Руководства, Инструкции, Бланки

Шлагбаум Came Gard 6000 Инструкция img-1

Шлагбаум Came Gard 6000 Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шлагбаум CAME GARD 6000 (001G6000) в Санкт-Петербурге

  • Шлагбаум GARD 2500
  • Шлагбаум GARD 4000
  • Шлагбаум GARD 6000
  • Шлагбаум GARD 3750
  • Шлагбаум GARD 6500
  • Шлагбаум GARD 4040
  • Шлагбаум GARD 8000
  • Шлагбаум GARD 12000
  • Шлагбаум GARD 3000 высокоСКОРОСТНОЙ
  • Скоростной шлагбаум SPbarrier
  • Комплектующие для шлагбаумов

  • Автоматика для откатных ворот с доставкой по России
  • Автоматика для распашных ворот
  • Автоматические шлагбаумы
  • Автоматика для ворот гаража
  • Автоматика для промышленных ворот
  • ШЛАГБАУМЫ И АВТОМАТИКА ТОРГОВОЙ МАРКИ SKYROS
  • Автоматические двери
  • Дорожные барьеры и блокираторы парковочных мест
  • Комплекты автоматики CAME по выгодным ценам
  • Аксессуары радиоуправления: брелоки и пульты для ворот
  • Аксессуары безопасности: Сигнальные лампы и фотоэлементы
  • Дополнительные устройства
  • Аксессуары управления CAME
  • Комплектующие для ворот РОЛТЭК
  • Комплекты для откатные самонесущих ворот CAME
  • Аксессуары для подвесные ворота
  • Откатные ворота на колесах
  • Аксессуары для распашные ворота
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА
  • Домофоны BPT (Италия)
  • Новости
  • Акции
  • Новинки CAME
  • Каталог
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Сертификаты
  • Видео CAME
  • Прайс-лист
  • Услуги
  • Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Полезные ссылки

Шлагбаум GARD 6000 Gard 6000

Шлагбаум Gard 6000, предназначен для проезда шириной 6,5 метра - это оптимальное решение для частных и общественных парковок, расположенных в жилом секторе или в местах с интенсивным автомобильным движением. Он прост в установке, не нуждается в особых условиях для монтажа и может быть оборудован широким ассортиментом дополнительных устройств для полной комплектации системы.

Преимущества

Шлагбаум Gard 6000 предназначен для проездов шириной до 6,5 м и служит оптимальным решением для управления и контроля доступа на парковки, как частного, так и общественного пользования. Версия G4000 с мотором, рассчитанным на работу от

Пределы использования

Модель
(длина стрелы, м)

Стрела с резиновыми накладками G0403
и сигнальными лампами G0460

Стрела с подвижной опорой G0463

Стрела с резиновыми накладками G0403,
сигнальными лампами G0460, шторкой под
стрелу G0465 или подвижной опорой G0463

Стрела со шторкой G0465 и подвижной
опорой G0463

Стрела с резиновыми накладками G0403,
сигнальными лампами G0460, шторкой
под стрелу G0465 и подвижной опорой
G0463

Модель

Для наиболее интенсивного режима использования была предусмотрена модель шлагбаума Gard 6000 с приводом, работающим от 24 В, гарантирующим максимальную отдачу и абсолютную безопасность оборудования.

Другие статьи

CAME GARD G6000 инструкция по монтажу - скачать pdf

CAME GARD G6000 инструкция по монтажу Информация, описание, технические характеристики изделия

Масса: 72 кг;
Напряжение питания:

230 В;
Электропитание мотора: =24 В;
Потребляемый ток: 15 А;
Мощность: 300 Вт;
Интенсивность использования: Интенсивно;
Передача: 1/202;
Вращающий момент: 600 Нм;
Время открывания: 4-8 с;
Диапазон рабочих температур: -20° - + 55°;

Шлагбаум CAME GARD G6000 предназначенный для использования на частных и общественных парковках, в жилом секторе и местах с интенсивным транспортным движением. Проезд шириной до 6.5 метров (с принадлежностями до 6 м) со временем открывания 4-8 с. Тумба шлагбаума из оцинкованной окрашенной стали со встроенным блоком управления и самоблокирующимся редуктором, питающимся напряжением =24В. Блок управления ZL37.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "CAME GARD G6000 - Шлагбаум", а также написать комментарии к материалу.

Комплект шлагбаума Came GARD 6000

Комплект шлагбаума Came GARD 6000 Комплект шлагбаума Came GARD 6000

001G6000 Тумба шлагбаума с приводом и блоком управления. Класс защиты IP54 1 шт.
001G0601 Стрела прямоугольная алюминиевая 6,85 м 1 шт.
001G0461 Наклейки светоотражающие на стрелу (24 шт.) 1 шт.
001G0603 Накладки резиновые на стрелу 6,5 м 1 шт.
001G0462 Опора стрелы 1 шт.

Основные характеристики:
интенсивность, время:

Шлагбаум на проезд
6,0 метров
высокоинтенсивная работа
4 — 8 сек.

Краткие характеристики Комплект шлагбаума Came GARD 6000

Время открытия (с) 0

Есть что рассказать про Комплект шлагбаума Came GARD 6000? Напиши свой отзыв!

Хотите стать нашим дилером?
Компания Avante может предложить Вам скидки на Комплект шлагбаума Came GARD 6000 и другие товары, в зависимости от объема поставки! Узнать подробнее и уточнить условия партнерства Вы можете по телефону.

Информация на сайте о характеристиках, свойствах и внешнем виде Комплект шлагбаума Came GARD 6000 опубликована исключительно для ознакомления и не считается публичным договором оферты. Реальные данные могут отличаться от заявленных, так как на Комплект шлагбаума Came GARD 6000 производитель имеет право в любой момент внести изменения в характеристики, комплектацию и внешний вид, не ухудшающих свойств товара без предварительного уведомления. Вы можете уточнить актуальные данные на сайте производителя Came. В момент оформления заказа менеджер обязательно сообщит Вам обо всех изменениях характеристик. Об ошибках в описании Комплект шлагбаума Came GARD 6000 Вы можете сообщить менеджеру.

Комплект шлагбаума Came GARD 6000

Производители Спецпредложения

Акция «Ворота для комфорта — 2014» новые цвета, новая автоматика, новые возможности!

Показать все акции

Copyright © 2011-2014 Компания Avante.
г. Москва, Родниковая улица, д.7, 2 этаж
Телефон: +7 (495) 660-38-29
e-mail: info@avante.com.ru

Техподдержка - Продукция CAME, COMUNELLO, NICE, BFT, АЛЮТЕХ, ДОРХАН, HORMANN

Откатные ворота came bk 1200. Вчера была гроза. Возможно попала в линию и было сильное перенапряжение. Сработал.

Откатные ворота came bk 1200.
Вчера была гроза. Возможно попала в линию и было сильное перенапряжение. Сработал входной предохранитель. Заменил его. Теперь сразу перегорает предохранитель аксессуаров на 1А. Что делать, куда смотреть. Плата ZBK.
Заранее спасибо.

Орлов Павел
Ответ:

Отсоедините аксессуары от платы управления (питание фотоэлементов безопасности) и попробуйте ещё раз.

И от В1-В2 отсоедините тоже (не знаю, что у Вас там подключено)

Здравствуйте. У нас установлен шлагбаум CAME G4000, плата ZL37F, работает 4 года, сегодня открылся, закрываться не.

Здравствуйте. У нас установлен шлагбаум CAME G4000, плата ZL37F, работает 4 года, сегодня открылся, закрываться не хочет, реле щелкает при нажатии на кнопку, двигатель не работает.Опускал стрелу вручную (разблокировав), затем включаю открытие-работает(щелкает реле,гудит двигатель), закрытие- опять тишина. Менял на концевиках провода(красный-белый), открывает и не закрывает. Что делать?

Пора ремонтировать плату управления (4 года - это почти всегда предел).

Замените реле и проработает ещё столько-же.

У нас Шлагбаум G4000/4001, без фотоэлементов. работал через обычный кнопочный.

Добрый вечер! вопрос такой.У нас Шлагбаум G4000/4001, без фотоэлементов. работал через обычный кнопочный пост(пуск-стоп) с блока управления шлагбаума(по моему ZL -37), на кнопочный пост приходило 4 провода и все на нормально разомкнутые контакты(1-2)схема была такой: с Е и +10 провода шли на лампу,на контактах 1-2(блока управления) была перемычка, 2-С1 перемычка, на контакт 2(блока управления) приходили два провода с кнопочного поста (из положения 1), а из положения 2(кнопочного поста, нормально разомкнутые контакты)один конец шёл на контакт 7(блока управления шлагбаума), а второй на контакт С5. после ремонта в сервисном центре, по такой схеме шлагбаум не работает, или работает с перебоями, стрела ненамного опускается, а потом(самопроизвольно поднимается) Фотоэлементов у нас нет, без них, по какой же схеме подключить этот шлагбаум через кнопочный пост(две кнопки пуск-стоп, они работали одна на открытие и вторая, на закрытые) и в каких положениях выставить микропереключатели. пультов у нас нет, только кнопочный пост. заранее благодарен. P/S периодически перегорал предохранитель для аксессуаров(тот, что 2А).Трансформатор, проверял, все хорошо работает.Заранее благодарен.

ЕСЛИ ОБЕ КНОПКИ НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ:

  • то одна кнопка подключается на 2-3 (открытие), вторая кнопка на 2-7 (закрытие);
  • на 2-С5 устанавливается перемычка или на дип-переключателе 8ON;
  • установите перемычку (заводская между клемниками) на 4 (для того, чтобы кнопка 2-7 работала только на закрытие);
  • отбалансируйте пружину стрелы;
  • отрегулируйте амперометрическую чувствительность двигателя с помощью резистора SENS
блок управления шлагбаума, и это была рабочая схема)

Были установлены приводы krono 310 за блоком zf1 концевики были установлены очень четко, что на закрытие ,что на.

Были установлены приводы krono 310 за блоком zf1 концевики были установлены очень четко, что на закрытие ,что на открытии -двигатели не Гудели после остановки. блок управления был настроен что через 5 секунд он выключался после остановки приводов. прошло полгода 1 из приводов сгорел- понесли его по гарантии в гарантийной замене электромотора отказали в мотивировав тем, что у него сбился концевик мотор гудел и из за этого он сгорел. внешнего воздействия на привод не оказывалось концевики никто не трогали, возможно ли такое, при том. что блок отключался в течении 5 секунд

По причине "сбивчивости" концевых выключателей не возможно чисто технически.

Не могу отрегулировать датчик T.C.A. на время закрытия шлагбаума came g3750 плата zl38. Необходимо чтобы.

Добрый день. Не могу отрегулировать датчик T.C.A. на время закрытия шлагбаума came g3750 плата zl38. Необходимо чтобы шлагбаум был открыт 15 секунд после получения сигнала. Регулируется только в диапазоне от 4 до 7 секунд. Микропереключатели 1,8,9, ON, остальные Of. 9of либо 8of (шлагбаум не открывается). Подключены датчики безопасности и индукционная петля, датчик Came SMA. Петля и датчик не используются.

Обратитесь в сервисный центр CAME в Вашем регионе. Советом в данном случае не поможем. Похоже на неисправность логики платы управления.

Имееться шлагбаум came g6000. Перестал открываться и закрываться с кнопки. сигнал от кнопки есть, пищит.

Добрый день. Имееться шлагбаум came g6000. Перестал открываться и закрываться с кнопки. сигнал от кнопки есть, пищит. Шлагбаум ни каких дейставий не делает. Так же при закрытом шлагбауме при подачи сигнала с 2 контакта на С5 - открывается. В чем проблема? пару часов назад работал нормально. Предохранители целы.

2-C5 обычно должны быть замкнуты. О каком сигнале с 2 идёт речь? Что подкючено к 2-С5? Что значит пищит кнопка?

Напишите всю комплектацию шлагбаума и режим его работы (дип-переключатели функций на плате управления).

Перестали открываться ворота ВХ-78. Перед этим при открытии кожуха блока управления вылетела из разъема.

Здравствуйте. Перестали открываться ворота ВХ-78. Перед этим при открытии кожуха блока управления вылетела из разъема плата приемника. Поставил обратно. Затем прочитав у Вас информацию. Поставил плату при отключенном питании. Неисправность сохранилась. При нажатии кнопки на пульте слышен щелчок, но ворота не открываются. Какие могут быть причины? Радиоприемник -001ТОР-432ЕЕ

Проверьте срабатывает ли микровыключатель крышки отсека разблокировки.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. такая проблема у нас стоит шлагбаум CAME G6000!после замены двигателя при подачи питания сгорает.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. такая проблема у нас стоит шлагбаум CAME G6000!после замены двигателя при подачи питания сгорает предохранитель (2х амперник)(при этом он начинает двигаться потом останавливается и пытается вернутся в исходное положения. При замере наприжения 220в напряжении приходит 238. Потерь нет. просадов тоже.
заранее Спасибо!

Ищите короткое замыкание по питанию аксессуаров 24В (10-11, 10-Е)

came g4000 шлагбаум не поднимается и не открывается редуктор гуди, но стрела не как не реагирует, до этого было что.

came g4000 шлагбаум не поднимается и не открывается редуктор гудит, но стрела не как не реагирует, до этого было что стрела не до конца открывалась и закрывалась, жмешь на брелке открыть стрела открывалась жмешь закрыть, редуктор работает на открытие стрелы а должен был закрывать

  • пониженное напряжение в сети 220 В (замерьте и если необходимо установите стабилизатор напряжения)
  • малое усилие привода (регулируется на плате управления SENS) при пониженном напряжении в сети 220В
  • неисправность блока управления (реле, диодный мост и т.д.)
Здравствуйте. Проблема с приводом CAME BX-78.С осени ворота стали медленно трогаться с места, но работали. Сейчас.

Здравствуйте. Проблема с приводом CAME BX-78.С осени ворота стали медленно трогаться с места, но работали. Сейчас помогаю рукой тронуться с места. На ходу можно остановить ладошкой,но работают. Вчера сигнальная лампа загорелась в полнакала и после потухла.
Прошу сообщить предварительные причины поломки и способы их устранения. За раннее, благодарю.

  • пониженное напряжение в сети 220 В (замерьте и если необходимо установите стабилизатор напряжения)
  • малое усилие привода (регулируется на трансформаторе) при пониженном напряжении в сети 220В
  • пониженная ёмкость пускового конденсатора
Проблема с приводом CAME BX-64. В мороз ниже -10 перестает работать. При потеплении снова все ок. Причем.

Здравствуйте. Проблема с приводом CAME BX-64. В мороз ниже -10 перестает работать. При потеплении снова все ок. Причем разблокировал привод - ворота катаются легко ничего не замерзло. Снимал ворота с привода - не крутится, не работает и все. Подскажите что может быть. Напряжение 220 через стабилизатор 100%

Выставьте силу привода на трансформаторе на 4.

Проверьте ёмкость пускового конденсатора (прикреплён к двигателю).

Редуктор сдвижных ворот САМЕ ВK-1200.Был поврежден кабель на один из датчиков безопасности.Кабепь.

Здравствуйте.Редуктор сдвижных ворот САМЕ ВK 1200.Был поврежден кабель на один из датчиков безопасности.Кабель востановили,ворота не срабатывают.При нажатии кнопки на пульте есть позывы к срабатыванию и на этом все.На плато мигает один светодиод.При нажатии кнопки он или светится или гаснет.Ваше мнение?Спасибо.

Неисправны фотоэлементы (поэтому мигает светодиод).

Чтобы проверить эту версию можно исключить активацию фотоэлементов посредством установки на плате управления дип-перключателя 7 в положение ON. Привод должен заработать, но без функции фотоэлементов безопасности.

Установил электро привод came 74-78 все работает только фото элементы срабатывают наоборот при открытии размыкаю цепь.

Установил электро привод came 74-78 все работает только фото элементы срабатывают наоборот при открытии размыкаю цепь фото элементов рукой ворота начинают закрыватся а должны открыватся что делать все провода по тридцать раз перепроверил менял фотоэлементы не чего не поменялось помогите

Вам надо сделать реверс направления движения привода (в инструкции описание есть).

Это надо делать для нормальной работы фотоэлементов при правосторонней установке привода относительно проезда - вид с охраняемой територии.

А именно: провода двигателя U и V поменять местами, так-же поменять местами надо и провода концевиков Fa и Fc.

Установили шлагбаум CAME GARD 4000/4001. С недавних пор перестала опускаться стрела. Лампочка моргает.

добрый день. установили шлагбаум CAME GARD 4000/4001. С недавних пор перестала опускаться стрела. Лампочка моргает, мотор гудит, но опускание стрелы происходит только при помощи ключа разблокировки механики. То есть ключ повернули, стрела щелкнула, потом пару раз опустилась - поднялась. потом опять в верхнем положении застревает. Датчик света исправен, концевики вроде тоже. Такое впечатление что что-то закутывает в механизме куда вставляет ключ.

Возможно разблокировочная шестерня редуктора или залипают контакты реле в плате управления

Установлена автоматика распашных ворот на блоке управления ZF1. Действия: при нажатии кнопки открывания.

Здравствуйте. Установлена автоматика распашных ворот на блоке управления ZF1.
Действия: при нажатии кнопки открывания на посту или брелка ТОР, ворота открываются, но потом не закрываются. Режим автоматического закрывания включён (DIP1-ON), второй (DIP2-OFF). На плате управления "ZF1" бысторое моргание светодиода.
Что могло случиться? действия оператора: "говорит только открыл ворота и всё".

Предположительно не работают фотоэлементы безопасности или при их отсутствии не стоит перемычка 2-С1.

Добрый день! Горит предохранитель 10А цепи питания электродвигателя на плате управления ZL38 G3750 (при отключении нагрузки тоже горит).Нужна принципиальная схема платы.

Предположительно вышел из строя диодный мост (с радиатором охлаждения).

Принципиальная схема платы имеется только у официального гарантийного сервис-центра CAME.

Попробуйте проконсультироваться у них по этому вопросу 8-800-200-15-50.

Воспользовался вашими советами. Один микроклимат поменял, ни как не реагировал при замене местами. К сожалению.

Воспользовался вашими советами. Один микроклимат поменял, ни как не реагировал при замене местами. К сожалению проблема осталось.
Шлагбаум начал раз из 50 примерно, не дозакрывать стрелу,20-30 см до опоры и при этом если закрывает полностью то сильно ударяться об опору. Хотя замедление происходит. При выключенном дип 10 и на трансформаторе все минимум стоит.
Это конечно лучше чем раньше но все же. Даже если перебирая комбинации на трансформаторе всеровно так и останавливается.

Предположу, что неисправны контакты реле замедления (реле находится в верхнем ряду крайнее справа - возле диодного моста)

. продолжение. Поставили пол года назад came g 6000. Сейчас стал не дозакрывать. Происходит то каждый раз то раз в.

Добрый день. Поставили пол года назад came g 6000. Сейчас стал не дозакрывать. Происходит то каждый раз то раз в 2часа. Останавливается только при закрытии под угол 10-20 примерно. Sent уже на максимум стоит,дип 10 не заметно что работает. В сети 220 - 224 постоянно. Стрела отбалансирована под 45. Подскажите пожалуйста что делать?
Учёл все ваши советы.
Проблема не решилась. По g 6000.
Пружины закреплены обе в В.
Сенс полностью в минусе стоит.
Регулировка на трансформаторе стоит: замедления на максимум. Регулировка скорости делал на минимум и среднем.
Замерил напряжения точно в всех моментах 226-238. Провода сечением 1,5

Поставьте замедление (красный провод) на трансформаторе на минимум с выключенным дип-переключателем 10 (доп. торможение). И проверьте микровыключатель замедления при закрывании (замените его, или поменяйте местами с микровыключателем замедления на открытие для проверки).

Поставили пол года назад came g 6000. Сейчас стал не дозакрывать. Происходит то каждый раз то раз в.

Добрый день. Поставили пол года назад came g 6000. Сейчас стал не дозакрывать. Происходит то каждый раз то раз в 2часа. Останавливается только при закрытии под угол 10-20 примерно. Sent уже на максимум стоит,дип 10 не заметно что работает. В сети 220 - 224 постоянно. Стрела отбалансирована под 45. Подскажите пожалуйста что делать?

SENS надо загрубить, а это ближе к "-", а не к "+".

На трансформаторе отрегулируйте скорость замедления.

Но как правило (из практики) подобные "остановки" стрелы происходят из-за падения напряжения в сети и неправильной балансировки стрелы шлагбаума. (в каких позициях стоят балансировочные пружины: А В или В В или одна пружина в В?)

Померьте напряжение в сети во время закрывания стрелы шлагбаума. Возможно "просадка" напряжения в кабеле. Какое сечение жил кабеля 220В?

Нужно запрограммировать еще несколько брелков, но компания которая нам устанавливала.

Здравствуйте возник такой вопрос.
Нужно запрограммировать еще несколько брелков, но компания которая нам устанавливала автоматику сказала что максимум 50 брелков, после записи 51 произойдет сбой и все записанные ранее брелки перестанут работать. так ли это?
Какой приемник используется не знаю, а брелки CAME twin 2.
Для записи нужен брелок "Мастер" или подойдет любой зарегистрированный в системе?

Записывается (без всяких сбоев) неограниченное количество TWIN 2 или 4 потому, что в приёмник записывается один код. Остальные пульты просто клонируются. И поэтому для записи подойдёт любой работающий в системе пульт.

Здравствуйте, спасибо за отклик. Фото сгоревшей платы управления ZL38
[url=http://savepic.ru/7814942.htm][img]http://savepic.ru/7814942m.jpg[/img][/url], [url=http://savepic.ru/7804702.htm][img]http://savepic.ru/7804702m.jpg[/img][/url], [url=http://savepic.ru/7863057.htm][img]http://savepic.ru/7863057m.jpg[/img][/url], [url=http://savepic.ru/7851793.htm][img]http://savepic.ru/7851793m.jpg[/img][/url]

Сгоревшее сопротивление 1 Ком

Возможно ли реанимировать плату управления ZL38, с сгоревшим резистором, в.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли реанимировать плату управления ZL38 (шлагбаум G4040Z), с сгоревшим резистором, в результате неграмотного подключения дюралайта. Есть ли электрическая схема с номиналом этих резисторов или хотя бы фото с платы, где расположены резисторы, которые расположены в ряд, рядом с колодкой подключения дополнительного шлагбаума? Также плата ZL38 была заменена на ZL37, но возникла проблема с неполным открытием и закрытием стрелы, при том что датчики стоят в крайних положениях. Связано ли это с заменой платы?

Ваша проблема с неполным открытием и закрытием стрелы не связана с заменой платы управления (они взаимозаменяемы).

Вышлите фото неисправных резисторов.

Подскажите пожалуйста, у нас установлен шлагбаум CAME G6000, к нему запрограммированно около 30 брелков.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у нас установлен шлагбаум CAME G6000, к нему запрограммированно около 30 брелков, необходимо оставить только 2 работающих. Возможно ли в самом блоке управления шлагбаума изменить код сигнала и запрограммировать его в необходимые два брелка? Соответственно, что бы остальные не работали.

Ястребов А.А.
Ответ:

Код находится в пульте, а не в блоке управления. Поэтому нет.

Можно с неиспользуемой кнопки брелка-передатчика записать новый код в шлагбаум и на второй пульт. Остальные пульты будут деактивированны.

шлагбаум came GARD 6000. поставили плату 002LB38 для дополнительных аккумуляторных батарей- подключили батареи +12в.

шлагбаум came GARD 6000. поставили плату 002LB38 для дополнительных аккумуляторных батарей- подключили батареи +12в +24в согласно инструкции к плате и плату к контроллеру шлагбаума. на плате доп питания горит красный индикатор discharged battery и зелёный когда есть внешнее питание.
батареи новые и проверенные,
при пропадении питания шлагбаум отключается не преходя на батареи
тестер напряжения показывает что всё нормально
в чём может быть проблема. может нужны какие то специфические аккумуляторы?

Проверьте напряжение аккумуляторов (3 шт. 12 В по 7А каждый) на предмет зарядки при наличии напряжения на шлагбауме и при его отсутствии.

Шлагбаум Gard 3750, была проблема - машина сбила стойку шлагбаума (вырвала с места и он упал). все.

Здравствуйте. шлагбаум Gard 3750, была проблема - машина сбила стойку шлагбаума (вырвала с места и он упал). все восстановили, теперь при закрывании очень часто горит предохранитель (он самый верхний на плате - под питанием). иногда может день работать. а иногда до 10 шт. в день горит. подскажите где искать проблему.

Может быть неисправен: трансформатор, диодный мост на плате или др. элементы. Так-же возможно попадание влаги на плату или замыкание аксессуаров: фотоэлементы безопасности, лампа сигнальная, дюралайт в стреле и т.д.

Воможно надо поставить стабилизатор напряжения 220 В на входе при скачках напряжения в сети.

Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. На днях пропало сцепление привода и стрелы - при нажатии кнопки сигнальная лампа.

Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. На днях пропало сцепление привода и стрелы - при нажатии кнопки сигнальная лампа начинает моргать как обычно, редуктор и все прилегающие шестерни вращаются, но стрела никак на это всё не реагирует, из-за чего редуктор вращается до обесточивания стойки, либо поднятия/спуска стрелы вручную (никакого сопротивления замечено не было). При расцеплении, согласно инструкции, вентиль вращается, но крайней позиции не занимает, а просто щелкает, как если бы была сорвана резьба. Вращение же в противоположную сторону работает как положено, но ситуацию не исправляет.

Мы оказываем техподдержку только по продукции CAME.

По Doorhanу обратитесь к производителю за консультацией.

Пульт top-432ee для шлагбаума не программируется(а если быть точным, то из 3-х получилось запрограммировать только 1).

Пульт top-432ee для шлагбаума не программируется(а если быть точным, то из 3-х получилось запрограммировать только 1), делаю всё по инструкции, на новом пульте зажимаю 2 кнопки - лампочка начинает моргать быстрее, после чего на новом пульте зажимаю кодирую кнопку - лампочка горит ровно, старый подношу к заду нового, нажимаю на старом запрограммированную кнопку, жду от нового хоть каких-то действий, тупо горит лампочка и ничего не происходит. подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
п.с. пульты новые.

Возможно проблемма в старом пульте - попробуйте поменять батарейки 2шт. по 3 В.

И ещё попробуйте поводить старым пультом не сзади нового, а под ним (по днищу).

Если не поможет поменяйте по гарантии, а лучше запрограммируйте сразу у продавца на месте.

Добрый день! Плата управления ZF-1, фотоэлементы Dir 10, приводы ATI 5000A. Фотоэлементы (одна пара) подключены.

Добрый день! Плата управления ZF-1, фотоэлементы Dir 10, приводы ATI 5000A.
Фотоэлементы (одна пара) подключены открывание в режиме закрывания. Есть проблема: при выезде, машина открывает ворота, и впереди идущий человек, замыкает реле фотоэлементов. Соответственно, ворота закрываются и есть риск "прижать машину" при ее движении. Существует ли "защита" от таких ситуаций. Например, при долгом замыкании фотоэлементов ворота снова открываются в режиме закрывания? Как это реализовать?

Фотоэлементы, подключенные как безопасность на 2-С1 работают только на открывание и поэтому закрываться ворота от фотоэлементов не могут в принципе.

Подробнее опишите подключение фотоэлементов (подключенные клеммы в блоке управления и желаемый режим работы), так как описанный Вами режим не понятен и не соответствует техническим возможностям оборудования.

П.С. фотоэлементы DIR10 при обнаружении препятствия размыкают контакты реле, а не замыкают.

Здравствуйте! Шлагбаум came gard 4000. Проблема со стрелой. Стрела отбалансирована, скорость и доводка стрелы стоят на.

Здравствуйте! Шлагбаум came gard 4000. Проблема со стрелой. Стрела отбалансирована, скорость и доводка стрелы стоят на минимуме. Несколько лет все работало нормально. Недавно возникла проблема: стрела стала опускаться почти до земли. Ход ровный, поднимается/опускается плавно, без рывков, но не останавливается там, где должна, а опускается почти до земли. Где искать неисправность?

Сломан упор нижнего положения стрелы. Замените его (119RIG077 Упор GARD G4000)

Добрый день. У нас проблемма с програмированием пульта АТ04 (четырёх канальным).Мы установили новый привод на.

Добрый день. У нас проблемма с програмированием пульта АТ04 (четырёх канальным).Мы установили новый привод на откатные ворота. установили приёмник RE432RC. запрограмировали пульт. всё работает нормально. Но есть ещё 2-а шлакбаума работающих от пульта TOP432na. Никак не получается запрограмировать пульт АТ04 на открывание и шлакбаумов и ворот от разных кнопок. Есть ли инструкция по его програмированию ?

Пульты ATO4 и TOP432NA совершенно от разных и несовместимых систем радиоуправления и соответственно работать не будут.

ШЛАГБАУМ CAME G6000.Перестал закрываться и открываться с кнопки. С радио брелка работает функция открытия и закрытия.

ШЛАГБАУМ CAME G6000.Перестал закрываться и открываться с кнопки. С радио брелка работает функция открытия и закрытия. С кнопки не работает,напрямую перемыкая контакт(имитирую кнопку)первый раз мотор загудит,реле отработает ,но шлагбаум не пойдет,после ни как не реагирует на нажатие.С брелка работает. Что может быть.

Неисправность платы. Диагностика и ремонт в условиях сервис-центра.

На территорию нашего санатория в последнее время стали заезжать кто попало! Стоят шлагбаумы G 2500.

Добрый день! На территорию нашего санатория в последнее время стали заезжать кто попало! Стоят шлагбаумы G 2500. Подскажите как можно перепрошить ключи сотрудников санатория с новыми данными, для того чтобы исключить посторонних?

Олег Плысычев
Ответ:

Подразумевая, что у Вас пульты серии TOP (433 или 868 Мгц) или ТАМ, то просто необходимо прописать другой код в шлагбаум (например с другой незадействованной кнопки пульта).

А потом от этой кнопки скопировать все остальные пульты (разрешённые для въезда)

уточнение по вопросу: "Установлен шлагбаум Came с платой ZL37

уточнение по вопросу: "Установлен шлагбаум Came с платой ZL37????, перестал открываться от поднесения проксимити карт, т.е. само устройство считывания срабатывает, а сам шлагбаум перестал открывать."
шлагбаум работает от брелока: и опускает и поднимает. к плате ZL37 так же подключена микросхема KLS и на ней щелкает реле при опущенной стреле шлагбаума.
Вопрос: возможно ли, что это микросхема отвечает за считывание карт и может из-за нее не поднимается стрела при считывании карты?

KLS -это плата прерывания подачи напряжения 24 В на лампочки в стреле (т.е. мигание лампочек) и соответственно не влияет на управление.

Вероятно проблема в контроллере считывателя (в N.O. контактах реле). Для проверки считывателя можно вместо него временно подключить обычную кнопку или проверить с помощью прибора чёткость замыкания контактов реле считывателя.

фото микросхем Здравствуйте. У нас установлены распашные ворота с приводами Came и платой ZA3. При первых морозах перестала.

Распашные ворота с приводами Came и платой ZA3. При первых морозах перестала закрываться одна створка. Концевые выключатели работают провода от них тоже целые. Поменял местами на створках приводы, сейчас не закрывается створка которая работала раньше. С платы не приходит напряжение на закрытие створки. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Спасибо.

Ремонт или замена платы управления ZA3

У нас устанвлены распашные ворота с приводами и платой ZA3. При первых морозах перестала закрываться одна.

Здравствуйте. У нас установлены распашные ворота с приводами Came и платой ZA3. При первых морозах перестала закрываться одна створка. Концевые выключатели работают провода от них тоже целые. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Спасибо.

Для начала чтобы локализовать неисправность надо:

  • или померить напряжение в приводе и на выходе платы управления
  • или поменять местами на створках приводы
Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на.

Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на двигатель, пока немного, но сочиться.
1. Какое нужно масло (марка, например) и как его поменять (порядок разборки, или там есть сливные и заливные отверстия, а также какой нужен сальник или прокладка?
2. Еще раз повторюсь - более двух лет работал отлично, и вдруг периодически перестал закрываться. Обратили внимание, что левое реле (ближнее к контактам 1, 2, 3, 10, С1 и т.д.)не всегда срабатывает при поднятом шлагбауме. Может я не прав, но в общем случае я сделал вывод, что при открытом шлагбауме реле срабатывает, т.о. создает цепь для подачи команды "ЗАКРЫТЬ", а при закрытом шлагбауме реле отпускает, тем самым обеспечивает цепь для подачи команды "ОТКРЫТЬ". Т.е. шлагбаум всегда открывается, но не всегда закрывается. Что может быть - либо реле, либо цепи управления им? Принципиальной схемы нигде не найти, да и по замене масла ничего нигде. Спасибо. Буду очень благодарен хоть за какую-нибудь помощь.

1. В редукторе не масло, а смазка. Можете поменять на Литол-24 или его аналог. Прокладку используйте старую с силиконовым герметиком. Скачать файл: G2080 (347.1 КБ) И н а выделения масла из смазки можете не обращать внимание: не значительные выделения - это норма.

2. Замените реле.

Распашные ворота,автоматика ZF1N,приёмники менял 4 раза,5 раз установил ACS-101. Управление и программирование только.

Распашные ворота,автоматика ZF1N,приёмники менял 4 раза,5 раз установил ACS-101. Управление и программирование только без антенны и только не далее 1 метра. Помогите найти причину. Местные представители CAME разводят руками.

Valera Patriot
Ответ:

ACS-101 не является приёмником CAME.

Из вопроса не понятно: что работает, что не работает, с антенной, без антенны и т.д.

Подробнее пожалуйста или позвоните в Российское представительство CAME в техподдержку 8-800-200-15-50 (бесплатно по РФ)

Здравствуйте, имеем Came BX78. Подскажите, как можно активировать автоматический режим только в ночное время, не.

Здравствуйте, имеем Came BX78. Подскажите, как можно активировать автоматический режим только в ночное время, не переключая DIP1 каждый раз. Можно ли оставить ворота всегда в автомат.режиме (DIP1=ON), но вызвать "аварийный останов" на дневной период, и что для этого надо сделать? (прим. установлены DIR фотоэл-ты на разъем C1, в распоряжении имеется внешний управляемый блок из 4-х реле). Заранее благодарю за ответ

Денис Корчагин
Ответ:

По данному вопросу лучше всего обратиться в техподдержку CAME: тел. 8-800-200-15-50 (бесплатно по РФ)

Имею несколко брелоков came 432na, came 432ee, apollo tom. Проблема с самыми древними came 432na (на корпусе.

Имею несколко брелоков came 432na, came 432ee, apollo tom. Проблема с самыми древними came 432na (на корпусе написано), хотя программируются по разному, один путем длительного нажатия одновременно двух кнопок и потом нужной кнопки, а другой путем длительного нажатия нужной кнопки. Проблема в том что эти два came 432na принимаю коды только друг от друга, а от came 432ee и от apollo tom коды не принимают (нет тройного мигания и лампочка спустя 7 сек просто гаснет и код не записывается). При этом came 432ee и apollo tom принимают любые коды от всех перечисленных брелоков без проблем. Если один и тот же код прописан во всех брелоках, то шлагбаум открывается от все брелоков.
Но другой код от брелока 432ee или от apollo tom я не могу прописать в 432na.
Решается ли как-нибудь эта проблема? Нужно на вторую кнопку 432na записать код от 432ee.

Ваша задача не выполнима, если приёмник с кодировкой TAM.

Так как: TOP-432NA - кодировка только TOP, а TOP-432EE - кодировка TOP или TAM

Для того, чтобы работали все пульты надо, чтобы был приёмник в кодировке TOP и запрограммировать сначала на приёмник TOP-432NA, а от него потом прописать остальные пульты.

Здравствуйте! Такая очередная неисправность.БЛок управления Nace не работает.Питание 220 приходит до предохранителя№1(см.фото№1) а уже на разъемах блока питания напряжение отсутствует, предохранитель исправный. Но произошло это все после того как повредили кабель на одном из датчиков движения.

Вопрос: Что делать? Покупать новую. Сколько стоит? И КАК так могло получиться?

Проверьте патрон держателя предохранителя.

Если на выходе трансформатора отсутствует напряжение, то

возможно перегорела первичная обмотка трансформатора из-за КЗ.

фото№1 блок управления

Шлагбаум came G6000. Год работал исправно, но вдруг перестал закрываться. Происходит следующее.

Здравствуйте! У меня шлагбаум came G6000. Год работал исправно, но вдруг перестал закрываться. Происходит следующее: когда открываешь блок управления горит красный светодиод, вытаскиваешь предохранитель, вставляешь обратно, светодиод гаснет, далее закрываю шлагбаум, доезжает до концевого замедления, опускается на опору и останавливается-все нормально. Когда его открываешь доезжает до концевого замедления, скорость сбавляется, но он не останавливается, двигатель гудит какое то время, щелкает реле и загорается красный светодиод. Если заранее при открывании нажать концевой замедления, то шлагбаум до конца не откроется, механически не упрется, но все равно отключается и загорается красный светодиод. Время замедления выкручено на минимум, тем более там один резистор изменяет время замедления на открывание и закрывание. И как идет контроль того что шлагбаум полностью открыт или закрыт? Заранее спасибо.

Всё что Вы описали: так и должно быть. Регулировки времени замедления не существует. Это Вы регулируете амперометрическую чувствительность (sens) двигателя всего хода цикла. Вы эту чувствительность сильно загрубили (максимум силы двигателя) и поэтому двигатель долго гудит. Светодиод (при исправной работе шлагбаума) в открытом положении должен гореть или мигать, если активированно автозакрывание. Вот этим светодиодом открывание и контролируется. Внешний контроль так-же можно осуществить с помощью выхода 10-5.

Что касается отсутствия закрывания, то требуется диагностика с сервисе (возможно залипание контактов реле и т.д. и т.п.)

CAME GARD 6000 DX: Шлагбаум автоматический для правостороннего монтажа: Комплекты автоматических шлагбаумов

CAME GARD 6000 DX

Самопрограммируемые брелки; автоматическое закрывание; амперометрический датчик, реализующий функцию «обнаружения препятствия в зоне проезда», встроенный в блок управления автоматически определяет наличие препятствия и останавливает; режим «присутствие оператора»; регулировка скорости открывания стрелы; возможность подключения двух согласованных шлагбаумов

Тумба, блок управления в корпусе, стрела, наклейки на стрелу (24 шт.), накладка на стрелу (6 м), стационарная опора для стрелы

Рекомендуемое:
• (224409 ) CAME AF43RU Радиоприемник для пультов д\у
• (223938 ) CAME TОР-432EE Брелок-передатчик 2-х канальный
• (071090 ) CAME TOP-A433N Антенна для увеличения радиуса приема сигнала
• (231579 ) CAME KLED24 Лампа сигнальная (светодиодная) 24 В
• (071142 ) CAME KIARO S Кронштейн крепления сигнальной лампы
• (071117 CAME G04601 Кронштейн крепления сигнальной лампы к шлагбауму

Дополнительное:
• (071103 ) CAME DIR10 Фотоэлементы безопасности
• (071111 ) CAME DIR-LN Стойка для фотоэлементов
• (071095 ) CAME SET-J Ключ-выключатель с защитой цилиндра
• (071020 ) CAME G0467 Шарнир для складывания стрелы

  • Cтрела, м 6.8
  • Степень защиты IP54
  • Напряжение питания, B 220
  • Напряжение питания мотора, В 24
  • Максимальная мощность, Вт 300
  • Максимальный ток двигателя, А 15
  • Время полного открывания, с 4…8
  • Интенсивность использования интенсивная
  • Крутящий момент, Нм 600
  • Диапазон рабочих температур, °С -20…+50
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу CAME G6000 - G6001

Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер, могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста.

С этим товаром также покупают: