Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика Студента Преддипломная Практика Образец img-1

Характеристика Студента Преддипломная Практика Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец отзыва по преддипломной практике

по преддипломной практике студента(ки) учебной группы_______ кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве СПбГИЭУ ___________________________________________________ (Ф.И.О. студента)

В период с «____»_________20_г. по «____»_________20_г. _______________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)

прошел(ла) преддипломную практику в ___________________________

_____________________________________________________________ (наименование предприятия)

стажируясь в должности ___________________________________ (наименование должности)

В характеристике следует перечислить основные задачи, которые ставились перед студентом, оценить качество и полноту их решения, практический и научный характер предложенных студентами мероприятий, отразить деловые, профессиональные, личные качества студента – практиканта, высказать замечания и пожелания. В конце характеристики руководитель практики от предприятия выставляет оценку студенту- практиканту по пятибальной шкале.

Завремя практики показал(а) себяподготовленнымспециалистом, при этом правильноприменял(а) полученные за период обучения в университете знания и навыки на практике. В рамках задач на преддипломную практику ознакомился(ась) со структурой и направлениямидеятельности предприятия, схемой взаимодействия междуподразделениями,ассортиментом выпускаемой продукции, уяснил(а) результаты экономической деятельностии маркетинговых исследований за предыдущий период, а также необходимые разделыгодового плана предприятия в части плана производства и реализации продукции.

Для практического освоения функциональных обязанностей (наименование должности)изучил(а): особенности планирования на предприятии; основы разработкимаркетингового плана, плана производства и финансового плана; методику расчетаструктуры цены на выпускаемую продукцию. Принял(а) участие в формированиипредложения по автоматизации разработки и продвижения бизнес-плана одного изпроектов предприятия. Результаты рассмотрения данного предложения помимо практической значимости для предприятия показали целесообразность егоиспользования в качестве постановки практической задачи на дипломную работу.

Работает достаточно производительно, достигает приемлемых результатов с неслишком большими затратами труда. Качество выполнения заданий хорошее, в основном безошибок.Стремится к повышениюсвоей квалификации, используя для этого все имеющие возможности. Прекрасно умеетрасполагать людей к себе, находить с ними общий язык, налаживать с ними отличныеделовые отношения, способствующие эффективному решению задач. Рациональноиспользует свой рабочий день.Охотно оказывает помощь в работе. Вежлив(а) и корректен(на) в отношении сокружающими. За время практики приобрел(а)определенный авторитет в коллективе.

На основе анализа результатов прохождения преддипломной практики студентом(кой) (Ф.И.О.) ходатайствую о выставлении оценки ___________. Считаю целесообразным использовать полученные результаты в ВКР (Ф.И.О.) с выдачей отзыва предприятия по результатам ее выполнения.

от предприятия _______________________ (______________)

(должность, подпись, Ф.И.О.)

Похожие работы: Программа преддипломнойпрактики на кафедре надзорной деятельности Сибирской.

отзыва о прохождении преддипломнойпрактики 21 Приложение 5 Рекомендуемая тематика выпускных квалификационных работ 22 Приложение 6 Образец.

Методические указания попреддипломнойпрактике и дипломному проектированию для специальности 080801.

УМО ИЦ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОПРЕДДИПЛОМНОЙПРАКТИКЕ И ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ Для. успеваемости, предоставляемого дирекцией института. Образец направления на защиту представлен в. кафедрой на основании содержания отзывов руководителя, и/или результатов.

Методические рекомендации по написанию и оформлению

попрактикепо десятибалльной шкале на основании собственного отзыва. отзыва руководителя практики от предприятия (в случае с преддипломнойпрактикой. 20__ Приложение 5 Образец оформления Оглавления отчета попреддипломнойпрактике Оглавление Введение Глава.

выполнения плана производственной практики. - составление краткого отзыва о работе каждого студента. В отзыве отмечается выполнение. Структура отчёта попреддипломнойпрактике должна включать следующие разделы: Титульный лист (образец оформления титульного.

Инструкция по оформлению Дипломных проектов и отчетов попрактике

оценку и расписаться. Дата отзыва и рецензии – на 1-2. организации и предпринимательства» Отчет попреддипломнойпрактике На предприятии ООО «Спецснаб». преддипломнойпрактики – отлично. Руководитель практики Начальник отдела продаж ООО «Спецснаб» Образец.

Видео

Другие статьи

Характеристика студента с места практики (образец)

Характеристика студента с места практики (образец)

19 апреля 2014, просмотров: 125429, Раздел: Документы

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец). Ознакомившись со статьей, вы сможете составить ее за считанные минуты. Характеристика с места практики для студента состоит из двух листов формата А4, в котором характеризуется студент как сотрудник организации. Документ подписывается начальником и ставится его печать.

Образец характеристики с места практики

Руководитель отделом организации составляет характеристику студента с производственной практики:

1. В начале указывается полное название предприятия и его полный юр. адрес, а также контактные телефоны. Далее идёт заголовок документа – характеристика. Следом указывается Ф.И.О того, кому она выдается, факультет, курс студента, временной период прохождения практики.

2. Обязанности и требования, которые выполнял студент во время практики. Тут указывается точная и полная информация о том какие должностные обязанности выполнял студент. Это может быть участие в заседаниях судебного типа, составление договоров, работа с архивом и личными делами сотрудников, составление базы данных, работа с бухгалтерскими отчетами. Все зависит от того какую специальность студент изучает, и в какой организации практиковался. Так же можно прописывать, какие обязанности выполнял студент, и какие перед ним стояли задачи, как добросовестно он с ними справлялся.

3. Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации. На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота. В этом пункте характеристики студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достиг студент (к примеру, получил благодарность или участвовал в организации корпоративной вечеринки). Это станет хорошим бонусом к общей характеристики. Не стоит описывать какие-либо недостатки студента, конечно если этого не требует начальник.

4. В характеристике с места практики нужно перечислить все качества характера практиканта. Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна. Все задачи выполнялись в поставленный срок, помимо этого практикант использовала знание иностранных языков во время общения с лицами других государств. Гришина Н.В. прекрасно работала в команде, была пунктуальна, дружелюбна, легко общалась с коллективом, принимала участия в праздниках, помогала профсоюзу.

5. Оценка работы практиканта. Студентка Гришина Н.В. прошла преддипломную практику и заслуживает оценки «отлично». Дата, подпись, печать. Характеристика студента с места практики (образец) заверяется в отделе кадров.

Образец характеристики с места практики:

Характеристика студента по преддипломной практике по специальности - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит - (образец)

Характеристика студента по преддипломной практике по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" (образец)

Характеристикапо прохождению преддипломной практики
в OOO "Ремонтно-строительное управление - 3"студентки VΙ курса
по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит"Смирновой Светланы Алексеевны

Студентка 6 курса Смирнова Светлана Алексеевна за всё время прохождения преддипломной практики в строительной компании ООО "Ремонтно-строительное управление-3" полностью выполнила задание практики по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" в должности бухгалтер. Продолжительность практики студентки составила один месяц.

Во время практики студентка ознакомилась со структурой предприятия, самыми основными функциями и задачами различных участков работы бухгалтерии.

Также студентка Смирнова Светлана Алексеевна принимала активное участие в ведении документооборота и в оформлении форм первичных учётных документов. Отмечено, что она качественно и своевременно выполняла задания и поручения руководства бухгалтерии.

Практикантка проявила активный интерес к изучению бухгалтерского и налогового учёта, охотно наблюдала за работой специалистов.

Зарекомендовала себя как исполнительный, трудолюбивый, организованный и инициативный сотрудник, который ответственно подходит к выполнению заданий. Также можно отметить, что она достаточно коммуникабельна, доброжелательна и тактична. В коллективе практикантка поддерживала дружеские отношения.

Работу Смирновой Светланы Алексеевны оцениваю на отлично.

Руководитель практики студента от предприятия:
Главный бухгалтер ООО "Ремонтно-строительное управление – 3" Лесковникова Инна Викторовна
Дата _____________
МП _____________

Данный пример (образец) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики по специальности "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит".

ИСК в СУД

Главная Образец характеристики Характеристика с педагогической практики образец

28 мая 2015 года

Международный патент: миф или реальность? Часть 2. Международная заявка на получение патента при грамотном подходе дает несколько значительных преимуществ, которыми. Вся новость

Отказ в предоставлении субсидии на жилье, квартира в собственностиВ 2007 г. Вся новость

Основания для не разрешения въезда в РФ иностранному гражданину или лицу без гражданстваЗдравствуйте, при выезде из РФ были аннулированы несколько. Вся новость

Характеристика с педагогической практики образец

В современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад доверительное письмо заменяла привычная характеристика. Обычно была необходима характеристика.

Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики (образец)

Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09.2011 по 24.10.2011 г. в 3-А классе.

За период практики провела 8 уроков математики, 4 - чтение, 2 урока английского языка. 2 - изобразительного искусства, 1 - физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов.

К урокам подготовилась добросовестно, использовала наглядность, индивидуальный подход к ученикам. Планы проведения уроков обсуждала с классным руководителем. Позаботилась о доступности и научность материала.

Во время уроков напоминала о дисциплине. Также не забывала проводить минуты отдыха. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное.

Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: Праздник осени и В гостях у Карандаша. Праздники были тщательно продуманы и организованы. Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях.

На Праздник осени были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться.

Наталья Ростиславовна организовала выставку рисунков на темы: Золотая осень, Чудо-звери, Дары осени. Организовала также день музыки и праздник родного языка. Приняла активное участие в осенних уборках школьного двора и парка.

Провела беседу с учащимися об уходе за чистотой и порядком собственных дворов, садов и огородов.

Наталья Ростиславовна - старательная, скромная, доброжелательная, активная, требовательная учительница. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы.

Заслуживает самой высокой оценки.

Другие образцы характеристик Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Характеристика студента ( педагогическая практика) Социальная сеть.

Характеристика студента. проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

Образец оформления характеристики. Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа

  • Образец характеристика на студентку педагогического училища

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. то данный раздел может

  • Характеристика на студента педагогического вуза - пример заполнения.

    ГАОУ СПО « Казанский педагогический колледж » Николаеву Алису Олеговну. 26 янв 2013 что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО)

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Ответы@Mail.Ru: Пример характеристики педагога -практиканта

    Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О) место прохождения практики МОУ. сроки прохождения практики. руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О).

  • Образец характеристики на студента педколледжа. проходившей.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

  • Общие -. оформления характеристики для студента мед колледжа - sgltfj

    Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа отделения Далее

  • Практика в деятельности студента педагогического колледжа

    Характеристика теоретической и практической учебной деятельности студента педагогического колледжа. Анализ методики и прикладная разработка системы знаний по дошкольной педагогике .

  • Характеристика студента с места практики. Образец характеристики .

    Скачать образец характеристики студента. Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента .

  • Характеристка студента проходившего практику
  • Как составляется характеристика студента с места практики

    Пример написания характеристики на студента -практиканта. Студентка V курса Воронежского государственного технического университета физико-технического факультета Петрова Анна Ивановна проходила

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум. колледж ).

  • Характеристика на студента педколледжа - пример заполнения скачать

    Прямое описание - характеристика на студента педколледжа. Дата статьи: 03.08.2012 года. Автор статьи: Владимир.

  • . студента с места педагогической практики в школе ( образец )

    Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева, кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов

  • Материал по теме. группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую .

    Материал по теме: Характеристика ( Образец ) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области.

  • . рекомендации по летней практике для студентов колледжа Социальная.

    « Педагогический колледж г.Тамбова». Летняя педагогическая практика.

  • Характеристика Социальная сеть работников образования

    Образец составления характеристики (ЦИПР). Тесты креативности. Характеристика .

  • Характеристика на ученика, психолого- педагогическая характеристика .

    Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью.

  • Статья на тему. модель выпускника колледжа Социальная сеть.

    Поэтому одни из важнейших характеристик личности - социальные статусы, которые она занимает в различных сферах, группах, организациях.

    Осуществляется под руководством преподавателей колледжа и педагогического персонала оздоровительных детских лагерей – мест практики.

  • Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ Скачать.

    — 1 с. Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего

  • Педагогическая практика - Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга

    Мы подготовили для вас наиболее интересную и актуальную информацию о нашем колледже. в том числе описание программ обучения, описание

  • . (стажерской) практики в педагогическом колледже студентов 5 курса.

    Студенты получают возможность реализовать профессиональные психолого- педагогические знания и умения в новой сфере профессиональной деятельности — преподавании и организации внеучебного взаимодействия со студентами педагогического колледжа .

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Общие - Образец характеристики на студента педагогической .

    Методический материал по социологической практике: Приложение 3 Образец написания характеристики на студента. прошедшего педагогическую Бесплатные сочинения по Образец Характеристики Для Студента Педагогического Колледжа для студентов .

  • томский государственный педагогический колледж

    Одним из призеров конкурса стала студентка нашего колледжа Ткаченко Екатерина, творчество которой было высоко оценено компетентным жюри.

  • . (школьника). Образец психолого- педагогической характеристики .

    Образец оформления психолого- педагогической характеристики учащегося.

  • Характеристика на студента -практиканта Скачать бесплатно

    Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного

  • Пример характеристики студента -практиканта Скачать бесплатно

    Пример характеристики студента -практиканта DOCX. МГОУ, Факультет Романо-германских языков, 5 курс. — 1 с.

    Скачать: Предварительный просмотр:

    студента вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую п рактику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (образец)

    Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО), факультета коррекционной педагогики, кафедры "специальная психология и олигофренопедагогика"

    Катиловской Надежды Владимировны.

    Катиловская Надежда Владимировна проходила практику в ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Детская личность с 1 апреля по 1 мая 2010 года.

    Студентка Катиловская Надежда Владимировна за время прохождения практики посетила 6 уроков по специальности. По плану учителя дала открытый урок арифметики по теме: "Сравнение дробей", открытый урок по основам грамоты по теме: Обучающее изложение по вопросам, составила психолого-педагогическую характеристику на учащуюся 10 "Б" класса Каратонову Алену.

    В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

    При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Работа в течение всей практики велась в тесном контакте со всеми специалистами центра. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал.

    М.П. "29" апреля 2010 год

    Оценка за педпрактику ______________________________

    Методист школы ________________ /М.Б. Усольцева/

    Учитель-руководитель ________________/С.А. Федоченко/

    Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

    на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

    Дыжитову Саяну Чингисовну,

    проходившей преддипломную практику по специальности

    «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

    Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

    Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

    студента вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

    на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

    Базаржапову Аяну Аяковну,

    на период ___________________________________

    на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

    Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

    Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

    Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

    Оценка за практику 4 (четыре)

    Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

  • Образец характеристики по преддипломной практике

    Образец характеристики по преддипломной практике

    Характеристики для студентов по производственной и преддипломной практик. 5 шт.
    Для студентов кафедры ИТ для производственного и преддипломного практического отчета.

    Вуз: Южный Институт Менеджмента.
    Цель: распечатать для предоставления к печати и подписи руководителя от предприятия и сдачи в вуз.

    30.03.2010 в 22:30 14.79 Кб 1369 раз

    Брест: БрГТУ, 2004. - 43 с.

    Методические рекомендации разработаны в соответствии с «Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях», утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356; образовательными стандартами.

    03.02.2012 в 01:04 309.5 Кб 64 раза

    Содержание
    1. Календарно - тематический план преддипломной практики студентов специальности "Финансы и кредит"
    2. Дневник прохождения преддипломной практики

    Можно использовать в качестве дневника для отчета по производственной практикиrn

    22.03.2011 в 02:02 63.17 Кб 1754 раза

    Методические указания. Минск. БГУ. 2005 - 50 с.

    В учебно–методическом пособии изложены требования и правила оформления и
    защиты студентами курсовых, дипломных и бакалаврских работ, отчетов по преддипломной практике и магистерских диссертаций за период обучения в Белорусском
    государственном университете.

    03.12.2011 в 14:26 374.15 Кб 48 раз

    Дневник преддипломной практики+календарный план. Описание деятельности. Использование методик и их анализ.Приложение.Делала сама.
    Содержание
    Введение.
    Работа психолога в ДОУ(обязанности, методическая литература,исследование мед.карт воспитанников.
    Особенности возраста дошкольников.
    План беседы с родителями.

    21.12.2011 в 02:08 108.08 Кб 391 раз

    СОДЕРЖАНИЕ
    Область применения
    Нормативные ссылки
    Дипломная работа:
    - Цель и задачи дипломной работы
    - Требования к дипломной работе
    - Структура дипломной работы и требования к ее элементам
    - Подготовка к выполнению дипломной работы
    - Организация выполнения дипло.

    БГЭУ: Кафедра экономической теории, 2009 г.
    Для студентов специальностей:
    «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»
    «Статистика»
    «Финансы и кредит»
    «Экономическая теория»
    «Экономика»
    Цель данной методической разработки – помочь студенту в правильной организации работы и качественном ее выполнении. Внимател.

    19.06.2011 в 23:14 274.1 Кб 22 раза

    Гомель. БГУТ. 2007 - 50 с.

    Изложена методология курсового исследования по дисциплине «Мировая экономика». Предназначено для студентов ФБО специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям) железнодорожный и водный транспорт»

    Введение.
    Значение и цель курсовой работы.
    Основ.

    Минск. УО ФПБ Международный университет «МИТСО». 2011 - 61с.

    Для студентов очной и заочной форм обучения факультета Международных экономических отношений и менеджмента для специальностей:
    1 - 25 01 03 Мировая экономика
    1 - 25 01 04 Финансы и кредит
    1 25 01 07 Экономика и управление на предприятии
    1 - 26.

    14.12.2011 в 04:20 609.5 Кб 34 раза

    Самара: Изд-во "Самарский университет", 2003. - 19 с.
    Методические рекомендации предназначены для студентов социологического факультета специальности "Социальная работа". Методические рекомендации включают в себя описание общих положений практики, описание целей, задач, структуры учебной, производственной и преддипломной пра.

    08.12.2009 в 21:56 287.29 Кб 37 раз

    Характеристика на студента проходившего преддипломную практику

    характеристика на студента проходившего преддипломную практику

    Лариса Шитякова Мастер (1445) 5 лет назад

    Примеры характеристик студента с места практики

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

    За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

    В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

    В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

    В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

    Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

    По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

    Источник: 1 минута поиска в интернете

    Саша Пупкин Знаток (299) 3 месяца назад

    Характеристика студента-программиста с места практики

    Настоящая характеристика дана студенту (ке) __________________________ университета

    _______________________________(Ф. И. О. студента)

    1. Название практики: производственная

    2. Сроки прохождения практики:

    _____________ (прибыл) ________________ (убыл)

    3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

    4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

    Во время прохождения практики студент ознакомился с существующими на предприятии компьютерными системами. Изучил программы, использующиеся в фирме, оптимизировал некоторое программное обеспечение.

    5. Оценка работы студента на производственной практике ответственным лицом:

    _____________ (Ф. И. О. студента) за время прохождения производственной практики продемонстрировал хорошие теоретические знания. Во время работы показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным работником. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом рекомендую оценить результат практики студента ___________ (Ф. И. О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

    _______________________ (должность выдавшего характеристику)

    __________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф. И. О. выдавшего характеристику)