Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Шкода Октавия А5 1.6 Mpi img-1

Инструкция По Эксплуатации Шкода Октавия А5 1.6 Mpi

Рейтинг: 4.8/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать шкода октавия а5 mpi инструкция по эксплуатации по прямой ссылке

Шкода октавия а5 mpi инструкция по эксплуатации

Скачать книгу В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, выпускающиеся с 2004 года, Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI, После отпирания автомобиля ключом или же с применением устройства дистанционного управления. Шкода октавия а5 видео стук двигателя >> инструкция к часам casio w-753d-1aves. Мануал по Октавии А5 FL -- 38,8 МБ) В данной книге по ремонту и эксплуатации описываются автомобили Шкода Октавия ( Skoda Octavia A5 ), Мануал по ремонту Шкода Октавия, FSI. Скачать (PDF, В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2.

Техническому обслуживанию и ремонту. Cтоимость работ +материалы ТО-4 Шкода Октавия А5 1.6 MPI. Комплектации Skoda Octavia и технические характеристики. Ремонту и техническому обслуживанию. Имеет повышенный на 17 мм клиренс, Отзывы [98]. Руководство по эксплуатации, ТО, навигационным. Перепрошил двигатель в REVO. DSG, Советы по ремонту, содержащие в себе руководство по эксплуатации автомобиля, Двигатель 1.6 MPI один из самых старых и проверенных среди.

Внедорожный обвес, По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI ) мощностью 75 кВт ( 102 л. Многое применимо и для А5 не FL. Octavia Tour. Его головным, MPI, Руководство по эксплуатации, Руководство по эксплуатации для автомобилей Skoda Octavia 3-го поколения. 25 июл 2013. В ходе полной переборки Шкоды Октавии А5 высококвалифицированными специалистами. Видео по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia А5 (выпуск с 2004 г, Достоинства и недостатки.

Skoda Octavia A5 Пошаговый ремонт в фотографиях. Информационно-развлекательными, рестайлинг в 2009 г.). OCTAVIA A5 / OCTAVIA COMBI II / OCTAVIA SCOUT с 2004 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia II 2004->: Руководство по ремонту при необходимости заменить полностью! усиленную подвеску и верную охрану дна скачать руководство по эксплуатации шкода октавия а5. 6 апр 2016. Поколения (заводской индекс А5 ) начали выпускать с 2004 года. Рекомендации по. 1.6 MPI 2009Г. Который создан в помощь всем владельцам Skoda. Сервисные. Баги, Опыт эксплуатации автомобилей Шкода Октавия.

Skoda Octavia Combi / RS с 2013 г. Замена ламп.). А также. Скачать c depositfiles. Руководство по эксплуатации автомобиля Skoda Octavia A5. Потом загрузить на планшет Инструкция по ремонту шкода октавия а5 скачать -Пошаговый ремонт. Подскажите где найти в интернете инструкцию по обслуживанию на Skoda. Как устранить неисправности на шкоде самостоятельно, и эксплуатации автомобилей Шкода Октавия А5 с 2004 года выпуска. Скачать руководство по эксплуатации. Ролики о ремонте шкоды, При пробеге 60 000 км проверить и долить масло в АКПП, Skoda Octavia A 5.Руководство по эксплуатации.

http:// avtoremhelp.ru/news/skoda_octa. В частности комплектация А5: атмосферник 1.6 + автомат (не. Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, мануал, Инструкция по эксплуатации и ремонту Skoda Octavia A5 рестайл, pdf, Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance. Инструкция >> warcraft 3 карта potfross на русском. Пугающую и в то же время манящую DSG следует подбирать с учетом условий эксплуатации. А также. 12 апр 2014. Схемы, обслуживанию и эксплуатации Октавии А5.

Руководство по эксплуатации и ремонту шкода октавия 1 6 mpi 102л с 2011 скачать. Фото и видео отчеты. Сначала скачать на комп, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004. Более. Руководство по эксплуатации. Шкода Октавия а5 главная тема сайта, цена электропривод боковой двери газель мидбас напрямую к процессорной голове мазда rx 5. Купил машину после Octavia А5 на DSG.

Другие статьи

Skoda Octavia 1, 6 MPI - Автомобильный справочник

Skoda Octavia 1,6 MPI

Октавия А5 2005 год, двигатель 1,6 MPI, механика, прошла 30 тысяч километров. ТО 2 с заменой масла и заменой фильтра салона, регулировкой замков дверей – 6000 рублей.

За весь период эксплуатации неисправностей не было. Мелкие дефекты:

- выпала кнопка переключателя света в салоне – устранили за 30 минут.

- на крышке маленького бардачка, расположенного на панели приборов, облупилась покраска «под хром» на декоративной накладке, по гарантии менять отказались, «забил» - приспичит – сам покрашу.

- после зимы начали поскрипывать резинки уплотнения дверей, при переезде через неровности. Подрегулировали замки – пропало. Надолго ли не знаю?

Больше проблем не было.

Двигатель 1,6 MPI - для людей без комплексов – гонять со светофоров с ним не хочется. Если еду один – то динамика вполне приемлемая, если загрузился « по полной» то мотору явно приходится тяжеловато. Езжу на 92 бензине. Скорость выбираю максимальную которую позволяет дорога. Крейсерская скорость на трассе обычно при отсутствии трафика – 140 – 150 км/ч. Расход при этом 8,8 л/100 км. На 95 бензине расход меньше. Качество бензина также заметно влияет на расход. Мотор немного подъедает масло на высоких оборотах – за 15000 км – примерно 1.5 литра.

Подвеска – плотная. Раскачки на волнах дороги не замечал ни разу, зато мелкие неровности доставляют некоторые неудобства, особенно задним пассажирам. К управляемости претензий нет. Я не гонщик - про критические режимы ничего сказать не могу, но скрипа резины в поворотах у меня не бывает, хотя езжу быстро.

Тормоза отличные, АБС работает очень интеллигентно - не напоминает о себе без надобности.

Климат контроль так же работает безукоризненно. В жару очень быстро остужает в салон, в мороз – 15 гр. отогревает стекло минут за 5. Ручки настройки климата трогаю только в дождь, и то если в салоне есть пассажиры – потеют стекла.

Штатная магнитола работает весьма устойчиво – прием сохраняется километров за 50 -70 от источника. А МР3 – нет, черт возьми…

Качество исполнения салона вызывает только положительные эмоции.

Передние сидения – очень удобны в дальней дороге – жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Качество покраски хорошее – дефектов нет, хотя камнями получал неоднократно.

Автомобилем доволен. Но мысль о том, что переплатил за качество VAGа лишних 10 – 15% по сравнению с Фокусом, Лансером, Меганом или Короллой иногда посещает. Но сядешь в свой авто, закроешь дверь, заведешь мотор, возьмешься за руль, переключишь передачу, проедешь первые метры и успокаиваешься. Я чувствую, за что потрачены эти деньги.

20 видео по Шкоде Октавия А5 - ремонт, баги, замена - свечей, ламп, грм, шумка, установка сетки на бампер и т

20 видео по Шкоде Октавия А5 — ремонт, баги, замена — свечей, ламп, грм, шумка, установка сетки на бампер и т.д.

Подборка нужного и полезного видео по шкоде — всё в одном месте.
Здесь разместил только 20 роликов.
Постоянно пополняется и обновляется раздел ВИДЕО >>

Так же, всё видео по Шкоде можно посмотреть на моем канале в Ютуб >>

1. Шкода Октавия. Звук стартера. Устранение звука
2. Установка сетки на бампер шкоды октавии A5 FL
3. Шкода А5 — сверчок в панели приборов
4. Краткое видео по съему фары со Skoda Octavia А5 FL
5. Как снять карты — Skoda Octavia A5
6. Как снять потолок! — Skoda Octavia A5
7. Как снять обшивку двери на SKODA Octavia
8. Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia
9. Замена ремня ГРМ на SkodaOctavia
10. Как заменить ШРУС на Шкода Октавия/Skoda Octavia
11. Самостоятельная замена свечей зажигания на шкоде октавия
12. Как снять печку на Skoda Octavia
13. Замена ламп габаритных огней Skoda Octavia
14. Замена лампы ближнего света на Skoda Octavia
15. Инструкция по установке Защиты картера Skoda Octavia A5 часть 1
16. Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 — часть 2
17. Как снять обшивку багажника на Skoda Octavia A5
18. Шумоизоляция дверей автомобиля, как правильно шумовать, инструкция, советы.
19. Шумоизоляция всего автомобиля — двери, пол, крыша, багажник
20. Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero. Skoda Octavia A5

1. Шкода Октавия. Звук стартера. Устранение звука

2. Установка сетки на бампер шкоды октавии A5 FL

3. Шкода А5 — сверчок в панели приборов

4. Краткое видео по съему фары со Skoda Octavia А5 FL

Шкода Октавия - Руководство по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Автомобиль Skoda Octavia выпущен в производство с 1996 года и с тех пор является самым продаваемым чешским автомобилем, ведь он поддерживает превосходный баланс между ценой и качеством.

Octavia второго поколения (заводской индекс А5) начали выпускать с 2004 года. Шкода Октавия A5 второго поколения может легко конкурировать с более дорогими автомобилями среднего класса, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Renault Laguna.
Следуя философии группы Volkswagen, автомобиль Skoda Octavia A5 предлагает намного больше пространства в салоне и багажном отделении, чем у конкурентов. В багажном отсеке Octavia первого поколения вмещается 528 л багажа, Octavia II вмещает 560 литров.

На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели.
Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели:
- 1,4 л, мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП;
- 1,6 л - 8-клапанный (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или АКП;
- 1,8 л (160 л.с.) с турбонадувом и 6-ступенчатой МКП;
- 2-литровые 16-клапанные мощностью 150 л.с. комплектуемые 6 ступенчатой МКП или АКП, и 200 л.с. с турбонадувом, на которые устанавливают 6-ступенчатую механическую КП.
Предлагают также дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0л (140 л.с.), оснащаемые 6-ступенчатыми МКП и АКП. С 2009 года на автомобили Шкода Октавия с двигателем 1,4 л устанавливают также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.



Передняя подвеска - типа Макферсон, задняя - независимая многорычажная.
Тормозная система с дисковыми тормозами (передние - вентилируемые), с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем (до 2009 года выпуска) или электрическим усилителем (с 2009 года).


В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Были обновлены кузов, элементы светотехники, салон (панель приборов с новой комбинацией приборов, центральная консоль и рулевое колесо).
В России автомобиль Шкода Октавия в комплектациях Classic, Ambiente, Elegance.

В комплектацию Classic входят ABS, электрообогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, стальные диски колес размером 6JxR15, электрический усилитель рулевого управления.

Комплектация Ambiente дополнительно включает в себя электронную систему курсовой устойчивости (ESP), климатическую систему с автоматическим управлением, датчик дождя.
В комплектацию Elegance дополнительно входят двухзонная климатическая система, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и боковые зеркала, электростеклоподъемники задних дверей, круиз-контроль, легкосплавные диски размером 6JxR15, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары.



Модификация автомобиля Scout с кузовом универсал отличается полноприводной трансмиссией, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, спойлерами на бамперах, ксеноновыми поворотными фарами, колесными дисками увеличенного диаметра.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 2 и 5, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты - на рис. 6-8.


Рис. 5. Габаритные размеры автомобиля Skoda Octavia A5 выпуска с 2009 года.

Рис. 6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л. 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - пробка маслоналивного отверстия; 3 - бачок главного тормозного цилиндра; 4 - воздухоподводящий рукав; 5 - аккумуляторная батарея; б - монтажный блок реле и предохранителей; 7 - воздушный фильтр; 8 - воздухозаборник; 9 - стартер; 10 - предохранительный крючок замка капота; 11 - масляный фильтр; 12 - указатель (щуп) уровня масла; 13 - генератор; 14 - адсорбер; 15 - крыша бачка омывателя ветрового стекла.

Рис. 7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 - рама крепления брызговика двигателя; 2 - двигатель; 3 - компрессор кондиционера; 4 - картер сцепления; 5 - стартер; 6 - шаровая опора; 7, 10 - приводы передних колес; 8 - поперечина передней подвески; 9 - приемная труба; 11 - шарнир стабилизатора передней подвески; 12 - рычаг передней подвески; 13 - тормозной механизм переднего колеса.


Рис. 8. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 - глушитель; 2 - термоэкран глушителя; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - балка задней подвески; 5, 12 - амортизаторы; 6, 11 - пружины задней подвески; 7, 9 - рычаги задней подвески; 8 - топливный бак; 10 - дополнительный глушитель.

Skoda Octavia 2014 (бензин, МКПП) — отзыв владельца Acidrocker

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk3 › Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.6 MPI

Третья октавия в коричневом цвете, база + первый пакет (кондиционер, электрозеркала, радио).

При выборе машины почти не мучился, рациональный минимализм и строгость немцев (хоть и в чешском исполнении) мне по душе, в отличие от ярких нарядных сверкающих на несколько ладов корейцев (как вариант был брать KIA Cerato).

После двух месяцев ожидания белой предложили имеющуюся в наличии коричневую, не раздумывая согласился, забрал 3 сентября.

Что сделано:
— коврики в салон
— защита
— сигнализация Starline A94 GSM
— буфер под задний номер
— заменен ремень ГРМ по гарантии
— поставил сетки в багажник, очечник и мусорку в дверь :)
— заменен фазовращатель

Паспортные данные
  • Двигатель 1.6 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Skoda Octavia Mk3 выпускается с 2013 года

Текст изменён три месяца назад

Torrent-zone116: Новости

Дополнение к отзыву владельца Skoda Octavia 2012. Немного о двигателе 1.6MPI.И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил.

Skoda Octavia — компактный семейный автомобиль, производимый в Чехии. же в Чехии было свернуто в 2004 году с появлением модели Octavia A5. механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI). Условия использования.

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос - какое масло залить в двигатель (BSE 1.6) Шкоды Октавии? долго выбирал какое именно купить. Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового двигателя 1.6 спецификация моторного масла: VW501 01,VW502 00. Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно. Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель - Castrol EDGE.

Инструкция по установке Защиты картера Skoda Octavia A5 1.6MPI -1.9TDI 2009 Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI -1.9TDI 2009 - часть 1. New Skoda Superb 2015 - exterior and interior details (long footage).

Skoda Octavia, еще со времен первой версии, прочно держится в топе самых популярных автомобилей в Украине. Ее смело можно назвать по-настоящему «народной» машиной. За рулем Octavia можно увидеть как молодого не обремененного заботами и семьей парня, так и дачника-пенсионера. В А5 Skoda попыталась исправить присущие Tour недостатки и усугубить достоинства. Что получилось мы постарались выяснить вместе с читателями. Skoda Octavia A5 — пятиместный хетчбэк (лифтбэк) класса С. Текущее поколение присутствует на рынке с 2004 года, в 2009 был проведен легкий фейслифтинг. Производится на единой для С-класса платформе VAG, на ней же выпускается Golf, Golf+, SEAT Leon и другие. Существует Skoda Octavia A5 и в кузове «универсал» — Octavia A5 Combi. Гамма двигателей, доступных для украинцев, состоит из трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Бензиновые 1.6 MPi и 1.8 TSI (турбированный) доступны для заказа в комплектациях Ambiente и Elegance. Для них же существуют и два дизеля — 1.9 TDI и 2.0 TDI. Двухлитровый же турбированный 2.0 TFSI предлагается только для спортивной версии Skoda Octavia RS. Для всех комплектаций и двигателей доступна механическая пятиступенчатая коробка передач. Машину с 1.6 MPi можно укомплектовать шестиступенчатым «автоматом», с 1.8 TSI — семиступенчатой DSG. 1.9 TDI поставляется только с механикой, 2.0 TDI — с механикой или традиционным «автоматом». Спортивная RS-версия, естественно, только с механикой. У нас на тесте была базовая версия Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente, стоимостью $20 790. Итого Skoda Octavia A5 оставила только положительные эмоции. Мне не нужно было времени на то, чтобы к ней привыкнуть — как будто одел костюм, пошитый под меня. Хорошо настроенная подвеска, которая позволяет пройти поворот на грани фола или комфортно и без тряски проехать в спокойном режиме. Оптимальные усилия на педалях и руле, четкие ходы рычага переключения КПП, приборы, которые служат только одной цели — в удобном и хорошо читаемом виде донести информацию до водителя. Не хватило лишь немного эмоций в интерьере, лучшей шумоизоляции и тяги двигателя. Возможно по этим причинам при выборе автомобиля в этом классе обратил внимание на новый Focus или С4 Не к чему придраться Внешний вид Дизайн Skoda Octavia A5 выдержан в фирменном стиле Skoda, который можно увидеть во всех моделях этого автопроизводителя. На нее не оборачиваются на улице, не подходят сфотографироваться с ней, вместе с тем такой спокойный дизайн не раздражает и не выйдет из моды через год-два. Салон и эргономика Внутри все тоже стандартно и узнаваемо для концерна VW. А вот к эргономике салона у меня не было ни единого замечания. Здесь ситуация обратная Honda Civic, которую я тестировал ранее. В Honda сначала шок, от футуристической панели приборов, а потом оказывается, что то неудобно, магнитола бликует, цифровые показания спидометра сложно читать. В Octavia все ровно наоборот. Интерьер не поражает воображение, но потом приходит понимание, что монохромная панель приборов, бортовой компьютер, заводская магнитола отлично читаются и не отвлекают от управления автомобилем. Ткань на сидениях довольно неплохого качества, к тому же сидения даже в комплектации с двигателем 1,6 обладают неплохой боковой поддержкой и в поворотах, которые были пройдены с визгом резины, не было необходимости коленкой упираться в дверь. Порадовало наличие разнообразных кармашков для мелочей и немаленький бардачок. Двигатель, коробка, драйв Уже через пару минут за рулем чувствовал себя так, словно ездил на этой машине несколько лет. Четкие ходы рычага КПП, сцепление которое позволяет с легкостью переключаться без рывков как вниз, так и вверх. Подвеска в машине полностью соответствует моим пожеланиям к поведению машине на дороге — сбитая, но не зубодробительная, позволяющая без боязни зайти в вираж. Конечно в сегменте, в котором находится Octavia A5, есть авто мягче, но с управляемостью у них похуже, или более управляемые, но при этом более тряские. Единственное, что от Octavia A5 я ожидал лучшей изоляции от внешних шумов. Солируют в оркестре подвеска, которая отзывается гулкими ударами при проезде поперечных неровностей (рельсы, трещины в асфальте) и двигатель после 4 тысяч оборотов. На ходу после Symbol-а с коротким капотом Octavia показалась баржей, но очень быстро все стало на свои места. Боковые зеркала позволили уверенно перестраиваться, обзор во внутрисалонное зеркало стандартен для седанов/лифтбеков и уступает универсалам/хетчбекам с почти вертикальным задним стеклом. Многие жалуются на слабый двигатель, но он позволил вполне уверенно держаться в потоке без того, чтобы крутить передачи до звона. К тому же показал себя неплохо с точки зрения экономичности. За время 20 км, пройденных за время теста, при регулярной раскрутке двигателя до 5-6 тысяч оборотов средний расход составил 8,4 литра на 100 км. Хотя не буду спорить, что для себя предпочел бы данный авто с двигателем 1,9 или 2.0 D. Тормоза позволяют четко дозировать интенсивность замедления и обеспечивают неплохую тормозную динамику. Поразил немаленький багажник, а благодаря большому погрузочному проему его 560 литрами можно распорядиться намного лучше, чем багажниками седанов. Поставить 5 с плюсом помешала небольшая ступенька, которая получается при складывании спинок задних сидений (возможно сиденье откидывается, но как это сделать не нашли) и отсутствие лючка для длинномеров. Размеры салона уже не будут поводом для жалоб на тесноту, как в Octavia Tour. При росте 1,78 см до спинки водительского сидения, настроенного под себя оставалось 10-12 см. Внешний вид Дизайн особых эмоций не вызывает. Впрочем фейслифтинг пошел на пользу, с измененными фарами головного света автомобиль выглядит современней и немного агрессивней. В остальном — достаточно плавный и закругленный дизайн, приближенный к классическому. Салон и эргономика Салон. При первом знакомстве не впечатляет. «Серый», довольно скучный интерьер просторного салона. При более детальном знакомстве радует качество материалов. Все на очень достойном уровне. Все что можно покрутить, пощелкать, подергать и т.д. приятно на ощупь, и находится на своих местах. С эргономикой все отлично. Привыкаешь за 5 минут. С посадкой проблемм никаких, при росте 183 см. диапазона регулировок водительского сидения и руля, более чем достаточно. Кстати, любители сидеть низко оценят, в Октавии можно сесть очень низко. Подлокотник реулируется по вылету и по высоте, и позволяет очень удобно настроится под «трассовый» вариант вождения. Руки на руле на «без двадцати восемь» и «четыре двадцать» при этом локти на подлокотнике и на дверной карте. На самой карте, кстати, место под локоть оббито мягким материалом, и позволяет не «намозолить» локоть в дальней дороге — еще один плюс в копилку эргономики. Но есть и минус, что бы завести автомобиль надо ощутимо вевернуть кисть руки, либо перехватить ключ. Сззади места достаточно, даже люди крупной комплекции не будут стеснены. Вдвоем сидеть очень кофортно. Есть фонарь на потолке, отдельно для задних пассажиров. Багажник. Ну тут все известно еще с первых моделей Octavia. Это мечта оккупанта ) Очень большой. Больше и сказать нечего. Хорошо организован, есть сеточка для упорядочивания мелочей, крючек для пакетов/сумок, в нем же полноразмерная запаска. Если сложить спинки задних сидений, размер потенциально увозимого богатства радует, но вот ровный пол при этом не получится. Сложенные спинки образуют ступеньку. Двигатель, коробка, драйв С обзорностью проблем не возникло, на достойном уровне, все ожидаемо. К габаритам привык быстро, и проблем не возникало. Но один момент отмечу, при парковке по зеркалам возле бровки надо учитывать бочкообразную форму кузова. Вроде в зеркале кузов в 5см. от бровки, а колеса на самом деле в 15-20-ти, в частности столкнулся с этим паркуясь на узких подольских улочках. Зеркала информативны, обзора в них хватает. Вождение машины комфортное. Руль при парковке очень легкий, с набором скорости «тяжелеет» но не значительно. Рулевое управление понятное. В потоке и в поворотах все понятно — куда рулишь, туда авто и едет. Хотелось поинформативней педаль сцепления, уж слишком она мягкая. С данным двигателем машина конечно не для гонок. В принципе, в городском потоке динамики достаточно, а если откручивать двигатель то она вроде как и едет. Но при 4 человеках в салоне, и с чем то в багажнике, на трассе для огона мощности будет маловато, прийдется понижаться и хорошо раскручивать двигатель. С торможением вопросов не возникло, тормозит — ну и хорошо. Шумоизоляция достойная, единственный момент, что при проезде некоторых неровностей, весьма хорошо было слышно работу задней подвески. Средний расход топлива в обычном городском режиме (тянучки, светофоры, редкие ускорения) не превышал 8-9 литров. И лично для себя, в управлении отметил один минус. Включение задней предачи — рычаг вниз, и дальше как первая. Рычаг нажимается слишком легко, и иногда были дискомфортные ощущения, что вместо первой включаешь заднюю. Хоть такого и не случилось, но этот момент должен быть более четким. В остальном коробке претензий нет, избирателность и четкость включения очень хорошие. «Пять копеек» от редакции Autoua.net Skoda Octavia A5 не поразит искушенного автолюбителя богатством внутреннего убранства. Не поразит она и своими «драйверскими» амбициями, по крайней мере, не с этим двигателем. Она скорее подойдет тем, кто уже наигрался в уличные гонки и хочет спокойно и комфортно доставлять себя и семью из точки А в точку Б. И в этом она готова поспорить со многими конкурентами. Как для С-класса в ней весьма и весьма просторно как спереди, так и сзади. Чего нельзя было сказать про прошлую версию. А чудовищно большой багажник позволит перевезти если не все пожитки средней семьи, то большую их часть. На ходу Skoda Octavia A5 показала себя послушной и мягкой машиной. Она не побеспокоит вас тряской, приняв большую часть неровностей, стыков и рельс на себя и переработав их в глубинах подвески. За это придется заплатить некоторой валкостью и кренами в поворотах, но кого это беспокоит в спокойном режиме езды с семьей в салоне? А «зажигать» на ней как-то совсем не хочется.','url':'http://testdrive.autoua.net/narodnyj/66-narodnyj-test-drajv-skoda-octavia-a5-pochem-shkoda.html','og_descr':'Skoda Octavia, еще со времен первой версии, прочно держится в топе самых популярных автомобилей в Украине. Ее смело можно назвать по-настоящему «народной» машиной. За рулем Octavia можно увидеть как молодого не обремененного заботами и семьей парня, так и дачника-пенсионера. В А5 Skoda попыталась исправить присущие Tour недостатки и усугубить достоинства. Что получилось мы постарались выяснить вместе с читателями.

Приобрел Skoda Yeti 1.8 TW в июне этого года. Ничего для предпускового Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП Skoda Yeti 1.8 на мокром.

Skoda Octavia, еще со времен первой версии, прочно держится в топе самых популярных Страховка ? New У нас на тесте была базовая версия Skoda Octavia A5 1.6 MPi Ambiente, стоимостью $20 790.

Замена моторного масла Шкода Октавия А5 1.6 ( Skoda Octavia). 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В итоге. объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 - 4.1 л. В общем. Это правило действует при использовании любого гидрокрекингового масла в.

Reply to this topic Start new topic. нехватка мощности двигателя ( 1.6 MPi) по материалам форумов :-); В инструкции написано, сколько их всего "по кругу", но я не запомнил, а листать Skoda Octavia 1.6 ( A5).

Catalogmb108: Новости

Инструкция По Эксплуатации Бортового Компьютера Octavia A5 Tsi

Инструкция По Эксплуатации Бортового Компьютера Octavia A5 Tsi

Технические характеристики автомобилей Skoda Octavia (Шкода Октавия). электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. Не слишком современная внешность Octavia A5, которая выпускается с.

Существует Skoda Octavia A5 и в кузове «универсал» — Octavia A5 Combi. Бензиновые 1.6 MPi и 1.8 TSI (турбированный) доступны для заказа в комплектациях Варианты комплектации (24) | Отзывы (76) бортовой компьютер, заводская магнитола отлично читаются и не отвлекают от.

Drom.ru продолжает рубрику «Бестселлеры», посвященную обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы по винтикам разбираем машины, снискавшие популярность в России в последние пару-тройку лет: исследуем их достоинства, рассматриваем недостатки, взвешиваем стоимость владения и подсчитываем затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки! Мы уже рассказывали о таких моделях, как Kia Rio, Renault Logan/Sandero и Chevrolet Cruze. А сегодня мы представляем вашему вниманию очередную статью в цикле «Бестселлеры», которая посвящена уже уходящей на покой, но все еще остающейся популярной на рынке Skoda Octavia второго поколения. Появившаяся в 2004-м и пережившая рестайлинг в 2008-м, Skoda Octavia на протяжении почти всей своей жизни не пользовалась ажиотажным спросом. Твердый середняк! Но в 2011 и 2012 годах вдруг выстрелила — третье место в классе! И хотя совсем недавно дебютировало новое поколение, предыдущая Octavia пока еще (лето-2013) продолжает предлагаться дилерами и находить покупателей. За свою продолжительную жизнь Octavia второго поколения лишь однажды пережила рестайлинг. Тем не менее, он сильно изменил даже не внешность — техническую начинку, — заметно преобразив характер машины. Дело в том, что вместо двух атмосферных моторов с непосредственным впрыском (1.6 FSI и 2.0 FSI) автомобиль получил турбодвигатели с комбинированным, объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра. Прежними остались агрегаты с распределенным впрыском — 1.4 MPI (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). А также двухлитровый 140-сильный дизель, устанавливающийся на универсал. Последний в России — не из разряда популярных. Но по тому опыту, что имеется, можно сказать — вполне надежен. Главное, не пренебрегать элементарными процедурами, одна из которых — замена ремня ГРМ на 90 тыс. км. Это же касается атмосферных моторов. А вот турбомоторы имеют цепной привод, рассчитанный на весь срок службы. Правда, на партии моторов 1.8 TSI, выпущенной в 2010 году, цепь перескакивала по зубьям, что приводило к встрече поршней с клапанами. Ремонт делался по гарантии (стоимость без нее — около 40 000 руб.). Всем хорош мотор 1.8 TSI — приятен на слух, моментен на низах, прекрасно тянет после 2000 об/мин и вплоть до красной зоны. Напрягает только финансовая составляющая его эксплуатации — две «лишние» лошадки переводят Octavia в другую группу по налогообложению Одна из особенностей 1.8 TSI — трубка «обратки», которая на морозах стучит по кузову. Решается проблема хомутиком На всех моторах масляный фильтр расположен удобно На удивление живучи насосы высокого давления. И гидрокомпенсаторы. При соблюдении, понятно, следующих правил: бензин не ниже АИ-95 (лучше АИ-98), масло вязкостью 5W30 с заменой через 15 тыс. км (желательно сократить этот интервал вдвое). Впрочем, за уровнем масла на двигателях TSI нужно следить. Турбонаддув и высокие скорости на любых агрегатах приводят к повышенному расходу смазки на угар. Но потеющие крышка ГРМ и клапанная — особенности этих фольксвагеновских моторов. У 1.8 TSI свой нюанс — при пуске на холодную несколько минут двигатель работает неровно. Ничего страшного, так прогревается катализатор. Двигатель 1.6 MPI один из самых старых и проверенных среди фольксвагеновских. Для Octavia — золотая середина, которую выбирает большинство покупателей. Что интересно, по соображениям безопасности в качестве защиты мотора снизу предлагается лишь небольшой пластиковый фартук У 1.6 MPI есть любопытный узел — электромотор, дополнительно подающий воздух в камеры сгорания. Ради быстрейшего прогрева катализатора Между тем, сами низкотемпературные пуски для всей моторной линейки — не проблема. Во всяком случае, при морозах порядка 30-35 градусов. Да и в принципе двигатели не страдают врожденными или приобретенными в нашей среде болезнями. Например, индивидуальные катушки выходят из строя редко, в основном после 100 тыс. км (около 3 000 руб.). Не беспокоят фазовращатели. Наконец, турбины не страдают значительно сниженным, в сравнении с агрегатами, ресурсом. Отчасти это объяснимо «защитой от дурака» — на обоих TSI есть электромоторы, после выключения зажигания продолжающие обеспечивать давление в системе охлаждения. А каков ресурс самих двигателей? Имеются примеры более чем 300-тысячных пробегов, причем у младшего из них. По современным меркам — серьезный показатель. И он еще более весом, если учесть ремонтопригодность моторов. На 300 тыс. км пробега рассчитана и 7-ступенчатая преселективная роботизированная «механика» DSG. Но ситуация с ней сложная. Нет, в теории все правильно. У четных и нечетных передач свое сцепление, управляемое блоком «мехатроники». Пока автомобиль разгоняется на нечетной ступени, четная уже включена. Потом размыкается один диск, смыкается другой. Отсюда невиданная для «автоматов» и однодисковых «роботов» оперативность переключений. Первый DSG появился у VW в 2003 году. Там было 6 передач, а сцепление работало в масляной ванне, что снижало его КПД. В итоге появилась 7-ступенчатая DSG с сухими дисками. Результат — выше коэффициент полезного действия, ниже масса и лучшая экономичность моторов, с которыми она работает. Однако и «прописанный» максимум крутящего момента лишь 250 Нм против 350 Нм. На деле этот «робот» оказался самым проблемным местом Octavia. Минимум, с чем может столкнуться владелец, это лязг, доносящийся из коробки при движении на небольших скоростях. Плюс рывки и вибрации в рамках первых двух передач. На срок жизни подобные явления никак не влияют. В отличие от постоянной городской эксплуатации, если значительная ее часть приходится на пробки-светофоры. Дерганые режимы передвижения могут довольно быстро, за 40-50 тыс. км приговорить недешевый (60 000-70 000 руб.) узел сцепления. К тому же в таких условиях DSG гораздо менее комфортна и быстра, чем на трассе. Так что оптимальная среда использования версии с «роботом» — загородные направления и города без напряженного трафика. Механическая часть «семиступки» вряд ли заставит обращаться в сервис (масло трансмиссионное, периодичность — 90 тыс. км). «Мехатроника» же (спецжидкость на весь срок службы) способна потребовать замены на 30-40 тыс. км. Хорошо, если это было сделано до окончания гарантии. Кстати, гарантия именно на коробку DSG год назад была продлена с двух лет без ограничения пробега (собственно, гарантия на Octavia) до пяти лет либо 150 тыс. км. Что еще более интересно, сам «преселектив» появился на Skoda только с рестайлингом. Но потом на версию с 1.8 TSI вернули 6-ступенчатую АКП. И правильно — описанные проблемы больше характерны именно для самой мощной модификации. «Автомат» Aisin TF-61SN по современным меркам неплох. До 100 тыс. км нужно следить разве что за внутренним левым пыльником привода, который имеет склонность рваться после зимнего сезона (3 000 руб.). Однако, переходя этот рубеж, стоит быть готовым к куда более значительным тратам. Первые признаки — нормальная работа на холодную и пробуксовки, удары — после прогрева. Затем периодическая потеря тяги. Устранение этих конвульсий, если не затягивать, обойдется заменой гидроблока (65 000 руб.). Далее — сгоревшие фрикционы и разрушенная «планетарка», что удвоит стоимость ремонта. Так что идеальный трансмиссионный выбор — «механика» (5-ступенчатая с «атмосферниками», и 6-ти — с TSI). При аккуратном обращении может порадовать огромным ресурсом. К примеру, подшипники подойдут к концу только в районе 300 тыс. км. 6-ступенчатая «механика» доступна с моторами TSI. Ходы рычага небольшие, переключения четкие. И привод сцепления мягок ровно настолько, насколько нужно. Очень приятно работать. Только первые две ступени «отстреливают» за мгновения — в городе неудобно И спереди, и сзади — дисковые тормозные механизмы Подвеска ставит рекорды прочности по-своему. С одной стороны, при частой полной загрузке пружины просядут к 60-70 тыс. км. Еще раньше потребуется замена линков и сайлент-блоков. Но детали эти копеечные, а для грузоперевозок при всех отличных данных Octavia есть куда более подходящие автомобили. С другой стороны, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, «ходят» примерно 200 тыс. км. Амортизаторы — вполовину меньше. Один минус — на версиях 1.6 MPI подтекают в морозы. Электроусилитель, расположенный на рейке, также из надежных. Сзади — «многорычажка», с которой особых проблем нет А вот электрика, бывает, дает о себе знать. Горят лампочки в фарах и фонарях, в холода ломается от перегибов проводка в водительской двери. Жить можно. Как и с такой курьезной и встречающейся единично мелочью — свистом на скорости 110-140 км/ч решетки радиатора. В целом же, несмотря на все описанные недостатки, Octavia воспринимается «положительным героем». Тому есть несколько объяснений. Современные и мощные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском не ахиллесова пята, как можно было бы решить ранее, а весьма достойная альтернатива моторам конкурентов. У которых, между прочим, подобное сочетание практически не встречается. Есть и более привычные агрегаты. 1.6 MPI — едва ли не лучший с точки зрения надежности и тяговых характеристик представитель подобного рода установок. Пугающую и в то же время манящую DSG следует подбирать с учетом условий эксплуатации. Только тогда она откроет все преимущества своей конструкции. В конце концов, Octavia предоставляет хороший выбор по подбору именно той модификации, которая полностью отвечает требованиям клиента. Нельзя сбрасывать со счетов и универсал повышенной проходимости Scout, и заряженную версию RS. Расширяя горизонты использования Skoda, эти модели по надежности и ресурсу ничем не хуже базовой «чешки». Экспресс-тест: Выбор сердца или ума? При всем прагматизме, который исповедуют немцы и чехи, Octavia можно полюбить не только за классические бытовые ценности или, скажем, за сочетание «количества автомобиля» и стоимости. Способна она дарить и эмоции. Внешне — само спокойствие. Даже после рестайлинга, который «подвел глазки», зрительно скруглил формы и не сказался на стопроцентной узнаваемости. Да, силуэт пятидверного кузова, маскирующегося под седан, с чем-то спутать сложно. Но, в первую очередь, лифтбек — это, конечно, практичность багажника! По сравнению с одноклассниками в среднем плюс 300 мм длины и 150 литров объема. Пол при сложенном диване неровный? Так уступчик небольшой. И погрузочная высота низкая, глубина впечатляет, крючки для поклажи есть. Что еще более ценно, грузовой отсек не ущемил свободу задних пассажиров. Расстояние от спинки дивана до передних сидений — на уровне самых просторных представителей сегмента, если даже не максимальное. А наклон, профиль сиденья и пространство для ног под передними креслами располагают к дальним вояжам. Жаль, пользоваться в них можно лишь емкостями для вещей и системой вентиляции. Передняя панель — скорее, офисное рабочее место. Но не отторгающее своей казенностью, и качественное! Продуманная эргономика сочетается в нем с выверенными усилиями на органах и мягкими материалами. А строгость дизайна в нынешнее время больше исключение. Особенно на фоне азиатских стилистических течений. Исключительна по сравнению с одноклассниками Octavia и в ином. Бытовая привлекательность органично соседствует в ней с драйверскими амбициями. Определенная зависть владельцев других представителей сегмента обеспечена не только у строительного супермаркета, но и на скоростной загородной прямой или связке поворотов горного серпантина. Не будем говорить о цифрах, они не поражают. Важнее субъективные впечатления. Например, от эластичности 1,6-литрового мотора, превращающей «механику» в «автомат». Или от неожиданной для 1400-кубового турбодвигателя динамики, которая заставляет забыть об объеме. Соавторство с «роботом» буквально меняет 122 «лошадки», позволяя совершать обгоны на скорости хорошо за сотню. Ну а 1,8 и 6-ступенчатая МКП… Опять же, характеристики не впечатляют. Что такое 152 силы? Однако как уверенно агрегат тянет с «низов», как интеллигентно и в то же время интенсивно подхватывает на 2000 об/мин. Не обеспечивая мотору значительной мощности, турбонаддув придает ускорению пикантность, а Skoda — характер. Помогают, разумеется, отлично подобранные передаточные числа механической трансмиссии. И качественно проработанные приводы рычага и сцепления. Единственный минус в коротких 1-й и 2-й ступенях. Не успел включить, как нужно переходить выше. Спасение в упомянутой тяговитости — третья работает уже с тысячи оборотов. Моторы определяют различия в характере Octavia. Но ходовая часть отвечает требованиям самого мощного из них. Несмотря на электроусилитель, на руле всегда хорошее реактивное действие. Подвеска эффективно сопротивляется кренам. Как итог — точность управления и удовольствие от него. Хочется забыть о грузопассажирской составляющей Skoda и мчать! Тем более что скоростной режим подвеске Octavia, можно сказать, прописан. Разве что пологие неровности вызывают вертикальную раскачку. Городские же скорости и дороги воспринимается автомобилем хуже. Энергоемкая подвеска чересчур подробно транслирует в салон все нюансы дорожного покрытия. И, пожалуй, это единственный заметный недостаток чешского автомобиля. Биография Octavia первого поколения (1959-71 гг.) была представлена в двух кузовах: забавном универсале о трех дверях и двухдверном седане Впервые название Octavia появилось еще в 1959 году. То был автомобильчик, построенный на хребтовой раме, с независимыми подвесками и моторами объемом 1,1 и 1,2 литра, выпускавшийся до 1971 года. Реинкарнация имени произошла в 1996-м. Машину разработали на смену устаревшей и созданной еще непосредственно чехами модели Felicia. Новому автомобилю даже достался один из «аутентичных» моторов — 1,4-литровый 60-сильный «нижневальник». Но все остальные двигатели имели уже фольксвагеновскую родословную. А двигателей было достаточно: два 1,6-литровых «восьмиклапанника», атмосферный и турбированный объемом 1800 «кубиков», двухлитровый с 8-ю клапанами, а также три 1,9-литровых дизеля разной степени форсировки. Традиционно предлагалось два типа трансмиссии и система полного привода с муфтой Haldex. McPherson спереди и полузависимая конструкция сзади. Кстати, у нынешних Octavia с первыми есть, по крайней мере, два общих момента. «Эксклюзивные» кузова — помимо универсала, ранее предлагался двухдверный седан, а теперь грузопассажирскую версию дополняет лифтбек. И тогда, и сейчас это нехарактерный кузовной выбор. Кроме того, модели объединяет наличие «заряженных» модификаций. Возрожденная Octavia выпускалась до 2004 года. Потом к имени добавили приставку Tour и производили до 2010-го Версия RS — это двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. либо 170-сильный турбодизель того же объема, в Россию не поставлявшийся. Коробки — 6-ступенчатая «механика» или DSG с таким же количеством передач и двухдисковым сцеплением в масляной ванне У Scout 179-мм дорожный просвет и два мотора — 1,8-литровый 160-сильный бензиновый и дизель мощностью 140 сил. Коробка только механическая

За свою продолжительную жизнь Octavia второго поколения лишь Правда, на партии моторов 1.8 TSI, выпущенной в 2010 году, его эксплуатации — две «лишние» лошадки переводят Octavia в. парктроник — в 13 500 р. а бортовой компьютер стоит 2000 руб. 26.07.2013 Octavia A5.

Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота. Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км. Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км, это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. В итоге. объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 - 4.1 л По опыту предыдущего использования только положительные отзывы. увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

Сообщите нам! Skoda Octavia A5 RS Логотип Skoda Двигатель: 2.0 TFSi. Тип двигателя: Интерьер. Бортовой компьютер отзывы (0). обсуждение.

Skoda Octavia 1.4 TSI 7DSG › Бортжурнал › Очередная замена масла LIQUI MOLY Я езжу на Skoda Octavia TURBO SKOD A5 1.8 TSI А ты четко ткни в инструкцию по эксплуатации — там для фиксированного ТО — 502 допуск)) моточасы и среднюю скорость во второй памяти бортового компьютера.

Сброс сервиса шкода октавия а5. Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота. Если при каждом Скачать руководство по эксплуатации. Описание переходной рамки для установки аудио системы.