Руководства, Инструкции, Бланки

Компрессор Со-7а Инструкция img-1

Компрессор Со-7а Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Компрессор в гараж Архив

Были мысли сделать компрессор самому,газовый баллон 270л,двигатель на 6квт и компрессорная головка С415М.Но попался СО7,если ханет-поставлю голову с415.

Если не насиловать, следить за маслом, и не крутить сутками, то не хакнет очень долго. На всю жизнь хватить может. С запчастями есть определенные трудности и шатунный вкладыши баббитовые заливные. Хотя народ успешно заливает новые вкладыши в гаражных условиях. И цены на них очень смешные. Сейчас на Волгоградском авито висит компрессор СО7Б полностью в сборе (рессивер, движок, автоматика, манометр и т.д. все в наличии) за смешные 4000 руб. За эти деньги только самого дерьмового китаеза купить можно.

кто таким пользуется Moller AC390/100
что скажете?
http://electrotools-msk.ru/upload/resize_cache/iblock/2f6/350_333_10240811ca8906714d1a9f41f2f5b358d/shop_items_catalog_image48469.jpg
Вес 70 кг Напряжение 220 в Производитель Мюллер Страна происхождения Германия Производительность 390 л/мин Рабочее давление 8 бар Мощность двигателя 2200Вт Объем ресивера 100л Кол-во цилиндров/ступеней 2 цилиндра

кто таким пользуется Moller AC390/100
что скажете?

Вес 70 кг Напряжение 220 в Производитель Мюллер Страна происхождения Германия Производительность 390 л/мин Рабочее давление 8 бар Мощность двигателя 2200Вт Объем ресивера 100л Кол-во цилиндров/ступеней 2 цилиндра

Есть инфа по передаточному отношению шкивов двигатель/компрессор, а так же диаметру и ходу поршней? Было бы интересно прикинуть реальную производительность. А то что то меня немного смущают заявленные параметры. Кстати на сайте http://dachnikof.ru/products/kompressor_vozdushnyi_moller_ac390100.html заявляется производительность в 320 л/мин, что ближе к истине, но все равно прибрехали в большую сторону. Ну а насчет Германии - полная туфта. При цене в 14 круб. это Китай голимый.

Есть инфа по передаточному отношению шкивов двигатель/компрессор, а так же диаметру и ходу поршней? Было бы интересно прикинуть реальную производительность. А то что то меня немного смущают заявленные параметры. Кстати на сайте http://dachnikof.ru/products/kompressor_vozdushnyi_moller_ac390100.html заявляется производительность в 320 л/мин, что ближе к истине, но все равно прибрехали в большую сторону. Ну а насчет Германии - полная туфта. При цене в 14 круб. это Китай голимый.

а чего это лучше. http://dachnikof.ru/products/Kompressor_porshnevoi_remennoi_PRORAB_3150_B.html
на меллере 2 горшка, тут 1 горшок.
вот еще несколько http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kompressor_vozdushnyy_100litrov_2200_vattbelarus_3 33459115
http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kompressor_maslyanyy_elitech_kr50av3602.2_25206475 9
http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/prodam_kompressor_betonomeshalku_i_lebedku_3227305 77
http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kompressor_fubag_fubag_b2800b100_159048022
и какой брать лучше? все друг на друга похожи и по одной цене примерно.
либо вариант иначе, вот тут выставил стоимость от и до http://www.electrotools-msk.ru/silovaya_i_stroitelnaya_tekhnika/kompressory/?sort=price&order=desc&arrFilter_cf%5B1%5D%5BLEFT%5D=10000&arrFilter_cf%5B1%5D%5BRIGHT%5D=18000&arrFilter_ff%5BNAME%5D=&arrFilter_pf%5BARTIKUL%5D=&set_filter=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC&set_filter=Y подскажите какой выбрать. заранее Спасибо!

Hess, по всем твоим ссылкам 100% Китайское барахло. Параметры на всех явно левые. Ну сам посуди. Честный советский компрессор (причем прибалтийского производства, они туфту не делали, не армяне чай) СО 7Б имеет производительность в 500 л/мин при давлении 6 бар. И что бы обеспечить эти параметры на нем используют 3х фазный двигатель на 380 вольт мощностью в 4 кВт. А представленные тобой на ссылках компрессора имеют заявленную производительность под 400 л/мин, но при давлении в 10 бар. А это примерно и будет 500 л/мин при 6 бар. Но приводятся эти компрессора двухфазными моторами на 220 В мощностью 2,2 кВт. Тебя это не смущает? Меня вот сильно смущает. Мне видится реальная их производительность при 10 бар где то в районе 200-250 л/мин. Вот на эту производительность и надо ориентироваться и смотреть, подходит ли она под твои задачи. Количество горшков в выборе компрессора не главное. Ты бы написал, для чего тебе нужен компрессор. Правильно ведь не купить компрессор, а потом думать, что с ним делать, а сначала решить, какие задачи он будет решать, а под них уже и брать компрессор. Так что сформулируй круг задач. Тогда постараюсь подсказать что то более конкретное.

Вот поделюсь своим: проложил сегодня разводку пневмо магистрали, 4 точки подключения 1- ворота, 2,3 - боковая и тыльная двери, 4- будет по середине верстака который планирую на всю длинную стенку сделать.
Коспрессор CAT v80-100,
550 л\мин по выходу,
690 л/мин по входу
4 Квт, 380В
в целом нормальный но без курьезов не обошлось, так при подключении для определения чередования фаз(фазовращателя нет в наличие) снял ремень со шкива ослабив крепление двигателя, и как оказалось один болт из 4х уже был сорван и 2 я сорвал при затяжке толком не приложив никакого усилия. Заменив все 4 болта и запустив наконец таки свою игрушку обнаружил что выдавливает масло из под крышки подшипника коленвала со стороны шкива, потом выяснилось что реле давления настроено на вилку 6-8атм. вместо обещанных 8-10, о чем в принципе не двусмысленно намекает манометр у которого 10 атм уже в красной зоне, и кстати 550 на выходе это инфа с интернета, а в паспорте 530л/мин.
В общем этот компрессор не рекомендовал бы кому нибудь, хотя это мой первый и с другими дела не имел, а потому не знаю как обстоят дела у одноклассников в сегменте 500л/мин за 25к деревянных
http://cs616922.vk.me/v616922862/15042/DN_n2vc9LLE.jpg
http://cs616922.vk.me/v616922862/1504b/nR1TRRoEnxU.jpg
http://cs616922.vk.me/v616922862/15054/YHZEPT8qprI.jpg
еще подключил аэрограф к пневмо магистрали
http://cs616922.vk.me/v616922862/1505d/6jGEuENxkBE.jpg

Здравствуйте! Может кто подскажет. Продают недорого холодильную установку МВВ4-1-2, сам компрессор у этой установки внешне похож на компрессор СО7, Возможно ли из этой установки переделать на полноценный компрессор и если возможно, то что надо переделывать и вообще потянет ли на производительность не менее 500л? Спасибо!

Здравствуйте! Может кто подскажет. Продают недорого холодильную установку МВВ4-1-2, сам компрессор у этой установки внешне похож на компрессор СО7, Возможно ли из этой установки переделать на полноценный компрессор и если возможно, то что надо переделывать и вообще потянет ли на производительность не менее 500л? Спасибо!

Гугл говорит, что у неё головка ФВ-6, а по ней инфы море, конечно можно использовать под воздух, при СССР из них и делали гаражные умельцы. И конечно никаких 500 л/мин она не накачает, литров 300 будет при 6 очках противодавления.

Есть еще один мега классный вариант. Но он для рукастых. Ну и оправдана затея, если компрессор нужен действительно для работы, а не для от случая к случаю куда нибудь дунуть.

Это компрессор из вазовского движка от классики 1200 - 1300. Их на помойках валом. Варится рама под движок и штатный радиатор. Шлифуется колено, растачивается блок. Голова выкидывается. Вместо головы вырезается стальная пластина в которую врезают клапана выпускные с компрессора ЗИЛ. Но ставятся они так, что работают на впуск. В свечные колодцы вкручивают обратные клапана (покупные или самопальные шариковые) и объединяют их в одну магистраль - это будет выпуск. В плите надо еще будет профрезеровать каналы для циркуляции ОЖ. Термостат выкидывается малый круг не нужен, глушится. Цепь укорачивают так, что бы она от колена крутила только поросенок масляного насоса. Вместо генератора можно поставить от него только корпус с ротором на подшипниках и использовать его как натяжитель ремня, который будет приводить помпу. Из маховика делают шкив под приводной ремень. При оборотах на коленвалу около 1000 в минуту получает компрессор с производительностью 600-800 л/мин. Компрессор с системой смазки и охлаждения. И на которой запчастей как грязи в каждой забегаловке. И обойтись эта затей должна ну никак не более 25 тыр. за которые купил китайскую дрянь уважаемый Luftara. Правда руки приложить придется. Но оно того стоит.:D

Здравствуйте! Может кто подскажет. Продают недорого холодильную установку МВВ4-1-2, сам компрессор у этой установки внешне похож на компрессор СО7, Возможно ли из этой установки переделать на полноценный компрессор и если возможно, то что надо переделывать и вообще потянет ли на производительность не менее 500л? Спасибо!

У него 516 л/мин объем описываемый поршнями при 1440 об/мин. Минус насосные потери, минус противодавление, минус сопротивление фильтра воздушного, итого ну никак не более 400 л/мин. И это самые оптимистичные прогнозы. Да и хрен его знает, как голова у него будет греться при таких оборотах, если работать долго не выключаясь. С запчастями опять же не все хорошо.

Есть еще один мега классный вариант. Но он для рукастых. Ну и оправдана затея, если компрессор нужен действительно для работы, а не для от случая к случаю куда нибудь дунуть.

Это компрессор из вазовского движка от классики 1200 - 1300.

При оборотах на коленвалу около 1000 в минуту получает компрессор с производительностью 600-800 л/мин. Компрессор с системой смазки и охлаждения.

Жалкие 600-800 л/мин не стоят этого геморроя.

Гораздо интереснее взять ВАЗовский мотор и заставить 2 цилиндра работать как двигатель, а два качать воздух. Причем такое даже серийно выпускалось на базе УЗАМовских моторов во времена расцвета кооперации и даже продержалось до начала 2000ых, называлось МКВ-2, и давало это чудо 2 куба в минуту при 3000 об/мин, тянуло два отбойных молотка МО-2

Жалкие 600-800 л/мин не стоят этого геморроя.

Гораздо интереснее взять ВАЗовский мотор и заставить 2 цилиндра работать как двигатель, а два качать воздух. Причем такое даже серийно выпускалось на базе УЗАМовских моторов во времена расцвета кооперации и даже продержалось до начала 2000ых, называлось МКВ-2, и давало это чудо 2 куба в минуту при 3000 об/мин, тянуло два отбойных молотка МО-2


Жалкие 800 литров? А нахрена тебе больше для гаражной мастерской? Этого хватит и на пневмоинструмет и на краскопульт и на пескоструй. И это при 1000 об/мин. Ну сделай 2000, получишь около 1300 л/мин. Можно и до 3000 об/мин поднять. Смазка есть, охлаждение то же. Только нафига. За все надо платить. Больше производительность, больше обороты, больше мощность электродвигателя, больше затраты на электроэнергию. А идея с двумя поршнями под ДВС, а два на компрессор ИМХО убогая. Автономные компрессора надо делать на базе дизеля, что и реализуется в готовых изделиях. И для расхода в 2000 л/мин и более использовать винтовые компрессоры.

Да и геморрой не такой уж большой. Уж никак не больше чем переделка подвески на реактивные тяги и пружины или внедрения иннодизеля в уаз.

Жалкие 800 литров? А нахрена тебе больше для гаражной мастерской? Этого хватит и на пневмоинструмет и на краскопульт и на пескоструй.

Да и геморрой не такой уж большой.


Нет. Для гаражной мастерской более 500 литров не надо, это краска и пневмоинструмент гаражного класса, и это легко дает СО-7Б/СО-243/К-24 коих как грязи б/у, тут проблема становится трехфазный ток заиметь, а не компрессор купить.

А вот пескоструи, отбойные молотки и прочие серьезные вещи они уже от 1 куба начинается, и то 1 куб это на грани, 1,5 куба уже более/менее, 2 с комфортом. Собственно это мы и видим на примере тех же советских линеек, где вслед за СО-7Б с 500 л/мин шел сразу ПКС-1,75 на 1,75 куба. А 800 л/мин это не рыба не мясо, да еще с таким геморроем, из двигателя от копейки его деать, а мотор на привод там киловатт 11 наверное надо будет, что его крутить. 11 кВт или даже 15, чтоб 800 л/мин накачать? Как-то не очень кузяво выходит, не говоря о прочих заморочках.

Для меня лично это большой геморрой и главное безпоновый совершенно.:)

Нет. Для гаражной мастерской более 500 литров не надо, это краска и пневмоинструмент гаражного класса, и это легко дает СО-7Б/СО-243/К-24 коих как грязи б/у, тут проблема становится трехфазный ток заиметь, а не компрессор купить.

А вот пескоструи, отбойные молотки и прочие серьезные вещи они уже от 1 куба начинается, и то 1 куб это на грани, 1,5 куба уже более/менее, 2 с комфортом. Собственно это мы и видим на примере тех же советских линеек, где вслед за СО-7Б с 500 л/мин шел сразу ПКС-1,75 на 1,75 куба. А 800 л/мин это не рыба не мясо, да еще с таким геморроем, из двигателя от копейки его деать, а мотор на привод там киловатт 11 наверное надо будет, что его крутить. 11 кВт или даже 15, чтоб 800 л/мин накачать? Как-то не очень кузяво выходит, не говоря о прочих заморочках.

Для меня лично это большой геморрой и главное безпоновый совершенно.:)

Ну, пескоструи бывают разные. Если ЖД цистерны пескострить, то да. Но есть масса песукооструев с расходом как раз 800-1000 л/мин. И опять же, подними обороты до 1500 и получи свой куб. Я тебя не агитирую, для тебе может и геморрой. А я бы себе именно такой бы и сделал, если бы была в нем нужда. Там самый гемор - это плита, а остальное все штатное.

Ну а на хрена в гараже отбойный молоток, для меня лично загадка. Не видел ни у кого в мастерской, что бы использовали, хотя мастерских повидал достаточно.

500 литров говоришь, ну не скажи. К тому же опять стоит вопрос, на сколько интенсивно требуется этот расход. Например тот же СО 7Б гонять по 12 часов летом в жару без перерыва на максималном расходе долго не протянет. Смазка у него примитивная, разбрызгиванием и охлаждение воздушное.

Привод на 800 л/мин тот же самый 4 кВт ну на крайняк 5.5.

Ну, пескоструи бывают разные. Если ЖД цистерны пескострить, то да. Но есть масса песукооструев с расходом как раз 800-1000 л/мин.

Например тот же СО 7Б гонять по 12 часов летом в жару без перерыва на максималном расходе долго не протянет. Смазка у него примитивная, разбрызгиванием и охлаждение воздушное.

Привод на 800 л/мин тот же самый 4 кВт ну на крайняк 5.5.

Пескоструи бывают и 200 л/мин, вон в магазинах лежат, но это не пескоструи, а дрянь.

Да хоть круглые сутки гоняй, они для этого и разрабатывались, там даже автоматики нет, если расход воздуха отсутствует или мал, то просто открывается "пердун" и лишний воздух летит в атмосферу, никакого энергосбережения. Пришел маляр или кто там на смену, включил компрессор и он пердит 8 часов, если в две смены работа - две смены пердит, 16 часов. Летом, в жару, зимой, в холод. И так годами.

Ну-ну. Короче видишь смысл - делай. А я не вижу, делать не буду, и другим не советую. )

Пескоструи бывают и 200 л/мин, вон в магазинах лежат, но это не пескоструи, а дрянь.

Да хоть круглые сутки гоняй, они для этого и разрабатывались, там даже автоматики нет, если расход воздуха отсутствует или мал, то просто открывается "пердун" и лишний воздух летит в атмосферу, никакого энергосбережения. Пришел маляр или кто там на смену, включил компрессор и он пердит 8 часов, если в две смены работа - две смены пердит, 16 часов. Летом, в жару, зимой, в холод. И так годами.

Ну-ну. Короче видишь смысл - делай. А я не вижу, делать не буду, и другим не советую. )

Мне смысла делать нет. У меня не те запросы на сжатый воздух. Но если бы они были, я бы сделал именно такой, а не покупал китайский компрессор за 25 тыр.:D

На счет по 16 часов каждый день годами, что то я не уверен. И как крякнет, начинается марлезонский балет с заливкой бабитовых вкладышей. Вот это настоящий гемор. Да и регулировка этих вкладышей на шейках коленвала при помощи прокладок между шатуном и крышкой ну никак не вселяет уверенности в беспроблемную работу годами на износ. А вот штатный ДВС, который в режиме ДВС проходит 100 и более тык мне внушает больший оптимизм. Я тебя не уговариваю. Может другого кого заинтересует.

Мне смысла делать нет. У меня не те запросы на сжатый воздух. Но если бы они были, я бы сделал именно такой, а не покупал китайский компрессор за 25 тыр.:D

Есть люди, которые покупают машину чтоб ездить на ней, а есть такие, которые покупают чтоб чинить её. Просто задачи у людей разные. Я вот тоже купил Буханку и полгода под ней лежал, потом на ней в Магадан поехал. А мог бы самолетом полететь. Как все и делают, кому реально в сам Магадан надо, а не по дороге в Магадан поизвращаться. Вот и тебе сжатый воздух всерьез не нужен, это явно видно. )

Есть люди, которые покупают машину чтоб ездить на ней, а есть такие, которые покупают чтоб чинить её. Просто задачи у людей разные. Я вот тоже купил Буханку и полгода под ней лежал, потом на ней в Магадан поехал. А мог бы самолетом полететь. Как все и делают, кому реально в сам Магадан надо, а не по дороге в Магадан поизвращаться. Вот и тебе сжатый воздух всерьез не нужен, это явно видно. )

Нет, Максим. Есть разные запросы и возможности. Если бы у меня были возможности, я бы покупал каждые три года новый геленваген. Но их у меня нет. По этому выбрал машину самую простую по устройству и с большим запасом прочности. Не скажу, что бы я под ней лежал, а езжу постоянно каждый день. И ни разу машина меня не подводила. И взял ее с расчетом, что бы мог чинить сам, так как как делают автомобили в мастерских, я прекрасно знаю. И такое качество ремонта меня не устраивает. Так же и с компрессором. Есть те которые берут, что бы через год выкинуть. Есть те которые берут, а через год денег на новый нет и они начинают плакать по всем форумам с двумя извечными русскими вопросами, а есть те, которые сразу делают один раз по уму и потом работают годами.

И это, завязывай язвить. Я то же язва, могу начать то же тебя подъе. вать. Тебе это не понравится.

Нет, Максим. Есть разные запросы и возможности.

И это, завязывай язвить. Я то же язва, могу начать то же тебя подъе. вать. Тебе это не понравится.

Ага. Купить на Авито СО-7Б за 5 тыр у человека возможности нет, а сделать компрессор из мотора от "копейки" и могучего электродвигателя - возможности есть. Ты хоть представь как ты стыковать их будешь, соосность обеспечивать, жесткую раму варить, муфту какую-то мудрить например из резиновой муфты кардана от Жигулей или мотоцикла Урал, там пару вилок можно с разных сторон засунуть. Я все это уже проходил, собирал агрегаты из москвичевских моторов и итальянских генераторов, такой пипец, при дефиците смысл был, а счас нафиг, просто убийство времени. А у тебя еще придумано веселее, плюс еще автодвигатель в компрессор превращать. Типа как Левша подковал блоху, тонкая работа была, но блоха от этого танцевать перестала, её механизм на вес подковок был не рассчитан. По сути блоху-то испортил он. )

А ты завязывай фигню в стиле "очумелые ручки" придумывать. Большой дядя уже, вполне затраты, в том числе и труда, с результатом соотнести можешь. Как хобби, потрахаться ради процесса, твои идеи годятся, а если для результата - это мрак. Буду честен. )

Ага. Купить на Авито СО-7Б за 5 тыр у человека возможности нет, а сделать компрессор из мотора от "копейки" и могучего электродвигателя - возможности есть. Ты хоть представь как ты стыковать их будешь, соосность обеспечивать, жесткую раму варить, муфту какую-то мудрить например из резиновой муфты кардана от Жигулей или мотоцикла Урал, там пару вилок можно с разных сторон засунуть. Я все это уже проходил, собирал агрегаты из москвичевских моторов и итальянских генераторов, такой пипец, при дефиците смысл был, а счас нафиг, просто убийство времени. А у тебя еще придумано веселее, плюс еще автодвигатель в компрессор превращать. Типа как Левша подковал блоху, тонкая работа была, но блоха от этого танцевать перестала, её механизм на вес подковок был не рассчитан. По сути блоху-то испортил он. )

А ты завязывай фигню в стиле "очумелые ручки" придумывать. Большой дядя уже, вполне затраты, в том числе и труда, с результатом соотнести можешь. Как хобби, потрахаться ради процесса, твои идеи годятся, а если для результата - это мрак. Буду честен. )

Макс, завязывай бредить. Какая в дупу муфта. Обычные шкивы. У тебя проблемма как состыковать ременную передачу? Ну видимо на Мальте моск окончательно разжижается. Двигатель сбоку от пихла. Раму варить хочешь из уголка, хочешь из профиля. Делов на час. Электродвигатель могучий не нужен, хватит такого же как на СО7Б. Испортить ДВС таким образом не получится. И я уже говорил, это не для мальтийских работников, которым проще купить готовое барахло.

Макс, завязывай бредить. Какая в дупу муфта. Обычные шкивы. У тебя проблемма как состыковать ременную передачу? Ну видимо на Мальте моск окончательно разжижается. Двигатель сбоку от пихла. Раму варить хочешь из уголка, хочешь из профиля. Делов на час. Электродвигатель могучий не нужен, хватит такого же как на СО7Б. Испортить ДВС таким образом не получится. И я уже говорил, это не для мальтийских работников, которым проще купить готовое барахло.

Ну вот, аргумент "бредишь" выскочил. Ты что, ученому совету так же свою позицию аргументировал? Странно слышать такое от человека назвавшегося высоким званием.

Ладно, я привык, новая русская ученость она такая, да-с. Перейдем к делу: компрессорные головки обычно крутятся медленно, ибо это ресурс увеличивает, их специально так рассчитывают, учитывая в том числе и оптимальную наполняемость цилиндров на этих оборотах, вот например номинал для К-24 головки это 1030 об/мин, таким образом при конструировании компрессора можно взять мотор на 3000 об/мин и через пару шкивов 1:3 приводить эту головку ремнем. Все логично.

Теперь твоя придумка - мотор от машины, который рассчитан на 3000 об/мин. Т.е. понижать шкивами вниз некуда, электродвигатель более, чем 3000 об/мин, при нашей частоте сети 50 герц найти не реально. Смысла в шкивах тут никакого нет, какой смысл делать их 1:1, прямо напрашивается применение коаксиальной схемы, и все подобные компрессоры именно так и спроектированы, ибо меньше вес, меньше габариты. Чуешь?

Ну, ты конечно можешь плюнуть на это и все равно сделать на шкивах всем назло, с мотором от СО-7Б, как будто я тебе мешаю. Железа в России много и труд часто всего бутылку стоит. Но опять мне здравый смысл подсказывает, что если мотор от СО-7Б, то и накачает твоя поделка никак не больше СО-7Б, а раз так, то снова непонятно, к чему этот геморрой с переделкой автодвигателя в компрессор? Купил готовый СО-7Б на Авито за 5 тыр и всего делов. Но ты конечно счас новое оправдание выдашь, и тут Россия будет свой особый путь искать, не такой как у Мальты и прочих гейроп/пиндостанов. Ну, давайте, ищите. Не смею мешать. )

Мужики есть СО-7Б,не было рессивера.Нашол гидроаккамулятор от станцыи на 100 литров.Судя по наклейке рабочее давление бака до 10 Атмосфер,но както берет сомнение выдержит ли он 6-8 атмосфер.

Мужики есть СО-7Б,не было рессивера.Нашол гидроаккамулятор от станцыи на 100 литров.Судя по наклейке рабочее давление бака до 10 Атмосфер,но както берет сомнение выдержит ли он 6-8 атмосфер.

а куда ему деваться? ну если очко играет налей его водой и качни воздуха сверху до десяти атмосфер. если и лопнет то без шума.

Мне смысла делать нет. У меня не те запросы на сжатый воздух. Но если бы они были, я бы сделал именно такой, а не покупал китайский компрессор за 25 тыр.:D

На счет по 16 часов каждый день годами, что то я не уверен. И как крякнет, начинается марлезонский балет с заливкой бабитовых вкладышей. Вот это настоящий гемор. Да и регулировка этих вкладышей на шейках коленвала при помощи прокладок между шатуном и крышкой ну никак не вселяет уверенности в беспроблемную работу годами на износ. А вот штатный ДВС, который в режиме ДВС проходит 100 и более тык мне внушает больший оптимизм. Я тебя не уговариваю. Может другого кого заинтересует.

да был ли ты на производствах? там сжатый воздух как электричество в розетках не пропадает. и качает его компрессор купленный в америке в тридцать втором годе, возле которого уже два компресорщика умерли от старости.

СО-7Б хороший компрессор в своей ниши,он конечно не для круглосуточной работы,но мне самое то.Вырвал из металалома,перебрал,работает.Конструкцыя проще не куда,а чем проще тем надежней.Буду пробывать качать этот балон,может не рванет.

СО-7Б хороший компрессор в своей ниши,он конечно не для круглосуточной работы,но мне самое то.Вырвал из металалома,перебрал,работает.Конструкцыя проще не куда,а чем проще тем надежней.Буду пробывать качать этот балон,может не рванет.
Можно парочку газовых .Точно не рванёт.

Не найти,а покупать накладно.

Ну вот, аргумент "бредишь" выскочил. Ты что, ученому совету так же свою позицию аргументировал? Странно слышать такое от человека назвавшегося высоким званием.

Ладно, я привык, новая русская ученость она такая, да-с. Перейдем к делу: компрессорные головки обычно крутятся медленно, ибо это ресурс увеличивает, их специально так рассчитывают, учитывая в том числе и оптимальную наполняемость цилиндров на этих оборотах, вот например номинал для К-24 головки это 1030 об/мин, таким образом при конструировании компрессора можно взять мотор на 3000 об/мин и через пару шкивов 1:3 приводить эту головку ремнем. Все логично.

Теперь твоя придумка - мотор от машины, который рассчитан на 3000 об/мин. Т.е. понижать шкивами вниз некуда, электродвигатель более, чем 3000 об/мин, при нашей частоте сети 50 герц найти не реально. Смысла в шкивах тут никакого нет, какой смысл делать их 1:1, прямо напрашивается применение коаксиальной схемы, и все подобные компрессоры именно так и спроектированы, ибо меньше вес, меньше габариты. Чуешь?

Ну, ты конечно можешь плюнуть на это и все равно сделать на шкивах всем назло, с мотором от СО-7Б, как будто я тебе мешаю. Железа в России много и труд часто всего бутылку стоит. Но опять мне здравый смысл подсказывает, что если мотор от СО-7Б, то и накачает твоя поделка никак не больше СО-7Б, а раз так, то снова непонятно, к чему этот геморрой с переделкой автодвигателя в компрессор? Купил готовый СО-7Б на Авито за 5 тыр и всего делов. Но ты конечно счас новое оправдание выдашь, и тут Россия будет свой особый путь искать, не такой как у Мальты и прочих гейроп/пиндостанов. Ну, давайте, ищите. Не смею мешать. )

Вот любишь ты свой бред другим приписывать. Надо что то с этим делать. К доктору обратится. Хотя на Мальте доктора наверное дорогие. Я никогда не предлагал крутить компрессор из ДВС с оборотами в 3000. Я указал на такую возможность но не необходимость. Это все вам, батенька, маловато будет, да маловато будет.:D:D:D

да был ли ты на производствах? там сжатый воздух как электричество в розетках не пропадает. и качает его компрессор купленный в америке в тридцать втором годе, возле которого уже два компресорщика умерли от старости.

Слушай, купи СО7Б. Сейчас на улице под 30 почти по все России. Вот ты к нему нагрузку присоедини с расходом в 500 л/мин и оставь работать. И посмотрим на сколько его хватит. А то видел ли я производства. Ну видел. Причем производство сжиженных газов. Ты таких компрессоров никогда в жизни не увидишь. Иди от зависть прими яду.:D:D:D

Мужики есть СО-7Б,не было рессивера.Нашол гидроаккамулятор от станцыи на 100 литров.Судя по наклейке рабочее давление бака до 10 Атмосфер,но както берет сомнение выдержит ли он 6-8 атмосфер.

Если ресивер рассчитан на давление в 10 атмосфер, то как он может не выдержать 6-8?

Слушай, купи СО7Б. Сейчас на улице под 30 почти по все России. Вот ты к нему нагрузку присоедини с расходом в 500 л/мин и оставь работать. И посмотрим на сколько его хватит. А то видел ли я производства. Ну видел. Причем производство сжиженных газов. Ты таких компрессоров никогда в жизни не увидишь. Иди от зависть прими яду.:D:D:D

чему мне завидовать? я вообще то в самом начале написал что в обычном гараже какой то особенный компрессор нах не нужен. нечего им там делать. а производство упомянул в отношении перла про бабит.

Народ подскажите где можно скачать инструкцию к компрессору fiac gm50- 243 или хотя бы к однотипному

Лодку. шины качать забор красить пойдет. Про пескоструйку забудь. Ну разве что совсем маленькую с соплом в 1 - 1,5 мм для мелких деталюшек. Нормальную пескоструйку даже СО 7Б не тянет.

Да чет я подумал,лодку я и так качаю без проблем уже на берегу новым насосом китайским который беру с собой, а для шин есть авто компрессор.
Красить забор тоже не пойдет,т.к. далеко эту конструкцию не утащить.
Ну и раз на пескоструйку не пойдет,то пожалуй откажусь от затеи с постройкой компрессора)
Пожалуй создам завтра тему по продаже/обмене сего девайса,и еще разных запчастей,которые обнаружились в гараже)

Да чет я подумал,лодку я и так качаю без проблем уже на берегу новым насосом китайским который беру с собой, а для шин есть авто компрессор.
Красить забор тоже не пойдет,т.к. далеко эту конструкцию не утащить.
Ну и раз на пескоструйку не пойдет,то пожалуй откажусь от затеи с постройкой компрессора)
Пожалуй создам завтра тему по продаже/обмене сего девайса,и еще разных запчастей,которые обнаружились в гараже)

Вот как раз далеко ее утащить можно. Расстояние на которое можно утащить ограничена длиной электрического кабеля. Просто надо баллон на колеса поставить. Колес сейчас в продаже на любой размер море. Я начинаю подумывать о более серьезном компрессоре. На основе головы К22 или С 415 М. Причем исключительно ради пескоструя ну и возможно нормального пневмоинструмента. Но в любом случае малыша оставлю. Потому что большой компрессор никуда не потащишь. Там один ресивер литров на 270 будет.

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Другие статьи

Компрессоры - Машины, аппараты, инструменты и приспособления для малярных и обойных работ - Справочник молодого маляра

1 — электродвигатель, 2 — картер компрессора, 3 — блок цилиндров, 4 — воздухоочиститель,
5 — головка блока цилиндров, 6 — трубка для подачи сжатого воздуха в ресивер,
7 — манометр, 8 — масловодоотделитель, 9 — ресивер.

Компрессор СО-62

Компрессор СО-62 — поршневой одноступенчатый двухцилиндровый с воздушным охлаждением, двумя ленточными всасывающими и двумя нагнетательными клапанами. В нижней части расположен картер, в котором находится масло, обеспечивающее смазывание стенок цилиндра и всех движущихся частей путем разбрызгивания.

В ресивер на нижней опорной раме сжатый воздух поступает от компрессора, пройдя предварительную очистку перед всасыванием через ленточные клапаны.

Из ресивера сжатый воздух поступает в масловодоотделитель. На масловодоотделителе установлены манометр, предохранительный клапан и два штуцера для присоединения прорезиненных шлангов.

Над ресивером смонтирован электродвигатель, соединенный клиноременной передачей со шкивом коленчатого вала компрессора.

Клиноременная передача имеет предохранительный кожух. Пусковое устройство размещено на боковой поверхности ресивера.

Компрессор СО-2

Компрессор СО-2 имеет следующее устройство. На ресивере, состоящем из двух горизонтальных стальных круглых резервуаров, размещены электродвигатель, масловодоотделитель, двухцилиндровый компрессор с двумя всасывающими и двумя нагнетательными клапанами и предохранительный клапан.

Воздух поступает через фильтр и всасывающие клапаны, а затем через нагнетательные клапаны и соединительную трубку в резервуары ресивера, а из него через масловодоотделитель по шлангам — к краскораспылителям. На масловодоотделителе расположены предохранительный клапан и манометр. Сжатый воздух очищается от масла и влаги в фильтре масловодоотделителя. Стенки блока цилиндров ребристые и предназначены для охлаждения во время работы. В картере имеется отверстие для заполнения его маслом, в которое вставлен щуп-масломер.

Шкив вала электродвигателя соединен клиноременной передачей со шкивом коленчатого вала компрессора.

Клиноременная передача ограждена металлическим съемные кожухом. Ослабевшая клиноременная передача натягивается, если отпустить гайки салазок электродвигателя и переместить его вместе с салазками. После этого гайки болтов, закрепляющие салазки на двутавровой опоре, нужно затянуть вновь.


«Справочник молодого маляра», Ф.Ф. Мовчан

Диафрагменный компрессор СО-45 (смотрите рисунок ниже) представляет собой переносную установку, состоящую из механизма, размещенного в полости картера, компрессора и фланцевого электродвигателя 13 однофазного тока, смонтированных на литой алюминиевой плите. Компрессор СО-45 1 — шатун, 2 — подушка, 3 — грибок, 4 — ниппель для сжатого воздуха, 5 — головка, 6 — редукционный клапан, 7 — фильтр, 8 — крышка фильтра, 9 —.

В зимних условиях перед пуском компрессора масло следует подогреть. Количество масла в картере проверяют щупом дважды в смену и доливают его по мере необходимости. В течение первых 100 ч работы нужно менять масло в картере через 15—20 ч, а в дальнейшем — через 100 ч. Перед пуском необходимо тщательно осмотреть компрессор и убедиться в его исправности. Прокручивая коленчатый вал вручную, надо подать масло во все смазываемые.

При остановке компрессора на длительный срок смазывают стенки цилиндров и клапанов следующим образом. Снимают крышки цилиндра и клапаны и наливают компрессорное масло марки Т или автол № 10—18 на поршни компрессора и несколько раз медленно провертывают коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров и поршней. Собирая компрессор, тщательно и густо смазывают солидолом оси ходовых колес, гаечные и болтовые соединения, регулятор.

Техническая информация, Инструкция, Руководство, Паспорт, Компрессорное оборудование, Документация Основная, Компрессор

Мы будем рады,если Вы сможете поделиться с нами техн.информацией.
e-mail: hoffen@rambler.ru

Паспорт на компрессор DALGAKIRAN DVK 20-30

Паспорт на компрессор DALGAKIRAN DVK 40-60

Паспорт на компрессор DALGAKIRAN DVK 200

Паспорт на компрессор DALGAKIRAN Tidy 3-15

Руководство по эксплуатации компрессора FINI Cube RU 01

Руководство по эксплуатации компрессора FINI CubeSD

Руководство по эксплуатации компрессора FINI GIGA

Руководство по эксплуатации компрессора FINI Rotar Giga STC

Руководство по эксплуатации компрессора FINI Rotar Plus 30-40TF

Руководство по эксплуатации компрессора FINI MEGA 50-60

Руководство по эксплуатации компрессора FINI MCi40-50

Руководство по эксплуатации компрессора FINI BscR-evoSTC

Руководство по эксплуатации компрессора FINI BscR-evo

Инструкция по эксплуатации компрессора Atlas Copco GX 7-11

Инструкция по эксплуатации компрессора Atlas Copco GA 15-22

Инструкция по эксплуатации компрессора Atlas Copco GA 3075

Ремеза: головка EV51

Ремеза: головка EV65

Ремеза: головка LT-100

Ремеза: головка V90

Ремеза: головка W80

Инструкция по эксплуатации HERTZ HGS3-20

Ремеза: головка EV51new

Ремеза: головка EV65new

Ремеза: головка LB-30-2

Ремеза: головка LB-40-2 и LB-40-3

Ремеза: головка LB-50 и LB-50-2

Ремеза: головка LB-75 и LB-75-2

Ремеза: головка LH-20-2 и LH-20-3

Ремеза: головка V80

Ремеза: головка W115IIA-10bar

Ремеза: головка W95II

Ремеза: R90 R160 Rus European Rev A

Ekomak DMD 45-DMD 150

осушитель HL 0040-1500-EKT

Паспорт на винтовой компрессор Ingersol Rand R 55-75

Паспорт на винтовой компрессор Ingersol Rand R 90-160

Паспорт на компрессор Ingersol Rand M200-250 INTELLISYS

Паспорт на компрессор Ingersol Rand M200-250 manual

Паспорт на компрессор Ingersol Rand M200+M250 2S GB

Постановление Госгортехнадзора РФ от 5 июня 2003г. №60 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов."

Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 03-576-03.

Проспект завода Борец

Проспект Уральского компрессорного завода

Проспект GARDNER DENVER

Инструкция по эксплуатации компрессора 4ВУ-5/9

Airpol-агрегат дополнительного сжатия

Компрессор Airpol 110 NB

Винтовой компрессор HERTZ серии HSC

компрессор HERTZ HGS 3 20 MANUEL

компрессор HERTZ HSC 20 50 EL KITABI ORTAK

компрессор HERTZ HSC MANUEL

компрессор HERTZ PISTON TYPE COMPRESSOR MANUEL

Деталировки поршневых компрессоров ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора Enginair ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора Super PolePosition Plus 241 ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора PolePosition OM 231 ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора B 7000-6000 15 bar ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора Montecarlo D4 ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора OilBelt ABAC

Руководство по эксплуатации компрессора Silent ABAC

Принцип работы адсорбционного осушителя воздуха

Принцип работы осушителя воздуха рефр. типа

Паспорт компрессора ВК10-ВК15

Паспорт компрессора ВК-30

Паспорт компрессорной установки ВК 40-50е Ремеза

Паспорт компрессорной установки ВК 75-100 Ремеза

Блок управления компрессора Logik 5

Блок управления компрессора Logik 7

Блок управления компрессора Logik 10

Блок управления компрессора Logik 15

Блок управления компрессора Logik 20

Блок управления компрессора Logik 25

Блок управления компрессора Air Control 3

Блок управления компрессора СМС

Блок управления AIRLOGIC

Блок управления ES 3000

План фундамента, характериктики 2ВМ4-24/9

План фундамента, характериктики 2ВМ4-27/9

План фундамента, характериктики 302ВП-10/8

План фундамента, характериктики 305ВП-16/70

План фундамента, характериктики 305ВП-30/8

Паспорт компрессора 2ВУ1-2,5/13

Паспорт компрессора 4ВУ1-5/9

Паспорт компрессора К24-К25

Паспорт компрессора К-33

Паспорт компрессора С415-С416

Паспорт Бежецкого компрессора серии К

Паспорт компрессора ПКС-3,5/ПКС-5,25

Паспорт компрессора ПР-10-8М2

Паспорт компрессора СБ4/С-50-100.АВ335

Паспорт компрессора СБ4/C-50-100.АВ510

Паспорт компрессора СО-243

Паспорт компрессора СО-7Б

Паспорт компрессора ВК75-ВК100

Паспорт стоматологического компрессора CATTANI

Паспорт ресивера РВ 270

Руководство на адсорбционный осушитель OMI RA

Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.0040-1500

Руководство на адсорбционный осушитель OMI 083.R012-0030

Руководство на осушитель холодильного типа OMI ТМЕ

Руководство по эксплуатации ALUP Allegro 30-210

Руководство по эксплуатации ALUP SCK 41-151

Руководство по эксплуатации KB-10/10ПУ1


Руководство по эксплуатации КВ-12/10

Руководство по эксплуатации ВШВ 2,3-230

Руководство пользователя компрессора Mariner 200-250

Компрессор Hydrovane HV 30-45 CompAir

CompAir broomwade 6100-6150an

Монтаж поршневого компрессора

Руководство по эксплуатации винтового компрессора SMART ABAC

Безвоздушный краскопульт высокого давления WAGNER

Установки компрессорные C50-LB30; C100-LB30AB и др.

ИЭ моечной машины высокого давления КОМЕТ мод. Шелл

АВД КОМЕТ мод. AS203050

Установки компрессорные C50-LB40; C100-LB40B и др.

Установки компрессорные C100-LB50; F270-LB50B и др.

Установки компрессорные C1000-LB75; F270-LB75;F500-LB75; C270-LB75B.

Установка компрессорная F500-LB75T.

Установки компрессорные C50-LH20; C100-LH20A и др.

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРНАЯ F500-LT100

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРНАЯ СБ4/Ф-500.W95 СБ4/Ф-500.W95/16

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРНАЯ СБ4/Ф-1000.W115Т

УСТАНОВКА КОМПРЕССОРНАЯ СБ4/Ф-500.W115

УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРНЫЕ СБ4/Ф-500.W95Т

Пневматические поршневые насосы и распылительные комплекты

Инструкция по эксплуатации моечной машины высокого давления без подогрева воды

Деталировка насоса АВД FDX 7985 COMET

Руководство по эксплуатации ABAC B6000, B7000 15 bar

Распылительный пистолет AirCoat GM 3000 AC

Краскопульт большой мощности AG-08

Инструкция по эксплуатации моечной машины COMET серии К

Инструкция по эксплуатации моечной машины высокого давления «КОМЕТ» Модель «КA» Classic-Excel-Extra

Установка компрессорная винтовая КВ-10\10ПУ1

Основы техники сжатия воздуха ALUP compressoren

Руководство по эксплуатации компрессора DEN75S

Руководство по эксплуатации компрессора DEN30

Установка для безвоздушного распыления под высоким давлением WAGNER

Блок управления компрессором BUK 326.1

Измеритель точки росы Elcometer 319

Аппараты безвоздушного распыления XTREME

Фильтр очистки воздуха для дыхания BAF-1

Защитный шлем оператора абразивной очистки COMFORT

Аппараты абразивоструйные DBS-100RC; DBS-200RC

Аппараты абразивоструйные DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR

Дистанционное управление аппаратами абразивоструйными DBS-100; DBS-200 CONTAKTOR

Аппараты окрасочные, мембранные DMX-1500; DMX-2200; DMX-2200DH

Поршневой агрегат безвоздушного распыления HTP 4000 - HTP 8000

Инвертор марки SASSIN

Руководство по эксплуатации Генератор бензиновый KP-2500(new)

Камера струйной очистки КСО-110-4

Камера струйной очистки КСО-80 ИФ

Инструкция по эксплуатации LARIETTE

Пескоструйные установки Larius

Машины для нанесения дорожной разметки Larius

Электрические безвоздушные распылители GRACO mark

Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов НТР-4000, НТР-7000

Окрасочный аппарат STORM 5

Безвоздушные распылители Ultra Max 695/795/1095 Graco

Покрасочный пистолет krautzberger duoh

Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-mfigh

Покрасочный пистолет krautzberger mignon3-sf

Окрасочный аппарат высокого давления ASP-281

Окрасочный аппарат высокого давления ASP-451

Окрасочный аппарат высокого давления ASP-631

Окрасочный аппарат высокого давления ASP-681

Цифровые толщиномеры покрытий

Установка для электростатической покраски жидкими ЛКМ

Инструкция по эксплуатации окрасочных агрегатов безвоздушного распыления с мембранным насосом. Taiver.