Руководства, Инструкции, Бланки

Єдиний Квиток Для Дітей-сиріт Бланк img-1

Єдиний Квиток Для Дітей-сиріт Бланк

Рейтинг: 4.4/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк квитанции

Помощь детям с врожденным пороком сердца
От своевременности лечения зависит жизнь ребенка, но зачастую родители не могут оплатить дорогостоящую операцию.

Помощь больным муковисцидозом
Муковисцидоз — самое распространенное наследственное заболевание. Больные муковисцидозом могут прожить долгую полноценную жизнь, но для этого нужны лекарства.

Помощь больным детским церебральным параличем
При должной реабилитации ребенок с ДЦП может забыть об инвалидности и стать самостоятельным человеком.

Отличники
Стипендии отличникам из многодетных малообеспеченных семей.

Бланк квитанции

Чтобы не тратить время на оформление квитанций в банке, вы можете распечатать готовый бланк квитанции для пожертвования в рублях, заполнив расположенную ниже форму. После заполнения и отправки формы вы получите бланк квитанции, который сможете распечатать и воспользоваться им для перевода пожертвования в отделении банка.

Данная квитанция предназначена для перевода пожертвования в рублях. Если вы хотите сделать пожертвование в иностранной валюте, вы найдете соответствующие реквизиты на странице «Пожертвовать через банк ».

Перечисляя пожертвования, Вы принимаете условия публичной оферты фонда.

Другие статьи

О ЕДИНОМ БИЛЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кабинета Министров РА от 01.11.1999 N 347
"О ЕДИНОМ БИЛЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
(вместе с "ОБРАЗЦОМ ЕДИНОГО БИЛЕТА. ", "ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ И ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОГО БИЛЕТА. ")

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 1 ноября 1999 г. N 347

О ЕДИНОМ БИЛЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В целях обеспечения бесплатного проезда детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях всех ступеней образования, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

образец единого билета для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 1;

Инструкцию об изготовлении и правилах использования единого билета для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Адыгея.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ И ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЕДИНОГО БИЛЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Единые билеты для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Единый билет), изготавливаются Министерством образования и науки Республики Адыгея по утвержденному образцу.

2. Единый билет изготавливается в виде книжки размером 10 сантиметров на 7,5 сантиметра.

3. На лицевой стороне Единого билета (в середине верхней части) расположена надпись "Единый билет".

На правой стороне внутренней части Единого билета указываются номер и серия билета, фамилия, имя, отчество и дата рождения обучающегося (воспитанника), его фотография, наименование и адрес образовательного учреждения, выдавшего единый билет, дата выдачи, срок действия и продления билета. Печать образовательного учреждения, выдавшего Единый билет, должна быть ясной и легко читаемой.

На левой стороне внутренней части Единого билета помещается выписка из Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" о правах владельца (предъявителя) Единого билета следующего содержания: "Единый билет дает право его владельцу (предъявителю) на бесплатный проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатный проезд в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы (Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей")".

4. Все надписи в Едином билете делаются на русском языке.

5. Выдача бланков Единых билетов производится Министерством образования и науки Республики Адыгея по заявкам руководителей образовательных учреждений.

6. Учет выдачи бланков Единых билетов производится Министерством образования и науки Республики Адыгея в журнале по учету выдачи бланков Единых билетов согласно приложению N 1.

7. Учет выдачи Единых билетов производится образовательным учреждением в журнале по учету выдачи Единых билетов согласно приложению N 2.

8. Журналы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящей Инструкции, прошнуровываются, нумеруются и скрепляются сургучной печатью и подписью Министра образования и науки Республики Адыгея.

9. Бланки Единых билетов, журналы по учету бланков Единых билетов и по учету выдачи Единых билетов являются документами строгой отчетности и хранятся в несгораемом шкафу, а при смене Министра образования и науки Республики Адыгея, образовательного учреждения - передаются при приеме - передаче дел по акту.

10. Единые билеты обучающихся (воспитанников) начальных классов могут находиться на хранении у воспитателя.

11. Утерянные или поврежденные Единые билеты восстанавливаются по решению руководителя образовательного учреждения. Использованные или поврежденные Единые билеты подлежат списанию и уничтожению по акту, который хранится в образовательном учреждении 3 года.

12. Ответственность за хранение бланков Единых билетов, правильность их оформления и выдачу возлагается на руководителя образовательного учреждения.

13. Единый билет выдается обучающемуся (воспитаннику) на весь срок пребывания его в образовательном учреждении.

Які умови прийому до вищих навчальних закладів України в 2015 році для дітей-сиріт? – Освіта

Які умови прийому до вищих навчальних закладів України в 2015 році для дітей-сиріт?

Вы понимаете, что у меня больше не будет тех льгот, которые я бы получал если бы поступил Поза Конкурсом. Думаете, я смогу прожить на 750 гривен, не имея никого. В сирот, которые поступают Поза Конкурсом совсем другая стипендия. Плюс каждый месяц Государство дает на питание. Раз в Год Государство выделяет Материальную помощь на Литературу, одежду. Мне просто жаль Детей сирот, которые не смогут поступить в 2015 году. Честно, обидно. В Чернобыльцов родители есть и они будут поступать Поза Конкурсом. А от Сирот решили избавится.

20.09.2014 в 20:49

Ваші твердження суперечать одне одному:
"Когда Сирота поступает в ВУЗ, его берут на Полное Государственное обеспечение. Он получает стипендию, проживает бесплатно в общежитии. Государство для таких детей, как Отец и Мать."

"'Вы понимаете, что у меня больше не будет тех льгот, которые я бы получал если бы поступил Поза Конкурсом."

Якщо Вас зарахують на навчання за держзамовленням за результатом участі в конкурсі на загальних підставах, то всі матеріальні пільги, які Вам встановлено Постановою, Ви отримаєте.

Стаття 4. Право на вищу освіту
1.

Для реалізації права на вищу освіту особами, які потребують соціальної підтримки відповідно до законодавства, здійснюється повне або часткове фінансове забезпечення їх утримання у період здобуття ними вищої освіти за кожним освітнім рівнем.

Що ж до позаконкурсного вступу, то:

Стаття 44. Умови прийому на навчання до вищих навчальних закладів

3. Поза конкурсом до державних і комунальних вищих навчальних закладів особи зараховуються у випадках, передбачених законом.

Право на позаконкурсний вступ не є матеріальною пільгою. Конституцією.

20.09.2014 в 21:52

Дети-сироты в Украине

Дети-сироты в Украине

По данным, приведенным в Государственном докладе о положении детей в Украине (по итогам 2005 года) в учебно-воспитательных заведениях, заведениях для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, воспитывается около 25 тысяч детей, из них примерно половина в школах-интернатах. около 5 тысяч человек - в домах ребенка системы Министерства образования и науки, 3, тысяч - в детских домах системы Министерства здравоохранения, 3,2 - в домах-интернатах Министерства труда и социальной политики Украины.

Законодательство Украины гарантирует целый ряд льгот и помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. Вместе с тем, социальное сиротство принимает угрожающие масштабы. Дети Украина сиротеют, имея живых родителей: ежегодно около шести тысяч детей остаются без родительской опеки. При этом усыновить или удочерить тех, кто оказался в интернате, могут далеко не все украинский граждане за низкого уровня материального обеспечения.

Обеспечить оптимальные условия жизнедеятельности детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, - это те задачи, которые ставят перед собой детские социально-воспитательные учреждения. В деле воспитания и содержания детей в интернатах наше государство имеет определенные наработки: внедряются новые учебно-воспитательные технологии; воспитанники интерната привлекаются к обучению в общеобразовательных школах, при интернатах создаются мини-предприятия, цеха, мини-пекарни, частично помогает решить финансовые проблемы, открываются профориентационные центры. Однако значительная часть детских домов и школ-интернатов имеет слабую материально-техническую базу, требует ремонта жилых и служебных помещений. Воспитанники интернатных учреждений обеспечены одеждой и обувью на 60-70%. Материальные потребности детей администрация детских учреждений вынуждена решать за счет спонсорских средств, получить которые очень непросто.

Существуют также проблемы с устройством детей после окончания учебы. Для большинства воспитанников намерен продолжить обучение означает прежде всего возможность получить место в общежитии, финансовую поддержку в виде стипендии, другие льготы, установленные государством. Для 41% главным при трудоустройстве является решение жилищной проблемы.

Верховная Рада Украины приняла Закон об обеспечении организационно-правовых условий социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в котором, в частности, говорится: ". право на полное государственное обеспечение в учебных заведениях имеют дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, в возрасте до 18 лет и лица из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, при продолжении обучения до 23 лет. Лицам из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, которые учатся, кроме полного государственного обеспечения, выплачивается стипендия в размере, на 50 процентов превышает размер стипендии в соответствующей учебном заведении, а также выплачивается 100 процентов заработной платы, начисленной за период производственного обучения и производственной практики. Лицам из числа детей-сирот и детей лишенных родительской опеки, которые учатся, к завершения обучения выплачивается ежегодное пособие для приобретения учебной литературы в размере трех месячных стипендий Выплата указанного пособия осуществляется в течение 30 дней после начала учебного года за счет средств, предусматриваемых для учебных заведений в соответствующих бюджетах При предоставлении лицам из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, которые учатся, академического отпуска по медицинским показаниям за ними сохраняется на весь период академического отпуска полное государственное обеспечение и выплачивается стипендия. Учебное заведение содействует организации их лечения. Выпускники учебных заведений из числа детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, обеспечиваются за счет учебного заведения одеждой и обувью, а также единовременным денежным пособием в размере двух прожиточных минимумов. Нормативы обеспечения одеждой и обувью утверждаются Кабинетом Министров Украины По желанию выпускников учебных заведений им может быть выдана денежная компенсация в размере, необходимом для приобретения одежды и обуви. Стоимость полного государственного обеспечения в денежному эквиваленте для детей от рождения до трех годов, от трех до семи лет, от семи до десяти лет, от 10 до 14 лет, от 14 до 18 лет и лиц из числа детей-сирот и детей лишенных родительской опеки, до 23 лет определяется в соответствии с Законом Украины "О прожиточном минимуме". Государственные социальные стандарты, нормативы потребления, нормативы обеспечения одинаковы для всех детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, независимо от формы их устройства и содержания, и утверждаются соответственно законодательству ".

Следовательно, в определенной степени проблемы самостоятельной жизни решаются для тех, кто идет учиться в профессионально-технических и высших учебных заведений. Сложнее тем, которые должны начать трудовую жизнь сразу после окончания школы. Обеспечение таких детей жильем и рабочим местом законодательно определено, однако реально эти гарантии практически не реализуются. Кстати, в случае отказа в приеме на работу молодых граждан в пределах установленной квоты государственная служба занятости, согласно статье 5 Закона Украины "О занятости население", может применять штрафные санкции за каждый такой отказ в пьятидесятикратному размере необлагаемого минимума доходов граждан. Например, в 2002 году на предприятиях, в учреждениях и организациях выявлено 455 нарушений, по которым наложены штрафные санкции на общую сумму 334,6 тыс. гривен. Однако эти средства идут на пользу государства, а не воспитанников интернатов, которые остаются и без денег, и без работы.

Проблема сиротства в Украине порождает и другую проблему. Дети, оставленные родителями, которые не попали в интернат или бежали из него, часто становятся жертвами торговцев живым товаром. Их продают с целью трансплантации органов или с целью сексуальной или трудовой эксплуатации.

Как борется наше государство с этим явлением? Статья 149 Уголовного кодекса Украины устанавливает:

1. Продажа, другая платная передача человека, а так же осуществление в отношении него любой другой незаконной сделки, связанной с законным или незаконным перемещением с его согласия или без согласия через государственную границу Украины для дальнейшей продажи или другой передачи другому лицу (лицам) с целью сексуальной эксплуатации, использования в порнобизнесе, вовлечение в преступную деятельность, вовлечения в долговую кабалу, усыновления (удочерения) в коммерческих целях, использование в вооруженных конфликтах, эксплуатация его труда, - наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

2. Те же действия, содеянные относительно несовершеннолетнего, нескольких лиц повторно, по предварительному сговору группой лиц, с использованием служебного положения или лицом, от которого потерпевший был в материальной или другой зависимости, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой или связанные с незаконным вывозом детей за границу или невозвращением их в Украину, или с целью изъятия у потерпевшего органов или тканей для трансплантации или насильственного донорства, или если они повлекли тяжкие последствия. - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с конфискацией имущества.

Эксперты отмечают, что, согласно тексту статьи, привлечь к ответственности за совершение любого незаконного соглашения относительно передачи человека можно только в том случае, если имеет место ее перемещения через государственную границу Украины. Под действие закона, таким образом, не подпадают сложившейся если такие действия совершаются в пределах Украины. Требует внимания и проблема защиты жертв торговли детьми и их реабилитация, разработки на национальном уровне руководящих принципов по защите жертв до, в течение и после уголовного расследования. Даже в случае доказательства факта продажи или использования ребенка с целью сексуальной или трудовой эксплуатации пострадавшим трудно добиться компенсации. Обвиненную в торговле детьми человека могут посадить на 15 лет за решетку, конфисковав при этом ее сохранения и имущество. Однако когда доходит до гражданского иска о возмещении морального и материального ущерба пострадавших, то оказывается, что имущество и деньги уже конфискованы и взимать нечего. Если, по решению суда, предназначенная конфискация, то чаще случается так, что потерпевший опять же не может получить через суд возмещения. Как правило, люди, занимающиеся торговлей людьми / детьми, пытаются делать так, чтобы за ними не числилось имущество. Официально они также не имеют средств на банковском счете. К тому же пострадавшая сторона может выдвигать требования на большую сумму, чем предлагать суд, а у осужденного вообще может не быть средств на счете - только квартира. Усложняет этот процесс еще и то, что пострадавшим детям-сиротам очень сложно найти представителей, которые бы отстаивали их права в суде.

"По оценке Совета Европы, в украинском госпиталях крадут новорожденных детей и используют их для трансплантации органов. Я убеждена, что в Украине были факты похищения детей", - сообщила докладчик Парламентской ассамблеи Совета Рут-Габи Вермот во время визита в Киев в 2005 году. - О таких случаях поступали сообщения из многих городов Украины. В 2001-2003 годах только в Харькове из одной клиники исчезло до 300 младенцев ". Госпожа Вермот сетовала также на то, что некоторые из чиновников, с которыми она беседовала, в частности с МВД, недостаточно серьезно воспринимают эту проблему. Ранее Министерство внутренних дел и Генпрокуратура сообщали о том, что подтверждений фактам торговли детьми в Украине не выявлено.

Предотвратить торговлю детьми пытался и Центр усыновления детей при Министерстве образования и науки Украины. С 19 сентября 2005 был временно приостановлен прием документов от граждан США, Италии, Испании, Германии, Франции, Канады в связи с отсутствием информации о детях, которые были ранее усыновленные гражданами этих стран, что предусмотрено украинским законодательством. Принятые меры дали положительный результат, удостоверяющий динамика представления отчетов: за 11 дней их поступило больше, чем за полугодие. На сегодня продолжается совместная работа с Министерством иностранных дел Украины и зарубежными дипломатическими представительствами иностранных государств в Украине. После этого ограничения для иностранцев прием документов будет обновляться отдельно по каждой стране с учетом поступления соответствующих отчетов. Однако в этой ситуации есть и обратная сторона: иностранцы усыновляют украинских детей, имеющих заболевания, трудно лечатся в Украине. Таким образом, больные украинские дети за этого ограничения лишаются сразу двух вещей: возможности быть здоровыми и иметь семью.

Позорные факты торговли людьми подтверждает и Департамент Соединенных Штатов Америки: "Украина является государством, с которой мужчины, женщины и дети продаются в страны Европы, Ближнего Востока и в Россию с целью сексуальной эксплуатации и принудительного труда. По данным последних исследований, в Украине наблюдается феномен внутренней торговли людьми для всех форм эксплуатации и возрастающая проблема торговли несовершеннолетними. Украина продолжает быть страной транзита на Запад жертв торговли людьми азиатского и молдавского происхождения ". Такой вывод сделал Госдепартамент США в пятой ежегодной Доклады о торговле людьми. В ней, в частности, указано, что ". Министерство внутренних дел в 2005 году открыло 269 новых дел, завершило 72 расследования и предъявило обвинение в торговле людьми 138 лицам. По фактам торговли людьми начата 68 судебных разбирательств суд признал обвиняемых виновными в торговле людьми в 67 случаев К сожалению, к лишению свободы были приговорены лишь 22 человека, остальные приговорены условно течение отчетного периода правоохранительные органы успешно нейтрализовали 17 организованных преступных группировок, причастных к торговле людьми. Одной из проблем является факты сговора с целью торговли людьми и причастность к ней государственных должностных лиц. Этим, возможно, и объясняются очень мягкие приговоры ".

Непростая экономическая и социальная ситуация, которая сложилась в Украине, дала толчок к росту детской преступности.

Детей, которые по тем или иным причинам имеют конфликт с законом, государство должно защищать, таким образом, предотвращая следующие преступления лица, еще недостаточно сформировалась как личность.

Украинские законодатели выделяют две группы несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом:

1. Несовершеннолетние правонарушители, которые были приговорены к наказаниям, не связанным с лишением свободы (такие несовершеннолетние находятся на учете в уголовно-исполнительной инспекции Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний и криминальной милиции по делам несовершеннолетних).

2. Несовершеннолетние правонарушители, находящиеся в местах лишения свободы - воспитательно-трудовых колониях. Существует еще одна группа - те, кто вернулся из мест лишения свободы и имеет социальные проблемы после своего возвращения.

Целью государственной системы охраны правопорядка Украины (ст. 50 Уголовного кодекса Украины) является не только наказание за совершенное преступление, но и исправление осужденных, перевоспитания и предупреждения совершения ими новых преступлений. Отношении несовершеннолетних, нарушивших закон, широко используется практика освобождения от отбывания наказания с испытанием, применение принудительных мер воспитательного характера, освобождения от уголовной ответственности, административного наказания. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден судом от наказания в случае искреннего раскаяния и дальнейшего безупречного поведения. Тогда к нему применяются принудительные меры воспитательного характера, предусмотренные п. 2 ст. 105 Уголовного кодекса Украины: предупреждение; ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего; передача его под надзор родителей или лиц, их заменяющих, или под надзор педагогического или трудового коллектива с его согласия, а также отдельных граждан по их просьбе; возложение на несовершеннолетнего, достигшего 15-летнего возраста и имеет имущество, средства или заработок, обязанности возмещения причиненного имущественного ущерба; направление несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков до его исправления, но на срок, не превышающий трех лет.

В последние годы наблюдается тенденция к применению альтернативных форм наказания.

Несовершеннолетние правонарушители, нуждающихся в особых условиях воспитания, в порядке, установленном законом, направляются в общеобразовательные школы и профессиональных училищ социальной реабилитации.

Несовершеннолетние, употребляющие алкоголь, наркотики, а также те, которые по состоянию здоровья не могут быть направлены в общеобразовательных школ и профессиональных училищ социальной реабилитации, в порядке, установленном законом, направляются в центры медико-социальной реабилитации несовершеннолетних.

Детям, находящимся в этих учреждениях, гарантируется право на гуманное отношение со стороны окружающих, на охрану здоровья, получения базового образования и профессиональной подготовки, свидания с родителями или лицами, их заменяющими, отпуск, переписку, получение передач, посылок от родителей или гуманитарных, благотворительных и других организаций, изъявивших желание помочь им, в порядке, установленном законодательством Украины.

Согласно ст. 33 Закона Украины "Про охрану детства", задержание и арест несовершеннолетних применяются как исключительная мера и только в случае и порядке, установленных законом. Об этом немедленно сообщаются родители ребенка или лица, их заменяющие, а также органы прокуратуры. Не допускается применение к ребенку насилия, угроз, других незаконных действий, чтобы заставить ее дать показания или признать свою вину.

К уголовной ответственности привлекаются несовершеннолетние, которым на момент совершения преступления исполнилось 16 лет. Несовершеннолетние от 14 до 16 лет подлежат уголовной ответственности, в частности, за убийство, умышленное причинение телесных повреждений, изнасилование, кражу, грабеж, разбой и злостное хулиганство.

Согласно ст. 63 УК Украины наказание в виде лишения свободы может применяться на срок от одного до 15 лет в зависимости от тяжести преступления. Осужденные, достигшие 18-летнего возраста, для дальнейшего отбывания наказания переводятся в исправительно-трудовых колоний общего или усиленного режима. Однако с целью социальной защиты несовершеннолетних в. 27 Исправительно-трудового кодекса Украины предусматривает, что для закрепления результатов исправления и перевоспитания, окончания общеобразовательного или профессионально-технического обучения осужденные, достигшие 18 лет, могут быть оставлены в воспитательно-трудовой колонии до окончания срока наказания, но не более чем до достижения ими 20-летнего возраста.

Выполнение определенного судом наказания в виде лишения свободы возложено на специальную систему исправительных учреждений.

Приходный кассовый ордер (форма КО-1, бланк) 2016 скачать бесплатно в Word, Excel

Приходный кассовый ордер (форма КО-1, бланк)

Применяется для оформления поступления наличных денег в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники. Приходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре работником бухгалтерии, подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным.

Квитанция к приходному кассовому ордеру подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, и кассиром, заверяется печатью (штампом) кассира и регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма N КО-3) и выдается на руки сдавшему деньги, а приходный кассовый ордер остается в кассе.

В приходном кассовом ордере и квитанции к нему:
  • по строке "Основание" указывается содержание хозяйственной операции;
  • по строке "В том числе" указывается сумма НДС, которая записывается цифрами, а в случае, если продукция, работы, услуги не облагаются налогом, делается запись "без налога (НДС)".

В приходном кассовом ордере по строке "Приложение" перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления. В графе "Кредит, код структурного подразделения" указывается код структурного подразделения, на которое приходуются денежные средства".

[1] Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 г. N 88 (в ред. от 03.05.2000 N 36) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации"

Пільги для дітей сиріт - Всеукраинский юридический портал

Пільги для дітей сиріт Присвоить VIP статус Обратите внимание специалистов к своему вопросу, присвоив ему статус
  • Размещение вопроса выше остальных в течение 48 часов
  • Увеличение просмотров в 4-20 раз
  • Самый быстрый способ увеличить отклик
Подробнее об услуге

Выберите удобный для Вас спрособ оплаты:

Банковская карта (12 грн)

Для присвоения вопросу статуса отправьте SMS с текстом 91505+24642 на номер 3161 – стоимость 12,5 грн с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Для получения услуги необходимо отправить 1 SMS.

Услуга действительна для абонентов всех национальных GSM Операторов Украины; Услуги предоставляет компания «СМС Биллинг Украина»; Юр. адрес: 65123, Украина, г. Одесса, ул. Высоцкого, 36; Техническая поддержка абонентов с 10:00 до 18:00 в будние дни Тел.:+380487711236. Услуги предоставляются только совершеннолетним.

Оплата осуществляется через платежную систему LiqPay от ПриватБанк и отвечает всем стандартам защиты данных.

Біловчук Дмитро.
А з приводу цього?
Адже стаття 4 Закону України «Про забезпечення організаційно-правових умов соціального захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування» (від 13.01.2005 р. №2342-IV) гарантує встановлення мінімального стандарту щомісячного утримання таких дітей та осіб із їх числа за умови навчання їх у вищих навчальних закладах до досягнення ними 23-річного віку абодо закінчення відповідних навчальних закладів.
Так само, пп. 1 п. 13 Постанови Кабінету Міністрів України від 5 квітня 1994 р. №226 «Про поліпшення виховання, навчання, соціального захисту та матеріального забезпечення дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування» передбачає, що «учні та студенти зазначеної категорії зараховуються на повне державне утримання в навчальних закладах, до яких вони вступили, і в період навчання до 23 років або до закінчення відповідних навчальних закладів забезпечуються безоплатно продуктами харчування, одягом, взуттям і м’яким інвентарем за нормами, встановленими для вихованців шкільного віку шкіл-інтернатів».
Отже, у вищезазначених нормах закладено різночитання (або), яке не роз’яснено: чи повинні забезпечуватися гідними державними соціальними пільгами діти-сироти та діти, позбавлені батьківського піклування, які навчаються у вищих навчальних закладах, після досягнення ними 23-річного віку, до закінчення відповідних навчальних закладів?
Громадська організація «Центр правових та політичних досліджень «ДУМА» звернулася до Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України з проханням надати офіційне роз’яснення зазначених положень законодавства.
У відповіді, що надійшла за підписом заступника міністра – керівника апарату О.С. Дніпрова, зазначається, що «студенти з числа дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, яким виповнилося 23 роки і більше, до закінчення відповідного навчального закладу зараховуються на повне державне забезпечення, якщо такі особи здобувають повну вищу освіту (виділено автором) за кошти загального фонду державного бюджету».
Таким чином, означений лист фактично роз’яснює, що на студентів з числа дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування, яким вже виповнилося 23 роки, державні соціальні гарантії поширюються у разі, коли молоді люди продовжують навчання за кваліфікацією «спеціаліст» або «магістр».
І Міністерство гарантує, що таким особам «здійснюються всі виплати, передбачені нормативно-правовими актами діючого законодавства».

Право детей на бесплатный проезд в маршрутках и в общественном транспорте Архив - Городские форумы Днепра

ОПРОС :smt219
Право детей на бесплатный проезд в маршрутках и в общественном транспорте
до 7 лет
до 12 лет
до 15 лет
для льготной категории (сиротам, дети, лишённые родительской опеки, инвалиды)

Является ли маршрутное такси общественным городским транспортом?
Или маршрутное такси приравнено к индивидуальному транспорту под заказ?

(опросник темы не полный!)

неужели ни у кого нет родных, которые пользуются льготой на транспорт?
неужели ни у кого нет детей, которые имеют право ездить бесплатно в маршрутном такси?

всех ВСЁ устраивает?

КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС:
почему детдомовские дети не могут пользоваться льготой бесплатного проезда в маршрутке?

согласно Постановления Кабмина Украині N 226 от 5.04.1994
"11. Передбачити для дітей-сиріт і дітей, позбавлених
батьківського піклування, що виховуються, або навчаються у
навчально-виховних та навчальних закладах, єдиний квиток, який дає
право на безплатне відвідування кінотеатрів, виставок, музеїв,
спортивних споруд, безплатний проїзд у громадському міському
(приміському) транспорті (крім таксі).

Міністерству освіти за погодженням з Міністерстовм культури,
Міністерством у справах молоді і спорту, Міністерством транспорту,
Державним комітетом по житлово-комунальному господарству розробити
та затвердити відповідну інструкцію на зразок єдиного квитка."

детдомовские дети имеют право бесплатного езда в гражданском городском транспорте.
Почему некоторые маршрутчики игнорируют это постановление?

Если у вас есть примеры- напишите о них здесь, в этой теме. Номер маршрутки, когда это было.
И еще - по каждому случаю пишите жалобу в Глававтотрансинспекцию. Если не знате как, я подскажу.
http://pokazhi.org/?p=58 - там есть пример письма. Опишите свою проблему и отправьте, или лучше принесите лично, пусть при вас зарегистрируют письмо.

КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС:
почему детдомовские дети не могут пользоваться льготой бесплатного проезда в маршрутке?

согласно Постановления Кабмина Украині N 226 от 5.04.1994
"11. Передбачити для дітей-сиріт і дітей, позбавлених
батьківського піклування, що виховуються, або навчаються у
навчально-виховних та навчальних закладах, єдиний квиток, який дає
право на безплатне відвідування кінотеатрів, виставок, музеїв,
спортивних споруд, безплатний проїзд у громадському міському
(приміському) транспорті (крім таксі).

Міністерству освіти за погодженням з Міністерстовм культури,
Міністерством у справах молоді і спорту, Міністерством транспорту,
Державним комітетом по житлово-комунальному господарству розробити
та затвердити відповідну інструкцію на зразок єдиного квитка."

детдомовские дети имеют право бесплатного езда в гражданском городском транспорте.
Почему некоторые маршрутчики игнорируют это постановление?
Тут Водила и Санта-клаус есть на форуме. Вот у них и поинтересуйтесь.

Кстати, бабы бесплатно не хотят. (с) Йожик

река Тигр ключевое слово "общественный". То есть предприятие перевозчик должно находится в общественной (коммунальной) собственности. В случае с Днепропетровском - это только электротранспорт.

Является ли маршрутное такси общественным городским транспортом?
Или маршрутное такси приравнено к индивидуальному транспорту под заказ?

Мой вопрос касается льготной категории населения, имеющие право бесплатного проезда в маршрутках.

Обратитесь в Горсовет с просьбой разъясенить вам данный вопрос.
Насколько я знаю, между горсоветом и перевозчиками есть УСТНАЯ договоренность, о перевозке льготных категорий граждан, а именно 2-х льготников в машине

Обратитесь в Горсовет с просьбой разъясенить вам данный вопрос.
Насколько я знаю, между горсоветом и перевозчиками есть УСТНАЯ договоренность, о перевозке льготных категорий граждан, а именно 2-х льготников в машине
в маршрутке бесплатно разрешено ездить: детям до 10 лет; инвалидам, пенсионерам, детям войны. Но эти категории людей получают хоть какие-то денежные средства. Детдомовские дети вообще не имеют НИКАКИХ денег.
Постановление Кабмина было принято в 1994 г, когда ещё не существовали маршрутки, и термин "маршрутное такси" ВЗАГАЛИ отсутствовало.

Я думала, что хоть кто-то из Горсовета тут тусуется, и обратят внимание на эту проблему.

по теме к празднику:

9 мая с 9:30 до 12:00 у монумента Вечной Славы, памятника генералу Пушкину («Танк») и на площади Октябрьской («Вечный огонь») будут работать пункты, в которых ветераны смогут бесплатно позвонить однополчанам, друзьям, знакомым, родственникам.

Об этом сообщили в департаменте транспорта и связи Днепропетровского городского совета.

Такие пункты обустроят операторы мобильной связи ЗАО «Украинская мобильная связь» (МТС), ДФ ОАО «Укртелеком» (Utel), ООО «Интернациональные телекоммуникации».

Операторы ДФ ОАО «Укртелеком» (Utel) и ООО «Интернациональные телекоммуникации» будт предоставлять услуги связи в пределах Украины, оператор ЗАО «Украинская мобильная связь »(МТС) - в странах СНГ, отмечают в департаменте.

Также в День Победы 9 мая с 8.00 до 18.00 в городе будет проводиться акция бесплатной перевозки в пределах города участников боевых действий в Великой Отечественной войне. Акцию проводит компания «Справедливое такси». Для заказа услуги такси необходимо позвонить по телефону: 374-74-74 и указать серию и номер удостоверения участника боевых действий.
http://gorod.dp.ua/news/62834

Если у вас есть примеры- напишите о них здесь, в этой теме. Номер маршрутки, когда это было.
И еще - по каждому случаю пишите жалобу в Глававтотрансинспекцию. Если не знате как, я подскажу.
http://pokazhi.org/?p=58 - там есть пример письма. Опишите свою проблему и отправьте, или лучше принесите лично, пусть при вас зарегистрируют письмо.
хорошо
пока примеры: маршруты 104, 117, 29, 152

Почему некоторые маршрутчики игнорируют это постановление?

Я так подозреваю, что потому, как в первую очередь государство игнорирует собственные же законы.

река Тигр ключевое слово "общественный". То есть предприятие перевозчик должно находится в общественной (коммунальной) собственности. В случае с Днепропетровском - это только электротранспорт.

Общественный и коммунальный - не тождественные понятия.

если не возят льготников-значит кому-то это нужно.
мнение:так называемое "маршрутное такси" так и прозвали,для выгоды же.Если это не общественный транспорт,так что же?Такси?пусть везет туда,куда нужно отдельно взятому пассажиру.
В Постановления Кабмина Украины нет такого понятия.
Вывод:дети-сироты,дети из многодетных семей-Смело садитесь и-в путь!Правда на вашей стороне!

Единый билет для детей сирот в украине образец

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

12 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их. Дети-сироты и дети, лишённые родительской опеки, на основании единого билета. Социальной защиты и материального обеспечения детей-сирот и детей.

Украина это Русь, а не Россия. Выдача единого билета осуществляется: детям-сиротам, находящимся в детских интернатных.

Закон Украины об обеспечении организационно-правовых условий социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, а также.

Единый билет документ, который действителен текущий только на территории Беларуси. Он выдается детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения. 16 июн. 2006 г.

В службу по делам детей вашего района, они должны выдать на ребёнка единый билет. Про єдиний квиток - выдаётся детям-сиротам или лишённым род. Опеки. Не занято льготное место я не знаю могут ли они бесплатно в поездах по Украине ездить, но в електричках - бесплатно.



Справки о заработной плате на детское пособие - Выборный орган первичной профсоюзной организации в течение семи рабочих дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в семидневный срок, работодателем не учитывается. В случае, если выборный орган первичной профсоюзной организации выразил несогласие с предполагаемым решением работодателя, он.
Читать дальше.
Исковое заявление в суд на отцовства - При этом лица, участвующие в деле, вправе подать частную жалобу на определение мирового судьи о передаче дела в районный суд. Районный суд может отменить определение мирового судьи (если оно незаконно после чего мировой судья должен будет рассмотреть дело по существу. 5.4. Альтернативная подсудность, в некоторых случаях Вы можете выбрать суд и решить обратиться ли.
Читать дальше.
Контракта на импорт товаров на казахском - Закон Республики Казахстан от года 432-V. Норматив. Kz: Порядок введения в действие настоящего Закона см. Ст.15. Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан: 1. В Кодекс Республики Казахстан от года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) (Ведомости Парламента и Республики Казахстан, 2008 г. 22-I, 22-II, ст.
Читать дальше.
Зявления приеме в школу по фгос - Приказ минобрнауки России Об утверждении и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным зявления приеме в школу по фгос программам начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности 177 от зарегистрировано 32215 от г.).
Читать дальше.