Руководства, Инструкции, Бланки

Mio Mivue 658 Инструкция img-1

Mio Mivue 658 Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 618

Видеорегистраторы в той же ценовой категории: Инструкция: Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 618

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 618 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 618.

Дополнительная информация в категории Видеорегистратор автомобильный:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 618. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам навигационные системы и средства связи известных мировых брендов: Garmin, Neoline, Siemens, Panasonic. В современном городе езда на автомобиле усложняется пробками на дорогах, навигаторы Garmin помогут Вам избежать таких сложностей. Если Вы любите профессиональную рыбалку, интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам эхолоты Garmin - хорошее средство для удачной рыбалки. Навигаторы, эхолоты, радиотелефоны и факсы, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют все сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «Видеорегистраторы в Красноярске»

Один из лучших способов обеспечить безопасность Вашего автомобиля - это оснастить его автомобильным видеорегистратором. Видеорегистратор для автомобилей – это система, основанная на современных технологиях, позволяющая создать обзор вокруг поля видимости Вашего автомобиля. Автомобильный видеорегистратор – это незаменимый атрибут, если Вы любите и цените свой автомобиль, а также собственные деньги и время, т.к. этот несложный предмет позволит Вам и в случае ДТП, если возникнут сложности с доказательствами собственной правоты.

Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» предлагает приобрести автомобильный видеорегистратор по оптовой стоимости. Хотите купить авторегистратор в Красноярске дешево и быстро – значит интернет-магазин «Лаукар» это то, что Вам нужно. Доставка бытовой техники по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Другие статьи

Обзор и тестирование автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 688: новый флагман компании

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Автомобильный видеорегистратор
Mio MiVue 688

Компания Mio присутствует на рынке автомобильных видеорегистраторов достаточно давно, а ее устройства отличаются хорошим соотношением цены и качества. В прошлом году мы рассматривали один из флагманов 500-й серии видеорегистраторов MiVue, а теперь настал черед взглянуть на новинку — Mio MiVue 688. В настоящий момент эта модель является флагманом новой серии, которая, к слову сказать, была анонсирована совсем недавно — летом этого года.

Новый флагман Mio MiVue 688 является логичным развитием предыдущей старшей модели Mio MiVue 588. От нее новинка позаимствовала сенсорное управление, элементы внешнего дизайна, хорошую оптику и оформление меню управления. С другой стороны, MiVue 688, как и почти все модели новой линейки, выгодно отличается сенсорным экраном размером 2,7 дюйма, другим типом корпуса, улучшенной аппаратной начинкой и расширенными возможностями. Характеристики модели полностью соответствуют «трендам» на рынке автомобильных видеорегистраторов: поддержка записи с разрешением Super HD (2304×1296), встроенный GPS/Глонасс и беспроводной модуль Wi-Fi, а также система оповещения о камерах и радарах на основе GPS-меток. Стоит отметить, что Mio MiVue 688 поддерживает запись и с разрешением 1920×1080 (45 и 30 к/с с поддержкой HDR) и 1280×720 (30 и 60 к/с). В этой модели используется хороший объектив с шестью линзами и одним ИК-фильтром, а угол обзора видеорегистратора составляет 150°. Несмотря на достаточно широкие возможности, цена флагмана Mio MiVue 688 выглядит весьма привлекательно: она составляет чуть меньше 10 тыс. рублей на момент написания обзора. Ну а теперь, после краткого описания основных технических характеристик, рассмотрим эту модель подробнее.

Оглавление Комплект поставки

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 688 упакован в небольшую почти квадратную коробку с глянцевым покрытием. Упаковка оформлена в фирменных цветах компании — оранжевом и черном. На боковых гранях, помимо изображений самого устройства и названия модели, перечислены его основные преимущества в виде пиктограмм и краткого описания. На обратной стороне размещены подробные данные по техническим характеристикам. Вся информация размещена исключительно на русском языке, а кроме того приведен телефон бесплатной горячей линии на случай, если у пользователя возникнут вопросы.

Внутри коробки покупатель обнаружит:

  • видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
  • крепление на лобовое стекло;
  • памятку, инструкцию и гарантийный талон;
  • мини-CD с программным обеспечением.

Комплектация не такая богатая, как у премиальных устройств, но в то же время есть все, что необходимо. Единственное, что несколько огорчает — отсутствие карты памяти и USB-кабеля для подключения к ПК. С другой стороны, используемый в этой модели кабель с разъемом Mini-USB найдется сейчас практически у любого пользователя.

Эксплуатация Управление

Поскольку управление видеорегистратором осуществляется с помощью сенсорного экрана, на его корпусе имеются только две аппаратные кнопки, расположенные по разные стороны от экрана. Кнопка, предназначенная для аварийной записи, позволяет переносить текущее видео в специальную папку, в которую также помещаются видеофрагменты после срабатывания датчика удара. Эта кнопка, расположенная рядом с экраном, имеет небольшие бортики, что позволяет избежать ее случайного нажатия. На противоположной стороне, недалеко от экрана, можно увидеть небольшое отверстие, за которым находится встроенный микрофон. По умолчанию экран отключается через некоторое время после старта записи, на нем отображается скринсейвер. При желании пользователь может отключить эту функцию и всекгда выводить на экран текущую картинку с камеры. Нельзя обойти вниманием, что дисплей диагональю 2,7 дюйма с хорошей яркостью подсветки имеет глянцевую поверхность, которая иногда бликует на ярком солнце.

Меню имеет максимально упрощенный вид — до любого подпункта можно добраться за три-четыре касания. Все пункты меню имеют понятные пиктограммы и подписи на русском языке. Вообще, это меню по оформлению и некоторым пунктам практически полностью совпадает с тем, что мы видели у Mio MiVue 588. Управлять видеорегистратором в процессе движения достаточно легко за счет больших иконок меню и качественного сенсора. К слову сказать, даже на морозе, когда автомобиль еще толком не прогрелся внутри, сенсор срабатывает на удивление четко и без задержек.

При переходе в основное меню запись останавливается. В режиме записи, помимо кнопки перехода в основное меню, есть еще две виртуальные кнопки, одна из которых, помеченная пиктограммой камеры, отвечает за быстрое добавление GPS-метки, а другая, в виде объектива фотоаппарата, позволяет сделать фотографию. При этом создание фотографии не прерывает запись, а разрешение соответствует тому, с которым видеорегистратор сейчас осуществляет запись.

Кроме кнопки аварийной записи, на устройстве имеется еще одна кнопка, которая отвечает за включение/выключение устройства. Поскольку она расположена на другой стороне видеорегистратора, случайно нажать ее в процессе езды очень сложно.

Гнездо для установки кронштейна находится на верхней фронтальной части видеорегистратора. Там же в специальной нише располагается и разъем для подключения питания — Mini-USB, который также может использоваться и для подключения к компьютеру. Система крепления здесь необычная, ведь разъем питания и кронштейн — это практически одно целое. В то же время снять и установить модель при наличии определенной сноровки можно достаточно быстро. С учетом того, что видеорегистратор в принципе способен работать в качестве автономной видеокамеры, его можно быстро отстегнуть и записать важное видео.

В этой модели видеорегистратора кроме фирменной системы крепления необычно и расположение слота для карты памяти microSD. Этот утопленный в корпус слот размещен на нижней грани устройства. Некоторые из моделей новой серии (MiVue 658/668) имеют не один, а два слота для карт microSD в этом месте. С другой стороны, поддержка карт памяти объемом 128 ГБ дает возможность установить только одну карту и не думать о проблемах. Также на нижней части корпуса имеется наклейка с названием модели и серийным номером.

Объектив встроенной видеокамеры расположен в нижней части корпуса и немного выступает вперед. По разные стороны от объектива можно увидеть вентиляционные отверстия, за которыми располагается основной динамик системы оповещения. Как утверждает производитель, объектив состоит из шести стеклянных линз с инфракрасным фильтром, а его угол обзора составляет 150°. Конструкция позволяет исключить конденсирование влаги и затуманивание изображения вследствие нагрева устройства во время длительных периодов непрерывной работы.

В комплекте с устройством идет трехметровый кабель с угловым разъемом Mini-USB на одном клнце и разъемом для прикуривателя на другом. Разъем прикуривателя имеет светодиод, который загорается при наличии питания. Согласно инструкции, установка кабеля предполагается под декоративной обшивкой автомобиля. Кабель питания гибкий, но в то же время толстый, а сам по себе разъем прикуривателя имеет по сегодняшним меркам очень нескромные габариты.

Крепление

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 688 поставляется только с креплением на присоске: привычной для многих системы с креплением на скотче здесь не предусмотрено. С одной стороны, это не очень хорошо, так как присоска имеет свойство отскакивать от стекла. С другой стороны, производитель подошел к единственной системе крепления с умом, и присоска здесь несколько отличается от типовых. Все дело в используемом материале, он более гибкий и, по ощущениям, больше похож на резину, чем на неэластичный пластик обычных присосок. Присоска по размеру почти в два раза меньше самого видеорегистратора, она очень хорошо держится на лобовом стекле, «отодрать» ее от него весьма проблематично. Отметим, что габаритные размеры Mio MiVue 688 составляют 91×49×33 мм, а вес — 120 г.

Крепление позволяет вращать видеорегистратор на 360° в горизонтальной плоскости за счет шарового шарнира на кронштейне. Вращающийся шарик туго зажат конусообразным креплением, что позволяет более точно выставить положение и избежать случайного смещения. Сама присоска зажимается небольшой штангой.

Допустимый угол отклонения в вертикальной плоскости составляет около 180°, хотя надо учитывать, что в большинстве крайних положений видеорегистратор будет попросту упираться в лобовое стекло. В целом крепление очень удобно в работе, а монтаж Mio MiVue 688 можно произвести менее чем за минуту. Присоска имеет достаточно широкую площадь поверхности и надежно удерживается на лобовом стекле автомобиля.

Совместная работа с другими устройствами

В отличие от предыдущей линейки видеорегистраторов MiVue, новая модель MiVue 688 не имеет внешних интерфейсов: ее можно подключить только к компьютеру с помощью обычного кабеля Mini-USB—USB. При подключении к ПК установленная в видеорегистраторе карта памяти будет отображена в системе как отдельный накопитель, с которого можно перенести данные на ПК или же работать с ними в режиме картовода. На карте памяти размещены четыре папки: Photo (фотографии), Video (обычные видеофайлы), Event (экстренная запись) и Parking (видеофайлы, записанные в режиме паркинга).

Программное обеспечение

С видеорегистраторами Mio поставляется фирменное программное обеспечение под названием MiVue Manager. Его можно найти на диске Mini-CD, который идет в комплекте с устройством, или же загрузить с сайта производителя. На текущий момент для загрузки доступна версия 1.033, которая не сильно отличается от виденной нами ранее.

Для воспроизведения ранее записанных видео достаточно указать местоположение папки с данными. Отметим, что это может быть прямой доступ к карте памяти microSD через любой картовод или подключенный видеорегистратор или же папка на диске, являющаяся точной копией данных с карты памяти. После этого в правой части программы появится список с файлами, расположенными в хронологическом порядке. Там же можно увидеть и календарь, который удобен для быстрого доступа к файлам по временно́й метке. Программа имеет достаточно широкие возможности, среди которых стоит отметить построение графика данных со встроенного трехосевого датчика удара. Вместо воспроизведения в оконном режиме можно развернуть видео на полный экран (в этом случае картинка будет намного четче). Также поддерживается изменение скорости воспроизведения и создание стоп-кадров.

Удобной особенностью этого плеера является автоматическое построение маршрута движения автомобиля, который отображается на картах Google Maps. При проигрывании ролика метка на карте перемещается в соответствии с нахождением автомобиля согласно данным модуля геопозиционирования. Кроме того, утилита поддерживает сортировку записей, чтобы пользователь мог быстро найти необходимый видеофрагмент. С помощью этого ПО можно быстро поделиться записанным видео через социальную сеть Facebook или же загрузить его на популярный видеохостинг Youtube.

Модуль Wi-Fi и ПО MiVue для Android

В этой модели имеется встроенный модуль Wi-Fi, который позволяет работать с видеорегистратором на современных планшетах и смартфонах через специальное фирменное приложение MiVue. На текущий момент имеются приложения MiVue для ОС Android и iOS, а выпуск подобного ПО для мобильных версий Windows не предполагается.

Для подключения к видеорегистратору необходимо установить соединение вручную по Wi-Fi. Имя точки доступа, как и пароль, сгенерированы для каждой модели регистратора по отдельности и изменить их в текущей версии прошивки нельзя. Встроенная в Mio MiVue 688 точка доступа использует шифрование WPA2 в беспроводной сети стандарта 802.11n (2,4 ГГц), при этом возможно одновременное подключение только с одного устройства. Если после подключения к видеорегистратору зайти браузером на IP-адрес 192.168.42.1, то можно увидеть сервисное меню, в котором, кстати, присутствует и онлайн-передача видео, только она, увы, не работает.

Важной особенностью работы этого модуля является автоматическое переключение в режим записи с разрешением 1920×1080 при 30 к/с. По всей видимости, это обусловлено ограничением производительности аппаратной начинки видеорегистратора. Если модуль Wi-Fi активен, то созданный при нажатии на кнопку экстренной записи файл будет автоматически передан на подключенное к видеорегистратору устройство по окончании процесса записи.

Найти соответствующее приложение в магазине Google Play не составит труда, но вот его описание — «Социальная сеть для обмена видео» — может поставить в тупик. Конечно, в этом ПО есть возможность делиться своими записями, но все-таки, как нам кажется, описание можно сделать несколько более понятным. Беспроводной модуль держит связь уверенно, а дальности передатчика Wi-Fi хватает для уверенного приема сигнала и работы на удалении 6-8 метров.

Интерфейс у приложения простой и утилитарный: после запуска появляется небольшое приветствие с описанием основных функций, а затем на экране возникает окно, где можно получить доступ к ранее загруженным видео и записям, разложенным по соответствующим папкам.

С помощью фирменного приложения MiVue можно оперативно скачать фотографии и видеозаписи, созданные видеорегистратором, к себе на телефон или планшет. Для находящихся на видеорегистраторе видео есть две основные кнопки: «Загрузка» и «Удаление». Нажатие на «Удаление» вызывает дополнительное подменю с подтверждением сего действия. Вторая кнопка предназначена для загрузки видео на подключенное устройство. Пользователь может выбрать несколько файлов, их передача будет осуществляться последовательно. Согласно нашим замерам, скорость передачи колеблется от 25 до 40 Мбит/с. Если остановить запись, скорость загрузки несколько возрастет. По завершении загрузки пользователь может проиграть необходимое видео посредством встроенного в ПО плеера.

Возможно, такая функциональность пригодится в дороге — например, чтобы быстро перекинуть видео к себе на телефон или планшет, а карту памяти отдать сотруднику ГИБДД или участнику аварии. Или же, как вариант, передать понравившееся или необычное видео друзьям, поделившись им через социальные сети.

Полевые испытания

Как и большинство видеорегистраторов, Mio MiVue 688 оптимально устанавливать по центру лобового стекла — во всяком случае руководство пользователя рекомендует именно такой способ установки. С другой стороны, все достаточно сильно зависит от типа автомобиля, и на авто с высокой посадкой видеорегистратор желательно устанавливать чуть ниже в горизонтальной плоскости. Поскольку камера этой модели имеет весьма неплохие углы обзора, допустимо небольшое отклонение от центральной оси. Кронштейн надежно удерживает модель и предотвращает случайные смещения видеорегистратора, поэтому проблем с управлением не возникнет. В то же время, автолюбитель может быстро повернуть видеорегистратор в нужном направлении.

Размеры этой модели нельзя назвать очень большими, поэтому на фоне лобового стекла она не выделяется слишком явно. Устанавливать ее можно как точно по центру лобового стекла, так и в верхней части, рядом с зеркалом заднего вида. Оптимальное расположение в данном случае зависит от угла наклона лобового стекла.

Включение Mio MiVue 688 занимает 3-4 секунды, по истечении которых регистратор готов начать запись. Дата и время устанавливаются автоматически по сигналу GPS/Глонасс, а встроенный аккумулятор предотвращает сброс даты после отключения питания. Кроме того имеется возможность установки даты в ручном режиме. В соответствующем меню имеется возможность наложить на видеоряд произвольный «штамп» — например, номер машины. По умолчанию чувствительность датчика удара выставлена в минимальное значение (низкий), и такой режим не очень оптимален для наших дорог. Лучше переключить его в средний или высокий режим, тогда частота срабатывания датчика значительно снизится. Модуль геопозиционирования находит спутники достаточно быстро, но при этом и очень быстро теряет их в туннелях или экранированных помещениях типа подземных паркингов.

Оповещения о камерах

Встроенная в эту модель технология оповещения о радарах и камерах работает достаточно хорошо. При наличии камеры контроля скорости в определяемом направлении движения на экран выводится соответствующее предупреждение, сопровождаемое звуковым или голосовым сигналом. В зависимости от настроек и скорости движения автомобиля предупреждение может быть разным. Можно задать дистанцию, начиная с которой видеорегистратор начнет предупреждать водителя о приближающемся радаре. Также поддерживается установка общего ограничения скорости на дороге, при превышении которого будет выдаваться соответствующее предупреждение. Настройка осуществляется в широких пределах с шагом 10 км/ч для каждой из опций. Кроме обновления с помощью специальной прошивки (Speedcam_Data_RUS.bin), база данных камер может быть дополнена пользовательскими метками. Для быстрого добавления камеры в левой части главного экрана имеется соответствующая пиктограмма. Впоследствии заданные метки можно добавлять и удалять через основное меню. В целом, система оповещения работает хорошо, но обновлять базы нужно регулярно (здесь, как и во многих моделях, используется популярная база Speedcam).

Режим паркинга

Mio MiVue 688 поддерживает работу в режиме паркинга, когда автомобиль останавливается на длительное время или же стоит на стоянке. В этом режиме запись может осуществляться по датчику удара и по детектору движения. Можно использовать их совместно или же по отдельности. Для режима паркинга все настройки выставлются отдельно от основного режима записи, и в целом работает режим неплохо, но есть одна особенность.

Поначалу мы не могли заставить работать видерегистратор в режиме паркинга. При активации этой функции Mio MiVue 688 выдавал пространную надпись, что нет места, хотя обычные режимы записи работали без проблем. Все дело в том, что в настройках видеорегистратора имеется несколько режимов управления памятью, когда устройство распределяет место под фото, обычные записи, экстренные записи и паркинг, и в одном из этих режимов запись в режиме паркинга полностью отключена. После переключения в «правильный» режим все заработало.

Результаты тестов Дневное видео

В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 3 минуты с исходным разрешением, оригиналы которых доступны для скачивания в отдельном разделе.

1920×1080 c HDR

Мы приводим видео для двух из поддерживаемых этой моделью разрешений — 1920×1080 с HDR и Super HD 2304×1296. В режиме съемки с разрешением 2304×1296 видеорегистратор Mio MiVue 688 показывает очень хорошие результаты. Номера близлежащих автомобилей в большинстве своем различимы, указатели и информационные знаки также хорошо читаемы. Номерные знаки попутных автомобилей различимы при небольшой разнице в скорости. Снижение разрешения до 1920×1080 для этой модели видеорегистратора влекло за собой очень незначительное ухудшение качества изображения, а режим HDR чуть-чуть изменил цвета видео.

Наш любимый тест — попытка точно определить номер автомобиля по стоп-кадру с видеозаписи.

1920×1080 c HDR

При большой разнице в скорости номер рядом идущей машины уже может быть неразличим через 15 метров. С другой стороны, в некоторых случаях хорошо различимы номерные знаки автомобилей, идущих во встречном направлении. Это справедливо для обоих разрешений. Сама картинка смотрится очень хорошо.

Ночной режим

Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.

1920×1080 с HDR

Видеорегистратор Mio MiVue 688 показывает неплохие результаты и в этом тесте, но четкость изображения ночной съемки, конечно, значительно хуже, независимо от разрешения. Режим с HDR улучшает цветопередачу, но ненамного.

Традиционное задание на распознавание номера, теперь в ночных условиях.

1920×1080 c HDR

В режиме движения номерные знаки при ночной поездке читаются далеко не всегда, но на остановках или при езде с небольшой скоростью (до 25 км/ч) номера попутных машин могут быть успешно идентифицированы.

Звук

Mio MiVue 688 записывает звук с помощью встроенного микрофона, обращенного к водителю и пассажиру. При необходимости запись звука можно отключить в соответствующем меню. Выставить уровень чувствительности микрофона у этой модели нельзя, но в целом качество можно оценить как хорошее, никаких посторонних шумов или треска тут нет.

Фото

Видеорегистратор Mio MiVue 688 позволяет создавать фотографии с тем разрешением, с которым в данный момент идет запись видео. При этом создание снимка не прерывает запись видео. Это очень удобно в том случае, если надо быстро сделать пару фотографий. В качестве эксперимента мы сделали по три снимка: днем и ночью в трех разрешениях — 1280×720, 1920×1080 и 2304×1296. Здесь надо дать одну небольшую ремарку. При определенных условиях (запись выключена, а предыдущая запись видео осуществлялась с разрешением 2304×1296 или же из меню фотографий), эта модель видеорегистратора позволяет делать фотографии с разрешением 2688×1512, однако качество этих снимков получается не очень хорошим, так как на них присутствуют зернистость и размытость.

* Данные взяты из технических характеристик устройства в паспорте или на сайте производителя. Если для угла обзора нет уточнения «по горизонтали» или «по диагонали» — значит, эта информация указана не была.
** Данные наших собственных измерений. На полностью заряженном устройстве включается запись, после чего ожидается выключение по разряду батареи. Указанное время — совокупная длительность видеофрагментов, обнаруженных после этого на карте памяти.
*** Масса — данные наших собственных измерений.
**** Данные о файловой системе на карте памяти после форматирования ее средствами устройства.

Оригиналы и справочная информация

Все фрагменты видеозаписей вырезаются из оригинальных файлов с помощью программы SolveigMM Video Splitter, никакого перекодирования при этом не происходит.

Выводы

Небольшой disclaimer, который, к сожалению, пришлось сделать частью раздела выводов в статьях о видеорегистраторах. Дорогой очередной неравнодушный читатель! Мы тоже знаем о существовании таких сайтов как DealExtreme и AliExpress. Sapienti sat. Спасибо за внимание.

Новый флагман Mio получился очень неплохим, по сути это весьма достойная замена предыдущей 500-й серии устройств MiVue. Новая модель имеет отличную панель управления, большой экран и высокое разрешение записи. Наличие дополнительных возможностей (модули GPS и Wi-Fi), а также системы предупреждения о камерах и радарах — все это, безусловно, выделяет данную модель среди остальных устройств компании. Нельзя обойти вниманием и поддержку карт памяти большого объема, что позволяет записать небольшую поездку за город целиком. Качество видео как в дневном, так и в ночном режиме у этой модели весьма неплохое (но ночное, конечно, хуже дневного), и с учетом цены Mio MiVue 688 выглядит весьма привлекательно для массового потребителя.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор регистратора Mio MiVue 688:

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 688
предоставлен для тестирования производителем

26 декабря 2015 г.

Максим Афанасьев

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Shift+Enter

Copyright © 1997—2016, iXBT.com.

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.

Видеорегистратор Mio MiVue 658 – баланс безопасности - 24 Февраля 2016 - IT News (hard, soft, electronics

Видеорегистратор Mio MiVue 658 – баланс безопасности

Автор: Иванишкин Дмитрий, Андрианова Анна

Копилка обзоров автомобильных устройств сегодня пополняется ещё одной моделью регистратора от Mio. MiVue 658 – компактный, функциональный (включая встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник) и хорошо сделанный видеорегистратор с парочкой действительно интересных особенностей – это поддержка двух карт памяти и «умное» уведомление о радарах и камерах. Конечно, функционал прямо влияет на цену, поэтому 658-ю модель нельзя назвать бюджетной, магазины электроники попросят за неё в среднем около 9000 рублей.

Упаковка и комплектация Mio MiVue 658

Фирменный стиль Mio – ярко-оранжевая коробка без лишних деталей. На крышке только изображение и наименование модели регистратора, а на дне характеристики с краткими пояснениями и номер горячей линии производителя для связи по любым вопросам.

Присутствует минимально необходимая комплектация: хорошей длины шнур питания, чтобы можно было проложить его от гнезда прикуривателя по кромке лобового стекла до места крепления регистратора, есть и само поворотное крепление-присоска на стекло – очень компактное. У самого регистратора размер тоже небольшой, поэтому в итоге вся конструкция надёжно держится на стекле и сильно не выделяется, не мешает обзору. Кроме того, есть небольшое руководство пользователя, гарантийный талон и компакт-диск с программой для чтения видеороликов.

Внешний вид Mio MiVue 658

Габариты: 90.2 x 49 x 35.2 мм, 102 гр.

В целом дизайнеры сохранили эту «капельную» форму устройства, однако наша модель отличается от 518-й, которую мы обозревали ранее. Здесь уже более выражена оптика, а сам регистратор прямоугольной формы с дисплеем диагональю 2,7 дюйма.

Передняя часть содержит объектив, индикатор парковки и динамик.

К водителю устройство обращено экраном, слева от него микрофон, справа индикатор состояния и длинная оранжевая кнопка для записи, обозначенная как «Событие».

Тоже справа, но уже на торце, расположены остальные элементы управления – снизу две кнопки-стрелки, повыше Меню/Возврат и Парковка/ОК.

Кнопка питания выведена на левый торец.

Паз для крепления и разъём питания miniUSB (ну почему mini?!) расположены сверху, рядом утоплена кнопка Reset, которой, кстати, мы не воспользовались ни разу.

Остался нижний торец – там два слота под microSD-карты, и да, обе карты памяти регистратор может использовать в своей работе.

Функционал Mio MiVue 658

Перед использованием регистратора, вам нужно установить в него карту памяти, а можно и сразу две. Устройство поддерживает карточки объемом до 128 ГБ, поэтому итоговый максимальный объем записи получается очень внушительный. Слота в регистраторе два, и они несколько различаются по назначению. Слот №1 – основной, на него регистратор ведёт запись. В слоте №2 карта, на которую можно выполнить резервное копирование с карты №1, кроме того, после заполнения карты №1, регистратор начинает вести запись на вторую флешку. Производитель рекомендует использовать карты объёмом от 8 ГБ классом не ниже 10, что логично, т.к. карта низкого класса не сможет поддерживать постоянную запись видео с высокой скоростью. Кроме того, при закреплении регистратора на стекле, Mio рекомендует придерживаться пропорции земля/небо в кадре около 6:4.

Этот видеорегистратор имеет три режима записи видео: непрерывная, по событию и парковка.

Непрерывная запись

С непрерывной записью всё просто и понятно. Она начинается автоматически с момента включения регистратора, регистратор включается от подачи питания, а значит, вам нужно только завести автомобиль, послушать приветствие Mio, прочесть предупреждение.

и MiVue 658 дальше сам будет делать своё дело. Во время записи можно сразу делать «фото на память», если, например, вас заинтересовал какой-то рекламный плакат. Такая функция есть не во всех видеорегистраторах – достаточно нажать стрелку вниз. Кстати, все кнопки подписаны на экране в зависимости от ситуации (стрелка как раз помечена значком фотоаппарата), поэтому водителю не придётся брать на себя роль гадалки и выяснять назначение кнопок.

Радар-детектор

Кроме того, спутниковый приёмник реализует функцию уведомления о стационарных камерах и радарах. В устройстве записана база с координатами камер, а при приближении автомобиля к данным точкам регистратор выводит предупреждение о камере и разрешённой скорости. Также показывается текущая скорость автомобиля и расстояние до камеры.

Вторая интересная фишка этого видеорегистратора – «умное» уведомление о камерах: MiVue 658 сам определит, когда вывести уведомление. Чем выше скорость автомобиля, тем раньше выйдет предупреждение, чтобы вы смогли спокойно снизить скорость. Режима предупреждения три – голосовое, звуковое и бесшумное. Надо сказать, что этот регистратор – самый ненавязчивый из тех, что нам доводилось использовать. Иные модели начинают визжать до камеры и перестают через несколько метров после, так что здорово раздражают и отвлекают. Mio, если вы едете с допустимой скоростью, считает достаточным один раз аккуратно просигналить и вывести яркое предупреждение на экран - всё очень спокойно. Если скорость превышена, то да, сигнал будет уже настойчивый, чтобы вы точно его заметили и замедлились.

Важно поддерживать актуальность баз, скачивая их с сайта и загружая в память устройства. Однако, если какой-то камеры нет в базе, но она есть перед вашими глазами, нажатием одной кнопки вы добавите эту камеру в базу. В следующий раз регистратор вас о ней уведомит.

Хранитель экрана

Дублирование на экране регистратора того, что видит объектив – не лучшая идея. Гораздо полезнее и безопаснее, когда отображается, например, просто скорость автомобиля. А можно еще и время. В Mio так и сделали: после определённого времени бездействия регистратор переключается в такой режим «заставки», а запись продолжается.

Событие

Непрерывная запись разбивается на файлы определённой длительности (в нашем случае, это трехминутные ролики по 267мб каждый), а затем обычно затирается новыми файлами, по мере заполнения флешки. Другое дело – запись события. Аномальная встряска машины будет замечена G-сенсором (для исключения ложных срабатываний нужно настроить чувствительность), а запись будет помечена как неудаляемая.

Чтобы самостоятельно зафиксировать фрагмент записи, нажмите на кнопку Событие. Это полезно, например, если регистратор стал свидетелем ДТП впереди.

Парковка

Режим парковки надо предварительно включить в настройках, и тогда он будет включаться после отключения питания регистратора (остановка двигателя) или после простоя в течение 5 минут (по данным G-сенсора), также в режим можно войти кнопкой Парковка.

Обнаружив в таком режиме движение в кадре, регистратор его запишет и после выхода из режима парковки покажет запрос на воспроизведение. Записи парковки хранятся в отдельной категории.

Надо учитывать, что в режиме парковки регистратор работает от аккумулятора, а не от сети. Это потребует от вас ручного отключения устройства, если вы оставляете машину надолго.

WDR

Это уже знакомая нам функция, которая влияет на качество видео. «Широкий динамический диапазон» меняет световосприятие, и поэтому регистратор сам адаптируется как под яркое освещение, так и под недостаточное – в любом случае качество видео поддерживается на хорошем уровне.

LWDS

Конечно, здесь есть и LWDS – система контроля занимаемой полосы. Если ваша скорость выше 60 км/ч, то устройство будет следить, как аккуратно вы соблюдаете разметку и выводить голосовое, звуковое или графическое предупреждение, если вы покидаете полосу. Ругаться устройство начинает, если ехать по линиям разметки, а также при перестроении.

Основная функция – не напомнить ПДД, а разбудить водителя, если тот, например, уснул, и машина сама покидает полосу движения.

Предварительно устройство нужно будет откалибровать, установив линию середины полосы, горизонта и капота.

Напоминание о фарах

Да, этот регистратор больше заботится о вас, чем все остальные. Определяя недостаточный уровень освещённости дороги, он просит водителя включить фары.

Предупреждение об усталости

А ещё по прошествии заданного времени вам предложат остановиться и передохнуть (2/3/4 часа езды).

Эко-вождение

Полосу, фары, усталость Mio контролирует, и ещё не забывает об экономичной езде.

В инструкции дана довольно таинственная формулировка о том, что регистратор анализирует ваш тип вождения, выводя информацию на экран. На практике, похоже, плавный разгон и торможение, поддержание стабильной скорости будут поощряться зелёным цветом листочка (индикатора эко-вождения). Соответственно, не самая экономичная езда будет вызывать жёлтый цвет, а совсем уж расточительная с быстрым набором и снижением скорости будет отмечена красным цветом.

Воспроизведение

Просмотреть записанные файлы можно сразу на устройстве. Открыв Меню, нужно выбрать пункт Просмотр, а затем одну из четырёх категорий: Видео, Событие, Парковка или Фото. В режиме воспроизведения доступно переключение между видеороликами и снимками кнопками-стрелками, постановка на паузу, перемещение в События (сделать видео неудаляемым), копирование на вторую карту (резервное копирование) и удаление файла.

Кроме того, на диске поставляется специальный плеер для ПК. Смотреть ролики можно и в обычном плеере, однако регистратор, благодаря датчику GPS/ГЛОНАСС, накладывает на видео дополнительные данные, поэтому комплектный плеер вместе с видео покажет и координаты транспортного средства, и скорость, и карту поездки (нужен Интернет для подгрузки Google Maps), а также показания G-сенсора, по которым можно определить резкое торможение или удар.

Меню

Дадим краткое описание пунктов меню с некоторыми пояснениями.

Запись звука (вкл/выкл).

Безопасность вождения (вышеописанные функции по «опеке»).

Настройка оповещения (звук, умное/обычное), дистанции (3 варианта), ограничения скорости (порог превышения разрешённой скорости для начала оповещения), предупреждения о превышении (абсолютное значение в км/час, когда регистратор будет вас оповещать), список точек пользователя.

Парковка (включение режима, метод детекции, задержка перехода в режим, чувствительность датчиков, индикатор).

Запись. Длина фрагмента (1/3/5 мин), WDR, корректировка экспозиции, чувствительность G-сенсора, штамп с текстом на видео (координаты и данные G-сенсора).

Система. Спутники (GPS/ГЛОНАСС), дата и время (автоматически, вручную), громкость, задержка перехода к «заставке», язык, меры длины, память (3 конфигурации распределения места, см. фото), сброс настроек, версия прошивки.

Формат (отформатировать флешку).

Обновление базы камер

Эта процедура не так проста, как могла бы быть, опишем её здесь. Файл с данными координат и разрешенных скоростей камер обновляется через «прошивку» устройства файлом speedcam_data_rus.bin. Вы скачиваете файл с новой базой, кладёте его на отфоматированную флешку, запускаете регистратор от прикуривателя, а не от штатного аккумулятора (это важно), он спрашивает о необходимости прошивки, вы даёте добро, он прошивается, а вы должны снова отформатировать флешку. По крайней мере, так сказано в инструкции. Честно говоря, уже одно форматирование довольно трудозатратно (взять флешку домой, переместить все файлы и т.д.), но здесь ещё и второе. Однако, мы поступили хитрее и поменяли карты памяти местами в слотах. Вот ещё один плюс такой организации – удобнее записывать базу камер.

Справедливости ради отметим, что база не отличается всеобъемлющим охватом. Некоторые городские камеры в ней отсутствовали.

Качество видео

Качество довольно хорошее, нам понравилась как дневная запись, так и ночная. Очень удобно, что можно подкорректировать экспозицию вручную, если, например, днём очень пасмурно или очень солнечно. Примеры видео ниже. Кстати, писалось оно в разрешении SuperHD (30 к/с), оптикой из 6 линз с инфракрасным фильтром. Сенсор Aptina AR0330 3Mp 1/3", апертура f/1.8

Итоги

В общем, получилась вполне себе хорошая вещица! Самое интересное, что этот регистратор действительно выбивается из общего ряда функционалом. Из выдающегося можно еще припомнить NeoLine с полной радар-детекцией, но это уже совсем другой ценовой сегмент. Так что, Mio нашёл, чем завлечь покупателя, кроме яркой коробки и нестандартного дизайна. Это и умное уведомление о камерах; и возможность добавить свои камеры в "одно касание"; и поддержка двух карт памяти, что, несомненно, удобно; и высокое разрешение записываемого видео; и ненавязчивость; и стабильность (ни разу за две недели тестирования не было ни ошибок, ни зависаний), и адекватная цена.

В целом, нареканий на работу Mio MiVue 658 не было, спутники ловились отлично (мы использовали GPS). Да ещё и столько видео можно хранить, ведь видеорегистратор поддерживает карты памяти до 128 ГБ.

Mio MiVue 658 – сбалансированный и качественный дорожный помощник.

Благодарим компанию Mio за видеорегистратор, предоставленный для тестов.