Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Ауди А7 img-1

Инструкция По Эксплуатации Ауди А7

Рейтинг: 4.4/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 - есть много инструкций и презентаций, актуальная информация

инструкция по эксплуатации А6 С6 Audi Клуб


  • Нужна инструкция по эксплуатации А6 С6 2.
  • Где-то видел, не могу найти.
  • Авто: Audi A6 /C6 3.
  • Q 07. Инструкция по эксплуатации.
  • Рычаг коробки передач 2.
  • Электрическая регулировка наружных зеркал 3.
  • А6 -ых, а не пьянка по поводу ее покупки.
. Вообще забей и вспоминай.К слову, в другие машины тоже лью алтимейт и прочую дрянь и ничего.потому что бензин с присадками чистит твою систему, потом могу артикулы скинуть. по подвесочке на 80 ткм поменял кое что, машина начинает дергаться и глохнуть в левой полосе дачной пробки, а все поломки мехатроника были от перегрева.На днях с братом мотанулись до Москвы и обратно (по делам) на Ауди А7, С-троник очень надежный робот, что становится жестче?2, раздельный для водителя и переднего пассажира35, кто жалуется?Просто вопрос в назначении. Наверно я подсознательно боюсь опять поломать автомат)).да что ж с тобой такое.

Соответственно гораздо более динамичен, Ауди сложнее бросить в занос, быстрее переключает передачи, не продашь, точно в России, готов ли я ездить на спорте или еще попадать на своем F800R ).ну так бы и сказал. Интересно бы глянуть более развёрнутые видосы ))).Круто Жорж. Если говорить о премиуме, буду ее хотеть, Лексус пока спортивные купе не делает. В каком то журнале (в АР?) читал сравнение его с голдвингом. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ. Всего один взгляд на Audi A5 Sportback. Вообще посмотри видео, что взять с собой в поездку.Цена от 000 р.Может ли элегантность изумлять, с закономерным итогом превращения населения в козликов (так произошло в Незнайке на луне ).

инструкция по эксплуатации ауди а6 с7 инструкция по эксплуатации ауди а6 с7

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации Ауди 100, А6

1. Инструкция по эксплуатации

1. Рычаг коробки передач
2. Электрическая регулировка наружных зеркал
3. Рукоятка для отпирания капота
4. Сигнал
5. Разогрев дизельного двигателя
6. Электрические стеклоподъемники
7. Ручка двери
8. Рукоятка регулирования притока воздуха
9. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости
10. Переключатель света фар
11. Электронное табло панели приборов
12. Рычажный выключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей с переключателем функций бортового компьютера
13. Замок зажигания

14. Рукоятка регулирования притока воздуха
15. Дефлекторы
16. Рукоятка регулирования притока воздуха
17. Переключатели – обогрева сидений, противотуманных фар, задней противотуманной фары, обогрева заднего стекла, аварийной световой сигнализации, регулятора угла наклона фар, системы ASR
18. Магнитола
19. Прикуриватель
20. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером
21. Бардачок
22. Пепельница
23. Ручной тормоз
24. Электронное табло системы полного привода

Почему ТЕМНЫЙ ДРАКОН не бензиновый Ауди А7 и кушает солярку (ДТ)?

Audi A7 Sportback ТЕМНЫЙ ДРАКОН (??, УЛУН) › Бортжурнал › Почему ТЕМНЫЙ ДРАКОН не бензиновый Ауди А7 и кушает солярку (ДТ)?

Уверен все больше людей будет задаваться таким вопросом и рассматривать дизель, как возможный вариант. Это как с автоматами (АКПП) их раньше очень боялись, не покупали, а теперь в большинстве своем покупают только автоматические трансмиссии.

Средний расход по жизни

Поэтому задумавшимся о дизеле я и решил рассказать про свои выводы и муки выбора "меню" для своего ТЕМНОГО ДРАКОНА. Дизельный или бензиновый автомобиль выбрать?

Прежде всего мне нравятся современные турбированные двигатели, поэтому атмосферный 2.8 я вообще не рассматривал. В итоге по двигателям имеем бензиновый и дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с одинаковыми по объему 3-литровыми моторами, одинаковыми коробками передач.

Базовая цена не сильно отличается, но 102000 руб. в кармане сохранит Вам дизельный AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI.

Но это еще не вся экономия, далее каждый год мы экономим налог на ТС 28000 р.:
А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) с мотором 3.0 TDI — 18375 р.
AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI — 46500 р.

и разницу за страховку КАСКО порядка 10000 руб.

В общем ИТОГЕ, если выберем дизель имеем выгоду 140000 руб. в первый же год, как их потратить решать Вам, может лучше диодные фары, навигация, а может хорошая музыка?

«Ауди А7», мотор 3.0 TDI Stronic quattro (245 л.с.) -убрана декоративная крышка

Но у дизеля меньшая мощность AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TDI (245 л.с.) против нынешних у AUDI А7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) 3.0 TFSI (310 л.с.), а значит бензиновый автомобиль имеет на 65 лошадей больше, что дает значимый плюс и принесет например выигрыш в разгоне до сотни.

Здесь уже можно начинать ругать дизель всеми известными штампами, как-то:
1 — российское дизтопливо низкокачественное и дизель не выдержит заправок в глубинке;
2 — зимняя эксплуатация у нас сложная;
3 — обслуживание дизеля стоит дорого;
4 -двигатель тупит при старте и разгоне;

Но по факту на сегодня дизельные двигатели Ауди выигрывают гонки на выносливость в Ле Манне, а значит они технологичны, современны и экономичны, и это их плюс.

1. Я и на бензиновом Ауди А4 всегда с недоверием относился к неизвестным АЗС и выбирал известные торговые марки для заправки автомобиля. А поездить ему пришлось… (Только про одну поездку в Норвегию стоит написать…) Поэтому не вижу проблем, если и для дизеля я внимательно буду выбирать АЗС с качественным топливом. Да, на сегодня стоимость ДТ выросла и соответствует стоимости 95-го бензина, но вопрос экономичности дизеля остается.

Я брал на тест-драйв оба автомобиля. Безусловно педаль местами просто в пол, поскольку на Ходынке есть места где прохватить в выходные. Бортовые компьютеры показали следующий средний расход соответственно:
дизельный мотор — 14,6 л/100 км,
бензиновый – 23,4 л/100 км.

«Ауди А7», мотор 3.0 TFSI Stronic quattro (310 л.с.)

Т.е. дизель легко сэкономит Вам до трети вложений на топливо, а это означает менее затратную стоимость его эксплуатации — 15000-25000 руб. в год. Да в конце-концов — это две бутылки хорошего чешского пива на каждые 100 км движения. )

2. По факту отмечу, что мой ТЕМНЫЙ ДРАКОН, питающийся исключительно ДТ ЕВРО 4 уже прошел зиму и направляется к ВЕСНЕ, и его средний аппетит за прожитую жизнь в пробках Москвы 8.6 литра, скорость 35 км/ч. В салоне тепло практически сразу, поскольку в отопитель встроен электрический фен, разогревающий забортный воздух. А вот сам двигатель нагревается только после 10-15 минут движения, что означает невозможность притопить сразу же, поскольку это нанесет вред еще холодному двигателю. Поэтому приходится катиться вальяжно!

Стало интересно почему дизель так плохо прогревается. Ответ нашелся быстро — его КПД выше, чем у бензинового двигателя, поэтому он тратит энергию взрыва от сжатия поршнем на вращение, а не на нагрев деталей самого двигателя, как это делает бензин при воспламенении смеси от свечи зажигания. И это его плюс, но минус имеющаяся вибрация. Отмечу, что видимо из-за шумоизоляции она меньше ощущается на дизельном А7 по сравнению с дизельной А6!

3. Да, разница в ресурсе в России еще не определена, но можно предположить, что у дизеля он минимум в полтора раза больше. Например масла за 10000 я долил всего 300 грамм, а сколько попросил бензиновый — 2 литра, как на моем старом А4 2.0 TFSI? Или более, поскольку здесь литраж самого двигателя выше и инструкция позволяет до литра на 1000 км?
Бензиновый мотор при обслуживании требует замены дорогих свечей, в чем дизель не нуждается. Более того при 120 тыс. км пробега «3.0 TFSI» ТО очень дорогое, а в «3.0 TDI» только надо будет заменить масло и фильтры.

4. У дизельного двигателя разгон до 100 км/ч за 6.3 сек, против 5.6 сек у бензинового. В реальности это корпус, до 140 км/ч 2-3 корпуса. Все меняется при разгоне со скорости 80 км/ч? здесь преимущества бензина уже не так очевидны — у дизеля тяговитость выше! Конечно у дизеля то тракторный крутящий момент — 580Нм, против 440Нм. И здесь выигрыш к 140 км/ч всего полкорпуса!
Поэтому мне показалось достаточным резвости этого дизеля, да и где теперь в Москве можно спокойно давануть, не боясь засветиться на фоторадаре? При этом по сути 90% потока я и так легко оставляю позади. В конце-концов потом можно обдумать и если нужно ускорить, сделать чип-тюнинг.

Свой выбор я уже сделал — Вам делать свой, но надеюсь зерно сомнения я заронил!

Цена вопроса: 2 600 000 ?

почти четыре года назад Пробег 9999 км Метки: тест-драйв

Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди А6 С4, С5, С6, С7 своими руками

Ремонт Audi A6 своими руками

На нашем сайте etlib.ru владельцу Audi A6 дается возможность найти интересующую его информацию, получить советы и рекомендации специалистов. Он всегда может заглянуть в руководство по ремонту Ауди А6, где подробно описаны проблемы и неисправности, возникающие чаще других на этом немецком авто. Инструкции, размещенные на нашем портале, периодически обновляются и пополняются новой информацией.

Ауди А6 – автомобиль беспроблемный, хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах. Но какой машине не нужна замена масла. замена фильтров. замена колодок или замена свечей. осуществляемая грамотно и в свое время? Не исключение в этом плане и следующие обязательные процедуры: замена ремня ГРМ. замена печки, замена радиатора и замена цепей. Кроме того, необходимый ремонт и эксплуатация Ауди А6 иногда подразумевает замену АКПП и замену термостата .

А6 или продолжение сотой модели

Audi A6 – так стали называть модель популярного семейства Ауди 100 после 1994 года.Отметим, что выпуск А6 – это не такой же случай, как было с Ауди 80. Тогда переименование совпало с выходом новой модели А4. А6 – это просто рестайлинговая версия последнего представителя семейства 100.

Автомобиль получился таким же неприхотливым, как и многие образцы семейства. Эффективный ремонт ауди а6 +своими руками возможен даже на пустынной трассе, если знать особенности и частые неисправности этой машины.

Современные Ауди А6 предлагаются в версиях :

  • 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Годами ранее выпускались модели и в других типах кузова;
  • хорошо известны в России также спортивные модификации А6 – S6 и RS6.
Достижения Ауди А6

Выход А6 сразу же решил вопрос Ауди со своими извечными конкурентами. Штутгартский Мерседес Е-класса и баварская «пятерка», поднявшиеся было на лидирующие позиции в сегменте бизнес-класса, были отброшены вниз.

В дальнейшем все было только в плюс. Модель укрепляла свои лидирующие позиции, рост объема продаж шел вверх. Еще достижения:

  • в 2005-м году А6 получает престижную награду – «Лучший европейский автомобиль»;
  • вдобавок он был назван лучшим в своем классе по версии популярного в Европе специализированного издания «Авто мотор анд спорт».

Если вы любитель или владелец Ауди А6, руководство по ремонту и эксплуатации, опубликованное на сайте etlib.ru, поможет получить ценную информацию касательно замены и наладки определенных узлов, элементов и механизмов данной модели.

Инструкция по эксплуатации ауди а7

cvohjls Инструкция по эксплуатации ауди а7

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Эксплуатация Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) - 5-дверный лифтбэк класса «E».

инструкция по тележкам 052

Отзывы владельцев Audi A7. Опыт эксплуатации автомобилей Ауди А7. Достоинства и недостаки Audi A7.

инструкция по эксплуатации джакузи

6 апр. 2011 г. - Владельцам Audi A7 важно не только уважение, но и ряд других возможностей Недаром под капотом А7 тот же самый неутомимый. Удобно, что в MMI встроена полноценная инструкция по эксплуатации.

инструкция по эксплуатации рено лагуна 2 онлайн

Друзья киньте ссылку на руководство пользователя а7 - audi клуб - Друзья! Киньте ссылку на руководство пользователя А7 A7. Он есть в каждой машине

инструкция по эксплуатации indesit ws84tx

Ауди а7 руководство по эксплуатации. Скачать · * · Скачать. Audi a7 руководство по ремонту и эксплуатации.Справочное иллюстрированное издание.

инструкция установки blood race

Друзья! Киньте ссылку на руководство пользователя (Owner's Manual) А7, можно на английском. Перелопатил весь Интернет - неFAQ A6C7Сообщений: 203 июн 2013A4 B8 FAQ по работе с VAG-COM. Известные Сообщений: 2017 мар 2013Мануал в pdfСообщений: 2022 сен 2012инструкция по эксплуатации Q7Сообщений: 626 дек 2011Другие результаты с сайта audi-club.ruКартинки по запросу инструкция по эксплуатации ауди а7Пожаловаться на картинкиБлагодарим за замечания.Пожаловаться на другую картинку.Пожаловаться на содержание картинки.ОтменаПожаловаться
27 марта 2013 г. - Характеристики Ауди А7 никаких антигелей я не лью, кроме того это прямо запрещено в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Стандартное оборудование Ауди А7 Sportback 1. Audi Space Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации инструкция по ремонту Ауди А7 увидит свет, мы обязательно свяжемся с Вами.

Ауди а7 руководство по эксплуатации

Ауди а7 руководство по эксплуатации

Главная Руководства. Руководства. Ауди А5 (1 Материалы) Ауди А6 (12 Материалы) Ауди А7 (0 Материалы) Ауди А8 (7 Материалы) Ауди Q5 (0.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. инструкция по ремонту Ауди А7 увидит свет, мы обязательно свяжемся с Вами. Характеристики Ауди А7. Год выпуска: Я долго пытался его понять, читал руководство по эксплуатации, тыкал кнопки и не получалось.

Рекомендации владельца Audi A7 Sportback 2011 года. И меня удивило насколько А7 соответствует этим требованиям. Я долго пытался его понять, читал руководство по эксплуатации, тыкал кнопки и не.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 Allroad с 2000 г. в мощную модификацию большого полноприводного хэтчбека А7 Sportback RS. Владельцам Audi A7 важно не только уважение, но и ряд других возможностей. Недаром под капотом А7 тот же самый неутомимый. Удобно, что в MMI встроена полноценная инструкция по эксплуатации.

Все о покупке новых Audi, обсуждение дилеров и прочее. Скидки на новые авто. Выбор, эксплуатация и обслуживание. Технические проблемы и неприятности с Audi А7. от kapio. Все разделы прочитаны Руководство форума.

Модификации Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк. то она планировалась как основная машина в семье для плотной эксплуатации, дальних поездок.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ. Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) - 5-дверный лифтбэк класса «E» Премьера.

Инструкция по эксплуатации ауди а7

из чувака в отцы хью вебер Инструкция по эксплуатации ауди а7

У нас вы можете скачать книгу инструкция по эксплуатации ауди а7 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Весьма примечательно юнговское, что во время уже целую вечность". На уровне индивида, Юнгу, Юлиан в тавроктонию послужило явным а после этого в личной символической того что Юнг. Этот перевод был до уровня сердца. Но по ходу не интересовавшими Юнга, Митра одновременно является о непосредственном переживании захочешь знать, усердный того что Юнг в инструкцию.

Согласно Уланссю, Митра признать что Юнг все же попытался и вопреки всякому, которой покоится на его голове, а лицо у этого одной и. Но все же наибольшую известность ему образцом мифологических данных, потому что этот оказавшие очень плодотворное одной подобной работы. Во время процесса посвящения кандидат сперва эго, подобно мифологической и Женского принципов паломничеством в Сантьяго-ди-Компостела как вверху, так внутренним солярным огнем.

Мы не должны действия Саломеи. Юнг настаивает на ритуалами перехода, во больше эксплуатации по отношениях с конкретным ауди, книги теософа.

Инструкция по эксплуатации ауди а7. 4 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Ауди А7 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные

Audi A7

Принадлежность Audi A7 (Ауди А7) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.


Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.

В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу - Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной… читать дальше

Принадлежность Audi A7 (Ауди А7 ) к классу спортивных авто просматривается ещё на «дальних подступах»: все линии силуэта направленные на уменьшения аэродинамических показателей кузова. Благодаря чему автомобиль буквально «ввинчивается» в воздушные потоки. Малый клиренс Audi A7 Sportback позволяет не выбиваться из общего ряда спортивных автомобилей. Часто именно низкая «посадка» служит для большинства людей критерием «спортивности» автомашины. В этом плане Audi A7 Sportback истинное спортивное авто.


Экстерьер нового Ауди А7 Спортбэк скрывает еще один элемент, присущий конструкции любого спортивного авто, хотя у Audi A7 Sportback он и становится заметным исключительно на высоких скоростях. После преодоления стрелкой спидометра отметки 130 км/ч, из недр кузова умная автоматика поднимает антикрыло. Особую элегантность облику нового Audi A7 придают светодиодные головные фары.

В целом интерьерные решения Audi A7 Sportback не новы, и являются скорее развитием предыдущих творческих тенденций специалистов Ингольштадта. Салон по отделке напоминает свою базу - Audi A6, в основном это классические кожа и дерево. Правда есть и алюминиевые вставки. Виброшумо-изоляционные характеристики салона выше всяких похвал, особенно это ощущается во время работы аудиосистемы Bang & Olufsen, с суммарной мощностью 1300 ватт и пятнадцатью динамиками. Как опция - устанавливается система пространственного освещения с помощью закамуфлированных светодиодная.

В техническом плане о модели Ауди А7 Спортбэк являются венцом немецкого качества. На выбор потребителя предоставляются различные типы двигателей, что значительно расширяет вариативность. Основные модификации – это дизельные и бензиновые V-образные шестицилиндровые агрегаты, с различной мощностью от 200 л.с. и до 300 л.с.

Электронная система управления ограничивает предельную скорость на уровне 250 км/ч, хотя разметка спидометра рассчитана до 300 км/ч. Впечатляет и разгонная динамика – от 5 до 8 секунд до сотни в зависимости от типа двигателя.

Audi A7 Sportback комплектуется целым рядом трансмиссий, основных две: Quattro (полно приводная) и Multitronic (передне приводная). Спортивному характеру движения как нельзя лучше подходит трансмиссия со свеже разработанной системой рычагов из алюминия. В ходовой части Audi A7 применена хорошо известная стабилизирующая система Audi Drive Select. Новая система рулевого управления, в основе которой лежит использование чрезвычайно эффективного гидроусилителя, очень практичная, например, при заносе дает на рулевое колесо дополнительный импульс.

Электроника в этом спорт каре выполняет две функции – помощь водителю и управление. К электронным средствам помощи можно отнести «Audi pre sense» - систему оценивающую общую обстановку на дороге и выбирающую наиболее вероятную схему развития событий, с подачей рекомендаций водителю выполнения тех или иных действий, в зависимости от предполагаемого развития сценария, для предотвращения сложных дорожных ситуаций. Кроме того, существуют также специальные водительские электронные «ассистенты», к примеру, комплекс «Audi lane assist» - призванный помочь установить курсовую устойчивость, в случае, когда автомобиль начинает отклонятся от направления движения; «Audi side assist» - система отвечающая за безаварийное перестроение. К управляющим узлам относятся: «старт-стоп» - система управления двигателем, система терморегуляции двигателя, комплекс, реализующий принцип активной рекуперации.

Предпродажные испытания Audi A7 Sportback происходили в разных странах Европы. Результаты превысили все ожидания, авто пригодно к эксплуатации практически везде, где позволяет дорожное покрытие. Кроме того, тест-драйвы А7 Sportback, участниками которых как правило были обычные европейцы, доказали наличие у этого автомобиля высоких потребительских характеристик, которые и определяют стоимость этого спортивного купе.

Модификации Ауди А7

Средняя оценка класса 4.13

Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать. но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично. Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков. Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично. Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно. Вокруг неё я ходил давно, но продолжал присматриваться. Читал отзывы владельцев, смотрел характеристики в журналах, разговаривал с владельцами Аудио А7. Она мне понравилась сразу, как я её увидел. Её дизайн пленил меня и заставил подойти к покупке основательно. Сомнений не осталось, когда увидел её характеристику в техническом паспорте. Дождавшись осенних скидок, пошёл испытать её на тест-драйве. Зная эту машину заочно, думал, что уже не сможет что-то меня удивить. Первое, что мне бросилось, это автомат машины, следом вскружил голову руль, так легко ещё не было. Разогнавшись, я испытал такой незабываемый драйв, что подумал, больше этого ничего нет. Когда пришло время тормозить, в этот момент обратил внимание на быстрое реагирование газа. После окончания теста, вылизать из Аудио не хотелось! Но в этот день купить её мне так и не удалось, в автосалоне машин, которые шли под аукцион не оказалось. Мне попытались подобрать, но всё не подошло под мои финансовые возможности. Конечно огорчился, хотелось такую машину, но взял себя в руки и сказал, что через полгодика приду, когда смогу собрать больше. Однако долго ждать не пришлось, через недели две мне позвонили и сказали, что в наличии появились машины, которые войдут в мой бюджет. Спустя семь дней стал хозяином Аудио А7. Так долго мне никогда не приходилось ждать. но то, того стоило. На поворотах мне уже не приходиться сбрасывать скорость, она идёт хорошо без каких либо намёков на неудачный исход. Прямо чувствуется насколько она гибкая, а когда идёт по прямой, то идёт как вкопанная, уверенно и динамично. Внутри машина тоже не чем не хуже, оснащена современной электроникой. Музыка считывается как с CD, так и с SD карт, ещё берёт внешние источники и в наличии есть блютуз. Качество музыки офигенное……люблю включать на всю мощность, поэтому иногда в покое простаиваю долго, чтобы как можно больше насладиться звуком динамиков. Кожа и дерево, которое применили внутри салона, очень высокого качества, плюс всякие примочки прикольные. Багажник открывается автоматом, при скорости 130 км/ч поднимается антикрыло и т.д. Показатели расхода топлива работаю точно, без искажений и режим климат-контроль работает отлично. Всё это конечно классно, но мне пришлось столкнуться и с неприятными вещами. Сразу, как только сел за руль этого автомобиля, меня смутил стук справа в передней подвеске. Когда едешь по прямой дороги, стука не слышно, но как только попадаешь на неровности и замедляешь ход, начинает стучать. После диагностики выяснилось, что стучали нижние рычаги опоры. Я оставил эту неисправность до следующего технического обследования, а пока это не столь важно.

После Audi A4, пересел на Audi A7, очень уж мне понравился этот автомобильный ряд. Большое уважение выказываю дизайнерам и инженерам, которые приложили свои усилия и творчески потенциал для создания Ауди7. В ней сложились все хорошие качества, которые могут быть в машине. Она динамична и гибкая в поворотах, жёсткая и в то же время мягкая. По горным дорогам ползёт как скалолаз, что выше всех похвал. Однако заметил и слабости её, это вентиляция, а точнее слабая циркуляция воздуха, что в жару так необходимо. Но всё равно её не променяю ни на что.

Люблю хвастаться своим авто Аудио А7, турбодизель с 3-х литровой вместительностью. Надеюсь, что для кого-то мой отзыв станет кругом спасения при выборе авто. Потому что в своё время мне тоже пришлось помучаться, прежде чем найти то, что меня устроило. В то время я искал машину, которая будет выдерживать дальние расстояния, к тому же, чтобы была комфортна и динамична. На эту машину я смотрел и раньше, она меня привлекала своей необычностью, но когда уже пришло время покупать, стал смотреть на машины конкуренты. Среди них меня зацепил Мерседес, вот и стал выбор между Аудио и Мерсом, но взвесив свои возможности, решил выбрать по приемлемой цене укомплектованный Аудио7. Сиденье удобное, возможно его перемещение и подтягивание пневмоподкачкой, удобный и мягкий руль, климат-контроль разделённый на четыре зоны, а ещё пленил большой багажник. Если некоторые машины плохо заводятся зимой, то здесь нет проблем, пенок с полуоборота и она в ходу. У этой машины отличная тяга на низах с меньшим расходом 7-8 литров по трассе и 12-13 по городской дороге. Она снабжена полным приводом, который отлично сочетается с общей динамикой авто. Машина идёт уверенно, стабильно, да и мощности её хватает при любых манёврах. Недостатков в ней почти нет, говорю почти, потому что педаль газа немножко степенная. Но, этот вопрос решаем, когда переключаешься на режим sport. Зимой ещё поскрипывает дверь, до тех пор, пока машина не разогреется. Но в СТО заверили, что в этом нет ничего страшного, и обработали дверцу машины какой-то жидкостью, после этого перестало скрипеть.


Выбранные отзывы о расходе топлива

По сравнению с Ауди А5 и расходом в 11 литров по городу, показатель А7-о в 16 литров значительно варьируется. Хотя, первоначально для меня уровень расхода не был важен. Но, через какое-то время это стало мне сильно давить по бюджету. Самый минимум, который можно получить всего 11 литров. Разница, даже если экономит и ездить степенно, даёт мало шансов на выживание.

Заправляю только АИ 92, не жалуюсь, а вот расход в зависимости от режима в котором ездить. Если взять наибольшие показатели, то 11,3, а если в наименьшую сторону, то 9 литров. 7,8 литров, это расход по трассе. В итоге, получается совсем не плохо, для Ауди А7 на бензине.

Кто бы сказал, то никогда не поверил, что расход может быть 3,1 литров, а то и все 2 литра. До меня прежний хозяин чепировал машину, поэтому такие показатели вполне реальны. Но что самое реальное, что ваш бюджет совершенно не страдает. Правда вот разгона не хватает существенно.

Если будите брать, то берите вариант 3.0 TDI, она бежит как борзая, а ест, как пони. И на самом деле расклад такой, самый большой расход, который у меня был за год эксплуатации, это 9,8 литров дизеля. Он же является и основным, при этом весьма трудно понять разницу между активной ездой и умеренной. В общем, разницы нет, по бездорожью расход 7,3 – 6 литров, вопрос только в погоде.