Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Мазда Сх 5 Pdf img-1

Инструкция Мазда Сх 5 Pdf

Рейтинг: 4.8/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mazda CX-5 Руководство по эксплуатации автомобиля

Мазда СиИкс-5 2013 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Mazda CX-5 Mark I общая информация (Мазда СиИкс-5 с 2012)

АТМОСФЕРА КОМФОРТА
Каждый элемент интерьера свидетельствует о том, с каким вниманием к деталям дизайнеры Mazda
создавали эту модель. Новый дизайн панели управления, передней и центральной консоли идеально
сочетается с отделкой салона. Интерьер сделан так, чтобы вы получали удовольствие от каждой поездки.
Система MZD Connect сочетает в себе функции коммуникационную и информационно-развлекательную, также возможно подключение системы навигации. Подсоедините к автомобилю свой смартфон, чтобы получить доступ к интернет-радиостанциям и подкастам. Системой MZD Connect можно с легкостью управлять с помощью центрального 7-дюймового цветного сенсорного дисплея, коммандера HMI или голосовых команд*.
* Некоторые сервисы предоставляются за дополнительную плату и требуют совместимых с ними мобильных телефонов.
Трансмиссия SKYACTIV-DRIVE сочетает удобство шестиступенчатой автоматической коробки передач с четкими и быстрыми переключениями, характерными для механической коробки передач.
Усаживайтесь удобнее, комфортабельный и просторный интерьер откроет вам доступ в новый мир. Вы можете использовать новые инновационные системы Mazda CX-5 как центр управления вашими мобильными устройствами и приложениями. Инновационные устройства, такие как коммандер HMI, облегчают управление новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем системы MZD Connect. Мягкие поверхности и аккуратные швы подчеркивают мастерство исполнения.

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Получившие всеобщее признание технологии SKYACTIV помогают обеспечить безупречную реакцию автомобиля на действия водителя, улучшают топливную экономичность и снижают уровень выброса СО2.
ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV
Технологии SKYACTIV распространяются на все важнейшие компоненты
автомобиля — двигатель, коробку передач, шасси и кузов. Благодаря
технологиям SKYACTIV Mazda СХ-5 демонстрирует сочетание
динамичности, маневренности и экономичности.
1. ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV отличаются выдающимися динамическими показателями и высокой топливной экономичностью.
Мощные и экономичные бензиновые двигатели 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.) и дизельный двигатель 2,2 л (175 л.с.) отличаются великолепными тягово-динамическими характеристиками.
2. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SKYACTIV — механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач отличаются плавными и быстрыми переключениями, способствуют снижению расхода топлива и повышению ездового комфорта, обеспечивают высокие динамические характеристики.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE быстро подчиняется желаниям водителя, обеспечивая максимум спортивных ощущений.
3. КУЗОВ SKYACTIV — благодаря применению высокопрочной стали обеспечивает защиту, комфорт и топливную экономичность, в случае столкновения снижает риск травмирования людей и повреждения автомобиля.
Несущая конструкция кузова SKYACTIV гарантирует защиту, комфорт и топливную экономичность.
4. ШАССИ SKYACTIV — придает автомобилю великолепную управляемость и устойчивость, отличается небольшой массой.
Шасси SKYACTIV обеспечивает исключительную управляемость и устойчивость.

ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый автомобиль Mazda оснащен рядом интеллектуальных систем, которые обеспечивают безопасность движения и гарантируют водителю и пассажирам надежную защиту.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Новые системы активной безопасности помогают водителю справиться со сложными ситуациями на дороге и обеспечивают высокий уровень защиты и комфорта для водителя и пассажиров.
BSM — СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «МЕРТВЫХ ЗОН»
Система предупреждает водителя о появлении другого автомобиля в «мертвых зонах». Если водитель включает указатель поворота и собирается сменить полосу движения, а другой автомобиль появляется на расстоянии 45 м позади, система подает звуковой предупреждающий сигнал, а на наружном зеркале заднего вида мигает индикатор.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.
RCTA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ СБОКУ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
При движении задним ходом предупреждает водителя, если с какой-либо стороны появляется другой автомобиль или препятствие. Система подает звуковой сигнал и включает мигающий световой индикатор на боковом зеркале заднего вида.
РЕЖИМ «ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ»
Этот режим света фар автоматически поднимает ось световых пучков при движении по автомагистрали с высокой скоростью. В результате водитель лучше видит дорожные знаки и может на максимально возможном расстоянии заметить препятствия.
SCBS — СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
Помогает избежать столкновения на малой скорости или минимизировать их последствия, постоянно контролируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. При необходимости система задействует тормозные механизмы. Система работает при скорости движения до 30 км/ч.
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР С ШИРОКОЙ ОСВЕЩЕННОЙ ЗОНОЙ
Световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон от автомобиля, что позволяет водителю легче заметить пешеходов или другие объекты на перекрестках.
LKA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей полосы. Если автомобиль непреднамеренно смещается из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Основные особенности Mazda СХ-5**:
Бензиновые двигатели
2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.), 6-МT и 6-АТ
2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.), 6-АТ
Дизельный двигатель
2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6-АТ
> i-stop — система автоматического перезапуска двигателя в режиме холостого хода
> Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH)
> Светодиодные противотуманные фары и ходовые огни
> Легкосплавные колеса 19"
> Люк с электроприводом
> Система MZD Connect с дисплеем 7" и HMI-коммандер
> Электронный стояночный тормоз
> Двухзонный климат-контроль
> Кожаная отделка сидений с электроприводом положения сиденья водителя и переднего пассажира
> Подогрев передних сидений
> Акустическая система Bose® с 9 акустическими колонкам
> USB-разъем
> Бесключевой доступ
> Система навигации (доступна через аксессуары)
> Передние и задние датчики системы помощи при парковке
> Камера заднего вида
**В зависимости от комплектации

Другие статьи

Mazda CX-5: Руководство по ремонту и эксплуатации

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Mazda CX-5: Руководство по ремонту и эксплуатации

Сделал скан книжки "Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5" .

Сканировал с распознаванием — можно выполнять поиск по словам, выделять и копировать текст. При сканировании стремился к минимизации конечного размера и оптимальной разборчивости текста и картинок. Сканировал через Adobe Acrobat XI Pro.
В результате на выходе каждый скан (каждая страница, каждый файл) получались объемом 300-700 Кб, иногда по ходу экспериментировал и менял настройки сканирования, иногда увеличивал разрешение до 600 (например, на сканах с электрическими схемами). Есть, конечно, и косячки мелкие — иногда сбоку страницы затемнение (недостаточно прижал при сканировании) и прочее… В конечном итоге книга получилась в однофайловом PDF формате размером 312 Мб.

Следует сказать, что сама по себе книжка изначально качеством не блещет. Отчасти судить об этом можно по сканам. Для примера: книга имеет объем чуть больше 500 страниц (т.е. 250 листов), всё это дело толщиной составляет 27 мм, а пачка (500 листов) стандартной офисной бумаги для принтера с плотностью 80 г/м2 имеет толщину 55 мм. Т.е. при одинаковой толщине пачки в 250 листов — листы в книжке намного хуже офисной бумаги, почти полупрозрачные, явственно проступает рисунок и текст с обратной стороны листа — и это видно по скану. На всю книгу — что то около всего 4-х страниц в цвете, всё остальное — ч/б, в т.ч. ч/б даже картинки с электрическими схемами и обозначением на них проводов разного цвета, все картинки и схемы — милипусечные. При обычном интенсивном пользовании книгой — листы сами вываливаются. В самом начале книги есть оглавление, но нет в конце алфавитного указателя (иногда удобнее искать что-то в книге по конкретному слову). Экономили на книжке вволю, зато на цене совсем не экономили — продают такое творение за 1500 рублей, при "красной" цене за такое качество на мой взгляд — не более 500 руб. Не тратьте на эту книгу свои деньги — за вас это уже сделал я :)

В бумажном виде такой толмуд возить в машине — нет никакого смысла, всегда удобней распечатать нужную страницу или иметь книгу в электронном виде в смартфоне.

Бонус: В конце книги не стал сканировать бесполезный ширпотребный "Толковый словарь", но добавил "от себя" полезный мануал по проведению инициализации системы i-stop, составленный мной по материалам бюллетеней и английского технического мануала.

Прописал все ссылки внутри книги: по клику в оглавлении и содержании книги можно сразу перейти на нужную страницу мануала, в т.ч. в содержании в каждой главе — ссылки на каждую страницу главы, в конце книги — ссылки на страницы с эл. схемами — т.е. везде, где есть "содержание" — везде сделаны ссылки для перехода на необходимую страницу.

Книга доступна моим подписчикам (для тех, кто ранее или только что подписался) для скачивания с Google Drive (в архиве RAR). Бесплатно. В личном сообщении каждому подписчику по запросу сообщу ссылку на скачивание.
Почему только подписчикам? В меньшей степени — для привлечения новых подписчиков (человек, подписавшись и скачав книгу, может отписаться — это на его совести будет), в бОльшей степени — хочется отдельно выделить подписчиков среди всех, как некое сообщество полезных и интересных друг другу. Ну и с третьей стороны — в качестве благодарности за труды и выполненный объем работы…
По мере моего появления на драйве — буду отвечать на личные сообщения ссылкой на файл.

Скачав книгу — делайте с ней на своё усмотрение что угодно: выкладывайте на форумах, на торрентах и т.д. т.к. я нигде, кроме как здесь, больше её выкладывать не буду.

Просьбы или сообщения "неподписчиков" из данной темы будут удаляться без предупреждения.

два года назад Метки: просто так

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5 с 2011 PDF

Год издания: 2014
Издательство: Монолит
Язык: Русский
Руководство по ремонту Мазда СХ-5 с 2011 года выпуска( с учётом обновления 2013 года). Данная книга по ремонту Mazda CX-5 поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Мазда СХ-5 своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Мазда СХ-5 содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Мазда СХ-5, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем.

Бензиновые двигатели:
2.0 (150 НР) SКYACTIV-G
2.0 (165 НР) SКYACТIV-G
2.5 (192 НР) SКYACTIV-G
Дизельные двигатели:
2.2 (149 НР) SКYACTIV-D
2.2 (175 НР) SКYACТIV-D

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Мазда СХ-5 2

  • Нравится
  • Не нравится
Бывалый777 01.09.2015

Доброго времени суток!

Цель. Поделиться фактическими данными в период обкатки и эксплуатации данного авто для тех кто планирует приобретение авто,соответственно для всех у кого подобный авто в эксплуатации.

Для посетителей/участников форума. Не отвечаю на высказывания подобных: бред,чушь и т.д. модератор будет информирован для удаления подобных высказываний. Приветствуется адекватное мнение основанное на личных впечатлениях, а так-же на фактах.

Весь цикл обкатки будет освещаться в этой теме по принципу: закончился полный бак-отчет и так до 3000 км. далее по истечению 15000 км. т.е. каждое тех. обслуживание, и соответственно при наличии текущий информации по эксплуатации авто.

В начале августа этого года был приобретен авто

Mazda CX-5, 2.5 л (192 л.с.) 6AT, 4WD. салон ткань, + пакет лед фары,диски 19, зеркало с автозатемнением, остально согласно стандартной комплектации+ допы.

К обкатке отношусь крайне серьезно. Все свои авто обкатывал до 3000 км. после чего служили без каких либо существенных поломок, (согласно инструкции достаточно 1000км.) Последние 11 лет только японские авто. ниссан митцубиси, и собственно сейчас мазда СХ-5.

Теперь только факты, в дальнейшем по мере возможности излагаться будут только факты эксплуатации.

Результат по расходу топлива: Подчеркну: очень аккуратная обкатка.

До первой 1000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 80км. выбирал не загруженные трассы,

Первая заправка 09.08.2015г. (бак на нуле) 52,74л. До отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 4 км.

1000-2000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 90км. выбирал не загруженные трассы.

Вторая заправка 20.08.2015г. (стрелка бака между начальным(0) и первым делением) 50,82л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 800 км.

Делим 50,82л. на 796 км.= 6,384 л. На 100 км.

Показания бортового компьютера средний расход 6,3 л. на 100км.

1000-2000км. Большая часть пробега на круизе, скорость не более 90км.после 2000км. пробега скорость увеличена до 100км. выбирал не загруженные трассы.

Третья заправка 25.08.2015г. (стрелка бака почти на 0, 51л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 1588 км.

Делим 51л. на 788 км.= 6,472 л. на 100 км.

Показания бортового компьютера средний расход 6,4 л. на 100км.

2 пробки по 20 мин. на МКАДе,

550км. на круизе, остальное: город, пробки.

Четвертая заправка 01.09.2015г. (стрелка бака почти на 0, 51л. до отсечки стрелка уровня топлива макс. Показание пробега 2330 км.

Делим 51л. на 742 км.= 6,873 л. на 100 км.

Показания бортового компьютера: средний расход 6,6 л. на 100км.

На сегодня пробег более 2330 км.

- 19 диски, на гладком/летнем асфальте норма, на зимнем асфальте шум приличный,

- никаких стуков,скрипов. Зимняя резина будет на 17 дисках.

- на скорости до 80 км. на развязках крены незначительны, с увеличением с 80км. и выше уже существенны, производитель предупреждает в инструкции о том что центр тяжести выше со всеми вытекающими. (Знал что покупал).

-Обзор в норме, иногда левая стойка мешает, не критично.

- в правом зеркале имеется "мертвая зона" очень короткая т.е. авто на долю секунды "исчезает" из под

контроля, внимательность при перестроении на правую полосу, с левым зеркалом все в норме.

- с габаритами авто освоился быстро, задний парктроник с видеокамерой удобный и необходим учитывая восокое

расположение заднего стекла на 5 двери.

- переднего парктроника нет и мне не нужен.

-Свет, фары лед светодиоды с авто регулировкой наклона, с ручной нет, а хотелось бы, света на трассе хватает, дальний супер!.

- противотуманные фары светодиодные уменьшенного размера и стоят поглубже в бампере.

- задние габаритные фонари подсветка видимо лед светодиодная.

- мотор чувствуется что это 2,5 л. но обкатка,

- коробка четкая, без дерганий, но по мне механика лучше, с этим двигателем нет МТ. возможно мое мнение к АТ изменится, сейчас сложилось двоякое: в пробках нравится, не в пробках терпимо.

-управление хорошее, радиус разворота устраивает, оценил по развороту где и на предыдущих авто разворачивался.

- На трассе авто "шелестит"-двигателя не слышно, в городе тоже норма по шуму в салонес оговоркой при гладком асфальте.

Что понравилось в салоне.

- удобный руль с управлением музыкой, телефоном, круизом.

-Удобное ( водительское) сидение с регулируемой поясничной поддержкой, другие сидения оценили пассажиры-удобно.

-тактильность кнопок, нет размазанности.

-Управление медиа и прочим: шайбой и кнопками, можно не "лапать" дисплей. могли бы дисплей поставить c матрицей *VA.

- индикатор уровня топлива в виде виртуальной стрелки, удобно и классически.

-фигурный подлокотник (кожа или нет?), мягкие подлокотники на дверях.

-ручник электро, не знаю как поведет себя далее, но сразу оценил удобство, при легком нажатии на педаль газа

ручник автоматом снимается, но это не работает если не пристегнут ремень безопасности.

-Приятная регулируемая подсветка дисплея.

-флэшка на 8 гиг (больше не пробовал) читает без запинки, удобно то, что при выключении зажигания и повторном включении с флэшки воспроизводит точно с того композиции и с того времени,

при физическом удалении флэшки и повторном подключении, воспроизводит также с того места где было остановлено.

-дворник 5 двери можно включать отдельно, понравилось то, что сначала омывается водой и только потом начинает работать дворник.

В дополнение к необнуляемому счетчику пробега есть еще два обнуляемые, один использую на бак, другой на поездку.

Что не понравилось:

-нет датчика температуры охлаждающей жидности, только синий сигнализатор прогрева двигателя, погасла-поехали. Кстати по прогреву; после длительно стоянки, при запуске мотор как бы "дизелит", оказвается это режим быстрого прогрева катализатора, в течении минуты исчезает и ровная/тихая работа двигателя.

-Ай стоп не отключается на постоянной основе, только до первой остановки мотора.

-Блютуз живет своей жизнью, может такой тел. то отваливается, то может работать стабильно.

P/S удивила инфо в инструкции: "срок эксплуатации авто- 5 лет или 150 тыс. км. пробега." без комм.

Такие первые впечатления.

Профессиональный ремонт Mazda CX-5 в СПб по доступным ценам

Руководство по обслуживанию и эксплуатации Mazda CX-5 Руководство по эксплуатации Mazda CX-5

Инструкция по эксплуатации Mazda CX-5 содержит 464 страницы информации, разбитых на 9 разделов.

  • В первом разделе мануала происходит знакомство пользователей с автомобилем. В разделе дается общее описание вида салона, вида автомобиля, местонахождение конструктивных элементов и приборной панели для автомобилей с левым и правым расположением рулевого колеса.
  • Во втором разделе руководство по эксплуатации Mazda CX-5 содержит информацию об обеспечении пассивной безопасности водителя и пассажиров: сиденья, подушки безопасности, ремни безопасности, детские удерживающие устройства. Тут же читатели могут ознакомиться с принципом работы системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности SRS и с системой снижения вероятности повторного столкновения SCR.
  • Третий раздел создатели руководства назвали просто – «Перед поездкой». Сюда вошла информация об использовании возможностей и оборудования автомобиля: ключей, дверей, стеклоподъемников, зеркал заднего вида, охранной сигнализации и противоугонной системы. Тут же находятся рекомендации по вождению и буксировке транспортного средства.
  • В четвертом разделе инструкция Mazda CX-5 содержит информацию о безопасном управлении автомобилем. Темы раздела: пуск и остановка двигателя, дисплей и комбинация приборов, органы управления, коробка передач, тормозная система, а также системы, повышающие комфортность и безопасность вождения (антиблокировочная, противобуксовочная, противозаносная, круиз-контроль, полноприводная трансмиссия и др.).
  • Пятый раздел сервисного мануала знакомит пользователей с оборудование салона. Сюда входят система управления микроклиматом в салоне, аудиосистема, Bluetooth и другое оборудование.
  • Содержание следующего, шестого, раздела должно вызвать у автовладельцев наибольший интерес. Его тема – выполняемый владельцем ежедневный контрольный осмотр, техническое обслуживание Mazda CX-5 и уход за ней. В разделе содержатся требования и рекомендации, которые необходимо соблюдать для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии. Особенно следует выделить тот факт, что в разделе имеется график проведения планового технического обслуживания с описанием содержания операций.
  • Седьмой раздел руководства содержит полезную информацию и рекомендуемый порядок действий при обнаружении неисправностей автомобиля. Рассматриваются наиболее часто встречающиеся ситуации: прокол шины, аварийная остановка автомобиля, перегрев двигателя, разряд аккумуляторной батареи, эвакуация автомобиля и пр. Профессиональный ремонт японских автомобилей в СПб.
  • Последние два раздела — восьмой и девятый — можно объединить в одну группу, так как в них содержится дополнительная информация для владельцев, технические характеристики Mazda CX-5 и идентификационные данные.
Профессиональный ремонт Мазда Це Икс 5 в СПб по доступным ценам

Ремонт Mazda CX-5 не входит в компетенцию данного сервисного мануала. Его основная задача – ознакомление автовладельцев с конструкцией и устройством автомобиля . обучение их приемам правильного вождения, ухода и обслуживания транспортного средства.

Предполагается, что ремонт автомобиля должен осуществляться силами работников специализированных станций технического обслуживания . В СПб такой ремонт могут провести сотрудники сети СТО ООО АвтоПрайд .

Поделиться в соц. сетях

Инструкция по ремонту Mazda CX-5

Инструкция по ремонту Mazda CX-5
  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-180-0
  • Год издания: 2014
  • Кол.страниц: 516
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 165 Мб

На Женевском автосалоне 2011 года был представлен прототип компактного кроссовера Mazda Minagi. Премьера серийной версии модели, получившей название Mazda СХ-5, состоялась в этом же году на автосалоне во Франкфурте. Модель заняла свою нишу среди более крупных представителей линейки СХ — автомобилей СХ-7 и СХ-9.
Mazda СХ-5 построен на новой модульной платформе Skyactiv Technology, техническая концепция которой нацелена на снижение массы всех агрегатов без снижения эффективности и безопасности.

Книга по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5

Введение
1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2A. Ежедневные проверки и определение неисправностей
2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
2С. Поездка на сто
3A. Инструкция по эксплуатации
4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6A. Механическая часть бензинового двигателя 20 л
6B. Механическая часть дизельного двигателя 22 л
6C. Механическая часть бензинового двигателя 25 л
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания 10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска Общее описание
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14A. Механическая коробка передач
14B. Автоматическая коробка передач
14C. Раздаточная коробка
15. Приводные валы и задняя главная передача
16. Подвеска
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Пассивная безопасность
21. Система кондиционирования и отопитель
22. Электросистемы и электросхемы
Меры предосторожности при работе с электрическими компонентами
Осветительное оборудование
Прикуриватель
Электросхемы
Толковый словарь

Скачать бесплатно Инструкция по ремонту Mazda CX-5

можно по следующим ссылкам:

Руководство по ремонту Mazda 6 с 2012 года В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.5 / 2.2D л. мощностью 150HP/165HP/175HP /192HP/1

Руководство по ремонту Peugeot 208 В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 208 (Пежо 208), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями EB0 / EB2 / EP6 / EP6C / DV4C / DV6DTED / DV6C объемом 1.0 /

Руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault / Dacia Lodgy (Рено / Дачиа Лоджи), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями H5Ft / K7M / K9K объемом 1.2 / 1.5D / 1.6

Rem2000 - Mazda CX-5

Мой сайт Mazda CX-5

Книги и пособия Mazda CX-5 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda CX-5

- ремонт Mazda CX-5 в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей Mazda CX-5 своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mazda CX-5 и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал Mazda CX-5
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема Mazda CX-5

- распиновка электрических разъемов Mazda CX-5
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda CX-5

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda CX-5
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Mazda CX-5

- полные технические характеристики двигателя Mazda CX-5
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя Mazda CX-5 своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda CX-5

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mazda CX-5
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mazda CX-5 с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mazda CX-5

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу

- тюнинг Mazda CX-5 своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Мазда сх 5 руководство по эксплуатации скачать

Мазда сх 5 руководство по эксплуатации скачать

Шумоизоляция автомобиля Мазда СХ - 5 выполнена командой наших ребят в течение 7 - 8 часов. Форум владельцев катеров Мазда - отзывы, продажа, ремонт, обслуживание, обсуждение Mazda 3. Мазда сх 3 2015 - 2016 модельного года: тест - драйв, технические характеристики. Новый Mitsubishi ASX 2018 замечен на воле (Фото) Несмотря на временные трудности и вынужденное. Японский кроссовер Mazda CX - 5 2015 - 2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto. Австралийское издание Motoring выяснило некоторые подробности относительно будущего линейки. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию поездов Mazda MPV. Кроссовер - купе Mazda Koeru Concept, представленный в рамках Frankfurt Motor Show 2015 года, будет поставлен. Mazda CX - 5 с 2011 года Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Отзыв владельца Мазда СХ - 7 2010: Доброго времени, срок владения 6 месяцев, АКПП, руль левый, 4вд. Примечание: Приводной ремень оборудован автоматическим натяжителем, поэтому не требует. Вся информация об автосалоне РoЛЬФ Химки новые Москва, отзывы покупателей, контакты. Этот автомобиль может предложить все что необходимо для поездок с семьей. Дабы не останавливаться на одних только лишь спортивных моделях, руководство концерна fiat. Программы и инструкции для Pandora DXL 3500i Руководство по программированию. Передние сиденья совмещают развитую боковую поддержку, их четко разделяет высокий.

Мазда сх 5 руководство по эксплуатации скачать

Мазда сх 5 руководство по эксплуатации скачать

2016-08-12, 19:01, 00:36, 08:43

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 02.05.2014
Пользователь №: 12392
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Мазда сх 5 руководство по эксплуатации скачать

2016-08-12, 19:01, 00:36

Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)