенные в нишах воздухозаборников пакета AMG – все это сразу привлекает внимание при осмотре передней части автомобиля Mercedes Benz банан. Обводы задней части кузова теперь более плавные, фонари имеют роскошный, несколько футуристический вид, чем притягивают к себе взгляд.

Наконечники глушителей трапециевидной формы, выглядывающие через диффузор заднего бампера, уже стали фирменными для нынешних моделей Mercedes. И, естественно, от предшественника новый CLS позаимствовал тот характерный тип кузова, за который его в народе любовно назвали «банан», что и отличает этот автомобиль.

Интерьер этой модели шикарен в лучших традициях бренда. Темное дерево, кожа, много деталей под титан и обилие хрома, классически расположенные на центральной консоли часы, раздельный климат-контроль, знакомое размещение Command – все уютно и доступно. Но чего-то недостает, что-то не так, рука по обыкновению тянется в пространство между подлокотником и управлением климат-контроля, а натыкается на пустоту.

Первые мысли водителя: «Где же селектор КПП? Как ехать, если на его месте отделение для мелких вещей?». Но это только с непривычки, ведь рычаг переключения передач, подобно автомобилям S-класса, теперь размещен за рулем. Вначале все пытаешься ухватиться за предполагаемый селектор, но вскоре привыкаешь.

В принципе, на автомобилях Mercedes, в отличие от других марок, органы управления указателем поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла имеют другое расположение. Это на первых порах доставляет некоторый дискомфорт, поскольку нужно вспоминать, как включить дворники или брызнуть на стекло, но можно быстро привыкнуть к этому. Кстати, функция датчика дождя сведет к минимуму ручное управление.

Словом, банан – это новый Мерседес с комфортными сидениями, множеством настроек, вентиляцией, обогревом, массажем. Приятное впечатление остается от дополнительной функции боковой поддержки – будто в поворотах тебя поддерживает дружеская рука. Передние и задние сидения очень удобны, для пассажиров довольно много места сзади, что немаловажно в дальних путешествиях. Глубокий объемный багажник, в который можно влезть почти с ногами, доставая что-то в дальнем углу, но лучше больше, чем меньше.

Однако хватит о дизайне, пора уже вставить ключ в замок зажигания, чтобы оценить всю мощь и силу этого красавца. Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту.

Кроме того, несомненным плюсом является снижение на 20% расходования топлива двигателем и уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу благодаря инновационным технологиям. И еще! Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя. Подчеркнутые басы такого звучания дают понять, что эта машина может быть по настроению как шикарным купе бизнес-класса, так и уличным хулиганом. Уже сейчас ценители захотят узнать, сколько стоит Мерседес банан, но продолжим перечисление его достоинств.

Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона: лишь 5,2 секунды понадобится, чтобы с нуля достичь 100 км/ч. В спортивном режиме на легкое придавливание педали акселератора автомобиль сразу отвечает вихрем крутящего момента. Хотя это и делает его резковатым в пробках, зато в экономичном режиме он, как пристало истинному Мерседесу, ведет себя плавно и изящно. Имеется два режима ходовой части – Комфорт и Спорт, а также шанс за счет пневмоподвески увеличить клиренс просто нажатием кнопки.

Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи. Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее.

Относительно тормозов – увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7.

В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание.

Мерседес банан нового образца цена ## 9f9d1971d8

  • Sidebar Left Sidebar Right

    Metod izgotovleni: vibropressovanie. Cvet.

    Plity nakryvochnye na stolby i zabory yavlyutsya vysok.

    Sistema NAKRYVOK nadelyaet stupeni izyskannym effek.

    NAKRYVKI NA STUPENI obespechat prochnost i dolgovech.

    Cvet: korichnevyy, temno-korichnevyy s ryzhimi razvod.

    Trotuarnaya plitka Antika – eto interesnye formy i.

    Trotuarnaya plitka Mozayka iz kategorii «Stary.

    Trotuarnaya plitka Rim sostoit iz chetyryoh raznyh po.

    Trotuarnaya plitka Staraya rimskaya mostovaya sostoit.

    Plitochnyy material. Obratite vnimanie na to, chto r.

    Plitochnyy material. Prototipom pri sozdanii etogo.

    Rashod odnoy upakovki (komp.A 25 kg + komp.V 10 kg.

    Trotuarnaya plitka SHashka primenyaetsya ne tolko dlya.

    Trotuarnaya plitka SHashka primenyaetsya ne tolko dlya.

    Trotuarnaya plitka CHerepashka primenyaetsya ne tolko.

    Montazh terrasnoy doski.

    Мерседес банан нового образца цена

    за 2 місяці ми бачились лише 5 раз. а раніше щодня(. коханий

    Я прошу прощения, но мне не совсем интересно именно то, что у вас журнале. Френдлента у меня огромная и лишнего не хочется.

    Дмитрий Медведев не исключил возможности повышения налогов в России — РИАН

    В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства. Мамы учат мыть копытца. Непослушных поросят, Вот идут они к корытцу, Пяточки у них блестят!

    Интересное заболевание у Виталия Третьякова. Знаете, кто последние 15 лет разваливал страну? Ни за что не догадаетесь:http…

    Полиция Нью-Йорка вернула властям Греции коллекцию из пяти серебряных монет, отчеканенных в период с 515 до 480 годов до н. э. в историческ В Кыргызстане построят агротуристический комплекс Real_Liam_Payne oop_ppp ааааа ты мне сделала предложение впрс я с радостью MTVHottest One Direction 834e6663046b967fcde0c3886941e de2804494a65a4a82317666ae679 d023df a5689ccdd856372a7e000f3c610c42 42426554fcfd6ffb4000a0c1f5a8 84200ac29fff932 449e37d9abfaa8eb905f5aa 1ce19d2a46626912d199

    Zachastuyu mezhdu obladatelyami chastnyh domov voznikayut nepriyatnye voprosy i dazhe konfliktnye situacii, svyazannye raspolozheniem na uchastkah teh ili inyh stroeniy. Zabory, rasteniya takzhe mogut stat.

  • Мерседес банан нового образца

    Мерседес банан нового образца Скачать

    Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA (2015-2016) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от хэтчбека A-Class последнего поколения. Линия Avantgarde демонстрирует спортивный стиль с крупной звездой на фальшрадиаторной решетке, мощным бампером с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Фары головного света в зависимости от пожелания владельца или уровня оснащения могут быть с обычными галогеновыми лампами, дополненными светодиодными дневными ходовыми огнями, или двумя типами светодиодной оптики: простые статические LED фары или динамическая система освещения LED Intelligent Light System. И, естественно, от предшественника новый CLS позаимствовал тот характерный тип кузова, за который его в народе любовно назвали «банан», что и отличает этот автомобиль. Во всем мире было продано свыше 170 тысяч автомобилей первого поколения CLS. Старт продаж new Mercedes-Benz C-Class (W205) в Европе и России придется на середину весны будущего года, но желающие купить новинку могут не ждать её срока выхода на рынок, и даже не обязательно ждать официальной презентации.

    Бензиновые версии с турбированными моторами Blue Direct третьего поколения. Цена для поклонников немецкого бренда составляет от 1520 тыс. В принципе, своим новым моделям концерн придает более агрессивный вид, согласно последним направлениям автомобильного дизайна. Наконечники глушителей трапециевидной формы, выглядывающие через диффузор заднего бампера, уже стали фирменными для нынешних моделей Mercedes. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб. Первые мысли водителя: «Где же селектор КПП. Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Сразу заметно сходство этой модели и суперкара Mercedes-Benz SLS. Благодаря применению в конструкции кузова нового поколения Мерседас-Бенц Ц класс алюминия (48%), деталей из стали горячей формовки (5%) и ультрапрочной стали (1%), даже несмотря на увеличение внешних габаритных размеров кузова, тело новинка стала на 70 кг легче по сравнению с предыдущим поколением седана, а общая масса автомобиля на все 100 кг. Отдельная тема оформления это стиль AMG Line, где все акценты в дизайне экстерьера направлены на восхищение от хищного и агрессивного образа мощного седана, аэродинамические элементы позволяют снизить коэффициент сопротивлеия встречному потоку до рекордных в классе 0,24 Сх. Четвертое поколение Mercedes C приходит на смену третьему поколению Mercedes-Benz C-Class (W204), выпускаемому с 2007 года. Представляем второе поколение этого популярного кузова – Mercedes-Benz CLS 500 4Matic, столь же успешного, как и его предшественник. Пока новый Мерседес Ц-класс (W205) доступен с кузовом четырехдверный седан (Limousine) и всего тремя двигателями. Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. Величина дорожного просвета (клиренс) составляет 145 мм, ширина колеи передних колес — 1588 мм, колея задних колес — 1570 мм при условии стандартной установки шин 205/ 60 R16, разумеется с фирменными легкосплавными дисками 16 размера. Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие. Цена составляет от 33558 евро за бензиновый Mercedes-Benz C180 (156 лс), более мощный вариант C200 (184 лс) стоит от 36414 евро, а дизельная версия C 220 BlueTEC (170 лс) оценивается от 38675 евро. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Немецкие дизайнеры настолько тонко смогли создать новый костюм по идеальным лекалам флагмана и перенести его на кузов четвертого поколения Мерседас-Бенц C-Class, что смотря на фото и видео с изображениями новинки невольно принимаешь среднеразмерный седан за большой представительский автомобиль. В качестве опции доступны различные варианты колесных дисков R17, R18 и R19 с покрышками 225/ 45 R17, 235/ 40 R18 или 255/ 30 R19. Еще до премьерного показа и публикации официальных фотографий автомобильные журналисты трубили во все голоса на многих ресурсах, что шикарно, стильно, спортивно и дорого выглядит новый Ц-класс.

    Post navigation 6 thoughts on “ Мерседес банан нового образца ”

    Два отделения концерта содержали 34 танца.

    Если приёмка осуществляется поэтапно, то ответственность за недостатки уже законченных сданных работ, возникших не по вине подрядчика, будет лежать на заказчике (комиссии), который принял работы и подписал документ. Составлять акт можно как по выполнению всего объёма работ, так и при сдаче определённого этапа (проектных или промежуточных работ).

    За годы работы с коллективом Татьяна Ивановна Попова сумела привить своим воспитанникам безграничную любовь к миру танца. Принимал участие в концертах в храме Христа Спасителя, Мэрии Москвы, Академии ФСБ, Администрации Президента России, зале им. Имеет опыт работы с профессиональными артистами эстрады, как шоу-балет. Неоднократно становился победителем областных, всероссийских и международных конкурсов «Роза ветров», «Открытая Европа», «Надежда Европы», «Эхо Артека», и др. С коллективом сотрудничают профессиональные музыканты, фотографы, художники, что помогает танцорам более точно и ёмко воплощать танцевальные образы. «Созвездие» неоднократно выступал на сцене Концертного зала «Россия», Большого Кремлёвского Дворца. Снимался в художественных фильмах, и музыкальных программах на ЦТ. Коллектив много и успешно выступает. Выезжал на гастроли в Англию, Тунис, Францию, Италию, Испанию, Чехию, Польшу, Германию, Египет, страны Скандинавии, Болгарию и др.

    Нумерация должна идти 1,2,3,4. А если к договору заключается дополнительное соглашение, то нумерация начинается сначала или продолжается внутри договора. А как правильно присвоить номер акту выполненных работ.

    При обнаружении дубликатов надзорных (наблюдательных) производств их следует объединить. При использовании АИК «Надзор» во избежание дублирования номеров надзорного производства необходимо проверить в системе наличие надзорного (наблюдательного) производства с аналогичным номером.

    Кроме всего другого, здесь вы можете указать то, что в резюме упускается и является некорректным для указания, например причины смены работы или возможно длительной паузы в трудовой деятельности. Самое главное, что вы должны учесть – это то, что сопроводительное письмо должно быть четким и лаконичным, без размытых фраз и лишнего пафоса, просто краткое изложение информации о вас, и вашем желании получить именно эту работу.

    Comments are closed.