Руководства, Инструкции, Бланки

Велокрепление На Багажник 300 B'twin Инструкция img-1

Велокрепление На Багажник 300 B'twin Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ: B TWIN ROCKRIDER 5

Я приветствую вас,вело любители и вело спортсмены. Решил купить себе велосипед для покатушек по городу и лесным не накатанным тропам. Выбор остановил на этой модели. [URL="http://www.decathlon.ru/RU/product_8136807-123713125/#AVOX_top"].
На более дорогих моделях все обвесы Shimano. а тут SRAM американский. На счет USA читал и отрицательные отзывы, и положительные. Нужен проф. совет, стоит ли он своих денег?
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Трансмиссия: педальный механизм Suntour XCM 302 из алюминия 22x32x42; манетки SRAM X-5 9V; передний переключатель Shimano C050; задний переключатель SRAM X-5; цепь SRAM PC95; кассета SRAM - дополнительная 9 передача. Эргономичные манетки SRAM.
Рама: алюминий 6061 T4 T6; 1,90 кг для размера L; заниженная верхняя труба; укрепленные трубы - спортивная легкая реактивная рама. Верхняя труба с наклоном для лучшей маневренности и большей жесткости. Возможна установка багажника.
Амортизация: вилка Rockrider XCR 100 мм Lockout от SR Suntour - Легкая и прочная гидравлическая вилка. Регулировка жесткости и блокировка. Ход 100 мм, ноги вилки из магния. Специальная обработка внутренних труб обеспечивает прочность и долговечность.
Посадка: руль Rockrider 600 мм; вынос руля Rockrider 6°; подседельный штырь Rockrider; седло Rockrider VIPER; педали Wellgo LU-C3; рулевая колонка VP A71 - широкий изогнутый руль для полного контроля на любых дорогах. Удобное узкое гоночное седло для комфортной езды по технически сложным участкам.
Колеса: обод RIGIDA SPHINX 32 отверстия для спиц; шины Hutchinson Scorpion Airlight 2.0; втулки Formula DC19/DC22 disk ready; спицы Mach1 inox 2 мм - прочный двойной обод из алюминия. Широкие шины: отличное соотношение сцепления и производительности.
Тормозная система: механические дисковые тормоза tektro IO; тормозные ручки Tektro TS360

цена нормальная (даже пожалуй хорошая), велосипед по комплектации нормальный. SRAM не хуже Шиманы и уж точно не дешевле.
Что у него с геометрией - не знаю. Ростовку правильно выбирайте.

еще бы кто о самой фирме сказал. это французы или фабричный Китай. он не продается ни в одном интернет-магазине.

фабричный китай конечно, как и 99.9% велосипедов

еще бы кто о самой фирме сказал

о какой фирме? Б'Твин - это private label декатлона.

Это конечно Китай. И в этом нет ничего плохого.
В Декатлоне часто продается дешевое барахло, но когда появляются вещи нормального среднего уровня (как этот велосипед) - цена оказывается весьма гуманной.

большая просьба рассказать о слабых местах при эксплуатации. не хочу быть участником высказыванием. чем дальше в лес, тем дольше идти за трактором.

У Битвина не один завод, их три. Один во Франции, для производства прототипов и новых моделей (первый год производства), один в Португалии (который скоро закроют, потому что никакого преимущества по качеству он не приносит, а вот цену изделия поднимает) и один в Китае (серия).
И мне не совсем понятно, почему мы перешли на обсуждение размеров предприятия? Вопрос был про соответствие цены и качества. И тут размер ни при чём. Есть куча небольших брэндов (тот же французско-китайский Lapierre), которые по качеству ничуть не уступают гигантам. Да и более 500 000 проданных велосипедов в год в 20-ти странах мира как-то не сильно вяжется с понятием "карлик". Не колосс, конечно, но то, что лично Вы не фанатеете от этой марки - не повод, чтобы не смотреть в глаза правде ;)
опять запутываете показания :)
так были в центре разработки или на заводе?

вопрос в вашей постановке звучал, что дескать франция как производитель байков это круто, а тайвань - это так себе.

Разочарую - уже не один десяток лет - все ровно наоборот :dance3:

И даже более того, смотря правде в глаза - французы как производители мтб никогда сильно не котировались

опять запутываете показания
так были в центре разработки или на заводе?

вопрос в вашей постановке звучал, что дескать франция как производитель байков это круто, а тайвань - это так себе.
Центр разработки и Французский завод находятся. [интригующая пауза]. в одном и том же ме-е-есте-е-е-е-е! ))))) Вот здесь http://goo.gl/maps/XqzgM
Вопрос в моей постановке никак не звучал. Потому как я отвечал на вопрос, а вовсе ничего не спрашивал. Ни про то, что Франция крута, ни про то, что Тайвань - так себе, я ни слова не говорил. Не составит большого труда пролистать чуть выше и прочитать ещё раз внимательно, что я говорил о том, что Китай при должном контроле качества ничуть не хуже Тайваня, Франции и любой другой страны.

Олег Медведев, твой бтвин с декалтона на Чемпионате мира, на олимпиаде, вообще где-нить был в призах? Нет. Значит говно.
Мерида была, есть и будет, значит годный байк.

эт как стелс с жаентом сравнивать, ога =)

Центр разработки и Французский завод находятся. [интригующая пауза]. в одном и том же ме-е-есте-е-е-е-е! ))))) Вот здесь http://goo.gl/maps/XqzgM
Вопрос в моей постановке никак не звучал. Потому как я отвечал на вопрос, а вовсе ничего не спрашивал. Ни про то, что Франция крута, ни про то, что Тайвань - так себе, я ни слова не говорил. Не составит большого труда пролистать чуть выше и прочитать ещё раз внимательно, что я говорил о том, что Китай при должном контроле качества ничуть не хуже Тайваня, Франции и любой другой страны.
так какого тогда мозги пудрите, важности нагоняя?
Зааавооод там вооот такоооой - хех, пару стапелей для опытных образцов и 2 сварщика :dance3:
Такой завод и в москве недавно открылся, ну, чуть поменьше - один стапель, зато с титаном работают

Такой завод и в москве недавно открылся, ну, чуть поменьше - один стапель, зато с титаном работают
и отлично работают, надо сказать!=)

Олег Медведев, твой бтвин с декалтона на Чемпионате мира, на олимпиаде, вообще где-нить был в призах? Нет. Значит говно.
Смешно слышать)) Не думал, что у кого-то до сих пор бытует мнение, что гонки выигрывают велосипеды, или что райдеры, выигрывающие чемпионаты, сами себе выбирают байк. То, что B'twin не спонсирует топовых гонщиков, ничего не говорит о качестве велосипеда. А вот то, что Ханс Рэй разорвёт всех местных райдеров даже на "Дружке", если бы у них вдруг возникла мысль ему за это заплатить - очевидно.

Кстати об олимпиаду; Вы-то уж наверняка обратили внимание на то, что целый ряд обладателей мест в первой 10-ке (по крайней мере у женщин; мужскую трансляцию, к сожалению, не застал) приехали на вилочках SR Suntour. Теперь это Ваш любимый бренд? )))

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------


так какого тогда мозги пудрите, важности нагоняя?
Хорошая попытка снова извратить мои слова. Оттого, я так понимаю, что по сути добавить уже нечего?
Как я уже говорил с самого начала основной завод в Китае, и он производит очень качественную продукцию в значительных количествах, соответствующую тем же самым европейским стандартам качества и безопасности, что и большинство мировых брэндов, которая стоит своих денег, как и было заявлено в теме.

Теперь это Ваш любимый бренд? )))
нормальные воздушки. Разве что пыльники говно у них.

еще бы кто о самой фирме сказал. это французы или фабричный Китай. он не продается ни в одном интернет-магазине.
уж точно не китай )) Я там велик брал у меня написано из Румынии. но у меня выбор был взять или RockRider 5.3 или B`twin original 7 но мне важен был комфорт.

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:14 ----------


мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся :hi:

во а B`twin говорит что они на первом месте в Европе по велосипедам ))

а B`twin говорит что они на первом месте в Европе по велосипедам ))
это бренд сетевого спортивного супермаркета. конечно они первые, кто бы сомневался.

по поводу споров о производителе. брал раму на этом же форуме rockrider 9.1 (если не ошибаюсь 2011 года), судя по маркировке на раме сделано во Франции, когда увидел очень удивился, был уверен, что Китай будет) правда пока не катал, отозваться не смогу, вел в процессе сборки)
p.s. кто-нибудь катал на раме такой? какие впечатления?

Я купил http://www.decathlon.ru/velosiped-big-rr-53-id_8202905.html в Испании дешевле чем Мериду в Москве. У BIG RR 5.3 обвес и накат оказался лучше цена- 400евро Всё относительно

Извиняюсь, что поздно влез в тему, но если кому-то интересно, здесь выложены файлы с геометрией Рокрайдеров (http://www.btwin.com/notices/fr/geometrie-de-cadres-vtt-2013/).
Например, вот табличка (http://www.btwin.com/notices/fr/files/2013/03/geometrie-6.3-6.5-6.7.pdf) с геометрией декатлоновских двухподвесов.

собственно говоря декатлоновские велы - типичные ашаны, но уже с периодически попадающейся настоящей навеской, рамы и колеса - пластилин и УГ :good:

вставлю и я свои 5 $
вот геометрия более детально http://www.btwin.com/notices/fr/geometrie-de-cadres-vtt-2013/ а что до вела то вполне достойный за свои деньги имею RR 6.5
да и тема b'twin не нова http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=165402&highlight=rockrider+6.4 есть тех кто за(владельцы) и кто против(теоретики)
вот еще скажите что тоже макет http://www.decathlon.fr/vtt-rockrider-700-s-tout-suspendu-id_8289292.html

вот еще скажите что тоже макет
обвес они научились лепить, он на каждом углу продается..но рамы, судя по всему их разрабатывают и производят менеджеры "среднего звена" в подвалах сети. по ссылке МАКЕТИЩЕ :good:

И даже более того, смотря правде в глаза - французы как производители мтб никогда сильно не котировались
не был бы так категоричен всетаки были и есть пару брэндов Sunn Lapierre Cammencal да и look начал делать мтб

---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:48 ----------


МАКЕТИЩЕ не хочу повторятся http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=165402&highlight=rockrider+6.4 но чем он отличается по геометрии от Rush

SRAM не хуже Шиманы
Совершенно неоднозначно. ИМХО правильно будет так: начальный Срам не хуже начальной Шимано.

а чего тут все спорят. посмотрите цены на старшие RR (если и когда они появляются в продаже), при прочих равных они не дешевле (и даже дороже) старших мерид при одинаковой навеске и не меньшей массе.

обвес они научились лепить, он на каждом углу продается..но рамы, судя по всему их разрабатывают и производят менеджеры "среднего звена" в подвалах сети. по ссылке МАКЕТИЩЕ :good:

ссылки факты? есть хоть что-то, кроме "личного мнения" ?

ЗЫ читая отзывы про стелсы и тому подобну ересь реально видно что велы гоуно а тут както наоборот получается

Всегда было интересно, как на ощущения от езды влияет позиционирование бренда. Почему мне, к примеру, должно быть удобнее или быстрее ехать на велосипеде той же фирмы, на которой кто-то там победил, скажем, тур де франс?

Всегда было интересно, как на ощущения от езды влияет позиционирование бренда. Почему мне, к примеру, должно быть удобнее или быстрее ехать на велосипеде той же фирмы, на которой кто-то там победил, скажем, тур де франс?

Тебе будет ехать увереннее. Я вот, например, купил orbea satellite, в кач-ве первого вела за 10 лет. С одной стороны - я, наверно, переплатил за бренд - но с другой стороны, пожизненная гарантия на раму, 2 года на комплектующие, вот это всё. Ну и как-то в голове сидит мысль, что солидная европейская фирма следит за своими китайцами на заводах, и, в случае чего, вел подо мной не развалится. Т.е. просто имя бренда работает в качестве рекламы. "участвует\побеждает в гонках - вряд ли делает совсем говно".

пожизненная гарантия на раму
на оф. сайте раму зарегал?

Другие статьи

Велокрепление на крышу автомобиля Thule, Atera, Peruzzo, MontBlanc, Atlant, Lux и другие

Велокрепление на крышу автомобиля

Велокрепление Thule ProRide 591. Элегантный, современный дизайн и максимальное удобство при загрузке велосипеда, делают это крепление лучшим в своей категории. Саморегулирующийся держатель рамы прочно удерживает велосипед. Просто поверните рукоятку, которая расположена в удобном месте на уровне к …

Thule ProRide 598 — это обновленная версия Thule ProRide 591. Мы усовершенствовали все детали старой версии крепления и вывели удобство использования и безопасность на более высокий уровень. Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы …

Крепление Rondo для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Материал изготовления - сталь. Простая установка как на прямоугольные, так и аэродинамические дуги (в комплекте адаптер). Оснащен замком.

Итальянское велокрепление PERUZZO Trento для установки 3-х велосипедов на прицепное устройство (фаркоп). Имеет 2 боковых фиксирующих ремня, устанавливается на болты съемного крюка прицепного устройства. Цвет - черный, материал - сталь. Для перевозки велосипедов с открытой рамой используется адапт …

Багажник для велосипеда PERUZZO Napoli оснащен запирающимся на ключ механизмом для защиты от нежелательного снятия на держателе рамы велосипеда диаметром от 27 до 90 мм. Составной стальной рельс черного цвета. В комплект входят сменные адаптеры для различных рам велосипедов. Фиксация колес обеспе …

Велобагажник Classic для транспортировки велосипеда на крыше автомобиля (может использоваться только с предварительно установленными поперечинами). Подходит для установки на поперечины шириной (в сечении) до 50 мм. Для перевозки одного велосипеда используется одно велокрепление. В зависимости от …

Отличительная особенность этого багажника для велосипеда - его дизайн и практичность. Разработанное на основе потребительских требований, велокрепление "Атлант" является надежным средством для перевозки обычного или горного велосипеда. Основу крепления составляет стандартная прямоугольная дуга 22 …

Отличительная особенность этого багажника для велосипеда - его дизайн и практичность. Разработанное на основе потребительских требований, велокрепление "Атлант" является надежным средством для перевозки обычного или горного велосипеда. Основу крепления составляет стандартная прямоугольная дуга 22 …

Крепление Atlant Roof Rider 8576 - отличное решение для перевозки одного велосипеда на крыше автомбиля. Одновременно, в зависимости от длины поперечных дуг, на крыше может быть установлено от 1 до 3 велокреплений. Велобагажник Atlant 8576 легко устанавливается на крышу автомобиля. Для аэродин …

Велобагажник Thule FreeRide 532 (Туле Фрирайд 532) для перевозки велосипеда на крыше автомобиля. Регулировка багажника в зависимости от диаметра рамы велосипеда, размера колес. Надежная фиксация велосипеда на крыше автомобиля. Монтаж на прямоугольные и аэродинамические поперечины Thule. Максималь …

Велосипедное крепление Thule ProRide 598 - лучший в своем классе багажник для максимально быстрой и удобной установки велосипедов весом до 20 кг. Особенности Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы и подставок для колес. …

Велокрепления для авто купить

Велокрепления для авто

Мечтаете совершать длинные велопрогулки далеко за городом? Тогда вам просто необходимо научиться перевозить свой велосипед на автомобиле. Для это существуют специальные велокрепления.

Велокрепление — несложная конструкция, которая устанавливается на крышу автомобиля и удерживает велосипед в трех точках. Перевозка велосипеда на крыше считается одним из самых распространенных и дешёвых способов. Правда, многое зависит от фирмы-производителя велокреплений и материалов, из которых они изготавливаются.

Страницы

Цена: 10 800 руб.

Цена: 0 руб.
под заказ

Страницы

Используя при перевозке велокрепления, вы экономите деньги и существенно освобождаете пространство внутри автомобиля. К тому же велокрепления не нуждаются в постоянной сборке.

В нашем интернет-магазине «Авто-Багажник.РФ» вы найдете качественные велокрепления по приемлемой для себя цене. Мы осуществляем доставку в любой город России. Более подробная информация по тел. +7 (919) 123-53-27, +7 (351) 223-53-27.

© 2013 «Авто-Багажник.РФ» Интернет-магазин автомобильных аксессуаров.

ROCKRIDER 500

Обсуждения

а проблемы заключаются в следующем.1- обслуживание. вы катаетесь в сухую и теплую погоду.а если вы попадете под дождь. и ехать придется по лужам .песок с водой в каретке обеспечен.можете конечно кататся и дальше. но гаратирую на следующий сезон вам прийдется менять каретку. или подшипники в ней. может быть я не прав.а вы прбывали разобрать свой велосипед ?конечно когда месяц ездешь в этом нет необходимости. но современем от нагрузки появляются люфты.

в принципе бтвин хороший заводской китай процент бракованых моделей минимален.неверьте что там написано португалия.

Купил 6 июня, проехал 345км, цепь помыл после 250км специальной машинкой для очистки, заливал уайт-спирит, потом маслом для цепи и звездочек смазал. Катался в разных дорожных условиях, прет как танк. Разгонял до 42км/ч. Купил спец.щетку для чистки пространства между звездами

По России на авто

Доброго времени суток!

Я планирую этим летом ехать в Карелию и среди прочего рассматриваю возможность взять велосипеды. На крыше их везти не хочется по ряду причин. Наткнулся в Интернет на велобогажники, устанавливаемые на фаркоп, например: http://www.thule-avto.ru/thule/product/bike_carriers/towbar_mounted/

В интернет отзывы о таких девайсах положительные, однако использовали их в основном на внедорожниках, паркетниках и т.п. Кто нибудь имеет опыт общения с подобными устройствами применительно к седанам и, в идеале, к Лачетти Седан? Прошу поделиться опытом и соображениями по этому поводу. Поднимал эту тему на форуме лачеттиводов, но пока безрезультатно.

Основные вопросы:
1) Какой именно выбрать? (По ссылке их несколько типов. Мб другую марку посоветуете?)
2) Любой-ли фаркоп подойдет (пока не ставил) и как проверить совместимость?
3) Как сочетаются подобные устройства и поездки на дальние расстояния?
4) Требуются-ли дополнительные приспособления в путешествии? Например чехол от дождя, запирающие устройства и т.п. Что посоветуете?
5) Оценка бюджета: рекомендуемый багажник+доп. устройства

Попробую ответить, основываясь не на своем опыте, а опыте товарища (приобретал 2 года назад).
У него Mitsubishi Lancer 9. Фаркоп приобретал не оригинальный, и даже не Thule - самая дорогостоящая часть. Кронштейн для велосипедов на фаркоп поперек машины он брал Thule (модель уже не помнит) на 2 велосипеда, самую простую. Поэтому чтобы открыть багажник приходится не только снимать велосипеды, но и снимать с фаркопа сам кронштейн - такая модель стоила в районе 100 EUR. Ставится на любой фаркоп.
Поведение в дороге - ездил достаточно далеко, единственное ограничение по скорости движения до 120 км/ч. Габариты по ширине увеличиваются

15 см.
Замок есть только на самом крепеже к фаркопу. Для защиты велосипедов требуются дополнительные замки. Чехлы не рекомендует, т.к. увеличивается парусность.

Весь комплект ему обошелся

500 EUR - не помню, правдя это с установкой фаркопа или без.
_________________

Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Александр Р. спасибо!

Да, модель такая. Такая цена на фаркоп обусловлена необходимостью установки у официалов + он по-моему быстросъемный.

С багажником на крышу всё сложнее:
Модель которая определяется на сайте thule как для Шевроле Лачетти за

8k на самом деле не подходит (она на лачетти до 2004 г. выпуска), выбирать надо для Дэу Лачетти (старше 2004 г.) и стоит он 11k с обычными (прямоугольными) поперечинами и 14 k с аэродинамическими поперечинами. Консультант предупредил о шумах после 80 км/ч при использовании прямоугольных поперечин. Взял более дорогой вариант т.к. кататься с ним буду каждое лето не снимая весь сезон (ништяки на дачу + перевозка велов).

Покатался с ним пару дней, наблюдения такие: на скорости до 140 км/ч (быстрее не езжу) в безветренную погоду багажник не слышно. При сильном ветре багажник "слышно" после 90 км/ч.

И еще одно замечание: при установленных велах - скорость не выше 130 км/ч (из инструкции к велобагажнику).

Буду рад получить Ваши комментарии!

Зарегистрирован: 16.07.2007
Авторитет: 1,50
Сообщения: 92
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)

Добавлено: Ср Июн 17, 2009 11:40 am Заголовок сообщения:

давно задавался этим вопросом и нужно было уложиться в минимальный бюджет да еще и для седана.
В спец магазинах мне говори цену около 15т.р. за крепления на крышу для двух велосипедов.
В итоге купил велокрепления и рейлинги за 2700р (производство польша) на авторынке в южном порту.
_________________
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Велокрепление Lux Bike

Велокрепление Lux Bike Велокрепление Lux Bike

Для перевозки велосипедов на крыше автомобиля используйте специальные велобагажники, например, такой, как велокрепление Lux Bike, производство - Lux, Россия. Велобагажник предназначен для перевозки одного велосипеда, установка производится на дуги прямоугольного и аэродинамического профиля. Максимальный вес перевозимого велосипеда - 15 кг.

Конструкция представляет собой V-образный стальной желоб черного цвета, 2 держателя рамы с резиновой прокладкой в месте соприкосновения с велорамой, 2 ремня для фиксации колес. Ставится на дуги прямоугольного и аэродинамического (до 75 мм) профиля, обхватывая дугу снизу. Крепление имеет металлический замок для предотвращения несанкционированного съема велосипеда.

  • Материал - сталь
  • Максимальная длина желоба - 140 см
  • Вес велокрепления - 3,5 кг
  • Максимальная масса перевозимого велосипеда - 15 кг
  • Диаметр велорамы - 20-65 мм
  • Диаметр покрышки велосипеда - до 40 мм
  • Размер упаковки - коробка 23х76х7 см
  • Инструкция - скачать PDF

Это простое компактное велокрепление поможет вам без проблем перевезти свой велосипед на дачу, взять его в туристическую поездку или доставить до загородной трассы. Купить велокрепление Lux Bike ? вы можете в нашем интернет-магазине " Уфа-багажники ". Доставка по Уфе, отправка транспортной компанией в другие города России.

Оставить отзыв или комментарий:

Если вы находитесь не в Уфе, то можете посмотреть географию нашей доставки по России - с указанием населенного пункта, стоимости и названия транспортной компании, осуществившей доставку:

Совместные покупки - Пенза - Велокрепление на багажник 300 B - #039; TWIN: DECATHLON НОН-СТОП ? Одежда, обувь, аксессуары, инвентарь - всё для спорта,

Союз покупателей

Всем привет! Ко мне на ты, я Т@ТЬЯН@!

Приглашаю за покупками в гипермаркет спортивных товаров DECATHLON.
70 видов спорта! Европейское качество!

КАТАЛОГ ПОЛНЫЙ, если чего то не нашли кидайте мне на форуме ССЫЛКУ. я найду или добавлю товар в каталог.
Цены на сайте, там же описание товаров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕРЫ.
В данном каталоге представлена одежда и обувь европейских производителей, соответственно, все размеры - это евро размеры.
Для определения российского прибавляем 6.
К примеру, если в каталоге указан 42-й размер одежды, то он соответствует 48-му российскому.

Все изменения: о стопе, об оплате, о раздачах, вы видите в своих корзинах.
СМС никому не пишу. ЛС никому не пишу. Следите за закупкой самостоятельно.
Мои простые, но обязательные условия:
1. Перед участием в закупке Вы обязаны ознакомиться с Правилами СП .
В разделе Справка информация по вопросам пользования сайтом.
2. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для УЗ на этом форуме и с правилами конкретно этой закупки. Оформляя заказ Вы автоматически принимаете все условия оферты.
3. У Вас должен быть заполнен личный профиль – как минимум поля "Телефон" и "Имя".
4. СТОП как наберем минималку. О дате СТОПа предупрежу заранее за 1-2 дня – следите пожалуйста за темой.
5. Без рядов! Замены пишем строго в комментариях! Положили замену в корзину к основному заказу будьте готовы выкупить.
6. Орг 18% все включено.
Т.к. Доставка ТК курьерской службой не дешёвая, около 10-15%, то на Габарит рассчитываю доплату за доставку, индивидуально на каждую позицию (тренажеры, гантели, ролики, коньки. ). Предупреждаю об этом до стопа в ЛС

7. Предоплата 100%
8. Оплата в течение 2 дней после выставления счета (реквизиты и сроки оплаты прописываю при переводе закупки в оплату), позже +5% штраф к сумме заказа. Далее начисляется +1% в сутки
9. Если будет пересорт, пристраиваете самостоятельно, помогу чем смогу.
10. После стопа отказаться нельзя, иначе в ЧС!
11. После выкупа заказы разбираем оперативно, в течение 10 календарных дней с момента завоза заказов на склад раздач.
За дальнейшее хранение на складе и возможную порчу заказа, МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность несет участник закупки
Заказ отправляю в пристрой через 2 месяца хранения незабранного заказа со склада БЕЗ возврата его стоимости.
12. Встречи по раздаче на складе. Смотрите ГРАФИК РАБОТЫ СКЛАДА. Все оплаченные заказы отвожу туда, дома не храню и из дома не раздаю.
13. Ответственность солидарная.
14. Брак попробуем обменять, если не решается вопрос с поставщиком, возвращаю орг%. Отправка за счет УЗ!
Претензии по браку и пересорту принимаю в течении 4-х дней с первого дня раздачи.
Необходимо будет предоставить фото брака с его словесным описанием.
Если будет достигнута договоренность об обмене с поставщиком, то пересылка за счет УЗ.
Или же верну верну орг%
15. Если у вас после оплаты что-то не пришло, пишите мне в ЛС.
Если это возврат то, тема сообщения: возврат.
В сообщении: закупка, сумма, номер карты, сумма. Только ТАК!
Сразу после того, как вам пришли деньги, удаляем отказы из предоплаты! Сначала получаем возврат (или пересчитываем его в другую закупку), потом удаляем отказ!
Возвраты делаю только на карту СБ, в крайнем случае на телефон.

Приятных покупок.
Напоминаю!
СОВМЕСТНАЯ ЗАКУПКА - это не магазин и не сетевой маркетинг.
В «совместной покупке» люди по собственной воле и желанию объединяются и покупают оптом нужный товар. Организаторы - это не продавцы товара.
ОРГАНИЗАТОР – это ПОСРЕДНИК (агент), человек, который ОРГАНИЗУЕТ закупку - собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно не может нести самостоятельно все риски. Организатор доносит до вас всю предоставленную ему поставщиком информацию по товару, НО ПРИ ЭТОМ очень часто поставщик не сообщает дополнительных сведений, поэтому организатор не несет ответственности за отсутствие конкретики.

Велокрепление на багажник 300 b'twin инструкция

Любой велосипед, как средство передвижения, предоставляет своему владельцу особое ни с чем несравнимое чувство свободы – свободы от заправок, пробок и даже дорог. Тем не менее, практически каждый владелец велосипеда рано или поздно сталкивается с необходимостью его перевозки при помощи автомобиля. Безусловно, если речь идет о перевозки «двухколесного друга» один раз в несколько лет, то его можно просто-напросто разобрать и перевезти в багажнике автомобиля. Но если необходимость перевозки возникает регулярно, то в таком случае придется купить багажник для велосипеда или велокрепление .

Все дело в том, что перевозка велосипеда в багажнике может быть небезопасна как для него самого, так и для автомобиля, ведь в таком случае можно повредить обшивку сидений, салон машины и так далее. Поэтому покупка велосипедного крепления является наилучшим вариантом решения проблемы транспортировки велосипеда на большие расстояния.

Типы велокреплений

Однако прежде чем купить велокрепление, важно определиться с наиболее подходящим для автомобиля его типом. Все велобагажники можно разделить на три основных типа. Это велобагажники для фаркопов, велокрепления на крышу, а также велобагажники на заднюю дверь. Также существуют велокрепления, устанавливаемые на запасное колесо автомобиля, но они могут быть использованы только на джипах и минивенах.

Но какое же купить велокрепление?

Каждый тип велокреплений имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Например, велобагажник на крышу наиболее экономично, однако оно существенно увеличивает габариты автомобиля по высоте и оказывает влияние на аэродинамику авто. Велокрепления на фаркоп и заднюю часть машины характеризуются удобной установкой велосипедов, но увеличивают габариты автомобиля по длине и могут затруднять доступ к багажнику.

Таким образом, выбор велобогажники можно назвать индивидуальным для каждого делом, поскольку здесь самый важный момент заключается в том, чтобы велобагажник подходил к автомобилю и не затруднял его эксплуатации. Иногда даже незначительные на первый взгляд вещи, например, антенна или люк, могут помешать установке купленного велокрепления.

Любое купленное в нашем интернет-магазине велокрепление соответствует всем нормам качества и соответствия. Все багажники изготовлены из прочных, качественных, долговечных материалов, что полностью исключается риск повреждения велосипедов при их правильной установке на крепление.

Краш-тест велобагажников Thule

Доставка мелких товаров (до 5кг.) осуществляется собственной курьерской службой, срок доставки таких товаров не превышает 48ч. При оплате по безналичному расчету, доставка осуществляется на следующий день после оплаты товара. При заказе крупногабаритных товаров (свыше 5кг.) доставка производится на следующий день после оформления заказа (если заказ сделан до 16:00) или через день (если заказ сделан после 16:00). Доставка крупногабаритных товаров (свыше 5кг.) осуществляется до подъезда клиента, подъём на этаж платный- от 100 до 300руб. по согласованию с экспедитором.

Стоимость курьерской доставки по Москве (в пределах МКАД)
  • При заказе свыше 5000р. – БЕСПЛАТНО
  • При заказе до 5000р. – 300 рублей
Стоимость курьерской доставки в ближайшее Подмосковье до 5км.
  • При заказе свыше 10000р. – БЕСПЛАТНО
  • При заказе от 5000р. до 10000р. – 300 рублей + 30р. за каждый км.
  • При заказе до 5000р. – 600 рублей + 30р. за каждый км.
Стоимость курьерской доставки в ближайшее Подмосковье от 5 до 20 км.
  • При заказе свыше 40000р. – БЕСПЛАТНО
  • При заказе до 40000р. – 300 рублей + 30р. за каждый км.
Самовывоз с розничных точек или со склада

Для удобства получения вашего заказа, Вы можете сами приехать в наши розничные магазины или на склад и приобрести нужный вам товар. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Адреса розничных магазинов:

г. Москва. ул. Южнопортовая дом 22, ТД "Автомобили", 1 этаж павильон 135

Телефон: 8 (929) 544-55-47

Режим работы: пн - пт с 9:00 до 20:00, сб - вс с 9:00 до 18:00

г. Москва. Каширское шоссе, д. 61, 0 этаж павильон Д 44-46

Телефон: 8 (929) 544-55-46

Режим работы: пн - пт с 9:00 до 20:00, сб - вс с 9:00 до 18:00