Руководства, Инструкции, Бланки

Мицубиси Кольт 1.3 Руководство По Ремонту img-1

Мицубиси Кольт 1.3 Руководство По Ремонту

Рейтинг: 4.0/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt,Colt CZ3,Colt CZT (PDF)

Год издания: 2010

Руководство по ремонту Митсубиси Кольт. Данная книга по ремонту Mitsubishi Colt поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Митсубиси Кольт содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Mitsubishi Colt, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство по ремонту


Руководство по автомобилю Mitsubishi Colt / Lancer 1993-2003 .

MITSUBISHI COLT / LANCER, 1993-2003 гг. выпуска. Бензиновые двигатели:4G13 1. 3 SOHC - 49-51 кВт (66-70 л. с. );4G13 1. 3i SOHC - 58 кВт (79 л. с. );4G13 1. 3i SOHC 12V - 55 кВт (75 л. с. );4G15 1. 5 OHC - 67 кВт (91 л. с. );4G15 1. 5 12V - 67 кВт (91 л. с. );4G15 1. 5i OHC - 68 кВт (92 л. с. );4G15 1. 5i 16V DOHC - 81 кВт (110 л. с. );4G32 1. 6 - 55 кВт (75 л. с. );4G92 1. 6i 16V SOHC - 66-83 кВт (90-112 л. с. );4G93 1. 8i DOHC - 85 кВт (115 л. с. );4G93 1. 8i 16V DOHC - 100-103 кВт (136-140 л. с. );4G93 1. 8i 16V DOHC Turbo - 151 кВт (205 л. с. ). Дизельный двигатель:4D68 2. 0 TD - 50-65 кВт (68-88 л. с. ). Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mitsubishi Colt / Lancer 1993-2003 гг. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической или автоматической коробками передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и др. включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Mitsubishi Colt, Lancer (1984-92) - Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО - Mitsubishi - Авто: ремонт, эксплуатация, ТО - Online Библиотека



Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Colt, Lancer 1982-1994 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3, 1,5, 1,6, 1,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л.
В этом издании:
Colt II
1.2 л. / 55 л. с. (40 кВт) 01. 1984-08. 1988;
1.5 л. / 75 л. с. (55 кВт) 01. 1984-08. 1988;
1.5 л. / 70 л. с. (51 кВт) с катализатором 09. 1986-08. 1988;
1.6 л. / 125 л. с. (92 кВт) турбо 09. 1984-08. 1985;
1.8 л. / 58 л. с. (43 кВт) дизель 09. 1984-08. 1988.

Colt III
1.3 л. / 60 л. с. (44 кВт) с катализатором 09. 1988-08. 1990;
1.3 л. / 75 л. с. (55 кВт) с катализатором 09. 1990-03. 1992;
1.5 л. / 84 л. с. (62 кВт) с катализатором 09. 1988-08. 1990;
1.5 л. / 90 л. с. (66 кВт) с катализатором 09. 1990-02. 1992;
1.6 л. / 124 л. с. (91 кВт) GTi-16V с катализатором 09. 1988-02. 1990;
1.8 л. / 136 л. с. (100 кВт) GTi-16V с катализатором 03. 1990-03. 1992;
1.8 л. / 60 л. с. (44 кВт) дизель 09. 1988-03. 1992.

Lancer II
1.2 л. / 55 л. с. (40 кВт) с катализатором 09. 1984-08. 1986;
1.5 л. / 60 л. с. (44 кВт) с катализатором 09. 1984-08. 1986;
1.5 л. / 70 л. с. (51 кВт) с катализатором 09. 1986-08. 1988;
1.8 л. / 58 л. с. (43 кВт) дизель 09. 1984-08. 1988.

Lancer III
1.3 л. / 75 л. с. (55 кВт) с катализатором 12. 1990-12. 1991;
1.5 л. / 84 л. с. (62 кВт) с катализатором 09. 1988-08. 1990;
1.5 л. / 90 л. с. (66 кВт) с катализатором 09. 1990-08. 1992;
1.8 л. / 136 л. с. (100 кВт) GTi-16V с катализатором 03. 1990-03. 1992;
1.8 л. / 60 л. с. (44 кВт) дизель 09. 1988-12. 1991.

Год выпуска: 1994
Издательство: Arinas
Язык: Русский
Страниц: 339
Формат: DjVu

Скачали,что искали? Или же Вам понравился материал. Скажите Админу СПАСИБО!

Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт

Общая информация об автомобиле.


1984 на автомобильном рынке появилась модель Mitsubishi Colt, которая должна была потеснить в своем классе автомобили уже известных марок, пользующихся большим спросом, таких, как Toyota Vitz, Honda Fit, Nissan March. Автомобиль Mitsubishi Colt по классификации относится к малому классу В, и первоначально был укороченной версией Lancer. Только потом Colt приобрел все черты обособленной модели.

Уже через три года после начала сборки первых Mitsubishi Colt появилось третье поколение этой модели. Она довольно быстро нашла ценителей во многих странах, чему способствовали традиционное для японских производителей высокое качество исполнения и актуальный продуманный внутренний дизайн автомобиля.

Модель была настолько успешной, что в 1991 году была проведена очередная модификация, и на свет появилось четвертое поколение Mitsubishi Colt. Кардинально изменился интерьер салона автомобиля, сиденье водителя стало достаточно вместительным и для человека с крупной фигурой. По-прежнему уровень сборки и надежность этой модели заслуживает всяческих похвальных слов.

Следующим этапом в истории Mitsubishi Colt явилось появление пятого поколения модели в 1995 году. Это традиционно надежный автомобиль, завоевавший популярность у большой массы автомобилистов оптимальным соотношением цены и качества.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

MITSUBISHI COLT

Скачать MITSUBISHI COLT / COLT PLUS Плюс. Праворульные модели 2WD&4WD с двигателями 4G19 (1,3 л), 4A90 (1,3 л), 4G15 (1,5 л) и 4A91 (1,5 л) (PDF, RUS) (2012) торрент

Год: 2012
Жанр: Руководство по ремонту и ТО
Издательство: Легион-Автодата
Серия: Автолюбитель
Язык: Русский
Формат: PDF
ISBN: 978-5-88850-514-4
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 373

Справочно-информационное издание пособие по ремонту Mitsubishi Colt / Mitsubishi Colt Plus, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt / Mitsubishi Colt Plus, устройство Mitsubishi Colt / Mitsubishi Colt Plus с 2002 г. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями 4G19, 4А90 рабочим объемом 1,3 л. и 4G15, 4А91 рабочим объемом 1,5 л. Переднеприводные праворульные модели.
Это пошаговое руководство содержит инструкции по техобслуживанию и эксплуатации, в нем есть подробные сведения по диагностике неполадок, проведению всестороннего ремонта и регулировкам систем двигателя Мицубиси Кольт, Мицубиси Кольт Плюс (включая MPI (систему впрыска топлива), MIVEC (систему изменения фаз газораспределения), системы зажигания, запуска и зарядки).
В книге представлены рекомендации по регулировке компонентов и ремонту вариатора автомобиля, заднего моста (4WD), а также подвески и рулевого управления, элементов тормозной системы Мицубиши Кольт, Мицубиши Кольт Плюс (в том числе ABS (антиблокировочную систему тормозов), EBD (электронную систему распределения тормозных усилий), ASC (систему курсовой устойчивости).

Список моделей:
MITSUBISHI COLT / COLT PLUS Плюс. Праворульные модели 2WD&4WD с двигателями 4G19 (1,3 л), 4A90 (1,3 л), 4G15 (1,5 л) и 4A91 (1,5 л).


MITSUBISHI COLT / COLT PLUS Плюс. Праворульные модели 2WD&4WD с двигателями 4G19 (1,3 л), 4A90 (1,3 л), 4G15 (1,5 л) и 4A91 (1,5 л) (PDF, RUS) (2012) 4.5 из 5 на основе 394 просмотров, 5 отзывов.

торрент MITSUBISHI COLT / COLT PLUS Плюс. Праворульные модели 2WD&4WD с двигателями 4G19 (1,3 л), 4A90 (1,3 л), 4G15 (1,5 л) и 4A91 (1,5 л) (PDF, RUS) (2012) Еще торренты - ---
  • В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных автомобилей Toyota Corolla с 2006 г. выпуска/ Toyota Auris с 2007 г. выпуска,
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona 1992-1996 г. выпуска и Toyota Caldina 1992-2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6
  • В руководстве содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления двигателями (зажигания и систем впрыска топлива MPI и GDI), систем запуска,
  • В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Издание содержит подробные
  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия "Автолюбитель". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. В руководстве дается пошаговое описание процедур по Отзывы к торренту MITSUBISHI COLT / COLT PLUS Плюс. Праворульные модели 2WD&4WD с двигателями 4G19 (1,3 л), 4A90 (1,3 л), 4G15 (1,5 л) и 4A91 (1,5 л) (PDF, RUS) (2012)

    Ваш отзыв будет ПЕРВЫМ!

    Только что установил. Судя по всему хороший установщик. Программа пока работает исправно. Потребовала только согласиться с условиями использования (стандарт) и никакого лекарства применять не надо было.
  • автор ты блин пиши разумно вот цитата-Сначала отформатировать флешку этим. установка на винчестера со схемой MBR или GPT. этим чем?конкретно и что именно форматировать диск куда ставить или накопитель?ты просто пистец умный
  • Все в порядке,запускается,без проблем,не надо. Механики -молодцы. Сама игра правда не особо.
  • Mitsubishi Colt и Lancer 1991-2004 Руководство по эксплуатации и ремонту

    Мицубиси Кольт, Лансер 91-04 руководство по эксплуатации и ремонту Mitsubishi Colt IV-V / Lancer VI-VIII / Mirage Mark IV-V общая информация (Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 1991-2004)

    Проверка сцепления
    Износ ведомого диска в установленном состоянии распознать невозможно.
    Первым указанием на это является проскальзывание (пробуксовка) сцепления.
    Пробуксовывающее сцепление заметно при движении на высшей передаче под нагрузкой. Обороты двигателя высоки, но скорость автомобиля не увеличивая в равной мере. Для проверки можно использовать следующие методы.

    Пробуксовывает ли сцепление?
    • Затяните стояночный тормоз, запустите двигатель.
    • Включите третью передачу, медленно включите сцепление и дайте газ. При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть.
    • Если он работает, то необходимо про верить свободный ход педали сцепления и, если нужно, отрегулировать его.
    • Повторите проверку Если двигатель по прежнему может работать, то необходим более серьезный ремонт.

    Правильно ли выключается сцепление?
    Если при прогретом двигателе коробка передач переключается с трудом или процесс переключения сопровождается треском и грохотом, то, вероятно, сцепление выключается не правильно. Гораздо реже этот эффект обусловлен неисправностью коробки передач. Для того чтобы убедиться в этом, необходимо сделать проверку с зад ней передачей.
    • Дайте двигателю работать на холостых оборотах.
    • Полностью нажмите педаль сцепления, подождите около 3 секунд, затем попробуйте включить заднюю передачу.
    • Если при этом у двигателя раздастся треск, то сцепление выключается не полностью - ведомый диск не вращается свободно.
    • Проверьте привод отрегулируйте, удалите воздух.
    • Проведите проверку еще раз. Если треск по-прежнему есть то см. раздел «Диагностика неисправностей сцепления».

    Снятие - снятие и установка
    Снятие
    • Снимите коробку передач.
    • Отметьте положение ведущего диска на маховике двигателя.
    • Вставив в зубцы венца отвертку или металлический стержень, застопорите маховик двигателя.
    • Освободите пружины ведущего диска, для этого по диагонали один за другим откручивайте болты крепления ведомого диска каждый раз по 1-2 оборота.
    • Затем выкрутите болты крепления.
    • Протрите маховик двигателя бензином.
    Ведомый диск сцепления очищать нельзя. Остатки масла нельзя удалять моющими средствами.
    Установка
    • Нанесите универсальную смазку на вал вилки сцепления (место А). Заполните ею пазы на кожухе сцепления в соответствии с рисунком.
    • Совместите отверстия на вилке сцепления и на ее валу и установите новые пружинные штифты в отверстия.
    • Обработайте ведомый диск и маховик двигателя очень мелкой наждачной бумагой.
    • Удалите коррозию со шлицевого соединения ведомого диска и нанесите небольшое количество молибден содержащие смазки.
    • Приставьте ведомый и ведущий диски сцепления к маховику. При этом длинна я сторона ступицы ведомого диска должна располагаться снаружи, т.е. со стороны коробки передач. Отцентруйте на глаз ведомый диск относительно ведущего диска. Но лучше для этого использовать специальный стержень или старый ведущий вал коробки передач.
    • Если устанавливается вновь старый ведущий диск сцепления, необходимо соблюдать сделанную при снятии маркировку.
    • В несколько приемов закрутите винты крепления сцепления крест-накрест. Конечный момент затяжки должен быть равен 20 Нм. Во время затяжки болтов вставляйте и извлекайте центрирующий стержень (или вал) для проверки соосности.
    • Уберите блокирующий инструмент с венца маховика.
    • Если снимался, установите выжимной подшипник.
    Проверка элементов сцепления
    • Проверьте нажимной диск сцепления на наличие повреждений и короблений. При обнаружении повреждении замените нажимной диск.
    • Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещин повреждение пружин и износ шлицев.
    Типичные поломанные пружины ведомого диска сцепления
    • При обнаружении большой неравно мерности можно очистить фрикционные прокладки наждачной бумагой.
    • Определите износ фрикционных накладок сцепления, измерив с помощью штангенциркуля расстояние от поверхности накладок до верхней части головок заклепок.
    • Если этот размер меньше 0,20 мм, диск или накладки необходимо менять.
    • Для проверки биения ведомого диска закрепите его между двумя стержнями или зажмите вал сцепления между упорными центрами токарного станка. На специальном держателе установите стрелочный индикатор рядом с диском, чтобы палец индикатора располагался напротив края диска (на расстоянии примерно 5 мм). Медленно вращайте диск и считывайте показания стрелочного индикатора. Если показания больше 0,5 мм, можно осторожно подрихтовать диск с помощью клещей или заменить диск
    • Проверьте скольжение ступицы ведомого диска по зубчатому венцу вала сцепления. Для этого наденьте диск и большим и указательным пальцами возьмитесь за его внешний край. Перемещайте диск в направлении вращения. Если величина люфта составит более 0,4 мм, можно говорить об износе клиновидных зубцов, что чаще всего и происходит в ведомом диске.
    • Проверьте износ внутренних концов мембранной пружины. Если будут обнаружены глубокие следы притирки, необходимо менять сцепление. Концы мембранной пружины должны находиться на одинаковой высоте в пределах 0,5 мм. Согнутые концы пружины можно выпрямить. Для этого обычно используется специальный инструмент, но можно сгибать концы и с помощью специальной полоски с надрезом.
    • Установите стальную линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и с помощью измерительного щупа измерьте зазор в месте, указанном на рисунке. Перекос в данном месте не должен превышать 0,5 мм. Если имеются борозды, их необходимо устранить с помощью обработки на станке или заменить детали на новые.

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Colt (CA1A) 1992 с мотором 1.3 литра

    Mitsubishi Colt 2004-2008 - Руководство по ремонту и эксплуатации

    Mitsubishi Colt 2004-2008 — Руководство по ремонту и эксплуатации

    Представляем руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZ3, Mitsubishi Colt CZT которые выпускались с 2004 по 2008 годы. Рекомендации и советы приведенные в руководстве помогут провести ремонт, выполнить обслуживание как в гаражных условиях так и на автосервисах. Поэтому данная книга по ремонту Mitsubishi Colt будет полезна как владельцам Mitsubishi Colt, так и работникам различных СТО.

    Представляем руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZ3, Mitsubishi Colt CZT которые выпускались с 2004 по 2008 годы. Рекомендации и советы приведенные в руководстве помогут провести ремонт, выполнить обслуживание как в гаражных условиях так и на автосервисах. Поэтому данная книга по ремонту Mitsubishi Colt будет полезна как владельцам Mitsubishi Colt, так и работникам различных СТО.

    Бензиновые — 1,1 л (134), 1,3 л, 1,5 л (135), 1,5 л (4 G1)

    Дизельные: 1,5.л (639)

    Размещенные на сайте материалы используются исключительно в информационных целях, на основании \»Положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях \», либо аналогичных законопроектов вашего государства, согласно канонам Бернской конвенции!
    Скачивая программу Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением .

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Дорогие друзья!
    Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
    Будем Вам бесконечно благодарны.

    Mitsubishi Colt

    Мицубиси Кольт, Лансер руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт Mitsubishi Colt V / Lancer VI-VIII / Mirage Mark V общая информация (Мицубиси Мираж, Кольт, Лансер 1995-2003)

    Компания Mitsubishi традиционно начинает свой экспортный модельный ряде компактного переднеприводного хэтчбека Colt (Mirage - для японского рынка). Второе его поколение увидело свет в октябре 1983 года. По моде тех лет дизайн кузовов был с острыми углами. Вообще каждая новая генерация Colt/Lancer (а менялись они с регулярностью раз в четыре года) точно соответствовала моде своего времени что обычно давало положительный эффект при появлении новинки, но мгновенно делало устаревшей предыдущую модель. Для японского рынка где автомобили меняют регулярно, такой подход может быть, и оправдан.
    Следующее с более солидной внешностью, поколение Colt/Mirage (С50) появилось в октябре 1987 года. Универсал сохранили старой модели. В январе 1988 года подоспел новый Lancer (в США его производили под маркой Eagle Summit). Только в 1989 году появился пятидверный хэтчбек Lancer. Трехдверные кузова хэтчбеков этой серии неудобны для входа-выхода сидящих сзади пассажиров, так как двери недостаточно широки и открываются на небольшой угол. Зато при откинутом заднем сиденье вместимость багажника увеличивается до 1050 л, но погрузке мешают большие задние фонари. Багажник Lancer гораздо скромнее - всего 337 л. Салон без острых углов в интерьере достаточно просторен, в нем с удобством могут разместиться даже высокорослые люди. Рулевая колонка регулируемая, но гидроусилителя нет, а рулевое колесо может показаться слишком скользким. Сиденья спортивного типа удобные, но жесткие и с низкими спинками. Обзор с места водителя вполне удовлетворительный только боковые зеркала с электроприводом маловаты по площади. Шум от набегающего воздушного потока не раздражает. Управляемость даже «пожилого» Colt / Lancer весьма неплохая: устойчивость в поворотах и стабильный выбег по прямой. Подвеска достаточно комфортабельна (с полной нагрузкой) даже на неровной дороге. Гамма двигателей серии С50 осталась прежней, а мощность «турбированного» двигателя подняли до 145 л.с.
    Осенью 1991 года появилось четвертое поколение Colt/Mirage (САО) с «миловидной мордочкой» и скругленными очертаниями кузова. Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырех дверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом под названием Libero. Потребительские качества предшественников были бережно сохранены. У кузова с отличным качеством сборки и подгонки всех панелей достаточная жесткость и хорошая коррозионная стойкость да и ремонт его не так уж сложен.

    Новая аккуратная панель приборов с хорошо различимыми приборами приятна и на вид, и на ощупь. Все материалы отделки отличного качества и смотрятся весьма пристойно, даже на подержанных экземплярах. Рулевая колонка (наконец, с гидроусилителем) регулируется по высоте. Водительское сиденье позволяет удобно расположиться и рослому водителю. Обзор отличный, под рукой есть все нужные регулировки (электро стеклоподъемников боковых зеркал и прерывистого режима работы «дворников»). В трехдверном хэтчбеке заднее сиденье осталось таким же тесным, а доступ к нему - неудобным. И только при сложенном заднем сиденье багажник увеличивается до 1070 л. Заднее сиденье Lancer тоже не слишком просторно, но таковы уж принятые в классе данной размерности (сегмент С) стандарты. Зато универсал Libero более практичен особенно в полноприводном варианте.
    Жесткость подвески к сожалению, возросла, а под нагрузкой и на плохой дороге Lancer может «вилять хвостом». На европейский рынок шли модели с 12-клапанным 75-сильным 1.3 литровым и 16-клапанными 1.6 и 1.8-литровыми двигателями. Двигатель с 12-клапанной головкой все же слабоват на низких оборотах и обеспечивает «подхват» только после 3000 об/мин. Самым популярным стал 1.6-литровый 113-сильный 4G92, который к тому же считается самым надежным (редкие поломки только по вине владельца). У механической 5-ступенчатой КП небольшие ходы и четкая фиксация. Выбор японских вариантов широк от того же 75-сильного до экзотических на таком компактном автомобиле 2.0 литровых 260-сильных турбодвигателей, которые агрегатируют и с полноприводной трансмиссией (Lancer GSR Evolution). Вот такие модели лучше не покупать, тем более подержанные так как в случае поломки их просто невозможно будет отремонтировать. Зато дизели и турбодизели (68 и 88 л.с.) гораздо практичнее.

    Шестое по счету поколение Colt/Lancer/Mirage (CJO) появилось осенью 1995 года. Универсал Libero остался прежним. Все основные типы кузовов сохранились неизменными в очередной раз поменялся только стайлинг. В остальном это все тот же хорошо знакомый Colt/Lancer Бесшумен, удобен комфортен.
    Гамма двигателей поменялась незначительно. На полноприводной спортивной версии Lancer Evolution V мощность 2.0 литрового «турбированного» двигателя поднялась уже до 280 л.с. (пожалуй кроме профессиональных раллистов, с такой машиной никто и не справится). В 1997 году появилась автоматическая трансмиссий нового поколения INVECS. Не электронным управлением КП позволяющим подстраиваться под конкретный стиль вождения и переключать передачи либо плавно в «экономичном» режиме, либо ускоренно в стиле «спорт». Прочие же особенности конструкции унаследованы от прежней пятой (CAO-тип)Colt/Lancer/Mirage.
    В 1999 году был проведен косметический рестайлинг модели выпускаемой для Европы: увеличены передний воздухозаборник и фирменная эмблема изменены бамперы и приборная панель. На некоторых рынках продают полноприводные модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Помимо хэтчбеков, в США выпускают модификацию Mirage Coupe. Colt демонстрирует отличную управляемость, благодаря полностью независимой подвеске (впереди McPherson, сзади продольные и поперечные рычаги). Версии для СНГ адаптированы к местным условиям подвеска более «жесткая». Для разных рынков предусмотрены разные двигатели в Европе предлагают 1.3-литровый, мощностью 82 л.с. и новый 1.6-литровый, мощностью 116 л.с. на американские купе устанавливают 1.5-литровый (92 л.с.) или 1.8 литровый предыдущего поколения (111 л.с.).

    В 2000 году в Японии ас 2001 в США и Европе дебютировали новые седаны Lancer шестого поколения. На внутреннем рынке модель называется Cedia. Формально автомобиль относится к классу С, однако благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и удлиненному на 190 мм кузову Lancer вплотную приближается по размерам к среднему классу D. Многорычажная подвеска сзади значительно улучшила плавность хода. Внешне Lancer более строг и консервативен чем модель предыдущего поколения, благодаря высокой решетке радиатора и большим трапецеидальным блок-фарам. Салон дорогих версии отделан пластиком «под алюминий». Полноприводные модификации оснащены центральной вискомуфтой с частичной блокировкой.
    В начале 2001 года начались продажи универсала Wagon, который отличают элегантные вытянутые вдоль задних стоек стоп-сигналы. На новый Lancer устанавливают двигатель 1.5 л 101 л.с. или 1.8 л 130 л.с. агрегатируемые на выбор с 5-ступенчатой «механикой» либо с вариатором CVT. В Штатах седан оснащают только двигателем 2.0 л - 120 л.с. и по заказу автоматической секвентальной трансмиссией. Вершина модельного ряда Lancer - гражданская версия боевого Evo VII, участвующего в чемпионате мира по ралли с аэродинамическим кузовом и большим задним антикрылом. Двух литровый двигатель с промежуточным охладителем воздуха и турбонаддувом Garrett развивает 280 л.с. В некоторых странах Юго-Восточной Азии продолжается выпуск модели Lancer предыдущего поколения с двигателями 1.6 л - 113 л.с. и 1.8 л - 122 л.с. В Японии, Австралии и Океании продается универсал Lancer Wagon образца 1992 года с 1,8-литровым мотором. Для внутреннего рынка выпускают грузопассажирский двухместный универсал фургон Libero, на базе Lancer четвертого поколения с багажным отделением полезным объемом 2440 л. Двигатель на Libero 1.5 литровый мощностью 91 л с или 1.9-литровый турбодизель в 88 л.с, коробка передач механическая 5-ступенчатая.

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Lancer (CK4A) 1996 с мотором 1.6 литра седан