Руководства, Инструкции, Бланки

Как Кататься На Вейвборде Инструкция img-1

Как Кататься На Вейвборде Инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как научиться кататься на рипстике?

Как научиться кататься на рипстике?

Вейвборд. Рипстик. Роллерсёрф. Всё это – названия двухколёсного скейта, при первом взгляде на который возникает ровно один вопрос: «Удивименяреальность, как на этом вообще кататься!?». На самом деле, ничего особо сложного в этом нет: скейт да скейт, просто немного специфический.

Что нужно знать, перед тем, как кататься на роллерсёрфе?

Пункт первый: Вам понадобится защита. Колени, кисти рук, локти, голова – это минимальный набор. Если есть проблемы со спиной, обязательно добавляйте «черепашку».

Подсказка: Мы настоятельно не рекомендуем кататься без защиты, но если уж Вы твёрдо решили это сделать… Наденьте хотя бы достаточно плотную одежду, закрывающую и локти, и колени. Можно аккуратно и мягко их забинтовать, не перетягивая.

Пункт второй: правильно подберите обувь. В идеале это должны быть удобные кеды, плотно зашнурованные и даже без намёка на каблуки.

Пункт третий: определитесь, где именно Вы будете кататься. Вам нужна ровная асфальтовая площадка, подальше от оживлённых магистралей и дорог – идеально, если она будет в парковой зоне. Если часть площадки будет с лёгким уклоном, ещё лучше.

Как научиться кататься на двухколёсном скейте?

Итак, Вы, в защите и со своим вейвбордом, пришли на выбранную площадку. Начинаем учиться кататься на двухколёсном скейте:

  1. Определите переднюю ногу. Подходите к любой ступеньке (камню, бетонному блоку – чему угодно) и, не задумываясь, поднимаетесь на неё. Какой ногой шагнули первой, та и встанет впереди. Правильно выбрать ведущую ногу ОЧЕНЬ важно, в «чужой» стойке будет почти нереально кататься;
  2. Начинаем движение. Поставьте ведущую ногу посередине первой деки, под углом 90 о к направлению движения (поперёк). Руки широко расставлены, ноги подсогнуты. Чуть-чуть наклоняетесь вперёд, слегка толкаетесь второй ногой и сразу ставите её на вторую деку: таким же образом, поперёк.

ВАЖНО: Бесполезно начинать кататься на двухколёсном скейте с опорой: на стену, на друга – неважно. Вы просто не почувствуете баланс и зря потеряете время. Именно поиск баланса является ключевым моментом катания на роллерсёрфе, как и на велосипеде, к примеру.

ХИТРОСТЬ: Можно учиться кататься, держась за руль стоящего рядом велосипеда (естественно, велосипедиста на нём быть не должно). «Велик» поедет вместе с Вами, будет чуть проще не упасть, Вы сможете без страха сосредоточиться на балансе;

  1. Как держать центр тяжести? Ни в коем случае не выгибайтесь назад и не сгибайтесь вперёд, лёгкий наклон – это всё, что Вам нужно. Колени слегка согнуты, центр тяжести сохраняете посередине доски и чуть-чуть вперед – к пятке передней ноги.
  2. Повороты. С прямолинейным движением разобрались? Отлично, теперь учимся поворачивать. Чуть-чуть нажмите на деку носком или пяткой передней ноги, поверните бёдра в эту же сторону, руками плавно размахиваете – держите баланс. Задняя нога может усилить поворот: если передняя наклонена на носок, заднюю можно чуть-чуть наклонить на пятку, поворот выйдет более крутым. И наоборот;
  3. Торможение. Тут совсем всё просто: сходите с доски, и она тут же падает на бок – никуда роллерсёрф без Вас не покатится.

Научиться кататься на двухколёсном скейте можно за час-два, но у взрослых обычно уходит чуть больше времени – это связано с большим количеством привычных двигательных программ. Не пытайтесь думать, как правильно, просто почувствуйте доску и поймайте баланс на уровне рефлексов, в этом ключ к управлению рипстиком. Успехов в катании!

Другие статьи

Чем отличаются рипстики, вейвборды и роллерсёрфы? и что лучше купить? и где?

чем отличаются рипстики, вейвборды и роллерсёрфы? и что лучше купить? и где?

? ? ? Звездочка Ясная Я? ? ? Высший разум (2177330) 2 года назад

Роллерсерф и Рипстик. Родители современных подростков трубят тревогу: никто не понимает, как и где развлекаются их дети. Кажется, что единственное место, где можно услышать их смех и разговоры – это кресло перед компьютером. Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Наши дети, помимо бесцельного блуждания по просторам Интернета, занимаются спортом, ходят в клубы, посещают концерты, гуляют, общаются. Свидетельство этому можно увидеть на улицах. Яркий пример – скейтбордисты катающиеся на Рипстиках и Роллерсерфах. Пусть эти увлечения и не всегда понятны взрослым. Культура экстрима и драйва: В магазинах представлено множество моделей досок на колесах, которые отличаются не только дизайном, но и конструкции. И одни из самых интересных Роллерсерф и Рипстик. Это уникальная разновидность скейтбордов, имеющая всего два колеса, вращающиеся на 360 градусов, и две подвижные составные части, скрепленные между собой шарниром. Езда на Роллерсерфе и Рипстике принципиально отличается от той, что мы привыкли наблюдать на площадках для катания. Отталкиваться ногой от земли не нужно – скорость и управление осуществляется за счет изгибов корпуса и всего тела. Отдаленно напоминает катание на сноуборде или серфинге, поэтому и такое название. Пусть вас не обманывает подвижность конструкции Роллерсерфа и Рипстика – она более чем надежна. Нагрузка на нее может варьироваться: от 50 до 120 кг. Поэтому даже впечатляющая весовая категория сможет вам помешать. Роллерсерф и Рипстик – это изобретение, которое подойдет не только для любителей экстрима. В США, например, катание на Роллерсерфе и Рипстике давно приобрело особую популярность. Это дети подростки и взрослые, которые предпочитают подобный активный отдых банальному лежанию на диване. Эти люди получают невероятный взрыв адреналина, осваивая новые трюки и разгоняясь до предельных скоростей на Роллерсерфе и Рипстике. Существует несколько правил, соблюдая которые, можно максимум за полчаса научиться кататься на Роллерсерфе и Рипстике. Во-первых, чтобы тронуться с места, следует придать первоначальный импульс. Для этого надо поставить одну ногу на носовую платформу Роллерсерфа и Рипстика, а другой – как можно сильнее оттолкнуться. Во-вторых, ноги должны стоять посередине платформ. В отличие от обычных скейтбордов, на Роллерсерфе и Рипстике, стопа должна ставиться перпендикулярно движению, а не по его направлению. В-третьих, на ускорение Роллерсерфа и Рипстика влияют такие факторы, как амплитуда движений бедрами и развиваемая скорость. Вот, собственно, и все – практически все, кто осваивает Роллерсерф и Рипстик, редко оказываются распростертыми на асфальтеКак уже оговаривалось раньше, Роллерсерф и Рипстик способствует активной работе мускулатуры всего тела: нагружаются мышцы живота, спины, ног, рук. Но помимо этого совершенствуется такое качество, как координация. Даже спортсмены могут использовать Роллерсерф и Рипстик в качестве дополнительного тренажера для развития координации движений. И не следует бояться покупать Роллерсерф и Рипстик – его различные модификации подойдут как ребенку и новичку, так и опытным скейтерам.

Сегодня на рынке представлены такие модификации от Роллерсерф, как в Роллерсерф Classic, Роллерсерф Pro, Роллерсерф Switch Pro MantaRay, Роллерсерф Pro Long Board (samurai), Роллерсерф Dragon Board Junior.Внимани Роллерсерф и Рипстик не предназначены для катания по проезжей части, лестницам, бордюрам, наклонным поверхностям, горкам – только ровные сухие дороги.

Вейвборд - пожиратель колёс - доска на двух колёсиках с торсионом

Вейвборд - пожиратель колёс - доска на двух колёсиках с торсионом.

Если проводить аналогию со сноубордингом, то лонгборд ближе карверам, а вейвборд ближе тем, кто катает на постоянных заносах. Его удобно таскать, китайский стоит очень дёшево - надо лишь выкинуть его страшные колёса и болтающиеся подшипники, заменив на стандартные для роликовых коньков - всё в пределах 1000р. Соответственно, подшипники для лонгборда те же. Про 10,2-мм вставки между подшипниками забывать всегда вредно. Главное - торсион - сборка плоских калёных стальных лент, прикреплённая болтами к половинкам платформы и трубка. Именно ради торсиона и купил дешёвый вейвборд (в наших магазинах, торгующих китайскими мудоделиями, это называют роллерсёрф) - хотел сделать лонгборд с торсионом (для более скоростной езды), но всё же покатавшись, решил его оставить, а на разборку купить другой. По центру - блестящее металлизированное декоративное кольцо, прочная на излом трубка с парой "подшипников трения" под ним, а внутри трубки упругий нерастяжимый торсион.
Техника езды напоминает разгон лонгборда на скрутках, только мягче и стопы работают "враскорячку", поэтому адаптация заняла несколько минут. Основное отличие в том, что стопы наклоняются в противофазе и очень незначительно: при наклоне стоп в одну сторону лонгборд поворачивает, а вейвборд - нет, он просто едет "немного боком", чтобы повернуть по малому радиусу нужно противоположно наклонить платформы стопами - тогда он заворачивает. Можно в дополнение к скруткам делать и движения, по сути те же, что и при линейной технике разгона лонгборда, тогда получим волнообразные движения тела и максимальную для сей дребедени скорость. Более грубый асфальт не так замедляет, как в случае с лонгбордом на широких колёсах, но сами колёса, особенно заднее, есть расходный материал - катастрофически быстро изнашиваются (через 20 км заднее колесо в диаметральном сечении стало напоминать прямоугольник). Плюсом для городского применения этой гравицапы на колёсах является её отличная манёвренность на малой скорости (даже меньшей, чем у пешехода) при этом не требуется явный наклон стоп - смещаем их практически параллельно асфальту. Для эмоциональной скоростной и силовой езды вейвборд не пригоден - "из нежной п. ребёнок"; на загородных трассах и больших дистанциях в выигрыше качественный лонгборд. И конечно же слово про мелкие камушки: для вейвборда камушек - чуть ли не катастрофа - ударно резко тормозит, хотя вероятность его поймать мала ввиду узости колёс. Вобщем на загородных дорогах эта вещь осталась лежать в багажнике, однако при переходе от линейной техники разгона лонгборда к симметричной вейвборд полезен - учит работать задней ногой - включает вторую "диагональ" тела. Освоив основательно вейвборд, решил тут же катнуть на лонгборде - и о ужас! ничего не получается - будто бы ни разу не катался - полная беспомощность. Спасла линейная техника пампинга, после чего вспомнилась и симметричная на скрутках. И весь бардак в рефлексах возник из-за того, что заднее колёсико поставлено под обратным углом в сравнении с лонгбордом.

И что же дальше? Менял колёса? Нет. Заменил "тумбочкины вертелки" на полноценные разгонные шасси для лонгбордов, а именно seismic без пружин, а сверху платформ наклеил шкурку каучуковым клеем ("жидкие гвозди"). Это первичный эксперимент о влиянии на езду продольной скрутки платформы лонгборда. Оказалось интересно, но расстояние между осями маловато для очень больших скоростей. Ехать быстрее и надёжнее чем на "исходнике", хотя состряпано кое-как. Лёгкая продольная скрутка позволяет комбинировать техники разгона лонгборда и ездить диагоналями не поворачивая. Очень интересно, но сделать то, что хотелось бы очень сложно нынче в Подмосковье: несмотря на обилие магазинов обламывает редкость мастерских.



Итог таков: вейвборд в чистом виде хорош тем, кто мало весит, что в первую очередь относится к детям.

Вернуться на основную страницу про лонгборд.

ВЕЙВБОРД (Роллерсерф, РИПСТИК) - почти скейтборд, но намного лучше!

Статьи ВЕЙВБОРД (Роллерсерф, РИПСТИК) - почти скейтборд, но намного лучше!

Сложно ли кататься на вейвборде (роллерсерфе)? Как выбрать вейвборд? Как научиться кататься на вейвборде? Где купить вейвборд недорого?

Пришло новое поколение транспорта для детей и молодежи – вейвборды или роллерсерфы.

Роликовая доска дарит целый микс незабываемых ощущений. Лёгкость и отличная управляемость снаряда делает его особенно привлекательным для активных райдеров – можно совершать множество интересных трюков! Эра обычных двухколесных и морально устаревших бордов уже подходит к концу.

На смену им пришло новое поколение транспорта для детей и молодежи – вейвборды или роллерсерфы. Эта доска состоит из двух компонентов (платформ), которые соединяются между собой стержнем и креплениями. Такие соединения (торсионные пружины) позволяют платформам свободно двигаться в разных направлениях, а не только наклоняться всем корпусом, как это было принято в классических скейтах. Это дает возможность легко маневрировать между препятствиями на дороге и существенно уменьшить угол разворота всей доски.

Материал платформы вейвборда не прогибается и надежно держит ногу, что делает их более простыми для тех, кто первый раз решил испробовать себя в качестве скейтбордиста. Благодаря тому что две половины доски могут наклоняться в разные стороны одновременно, стоять на вейвборде намного легче, чем на моноблоке, так как усилие мышц распределяется равномерно на все основание доски даже при поворотах, чего нельзя было делать на обычных скейтбордах.

Материал, из которого изготавливается вейвборд, может быть самым разнообразным, но в вейвбордах ATEMI отдано предпочтение традиционному на сегодняшний день пластику, благодаря которому доска весит очень мало и хорошо подходит для детей. Некоторые модели вейвбордов можно купить в деревянном исполнении, но цена их будет дороже, а выбор – меньше. Также стоит учитывать, что деревянные доски будут намного тяжелее по весу и сложнее в управлении для детей.

Сложно ли кататься на вейвборде (роллерсерфе)?

При первом взгляде на конструкцию вейвборда может сложиться ошибочное впечатление, что кататься на нем могут только профессионалы, которые ранее тренировались хотя бы на обычных досках, но это совсем не так.

Вейвборд очень устойчив, в частности благодаря двум небольшим колесам, отдаленным друг от друга на расстояние почти всей доски. Он позволяет выполнять повороты с большой легкостью и надежно едет на ровной поверхности. Единственным недостатком доски можно назвать ее невысокую скорость. Но именно благодаря такому качеству и низкой посадке доски у нее присутствует стабильная устойчивость, что делает данный товар просто незаменимым как для детей и тех, кто только учится кататься, так и для профессионалов, которые хотят неспешно полавировать на хорошо управляемой доске.

Вейвборд cостоит из двух частей, именуемых деками, закрепленных между собой стержнем и вращающихся вокруг этого стержня (торсионная пружина). Некоторые модели вейвбордов выполнены целиком из пластика, но и в таких моделях деки имеют возможность вращаться по оси вейвборда одна относительно другой. При этом в горизонтальной плоскость скейт не будет прогибаться. Именно в этой особенности конструкции и лежит основа катания на двухколесных скейтах.

Стиль катания полностью аналогичен катанию на любом двухколесном скейте. Если скейтбордисту завязать глаза, то он не сразу поймет на какой доске будет ехать. Существуют и четырехколесные вейвборды, но колеса у них расположены попарно под каждой декой по оси движения. В таких роллерсерфах торсионная пружина отсутствует. Соединение дек может быть съемным. Такие вейвборды выдерживают большие нагрузки по весу и на них можно выполнять трюки, у которые на обычной доске выполнить не возможно, например Х-движение (лунная походка). Но катание на такой конструкции требует дополнительных навыков.

Разные названия двухколесных скейтов такие как Вейвборд, Драгонборд, Maple Board, Rollersurf, Ripstick говорят о разных производителях и различном дизайне исполнения. Вейвборд купить сегодня можно во многих магазинах. Мы конечно же рекомендуем купить вейвборд в нашем интернет-магазине по приемлемой цене!

Одни модели роллерсерфов выполнены из прочного и жесткого пластика, другие из канадского клена, есть недорогие модели выполненные из металла. В самых распространенных моделях на каждой части одно колесо, с возможностью вращения вокруг своей оси. На некоторых моделях существует ограниченный угол поворота колеса и установлена возвратная пружина. Такие модели хороши как для начинающих, так и для тех, кто начинает делать на вейборде прыжки и трюки. Вспомните, как легко управляется продуктовая тележка в магазине. Здесь тот же принцип, с тем лишь отличием, что ось колеса наклонена, поэтому колесо всегда старается выровняться к прямолинейному положению.

Удержать равновесие можно только при движении на вейвборде, чем больше скорость, тем проще держать равновесие. Для сравнения: точно так же удерживается и равновесие на велосипеде. Попробуйте удерживать равновесие на неподвижном велосипеде. Если вы не великий спортсмен и не артист циркового жанра сделать это достаточно сложно. На вейвборде то же самое, пока вы в движении, вы можете удерживать равновесие.

Повороты на Вейвборде могут быть очень резкими за счет наклона передней и задней части в разные стороны. На большой скорости повороты лучше делать плавнее, особенно начинающим. Также на вейвборде возможен и достаточно резкий разворот, который часто используется, как быстрый способ остановиться. При таком повороте надо уметь удержать равновесие и не упасть.

На детских вейвбордах колеса при вращении подсвечиваются, выглядит очень красиво. Но дети быстро остывают от такого эффекта, так как самому катающемуся это совсем не видно, а со стороны видно только в темное время суток, когда дети чаще всего уже дома. Магниты в этих колесах часто выходят из строя, после чего необходимо колесо разобрать и удалить остатки магнита. Иногда поломку магнита путают с поломкой подшипников.

Катание на вейвборде полностью имитирует стиль управления двухколесного скейта, что позволяет без особых проблем перейти на новый вид транспортного средства всем желающим. Изделия из пластика и канадского клена не отличаются между собой в управлении, а также имеют одинаковые конструкции, только в некоторых моделях стоят ограничители угла поворота. Для профессионалов это будет минусом, так как возможность выполнять некоторые трюки будет ограничена, а для новичков – существенным плюсом, ведь управлять бордом с ограничителями намного легче.

Учиться кататься на вейвборде придется специфически – в движении, примерно как на велосипеде. где надо ощутить всего один раз равновесие, после чего уже никогда не разучитесь. В этом есть небольшая сложность для новичков, но за два-три дня можно с легкостью освоить эту науку и радовать себя новым видом развлечения.

Вейвборд лучше всего купить с небольшим углом поворота для начала, так как резкость поворачивания доски намного больше, чем у моноблочного скейта, где надо много усилий, чтобы наклонить доску или переставить переднюю часть при езде. Здесь все с точностью до наоборот – легкое движение ноги и доска плавно переходит в стадию поворота в указанную сторону, при этом торсионные пружины и ограничители будут предохранять от слишком резкого произвольного поворота доски. Вейвборды легки в управлении, подходят даже для слалома по конусу, что и привлекает многих скейтбордистов, единственное, с чем придется смириться любителям быстрой езды и экстрима, – слаломом на низких скоростях.

Вейвборд не разгоняется до предельно больших скоростей или для этого ему нужен минимальный уклон. Но преимуществом его является удобство, поэтому он больше подходит для любителей покататься долго и неторопливо. Большим преимуществом вейвбордов ATEMI является их цена, которая не намного больше стоимости обычных традиционных скейтбордов. Во внимание надо брать в первую очередь внешний вид доски, а также ее технические показатели и функциональность. Она подойдет на подарок ребенку или знакомым, так как, помимо своей практичности и непривычной формы, она имеет еще современный дизайн, который разрабатывали лучшие мировые дизайнеры для брендовых моделей.

В итоге – вейвборд вы можете купить как эксклюзивный подарок для тех, кому хотите сделать приятное и удивить современной доской для катания!

Техника катания на этой необычной доске больше напоминает движения сёрфера или сноубордиста, чем скейтера. Положение ног на роллерсёрфе перпендикулярно направлению движения. Чтобы совершить движение вперёд, не нужно постоянно отталкиваться от земли ногой. Роллер отталкивается лишь единожды, чтобы занести вторую ногу на платформу, и может долго удерживаться на доске. Особенности конструкции снаряда таковы, что обе платформы могут продольно скручиваться независимо друг от друга – это придаёт роллерсёрфу большую по сравнению со скейтбордом подвижность и позволяет роллеру совершать манёвры или двигаться вперёд не отрывая ног от доски.

Движения роликовой доски отличаются плавностью и мягкостью, повороты и развороты легки в исполнении. Чтобы привести снаряд в движение или совершать различные манёвры, роллер попеременно давит на платформы носками и пятками ног. Ведущая нога может быть неподвижной, а вторая нога в это время вращает взад-вперёд заднюю платформу; можно на одну платформу давить носком, а на другую пяткой. Вращательные движения бедрами и ногами обеспечат ускорение. Одно из преимуществ катания на роллерсёрфе в том, что он может двигаться как быстро, так и медленно: совершая неспешные волнообразные движения ногами и корпусом, райдер обеспечивает доске плавный ход.

Как научиться кататься на вейвборде

Поначалу может казаться, что этот замысловатый снаряд невозможно освоить – да, это сложно, но для этого не нужно обладать сверхчеловеческими возможностями. Вспомните, все мы в детстве учились кататься на двухколёсном велосипеде – казалось, что это чертовски тяжело! Потребуется лишь немного терпения и тренировка координации. Удержаться на двухколёсном скейтборде сложнее, но это и подогревает интерес к катанию на этой штуковине! Если у вас есть опыт катания на сёрфе или сноуборде, это может значительно ускорить время обучения катанию на роллерсёрфе.

Сначала нужно найти место, где вы будете совершать первые попытки. Лучше всего для этого подойдёт ровная площадка – это может быть тротуар, дорожка в парке, пол в спортзале. Основная задача – удерживая ногу на одной платформе, занести другую ногу на вторую платформу и начать движение.

Первый раз лучше использовать что-то в качестве опоры. например, забор или турник, вы также можете попросить товарища вас подстраховать. Со временем вы научитесь держать равновесие без посторонней помощи – отталкиваетесь второй ногой и ставите её посередине задней платформы.

Расположите роллерсёрф перед собой и поставьте ведущую ногу посередине передней деки. Придерживаясь за опору, поставьте вторую ногу на другую часть платформы и слегка оттолкнитесь от опоры в направлении движения — скорее всего, вы не прокатитесь и полметра, но вам удаётся удержать равновесие хоть долю секунды, вы на правильном пути. Во время очередной попытки, удерживаясь на доске обеими ногами, стопой, находящейся на задней платформе, совершайте сгибание и разгибание в голеностопе, и доска покатится!

Повторяйте попытки до тех пор, пока ваше тело не «запомнит» правильные движения для достижения баланса. Если вам никак не удаётся поймать импульс движения, попробуйте повращать бедрами, делая корпусом волнообразные движения, пока не наберёте достаточной скорости, чтобы привести доску в движение.

Пара часов практики – и вот вы уже можете ехать по прямой в обоих направлениях! Смело можете ставить перед собой более сложные задачи! Катание на роллерсёрфе – отличная тренировка всех групп мышц, особенно скелетных мышц, которые участвуют в сохранении равновесия.

Для катания на роликовом скейте целесообразно использовать защиту – наколенники, налокотники, защиту для запястий и шлем. Купить защиту в интернет-магазине вы можете у нас. Купить вейвборды оптом или скейтборды оптом вы можете, сделав запрос.

Холдинг «АТЕМИ». Все права защищены.
Московская область. г.Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, д.2Д. Тел. (495) 961 00 22. Факс: +7 (495) 961 00 22. E-mail: info@atemi.ru

Как кататься на роллерсерфе? ? РОЛЛЕРСЁРФ

как кататься на роллерсерфе?

Катание и уход за роллерсерфом – искусство улиц большого города!

Многие подростки и взрослые люди мечтают научиться кататься на роллерсерфе, однако для этого нужно знать не только, как кататься, но и как осуществлять уход за роллерсерфом. Дело это по-настоящему увлекательное практически для всех, кто любит скорость, ощущение необычной езды, которое сродни полету! В нашем интернет-магазине вы можете приобрести вейвборд любого вида, а на страницах сайта можно узнать, как с ним обращаться. Если вы катались на скейтборде, и делали это успешно, то у вас есть все шансы научиться отлично ездить и на роллерсерфе. Но перед тем как купить свой спортивный снаряд, попробуйте поездить на серфе друга. Если не возникло панического страха, непонимания, как все это работает, то шансы научиться ездить идеально у вас есть, и они довольно высоки.

Роллерсерф является представителем класса вейвбордов. Итак, вейвборды, роллерсерфы и рипстики – это одни и те же спортивные устройства, которые имеют ряд общих характеристик, а также отличий от скейтбордов.

Как ухаживать за роллерсерфом

Чтобы понять, что такое уход за роллерсерфом, надо четко уяснить, из чего состоит это спортивное устройство. Он очень схож со скейтом, с разницей лишь в числе площадок и колес.

У вейвборда всего два колеса, вместо четырех, которыми оснащен скейт. У скетборда одна площадка для ног, а вейвборды оснащены двумя площадками, по одной для каждой ноги. Эти площадки соединены между собой пружиной, с ее помощью можно перемещать площадки друг относительно друга. За счет такого устройства на вейвборде можно проделывать различные трюки: прямое катание, многочисленные змейки, повороты различного диаметра закругления траектории, прыжки, художественная езда и многое другое.

Для правильного ухода за роллерсерфом необходимо периодически выполнять несколько простых манипуляций. У этого устройства несколько подвижных частей, и главная из них – колеса. Нужно следить за степенью их изношенности и, при необходимости, заменять новыми. Хотя бы раз в неделю надо проверять, насколько плотно закручены болты, которые соединяют колеса и площадку с внутренней стороны. Если по причине тряски они ослабли, необходимо подтянуть их ключом.

Кроме механических воздействий уход за роллерсерфом предполагает содержание устройства в чистоте. Тщательно очищайте его от грязи, пыли, протирайте площадки для ног, освобождайте колеса от попавшего в них мусора и пр. Никаких других действий по уходу за этим спортивным устройством не требуется – он довольно прост и очень надежен.

Что нужно знать о катании

Чтобы понять, как кататься на рипстике, надо более подробно изучить его строение. Носовая часть устройства и задняя платформа слегка приподняты, что облегчает выполнение трюков: нога упирается на возвышение и крепко держится на платформе. На платформы приклеены накладки из резины с шипами, они максимально усиливают сцепление ноги с рипстиком. Упор ноги очень важен при катании, поэтому для его усиления наждачная поверхность скейтборда заменена резиной. Поверхность платформ вогнута, нога в них стоит очень прочно, что делает управление вейвбордом более удобным и легким.

Торсионная пружина, соединяющая платформы, имеет защиту из резины. Обмотка и открытая часть торсионного вала используется как ручка управления. Колеса из полиуретана позволяют долго и относительно безопасно ездить по дорогам даже не самого высокого качества. Наличие торсионной пружины и металлических креплений колес обеспечивают вращение платформ и всего вейвборда на 360 градусов.

Как кататься: правила двухколесных серфов

Прежде чем начать изучать, как кататься на вейвборде, необходимо ознакомиться с паспортом изделия и узнать о его технологических особенностях. Какими бы они ни были, учиться катанию придется по стандартным правилам. Первое – умение держать равновесие. Для катания нужны довольно сильные ноги и отличный вестибулярный аппарат. Поставьте вейвборд перед собой, наклонив его на одну сторону. Ногой приведите его в ровное положение относительно земли. Затем второй ногой оттолкнитесь, прокатив вейвборд вперед, одновременно с этим поставьте вторую ногу на заднюю платформу.

Если вы знаете законы физики, то поймете – оттолкнувшись слабо, вы проедете не более метра. Если же толчок окажется сильным, то траектория будет довольно длинной. Вначале научитесь передвигаться по прямой. Платформы на первом уроке должны находиться одна за другой с незначительным углом относительно прямой качения. Потом вы научитесь менять этот угол, «играть» им и совершать повороты, прыжки, наклоны.

Если вы еще не знаете, как кататься на роллерсерфе, то проделайте небольшое упражнение по приобретению навыков определения точки тяжести и переноса ее в разные места тела. Встаньте на маленький стул двумя ногами, почувствуйте, как ваше тело само определяет точку тяжести и концентрирует силу ног, мышц спины в определенном месте. Затем поднимите, стоя на стуле, одну ногу: точка тяжести сместилась, вы чуть не упали, но, отрегулировав силу других мышц, опять встали устойчиво. Так надо делать и на вейвборде. Рипстик подразумевает постоянную смену центра тяжести тела, поэтому поиск его и смена силы задействованных при движении мышц будет меняться очень часто. Вначале вы будете думать об этом, но уже через неделю тренировок этот процесс будет осуществляться автоматически.

Освоив принцип катания, начинайте увеличивать скорость, затем можно попробовать совершать повороты. Опытные спортсмены могут показать вам потрясающие трюки, научат развивать огромную скорость. Есть у них свой маленький секрет, который позволяет в одном случае развивать серьезную скорость, а в другом – совершать прыжки и полеты. Если смазывать колеса жидкой смазкой – скорость будет большой. Густая смазка позволяет вейвборду двигаться уверенно, держать траекторию, но высокой скорости не будет. Применяйте смазку, и вы сможете усилить эффект от катания!

Получив такую обширную информацию о семействе вейвбордов, приступайте к выбору своей модели в нашем интернет-каталоге.

Waveboard (вейвборд) как кататься?

Как начать кататься на Waveboard?

Конструкция вейвборда на первый взгляд выглядит очень неустойчивой, и научиться кататься на нем сумеют только немногие.

Колеса вейвборда расположены на ширине доски и в сочетании с гибкой подвеской обеспечивают надёжный баланс при езде.

Вейвборд имеет ещё несколько названий — роллерсёрф, стритборд, рипстик.

Научиться ездить на таком приспособлении равносильно езде на велосипеде — достаточно один раз поймать равновесие и вестибулярный аппарат навсегда запомнит умение. Новички уверенно катаются по ровной поверхности уже через несколько дней тренировок.

Обучаться катанию на вейвборде можно только при наличии защиты на колени, локти и шлеме. Это поможет избежать травм.

Как начать движение на вейвборде (Waveboard)?

Чтобы начать движение на вейвборде, первой на него ставится нога, вперед которой удобнее кататься. Обычно для левшей — это правая нога, а для правшей- левая. Но бывают и исключения.

Очень важно соблюдать правильную постановку ноги на вейвборде, стоящей впереди. Нога должна быть направлена наружной стороной стопы в сторону движения. При постановке ноги носком вперед по направлению движения, как в скейтбординге, вейвборд сразу же заваливается в сторону и никуда не едет.

Доска должна направляться в сторону движения только носовой частью, не нужно пытаться стартовать хвостовой частью вперёд. Для обучения лучше всего подходят наиболее широкие доски.

Для подстраховки от падения на первых порах тренировок, лучше обзавестись помощью партнера, который сможет помочь при падении. Несмотря на кажущуюся трудность в управлении, вейвборд намного безопаснее скейта, так как при потере равновесия доска ложится набок, поэтому с неё очень легко сойти. Но всё же не следует пренебрегать средствами защиты.

Лучше всего для занятий вейвбордингом подходит деревянная поверхность — на ней можно получить менее опасные травмы, а также она хорошо сохраняет колеса вейвборда. Хорошим покрытием для катания может служить ровная плитка без трещин. Подходит для катания на вейвборде и обычный городской асфальт, но колеса на нем довольно быстро изнашиваются. Особенно это касается заднего колеса.

Научиться кататься на вейвборде

Научиться кататься на вейвборде Вейвборд. Начало.

1. Защита для катания на вейвборде не отличается от обычной скейтерской. Об этом лучше подумать до первых падений, основные места ушибов это колени, локти, кисти рук, голова.

Комплект защиты это шлем, наколенники, налокотники и перчатки. Если защиты нет то, как минимум, одежда на ноги ниже колен, верхняя одежда с длинными рукавами, на руки перчатки.

2. Обувь. Удобные кроссовки или кеды, без каблуков. Не забыть зашнуровать!

3. Место для катания на вейвборде. Ровное асфальтовое покрытие, лучше немного под уклон. Вдали от магистралей и проезжей части, в парке или сквере. Плитка, брусчатка, грунтовка не подходит.

4. Толчковая и ведущая ноги. Или точнее, какая нога ставиться впереди. Как правило, для правши – правая нога, для левши — левая. Но бывают исключения. Как определить точно? Подойдите к любой лестнице и сделайте первый шаг. Нога, сделавшая первый шаг, ставится на вейвборд впереди.

Называем ее ведущей. Проще говоря надо просто попробовать и так и так, с «не своей ноги» стоять будет очень неудобно.

5. Первое движение. Ведущую ногу ставим посередине передней деки вейвборда поперек движения. Руки широко расставлены. Не большой наклон вперед, толчок второй ногой и сразу ее на вторую деку, так-же посередине и поперёк. Поехали.

6. Баланс. При первом движении учимся держать баланс на вейвборде. Понимание баланса придет само собой, кому-то с первого раза, кому-то с многими попытками. В любом случае не отчаиваемся. На велосипеде тот же принцип баланса. Но как правильно держать баланс на велосипеде словами никто объяснить не может.

Зато если научился -разучиться невозможно. Есть и народный способ обучения. Встаем на вейвборд, толкаемся и держимся за руль велосипеда (без велосипедиста). Держаться за руки, за стенку, за опоры – бесполезная трата сил и времени. Научиться держать баланс можно только на движущемся вейвборде.

7. Центр тяжести. Не отклонятся назад и не наклоняться вперед. Центр тяжести стараться держать посередине вейвборда, с небольшим смещением вперед. Колени немного согнуты. Все тело в небольшом приседе. Руки широко расставлены.

8. Управление. Научились держать баланс на вейвборде. Учимся управлять. Для этого при прямолинейном движении начинаем плавно размахивать широко расставленными руками в разные стороны, бедра при этом вращаются в противоположную сторону. Наклонили носок – повернули в сторону носка, наклонили пятку – повернули в сторону пятки.

Задняя нога усиливает поворот (уменьшает радиус). Для этого задний носок (пятку) наклоняем в противоположную сторону, как бы «скручивая» вевборд.

9. Тормозить и останавливаться. Тут все очень просто. Просто аккуратно сходим вевборла. Без вейвбордиста двухколесный скейт никуда далеко не уедет. Он сразу завалится набок и остановится.

10. Как быстро можно научиться кататься на вейвборде. Это зависит от вас самих. Дети 7-8 лет, как правило, учатся за час-два, взрослые немного дольше, потому как начинают «много думать» как правильно. Думать не нужно (точнее думать как правильно), надо пробовать и пробовать.

Попробуйте подумать при ходьбе как правильно ходить и переставлять ноги, и вы можете упасть. Совершенства в катании на вейвборде можно достигнуть лишь путем тренировок, проб и ошибок. Но это удовольствие того стоит! Пробуйте и у Вас всё получится. Мы в Вас верим, и Вы верьте в себя.

Вам может быть интересно:

Новый вид скейта: Роллерсерф, Вейборд или Рипстик

Роллерсёрф — скейтборд на двух колёсах

Роллерсёрф очень похож на скейтборд. только представляет собой не цельную доску, а снаряд, состоящий из двух платформ, которые соединяет между собой торсионный стержень. В отличие от скейтборда, роллерсёрф имеет два полиуретановых колеса, каждое из которых крепится к подвеске своей платформы. Колёса поворачиваются на 360 градусов за счет подвески, имеющей название «кастер».

Для изготовления роликовый скейтов используется высокопрочный и в то же время лёгкий по весу пластик; также платформа может изготавливаться из дерева (канадский клён). Колёса – из полиуретана, который отличается высокой прочностью, износостойкостью и хорошей сопротивляемостью ударам. Для подвески используется сталь и алюминиевые сплавы.

У снаряда ещё множество других названий – на основе особенностей стиля катания или названия торговой марки: стритборд (streetboard), снейкборд (snakeboard), скейт сёрф (skatesurf) или двухколёсный скейтборд, casterboard, vigorboard, рипстик (ripstick), вейвборд (waveboard).

Название роллерсёрф закрепилось за этой необычной доской по названию крупнейшего производителя – фирмы Rollersurfer (США).

Производители и цены

Роллерсёрф – «американец» по происхождению, поэтому основные фирмы-производители находятся в США. У фирмы Rollersurfer Ltd. ассортимент представлен множеством моделей различной формы и дизайна, от классических снарядов для катальщиков любого уровня до совершенствованных моделей для карвинга и скоростного катания. Это, пожалуй, самый дорогой инвентарь на российском рынке, по цене за одну штуку от 2500 до 5200 рублей.

Компания Razor также специализируется в производстве роликовых досок под маркой Ripstick – модели представлены в широкой цветовой гамме, где присутствует даже розовый роллерсёрф специально для девушек. Роликовые доски Ripstick для юниоров (с массой тела до 35 кг) можно найти в пределах 1000 рублей, классический роллерсёрф Ripstick стоит примерно 1300-2000 рублей, и трюковые модели — 3000–3500 рублей.

Двухколёсные скейты марки Power имеют среднюю ценовую категорию, 1500-2000 рублей за штуку.

Как преодолеть страх высоты вы узнаете из нашего материала про акрофобию.

Катание на роллерсёрфе

Роликовая доска дарит целый микс незабываемых ощущений. Лёгкость и отличная управляемость снаряда делает его особенно привлекательным для активных райдеров – можно совершать множество интересных трюков!

Техника катания на этой необычной доске больше напоминает движения сёрфера или сноубордиста, чем скейтера. Положение ног на роллерсёрфе перпендикулярно направлению движения. Чтобы совершить движение вперёд, не нужно постоянно отталкиваться от земли ногой. Роллер отталкивается лишь единожды, чтобы занести вторую ногу на платформу, и может долго удерживаться на доске.

Особенности конструкции снаряда таковы, что обе платформы могут продольно скручиваться независимо друг от друга – это придаёт роллерсёрфу большую по сравнению со скейтбордом подвижность и позволяет роллеру совершать манёвры или двигаться вперёд не отрывая ног от доски. Движения роликовой доски отличаются плавностью и мягкостью, повороты и развороты легки в исполнении.

Чтобы привести снаряд в движение или совершать различные манёвры, роллер попеременно давит на платформы носками и пятками ног.

Ведущая нога может быть неподвижной, а вторая нога в это время вращает взад-вперёд заднюю платформу; можно на одну платформу давить носком, а на другую пяткой.

Вращательные движения бедрами и ногами обеспечат ускорение.

Одно из преимуществ катания на роллерсёрфе в том, что он может двигаться как быстро, так и медленно: совершая неспешные волнообразные движения ногами и корпусом, райдер обеспечивает доске плавный ход.

Как научиться кататься на роллерсерфе

Поначалу может казаться, что этот замысловатый снаряд невозможно освоить – да, это сложно, но для этого не нужно обладать сверхчеловеческими возможностями. Вспомните, все мы в детстве учились кататься на двухколёсном велосипеде – казалось, что это чертовски тяжело! Потребуется лишь немного терпения и тренировка координации. Удержаться на двухколёсном скейтборде сложнее, но это и подогревает интерес к катанию на этой штуковине! Если у вас есть опыт катания на сёрфе или сноуборде, это может значительно ускорить время обучения катанию на роллерсёрфе.

Сначала нужно найти место, где вы будете совершать первые попытки. Лучше всего для этого подойдёт ровная площадка – это может быть тротуар, дорожка в парке, пол в спортзале. Основная задача – удерживая ногу на одной платформе, занести другую ногу на вторую платформу и начать движение. Первый раз лучше использовать что-то в качестве опоры. например, забор или турник, вы также можете попросить товарища вас подстраховать. Со временем вы научитесь держать равновесие без посторонней помощи – отталкиваетесь второй ногой и ставите её посередине задней платформы.

Любите кататься на сноуборде или горных лыжах? Здесь можете почитать о горнолыжном курорте Домбай.

Так же для зимнего отдыха на свежем воздухе желательно использовать термобелье. На этой странице рассказывается как его покупать: pro-extrim.com/other/equipment/termobele.html

Расположите роллерсёрф перед собой и поставьте ведущую ногу посередине передней деки. Придерживаясь за опору, поставьте вторую ногу на другую часть платформы и слегка оттолкнитесь от опоры в направлении движения — скорее всего, вы не прокатитесь и полметра, но вам удаётся удержать равновесие хоть долю секунды, вы на правильном пути.

Во время очередной попытки, удерживаясь на доске обеими ногами, стопой, находящейся на задней платформе, совершайте сгибание и разгибание в голеностопе, и доска покатится! Повторяйте попытки до тех пор, пока ваше тело не «запомнит» правильные движения для достижения баланса.

Если вам никак не удаётся поймать импульс движения, попробуйте повращать бедрами, делая корпусом волнообразные движения, пока не наберёте достаточной скорости, чтобы привести доску в движение. Пара часов практики – и вот вы уже можете ехать по прямой в обоих направлениях! Смело можете ставить перед собой более сложные задачи! Катание на роллерсёрфе – отличная тренировка всех групп мышц, особенно скелетных мышц, которые участвуют в сохранении равновесия.

Для катания на роликовом скейте целесообразно использовать защиту – наколенники, налокотники, защиту для запястий и шлем.

Видео

Видео лучше всяких слов покажет как правильно кататься на роллерсерфе: