Руководства, Инструкции, Бланки

Герметик Радиатора Абро Порошок Инструкция img-1

Герметик Радиатора Абро Порошок Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Герметик для радиатора автомобиля

Герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о герметиках Hi-Gear, ABRO, Liqui Moly, "Манол"

Большинство автолюбителей хотя бы один раз, но сталкивались с проблемой текущего радиатора. Автовладельцы согласятся, что утечка охлаждающей жидкости – это малоприятная ситуация. Популярное средство защиты от этой неприятности – герметик для радиатора автомобиля. Отзывы об этих средствах разные, как и сами средства. Поэтому следует выяснить, какой же препарат стоит использовать.

Что это за средство?

Это специальная смесь, которая обладает уникальными свойствами по устранению небольших трещин и различных отверстий в радиаторе и в системе охлаждения. Состав напоминает пастообразную или вязкую композицию. В основе ее могут быть олигомеры либо различные полимеры.

Герметизирующий слой образуется на соединительных швах. Это может происходить в результате процессов вулканизации полимерной основы или же из-за испарений растворителей. Кроме того, различают смеси, где никаких изменений не происходит. Для разных ситуаций подойдет различный герметик радиатора. Отзывы и типы средств – далее в нашей статье.

Порошковые составы для радиатора

Так, самый первый – это состав в виде порошка. Как его использовать? Очень просто. Порошок засыпают прямо внутрь радиатора, а показания к применению – даже незначительная течь. Автовладельцы с опытом не пользуются новомодными штучками, а предпочитают старый дедовский метод – это горчица, естественно, сухая, в порошке. Кроме того, подойдет также и сигаретный табак. Есть в природе и более экзотический вариант для устранения течи.

Среди достоинств сухих препаратов – широкая доступность, низкая стоимость, по сравнению с любыми другими существующими на рынке продуктами подобного назначения.

Минус – небольшая глубина дефектов, которые может устранить такой герметик для радиатора автомобиля. Отзывы опытных автолюбителей свидетельствуют о том, что сухой герметик справится с трещиной до 1 мм. Второй минус – герметизируются, а точнее даже забиваются не только проблемные места, но и любые каналы прямо в системе отопления.

Жидкие смеси

Это второй тип препаратов. В основе – различные полимерные вещества с минимальной долей металлов. Главная функция данных составов – устранить течь в блоке мотора, а также лишь частично устранить проблемы в полости радиатора.

Полимеры, как видно из их свойств и характеристик, зацепляются за неровности и острые края. Дефектные элементы как бы обволакиваются. Главное преимущество от использования данных герметиков – вещество постоянно находится в охлаждающей жидкости. Если необходимо удалить, то следует просто слить ОЖ и вместе с ней вытечет жидкий герметик для радиатора. Отзывы бывалых гласят, что такие составы мало чем отличаются от сухих и не способны справиться с большими дырами.

Новые препараты на основе полимерных волокон

В основе этих материалов для "лечения" радиаторов специальные волокна. Именно они влияют на сцепление частиц препарата между поверхностями трещины, а также между собой. Автолюбители уже успели полюбить полимерный герметик для радиатора автомобиля. Отзывы о нем говорят сами за себя – вещество латает пробоину буквально за несколько минут, а размер «раны» может достигать двух и более миллиметров.

Как использовать: инструкция к эксплуатации

Многие при использовании данных составов допускают одну ошибку. Это случается по незнанию главной функциональной составляющей. А ведь функция герметиков очень и очень проста – тотально уменьшить течи ОЖ при временном использовании. К сожалению, не получится вечно использовать герметик радиатора. Отзывы автолюбителей сходятся в том, что на действии препарата можно добраться только до ближайшего сервиса.

Эксплуатация может выглядеть следующим образом – водитель заливает содержимое тюбика или флакона в радиатор, а затем, после того, как машина заехала в гараж или же на стоянку, необходимо сразу же слить ОЖ и тщательно промыть систему. Далее следует отремонтировать радиатор.

Рекомендации по использованию герметиков

Итак, если удалось диагностировать течь радиатора, а это может быть как во время движения, так и во время стоянки, необходимо заглушить мотор и дать охлаждающей жидкости достаточно остыть. Затем рекомендуется осмотреть деталь на предмет повреждений. Для стекания жидкости лучше поставить под радиатор любую походящую емкость.

Не стоит открывать крышку радиатора, когда антифриз еще не остыл. Это может привести к серьезным ожогам. Если же у водителя есть какой-либо герметик, тогда его следует незамедлительно залить или засыпать внутрь системы по инструкции. Затем через несколько минут можно снова завести мотор. Далее проверяется исправность и после того, как больше ничего нигде не течет, можно приступить к движению.

Возможные проблемы при использовании

Если был куплен некачественный или поддельный герметик для радиатора Hi-Gear (отзывы тех, кто пользовался, говорят о наличии подделок на рынке), то кроме протечки можно получить еще один не очень приятный «бонус». Препарат может забить собой тонкие каналы в радиаторе. Работа системы охлаждения будет нарушена, что затем приведет к перегреву, перегрузкам или, в конечном итоге, к поломке двигателя.

Кроме этого, обязательно забьется радиатор салонной печки. Тепло либо вовсе перестанет поступать в салон, либо печка будет работать с очень низкой эффективностью. Также может выйти из строя насос. А еще часто ломается термостат. Это полностью нарушит работу силового агрегата.

Но все вышеперечисленное может быть только по невнимательности. Поэтому, выбирая препарат, необходимо осмотреть его на предмет контрафакта или получить грамотную консультацию у продавца.

Обзор рынка

Современный рынок автомобильной химии предлагает множество разных тюбиков и флакончиков. Каждый производитель в рекламе к продукту убеждает - необходимо приобрести именно это, потому что в данном средстве максимум эффективности. Сегодня популярны несколько брендов. Хорошо бы выяснить, действительно ли так эффективен тот или другой герметик для радиатора автомобиля. Отзывы помогут в этом нелегком деле.

Не худший, но и не люкс: Hi-Gear

Это достаточно популярный препарат на отечественном рынке. Если верить данным на упаковке, он сделан в США. Стоимость его – около 200 р. Это сине-зеленая густая смесь. Производитель рекомендует использовать состав не просто для ремонта, а для сложных и серьезных ремонтных работ по автомобильным радиаторам. Действующее вещество – полимерное. Оно способно устранить даже серьезные отверстия. Но, как показывают тесты независимых экспертов, на это нужно много времени.

Если дыра более 1 мм, тогда не нужно строить планов о том, что ремонт займет пару минут. Зачастую через такое отверстие антифриз уйдет раньше, чем препарат начнет действовать. Для надежности лучше возить сразу две банки. При работе следует готовиться к разного рода последствиям, таким как закупоренное сливное отверстие или пробка радиатора. Что говорят автолюбители, которые использовали герметик для радиатора Hi-Gear? Отзывы разные и делятся на две категории – негативные и положительные.

Части автовладельцам после использования пришлось менять термостат и датчики, помпу и другие детали системы охлаждения. Другие заявляют, что проездили с этим герметиком около 2-х лет и довольны результатом.

ABRO

Вся продукция этого американского бренда позиционируется, как профессиональная. Выпускают средства в порошке и жидкий герметик радиатора ABRO. Отзывы – положительные, он реально работает и причем достаточно быстро. Главное – строго следовать инструкции производителя во всем. Но после использования нужно вылить его из системы и тщательно все промыть – закупориваются каналы в СО.

Есть среди автохимии этого бренда и сухой порошковый герметик радиатора ABRO. Отзывы о нем такие же. Однако средство также следует удалить, иначе забьются каналы. Достоинства – скорость работы, устранение течей до 2 л в минуту, доступная цена.

Mannol

Это еще один препарат уже немецкого производителя. По заверениям изготовителя, вещества начнут работать уже через 10 минут после того, как силовой агрегат прогреется до рабочих температур. О каких-либо уникальных свойствах данной продукции производитель не говорит. Это средний по своим характеристикам герметик для радиатора автомобиля. Отзывы «Манол» собирает нейтральные. Они говорят, что жидкий препарат намного лучше аналогов от именитых брендов. Средство не закупоривает каналы и после него нет отложений.

Liqui Moly

Об этом бренде много говорить нет особого смысла. Это известный немецкий производитель смазочных материалов. Но не только таковых. Давно и успешно производится вся автомобильная химия. Многие позиции используются не только рядовыми автолюбителями, но и профессионалами.

Первый продукт – Kuher Dichter. В недорогих средствах производители вполне могут подсунуть доверчивому покупателю горчицу, но только не здесь. Данный препарат, по словам производителя, не имеет совершенно никаких минусов и не меняет свойств тосола.

Средство представляет собой жидкость с металлическими «блестками». Они передвигаются по системе охлаждения, не осаждаясь на внутренних стенках и других элементах до тех пор, пока не отыщут повреждения. Этот препарат не забивает собой каналы, может поступать в самые труднодоступные места, не нарушает работу помпы, термостата, датчиков.

Герметик радиатора Liqui Moly: отзывы

Как и следовало ожидать, автолюбители скидку на бренд не делают. Да, этот продукт работает, но опытные водители предпочитают железный ремонт радиатора. Как бы ни рассказывал производитель, но все-таки каналы забиваются. Немецкая жидкость работает только в отношении микротрещин при теплом или даже горячем антифризе. Цена – не слишком доступная (порядка 1000 рублей против 500 у аналогов других производителей), действует хуже, чем герметик для радиатора «Манол», отзывы о котором говорят о более высоких результатах.

Лучший из лучших

Так, что же выбрать? Все специалисты в одни голос твердят, что стоит отдать предпочтение продукции BBF. Это не импортный бренд, а отечественный. Это настоящая эффективность. Уже через несколько минут трещины размером до 0,5 миллиметров закрываются намертво.

Твердые трещины этот состав также устраняет – на это необходимо до трех минут. Еще одно достоинство – доступная стоимость. Что говорят про герметик для радиатора автомобиля отзывы? «Лада Калина» (а именно на этой машине тестировали продукт) смогла проехать с пробитым радиатором порядка 500 километров.

Промывка после герметика

Каналы системы имеют свойство забиваться после применения данных средств. И тогда встает вопрос о том, как промыть радиатор? Для этого продаются специальные промывки.

Так, можно приобрести «Реагент 3000». Его следует налить в старую жидкость, а уже через 150 часов он полностью очистит охлаждающую систему. Еще похожий продукт предлагает фирма Hi-Gear. Производитель заверяет, что уже через 7 минут данная смесь все отмоет. Step-up – препарат на основе сульфатов, разбавляется с водой.

Народные средства для промывки

Если нет возможности приобрести фабричную промывку, можно применить подручные средства. Раньше, когда автохимии не было, применяли уксус, сыворотку и лимонную кислоту.

При использовании уксуса необходим раствор из соотношения 0,5 л уксуса на 10 л. воды. Старая жидкость сливается, а на ее место заливается раствор из уксуса и воды. Затем двигатель заводят, доводят его до рабочих температур, глушат и оставляют на 8 часов. После слива раствора радиатор и систему охлаждения следует промыть дистиллированной водой и можно заливать антифриз. Если герметик очень сильно забил систему, тогда, возможно, придется очищать ее механически или заливать чистый уксус.

Если использовать лимонную кислоту, то следует взять 100 гр порошка. С этой смесью необходимо ездить примерно шесть дней. Далее жидкость сливают, а остатки воды и лимонной кислоты смывают дистиллированной водой.

Также можно применить и сыворотку. Первым делом продукт следует процедить, чтобы убрать осадок. Для очистки системы с помощью этого средства требуется проехать не более 1,5 тысячи километров. Следует контролировать температуру и степень загрязнения. После очистки вся система также промывается дистиллированной водой.

Что касается фабричных промывок, то, судя по отзывам, они забивают систему не хуже, чем любой герметик. Поэтому сильно увлекаться ими не стоит.

Герметик или ремонт?

Не стоит думать, что хорошее средство – это панацея от течей. Отнюдь. Если образовалось повреждение, то герметизирующие продукты – возможность доехать до автосервиса. Это так, даже если используется хороший герметик для радиатора автомобиля. Отзывы ABRO и прочие производители имеют неплохие, однако их продукция имеет временный эффект. С герметиком не стоит ездить постоянно – результат приведет к серьезным поломкам в автомобиле. Помните, что эти средства рассчитаны лишь на короткое расстояние - добраться до ближайшей станции обслуживания.

Также приобретая любую автохимию, стоит точно удостовериться, что продукт оригинальный. Сейчас можно приобрести очень качественные подделки, которые могут повлечь неприятные последствия, хотя упаковку не отличить от оригинальной.

Итак, мы выяснили, что собой представляет герметик для радиатора автомобиля и какое средство лучше всего выбрать.

Другие статьи

Герметик системы охлаждения Abro

Chevrolet Lanos Сектор газа › Бортжурнал › Герметик системы охлаждения Abro

После замены антифриза стал замечать, что антифриз потихоньку уходит из системы. Вполне возможно, что этот процесс был налажен в системе охлаждения еще до замены антифриза, просто я не замечал, да и проехал до замены не так много.

Первое время, если я правильно помню, подливал в бачок остатки концентрата. Потом мне друг подогнал литровую бутылку дистиллированной воды. Пользовался ей какое-то время. Потом подкупил литр (килограмм) ГОСТовского антифриза. Потом подумал, что пора бы заканчивать с этими доливками.

На одном сервисе пацанчик сказал, что у меня протекают патрубки на радиаторе. Потом поехал к своему другу на сервис. Он сказал, патрубки в норме, течет где-то радиатор. Еще сказал, что пробка радиатора была плохо закручена и, возможно, антифриз выходил через нее. Пробку закрутил. Но после этого я обнаружил, что антифриз продолжает безвозвратно уходить.

Решил купить герметик системы охлаждения. Нашел на "Пихтине" жидкость от Abro. Бренд хороший и известный. Надо брать! Тем более, за 158 рублей. Конечно, по уму надо менять радиатор, что я раньше с удовольствием делал на ВАЗ 21099 (два раза за два с половиной года). Или хотя бы запаять его.

Герметик системы охлаждения Abro

Пайка для меня не вариант. Замену радиатора проведу, если этот герметик не поможет. А пока буду надеяться на его чудодейственную силу. В конце концов, он стоит в 15-20 раз дешевле нового радиатора. Так что риск в данном случае оправдан.

На бутылке есть инструкция по применению этого герметика. Прочитал ее. Потом посовещался с другом (не с тем, что на сервисе, он не рекомендовал подобными штуками пользоваться). И решил немного изменить технологию.

Вечером после работы слегка прогрел машину, проехал 1,5 км примерно. Охлаждающая жидкость по БК прогрелась до 75 градусов. Припарковался у обочины, открыл капот, открутил крышку бачка и залил эту жижу. Хотел залить половину флакона (чтобы сильно не засорять систему), но влил 60-70% его содержимого. Все закрутил и закрыл. Подождал с минуту и поехал. От того места ехал 10 км по пробкам минут 50.

Вот и все. Посмотрим, поможет эта процедура или нет. По результатам отпишусь в этой записи. Или в отдельной.

P.s. Изучая этикетку этого герметика, сделал для себя удивительное открытие: оказывается, вес измеряется в миллилитрах! Кто-то может подумать, что вес измеряется в граммах, но это тоже неверно. Вес измеряется в… Ньютонах!

Вес измеряется в миллилитрах

Цитирую пост 2 днями ранее из Казани.

После устранения запаха выхлопных газов, жженого масла, появился запах антифриза. Давно замечал небольшой расход антифриза но списывал на течь с двигателя. После устранения которой ничего не изменилось. И вот утром собираясь на работу решил глянуть под капот там увидел что уровень антифриза опять уменьшился. Прибеглом осмотре всех шлангов и радиатора нигде не увидел течь. Кроме трех капель на рулевой тяге ровно под расширительным бочком. Потрогав бочек с низу почувствовал течь. При осмотре бочка нашел с првой стороны по ходу движения трешину. Если смотреть с нутри она в районе перегородки. Ремонт трещины не целесообразен так как он будет расширяться и ломаться дальше. Ремонт очень простой и не требует никаких навыков нужна крестовая отвертка плоскогубцы и ключ на десять. Пкупаем новй бочек и крышку купил не оригинал и то и то. Поставил все работает. Правда через 40 км один шланг начал пропускать. Но после покупки нового хомуда и обрезки шланга все прекратилось. Скорей всего причина в крышке она держит слишком большое давление и поэтому течет радиатор и лопается бочек. Либо почаще менят крышку либо можно уменьшить давления срабатывания клапана крышки путем укорачивания пружыны клапона на 2 витка. Т к на нексии эта пружина короче.

бачок проверь, у всех трескается с обратной стороны от крепления. Чуть ниже пайки верхней половины и нижней.

А бачок при чем, если течет радиатор?

То есть ты больше доверяешь заявлению друга, цитирую "течет где-то радиатор", чем опыту многих владельцев на Драйве?

Я больше доверяю заявлению друга, чем твоей парадоксальной идее про бачок. А еще я доверяю своим глазам, которые подсказывают мне: бачок целый, а вот под радиатором есть подтеки.

Жидкий герметик радиатора ABRO - ChipTuner Forum

У меня ВАЗ 2108. Летом радиатор печки очень сильно потек. Менять времени не было. Залил жидкий герметик Лавр. Сейчас уже почти зима. Радиатор не течет. Печка греет как и раньше.
Это мой опыт.
Кстати герметик и раньше заливал.Как-то ехал с моря по трассе. Был залит герметик в систему ОЖ( машина очень на новая ,таже 2108). Радиатор на кочке выскочил из креплений и перетер одну из трубок о подушку двигателя. Долил воды и пока доехал до дома (150км)удивился что течь прекратилась и после этого ездил еще очень долго. ( до последнего случая).
Еще раз повторюсь что это чисто мой опыт .

Меню пользователя PALL-MALL

Адрес: Нижний Тагил

Нда? Какие вы аднака.
А я вот не первый год от великой лени пользуюсь хайгировским герметиком. И ничо, все живы.
Если интересно:
Во-первых, при использовании герметиков нуна мыслить в терминах концентраций. Для HG указана предельная концентрация в 5% от объема СО, из практики при несильно больших течах лучше ограничиться парой процентов.
Если при подобных концентрациях желаемого эффекта нет -заливать исчо герметег нельзя, во избежание. Нужно все сливать и ремонтировать СО, можно и с ее предварительной промывкой. При пробитом насхвозь радиаторе эта шняга не поможет ниразу, потому что при тех количествах, в которых она может помочь, забьет напрочь все остальное.
Во-вторых, заливать герметик нужно в горячую ОЖ, при ее хорошей циркуляции. Если ОЖ заливается в радиатор -то прямо так, а если в расширительный бачок -то лучше ОЖ слить, смешать с герметегом и залить обратно. И сразу после заливки -поездить в любом случае.
В-третьих, сухо будет только при постоянном наличии герметика в СО. ОЖ поменяете -и привет ручьи.
В-четвертых, применять все это целесообразно при использовании ОЖ системы "Чернила для 1го класса", или воды. В хорошоий карбоксилатный антифриз ее лить как-то не ахти -и теплопроводность похуже будет, и кавитационная стойкость лесом может уйти.

Последний раз редактировалось Алеша Попович; 10.10.2010 в 20:17.

Меню пользователя Алеша Попович

Адрес: Нижний Тагил

Пы.Сы. Повторюсь -все вышенаписанное -для хайгировского герметика, вернее, для того, что у меня через дорогу продают под его видом. Ни аброй, ни ликвимоли я непользовался по причине их для меня ненужности. Поэтому results may vary, read instruction first. А потом ее творчески адаптируйте.

Когда то, очень давно мне попадалась в руки одна книжонка,так вот в ней была история создания всякого рода "устранителей течей",типа ОЖ,масла и т.п.Всё это создавалось для пендосовского рынка,а точнее для заправок на их хай-веях.СТО были не везде,а там где были склада зап.частей большого не держали,в основном всё под заказ,а это время,вот и появились всякого рода присадки,что бы просто доехать до дома или сервисного центра,а там заменить или устранить течи.Ну соответственно приперли всё это к нам в Матушку Россею,ну а наши "умельцы"решили что эта вся химия избавит от замены и ремонта.Так что лично я к этой химии отношусь очень скептически.

Меню пользователя syxarik

Дважды по собственной дурости и лени использовал тысячу лет назад - оба раза пришлось в скором времени поменять термостат

Меню пользователя Федорыч

Адрес: Сибирь, Новосибирск

Re: Жидкий герметик радиатора ABRO

Сообщение от Юрий Петрович

вот, с клиентской машины сняли. Не знаю чего уж он там заливал.
[Only Registered Users Can See Links. Click Here To Register ]


Очень похоже на хрень с наноалюминием, которая, согласно инструкции даже затягивает трещины ГБЦ!
Сам лил пару раз отечественные, но понемногу-на морозе патрубки потели, уход тосола где-то грамм 100 в неделю. Потеть перестало, изменений не наблюдал. Но, заливал на прогретый двигун и предварительно размешав в доливаемом тосоле. Потом, соотвественно, поездить надо, чтобы по системе прогнало. ИМХО-немного и с отсторожностью не повредит.

Посоветуйте жидкий герметик для радиатора

Посоветуйте жидкий герметик для радиатора

Стал немного протекать радиатор, больше испаряется, чем вытекает. Антифриз уходит только на прогретой машине. Видно, что под радиатором мокро, но когда работает двигатель видно, что из бока радиатора идет пар, как капает не видно. Подскажите поможет ли герметик радиатора? Каким лучше воспользоваться? На сколько я понимаю лучше жидкий, чем порошковый? Какой фирмы и какой герметик посоветуете? Чем герметики отличаются? Есть ли разница какой герметик в какой антифриз доливать и как понять совместимы ли антифриз и герметик (у меня залит опелевский антифриз)?
Читал по конфе сообщени по герметикам, каждый естественно рекомендует тот, который есть в его магазине в продаже, а нет ли независимых тестов где-нибудь в интернете? Или может кто-нибудь свое мнение по поводу герметиков разных фирм-производителей выскажет. Просто хочется герметик, который в первую очеред будет безопасен для системы охлаждения (не засорит ее), а так же поможет убрать течь.

Обсуждение закрыто модератором

Из моего опыта - рискну предположить У меня на пассате 90 года тоже прохудился радиатор (долго мучился, но устранил), поэтому вот что может быть тебе полезно:

1) Антифриз имеет высокую текучесть не в горячем, а именно в холодном виде - самая высокая текучесть в морозы зимой, поэтому наблюдая пар на горячем радиаторе не стоит обольщаться насчет величины течи.

2) Рискну предположить место нахождения течи - вверху радиатора. У меня например радиатор сверху крепится винтом, упирающимся в верхний край радиатора через резиново-металлическую прокладку. От старости прокладка сместилась и болт пробил верхний край радиатора. История болезни - сначала потихоньку уходил тосол, причем по ночам, днем, и особенно на теплом движке ничего не было видно, только следы на земле. Доливал. В течении месяца отверстие увеличилось - приходилось доливать до 100-200 мл. в день, одновременно стало возможным наблюдать пар с радиатора.

3) Считаю попытку лечить течь не увидев ее, и не устранив причину ее появления не совсем правильным. Я например нашел эту причину, заменил прокладку, силиконовым герметиком за лепил течь с наружи придавил прокладкой и болтом. Больше года проблем нет.
Если ты незнаешь причину появления течи - нецелесообразно лечить теми средствами, которые призваны устранить течь, т.к. причина образования течи возможно все еще &quot;работает&quot; (это все равно что лечить кашель больного тубекулезом таблетками от кашля). А вообще все очень похоже на мой случай - посмотри крепления, и вообще поверхность радиатора сверху. Но есть еще малая вероятность, что проблема не в радиаторе - и тосол капает на радиатор например с какого-нибудь шланга или еще какого места.<BR>

А что можете сказать про продукцию фирмы Holts Если точнее, то про &quot;Изолятор для радиатора&quot; RAD Welt?
Многие тесты в авторевю по автохимии выигрывала продукция этой фирмы. Мой опыт использования различных средств этой фирмы очень положительный (различная автокосметика и омывающая жидкость).
Пользовался ли кто-нибудь их герметиком?

Re: Серъёзная и известная фирма.

Жидкие герметики в сист

Edya7777 18 июля 2010

На 600 км потекло из под прокладки ГБЦ,приехал на гарантию,сняли голову,поменяли прокладку,отрегулировали клапана-ни
хрена не помогло,через 200-300 км опять потекло.
Большинство мастеров советует не заморачиваться и ездить,так как просто мокреет в районе номера двигателя,объясняя это тем что замена прокладки это деньги на ветер,как показывает практика больше чем у половины опять течет,а дело в литье чугунной части двигателя,мол не выдерживают положенной закалки и начинают собирать на "теплую" двигатель-и как следствие-скручивает сам чугунный блок,то есть даже шлифовка головы не поможет.
Это я мнения многих товарисчей собрал до кучи.
Так вот,хотелось бы узнать отзывы людей которые испытали так называемый жидкий герметик, Abro,Hi-Gear и тд.

ПРОСЬБА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТИМИ СРЕДСТВАМИ,НЕ ПИСАТЬ!!!
ПИСАТЬ ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!

Как правило-Я думаю забъётся и тд и тп,соты,радиатор,Мне кажется-ИДИ ПЕРЕКРЕСТИСЬ!
это не итересно,ТОЛЬКО ФАКТЫ!!!

Думаю многим будет интересно узнать мнение людей которые действительно этим пользовались.

Множество плохих отзывом,как я заметил,было у людей которые пользовались герметиком,на засоренной системе охлаждения,что категорически неприемлимо,так написано в инструкции,а люди лили в гнилые радиаторы и тд.

Kostya 18 июля 2010

Я пользовался и жидким и сухим(как порошок), в результате помогает на несколько месяцев. !!! От него вреда больше чем пользы. !!! Тек радиатор у меня(в месте состыковки радиатора и пластмасового бачка сбоку радиатора..), залил жидкий герметик(названия не запомнил), начал пенится тосол. стал черным(точнее какого-то болотисто-коричневого цвета), помогло от силы на 2 месяца, после этого засыпал сухого типа и опять же помогло месяца на 3!! После этого забил на все и теперь доливаю немного ОЖ!!!
P.S. Теперь думаю купить радиатор, промыть систему охлаждения и залить антифриз. !!!
Герметики для систем охлаждения - ЗЛО. !!!ИМХО

Edya7777 18 июля 2010

Я пользовался и жидким и сухим(как порошок), в результате помогает на несколько месяцев. !!! От него вреда больше чем пользы. !!! Тек радиатор у меня(в месте состыковки радиатора и пластмасового бачка сбоку радиатора..), залил жидкий герметик(названия не запомнил), начал пенится тосол. стал черным(точнее какого-то болотисто-коричневого цвета), помогло от силы на 2 месяца, после этого засыпал сухого типа и опять же помогло месяца на 3!! После этого забил на все и теперь доливаю немного ОЖ!!!
P.S. Теперь думаю купить радиатор, промыть систему охлаждения и залить антифриз. !!!
Герметики для систем охлаждения - ЗЛО. !!!ИМХО


Ну с радиаторами дело по проще будет и отзывов хватает,цена вопроса несравнима с двигателем,
я бы и секунды не думал-купил радиатор,а вкинуть опять денег и в итоге потечет(сборку-разборку двигателя) не очень хочется.

verri1981 25 июля 2010

у меня зимой потек радиатор ,залил стоп лик хадовский герметик хотел до весны доездить и поставить новый,но пака все ОК

Ветал35 25 июля 2010

помогать то оно помагает,но зимой могут возникнуть проблемы с печкой,частенько соты забивает,в зависимости от производителя изделия,себе бы не стал рисковать

46 26 июля 2010

на прошлом сенсе залил, помогло на 3 месяца потом потекло снова и радиатор печки забило

20vlad78 26 июля 2010

Года три назад потёк термостат,я залил жидкий герметик "Bizol" (нужно было срочно ехать,так лить не стал бы),и течь прекратилась мгновенно. Через 450 км опять потекло,но на поездку хватило и на том спасибо))))) Потом когда пришло время менять антифриз,то хорошенько промыл систему чистой водой. Проблем с печкой нет. Греет хорошо.

dr070vic 27 июля 2010

Я прокладку ГБЦ міняв два рази, першу заміну робив на Украавто - проїхав 1500 км і знов потекла. Другу заміну робив на приватному СТО - прокладка ходила два роки ніяких потьоків нічого. Але якось розігнав машину до 170 км/час, прокладку знов трішки пробило, в одному кутку підсочується. До 120 км/час не тече, якщо більше трішки просочується. Залив Stop-Leak вже рік катаюся, зимою теж їздив, печка нормально гріє.

shillin 27 июля 2010

год назад когда меняли корзину - пользовались герметиком. не жалуюсь. ничего не течет. все отлично.

Герметик ABRO AB-404-R – купить в интернет магазине DNS

Герметик ABRO AB-404-R Герметик ABRO AB-404-R Описание Герметик ABRO AB-404-R

Герметик ABRO AB-404-R производится в виде порошка и служит для устранения протечек в радиаторах всех видов бензиновых и дизельных двигателей. Попадая в систему охлаждения запущенного двигателя, этот герметик циркулирует вместе с охлаждающей жидкостью и собирается в месте протечки, надежно ликвидируя ее. Его использование не требует предварительной промывки радиатора и удаления из него охлаждающей жидкости. Химический состав ABRO AB-404-R позволяет использовать его вместе с любой охлаждающей жидкостью, при этом он не только ликвидирует уже имеющуюся протечку, но и предохраняет трубки радиатора от появления новых дефектов. Его стоит взять в длительную поездку любому автомобилисту, чтобы иметь возможность быстро ликвидировать протечку радиатора даже в полевых условиях. Порошковый герметик для систем охлаждения ABRO AB-404-R выпускается в упаковках весом 240 и 480 граммов. Вы можете выбрать соответствующую упаковку в зависимости от объема радиатора вашего авто.

Характеристики Герметик ABRO AB-404-R

Герметик — пастообразная или вязкотекучая композиция на основе полимеров или олигомеров, которую наносят на болтовые, заклепочные и другие соединения с целью предотвращения утечки рабочей среды через зазоры конструкции, гидроизоляции и для герметизации.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

© 2002—2016 Компания DNS

ABRO герметик радиатора 20гр купить в Муроме по выгодной цене

ABRO герметик радиатора (порошок) (20г) AB-404 Описание

Техническое описание:
Тип. Средства для системы охлаждения
Наименование. Герметик радиатора
Назначение. Устранение утечек
Форма упаковки. Туба
Вес, гр.. 20

Описание:
Герметик радиатора (порошок) ABRO - применяется для устранения всех видов протечек в системе охлаждения. Может использоваться в любых типах радиаторов, содержащих как воду, так и все виды антифризов. Допускается и рекомендуется использование в профилактических целях.
Применение: Заполнить радиатор до нужного уровня. Прогреть двигатель и, не выключая его, медленно засыпать содержимое флакона в радиатор. Закрыть пробку радиатора, долить по мере необходимости охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня, устранить воздушные пробки в системе охлаждения, запустить двигать и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.
Расход: 1 флакон - для легковых автомобилей, 2 флакона - для грузовых автомобилей
Внимание! Оказывает раздражающее действие на глаза. При попадании в глаза - промойте проточной водой в течение 15 минут.

Отзывы

Пока нет обзоров.

Сопутствующие товары

Рассылка Каталог Информация Контактная информация

Герметик радиатора порошок abro

герметик радиатора порошок abro

цена действует только при заказе на сайте либо по телефону. При визите в магазин без предварительного заказа товар может оказаться выкупленным другим покупателем либо зарезервированным. так же цена может отличаться от опубликованной на сайте. информацию о товаре и количество на складе можете у точнить у наших сотрудников по тел. +7953-415-90-65

Обращаем ваше внимание.
В связи с колебанием курса валют, окончательная цена на продукцию, может быть изменена, после обработки вашего заказа.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит исключительно информационный характер. Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Нажатие на кнопку "купить", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления.
Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Нами было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений. Однако, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время, следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения.
Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.

в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки