Руководства, Инструкции, Бланки

Лада Веста Руководство По Эксплуатации Читать img-1

Лада Веста Руководство По Эксплуатации Читать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Опыт эксплуатации Lada Vesta 2016

Эксплуатация Lada Vesta 2016, тест-драйв.

текст: Олег Калаушин

/ фото: Игорь Кузнецов / 31.03.2016

Lada Vesta. Цена: 613 000 р. В продаже: 2015 г.

Конфетно-букетный период длился довольно долго. Ей устроили пышную презентацию по поводу начала производства. Ее возили в Италию на тест-драйв. Под нее были выделены самые лучшие места в салонах дилеров. А уж о начале дня продаж, наверное, не знали только на Марсе. Но праздники имеют обыкновение заканчиваться, и после них наступает обычная жизнь. Такая жизнь наступила и для Lada Vesta. Теперь не пиарщикам, а ей самой нужно доказывать, насколько она хороша и почему именно ее, а не конкурента, которых, кстати, на рынке немало, нужно выбрать.

Аудионастройки сбиваются при каждом запуске двигателя

Пугает, ой как пугает еще многих ладья на решетке радиатора! Не верит наш народ, что отечественный автомобиль может быть не хуже импортного. И даже после того как сами посмотрят, потрогают и даже прокатятся, а таких за время эксплуатации было много, все одно недоверчиво хмурятся. И это притом, что в машине устраивает практически все: и внешний вид, и количество опций, и цена, которую в этом году даже скинули. Но.

Пользоваться такой «печкой» не привыкать — этакий отсыл в прошлое

Нас в машине тоже устраивает практически все. Во всяком случае, явного негатива нет, однако некоторые моменты все же напрягают. Так, к примеру, непонятно, почему нужно некоторое время выжидать, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания из положения «зажигание» в положение «стартер». Последний раз автор этих строк так заводил свой ВАЗ-21045. Но там все было ясно: надо было выждать время, пока свечи накаливания разогреют камеру сгорания дизеля, да и то делать это было нужно лишь при первом запуске, разогретый мотор потом запускался и без этого. Но тут-то 1,6-литровый бензиновый двигатель — и такие реверансы. Для чего используется это время? Наверное, чтобы запрячь все 106 «лошадей» в одну упряжку. Но тогда это недолго, и все же неудобно.

Камера рисует четкую картинку

Не слишком корректно, на наш взгляд, настроена и работа роботизированной коробки. Уж слишком долго она переключается с первой на вторую, когда эксплуатируешь автомобиль в динамичном режиме. От рева двигателя прохожие на улице оборачиваются. Согласитесь, не самый лучший способ привлечь к себе внимание, тем паче, что на машину и так все смотрят. Так что если торопишься, на роботе лучше ездить в ручном режиме. Но и здесь есть вопросы. Почему электроника не дает сразу же после начала движения переключиться с первой на вторую? Обычно это очень нужно на скользких участках дороги, чтобы без лишней пробуксовки начать движение. Здесь же, пока обороты двигателя не достигнут определенной величины, сделать это невозможно. Вот и шлифуешь какое-то время лед под колесами вместо того, чтобы начать поступательное движение. Конечно, система стабилизации не дает идти колесам в разнос, и все же было бы удобней, если бы электроника позволяла контролировать этот процесс водителю.

Кнопка стеклоподъемника правой передней двери зачем-то развернута

Кстати, о контроле. Довольно информативный щиток приборов плохо читается без подсветки даже в светлое время суток. Глубокие колодцы делают нечитабельными верхнюю часть циферблатов. А ездить все время с включенным ближним светом фар, чтобы щиток приборов читался, при наличии дневных ходовых огней как-то глупо. К тому же за тем, когда включать или выключать освещение, следит электроника, и делает это, надо сказать, вполне корректно. Отдать контроль автоматике можно и в снегопад. Впрочем, иногда дворники сами собой начинают метаться из стороны в сторону даже не при очень сильном снеге. Справедливости ради отметим, что при дожде такого не отмечалось — датчик дождя давал адекватные команды. Многие выражают недовольство тем, что у органов управления климатической системой нет оцифровки в температуре. Согласны, что это не самый удачный вариант, однако со временем можно легко приспособиться к тому, чтобы выставлять комфортную температуру по шкале. К тому же в машинах с климат-контролем оцифровка есть. У нас же все вручную, но с кондиционером. Включать его довелось лишь несколько раз, чтобы быстро устранить запотевание. Так что насколько он хорошо холодит, не знаем, а вот в том, что печка греет зверски, убедиться пришлось. Даже когда за бортом минус 25°С, в салоне очень жарко, причем как спереди, так и сзади. Ну а пока салон прогревается, не замерзнуть в машине позволяет электроподогрев сидений. Жарят они, кстати, очень хорошо, порой даже хочется «газ» чуть убавить. Но, увы, есть только два положения — «вкл» и «выкл».

Лючок и пробка без замка, а жаль.

В мороз очень помогает и электрообогрев лобового стекла. Отходит оно от наледи быстро. Во всяком случае, за то время, пока водитель занимается отчисткой от инея боковых стекол, переднее либо уже чистое, либо достаточно лишь нескольких движений, чтобы смахнуть отлипший от стекла лед.

Сиденья достаточно удобные, а вот подлокотник подкачал

В нашей машине есть навигационная система, но пользоваться ею в полном объеме мы пока не можем. Страница в интернете, с которой владельцы Lada Vesta, согласно инструкции, могут скачать актуальные карты, а потом загрузить их в навигационную программу, сначала была на реконструкции, а после и вовсе стала закрыта для просмотра. А между тем в инструкции по эксплуатации четко прописано, что обновления программы и карт — это прерогатива владельца. Что ж, видимо, придется ехать на сервис, потому как у нас запланировано большое путешествие, а без навигации, как известно, в «дальнобое» никуда.

Силы пружин недостаточно, чтобы распахнуть багажник, они его только чуть приоткрывают

Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, и в долгой дороге с ней будет нескучно. Странно лишь, что после каждого выключения двигателя сбиваются аудионастройки, и каждый раз, когда заводишь машину, эквалайзер приходится настраивать по новой.

Щиток приборов без подсветки днем читается именно так, а мог бы светиться постоянно, и проблем бы не было

К слову, монитор мультимедиа является монитором и камеры заднего вида. Картинка очень качественная, жаль, нет линий трассировки, хотя, если почитать ту же инструкцию по эксплуатации, они должны быть. Загадка!

Запаска на литье — это по-царски, да и места еще навалом

Теперь о надежности. Пока машина нас не подвела ни разу. Заводится в морозы без проблем, во всяком случае в минус 25 после недельной выдержки завелась легко. «Сверчков» и каких-то других постоянных шумов не замечено. Скрипнула пару раз передняя левая стойка, но потом этот звук больше не повторялся. Из эксплуатационных жидкостей требуется доливать только незамерзайку. Что же касается расхода топлива, то он вполне умеренный — при спокойной езде по городу составляет порядка 7,5 литра. При таком расходе 55-литрового бака хватает надолго. Средний же расход не выходит за рамки 10 литров. Во всяком случае, такие цифры демонстрирует маршрутный компьютер. Показывает он, кстати, много всего, вплоть до напряжения бортовой сети. С его помощью можно произвести и настройку некоторых систем автомобиля. В частности, задать или убрать звуковой сигнал, оповещающий о необходимости переключиться на передачу вверх в ручном режиме.

Открываем редко, но грязь как-то попадает.

Впереди нас ждет немало километров, и мы надеемся, что они дадутся Lada Vesta без труда. Но, как говорится, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. Посмотрим.

Форсунки омывателя в цвет кузова — это, конечно, стильно.

Наружные зеркала имеют хорошую площадь и ск ладываются как по ходу, так и против хода движения

Другие статьи

Руководство по эксплуатации Лада Веста

После покупки автомобиля перед его эксплуатацией рекомендуется изучить руководство (в народе "мурзилка"), которое предоставляет завод-изготовитель. В представленных инструкциях можно найти много полезной информации, которая даст полное представление об автомобиле.

В любой комплектации автомобиля АвтоВАЗ предоставляет книигу «руководство по эксплуатации автомобиля Лада Веста и его модификаций», которое состоит из 116 страниц. Содержание:

ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

  • Ключи для автомобиля
  • Система дистанционного управления
  • Система электронной блокировки пуска двигателя (иммобилизатор)
  • Запирание и отпирание дверей вручную
  • Переключатель световой сигнализации
  • Переключатель стеклоочистителей
  • Зона расположения педалей
  • СИДЕНЬЯ
  • Передние сиденья
  • Подголовники
  • Задние сиденья
  • СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Установка детских удерживающих устройств
  • Панель приборов
  • Органы управления и приборы
  • Дисплей и указатели
  • Бортовой компьютер
  • Рулевое колесо
  • Зеркала заднего вида
  • Топливный бак
  • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
  • Эксплуатация нового автомобиля
  • Подготовка автомобиля к движению
  • Пуск двигателя
  • Вождение автомобиля
  • Движение зимой
  • Движение в горной местности
  • Торможение и стоянка
  • Стояночный тормоз
  • Система коррекции и помощи при вождении
  • Система электронного контроля устойчивости
  • Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»
  • Система безопасной парковки
  • Особенности работы и эксплуатации СБП
  • Камера заднего вида
  • ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА. УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
  • Климатическая система «Классик» без кондиционера
  • Климатическая система «Комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)
  • Климатическая система «Люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
  • Система вызова экстренных оперативных служб
  • Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
  • Прикуриватель
  • РАДИОПРИЕМНИК И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ
  • Краткое описание
  • Оборудование мультимедийное навигационное

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

  • Капот
  • Система смазки двигателя
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Механическая коробка передач
  • Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ)
  • Автоматизированная коробка передач
  • Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового и заднего стекол
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
  • Замена ламп
  • Блок-фары
  • Задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Боковой указатель поворота в зеркале заднего вида
  • Дополнительный сигнал торможения
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Противотуманная фара
  • Шины и колеса
  • Замена колес
  • Буксирование автомобиля
  • Сетка для крепления груза
  • Тягово-сцепное устройство
  • Кузов
  • Хранение автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

  • Идентификационная табличка автомобиля
  • Общие технические характеристики автомобиля

Скачать руководство по эксплуатации Весты можно без регистрации re_lada_vesta_20_04_2016.zip [2,18 Mb] (cкачиваний: 115) Пароль: лада.онлайн

Кстати, вы пожете бесплатно получить книгу Lada Vesta: эксплуатация, обслуживание, ремонт (Мир Автокниг), вступая в нашу группу ВК .

Напомним, более детальные инструкции и рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Веста можно найти в этой категории .

Лада веста руководство по эксплуатации читать

П.Н. Христов, Д.А. Прудских, В.А. Зимин | Lada Vesta. Сборник технологических инструкций (2015) [PDF] Автор: П.Н. Христов, Д.А. Прудских, В.А. Зимин.
Название: Технологическая инструкция
Количество книг: 12
Год: 2015
Издательство: ОАО "АВТОВАЗ"
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные

Описание: Настоящий сборник – это руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Vesta. Сборник предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

В сборник вошли технологические инструкции, в которых излагается технологическая последовательность работ по диагностике, техническому обслуживанию, снятию, установке и ремонту узлов и деталей двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозов, электрооборудования, навесных деталей кузова и интерьера. Приводятся данные по регулировочным параметрам, моментам затяжки, применяемым эксплуатационным материалам, а также оснастке и специнструменту. Также в сборнике содержатся руководство по эксплуатации автомобиля и трудоемкости работ.

Технология разработана с учетом конструкции автомобиля по состоянию на 27.11.2015 г.
При изменении конструкции в технологию могут быть внесены изменения.

Время раздачи: 18.00-24.00. До 10 скачавших.

Лада Веста Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

LADA Vesta руководство по эксплуатации и техобслуживанию 30.06.15 Лада Веста Видео тест-драйв (Lada Vesta с 15) Лада Веста общая информация (Lada Vesta с 2015)

Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой механической коробки передач 2180, управление процессами переключения передач осуществляется синхронной работой двух электромеханических актуаторов, которые, в свою очередь, управляются контроллером трансмиссии TCU. Актуатор переключения установлен на месте взамен штатного тросового механизма переключения. Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления.
Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обозначениями на декоративной крышке селектора и дублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов:
– Индикация режима работы: N R А М.
– Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
– Индикация всех режимов, кроме R, производится одновременно с номером включенной передачи, например: А или М
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляется исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R, имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и других параметров осуществляется полностью автоматическое переключение передач без участия водителя.
– мануальный режим М осуществляется водителем легким касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– – понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положениями режимов, кроме касаний на повышение или понижение передач в режиме М (+ и –).
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится.
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией. Движение возможно после перевода селектора в положение А или М при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора не нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно. Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4- 5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трогании и движении на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости.
Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick down, он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более замедленна.
В движении возможно переводить рычаг селектора из положения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать самостоятельный режим переключения, или, в процессе движения на режиме А требуется предварительно перейти на более низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встречную полосу движения), можно включить режим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом система включит соответствующую скорости передачу.

ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М». При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме «А» рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.
При переключении рычага из положения А в положение R в движении система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно. Для исключения случаев поломки трансмиссии система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу. В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на A только при нажатии на тормоз. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать 8 сек. для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи. Выключать зажигание можно в любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R – на задней пере- даче, А и М – на первой передаче), и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие, как паркинги, эстакады) следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные. При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксировкой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переключить селектор в положение А.

Контроллер трансмиссии зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес. Включение индикатора «шестеренка» в комбинации приборов указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть не комфортабельными, очень замедленными или резкими.
При перегреве сцепления индикатор «шестеренка» работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. В этом случае, после остывания сцепления, лампочка погаснет при повторном запуске двигателя. Если это не произошло, также необходимо провести диагностику системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием.

Автоматизированная коробка передач
При комплектации автомобиля автоматизированной коробкой передач движение происходит нажатием только педалей акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях является стандартной передачей для трогания с места. После запуска двигателя, перевода селектора в положения R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль акселератора, выключения ручного тормоза (если он был включен) и приведения в действие педали акселератора автомобиль стартует. Переключение передач в режиме А выполняется полностью автоматически. Водитель может использовать рычаг переключения передач для завершения автоматического режима в любое время и выполнять ручное вмешательство в программу автоматического привода. Водитель может сохранить фактическую передачу или переключить коробку передач на более низкую или высокую передачу вручную. Если повышение или понижение передачи приведёт к завышенным оборотам двигателя, неправомерное переключение передач может быть блокировано.
Компьютер отображает в комбинации приборов следующую информацию, касающуюся функционирования роботизированной коробки передач:
– включенная передача,
– автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL).
Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач
Рычаг переключения передач имеет 2 линии – одна для переключения из нейтрального положения (N) на задний ход (R) или автоматический режим (A) и другая для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления (M). Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом (А) и режимом ручного управления.
Режим ручного управления (M) может быть включен только из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R) можно запрашивать только из нейтрального положения (N). Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-) возможно только в режиме ручного управления (M). Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными, положения (+) и (-) не фиксированные.

Комплектации и цены LADA Vesta седан на 18.01.2016

1,6 л 16-кл. 5МТ, 106 л.с.

Инструкция и руководство по эксплуатации Лада Веста 2015-2016 года, скачать в формате pdf

Руководство по эксплуатации Лада Веста

Хочется либо универсал, либо кросс. Не обязательно полный привод. На кой он в Крыму? И обязательно нормальную АМТ и классный дизель, пусть 1,6 или 1,8 лошадок140. Нужно делать дизеля свои и не хуже пежовских. Импортные запчасти и агрегаты не позволят продаваться у нас из-за дороговизны. Иначе люди будут хотеть купить и не смогут. В автосалон будут приходить как в музей. И цена должна быть адекватная, а не как на весту седан. Люди приходят сейчас купить весту, а покупают кабину в полном фарша.

Покупать прямо со старта продаж многие не захотели (в том числе и я). Сейчас, съездив на тест-драйв, посмотрев на отзывы первых покупцов я решил было прикупить Весту - и что бы вы думали? В нашем и соседнем регионах в салонах по одной-две машине в средненькой комплектации, если хочешь кастомный цвет и определённую комплектацию - только предзаказ и 2-3 месяца ожидания. Провальный старт, ага.

богатырь сибирский 01.04.2016

Хороша машина. Сладкая и мягкая как баба моя. Только вот в имени ошибка! Что за нахрен westa? Почему не веста? Красиво расписной прописью Русскими символами можно написать? Вы что нахрен враги Русского языка? Я вам говорю. чтоб исправили понятно? Вы поняли меня? В европе называют свои детища русскими символами? Они ценят свою культуру и продвигают а вы размываете. Вас нужно учить с самого начала.

Так можно и на 60 см поднять, города все снести и асфальтом закатать. Авось через что-нибудь и найдет себе дорогу.

нам в России ниже подвеску делать нельзя, пока дороги не сделают. клиренс должен быть не ниже 180мм иначе бампера разобьешь и днище помнешь.

Лада Веста Эксплуатация

Лада Веста - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Эксплуатация"

идет время. к Весте привык. Думаю, не такая и плохая. И тихо вроде и не такая и тупая. но сегодня вновь взял поло. вот этот сцука едет, вот этот комфортный. все те же ямы на дороге прошел гораздо тише и комфотрнее. в весте любая кочка отдается в салон стуком подвески и бряконьем салона. поло просто покачивается. и расход на ХХ у поло 0,3 л/час. у весты 0,9. ехал 140-150 на поло. средняя 120. расход 7,6. эх.

  • Оф. дилер "ТС Арзамас" ничего не нашёл, теперь подвеска приятно гремит, пробег менее 500 км. Нашёл.

    ооо, особое дополнение коробка. у меня ручка, типа французская. кочерга стремной формы. как у фуры прям. переключаются нечетко. вернее ходы четкие, а после втыкания не понятно, вошла или еще надо двигать. каждое движение педали передается на рукоятку. так у всех? газ отпустил, рычаг шевельнулся. газ нажал-опять шевельнулся. на поло такого нет, подбешивает. вторая гудит. ладно хоть на 5-ой тихо. на второй я мало езжу.

  • Получили номера, не люблю когда номер с 0 начинается. Машина на удивление ездит, пока почти 400 км.

  • LADA Vesta: новые подробности, часть 4 - Страница 72 - Официальный Лада Приора Клуб

    Чёй то посмотрел я наконец видео
    1 Большой тестдрайв со Стиллавиным
    2 Павлика Блюдёнова

    Что то мне всё не понравилось. Создаётся ощущениеЮ что нас обманывают. Машина сделана дешевле Приоры, но наростили на капоте десяток другой сантиметров и пытаются внушить нам, что она дороже. Неочищающие и недочищающие дворники, неавтоматический вентилятор отопителя, неавтоопускающееся стекло. Относительтно приоры ИМХО только дизайн экстерьера стал лучше, причём намного лучше. А вот насчёт интерьера уже можно спорить у Весты лучше или у рестайлинговой приоры. Кстати есть данные о размере салона? Что то по видео сложилось впечатление, что несмотря на то, что они говорят, что просторно, но может относительно Приоры и не добавилось места. верить журналистам, которые говорят, что сиденья комфортные, но сидят на них. как на табуретке не опираясь на спинку и подголовник я не стану.

    Приора рядом не стояла даже с предсерийными Вестами.
    Сходите сами и посмотрите.
    По всем этим тест драйвам сложилось только одно впечатление - не хотят читать инструкцию по эксплуатации. И у представителей ВАЗа спрашивать нехотят.а как же сами с усами.
    То подлокотник сломан, а он работает.
    То кондей плохо работает, включить не включили, н уже хают.

    Чёй то посмотрел я наконец видео
    1 Большой тестдрайв со Стиллавиным
    2 Павлика Блюдёнова

    Что то мне всё не понравилось. Создаётся ощущениеЮ что нас обманывают. Машина сделана дешевле Приоры, но наростили на капоте десяток другой сантиметров и пытаются внушить нам, что она дороже. Неочищающие и недочищающие дворники, неавтоматический вентилятор отопителя, неавтоопускающееся стекло. Относительтно приоры ИМХО только дизайн экстерьера стал лучше, причём намного лучше. А вот насчёт интерьера уже можно спорить у Весты лучше или у рестайлинговой приоры. Кстати есть данные о размере салона? Что то по видео сложилось впечатление, что несмотря на то, что они говорят, что просторно, но может относительно Приоры и не добавилось места. верить журналистам, которые говорят, что сиденья комфортные, но сидят на них. как на табуретке не опираясь на спинку и подголовник я не стану.

    Тем не менее продажи Приоры с 13-14 года рухнули в разы.
    Просто она уже надоела, а тут новая модель.
    Меня Приора тоже абсолютно устраивает (12 год), но еще одну Приору я бы не взял, а вот Весту - собираюсь.

    Добавлено через 5 минут

    Приора рядом не стояла даже с предсерийными Вестами.
    Сходите сами и посмотрите.
    По всем этим тест драйвам сложилось только одно впечатление - не хотят читать инструкцию по эксплуатации. И у представителей ВАЗа спрашивать нехотят.а как же сами с усами.
    То подлокотник сломан, а он работает.
    То кондей плохо работает, включить не включили, н уже хают.

    1) Для того, чтобы рядом не стояла надо хотя бы новый двигатель.
    Судя по разговорам с людьми кто обкатывал Весту - КАРДИНАЛЬНАЯ разница только в управлении и эргономике водительского места.
    2) Я тоже соглашусь, что приборная панель выглядит хуже чем на рестайлинговой Приоре. И белая подсветка тоже выглядит не к месту на Весте - зеленая намного приятней.
    3) Ну верить "тест-драйверам" это себя не уважать.

    Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

    Прочитал в "Авторевю" сравнительный тест "Весты" с одноклассниками. Даже с учетом того, что машину довели до уровня бюджетных иномарок, потеряли самое главное достоинство: дешевизну как в покупке, так и в эксплуатации: внутренности-то будут теперь от "Рено" (двгатель, коробка). Остальные детали тоже оригинальные, думаю, что будут дороже, чем расходники/запчасти для переднеприводных ВАЗов.

    Отсюда вывод: много ли найдется любителей купить продукт АвтоВАЗа по цене иномарки и с такой же стоимостью эксплуатации? Я думаю, совсем немного.

    Но все мои рассуждения относятся к кузову седан. Если будет универсла за вменяемые деньги (а еще и полноприводный), то он может и потягается с конкурентами-седанами. Но, думаю, что он будет дороже конкурентов, но при этом останется ВАЗом (в простонародье "жигулями"). Увы.

    __________________
    LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011

    Даже руководство по эксплуатации LADA Vesta сделали по-новому

    Даже руководство по эксплуатации LADA Vesta сделали по-новому

    Журналисты, посетившие сегодня АвтоВАЗ, смогли ознакомиться с руководством по эксплуатации нового седана Лада Веста. Также в из распоряжении попала документация по пользованию новой аудиосистемой, входящей в комплектацию автомобиля.

    Журналисты, которые были участниками пресс-конференции в честь 4-й годовщины АвтоВАЗ, получили возможность увидеть документацию, касающуюся LADA Vesta. Хотя досконально эти руководства изучить не удалось, но получилось сделать некоторые выводы. Лада Веста по консоли почти не отличается от концепта. В оснащении присутствует АМТ и механическая коробка передач. В руководстве есть описание управления климат-контролем, приборной панелью, камерой заднего вида и компьютером.

    Даже в документации вазовцы использовали несколько новый подход. Теперь руководство по эксплуатации будет предоставляться в оригинальном чехле. Всё оформление документации оставляет приятные впечатления.

    Lada Vesta Цена, Лада Х Рей Фото Цены, Лада Х Рей, Лада Веста Кросс, Лада Веста Салон, Лада Веста Кроссовер, Лада Веста Фото Салона, Лада Веста Технические Характеристики.

    Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

    Post navigation