Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Тиз Ам 600 img-1

Инструкция Тиз Ам 600

Рейтинг: 4.0/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ТИЗ АМ-600

ТИЗ АМ-600

ТИЗ АМ-600  — модель мотоциклов. выпускавшихся в 1935—1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65 имени товарища Сталина»), а после эвакуации — Тюменским мотоциклетным заводом (1941—1943 гг.). Использовался Красной армией во время Великой Отечественной войны .

История

В 1935 году Наркомтяжпром СССР принял решение выпускать на ТИЗе (Таганрогском инструментальном заводе) советский двойник английского мотоцикла BSA модели «Sloper» с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем и четырёхступенчатой коробкой передач. Предварительно были приобретены образцы, мотоциклетный отдел НАТИ разобрал образец машины, сделал рабочие чертежи, перевёл дюймовые размеры и допуски в метрические, провёл металлографический анализ деталей, угадывая их термообработку. Первые три мотоцикла (заводской индекс — ТИЗ-1) удалось собрать к 1 мая 1935 года. Они участвовали в праздничной первомайской демонстрации, вызвав восхищение таганрожцев [1]. В 1936 году мотоцикл был утверждён в серийное производство (он предназначался для Красной Армии, НКВД. и Народно-освободительной армии Китая [2] ). Мотоциклы ТИЗ АМ-600 показали отличные результаты в испытательном пробеге на 7 000 км по Памиру и во Всесоюзных соревнованиях на первенство по мотоспорту [1]. Благодаря высокой технической культуре производства мотоциклы ТИЗ АМ-600 обрели репутацию надежных и долговечных машин. Выпускались с коляской. а для нужд армии и НКВД — с турелью для пулемёта [1]. Также на ТИЗе было налажено производство двигателей для этих мотоциклов. Кроме того, это были самые мощные советские мотоциклы на тот момент.

В 1941 году производство мотоцикла было эвакуировано на Тюменский мотоциклетный завод, где он собирался до 1943 года .

Описание

Пулемётчики-мотоциклисты на параде на Красной площади. Москва, 1936.

Мотоцикл ТИЗ АМ-600 оснащался одноцилиндровым нижнеклапанным 595-кубовым двигателем, мощностью 16,5 л.с. [3]. комбинированной системой смазки (под давлением и разбрызгиванием), четырёхступенчатой коробкой передач в отдельном картере. многодисковым сухим сцеплением. трубчатой рамой, соединяемой пайкой с литыми элементами, параллелограммной вилкой, рулём, закреплённым к вилке через резиновые амортизирующие втулки, глубокими крыльями и взаимозаменяемыми колёсами (впервые в СССР) с прямобортными (тоже впервые в СССР) шинами размерностью 4,00—19. В отличие от прототипа вместо кованой балки, объединенной с рулевой головкой, применили сварную треугольную ферму из труб. Седло также сделали другим. Рукоятки управления сцеплением и тормозом — «немецкого» типа (концы рычагов смотрели не наружу, а внутрь — при падении уменьшался риск их повреждения). В остальном машина оставалась типично английской: тормозная педаль под левой ногой, кикстартер  — справа, передачи переключались рычагом, а не педалью. Двигатель работал на бензине с октановым числом 66, а в качестве смазки использовалось масло Автол-8 (зимой Автол-6 ). Невысокое качество масла и отсутствие в системе смазки фильтра требовали частой смены масла (через каждую тысячу километров). Поворачивая головку игольчатого клапана можно было изменять количество масла, поступающего к маслонасосу.

Крутящий момент от двигателя на коробку передач и от коробки передач за заднее колесо передавался цепями без герметичных кожухов. Окрашивались мотоциклы в неяркие цвета, хромирование не применялось (выпускная труба и глушитель типа «рыбий хвост» также не хромировались).

Модификация 1940 года получила головку цилиндра из алюминиевого сплава, увеличенную площадь оребрения цилиндра, изменённый масляный насос, увеличенный масляный резервуар в картере, укороченные крылья с ребром посредине, новые шины 3,75-19 (с протектором «ёлочка») и возможность присоединять коляску от мотоцикла М-72 .

Техническая характеристика ТИЗ АМ-600 (одиночки)
  • Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, нижнеклапанный
    • диаметр цилиндра — 85 мм
    • ход поршня — 105 мм
    • рабочий объем — 595 см 3
    • степень сжатия 4,8—5,0
    • Мощность 16 л.с. при 3800 об/мин.
    • Крутящий момент 3,1 кг·м
  • Число передач — 4
  • Передаточные числа
    • моторной передачи 2,666
    • первая передача 2,98
    • вторая передача 2,06
    • третья передача 1,32
    • четвёртая передача 1,00
    • главной передачи 2,21
  • Размер шин — 4,00—19
  • База — 1420 мм
  • Длина — 2170 мм
  • Ширина — 830 мм
  • Высота — 970 мм
  • Клиренс — 125 мм
  • Высота седла — 700 мм
  • Дорожный просвет — 125 мм
  • Масса: сухая— 185 кг, снаряженная — 205 кг
  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Средний эксплуатационный расход топлива — 5,7 л/100 км
  • Запас топлива — 17 л
См. также Ссылки Источники
  1. ^ 123Киричек М. С. Музей под открытым небом. — Таганрог: ИП Стадников, 2010. — 230 с. — ISBN 978-5-9901455-3-5 .
  2. ^Слуцкий Б. М. Таганрогский комбайновый завод // Таганрог. Энциклопедия. — Таганрог: Антон, 2008. — С. 692. — ISBN 978-5-88040-064-5 .
  3. ^С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с.

Другие статьи

ТИЗ АМ-600 - это

ТИЗ АМ-600 это:

ТИЗ АМ-600  — модель мотоциклов. выпускавшихся в 1935—1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65 имени товарища Сталина»), а после эвакуации — Тюменским мотоциклетным заводом (1941—1943 гг.). Использовался Красной армией во время Великой Отечественной войны .

Содержание История

В 1935 году Наркомтяжпром СССР принял решение выпускать на ТИЗе (Таганрогском инструментальном заводе) советский двойник английского мотоцикла BSA модели «Sloper» с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем и четырёхступенчатой коробкой передач. Предварительно были приобретены образцы, мотоциклетный отдел НАТИ разобрал образец машины, сделал рабочие чертежи, перевёл дюймовые размеры и допуски в метрические, провёл металлографический анализ деталей, угадывая их термообработку. Первые три мотоцикла (заводской индекс — ТИЗ-1) удалось собрать к 1 мая 1935 года. Они участвовали в праздничной первомайской демонстрации, вызвав восхищение таганрожцев [1]. В 1936 году мотоцикл был утверждён в серийное производство (он предназначался для Красной Армии, НКВД. и Народно-освободительной армии Китая [2] ). Мотоциклы ТИЗ АМ-600 показали отличные результаты в испытательном пробеге на 7 000 км по Памиру и во Всесоюзных соревнованиях на первенство по мотоспорту [1]. Благодаря высокой технической культуре производства мотоциклы ТИЗ АМ-600 обрели репутацию надежных и долговечных машин. Выпускались с коляской, а для нужд армии и НКВД — с турелью для пулемёта [1]. Также на ТИЗе было налажено производство двигателей для этих мотоциклов. Кроме того, это были самые мощные советские мотоциклы на тот момент.

В 1941 году производство мотоцикла было эвакуировано на Тюменский мотоциклетный завод, где он собирался до 1943 года .

Описание

Мотоцикл ТИЗ АМ-600 оснащался одноцилиндровым нижнеклапанным 595-кубовым двигателем, мощностью 16,5 л.с. [3]. комбинированной системой смазки (под давлением и разбрызгиванием), четырёхступенчатой коробкой передач в отдельном картере, многодисковым сухим сцеплением. трубчатой рамой, соединяемой пайкой с литыми элементами, параллелограммной вилкой, рулём, закреплённым к вилке через резиновые амортизирующие втулки, глубокими крыльями и взаимозаменяемыми колёсами (впервые в СССР) с прямобортными (тоже впервые в СССР) шинами размерностью 4,00 — 19. В отличие от прототипа вместо кованой балки, объединенной с рулевой головкой, применили сварную треугольную ферму из труб. Седло также сделали другим. Рукоятки управления сцеплением и тормозом — немецкого типа (концы рычагов смотрели не наружу, а внутрь — при падении уменьшался риск их повреждения). В остальном машина оставалась типично английской: тормозная педаль под левой ногой, кикстартер  — справа, передачи переключались рычагом, а не педалью. Двигатель работал на бензине с октановым числом 66, а в качестве смазки использовалось масло «Автол — 8» (зимой «Автол — 6»). Невысокое качество масла и отсутствие в системе смазки фильтра требовали частой смены масла (через каждую тысячу километров). Поворачивая головку игольчатого клапана можно было изменять количество масла, поступающего к маслонасосу. Крутящий момент от двигателя на коробку передач и от коробки передач за заднее колесо передавался цепями без герметичных кожухов. Окрашивались мотоциклы в неяркие цвета, хромирование не применялось (выпускная труба и глушитель типа «рыбий хвост» также не хромировались).

Модификация 1940 года получила головку цилиндра из алюминиевого сплава, увеличенную площадь оребрения цилиндра, изменённый масляный насос, увеличенный масляный резервуар в картере, укороченные крылья с ребром посредине, новые шины 3,75-19 (с протектором «ёлочка») и возможность присоединять коляску от мотоцикла М-72 .

Техническая характеристика ТИЗ АМ-600 (одиночки)
  • Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, нижнеклапанный
    • диаметр цилиндра — 85 мм
    • ход поршня — 105 мм
    • рабочий объем — 595 см3
    • степень сжатия 4,8—5,0
    • Мощность 16 л.с. при 3800 об/мин.
    • Крутящий момент 3,1 кгм
  • Число передач — 4
  • Передаточные числа
    • моторной передачи 2,666
    • первая передача 2,98
    • вторая передача 2,06
    • третья передача 1,32
    • четвёртая передача 1,00
    • главной передачи 2,21
  • Размер шин — 4,00—19
  • База — 1420 мм
  • Длина — 2170 мм
  • Ширина — 830 мм
  • Высота — 970 мм
  • Клиренс — 125 мм
  • Высота седла — 700 мм
  • Дорожный просвет — 125 мм
  • Масса: сухая— 185 кг, снаряженная — 205 кг
  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Средний эксплуатационный расход топлива — 5,7 л/100 км
  • Запас топлива — 17 л
См. также Ссылки Источники
  1. ^ 123Киричек М. С. Музей под открытым небом. — Таганрог: ИП Стадников, 2010. — 230 с. — ISBN 978-5-9901455-3-5 .
  2. ^Слуцкий Б. М. Таганрогский комбайновый завод // Таганрог. Энциклопедия. — Таганрог: Антон, 2008. — С. 692. — ISBN 978-5-88040-064-5 .
  3. ^С. Ю. Иваницкий, М. А. Поздняков, В. В. Рогожин Советские мотоциклы. — Москва: Машгиз, 1954. — 174 с.

ТИЗ (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. ТИЗ. Мотоциклы «ТИЗ»  модельный ряд мотоциклов, выпускавшихся в Таганроге в 1935 1941 годах Таганрогским инструментальным заводом № 65 им. Сталина (позднее преобразован в Таганрогский… … Википедия

История развития мотоцикла — Содержание 1 Изобретение мотоцикла 2 Мотоцикл в XX веке и в начале XXI века … Википедия

Мотоциклы — Рекламный плакат немецких мотоциклов ДКВ. 1929 Тяжёлый мотоцикл Урал, Россия Мотоцикл двухколесное … Википедия

Книги
  • ТИЗ АМ-600. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!ТИЗ АМ-600 — модель мотоциклов, выпускавшихся в 1935—1941 годах Таганрогским инструментальным заводом («Таганрогский инструментальный завод № 65… Подробнее Купить за 1125 руб

Тиз ам 600

Тема: тиз ам 600.

В 1935 году Наркомтяжпром СССР принял решение выпускать на ТИЗе (Таганрогском инструментальном заводе) советский двойник английского мотоцикла BSA модели «Sloper» с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем и четырёхступенчатой коробкой передач. Предварительно были приобретены образцы, мотоциклетный отдел НАТИ разобрал образец машины, сделал рабочие чертежи, перевёл дюймовые размеры и допуски в метрические, провёл металлографический анализ деталей, угадывая их термообработку. Первые три мотоцикла (заводской индекс — ТИЗ-1) удалось собрать к 1 мая 1935 года. Они участвовали в праздничной первомайской демонстрации, вызвав восхищение таганрожцев[1]. В 1936 году мотоцикл был утверждён в серийное производство (он предназначался для Красной Армии, НКВД, и Народно-освободительной армии Китая[2]). Мотоциклы ТИЗ АМ-600 показали отличные результаты в испытательном пробеге на 7 000 км по Памиру и во Всесоюзных соревнованиях на первенство по мотоспорту[1]. Благодаря высокой технической культуре производства мотоциклы ТИЗ АМ-600 обрели репутацию надежных и долговечных машин. Выпускались с коляской, а для нужд армии и НКВД — с турелью для пулемёта[1]. Также на ТИЗе было налажено производство двигателей для этих мотоциклов. Кроме того, это были самые мощные советские мотоциклы на тот момент.
В 1941 году производство мотоцикла было эвакуировано на Тюменский мотоциклетный завод, где он собирался до 1943 года.

Мотоцикл ТИЗ АМ-600 оснащался одноцилиндровым нижнеклапанным 595-кубовым двигателем, мощностью 16,5 л.с.[3], комбинированной системой смазки (под давлением и разбрызгиванием), четырёхступенчатой коробкой передач в отдельном картере, многодисковым сухим сцеплением, трубчатой рамой, соединяемой пайкой с литыми элементами, параллелограммной вилкой, рулём, закреплённым к вилке через резиновые амортизирующие втулки, глубокими крыльями и взаимозаменяемыми колёсами (впервые в СССР) с прямобортными (тоже впервые в СССР) шинами размерностью 4,00 — 19. В отличие от прототипа вместо кованой балки, объединенной с рулевой головкой, применили сварную треугольную ферму из труб. Седло также сделали другим. Рукоятки управления сцеплением и тормозом — немецкого типа (концы рычагов смотрели не наружу, а внутрь — при падении уменьшался риск их повреждения). В остальном машина оставалась типично английской: тормозная педаль под левой ногой, кикстартер — справа, передачи переключались рычагом, а не педалью. Двигатель работал на бензине с октановым числом 66, а в качестве смазки использовалось масло «Автол — 8» (зимой «Автол — 6»). Невысокое качество масла и отсутствие в системе смазки фильтра требовали частой смены масла (через каждую тысячу километров). Поворачивая головку игольчатого клапана можно было изменять количество масла, поступающего к маслонасосу. Крутящий момент от двигателя на коробку передач и от коробки передач за заднее колесо передавался цепями без герметичных кожухов. Окрашивались мотоциклы в неяркие цвета, хромирование не применялось (выпускная труба и глушитель типа «рыбий хвост» также не хромировались).
Модификация 1940 года получила головку цилиндра из алюминиевого сплава, увеличенную площадь оребрения цилиндра, изменённый масляный насос, увеличенный масляный резервуар в картере, укороченные крылья с ребром посредине, новые шины 3,75-19 (с протектором «ёлочка») и возможность присоединять коляску от мотоцикла М-72.

Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, нижнеклапанный
диаметр цилиндра — 85 мм
ход поршня — 105 мм
рабочий объем — 595 см3
степень сжатия 4,8—5,0
Мощность 16 л.с. при 3800 об/мин.
Крутящий момент 3,1 кгм
Число передач — 4
Передаточные числа
моторной передачи 2,666
первая передача 2,98
вторая передача 2,06
третья передача 1,32
четвёртая передача 1,00
главной передачи 2,21
Размер шин — 4,00—19
База — 1420 мм
Длина — 2170 мм
Ширина — 830 мм
Высота — 970 мм
Клиренс — 125 мм
Высота седла — 700 мм
Дорожный просвет — 125 мм
Масса: сухая— 185 кг, снаряженная — 205 кг
Максимальная скорость — 95 км/ч
Средний эксплуатационный расход топлива — 5,7 л/100 км
Запас топлива — 17 л



Во че я нашел в сети.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

ТИЗ АМ-600

ТИЗ АМ-600

В 1931-1932 годах Харьковское производственное объединение «Укрмето» осваивало выпуск 350-кубовых мотоциклов ХМЗ-М1. По ряду причин развернуть массовый выпуск не удалось. Производство ХМЗ-М1 передали в Таганрог на инструментальный завод ТИЗ, обладавший качественным оборудованием и высокой культурой производства. К 1935 году инженеры ТИЗа, совместно с конструкторами из Москвы и Харькова, подготовили взамен харьковской разработки новый мотоцикл - тяжелый дорожный, более высокого класса, с четырехтактным двигателем объемом 600 см3. Не секрет, что прототипом модели, получившей индекс ТИЗ-АМ600, послужил английский мотоцикл BSA образца 1931 года. Но создатели советского тяжелого мотоцикла - во главе с ведущим конструктором Я. Каганом - упростили зарубежную конструкцию и усилили ряд узлов. Например, верхний треугольник рамы у BSA цельно кованный, а у ТИЗа - выполненный из двух труб и двух литых, соединенных пайкой, узлов.

Среди советских довоенных мотоциклов ТИЗ считался конструктивно самым совершенным, и отвечал большинству предъявленных требований. Дуплексная трубчатая рама мотоцикла собиралась на болтах и длинных шпильках. У параллелограммной передней вилки были единственная центральная пружина и трубчатые перья. Единственный цилиндр нижнеклапанного двигателя располагался с заметным наклоном вперед. Сам внушительный по размеру цилиндр и его головка отливались из чугуна. Резервуар для моторного масла находился в передней части картера. Передачи в четырехступенчатой коробке переключались с помощью ручного рычага. Моторная и главная передачи были цепные. Бензобак сваривали из нескольких изготавливавшихся заводскими жестянщиками вручную деталей. На баке располагался щиток приборов с амперметром, манометром давления масла и центральным переключателем света. На мотоциклах первых выпусков не было генератора, зажигание работало от магнето, а фара и задний фонарь светили от аккумулятора, который приходилось периодически снимать с мотоцикла и ставить на зарядку. Боковой коляской оснащали относительно небольшое количество ТИЗов, причем строились коляскинескольких видов.

Мотоциклы ТИЗ-АМ600 выпускали с 1936 по 1941 годы. За это время менялись форма цилиндра и крыльев, было усовершенствовано электрооборудование. Основная масса мотоциклов поставлялась в армию и милицию. В небольших количествах строились экспортные и «заказные» мотоциклы с хромированной отделкой. Завод активно экспериментировал с различными образцами спортивных мотоциклов, прорабатывалось несколько опытных вариантов модернизации базовой модели, а также полностью нового мотоцикла.

Точку в деятельности мотоциклетного завода в Таганроге поставила война. Завод был эвакуирован в Тюмень, где из запаса таганрогских деталей собрали несколько сотен мотоциклов. Но довоенную модель решили окончательно заменить новым тяжелым мотоциклом М-72. В 1943 году тюменский завод был перепрофилирован, а его оснастка передана в Горький, где на заводе «Красная Этна» осваивали уже М-72.

В Музее представлен редкий вариант ТИЗ-АМ600 с коляской, кузов которой подвешен на рессоре. Он сохранился в родной заводской окраске 30-х годов.

Бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, четырехтактный, нижнеклапанный.

© 2010 Боевое братство
Разработка сайта - megagroup.ru

Заказать онлайн, Заказать экскурсию онлайн, экскурсии в государственном военно-техническом музее, онлайн заявка, online заявка

Инструкция тиз ам 600

ТиЗ-АМ-600 1939. СССР.

Первый советский армейский мотоцикл выпущен в 1939 году на "Таганрогском инструментальном заводе".

АМ значит - армейский мотоцикл.

Объём двигателя: 600 см .куб. на один его цилиндр. Скорость до 100 км/час.

Вы видите видимо единственный сохранившийся во всём мире экземпляр ТИЗ с родной коляской под пулемёт. Эта модель имеет внутризаводской номер ТИЗ-2. Мотоцикл не реставрирован.

Наши конструкторы почти скопировали ТИЗ с английского знаменитого мотоцикла BSA (Бэ-Эс-Эй).

Курьёз: коляска (движение в Англии правостороннее же) была у BSA слева. Ну наши коляску то перенесли направо. А вот кик стартер так и остался справа от мотоцикла, т.е. между коляской и мотоциклом - очень неудобно заводить. То ли не успели, то ли не захотели, то ли побоялись переделывать. Старики говорят: "Владельца такого ТИЗа с коляской можно на пляже было узнать по синяку на внутренней части правой ноги у выше колена - при заводке все равно, как ни прилаживайся, ударишься о край сидения - вот и синяк."

У нас есть книга (в высоту 90 см, а в ширину 50 см) специально сделанная, в одном экземпляре, для наркома Ворошилова - отчёт об испытаниях этого мотоцикла.

Кстати у коляски рессора автомобильного типа - пластинчатая, длинной около 120 см. Очень мягкая посадка в коляске.

А фото эти - в Центральном Доме Художника (что напротив Парка Горького в Москве) 21 - 26.10.1997 г. Проходил "Третий Российский Антикварный салон" Музей был приглашен поучаствовать - мы там были (наш стенд) в некоммерческой части салона. Это было впервые для автомотостарины в России. Ну вся пресса, естественно, была наша - всех заинтересовал тот факт, что старинные авто и мото стоят рядом (читай в одном ряду) с картинами Кандинского (так и писали), Поленова, Репина, старинной мебелью, пасхальными яйцами Фаберже! Долго люди к пониманию этого, в России, шли. Но стараниями Дмитрия Ломакова и всего клана подвижников - Ломаковых общество открыло глаза - во всём мире это уже давно само собой разумеющаяся вещь.

Теперь по следам Ломаковых, по проторенной дорожке, много всяких людей идёт. Большинство из них не помнят того что сделали для них Ломаковы. Но Ломаковы не для этого работают - а для того чтобы сохранить уникальную коллекцию и первый в России музей автомотостарины для всех наших потомков.

Лучше приходите в музей и Вы сами, своими глазами - увидите живую Историю. Почувствуйте эту ауру вечности.

Дмитрий Александрович Ломаков вместе со своим мотоциклом ТиЗ-АМ-600 на съёмках фильма "Талисман":

Желающие помочь Музею и заинтересованные лица могут позвонить в Музей по телефону или написать письмо:

Если у Вас есть возможность - разместите ссылку на Музей на своей страничке!

Поместите у себя баннер музея:

Тиз ам 600 инструкция

Скачать тиз ам 600 инструкция: образец каменной плоти wow

Мотоцикл ТИЗ-АМ600 СССР Одной из них предстояло послужить прототипом серийной. В 1943 году выпуск ТИЗ-АМ-600 пришлось прекратить. Добро пожаловать на музыкальный портал Дискотека.org. Nirvana — культовый американский рок. Поиск по странице - ctrl+f; Фирма: Polimoon /Rongu Tehas: тип: Public Limited Company, осн: 1984 г. адрес: Tehase 4, Rongu, Tartu.

Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы Поиск по сайту. В 1938 году на Таганрогском инструментальном заводе им. Сталина была выпущена эксперементальная гражданская версия серийного мотоцикла. Если Вам нужны книги (копии), из списка, что мы здесь разместили, то Вы можете получить. 19 июл 2015 Автомобиль ЗИС-110, инструкция по уходу и эксплуатации, МАШГИЗ О мотоциклах времен ВОВ, ТИЗ-АМ-600, ИЖ-8, Л-8, ИЖ-9, М-72. Instrukcja obsugi motocykla TIZ-AM-600, 1941, PDF, ros. (22,6 MB) · Katalog czci motocykla M-72, 1942, PDF, ros. (5 MB) · Motocykl 17 июн 2012 на трофейном советском мотоцикле ТИЗ АМ-600 на лесной дороге. хотите использовать не только фотографию, но и ее описание. В том же 1935 году вступает в строй завод в Таганроге. Его «первенец» ТИЗ- АМ 600 с трубчатой дуплексной рамой и четырехступенчатой коробкой. ТИЗ АМ-600 — это советский мотоцикл, выпускавшийся на Таганрогском инструментальном заводе. При вынужденном экстренном выходе РГСпН из боя его причина и результаты Принимать в соответствии с инструкцией. Скачать. Мотоцикл ТИЗ.АМ-600. Руководство по уходу, регулировке и управлению. Формат: PDF, размер: 38,5 Mb. скачать. Мотоцикл Л-300. Описание. Продам Тиз ам -600. о продаже BMW. Описание. Состояние: Под реставрацию. Год выпуска: 1937 г.в. Город: Черкассы. Цена: 00. Комментарий.

Поиск по странице - ctrl+f; Фирма: Polimoon /Rongu Tehas: тип: Public Limited Company, осн: Гайки подвески ТИЗ АМ-600, BSA · Гайки подвески ТИЗ АМ-600, BSA. Цена: 4 200 рублей. Подробнее. Купить. Электропроводка Иж-49, Иж-350.

zoolavkamilya.ru © 2009

ТИЗ-АМ-600 1938 г

  • Вступительное слово
  • Откровения коллекционера
  • Музей

  • Старинные мотоциклы
  • Военные автомобили
  • Бронетехника
  • Кабриолеты
  • Регалии поверженного Рейха

  • Гостевая
  • FAQ
ТИЗ-АМ-600 (1938 г. в.)

В 1938 году на Таганрогском инструментальном заводе им. Сталина была выпущена эксперементальная гражданская версия серийного мотоцикла АМ-600. Эта модификация отличалась обилием хромированных деталей и окраской мотоцикла в черный цвет, причем слой черной краски был нанесен на защитный зеленый цвет.

Также в черный цвет была окрашена коляска, а на люльке, поверх проштампованных в металле полос, были нанесены голубые «цировки» (полоски), переходящие на концах люльки в незамысловатый узор. Окантовка крыльев, колесных ободов, бензобака, кожухов, закрывающих цепи и по контуру самой люльки были нанесены белые и голубые цировки-полоски, по типу наносимых на мотоциклах BMW. Получившаяся модель выглядела очень эффектно, но в серию она не пошла. Я не берусь утверждать, что в этой версии мотоцикл был выпущен в единственном экземпляре, но о втором таком экземпляре мне не известно.

Далее, по дошедшей до меня легенде, история мотоцикла развивалась следующим образом.

К очередному юбилею завода, этим мотоциклом был награжден один из руководителей завода (не хочу называть фамилию, так как документального подтверждения у меня нет). Владелец нашего ТИЗа, как это часто случалось в те времена, был обвинен в заговоре и расстрелян. В память о нем, родственники сохранили технику, причем все эти годы мотоцикл простоял в квартире, и поэтому так прекрасно сохранился. В начале 90-х годов, родственники продали памятную вещь от безысходности. И мотоцикл пошел по «рукам», по перекупщикам. На нем стали кататься и спалили генератор.

К счастью, информация о технике попала ко мне, и удалось договориться и выкупить уникальный образец у очередного владельца. Мотоцикл был привезен в мастерскую, где прошел полное техобслуживание, и восстановление неисправных агрегатов. Несколько раз выезжал на «покатушки», где вел себя очень достойно.

ТИЗ вызвал большой интерес у коллекционеров и историков техники. У меня даже выпрашивали некоторые детали для копирования - коляску, люльку, сиденья.

К сожалению, во время кризиса, мне пришлось расстаться с этим мотоциклом, чтобы не упустить другие, более интересные экземпляры. В настоящее время ТИЗ украшает мотоколлекцию в одном из Подмосковных музеев. Ведутся переговоры о возвращении раритета обратно. Но если не получится вернуть, в моей коллекции остался еще один ТИЗ, такого же года выпуска и с такой же люлькой и ждет своей очереди в реставрацию.

Продаю ТИЗ АМ 600 - ТИЗ АМ 600 - Продажа мотоциклов в Самаре

Продаю ТИЗ АМ 600 в Самаре Цепь, звезды, колеса

Все оригинальное и родное.

Примечание

Этот железный солдат ТИЗ АМ-600 (Армейский мотоцикл), был собран в 1938г. На заводе имени тов. Сталина в г.Таганроге, во второй сотне от произведенных. Имеет родной оригинальный номер на двигателе соответствующий номеру родного 1938г выпуска технического паспорта авто-мото машины. Данный мотоцикл честно служил в управлении НКВД Куйбышева с 1938г. Принимал участие в строительстве и охране многих оборонных и секретных объектов г.Куйбышева. Таких как завод ОВ в г.Чапаевске, бункер Сталина, крупнейшая на то время в Европе радиоантенна в Новосемейкино. Закончил свою службу охраняя осужденных фашистов в тюрьме особого режима в п.Спиридоновка.
Закончив свой боевой путь этот мотоцикл обрел частного хозяина 22 января 1946г в г. Кинеле Куйбышевской области. По видимому начальника Спиридоновской тюрьмы. В девяностые годы по материалам гос. Архива, опросу населения и т.д. мотоцикл был найден офицером военной разведки, приобретен в личное использование, законсервирован, где и находится сейчас. Мотоцикл на ходу, с момента приобретения не эксплуатировался. Имеет родной 1938г. выпуска технический паспорт. Прикоснитесь к истории. Если есть желания и финансовые возможности, станьте хозяином этого железного Солдата Победы. Идут года, быстро уходят Живые Ветераны ВОВ. Еще немного и вместо них останется только их техника. Учтите это. Чем больше крылатых ракет покидает шахты Российских кораблей и подлодок, консоли ударных самолетов, тем этот мотоцикл становится дороже на рынке

Доставка и оплата
  • Самовывоз — г.Самара ПГТ. Рощенский.
Похожие объявления