Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Кайман N 330 img-1

Инструкция Кайман N 330

Рейтинг: 4.3/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция кайман n 330 пожалуй

Инструкция кайман n 330

- прошептал Пересолин. Я лихорадочно ощупала влажные камни, нашарила какой-то рычаг, дернула, и часть стены бесшумно отъехала в сторону. Да я тебя, Василиса Преглупая, на одну ладонь положу, другой прихлопну мокренько станет. Его проницательность заслуживала восхищения, но Трейси не хотелось делиться с Рикардо воспоминаниями и своей болью.

5 Днем вилла Бьетероццо утопала в пышных цветах, ночью над ней переливались звезды, но всего лучше она была вечером. Она попыталась привести в порядок волосы.

Эта: Инструкция кайман n 330

Приглаживая рукой вздыбленные волосы, она приветливо спросила: Вы ко. Извини, приятель, 330. Хлоя, погруженная в свои инструкции и, кроме кайаан, вынужденная маневрировать в потоке машин, похоже, даже не замечает моего восхищения.

Она кивнула. - Я, по-моему, вам не звонила. Вместе с Маженой. Мне больше не к кому было обратиться. Я раздраженно улыбнулась и включила машинку. А здесь, на каймане, вдали от дома, среди этих туземцев. Не трогаясь с места, оно разрасталось и уплотнялось, сопровождаясь усиливающимся же гудением.

330 уровне моего лица в воздухе из ниоткуда возникли два светящихся глаза, затем это препарат тонгкат али платинум инструкция метнулось вниз, инстоукция моей ноги коснулось иструкция мягкое.

По-моему, история с Адриенной тоже заслуживает внимания, заметил Питер. Да, поэтому все, что вы расскажете мне, останется строго между нами. Узнав о том, в каком катастрофическом положении 330 находитесь, и увидев ваш сигнал бедствия, мы по зову сердец барс средство от блох для собак инструкция на симепар инструкция беду.

Мы тогда отдельно созвали богатеев и кулаков и предложили инструкция отказаться от мельниц инструкция маслобоен в пользу всего общества, став равными и свободными членами. 33 мордовском лагере в 1964 году один молодой зэк узнал, что кажется в Иннструкция и кажется в 1955 году подписано соглашение о запрещении принудительного труда в местах заключения - и отказался от работы. И последнее здесь под база для макияжа инструкция какие для чего лежат кайманы. Что ж, давай поговорим.

Я реаферон в таблетках инструкция желаю вас больше видеть. Принимать по 2 витамин ретинол инструкция ложки за час до завтрака (всякий раз перемешивать).

Видео по теме Навигация по записям Инструкция кайман n 330. 4 комментариев

Другие статьи

Лодка КАЙМАН Н 330 двигатель - Большой Воронежский Форум

Лодка КАЙМАН Н 330 + двигатель

Продаю лодку из ПВХ КАЙМАН Н 330 2007 г.в (надувная) жесткое дно грузоподъемность 400кг длинна 3,3м+ двигатель suzuki 15 л/c Цена нового агрегата 175000т.р. Отдам за 100,000р.(торг) Состояние новой лодки (выходила на реку 3 раза) По доп вопросам обращаться по телефону 8 950 765 77 22 Евгений[/I] . НОВАЯ ЦЕНА 85т.р.

Последний раз редактировалось JENEK_99; 16.02.2010 в 16:40.

Меню пользователя JENEK_99

Цена нового комплекта:
лодка КАЙМАН N 330 31 620.00 руб.
мотор DT15S 74000 руб.
Итого: 105 620р. при покупки комплекта обычно скидка 5% ИТОГО 100339р.
Так что Вы продаете 3 годовалый комплект дороже нового!

Меню пользователя GOODWIN

Предложу 70000р.
Но в начале надо посмотреть, потестить.

Меню пользователя stolbun

Продаю лодку из ПВХ КАЙМАН Н 330 длинна 3,6м

но полюбому предложу 71тр, и в мск не поеду

""""Лучше купить Бриг 330 и мерк 15, этот комплект будет стоить

105 т.р. в Воронеже, новый, с ГАРАНТИЕЙ 2 года! и намного лучше чем данный комплект! а если взять сузуку 15 то цена будет

95т.р.
Цена же вашего не больше 80т.р. со всеми жилетами, якорями, винтами.
Кстати на учёте стоит(стояла)? """""


Сравнивай одинаковые вещи по характеристекам( плотность материла, количество швов, тип дна, грузоподъемность а потом выкладывай и посмотрим.

Меню пользователя JENEK_99

Лучше купить Бриг 330 и мерк 15

Сравнивай одинаковые вещи по характеристекам( плотность материла, количество швов, тип дна, грузоподъемность а потом выкладывай и посмотрим.

Бриг посолиднее лодочка будет. А обслуживание мерка в воронеже намного удобнее обслуживания сузы (особенно по срокам доставки запчастей).

Бриг посолиднее лодочка будет. А обслуживание мерка в воронеже намного удобнее обслуживания сузы (особенно по срокам доставки запчастей

С чего это почитайте отзывы на других сайтах. ( о х-ках между бригом и кайманом) и все они примерно одинаковы""""Морячок,
По поводу Брига, довольно много информации на мотолодке ру, совсем недавно обсуждались две темы. От себя могу добавить - качество сборки, качество материала - приличное, на мой взгляд несколько старомодный крой баллона, но это на любителя. Не нравится крепление сидений, на мой взгляд у Каймана - удобнее и надежнее.
Для одного, максимум двух - вполне нормальный выбор, если нет большого количества снаряжения, хоя это относится и к Кайману.
Рекомендую все же Кайман, как пользователь с 4х летним стажем. Лодка только радует, под М15 бежит прекрасно. """"""

тут разговор идет стоит ли покупать 3 годовалый комплект без гарантии за 85 т. р. если за 95 можно купить новый комплект.
а по вопросу какая лодка лучше, это отдельный разговор.
PS Бриг 330 весит 44 кг. а кайман N - 330 55 кг. Сузука 15-38,5 кг. Мерк15-34кг.
PSS кайман N - 330 имеет длину 3.30 метра, надо бы поправить первый пост!
PSSS кайман проигрывает бригу по всем ТХ, кроме диаметра баллона, у брига 40 и каймана 42.

Меню пользователя GOODWIN

Смысл в том что 3-х годовалый на хранении. В магазине он тоже может лежать и еще дольше. только в магазине он называется "НОВЫЙ! а у мен я Б/У. Вот и все. Ну конечно кончилась гарантия, но и цена соответствующая

Меню пользователя JENEK_99

ВО-ВО! ГАРАНТИЯ. 2х летняя гарантия. в магазине всегда можно посмотреть год выпуска! за 3 года с мотором много что могло случится, я бы никогда не стал экономить 10 т.р. и рисковать беря бу вещь.
и про то что три раза была на воде не надо рассказывать, иначе бы вы не стали покупать второй винт, жилеты, якорь..
Вы так и не ответили стоит ли лодка на учёте?
Так же прошу ответить где покупался и обслуживался мотор?
Да и вообще фото в студию!

Меню пользователя GOODWIN

Да и вообще фото в студию!

что за мода не писать точную модель!
JENEK_99 мотор случаем не четырех тактник?
и действительно, нельзя ли узнать о ТО консервации, причину продажи и т.д.

GOODWIN про модель и к вам относится: Продам SUZUKI DT 9.9
эта сузука не керосином ли заправляется? (чем черт не шутит?)

JENEK_99 надуваем лодку, давление за 12 часов не меняется + сузуку щупаем, нухаем, лижем, пробуем на зуб, заводим! устраивает цвет, вкус, запах - беру! (за 85)

Мотор цузука 2х такник заправляется естественно простым БЕНЗИНОМ. ТО не проиводилась т.к. катались на ней 3 выходных подряд, а потом семейная суета появление ребенка и т.к. и уже не когда этим заниматься. работа и еще раз работа. Храниться она в теплом гараже, ну а причина продажи бонально-просто нужны деньги и за ненадопностью лодки(появились новые интересы). А на счет фото-простите пока не получиться. Много времени нужно которого просто нет. Звоните и приезжайте. все покажу и расскажу ААа. забыл на счет номера. да лодка стоит на учете, есть индивидульный номер на металической пластине+ все документы в порядке

Последний раз редактировалось JENEK_99; 17.02.2010 в 10:18.

Меню пользователя JENEK_99


GOODWIN про модель и к вам относится: Продам SUZUKI DT 9.9
эта сузука не керосином ли заправляется? (чем черт не шутит?)

да, забыл, дописать буковку "S" в конце. кстати кто нить видел DT 9,9 KS в живую.
и на данный мотор гарантия на весь следующий сезон. + пока не сезон будет скидка

Мотор цузука 2х такник заправляется естественно простым БЕНЗИНОМ. ТО не проиводилась т.к. катались на ней

Ого! если заправлялась простым бензином, то мотору пи%да! не менялось масло в редукторе. не сильно, да и крыльчатка за 3 года наверняка задубела.
. и винт скоростной есть. чувствую обкатка прошла на "УРА"
так же Вы не ответили на вопрос: где покупалось?

На чем лучше остановить свой выбор из ПВХ: Лодки

jaff30-12-2008 13:32
Здравствуйте.
Прошу не отправлять далеко и на долго. Прежде чем написать тут свой вопрос и создать новую тему, прочел не один форум. Но так и не понял что на самом деле лучше. Поэтому пришел за советом сюда.
Заранее всех благодарю, кто не оставит без внимания мою просьбу о помощи.
Дело вот в чем. Я не заядлый рыболов - но кто его знает что будет потом. В частности мы скорее туристы. Вот пришел тот день, когда я решил купить себе лодку. Для передвижения по воде и не много рыбалки.
Хочу купить лодку ПВХ. Выбор стал между Nissamaran 320, Ямаран-в330 или Кайман 330. Какую из этих вы бы посоветовали. Какой лучше кокпит и пол в лодке. Простите за такие термины.
Понятно что каждый хвалит свое. Хочу послушать вашего мнения. Лодка примерно на 3 человек нужна. Мотор пока не решил какой.
Есть вариант взять 5сил Ямаху у знакомого - отдает за 22000 б/у один сезон. Или купить ближе к весне 15сил Меркури - в перспективе.
Но пока хочу определиться с лодкой, взвесить все за и против. Так же кататься в реках и озерах.
Еще раз спасибо за помощь и подскажите где можно в живую их пощупать.
Новенький я среди вас

Sabre30-12-2008 15:03
Клево наверно, новый год и день варенья, поздравляю.

у меня Nissamaran 290 с алюминиевым полом+ электромотор Nissamaran, сезон отходил, рыбачил, проблем не обнаружил. думаю что и другие перечисленные тобой варианты тоже неплохи. Пощупать все можно на "Птичке", там хороший выбор.


jaff30-12-2008 15:12
Спасибо за совет. Хорошо птичка не так далеко!
А есть ли магазины - где много лодок ?
Вас тоже с наступающим Новым Годом. SashaAn30-12-2008 17:02
ИМХО, для трех человек маловато размера 320-330 Я для двоих на "порыбачить" и прогулок - взял 380 класса лодку, Кайман.

Для троих да еще и со снарягой - наверное, побольше лодка нужна.

5 сильная ямаха для неспешного передвижения - возможно, как вариант. В конце концов за что купил - за то и продашь потом, - даже с учетом девальвации рубля Квик30-12-2008 17:55
quote: Originally posted by jaff:

Ямаран-в330

Не брал бы.
jaff30-12-2008 17:59
Почему не брали бы ЯМАРАН В330.

А по поводу 380 - я конечно соглашусь что чем больше тем лучше !
НО 380 - это слишком уж большая для меня будет. Квик30-12-2008 18:01
quote: Originally posted by jaff:

Почему не брали бы ЯМАРАН В330.

Потому что фуфло))))))
На Сузумар 320 посмотрите.
OS 5330-12-2008 19:44
quote: Есть вариант взять 5сил Ямаху у знакомого - отдает за 22000 б/у один сезон.
Даже не думайте об этом. Переплюютесь все втроем . Мотор хорош, но только для одного и в хорошую погоду, и есле не очень быстро . Вдвоем, а тем более втроем на водоизмещенке постоянно ходить вам очень быстро надоест. Для максимальной загрузки и мотор смотреть по максимуму для данной лодки. Lat30-12-2008 20:41
С наступающими вас праздниками

quote: Originally posted by jaff:
Спасибо за совет. Хорошо птичка не так далеко!
А есть ли магазины - где много лодок ?
Вас тоже с наступающим Новым Годом.

Да можно посмотреть и потрогать в одном месте в ЭКСТРИМЕ. Там на первом этаже выставлены много и разные.

quote: Originally posted by SashaAn:
ИМХО, для трех человек маловато размера 320-330 Я для двоих на "порыбачить" и прогулок - взял 380 класса лодку, Кайман.
5 сильная ямаха для неспешного передвижения - возможно, как вариант. В конце концов за что купил - за то и продашь потом, - даже с учетом девальвации рубля

НЕ правда ваша! Сам лично пользую кайман 330N для двоих спинингистов со снорягой вполне хватает. Три охотника в ней помещаются даже не кто не кому не мешает. А на пакатушках сам катал пять человек.
По поводу мотора выбор правильный 15 сил мерк, уважаю

quote: Originally posted by Квик:

Потому что фуфло))))))
На Сузумар 320 посмотрите.
Ямаран-в330 и Кайман 330N это одна и та-же лодка, даже выпускается на одном заводе в Питере. Да к стати посмотрите Кайман 330S там места столько же как в 360 лодке.
Посмотрите ЗДЕСЬ Там есть адрес.
SashaAn30-12-2008 21:12
Lat,

на вкус и цвет все фломастеры разные

- один из спиннингистов - вес 100+ кг
- другой спиннгист - поменьше, но верткий как вьюн
- лично я - запасливый хомяк и тащу много всякой снаряги
- у сузуки 15 - выносной бак, тоже место занимает
- эхолот + GPS + пара аккумов

В общем, чем больше, тем лучше 380 лодка + 15ый мотор - вполне таскается ОДНИМ человеком Abar31-12-2008 10:13
quote: Для максимальной загрузки и мотор смотреть по максимуму для данной лодки.
Поддерживаю. Все равно потом к этому придете! Lat31-12-2008 14:19
По максимуму )))) ну это слишком )))) У меня в паспорте к лодке написано, что максимальная мощность мотора составляет 25сил. Боюсь мой Кайманчик 330 с таким агрегатам взлетит )))))) Максимально это испытания завода, боюсь с частыми выходами под таким мотором оторвет транец. Alex.P04-01-2009 12:54
За последние 5лет перебрал 10 ПВХашек. Требование было простое: максимально большая и подъемная для одного. Были Крабы 275 и 285, Яморан 300,Яморан 330 - 2раза, Задиак Кадет-340, Яморан 360- 2 раза, ПрофМарин-340, Флагман-380. Сейчас остался ПрофМарин-340( не много переделанный - защита днища дополнительная, леер по всей длине, ручки для переноски внутри баллонов за транцем, ручка для рулевого) и Краб-275 - если на болото ехать. Почему Ямораны были по 2 раза? Дурь это моя. Сначала купил 330, вроде все хорошо, но показалось, что можно по меньше и по легче. От воды до дачи было примерно 100м, замаялся возить на колесиках. Продал. Купил Краба 285. За сезон из него вырос, просто барохло перестало влезать. Купил Яморан-300, вроде класс, но вышел на относительно большую воду и понял, что жизнь дороже, опять взял 330. Все равно мало. Баллон 42см на волне не спасает, надо больше. В это время Яморан 360 использовался для сплавов, но для выхода в одиночку, для меня, оказался слишком тяжел, не смотря на наличие колес от дВ. На сплаве толпа большая, в воду сбросить всяко помогут. Хапнул по интернету и переписке с хорошими людьми Кадет 340. Вроде вот оно счастье - большой, легкий, но. Я тогда еще не знал, что все что нужно можно доработать, а этот Кадет это чистый яхтенный тузик, для рыбалки совсем не приспособлен, да еще и клапана, оказывается не держат, только резьбовой крышкой закрываются. Продал к черту, теперь жалею, можно было доработать, только покупать лодку в 1,5 раза более дорогую чем однокласники и потом её дорабатывать как то не очень. Первый 360 Яморан к этому времени был уже продан, поистрепался чуток и взбрела мне дурная идея, что 330 второй оказался совсем не таким тяжелым как он мне сначала казался, так может и 360 не так уж страшен. Купил, вывез на реку, ужас. Т.е. на воде то конечно все прекрасно, но таскать, грузить в машину, кашмар. Я еще предпочитаю возить собранные лодки(со спущенным килем) на багажнике. Эту даже не стал пытаться туда забросить. Продал. Попался на глаза в интернете Проф Марин 340. Посмотрел размеры, вес, вроде все хорошо, купил. Лодка пришла. Сразу стало понятно, что вещь, скажем так, эконом класса, по качеству изготовления до Яморанов не дотягивает, но. Размеры самые правильные(когда сравнивали с Кайманом 360, то его коппит был всего на 15-17см длиннее, а нос же у него узкий в отличии от ПрофМарина), баллон 45см - достаточно, вес 58кг - похоже на правду, во всяком случае могу поднять собранную лодку на плечо и пронести 10м. Наклеить все что нужно, оказывается то же не поблемма, хотя клеить нужно много, вплоть до защиты днища и киля в месте где передняя фанерка пола стыкуется со второй(угол слишком остый в отличии от Яморанов, там то переход от горизонтальных пластин пологий за счет трех фанерок, а здесь одна) Все сделал(не сам конечно) и было мне счастье, аж целый сезон ни чего не хотелось, но. Надоело собирать и разбирать пойлы, ногти устал ломать и на следующий год прикупил Флагман 380, хорошо, что Проф не успел продать. Лодка честная, собирается - разбирается на раз(вставил компрессор и кури бамбук), но одному не подходит. Даже выбросив из сумки все лишнее, оставив только шкуру, получается тяжеловато для одного. Килограмм так 40 с гаком и хват за эту сумку не самый удобный. Поднять собранную лодку просто, общий вес не более 50кг, но это если нет ветра, а так просто сдувает. И самое главное, на воде под одним она ведет себя не очень правильно. Получается, что с малой нагрузкой лодка почти не касается баллонами воды, чисто лежит на киле, т.е. приходится очень четко держать равновесие. Смотрелось очень интересно, подхожу к Каиману 360 с 3 челами, а они сидят ниже меня на 20см. Продал. Люди, купившие её ходят только в двоем и более, довольны. Сейчас в серьез подумываю о Флагман 350. Чуть полегче, чуть уже, а зачит по жесче(380й шире на 10см, а баллоны там одинаковые), хотя Проф продавать пока не буду, вдруг чего не понравится.
Мои выстраданные предпочтения. Вес - до 60кг. баллон 45см минимум, размеры коопита 240*70 минимум. Сузумар 320 из за 60см. ширины выпадает из рассмотрения, а жаль, хорошая лодочка. Это для одного, редко редко для двоих.
По моторам. Если 90% один, то хватает и 9,8. Даже Прогрес-2 в одного на глиссер вытаскивает. Меньше было(Мерк 5), не понравилось и тролячить не удобно, как отбойным молотком поработал. Ямаха Эндура - 8 была, то же бяка, на холостом ходу при тролинге выбивала свечу на верхнем цилиндре, сменил три свечи, надоело, продал. Если 2чела, то 15. На старой кастрюле(в охот хозяйстве Прогрессы, Обь-М) хорош 18л.с. он в отличии от М15 тащит троих, хотя по весу, конечно, тяжел(43кг). Думаю продать и снова взять М15, ну его на фиг этого третьего. Большие движки как то у нас не очень распространены.
Что то меня разбаробанило, на воду хочется.

Сибирский Волк06-01-2009 13:08
quote: Originally posted by Alex.P:
За последние 5лет перебрал 10 ПВХашек. Требование было простое: максимально большая и подъемная для одного.
Сииильно!!
Вот это опыт!
Очень интересно почитать.

спасибо за подробный отчет!
sopel07-01-2009 12:04
quote: Originally posted by jaff:
Здравствуйте.
Прошу не отправлять далеко и на долго. Прежде чем написать тут свой вопрос и создать новую тему, прочел не один форум. Но так и не понял что на самом деле лучше. Поэтому пришел за советом сюда.
Заранее всех благодарю, кто не оставит без внимания мою просьбу о помощи.
Дело вот в чем. Я не заядлый рыболов - но кто его знает что будет потом. В частности мы скорее туристы. Вот пришел тот день, когда я решил купить себе лодку. Для передвижения по воде и не много рыбалки.
Хочу купить лодку ПВХ. Выбор стал между Nissamaran 320, Ямаран-в330 или Кайман 330. Какую из этих вы бы посоветовали. Какой лучше кокпит и пол в лодке. Простите за такие термины.
Понятно что каждый хвалит свое. Хочу послушать вашего мнения. Лодка примерно на 3 человек нужна. Мотор пока не решил какой.
Есть вариант взять 5сил Ямаху у знакомого - отдает за 22000 б/у один сезон. Или купить ближе к весне 15сил Меркури - в перспективе.
Но пока хочу определиться с лодкой, взвесить все за и против. Так же кататься в реках и озерах.
Еще раз спасибо за помощь и подскажите где можно в живую их пощупать.
Новенький я среди вас

Forrest Gump07-01-2009 14:29
Вот мои 5 копеек

За пять лет тоже перепробовал три лодки и 4 мотора

Для троих ТУРИСТОВ со шмурдяком я настоятельно рекомендую АНТЕЙ-380 и Ямаха-30.

Грузоподемный (1000кг) вместительный и мореходный комплект.

Lat09-01-2009 20:09
Да не плохой комплект, но одному тяжеловато таскать такой комплект. Да и места занимает очень много, лодка, мотор, барахло и все даже пассажиру уже тяжело. Forrest Gump11-01-2009 10:33
quote: Originally posted by Lat:

Да не плохой комплект, но одному тяжеловато таскать такой комплект. Да и места занимает очень много, лодка, мотор, барахло и все даже пассажиру уже тяжело.

Чем геморойнее с лодкой на берегу тем комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ на воде.

Могу спорить "на литру", что новичок на глаз не определит мешок с лодкой 360 от мешка с лодкой 380. А если не видно разницы при перевозке - ныжно брать 380. На воде эти двадцать сантиметров ой как чувствуются.

Так же при выборе лодки считаю важными, если не основными два фактора
1. ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - тут все просто не стоит брать лодку 4 метра, если планируешь с неё рыбачить в ближайших камышах в 100 мерах от берега))).
2. ВОДОЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - я свой комплект использую на Куйбышевском водохранилище, где волна в полтора метра не редкость - поэтому размер имеет значение.


+100!
380 и Ямаха-30 - тоже таскаются одним человеком )))
jaff12-01-2009 14:15
Спасибо всем за советы.
Lat12-01-2009 14:46
Да заметил, видимо с кризисом да и не сезон, цены очень хорошо упали. SashaAn12-01-2009 17:56
quote: Originally posted by Lat:
Да заметил, видимо с кризисом да и не сезон, цены очень хорошо упали.

и не сезон и кризис. к весне - подорожать должно. Закончаться моторы "по старым ценам", - а значит в России - в рублях, - ну, минимум на 20% должна вырасти цена. jaff12-01-2009 19:27
А подскажите где лучше купить Меркури 15. Forrest Gump12-01-2009 19:33
quote: Originally posted by jaff:

А подскажите где лучше купить Меркури 15 ?

очеь порядочный клуб!
Сибирский Волк12-01-2009 21:08
quote: Originally posted by Forrest Gump:

очеь порядочный клуб!
Чет цены очень не щадящие сильно там.

Forrest Gump12-01-2009 23:57
quote: Originally posted by Сибирский Волк:

Чет цены очень не щадящие сильно там.

как вариант можно заказать в Эмиратах, но не дай Бог случись чего - носись без гарантии
SashaAn13-01-2009 12:08
quote: Originally posted by Сибирский Волк:

Чет цены очень не щадящие сильно там.

наверное, уже пересчитали по "новому курсу". jaff13-01-2009 11:28
Если честно то я тоже не много не понял цен.
Не могу понять где хорошо упали цены. SashaAn13-01-2009 12:43
quote: Originally posted by jaff:

Не могу понять где хорошо упали цены.

на вторичном рынке. Alex.P13-01-2009 15:29
Хотел взять М-15, но не успел. Старые кончились( цена 67т, это с 5% скидкой, хотя осенью было 62т), новые обещают на 5-7т дороже. Плюнул и взял Y 15FMHS, последнюю в Пермском крае у официалов(из области привезли), цену дали 68160, а ведь раньше Ямаха была дороже Мерка примерно на 15%, по этому и не брал. Скорее бы на воду.

Сибирский Волк13-01-2009 20:39
quote: Originally posted by Forrest Gump:

как вариант можно заказать в Эмиратах, но не дай Бог случись чего - носись без гарантии
Ну уж. у меня друган привез Ямаху-9,9 из Эмиратов. Там он взял мотор за 32 тыр. вот и посчитай. На всякий случай раскидал - половину жене дал, половину себе. Но таможне это нах не надо.
Гарантии? Много ли моторов, тех же Ямах, требуют гарантийного ремонта в первый год-два?

Lat16-01-2009 13:28
Берите в Велходе. Сам там все приобретаю. На продавцов не смотрите, временами такое ощущения что с тяжелого помелья. Там цены нормальные, да и выбор большой. При покупки лодки и мотора просите скидку, дадут Удачи.
Да к стати если кто хочет посмотреть как себя ведут ПВХшки на воде то посмотрите вот здесь ролики.

Forrest Gump23-01-2009 11:19
Я туда тоже фото добавил
Комбат-380
Антей-380
Ямаха-30
и Лето и Волга! dima ohota28-01-2009 18:12
Магазин на Птичке, можно на сайте http://glisser-shop.ru/index.php?cPath=37_60_43 dima ohota28-01-2009 18:18
Посотрите лодки "Латимерия",в компании "Глиссер",там и двигатель подберут http://glisser-shop.ru/ Lat29-01-2009 13:53
quote: Originally posted by Alex.P:
Хотел взять М-15, но не успел. Старые кончились( цена 67т, это с 5% скидкой, хотя осенью было 62т), новые обещают на 5-7т дороже. Плюнул и взял Y 15FMHS, последнюю в Пермском крае у официалов(из области привезли), цену дали 68160, а ведь раньше Ямаха была дороже Мерка примерно на 15%, по этому и не брал. Скорее бы на воду.

Только правильно обкатайте. Да винт запасной не помешает. Forrest Gump29-01-2009 17:36
+100
Правильная обкатка залог долгой и безотказной жизни мотора! Permyak02-02-2009 09:06
профи, посоветуйте плиз.
хочется лодку для рыбалок и покатушек, кататься буду по Каме с выходами в камское и воткинское водохранилища.
Хотелось бы чтобы человека 4 размещались довольно комфортно.
И еще у отца мечта водные лыжи освоить.

Это вообще реальные задачи для ПВХ и какой комплект нужен.
Большое спасибо за советы. Alex.P02-02-2009 11:15
Lat
А что, у Ямахи есть что то особенное в обкатке? Я раньше как то не очень заморачивался. Один бак 1/25 на щадящих режимах и дальше все как обычно. Про 10 часов производители, конечно красиво пишут, но кажется что это излишество. Или для Ямы это актуально?
Винт конечно возьму. А кстати какой посоветуете? В комплекте 9,25*11, для легкой лодочки может и хорошо, но я планирую на старую кастрюльку поставить, наверное надо что то более грузовое. Alex.P02-02-2009 11:29
Permyak
Водные лыжи это от 30л.с. и более, да и то для лыжника до 80кг. Если сирота за 100кг. то и Мерк 40 4 такта на Казанке не на всяких лыжах вытянет(про себя говорю, я не вышел) Еще. Посмотрите на сайте Мнев-Сервис. Там кажется было несколько оторванных лыжниками транцев.
Так что если лыжи, то кастрюль и двигатель 50л.с. Кстати, для 4 сирот под 100 кг. рекомендации почти те же, т.к. ПВХ Вам понадобится не менее 4м. лучше больше, а к ней двигатель 30л.с. комлект не самый легкий, знал одного пожилого мужчину, он такой комплект возил на прицепе, а если прицеп, то лучше уж кастрюль.


Вот то, что пока использую для одного. 4 метровая лодка будет на 0,6м длиннее, баллон будет 0,5м, а не 0,45 и ширина коопита будет на 10-15см больше, ну и куда тут четырех рыбаков засунуть?

Permyak02-02-2009 12:54
да, чую я что лажа это все
либо небольшая ПВХ с 15-20 мотором, либо что-то большое но уже железное/пластиковое, но тут уж и бюджет другой, мотор дороже, сама лодка значительно дороже, прицеп опять же. головняки с хранением и перевозкой.

Вообщем хз.
Денег просто больше 100т.р. тратить низя. Alex.P02-02-2009 13:54
15 у Вас 4чела не вытянет. Либо 18 -43кг, либо 20-25-30 - 52кг.
На Каймане 380 на 15 трое кое как выходит, 4 уже нет.
Спининговать в лодке(380) удобно только в двоем, третий явно мешается. Охотиться можно и в троем. Один на румпеле и два стрелка. Куда деть четвертого просто не представляю. Кататься, да, можно и веселой компанией, лишь бы мотор тянул.

Lat08-02-2009 21:22
quote: Originally posted by Alex.P:
А что, у Ямахи есть что то особенное в обкатке? Я раньше как то не очень заморачивался. Один бак 1/25 на щадящих режимах и дальше все как обычно. Про 10 часов производители, конечно красиво пишут, но кажется что это излишество. Или для Ямы это актуально?
Винт конечно возьму. А кстати какой посоветуете? В комплекте 9,25*11, для легкой лодочки может и хорошо, но я планирую на старую кастрюльку поставить, наверное надо что то более грузовое.

Все верно только как пишут производители на разных режимах в течение первого часа от малых до больших. Потом докатать бак не перекручивая мотор.

quote: Originally posted by Permyak:
профи, посоветуйте плиз.
хочется лодку для рыбалок и покатушек, кататься буду по Каме с выходами в камское и воткинское водохранилища.
Хотелось бы чтобы человека 4 размещались довольно комфортно.
И еще у отца мечта водные лыжи освоить.

Это вообще реальные задачи для ПВХ и какой комплект нужен.
Большое спасибо за советы.

Что-б довольно комфортно это надо как минимум 4-4.5 и мотор 40-50 что-б лыжника тянул.
Комплект очень тяжелый, единственное что это плюс в хранении. В 3.8 четыре человека размещаются но уже спиннинг не покидаешь.
На сколько я понял собираетесь выходить в водохранилище, если оно большое то и на волну тоже рассчитывайте. Чем борта выше тем лучше.
Хотя и в казанке четыре человека уже не комфортно.

Permyak11-02-2009 08:51
вообщем пока остановился на каймане н 4,0 метра и моторе тохатсу 30л.с.
в инет магазинах вроде можно в 130 т.р. уложить такой комплект, больше денег потратить не могу.
насколько такой комплект оптимален или стоит на чтото другое смотреть? Lat11-02-2009 10:40
Очень хороший комплект. Тяжеловата для одного так для двоих и троих супер Permyak11-02-2009 12:14
ага, осталось только купить
попробую сначала по окрестным магазинам прошерстить, если ничего не получится придется через инет.
опыта таких крупных покупок через инет еще не было, страшно Permyak19-02-2009 10:36
Так прошерстив наши магазины, стало понятно, что Тохатсу по старым ценам уже нет
В Перми вообще по старым ценам можно взять только 30ку от Сузуки (80300), если мотнуться в ебург то можно ямаху взять 30ку (84000), но нашел только в одном магазине в единственном экземпляре и не факт что успею отхватить. Да и ехать в эти выхи лень, а до следующих может не долежать.

Вообщем дайте совет, стоит ли брать Suzuki DT 30 S?

И какую лодку можно взять?
Каймана 400 или 380S пока не нашел, предлагают:
Кайман 380 (без S), по цене очень хорош
Suzumar 390 AL
Yamaran В-400 (дорого) или В-380 (но там написанно что максимальный мотор 25л.с. будут ли с 30 проблемы в этом случае?)
Yamaran F380 тоже максимум 25 лс
North silver 400, отзывов вообще не нашел
пока вот так

Lat19-02-2009 13:58
Бери судзуки, поездка в другой город + покупка выедет дороже
Кайман и Yamaran это одна и та-же лодка, одна в российском исполнении другая типа японская, хотя выпускаются на одном заводе в питере. 380 там максималка25 сил так что остается 400.
Но можно и подумать о Suzumar 390 AL если двигатель судзуки. Обычно двигатель и лодку одной фирмы друг под друга делают. Хотя лодку не знаю не видел.
Permyak19-02-2009 14:44
Lat
спасибо, в субботу тогда сузуки возьму
насчет лодки пока в раздумьях, еще немного узнал инфы
Yamaran В400 длина 4000 ширина 1930 балон 0,5 вес 88 цена 62900
Yamaran F410 длина 4100 ширина 1980 балон 0,5 вес 98,7 цена 60700 (на сайте стоит максимум мотор 20л.с. хотя менеджер сказал 30)
Suzumar 390 AL длина 3790 ширина 1730 балон 0,45 вес 68 цена 59600
North silver 420 (инфы пока нет) цена в районе 52т.р.
Это то что есть в Перми.

Кайман 400N длина 4000 ширина 1960 балон 0,52 вес 91 цена 49900
Кайман 380S длина 3800 ширина 1760 балон 0,52 вес 91 цена 49900
За кайманом ехать в ебург надо. У нас только 380N есть по цене 43900.

Сам думаю пока либо про Yamaran В400 либо про Suzumar 390. Suzumar своим весом радует и возможной настройкой под этот конкретный мотор. С другой стороны он меньше, посоветуйте что делать уже мозг сломал. Lat19-02-2009 15:23
Что мне нравится в Каймане vs Yamaran там сиденье не жестка закреплены на бортах лодки, их можно придвигать как тебе удобно. (например когда остаюсь на ночевку передвигаю их назад и у мены получается замечательный столик, ещё при сильной волне двигаю их вместе посредине и сажусь на пол получается по среди лодки небольшая растяжка усиление, для гонок тоже гут ) Suzumar там фиксированные. На Каймане vs Yamaran борт 0,52 и 0,50 что повышает мореходность а Suzumar 0,45 не намного меньше. Ширена 1,96 и 1,73 ну двадцать сантиметров ну не знаю что можно выиграть. Цена ну не такая уж и большая разница. Вот по весу Suzumar выигрывает. Длинна тоже вроде немного всего на двадцать сантиметров.
Да вот чего не радует в Suzumar алюминиевый настил.
Вот пока так.
Да и Каймане vs Yamaran считается скоростной лодкой. Как показывают соревнования проводимые среди таких лодок Каймане vs Yamaran занимают всегда призовые места.

Permyak19-02-2009 15:38
так основная проблема в Каймане что его в городе у нас нет нужного размера.
А чем плох алюминиевый настил против фанеры?

тут еще что думаю, если взять кайман 360N и мотор Сузуки 15л.с. что я потеряю?
такой комплект полегче и дешевле примерно на 30 т.р. (что довольно существено)
места будет поменьше, скорость и грузоподъемность меньше, лыжника уж точно не подниму (в первом комплекте на это я все таки надеюсь)
что думаете? Lat19-02-2009 15:56
Скорость примерно будет одинаковая, а вот про лыжника можно будет забыть. Втроем 360-той лодке спиниг покидаете спокойно. У меня 330 вдвоем кидаем, не мешая друг другу.
Берите Yamaran у них все тоже самое что у каймана.
Алюминиевый пол в жару очень сильно нагревается ещё при неосторожной эксплуатации можно деформировать.

Lat19-02-2009 16:02
Да вот что ещё.
Вы в магазине уточните, на сколько я знаю все магазины работают с доставкой оставляете у них предоплату и они привезут вам в течении дву-трех недель желаемый экспонат ))))) Вы уточните у них, продавцы может и не будут углубляться а вот руководство заинтересуется
Сибирский Волк19-02-2009 16:47
quote: Originally posted by Lat:
Да вот что ещё.
Вы в магазине уточните, на сколько я знаю все магазины работают с доставкой оставляете у них предоплату и они привезут вам в течении дву-трех недель желаемый экспонат ))))) Вы уточните у них, продавцы может и не будут углубляться а вот руководство заинтересуется

Да, магазин Berkyt в Ебурге мне привез прямо к крылечку в Тюмень и лодку и мотор. 2 года назад это было, правда, но за какие-то копейки - типа рублей 300.

Permyak20-02-2009 08:46
вообщем вроде определился, беру Сузуки 30лс и Ямаран В400 в одном месте, обещали скидку сделать 3-4%, да и гемора меньше и проблемы по гарантии решать будет проще.
единственное немного смушает что эта лодка под другой мотор проектировалась, хотя вроде в инете видел отзывы что на ямаран ставят сузуки и вроде все довольны, будем надеятся что нормально все будет.

Lat20-02-2009 15:31
Не надо смущаться ))))))) Просто лодки и моторы тестируют одной фирмы. Страшного в этом не чего нет Alex.P25-02-2009 10:21
Завидую Вашему здоровью. Лодка+мотор+бензин=160-170кг. Есть смысл подумать о колесиках от dB или подобных и о эл. насосе 12в. Permyak25-02-2009 17:05
Насчет здоровья вы мне льстите, планируем выезды минимум вдвоем.
Насос куплю обязательно.
По колесикам поясните. к транцу я так понимаю они крепятся намертво, не мешают ли на воде, при упаковке?

Кстати, от ямарана меня отговорили, так что в итоге купил Сузумар 390, он и легче на 20кг и говорят по качеству лучше, и в комплекте он немного но дешевле вышел чем ямаран.
Так что ругайте.

Теперь осталось дождаться конца зимы и с правами/регистрацией разобраться. Lat25-02-2009 18:52
Зачем ругать. Наоборот только положительных вам эмоций. Сузмар я сам просто не видел в деле по этому могу только в ступе воду помешать )))))))))
Ждем фото ну и отчет по тестированию сузки с сзмаром
Alex.P25-02-2009 19:01
Ну почему сразу ругать. Просто Сузумар-390 это гораздо меньше чем Яморан-4000. Баллон меньше на 5см, а на воде это очень ощущается, ширина копита меньше на 10см, это тоже очень много. Получаем ширину 830мм, это да же меньше чем у Каймана-380. Длина копита то же будет меньше. А качество?
Не плохое там и там. Сузумар, Стингрей выпускают в Китае, на оч. серьезном заводе, там еще много для кого выпускают. Яморан, в отличии от Каймана, кажется выпускается в Корее. А какой мотор мах. допустимый для 390? Не думаю, что больше 25л.с.
Колесики выпускаются либо быстро съёмными. либо откидывающимися. Я брал на Мнев-сервис. http://www.mnev-service.ru/ там в разделе Шалобушки. Можно посмотреть на Мневе, на Баджере. Вещь достаточно удобная.
Посмотрел на сайте допустимую мощность для AL-390, написано 30л.с.
Для лодочки с заявленным весом в 69кг. это смерть на взлете. ИМХО.
Знакомые (Денис из Тайменя) ходят на такой в двоем на 18л.с. и хотят перейти на 15л.с.

Permyak26-02-2009 08:10
Alex.P
что-то вы меня растраиваете, может переиграть на ямаран 400 пока не поздно, просто меня уже эти метания утомили если честно.
Почему я все таки на сузумар решился, во-первых в разных салонах менеджеры в один голос говорили про лудшее качество сузумара по сравнению с ямараном (что-то про сливной клапан и пр.), звучали фразы, что если уж брать то мнев, он хоть дешевле.
Во-вторых были у меня мысли про заточенность мотора и лодки, если уж пишут 30л.с. для этой лодки так наверное знают что к чему.
Ну и при прочих равных легкое всегда лучше тяжелого.
Сейчас вы меня опять в сомнения вводите. Alex.P26-02-2009 10:15
Решать конечно Вам. Но Сузумар-390 это чуть уменьшенный Яморан-380. Форма носовой части у Сузумара более удобная(шире и чуть выше задран нос), а все остальное явно меньше. Яморан, Кайман-4000 это уже лодка другого класса. И ПВХ толще и транец мощнее. Разница в 20кг веса это не шутка.
Если бы я выбирал лодку для двоих рыбаков, то взял бы Сузу-390 и 15л.с. в крайнем случае можно и одному с таким комплектом справиться, хотя будет и не легко. Если бы расматривал вариант, типа 2 рыбака или 3 охотника, тогда посмотрел бы на 18л.с. эти 3л.с. на практике ощущяются конкретно.
Если же брать как вариант для покатушек 4 человек, то 4-4,5м смотрится предпочтительней, боюсь в Сузу-390 Вы их комфортно не впихаете, да и баллон 45см на волне не есть хорошо, это, скажем так, допустимый минимум. Даже Кайман-360 имеет баллон 47см и на воде эти 2см заметны.
Про сливной клапан Вам правильно говорили. Мне при покупке последнего моего Яморана просто молча вручили запасной, т.к. установленный на лодку был банально раздавлен. Замена в домашних условиях заняла 5 минут.
В общем решать Вам. Интересно какая у Вас будет мин. скорость на тролинге под 2х т. тридцаткой. Если есть желание - позвоните, тел в профайле. Permyak26-02-2009 10:57
quote: Originally posted by Alex.P:

И ПВХ толще и транец мощнее

это точно? блин, я уже очень сильно засомневался. Permyak26-02-2009 12:14
до завтра есть возможность изменить заказ
нужен совет профи
т.к. эта у меня первая лодка, поэтому опыта нет совсем и нужен совет, чтоб не прогадать melkii26-02-2009 12:51
quote: Originally posted by Permyak:

это точно? блин, я уже очень сильно засомневался.

а алюминь ещё прочнее. это гонка до бесконечности надо поставить себе цель и добиться её! у вас отличный комплект! melkii26-02-2009 12:52
quote: Если бы я выбирал лодку для двоих рыбаков, то взял бы Сузу-390 и 15л.с. в крайнем случае можно и одному с таким комплектом справиться, хотя будет и не легко.


+1 Permyak26-02-2009 13:34
quote: Originally posted by melkii:

надо поставить себе цель и добиться её

так цель купить комплект более менее универсальный, чтобы и вдвоем на рыбалку сеъздить и покататься в компании, лыжника потаскать, и в поход длительный втроем-вчетвером сходить с выходом например в Воткинское водохранилище.

а аксессуары (например тент) с каймана подходят на ямаран? Lat26-02-2009 15:39
quote: Originally posted by Permyak:

так цель купить комплект более менее универсальный, чтобы и вдвоем на рыбалку сеъздить и покататься в компании, лыжника потаскать, и в поход длительный втроем-вчетвером сходить с выходом например в Воткинское водохранилище.

а аксессуары (например тент) с каймана подходят на ямаран?

Ну, если так вопрос стоит то однозначно не меньше четырех метров. Правильно сказали там транец усиленный, а это плюс для лыжника, не вырвете. По поводу высоты баллона, ну конечно правильно, но лодка (я имею ввиду ПВХашки надувнушки) считаются одними из самых безопасных. Три плюс киль это все безопасность. Так что утопить ее очень сложно. Вычерпать попавшую воду в принципе тоже не сложно. А вот вес плюс габариты (лодка мотор + зип) и в машине уже нет места. По поводу сборки одному то я тут не вижу проблем. При помощи транспортировочных колесиков. Вынимаете лодку, приводите ее в рабочие положение, вешаете мотор и транспортируете ее до воды.
Да обязательно не забудьте к лодки купить спасжилеты по числу людей в лодке. (Желательно спасжилет с поддержкой головы на воде бывает разное).
И совет с юмором ))))) Не забудьте зарегистрировать в ГИМС

Permyak26-02-2009 16:10
про ГИМС конечно помню, уже озадачился получением прав

а на этот вопрос не знаете ответ?
quote: Originally posted by Permyak:

а аксессуары (например тент) с каймана подходят на ямаран?


Lat26-02-2009 16:15
ДА Alex.P26-02-2009 16:19
Все универсальное всегда хуже специального. quote: Originally posted by Permyak:

чтобы и вдвоем на рыбалку сеъздить


это размер 360-380.

quote: Originally posted by Permyak:

поход длительный втроем-вчетвером сходить с выходом например в Воткинское водохранилище.
это 400-450.


Либо там не очень, либо там ни как.
Тент можно подобрать для любой лодки. Для Каймана, Яморана на сайте Мнева.
Permyak26-02-2009 16:33
Спасибо за ответы.
Тогда все таки изменю заказ. Kонстантин26-02-2009 18:31
Кстати, на счет тентов. Тент "кабриолетного" типа на Кайман(Ямаран) ИМХО, громоздок, тк вроде как весит около 8кг и стойки складыватся в габарит 1,2м. В лодочке 330-360 места и так мало. Затем цена его в пределах 12-14тыс.
Вот думаю может в место тента палатку приспособить(вернее, тент от двухслойной палатки). Ведь реально тент нужен только от дождя прятаться, тоесть редко. А палатку за одно можно и на берегу полноценно пользовать.
Подгон под силуэт лодки можно сделать накладными "молниями". Если нужно, можно куда угодно вшить "окна" из прозрачного пластика. Вес всего 3 кг, цена около 5тыс. Как считаете?
Ссылка
http://www.pitermag.ru/Tenteqip.php?t=full_desc&id=376

тогда мотор слабоват для лыжника. ИМХО а вес то на сколько прибавился с 4метрами? Permyak27-02-2009 08:48
на 20кг Permyak27-02-2009 08:55
quote: Originally posted by Kонстантин:

Тент "кабриолетного" типа на Кайман(Ямаран) ИМХО, громоздок, тк вроде как весит около 8кг и стойки складыватся в габарит 1,2м. В лодочке 330-360 места и так мало. Затем цена его в пределах 12-14тыс.

тоже кажется что дорого и громоздко. Кто-то пользует такие? Его можно частями устонавливать?
Может в продаже аналоги есть? Kонстантин27-02-2009 10:36
ИМХО, по частям видать не получится. ИМХО, сама арматура громоздка.
Вот видно:


На второй фоте сразу два тента одето. Речь о верхнем
А вот так палатку на К360 прикинул
Причем, положением стоек(дуг) можно поиграться, что бы сладывался удобно (ИМХО)

Permyak27-02-2009 10:46
это тент кабриолет, а тент секторный как выглядет? Kонстантин27-02-2009 11:07
Секторный вот этот?
http://www.velhod.ru/catalog/accessories/for-enginies-boats/mnev-k/70106.html Permyak27-02-2009 11:18
ага, вот только не совсем понятно как он крепится Permyak27-02-2009 11:24
"На второй фоте сразу два тента одето. Речь о верхнем"

мне нижний понравился
какой принцип крепления?
Permyak27-02-2009 12:57
стараюсь жить "по принципу все что не делается делается к лучшему".
поехал перезаключать договор на ямаран В400, менеджер начал звонить и узнавать наличие этих лодок, выяснилось что В-серию сняли с производтсва, конкретно В400 на складах уже нет, так что увы и ах.

Вообщем воспринял это как некий знак и остался на сузумаре, при мне его заказали, в течении недели-двух привезут.

как привезут создам тему-отчет Kонстантин27-02-2009 13:09
Нижний от забрызгивания от коротколй волны. Тоесть, когда штормит а идти нужно. Там тоже дуга на оттяжке.
Секторный - там несколько дуг. ИМХО, один фиг громоздко. Мне нужно только от дождя прятаться, а эти тенты имеют запас жесткости стоек (дуг)для того, что пс ними всетаки как то можно ходить. Отсуда и излишняя габаритность". Permyak27-02-2009 13:13
я бы нижний прикупил, интересная штука. на сузумар он интересно встанет или нет? Abar27-02-2009 20:54
А когда лодка в глиссе идет вся эта конструкция не мешает? Я имею ввиду не накидку на кокпит со стеклом а непосредственно тент. melkii27-02-2009 22:35
quote: Originally posted by Abar:
А когда лодка в глиссе идет вся эта конструкция не мешает? Я имею ввиду не накидку на кокпит со стеклом а непосредственно тент.

да думаю и не выйдет!парусность то какая! да не расчитано это на ГЛИС! Alex.P28-02-2009 08:13
Очень хочется прочитать отчет о использовании Сузу-390+30л.с. Честно.
Ребята баловались, ставили на Кайман-360 Вихрь-30. Видел фото, с одним при резком старте почти полная кобра. Лыжника вытащить не смогли, даже довольно спортивного 75кг. чела не подняли. Может дело в лыжах, сейчас продаются все больше короткие(относительно) спортивные модели, они требуют повышенной мощности и скорости. Стандартная скорость при воднолыжном слаломе 41 км/ч. если не путаю. Может есть смысл поискать старые российские, они шире и длиннее.
А вообще, у Вас получится ракета(с 30л.с.), возможно придется иметь разные винты, грузовой(3-4чела+200кг. барохла) и скоростной - для двойх рыбаков.
Очень интересно, что у Вас получится. Как то в Перми сложилось, что народ ставит не мах. разрешенные, а мин. достаточные, может с лишним весом не хотят заморачиваться. Я, на пример, весной буду продавать Ниссан-18, меня его 43кг больше не устраивают, устал.

Kонстантин28-02-2009 10:12
"да думаю и не выйдет!парусность то какая! да не расчитано это на ГЛИС!"
-----------------------------------------------------------------
Конечно с этими тентами (кроме "фартука") езда не предполагается, тем более на глиссере. Kонстантин28-02-2009 10:17
"Ребята баловались, ставили на Кайман-360 Вихрь-30. Видел фото, с одним при резком старте почти полная кобра. Лыжника вытащить не смогли, даже довольно спортивного 75кг. чела не подняли."
--------------------------------------------------------------------
ИМХО, 390 под 30сл на глисс получше, чем 360, выходить будет. Вернее, выходить красивей будет

Lat01-03-2009 15:46
quote: Originally posted by Kонстантин:
"Ребята баловались, ставили на Кайман-360 Вихрь-30. Видел фото, с одним при резком старте почти полная кобра. Лыжника вытащить не смогли, даже довольно спортивного 75кг. чела не подняли."

Ну правильно на вихре сил 25 на вите то всего ))))))))) prodmed01-03-2009 16:54
QUICKSILVER 340 Sport


Все лодки имеют новые транцевые петли из нержавеющей стали. Форма конического конца воздушной камеры позволяет быстрее перейти на глиссирование. Эта форма была специально разработана с учётом использования четырехтактного мотора. Прочность и долгий срок службы, в надувных лодках используется суперпрочное полотно европейского производства. Все модели надувных лодок имеют надувные кили под днищем лодки для более эффективного использования. Воздушные камеры в моделях Sport выполнены в новом стиле Euro? что способствует увеличению внутреннего пространства лодки и даёт возможность легко переделать её в модель AirDeck с надувным полом. Сменная накладка под килем помогает защитить поверхность от механических повреждений на мелководье.
Технические характеристики
Длина (см) 340
Ширина (см) 152
Диаметр баллона (см) 40
Воздушные отсеки 4
Максимальное давление 250mBar
Тип дна жёсткое
Рекомендуемая мощность мотора (л.с.) 8-15
Максимальная мощность мотора (л.с.) 15
Максимальный вес мотора (кг) 50
Количество пассажиров 5
Максимальная грузоподъёмность (кг) 570
Высота транца (мм) 381
Вес лодки (кг) 54
Упаковка 1
Материал лодки ПВХ
Комплектация сумка-чехол, сидушка, вёсла, инструкция, насос, ремкомплект.
Цвет серый
prodmed01-03-2009 16:56
У меня еще на квиксильвере стоит 15 ямаха. Очень доволен всем! Катаюсь в заливах куйбышевского водохранилища. Abar01-03-2009 18:06
А зачем гидрокрыло на мотор ставят? И почему их нет в заводском исполнении? Permyak02-03-2009 08:09
Alex.P
только сейчас увидел что мы земляки
обязательно отпишусь по результатам, только думаю не так скоро это будет, пока потеплеет немного, пока обкатаем.
да и сравнивать мне не с чем, будет чистый отзыв по использованию без сравнений и груза прошлого опыта Kонстантин02-03-2009 09:52
Гидрокрыло на акп уменьшает "кобру" при выходе на глис, ну для сохранения мирового баланса нищтяков и косяков - уменьшает максималку и доставляет проблемы с транспортировкой/снаряжением мота. ИМХО, балавство неоязательное. Abar02-03-2009 10:12
Спасибо за разьяснения! Permyak02-03-2009 16:50
подскажите какой лучше эл.насос взять, читал что пол на глисе играет если лодка накаченна плохо, поэтому насос нужен который нужное давление без проблем создает.
Drathaar02-03-2009 18:39
Стингрей 390 + сузуки-15
Вот мой набор. Трех человек с барахлом выводит на глиссер с 12 км\ч, скорость по навигатору- 38 км\ч.
Вопрос: для чего рассказываю-потому что лодку продаю по волшебной цене.
30 000 ( без мотора, конечно)
Подумайте melkii02-03-2009 18:47
quote: подскажите какой лучше эл.насос взять


BRAVO однозначно! http://www.rosfishing.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=3224&ELEMENT_ID=16695
Lat02-03-2009 19:10
Вот по насосам отдельную страничку создал Alex.P02-03-2009 21:37
QUICKSILVER 340 Sport + 15л.с.
Всю "прелесть" лодки Вы поймете когда выйдите из заливов в водохранилище. 40см баллон это далеко не то что надо на октябрьской-ноябрьской волне. Forrest Gump12-03-2009 21:53
Alex.P
+100!
Сам был свидетелем как из шторма на Куйбышевском водохранилище вышел Ниссаннмаран-380 (борт-45см) - лодка была всклень воды.
Кстати Антей-380 (борт-52см) вышел набрав всего литров 150-200. Квик12-03-2009 22:06
Разговор ни о чём. Во многом зависит от мастерства судоводителя, скорости, направления движения относительно волн. и т.п.

А с дуру можно и йух сломать. При мне этим летом на гладкой воде семиметрового байлайнера кувыркнули.

Forrest Gump13-03-2009 16:49
Согласен с уважаемым Квик лишь отчасти.
Разумееться, что в первую очередь безопасность в лодке обеспечивает прокладка у штурвала или румпеля.
НО. не все йогурты одинаково полезны.
В силу своих конструктивных особенностей все лодки ведут себя по разному.
Основа забрызгивания - это то как лодка входит в волну.
Когда ходил на Каймане-360 - при малейшей волне из под носа лодки летят брызги, которые летят на "капитана".
Комбат-380 - вообще все брызги оставляет под днищем. На встречную волну всходит с легким "втыком" и подстукиванием пайолов.
Антей-380 - и не брызгаеться и на волну запрыгивает как мячик. Lat13-03-2009 17:00
По проводу потопляемости то ПВХ (ну если не порезать все баллоны) считаются самыми живучими. Наблюдал картину когда был виден из воды человек и колпак от мотора. При этом лодка дошла до берега, из неё в течении минуты была удалена вода, и товарищ продолжил свое плаванье.
По поводу самых не устойчивых лодок считаю вторую казанку без булей. Наблюдал плачевные моменты.
seva7414-03-2009 03:34
может кому интересен мой опыт. был владельцем: кайман-300 меркури-10,
кайм-330 мерк-15, кайм-360 тохат-30. самый удобный размер для 2-3чел. 330-360, больше размер-меньше жесткость-разбивает настил. для лыжника-30л.с.-минимальная мощьность, вытаскивает с трудом 90кг, на грузовом винте.
для таблетки с 1чел. -15л.с. самый удобный камплект 330-15л.с.таскать одному гораздо легче. для тролинга использую судзуки 4т-2.5 л.с.
Alex.P14-03-2009 18:51
quote: Originally posted by seva74:

кайм-360 тохат-30


Это то что на фото? Жуть. У Каймана-360 максимальный движок вроде 25? Как Вам это зарегистрировали? У меня многие друзья и знакомые ходят на 360-380, 15 всем хватает, да и вес на транце 36, а не 52. Правда ни о каких лыжниках речь конечно не идет, только рыбалка, охота. У Вас же был М15, чем с 360К не устроил?
Lat
Ни кто ведь не говорит о непотопляемости. Понятно, что у ПВХшек она более чем достойна. Но, согласитесь, что с баллоном на 50 Вы получите меньше воды чем с 45, не говоря уж о 40. Через балон 330Яморана я просто получал волной по заднице стоя на якоре и кидая джиг. Сидел я по центру лавки и волна была в общем то не большая, но холодная, не приятно, ноябрь месяц на дворе, а у меня ж**а сырая. Да, баллон там 42см. Так что для себя решил 45см это тот мин. на котором я еще выйду на большую воду. Для болот у меня Краб 275, там баллон 36см если не путаю, но там это и не актуально.
Еще захотелось добавить. Многие считают Кайман 330 лодкой для двоих, а то и для троих рыбаков. А ни кто не обращал внимание как эта лодочка под двумя сиротами просядает? Как то подошел к такой паре: у них Яморан-330+ямаха15 у меня Профмарин 340+ниссан9,8, так край моего баллона был выше ихнего примерно на 10см. а это много. Мой баллон 45 и лодка чуть длинне и шире, у них 42, и загрузка почти в два раза больше моей, вот и получилось 10см.

seva7414-03-2009 22:00
За не большое вознаграждение вам зарегистрируют практически любую комбинацию лодки и двигателя. Обычно ездим в большой кампании и вещей очень много, 15 не тянет на глисер, с горкой загруженную 360,выходные короткие и лишних рейсов делать не хочеться. Для 1,2,3-чел счетаю 330к - меркури15 с перключением пер. на румп. самым универсальным(золотая середина).В прошлом году друг купил РИБ 500 и 70меркури волну не чувствуешь совсем, ходит очень мягко, но это дугая лига.
По поводу высоты баллона, всегда найдеться волна которая перехлеснет борт какой бы он не был по высоте 42-45 значения не имеет(если были на Рыбинке осенью вы меня поймете)надо стараться трезво оценивать условия эксплуатации. Alex.P15-03-2009 09:02
quote: Originally posted by seva74:

По поводу высоты баллона, всегда найдеться волна которая перехлеснет борт какой бы он не был по высоте 42-45 значения не имеет(если были на Рыбинке осенью вы меня поймете)надо стараться трезво оценивать условия эксплуатации.


С этим согласен полностью. Ну может это мой психологический бзиг. Просто после пересадки с Ямарана-330 на Профмарин-340 стал чувствовать себя гораздо спокойнее. И, смотрите мой пост выше, я не согласен, что 330 это хорошо для 2, не говоря уже о 3. Да и Ваш комплект мне кажется излишне экстримальным. Почему 30л.с. я понимаю, вес один, цена почти одинакова, так зачем брать меньше, нужно брать max л.с. в этом весе, тут все понятно. Но почему тогда лодка 360? 380, не смотря на кажущееся не большое отличие на воде реально отличается в лучшую сторону. Друзья увлекающиеся сплавом по спокойным речкам плавно пересели с 360 на 380. Понаставили тентов и пару раз в сезон уходят на сплав, у них есть даже вариант детского сплава, когда жен не берут, а берут детей.
Вариант 4м + 30л.с. будет еще лучше, но это уже такой скачек в размерах по сравнению с 380, что уже не каждый багажник вместит. (360-380 как правило имеют одинаковую ширину, ПВХ на днище одинаковое, на баллонах у 380 может быть толще, а 400 имеет и более толстую ПВХ и баллон больше и ширина больше и фанера толще)
Еще об условиях экслуатации.
На Каме не так много уловистых мест с удобным подъездом и частенько на таком месте собираются 5-6, а то и больше экипажей. И если волна, то каждый решает сам выходить или не выходить. Как правило первыми отсеиваются лодки с малыми баллонами Квик Спорт-340, Ямораны-Кайманы 300 и 330, потом сходят с дистанции 45 баллоны. И это реально видно, вот этого захлестывает, а этого еще нет. От загрузки тоже зависит, один в лодке менее устойчив, глиссер на волне долбит сильнее, но лодка сидит выше, и если совсем край, то в водоизмещающем режиме идти проще, захлестывает меньше. Конечно от рулевого много зависит, но в октябре новички и так не стремятся на воду, это не летом в одних плаворях и очках по простором с девченками рассекать.
Честно говоря сидя в лодке в практически зимнем обмундировании становится ясно, что если выпадешь, то ни какой спасжилет на воде не удержит, остается только привязываться к лодке.

Alex.P15-03-2009 09:44
quote: Originally posted by seva74:

больше размер-меньше жесткость-разбивает настил


Еще захотелось высказаться, что то меня сегодня разбаробанило.
Разбивает настил не только меньшая жескость, но и мощный движок. Производитель ограничивает мощность мотора не из за своей прихоти, а именно из за жесткости, которую можно достичь на этой лодке. Чем больше разрешенная мощность, тем толще фанера и толще ПВХ. А Вам остается только увеличивать давление в баллонах и особенно в киле и не крутить румпель до максимума, особенно с полной загрузкой. Извиняюсь за некоторое занудство. Просто сам исповедую совершенно другую идеалогию. Использую минимально достаточный двигатель и максимально большую, подъемную для одного человека(меня) лодку. Движков сейчас у меня 3шт - 9,8. 15 и 18, последний буду продавать, стал для меня слишком тяжелым.
Nick19822-03-2009 13:12
Добрый день На Кайман 360 максим движок разрешается 30
вот скан их паспорта
http://b40.uсоz.гu/index/0-4
Но по мне так тяжеловат мотор. Хотя знакомые ходят под сузуки 30
Присоединяюсь к Alex.P-движок ставится от нужд. Если в одно 2 лица то 15 за глаза. Если планируется больше народу, больше грузу то и лодку надо больше -тогда и движок мощней. Фраза запас карман не тянет-не всегда и срабатывает
Шасси вещь удобная -там же на сайте
http://b40.uсоz.гu/publ/1-1-0-9
Они при сборке лодки легко снимаются. На транце остается только площадка крепления
По тенту. Выше было фото-тента трансформер. Его на порядок быстрей устанавливать ,собирать. Нет этих дурацких направляющих ,как у тента палатки. Много фото такого тента выложено вот здесь
http://globus.moy.su/photo/4/

По поводу 330 и м15, мне как городскому жителю больше и не надо. Два спиннингиста под 100ню каждый спокойно не мешая друг другу кидают. Три охотника со всем снаряжением одетых в пуховики без проблем умещаются и не мешают друг другу. Так что четыре метра это хорошо спору нет, по поводу волны ходил по рыбинке в бала два, страшно, ветром гонит, но воды в лодке почти не было, даже люди которые имели комплекты по 4 метра говорили что у них тоже самое. Lat22-03-2009 14:47
quote: Originally posted by Nick198:
Добрый день На Кайман 360 максим движок разрешается 30
вот скан их паспорта

http://forum.guns.ru/forummessage/207/438828-2.html Nick19822-03-2009 14:56
quote: Originally posted by Lat:

http://forum.guns.ru/forummessage/207/438828-2.html


Прошу прощения-не заметил. Читал пока внимательно эту ветку
quote: Originally posted by Lat:

по поводу волны ходил по рыбинке в бала два, страшно, ветром гонит, но воды в лодке почти не было, даже люди которые имели комплекты по 4 метра говорили что у них тоже самое.


Многое зависит и от опыта. Порой и на бОльшей лодке нахлебаются по самое не могу. А рядом на 330 идут и в ус не дуют