Руководства, Инструкции, Бланки

Runway Преобразователь Ржавчины Инструкция img-1

Runway Преобразователь Ржавчины Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1943 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Преобразователь ржи!

Лада 21099 ППМ › Бортжурнал › Преобразователь ржи!

RunWay Rust converter


RunWay Rust converter — Цена 170 рублей, 120 мл. похож на очень жидкий клей ПВА, ХРЕНЬ полная от ржи не избавляет, покрывает пленкой эффект "глазури", липкий, окисляющего эффекта нету и вообще сказать что это кислота НЕВОЗМОЖНО. ВЫВОД: Покупать нет смысла пустая трата денег и времени.


Преобразователь " Цинкарь" — Цена 115 рублей. 500 мл. Хороший преобразователь, качественный, эффект разъедания ржи виден на глаз, как написано в инструкции: Этот преобразовать содержит в себе "ЦИНК". который на своей молекулярной основе въедается в металл, после чего не давая влаге и кислороду окислять металл после чего может выступить ржа". Так вот Я этого не заметил, после обработки металла я его смочил водой и как не удивительно появилась ржа, не много но появиласью ВЫВОД: Вы не пожалеете о покупке этого преобразователя.


Преобразователь ржавчины " НАДЁЖНЫЙ ремонт" -Цена 75 реблей, 1 литр. Ну что можно сказать именно о этом преобразователе. Он такой же как и "ЦИНКАРЬ" только он:
1- Дешевле!
2- Его в двое больше
3- Он не содержит в себе " ЦИНК" и металл он не защищает так как "ЦИНКАРЬ", в этом я убедился когда после обработки я металл смочил водой и честно сказать у " ЦИНКАРЯ" защитное свойство металла есть, ржавчины появилось очень мало! А после этого преобразователя (НАДЁЖНЫЙ ремонт) ржавчина покрыла всю обработанную поверхность металла. ВЫВОД: Преобразователь хороший. Покупать его стоит в том случае если вы проводите кузовные работы в сухом помещении и с этим ремонтом вы не тяните как я!
И все же мне больше всего понравился "ЦИНКАРЬ"

почти три года назад Метки: наблюдение

Другие статьи

Лучший преобразователь ржавчины для автомобиля

Какой преобразователь ржавчины лучше для машины?

Не важно, в каком регионе России вы живёте. Химикаты, которыми покрыта дорога, в холодное время года способствуют развитию коррозийных зон на кузовах автомобилей, не только отечественного производства, но и иномарок. Не ездите зимой на автомобиле? И здесь проблема не обойдёт стороной! Во влажных климатических зонах разрушение металла, пускай не такое быстрое, наблюдается с таким же успехом. История борьбы со ржавчиной началась с растворов из лимонной и щавелевой кислоты. Сегодня с коррозией борется новый на рынке продукт. Узнаем, какой преобразователь ржавчины лучше для авто, о каких затратах идёт речь, как с ним работать.

Использование преобразователя — это современный способ борьбы со ржавчиной на автомобиле

Знаете, чем так интересна ржавчина? Тем, что:

  • После первого появления скорость её распространения лишь увеличивается на пути к сквозной дыре в кузове.
  • При обычном «замазывании» ржавого места ржавчина распространяется ещё лучше, оставаясь ещё и незамеченной.
Преобразователь ржавчины. Знакомство

Чтобы предотвратить, а лучше всего — полностью исключить распространение ржавчины на кузове, лучше бы исключить попадание на поверхность металла воды и кислорода. И чем же поможет нам лучший в своём роде преобразователь ржавчины? Да, именно защиту слоёв металла. Нейтральные химические соединения появляются в момент нанесения преобразователя на поверхность, образуя защитную пелену, тонкий слой.

В состав каждой баночки входят кислоты, которые взаимодействуют со ржавчиной. Наиболее популярным гостем тут считается ортофосфорная кислота либо цинковые соли вместо неё. Цинковые соли — оцинкованная сталь. Оцинкованная сталь — большее сопротивление деформациям и ржавчине.

Процесс действия преобразователя изнутри

Коррозия подвергается действию со стороны кислотных элементов преобразователя, после чего возникает новое соединение — ортофосфорная кислота. Помимо кислотных компонентов состав баночки кишит многими другими элементами, вследствие чего на верхних слоях металла образуется небольшой налёт, о котором шла речь выше.

Разновидности продукции

Куда ни приди, где ни спроси, распространёнными считаются два типа преобразователей: цинковые и кислотные. Разберёмся по порядку, чтобы вы лучше понимали, какой выбрать товар.

На основе цинка. «Наиболее успешен и популярен, порой даже не равняется на своих конкурентов в силу большого превосходства» — говорят специалисты. Цинк, осевший на ржавчине, моментально исключает её повторное появление. Но перед самим нанесением металлической щёткой либо наждаком следует очистить ржавую площадь, а после обработать электролитическим раствором цинка. Если на поверхности виден сероватый оттенок — пора наносить преобразователь. Привереды найдут к чему придраться, указав на длительное время обработки, которое несравнимо с обработкой солевыми растворами. Да, это правда, но мы ведь хотим выяснить, какой лучше, а не как быстрее и проще.

После «Цинкарей» идут кислотные продукты. Относить их надо скорей к старым добрым методам. Не стоит недооценивать преобразователь на кислоте. Как минимум сообщества автолюбителей с огромным количеством использующих кислотные преобразователи могут доказать их полезность и эффективность. Тем более процесс совсем не сложен и быстр. Вы — счастливчик, если обнаружили ржавчину на начальной стадии её развития. Очищаете участок, нанося на него кислотный раствор, причём делаете всё это «вовремя». Вовремя — значит, не задерживая долго, но и не быстро. Так мы избежим деформацию кузова и лишнее воздействие на него химикатов. Вот уже обсуждаемая выше металлическая щётка вступает в ход, если слой ржавчины более серьёзен, а коррозия распространяется уже на протяжении нескольких лет.

Так или иначе, дело нужно делать до конца, иначе ждите рецидива ржавчины, причём в более серьёзной стадии.

Модификации продукта

Здесь мы хотим представить одну модификацию преобразователя, а именно с добавками, которые способствуют превращению ржавого слоя, например, в грунт. Так они и называются — преобразователи ржавчины в грунт. История такой продукции началась в Германии, когда в состав стали добавлять элементы с силиконом.

Немцы — они молодцы. Но на форумах бытует мнение, что лишний раз пробовать подобный раствор на своём кузове — задумка не самая безопасная. Лакокрасочное покрытие вокруг нанесённого слоя может быть повреждена, так что пробовать или нет — решать вам.

Выбираем лучшего

Сейчас определим, какой преобразователь ржавчины лучше для авто. Рассмотрим несколько продуктов, сделаем вывод.

Начнём с товара Hi Gear стоимостью 380 за 250 грамм.

  • Преобразователь в грунт.
  • Невысокая стоимость при наличии китайских аналогов.
  • Образует устойчивую к влаге поверхность, затемняя её.

Вариант неплохой. Смотрим дальше и разбираемся, какой лучше.

Runway. Продукт менее демократичный в цене, работающий по той же «схеме». При правильном использовании будет виден грунт чёрного цвета, на который можно смело наносить краску.

  • Может похвастаться большим количеством положительных отзывов.
  • Привередлив к сменам температур и помещений, довольно капризный.

Цинкарь — представитель группы «дёшево и сердито». Почти 4/5 всех отзывов — положительные. Единственным недостатком является долгий процесс, который ленивым автолюбителям придётся не совсем по вкусу. Однако, по нашей оценке — этот вариант лучший из лучших. Кстати, не только спреи предложены на рынке. Пасты и жидкости также набирают обороты по продажам.

Заметка для водителя

Перед тем как воспользоваться смесью, выясните качества лакокрасочного покрытия. Немало иномарок, поверхность которых сложно окрасить после образования защитного слоя. Это связано с плохой адгезией.

Небольшое учебное пособие для тех, кто не нашёл преобразователя в магазине, и собирается сделать всё своими руками, в условиях собственного гаража.

  1. В качестве источника питания можем выбрать аккумулятор. Он должен поставлять 12–30 В. Помимо этого запасёмся паяльной кислотой, кусочком цинка, чистой тряпкой и проводом, желательно немаленькой длины.
  2. Сделать тампон, в основе которого будет цинк. На цинковый кусок накладываем вату, а после — чистую тряпку.
  3. Кусок цинка оборудуем саморезом, к которому прикреплён провод, ведущий к плюсовой аккумуляторной клемме через лампу в 12 В.
  4. Поверхность тампона обрабатываем паяльной кислотой, надеваем перчатки.
  5. Добиваемся серого налёта на ржавой поверхности во время контакта с тампоном на протяжении 5–10 минут.
  6. Смываем всю кислоту, что осталась, и ждём, пока высохнет.

Вуаля! Готово. Теперь ржавчина и близко не подойдёт к обработанной поверхности. Пожалуй, преобразователь действительно стоит своих денег, а если и его не нашли, можно сделать всё самостоятельно.

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Выбираем преобразователь ржавчины: для авто, для металлоконструкций и деталей, преобразователь ржавчины Цинкарь, Мовиль, Hi-Gear

Выбираем преобразователь ржавчины

Преобразователь ржавчины – это специальный химический состав, который способен преобразовать продукты коррозии в прочную защитную пленку непосредственно на поверхности металла. Форма выпуска может отличаться и в основном бывает трех видов: эмульсия, суспензия, раствор. Преобразователь ржавчины часто используют в качестве промежуточного слоя между поверхностью и слоем лакокрасочного покрытия. Защитная пленка, которая образуется в результате использования модификатора ржавчины, обладает высокой защитной способностью и плотно прилегает к обрабатываемой поверхности.

Преобразователь ржавчины помогает защитить от коррозии металлические изделия и конструкции. При этом слой ржавчины не должен превышать заданных показателей. Специальный преобразователь ржавчины для авто продлевает срок службы автомобилей, также средства часто используют для арматуры и различных металлоконструкций.

Принцип работы

Преобразователи ржавчины, в зависимости от вида, по-разному воздействуют на коррозию. Основной принцип работы составов заключается в том, чтобы обезвредить вещества, которые вызывают процесс коррозии металла. При соблюдении всех рекомендаций и пропорций, средства очень эффективны и способны замедлять процессы дальнейшего образования ржавчины в течение долгого времени.

Способ применения преобразователя ржавчины

При обработке поверхности модификатором ржавчины необходимо внимательно следовать инструкции и не забывать о технике безопасности. Составы очень токсичны и содержат сильнодействующие кислоты и различные добавки. Способ нанесения средства может различаться в зависимости от вязкости: кистью, методом облива, распылителем. Слой ржавчины на поверхности не должен быть более 100 мкм. Преобразователь необходимо наносить на предварительно обработанную выровненную поверхность. Все сыпучие или неустойчивые элементы должны быть удалены. Если преобразователь используется для автомобиля, лучше использовать метод шлифовки. После этого необходимо обезжирить поверхность и промыть ее водой.

Описание популярных средств
  • Преобразователь ржавчины «Цинкарь» хорошо зарекомендовал себя в работе с металлическими поверхностями, чаще всего со стальными. Средство воздействует на поверхность с нескольких сторон, благодаря особому составу, в который входят соли марганца и цинка. «Цинкарь» разрушает ржавчину и создает плотный защитный слой на поверхности металла. Средство обладает высокой токсичностью, при работе следует соблюдать технику безопасности и быть предельно осторожным. Преобразователь не воспламеняется, работать с ним нужно в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Мовиль с преобразователем ржавчины отлично подходит для удаления небольших очагов повреждений. Состав при нанесении разрушает уже существующую ржавчину, препятствует образованию новой и защищает поверхность от влаги.
  • Известный автомобильный бренд Hi-Gear предлагает высококачественные средства для ухода за автомобилем и защиты кузова от коррозии. Средства имеют отличные характеристики, защищают от влаги и сохраняют все свойства даже при перепадах температур.
  • Покрытие «Кольчуга» применяется для защиты черных металлов от неблагоприятных внешних воздействий. Использование средства возможно как на чистом металле, так и на поврежденном ржавчиной. Пользоваться «Кольчугой» можно как грунтовкой перед последующей покраской.
  • Преобразователь ржавчины Sonax отлично удаляет следы коррозии и служит грунтовкой для последующих работ. Средство необходимо наносить в два слоя, кисточкой или с помощью специального оборудования. Время полного высыхания покрытия составляет не менее 12 часов.
  • Для оцинкованных и чугунных поверхностей хорошо подходит фосфатирующий преобразователь СФ-1. Он часто используется в железнодорожной промышленности, а также в нефтяной и газовой индустрии для обработки оборудования и трубопроводов.
  • Хорошие отзывы профессионалов заслужил преобразователь американского производства «Runway». Средство мгновенно заполняет трещины и нейтрализует ржавчину, оставляя после себя плотное грунтовое покрытие.
  • Одноступенчатое средство для обработки поверхностей «Permatex» подходит для использования со стекловолокном. Ржавчина исчезает за несколько минут, превращаясь в полимерное покрытие.
  • Выбрать преобразователь ржавчины с цинком стоит в том случае, если поверхность нуждается в дополнительной защите. Особенностью такого средства будет способность образовывать активный слой, который препятствует электрохимической коррозии. Цена на преобразователи такого вида немного отличается в большую сторону.

В зависимости от состава можно определить какое средство лучше подойдёт для определенного вида поверхности. Ограничения и особенности использования для каждого преобразователя ржавчины подскажет инструкция.

Оставить комментарий

Преобразователь ржавчины - Инструменты, материалы, расходники - Форум За рулем

nazildar 04 марта 2012

никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их

Judge BREDD 04 марта 2012

никто не пользовался такой штукой называется преобразователь ржавчины, производители обещают, что ржа уйдет и поверхность будет покрыта пленкой грунта.
вот есть у меня парочка очагов коррозии на дверях, вот и подумал убрать их

Пользовался на старом VW. Не смогу вспомнить чем именно, но помню что не из дешевых. Ржавчины действительно не стало она превратилась в подобие грунта. Предварительно правда все зашкурил, что смог.

nazildar 04 марта 2012

но помню что не из дешевых


ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?
Сообщение отредактировал nazildar: 04 Март 2012 - 13:36

vlad-kram 04 марта 2012

как то делились про Преобразователь ржавчины 'Цинкарь' я себе взял попробовал -шипит ,ну ржи то не было путной так ,но отзывы неплохие.

Judge BREDD 04 марта 2012

ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?

У меня не сыпалась Немецкий преобразователь был, это точно помню.

А6422 04 марта 2012

ну и как стоящая вещь? краска не сыплется с такого грунта?

При чётком соблюдении инструкции по применению(очень важна окружающая температура и влажность) - стОящая. В основе своей почти все преобразователи ржавчины, это примерно 40% раствор ортофосфорной кислоты в воде, некоторые производители, в т.ч. немцы, очень часто добавляют латекс. В процессе обработки в тонкой плёнке(пластовую и толстую ржавчину предварительно убирают механическим способом) происходит замещение оксида железа фосфатом железа. Фосфатная плёнка имеет высокую прочность и обладает высокими адегизионными свойствами для последующих грунтов(она их не заменяет). Комбинированные преобразователи-грунты я б не рекомендовал применять на авто, под слоем таких "пять в одном" не видно качества выполненной работы, а последующая подготовка к окраске, да и сама окраска не дёшева, можно при плохом качестве обработки и влететь. Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок. Да, мерами предосторожности, начиная от работы на открытом воздухе или в очень хороше проветриваемом помешении, и заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую, были прецеденты

Непатриот 04 марта 2012

Преобразователь ржавчины после реакции со ржавчиной в грунт никаким образом не превращается,и,соответственно,не отменяет применение грунта перед нанесением краски.Все преобразователи и нейтрализаторы состоят из воды и ортофосфорной кислоты.Качество препарата напрямую зависит от совести производителя,который эти два компонента смешивает.Вышеупомянутый "Цинкарь"-не исключение,состав тот же плюс куча добавок,на которых "настаивает" производитель.Лично я отличия от любого другого рабочего преобразователя не заметил.Перед применением на поверхности металла нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину,так как препараты работают только с очень тонким слоем.Далее-по инструкции..Наносить лучше кистью,так как кисть втирает препарат в поверхность,на которой и образуется впоследствии защитный фосфатный слой,который покрывается грунтом и только потом на на него наносится декоративное покрытие,в данном случае-автоэмаль.
Р.С.После обработки "Цинкарём"и дальнейшей покраски у соседа металлическая беседка стоит себе и не ржавеет.

nazildar 04 марта 2012

Сам предпочитаю применять 50% раствор ортофосфорной кислоты без всяких добавок.


хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продается?

заканчивая средствами защиты пренебрегать не советую,


респиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)
Сообщение отредактировал nazildar: 04 Март 2012 - 14:44

Непатриот 04 марта 2012

хм интересно, значит можно самому соорудить, интересно, где ортофосфорная кислота продаетс

По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров.Если вам есть куда столько использовать..Купить можно на хим.базе в более-менее крупном городе.

респиратор то пойдет надеюсь)

Респиратор от кислотных паров не защищает.

nazildar 04 марта 2012

По-моему,самая маленькая ёмкость-8 литров


неа, мне столько не нужно у меня от силы то 20 см 2

Респиратор от кислотных паров не защищает.


мм с цинкарем то надеюсь и респиратора не нужно будет

А6422 04 марта 2012

респиратор и резиновые перчаток то хватит надеюсь?)

мне на улице или в покрасочной камере хватало, кислоту обычно клиенты в диких количествах приносят, правда давно никто не заморачивался

nazildar 04 марта 2012

я потом думаю краской окатить, вот размышляю, если на сервис гнать то выплатить за работу придется, но в принципе не так уж и смертельно, а если самому, то с одной стороны какойто опыт будет пусть даже и косячки, потом постараюсь исправить, место для покраски, компрессор и пистолет (или как он там называется есть)
машине то 14 лет, поэтому склоняюсь к мысли покрасить самостоятельно.

мне на улице или в покрасочной камере хватало


ну я думаю в проветриваемом помещении должно хватить, или на улице, даже если чуть и прихватит то не страшно. не в промышленных же масштабах, да и участки небольшие.
Сообщение отредактировал nazildar: 04 Март 2012 - 14:59

А6422 04 марта 2012

нужно механическим путём удалить всю рыхлую ржавчину

Я ещё для финишной обработки применял старый профессиональный пистолет для нанесения антигравия в качестве пескоструя(воздух на подаче у меня 12 кг/см, больше компрессор не дает) и старого пылесоса, песок использовал из больших(огромных, с метр длинной) предохранителей с электрических подстанций, знакомые электрики привозили лопнувшие. песок очень хороше раковинки вычищает, песок предварительно нужно хороше просушить

nazildar 04 марта 2012