Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Вебасто 2000 img-1

Инструкция Вебасто 2000

Рейтинг: 4.4/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Webasto Air Top 2000 ST

Webasto Air Top 2000 ST

Воздушные отопители Air Top 2000 ST не допускаются для обогрева грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы. Отопители работают независимо от автомобильного двигателя и подсоединяются к топливному баку и бортовой сети автомобиля. Применять данные отопители можно в автомобилях как с воздушным так и с жидкостным охлаждением двигателя.

В комплект поставки входит все необходимое для монтажа отопителя на транспортное средство

Комплект поставки отопителя Air Top 2000 ST
- 1 Отопитель Air Top 2000 ST, (включая блок управления) 9012942А
- 2Жгут проводов 9003696G
- 3 Топливный шланг (O вн 2 мм / O нaр 5 мм), L = 5 м 20688А
- 4 Воздухозаборный шланг PAP O вн 22, L = 800 83174
- 5 Гибкая труба (нерж. сталь) O вн 22; L = 700 400688 (Состав пакета с дефлектором 1310532А)
- 6 Дефлектор O 60 мм 67492А
- 7 Насадка на трубу забора воздуха 29516B
- 8 Прокладка резиновая, термостойкая 29620А (Состав пакета с органом управления 83052B)
- 9 Модуль органа управления 83051С
- 10 Лимб 82423B* (Рукоятка органа управления 82421A - Состав пакета для монтажа топливного насоса 85567А)
- 11Топливный насос
- 12 Хомут монтажный O 35 мм 21499А (Шайба-гровер O 7 мм 152560 - Гайка М6 1303817 - Состав пакета для монтажа топливозаборника 31277В)
- 13 Тройник топливный 8х5х8 9001344В
- 14 Топливный шланг соединительный 7.5 x 12.5, L = 70 мм 462535
- 15 Хомут O 12 379670 (1310763) (Состав пакета для подключения топливного насоса 85013B)
- 16 Электрический жгут L=7000 мм 85013В
- 17 Корпус разъёма (гнездо) 85002
- 18 Корпус разъёма (штекер) 84995

Автономный воздушный отопитель салона Вебасто Air Top 2000 ST (дизель) — уникальный прибор с мощностью 2кВт. Номинальное напряжение 12 В. Модель подходит для использования в микроавтобусах, кабинах грузовиков со спальным местом, для спецтехники и даже для домиков на колесах и небольших катеров с дизельным двигателем!

Главные преимущества Air Top 2000 ST — новый, более долговечный и легкий мотор. Кроме того, в качестве крыльчатки для нагнетателя воздуха используется специальная прокладка-изолятор, которая облегчает проход воздуха и предотвращает запыление.

Воздушный отопитель поможет при обогреве грузового отсека при перевозке чувствительного к холоду груза или салона автомобиля в очень холодную погоду. Вы можете настроить автоматическую регуляцию температуры, тогда отопительная мощность будет изменяться от 0,9 до 2 кВт.

Особенности
Специальный керамический штифт накаливания уменьшает нагрузку на аккумулятор.
Летом отопитель можно использовать в качестве вентилятора, который будет продувать воздух через кабину или салон.
Установить модель в машине теперь очень просто! И все благодаря интегрированному блоку управления и расширенному диапазону положений.
Водостойкие штекерные разъемы позволяют установить прибор даже в "проблемных" местах, а компактные размеры просто незаменимы в "стесненных условиях" моторных отсеков.
Для более эффективного отопления в модели применяются бесщеточный мотор нагнетателя воздуха и датчики температуры и пламени.
Air Top 2000 ST работает практически бесшумно!

1. Забор воздуха для нагрева

2. Выход нагретого воздуха
3. Забор воздуха для горения
4. Выход выхлопных газов
5. Топливный дозирующий насос
6. Мотор нагнетателя
7. Крыльчатка нагнетателя воздуха для нагрева
8. Блок управления (герметичное исполнение)
9. Температурный датчик перегрева
10. Датчик пламени (только бензиновая модификация)
11. Штифт накала (он же датчик пламени для дизельной
модификации)
12. Камера сгорания
13. Теплообменник
14. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
15. Корпус подогревателя
16. Топливная трубка
17. Жгут на насос дозатор
18. Испарительный элемент

Отопитель Вебасто Air Top 2000 ST работает на бензиновом топливе из бака Вашего автомобиля. Специальная горелка из металлокерамического материала предотвращает перегрев и преждевременный износ прибора. Детали водостойкие, именно поэтому Вебасто нагревает не только воздух в кабине, но и извне, при любой влажности. Управлять отопителем Вы можете с помощью специального электронного блока.

Устройство плавно изменяет температуру до установленного предела. Плавное регулирование мощности предотвращает неожиданные и резкие изменения шума.

Комплект поставки отопителя Air Top 2000 ST (Дизель, 12 В) идент № 9022047А

Другие статьи

Руководство по эксплуатации автономных воздушных отопителей Webasto Air Top 2000

Инструкция по эксплуатации на автономные воздушные отопители Webasto Air Top 2000 ST / 3500 ST / 5000 ST.

    Указания по безопасности.
  1. Установка отопителя должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля. Если установка была сертифицирована авторизованной сервисной станцией "Вебасто", протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле.
  2. Несоблюдение инструкции по установке приводит к аннулированию гарантии со стороны "Вебасто". То же относится к проведению ремонтных работ, выполненных неспециалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Кроме того, претензии по гарантии могут выставляться только в случае, если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства владельцем отопителя.
  3. Год первого ввода отопителя в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.
  4. Воздушные отопители "Вебасто" не допущены для отопления ёмкостей, в которых перевозятся опасные грузы. При установке отопителей на автомобилях, перевозящих опасные грузы, должны выполняться требования ADR 002 и ADR 003 (Тех. директивы по перевозке опасных грузов по автодорогам).
  5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) отопитель нужно отключать. При этом отключение не должно производиться путём отключения главного выключателя автомобиля или выключателя аккумулятора автомобиля, в противном случае при длительной эксплуатации не исключены повреждения отопителя и нарушения в его работе. Отопитель нельзя использовать для нагревания горючих и взрывоопасных газов и других подобных веществ, а также эксплуатировать там, где существует опасность взрыва.
  6. Поток нагретого воздуха из отопителя не должен проходить через легковоспламеняющиеся материалы из-за опасности задымления и возгорания; такие материалы не должны также находиться вблизи отопителя. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха. Если отопительная система оборудуется дефлекторами, в любом их положении отверстие выхода нагретого воздуха должно быть открыто, хотя бы частично, чтобы не допустить блокировки потока воздуха.
  7. Отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.
  8. Отопитель нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.
  9. Отопитель нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.
  10. При необычном шуме во время работы отопителя, появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции "Вебасто".
  11. Между отопителем и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже отопителя эту прокладку всякий раз необходимо заменять.
  12. Срок службы теплообменника воздушного отопителя составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый производства "Вебасто". При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства "Вебасто".
  13. Отопитель работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых отопителей - тип В, дизельное топливо для дизельных - тип D).
  14. Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичность их соединения, отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции "Вебасто". Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией.
  15. Температура вокруг отопителя не должна превышать 85С.
  16. Запрещается наступать на отопитель и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель предметами одежды, кусками ткани и т.п. а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов - в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе "Вебасто". Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить отопитель на сервисе "Вебасто".
Работа.

В зависимости от комплектации отопитель управляется переключателем или таймером, а в автомобилях для перевозки опасных грузов - только переключателем (таймером - только "вручную", кнопкой непосредственного включения). В автомобилях для перевозки опасных грузов отопитель автоматически отключается (с последующей продувкой) при отключении двигателя автомобиля и при включении погрузочно-разгрузочного устройства для перевозимых грузов. Чтобы снова запустить отопитель после такого отключения, его сначала нужно выключить переключателем или таймером.

Управление отопителем, оснащённым переключателем.

Отопитель включается путём поворота ручки переключателя с крайней левой позиции. Чем правее повёрнута ручка, тем большая температура будет поддерживаться в отапливаемом объёме. Изменяя её положение, можно менять установленную температуру (температура в отапливаемом объёме изменяется с задержкой по времени). Работа отопителя регулируется автоматически в зависимости от разности между температурой, установленной на переключателе, и температурой, измеряемой датчиком отопителя.

Управление отопителем со стандартным или комби-таймером.

Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой из ближайших 7 дней. Можно установить до трёх моментов включения, но активирован из них будет только один. При нажатии на кнопку непосредственного включения отопитель работает непрерывно, пока эта кнопка не будет нажата снова. Если во время непрерывной работы отопителя выключить зажигание, он автоматически отключится через 15 мин (на дисплее появляется обозначение этого остаточного времени отопления).

Стандартный таймер имеет функцию будильника и может использоваться только вместе с переключателем. Комби-таймер имеет функцию установки температуры (аналогично переключателю). При включённом зажигании таймер показывает текущее время и день недели. Если отопитель включён, дисплей и кнопки подсвечиваются. После подключения тока к ненастроенному таймеру (кроме автомобилей для перевозки опасных грузов) на дисплее мигают все символы (нужно установить время дня и день недели).

Значения всех мигающих символов могут изменяться путём нажатия кнопок. Если в течение 5 сек. не нажать на кнопку снова, высвечиваемое при этом на дисплее время вводится в память. Если на кнопку нажимать дольше 2 сек. активируется "быстрый ход" изменения.

Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения. Автоматически: путём предварительной установки момента включения.

Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения. Автоматическое выключение: по окончании установленной на таймере длительности работы или (в режиме непрерывной работы) путём установки оставшегося времени работы.

Установка текущего времени / дня недели.

Нажимать на кнопку с изображением часов в течение 2 сек. Когда значение времени на дисплее начнёт мигать, установить нужное значение при помощи кнопок. После этого начнёт мигать обозначение дня недели - установить нужный день недели.

Вывод текущего времени.

При включённом зажигании: выведено на экран. При выключенном зажигании: нажать на кнопку с изображением часов.

Установка момента включения.

Нажать на кнопку "Р". Когда номер программы на дисплее начнёт мигать, установить время начала отопления при помощи кнопок. После этого начнёт мигать обозначение дня недели: установить нужный день. Затем нажать на кнопку "Р" (происходит переход к программе 2, при ещё одном нажатии кнопки "Р" - к программе 3, при третьем - обратно в режим текущего времени).

Вывод / стирание программ.

Нажимать на кнопку "Р", пока на дисплее не появится нужный номер программы. Для стирания этой программы многократно нажимать на кнопку "Р", пока на дисплее не будет высвечиваться текущее время, но без номера программы.

Установка длительности работы.

При выключенном отопителе нажимать на кнопку нужное значение (от 10 до 120 мин.).

Установка остаточного времени.

Остаточное время - время, в течение которого отопитель продолжает работать. Оно может быть изменено только при работающем отопителе и выключенном зажигании в диапазоне от 1 до 120 мин. путём нажатия кнопки .

Программируется только время срабатывания, но не день недели. Нажимать многократно на кнопку "Р", пока на дисплее не появится значок колокольчика. Кнопками установить нужное время. Звонок будильника выключается через 5 мин или при нажатии любой из кнопок.

Вывод / стирание времени включения будильника.

Многократно нажимать на кнопку "Р", пока на дисплее не появится значок колокольчика - на дисплей будет выведено время срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку "Р", пока значок колокольчика не исчезнет с дисплея.

Осуществляется с помощью отдельной кнопки непосредственного включения, устанавливаемой, например, в спальном отсеке (поставляется как опцион).

Автомобили для перевозки опасных грузов.

Даже при наличии таймера программирование момента включения невозможно; отопитель включается только кнопкой непосредственного включения. Во время работы отопителя на дисплей выводится остаточное время. Можно устанавливать текущее время дня и будильник.

Отопители Air Top ST могут работать также в режиме вентиляции (продувки без нагревания воздуха). Переключение в этот режим осуществляется специальным дополнительным переключателем (поставляется как опцион). Отопители, не оснащённые таким переключателем, могут работать только в режиме отопления. При работе в режиме вентиляции её интенсивность (число оборотов нагнетателя воздуха) зависит от положения поворотной ручки органа управления.

При появлении неисправности нужно проверить все предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты.

Отопитель автоматически отключается.

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы - выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

Отопитель перегревается, индикатор работы мигает - проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Бортовое напряжение слишком низкое - зарядить аккумулятор, выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым - забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод - проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, отопитель необходимо предоставить на авторизованную сервисную станцию "Вебасто".

Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:

F00 - неисправен блок управления;
F01 - две неудачных попытки пуска или не образуется пламя;
F02 - обрыв пламени (повторяется более 3 раз);
F03 - падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого;
F04 - преждевременное распознавание пламени;
F05 - обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!);
F06 - обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры;
F07 - обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса;
F08 - обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха;
F09 - обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания;
F10 - перегрев;
F11 - обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева;
F12 - блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14 - неправильное положение датчика перегрева;
F15 - обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания светодиодного индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы - количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице.

Управление автономными отопителями с помощью 7-дневных программируемых таймеров .

Webasto AirTop 2000S - Дигностика Отопителей - AUTO TECHNOLOGY

gazkovrov 22 Фев 2013

Уважаемые гуру прошу дать ответ.
имеется AirTop200S Дизельная на 24 вольта.
На горелке вход топлива имеет диаметр 1 мм. В инструкции читаем. дизель -2мм, бензин-1мм
Выходит при ремонте не ту грелку воткнули?
Ни в инструкции. ни по инету не нашел информации по топливному насосу. какая у него производительность. (ЗА сколько качков сколько должно накапать?)

Sfinks_M 14 Мар 2013

Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.r. ic.php?f=7&t=16 ).
На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка.
По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. )
Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.

ull 29 Июн 2013

Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.r. ic.php?f=7&t=16 ).
На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка.
По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. )
Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.

+1
Занимаюсь ремонтами Webasto по диагностике и ремонту могу помочь.

Webasto AIR TOP 2000 инструкция по ремонту - Мои файлы -if() - endif - Каталог файлов - руководства для ремонта автономок

РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ АВТО - МОТО ТЕХНИКИ Указания по безопасности

1. Установка отопителя должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля. Если установка была сертифицирована авторизованной сервисной станцией "Вебасто", протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле.

2. Несоблюдение инструкции по установке приводит к аннулированию гарантии со стороны "Вебасто". То же относится к проведению ремонтных работ, выполненных неспециалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Кроме того, претензии по гарантии могут выставляться только в случае, если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства владельцем отопителя.

3. Год первого ввода отопителя в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов.

4. Воздушные отопители "Вебасто" не допущены для отопления ёмкостей, в которых перевозятся опасные грузы. При установке отопителей на автомобилях, перевозящих опасные грузы, должны выполняться требования AD R 002 и AD R 003 (Тех. директивы по перевозке опасных грузов по автодорогам).

5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) отопитель нужно отключать. При этом отключение не должно производиться путём отключения главного выключателя автомобиля или выключателя аккумулятора автомобиля, в противном случае при длительной эксплуатации не исключены повреждения отопителя и нарушения в его работе. Отопитель нельзя использовать для нагревания горючих и взрывоопасных газов и других подобных веществ, а также эксплуатировать там, где существует опасность взрыва.

6. Поток нагретого воздуха из отопителя не должен проходить через легковоспламеняющиеся материалы из-за опасности задымления и возгорания; такие материалы не должны также находиться вблизи отопителя. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
Если отопительная система оборудуется дефлекторами, в любом их положении отверстие выхода нагретого воздуха должно быть открыто, хотя бы частично, чтобы не допустить блокировки потока воздуха.

7. Отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.

8. Отопитель нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

9. Отопитель нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.

10. При необычном шуме во время работы отопителя, появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции "Вебасто".

11. Между отопителем и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже отопителя эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

12. Срок службы теплообменника воздушного отопителя составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый производства "Вебасто". При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства "Вебасто".

13. Отопитель работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых отопителей – тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D ).

14. Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичность их соединения, отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции "Вебасто". Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией.

15. Температура вокруг отопителя не должна превышать 85 о С.

16. Запрещается наступать на отопитель и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель предметами одежды, кусками ткани и т.п. а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе "Вебасто". Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить отопитель на сервисе "Вебасто".

Работа

В зависимости от комплектации отопитель управляется с переключателя или таймера (см. сл. стр.), а в автомобилях для перевозки опасных грузов – только с переключателя (с таймера – только "вручную", кнопкой непосредственного включения).

В автомобилях для перевозки опасных грузов отопитель автоматически отключается (с последующей продувкой) при отключении двигателя автомобиля и при включении погрузочно-разгрузочного устройства для перевозимых грузов. Чтобы снова запустить отопитель после такого отключения, его сначала нужно выключить с переключателя или таймера

Управление отопителем, оснащённым переключателем

Установка момента включения

Нажать на кнопку "Р ". Когда номер программы на дисплее начнёт мигать, установить время начала отопления при помощи кнопок < и >. После этого начнёт мигать обозначение дня недели: установить нужный день. Затем нажать на кнопку "Р " (происходит переход к программе 2, при ещё одном нажатии кнопки "Р " - к программе 3, при третьем - в режим текущего времени).

Вывод / стирание программ

Нажимать на кнопку "Р ", пока на дисплее не появится нужный номер программы. Для стирания этой программы многократно нажимать на кнопку "Р ", пока на дисплее не будет высвечиваться текущее время, но без номера программы.

Установка длительности работы

При выключенном отопителе нажимать на кнопку < в течение 3 сек. Когда начнёт мигать значение длительности работы, установить кнопкой < или > нужное значение (от 10 до 120 мин.).

Установка остаточного времени

Остаточное время – время, в течение которого отопитель продолжает работать. Оно может быть изменено только при работающем отопителе и выключенном зажигании в диапазоне от 1 до 120 мин. путём нажатия кнопки < или >.

Программируется только время срабатывания, но не день недели.

Нажимать многократно на кнопку "Р ", пока на дисплее не появится значок колокольчика " % ". Кнопками < и > установить нужное время.

Будильник выключается через 5 мин. или при нажатии любой из кнопок.

Вывод/ стирание времени включ. будильника

Многократно нажимать на кнопку "Р ", пока на дисплее не появится значок колокольчика " % " – на дисплей будет выведено время срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку "Р ", пока значок колокольчика " % " не исчезнет с дисплея.

Осуществляется с помощью отдельной кнопки непосредственного включения, устанавливаемой, например, в спальном отсеке (поставляется как опцион).

Автомобили для перевозки опасных грузов

Даже при наличии таймера программирование момента включения невозможно; отопитель включается только кнопкой непосредственного включения. Во время работы отопителя на дисплей выводится остаточное время. Можно устанавливать текущее время дня и будильник.

Режим вентиляции у отопителей Air Top 3500/5000

Отопители Air Top 3500/5000 могут работать также в режиме вентиляции (продувки без нагревания воздуха). Переключение в этот режим осуществляется специальным дополнительным переключателем (поставляется как опцион). Отопители, не оснащённые таким переключателем, могут работать только в режиме отопления.

При работе в режиме вентиляции её интенсивность (число оборотов нагнетателя воздуха) зависит от положения органа управления

Catalogzone125: Дневник

Webasto Air Top 2000 Инструкция По Установке

Webasto Air Top 2000 Инструкция По Установке

Меры при неисправностях отопителя При появлении неисправности нужно проверить все предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты. Руководство по эксплуатации автономные воздушные отопители Air Top (2000 / 3500 / 5000) ST Указания по безопасности 1. www.webasto.ru Причина Устранение Отопитель автоматически отключается Нет горения после 2 пусков либо Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и обрыв пламени во время работы. затем ещё один раз включить. Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Бортовое напряжение слишком низкое. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить. Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым Забит трубопровод воздуха для горе- Проверить трубопровод воздуха для горения ния и/или выхлопной трубопровод. и выхлопной трубопровод на проходимость. Если эти меры не привели к устранению неисправностей, отопитель необходимо предоставить на авторизованную сервисную станцию "Вебасто". Коды неисправностей Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности: F 00 неисправен блок управления F 01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя F 02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз) F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого F 04 преждевременное распознавание пламени F 05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса F 08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания F 10 перегрев F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева F 12 блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно F 14 неправильное положение датчика перегрева F 15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице. Установка отопителя должна производиться в соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля. Если установка была сертифицирована авторизованной сервисной станцией "Вебасто", протокол приёмки должен постоянно храниться в автомобиле. 2. Несоблюдение инструкции по установке приводит к аннулированию гарантии со стороны "Вебасто". То же относится к проведению ремонтных работ, выполненных неспециалистами или с использованием неоригинальных запчастей. Кроме того, претензии по гарантии принимаются только в случае, если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства владельцем отопителя. 3. Год первого ввода отопителя в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов. 4. При установке отопителей на автомобилях, перевозящих опасные грузы, должны выполняться требования EG/2001/56 и ECE R122 (директивы по перевозке опасных грузов по автодорогам). В частности, запрещается обогрев непосредственно ёмкостей, в которых перевозятся опасные грузы. 5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) отопитель нужно отключать. При этом отключение не должно производиться путём отключения главного выключателя автомобиля или выключателя аккумулятора автомобиля, в противном случае при длительной эксплуатации не исключены повреждения отопителя и нарушения в его работе. Отопитель нельзя использовать для нагревания горючих и взрывоопасных газов и других подобных веществ, а также эксплуатировать там, где существует опасность взрыва. 6. Поток нагретого воздуха из отопителя не должен проходить через легковоспламеняющиеся материалы из-за опасности задымления и возгорания; такие материалы не должны также находиться вблизи отопителя. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха. Если отопительная система оборудуется дефлекторами, в любом их положении отверстие выхода нагретого воздуха должно быть открыто, хотя бы частично, чтобы не допустить блокировки потока воздуха. 7. Отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 8. Отопитель нельзя промывать водой, другими жидкостями, а также продувать сжатым воздухом и т.п. 9. Отопитель нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели. 10. При необычном шуме во время работы отопителя, появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции "Вебасто". 11. Между отопителем и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже отопителя эту прокладку всякий раз необходимо заменять. 12. Срок службы теплообменника воздушного отопителя составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый производства "Вебасто". При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства "Вебасто". 13. Отопитель работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых отопителей – тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D). 14. Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичность их соединения, отопитель необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции "Вебасто". Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией. 15. Температура вокруг отопителя не должна превышать 85оС. 16. Запрещается наступать на отопитель и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель предметами одежды, кусками ткани и т.п. а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе "Вебасто". Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить отопитель на сервисе "Вебасто". Работа В зависимости от комплектации отопитель управляется с переключателя или таймера (см. ниже), а в автомобилях для перевозки опасных грузов – только с переключателя (с таймера – только "вручную", кнопкой непосредственного включения). В автомобилях для перевозки опасных грузов отопитель автоматически отключается (с последующей продувкой) при отключении двигателя автомобиля и при включении погрузочно-разгрузочного устройства для перевозимых грузов. Чтобы снова запустить отопитель после такого отключения, его сначала нужно выключить с переключателя или таймера. Настройка таймера Включение отопителя Выключение отопителя Управление отопителем, оснащённым переключателем Отопитель включается путём поворота ручки переключателя с крайней левой позиции. Чем правее повёрнута ручка, тем большая температура будет поддерживаться в отапливаемом объёме. Изменяя её положение, можно менять установленную температуру. Внимание! Температура в отапливаемом объёме изменяется с задержкой по времени! Работа отопителя регулируется автоматически в зависимости от разности между температурой, установленной на переключателе, и температурой, измеряемой датчиком отопителя. день недели индикация времени номер программы индикатор будильника текущее время выбор программы непосредственное включение ход назад поворотная ручка Установка текущего времени/ дня недели Вывод текущего времени Значения всех мигающих символов могут изменяться путём нажатия кнопок < и >. Если в течение 5 сек. не нажать на кнопку снова, высвечиваемое при этом на дисплее время вводится в память. Если на кнопку < или > нажимать дольше 2 сек. активируется "быстрый ход" изменения. Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ( ). Автоматически: путём предварительной установки момента включения. Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ( ). Автоматическое выключение: по окончании установленной на таймере длительности работы или (в режиме непрерывной работы) путём установки оставшегося времени работы. Нажимать на кнопку ? в течение 2 сек. Когда значение времени на дисплее начнёт мигать, установить нужное значение при помощи кнопок < и >. После этого начнёт мигать обозначение дня недели – установить нужный день недели. лампочка индикатор работы/ (служит также для вывода блинк-кода неисправностей) Управление отопителем со стандартным или комби-таймером индикатор работы установка желаемой температуры комби-таймер с установкой значения температуры стандартный таймер с будильником ход вперёд Общие указания Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой из ближайших 7 дней. Можно установить до трёх моментов включения, но активирован из них будет только один. При нажатии на кнопку непосредственного включения ( ) отопитель работает непрерывно, пока эта кнопка не будет нажата снова. Если во время непрерывной работы отопителя выключить зажигание, он автоматически отключится через 15 мин (на дисплее появляется обозначение этого – остаточного – времени отопления). Стандартный таймер имеет функцию будильника и может использоваться только вместе с переключателем. Комби-таймер имеет функцию установки температуры (аналогично переключателю). При включённом зажигании таймер показывает текущее время и день недели. Если отопитель включён, дисплей и кнопки подсвечиваются. После подключения тока к ненастроенному таймеру (кроме автомобилей для перевозки опасных грузов) на дисплее мигают все символы (нужно установить время дня и день недели). При включённом зажигании: выведено на экран. При выключенном зажигании: нажать на кнопку ?. Установка Нажать на кнопку "Р". Когда номер программы на дисплее начнёт мигать, устамомента новить время начала отопления при помощи кнопок < и >. После этого начнёт включения мигать обозначение дня недели: установить нужный день. Затем нажать на кнопку "Р" (происходит переход к программе 2, при ещё одном нажатии кнопки "Р" - к программе 3, при третьем – обратно в режим текущего времени). Вывод / сти- Нажимать на кнопку "Р", пока на дисплее не появится нужный номер программы. рание проДля стирания этой программы многократно нажимать на кнопку "Р", пока на грамм дисплее не будет высвечиваться текущее время, но без номера программы. Установка При выключенном отопителе нажимать на кнопку < в течение 3 сек. Когда начдлительнонёт мигать значение длительности работы, установить кнопкой < или > нужное сти работы значение (от 10 до 120 мин.). Установка Остаточное время – время, в течение которого отопитель продолжает работать. остаточного Оно может быть изменено только при работающем отопителе и выключенном времени зажигании в диапазоне от 1 до 120 мин. путём нажатия кнопки < или >. Установка Программируется только время срабатывания, но не день недели. будильника Нажимать многократно на кнопку "Р", пока на дисплее не появится значок колокольчика "\b". Кнопками < и > установить нужное время. Звонок будильника выключается через 5 мин или при нажатии любой из кнопок. Вывод/ стиМногократно нажимать на кнопку "Р", пока на дисплее не появится значок колорание врекольчика "\b" – на дисплей будет выведено время срабатывания будильника. мени включ. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку "Р", пока значок колокольчика "\b" будильника не исчезнет с дисплея. Дистанционн. Осуществляется с помощью отдельной кнопки непосредственного включения, управление устанавливаемой, например, в спальном отсеке (поставляется как опцион). Автомобили Даже при наличии таймера программирование момента включения невозмождля перено; отопитель включается только кнопкой непосредственного включения. Во возки опасвремя работы отопителя на дисплей выводится остаточное время. Можно устаных грузов навливать текущее время дня и будильник. Режим вентиляции Отопители Air Top ST могут работать также в режиме вентиляции (продувки без нагревания воздуха). Переключение в этот режим осуществляется специальным дополнительным переключателем (поставляется как опцион). Отопители, не оснащённые таким переключателем, могут работать только в режиме отопления. При работе в режиме вентиляции её интенсивность (число оборотов нагнетателя воздуха) зависит от положения поворотной ручки органа управления.

Www. webasto.ru. Air Top ( 2000 / 3500 / 5000) ST. Причина. Устранение. Указания по безопасности. Отопитель автоматически отключается. 1. Установка.

Инструкция по монтажу. Несоблюдение инструкции по монтажу и содержащихся в ней указаний ведет к Обогреватели воздуха Webasto Air Top 2000 ST служат При установке отопителя Air Top 2000 ST гайки М6 следует.

Отопитель Webasto Air Top 2000 /S (фен, вебасто). фиолет. черный коричн. желтый синий Описание контактов отопителя Air Top 2000.

Несоблюдение инструкции по монтажу и содержащихся в ней указаний Webasto Условия установки автономного отопителя Webasto Air Top 2000 ST.

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК). Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью: 1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений ); 2. Мощность отопления 4-5 кВт.(см. Технические характеристики отопителя Прамотроник ); 3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото ); 4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист ); 5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото); 6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото); 7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц); 8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам); 9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24); 10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК); 11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция"); 12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов; 13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем); 14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК). 15. При самостоятельной установке обязательно см. Требования к монтажу воздушного отопителя. 16. Сертификаты: см. Сертификат соответствия. ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПРАМОТРОНИК Доставка транспортной компанией по всей РФ, Самаре, до М5. 1 Законоположения для установки Для автономного отопителя Webasto Air Top 2000 ST имеются типовые лицензии согласно директивам EG 72/245/EWG (EMV) и 2001/56/EG (Отопление) с лицензиями EG №№: e1*72/245*95/54*1085*00 e1*2001/56*0022*00 Для установки обогревателя в первую очередь следует учитывать определения Приложения VII директивы 2001/56/EG. УКАЗАНИЕ: Определения этих директив обязательны в области действия директивы ЕС 70/156/ЕЭС и должны также приниматься во внимание в странах, где не имеется иных специальных предписаний! (Выдержка из Директивы 2001/56/EG Приложение VII) 1.7.1. Отчетливо видимая в поле зрения пользователя индикация режима работы должна информировать о том, включен ли автономный отопитель Webasto (Вебасто) или выключен. 2. Предписания для установки автономного отопителя Webasto (Вебасто) 2.1. Сфера действия 2.1.1. При условии соблюдения раздела 2.1.2 отопители Webasto (Вебасто), основанные на сжигании топлива, должны быть смонтированы согласно предписаниям данного Приложения. 2.1.2. В случае автомобилей класса O (Прицеп) с автономными отопителями Webasto (Вебасто) на жидком топливе исходят из того, что они соответствуют предписаниям данного Приложения. 2.2. Размещение обогревателя Webasto (Вебасто) 2.2.1. Детали крепления и прочие детали вблизи от обогревателя Webasto (Вебасто) должны быть защищены от чрезмерного воздействия тепла и возможного загрязнения топливом или маслом. 2.2.2. Сам автономный отопитель Webasto (Вебасто), основанный на сжигании топлива, при перегреве не должен представлять опасности возникновения пожара. Это требование считается выполненным, если при установке уделяется внимание достаточному расстоянию между всеми деталями воздушного отопителя Webasto (Вебасто) и обеспечивается достаточная вентиляция, а также применяются огнеупорные материалы и тепловая защита. 2.2.3. В случае автомобилей класса М2 и М3 автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя размещать в пассажирском салоне. Однако разрешается применять устройство в герметичной оболочке, которое, кроме того, отвечает требованиям раздела 2.2.2. 2.2.4. Шильдик, согласно разделу 1.4 (Типовой шильдик), или его дубликат (Дубликат типового шильдика) должен быть расположен таким образом, чтобы его/их можно было легко прочитать, когда воздушный отопитель Webasto (Вебасто) будет установлен в автомобиле. 2.2.5. При установке автономный отопитель Webasto (Вебасто) должны быть приняты все необходимые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму опасность травмирования людей или повреждения связанных с ним предметов. 2.3. Подача топлива 2.3.1. Заливной патрубок для заправки топливом Webasto (Вебасто) не должен находиться в пассажирском салоне и должен быть снабжен хорошо запирающейся крышкой, чтобы предотвратить выход топлива. 2.3.2. В случае автономных отопителей Webasto (Вебасто) на жидком топливе, у которых подача топлива осуществляется отдельно от системы питания автомобиля, должны быть четко обозначены вид топлива и заливной патрубок. 2.3.3. На заливном патрубке Webasto (Вебасто) должно быть помещено указание, что автономный отопитель Webasto (Вебасто) перед заправкой топливом следует отключить. Соответствующее указание приведено также изготовителем воздушных отопителей Webasto (Вебасто) в инструкции по эксплуатации. 2.4. Система отходящих газов Webasto (Вебасто) 2.4.1. Система отходящих газов автономных отопителей Webasto (Вебасто) должна быть расположена таким образом, чтобы предотвращалось проникновение отходящих газов внутрь автомобиля через вентиляционные устройства, канал впуска подогретого воздуха или открытые окна. 2.5. Впуск воздуха для горения 2.5.1. Воздух для топочной камеры автономного отопителя Вебасто не должен забираться из пассажирского салона автомобиля. 2.5.2. Впуск воздуха Webasto (Вебасто) должен быть расположен таким образом, чтобы он не мог блокироваться какими-либо предметами. 2.6. Впуск нагреваемого воздуха в обогреватель Webasto (Вебасто) 2.6.1. Подаваемый на нагрев воздух в автономный отопитель Webasto (Вебасто) должен состоять из свежего или наружного воздуха и должен отбираться из чистой области, которая не может быть загрязнена выхлопными газами двигателя, автономного отопителя Webasto (Вебасто) или другими источниками загрязнения в автомобиле. 2.6.2. Впускной канал автономный отопитель Webasto (Вебасто) должен быть защищен сеткой или другим подходящим способом. 2.7. Выход подогреваемого воздуха из автономного отопителя отопителя Webasto (Вебасто) 2.7.1. Каналы теплого воздуха внутри автомобиля должны быть так расположены или защищены, чтобы при касании не возникала опасность травмирования или повреждения. 2.7.2. Выход воздуха из автономный отопитель Webasto (Вебасто) должен быть расположен или защищен таким образом, чтобы исключалось его блокирование какими-либо предметами. 2.8. Автоматическое управление обогревателя Webasto (Вебасто) Если двигатель работает с перебоями, то автономный отопитель Вебасто (Webasto) должен автоматически выключиться, и в пределах 5 секунд должна прекратиться подача топлива. Если уже включено ручное устройство, то автономный отопитель Webasto может продолжать работать ВНИМАНИЕ: Несоблюдение инструкции по монтажу и содержащихся в ней указаний Webasto (Вебасто) ведет к исключению ответственности со стороны Webasto (Вебасто).То же самое справедливо и в отношении неквалифицированно проведенного ремонта Webasto (Вебасто) или ремонта без использования оригинальных запасных частей. Следствием этого является утрата силы типовой лицензии ообогревателя и в связи с этим Общего разрешения на эксплуатацию / типовой лицензии ЕС. УКАЗАНИЕ: В случае автомобилей с типовой лицензией ЕС не требуется запись согласно § 19 раздел 4 Приложения VIII b к StVZO. Air Top 2000 ST пункт 2 2 Применениевоздушных отопителей воздуха Webasto (Вебасто) Автономные воздушные отопители воздуха Webasto Air Top 2000 ST служат – для обогрева яхт, грузовых автомобилей, микроавтобусов, фургонов и автомашин для путешествий – для размораживания стекол автомобиля. Воздушные отопители работают независимо от двигателя автомобиля и подключены к топливному баку и электрической сети автомобиля. Возможно применение для автомобилей с воздушным или водяным охлаждением. Не допускается использование воздушные отопители Webasto для обогрева опасных грузов. Air Top 2000 ST пункт 3 3 Установка автономного отопителя Webasto (Вебасто) ВНИМАНИЕ: Следует принимать во внимание законоположения для установки автономный отопитель Webasto (Вебасто), приведенные на стр.1 и 2. Для установки на автомобилях, предназначенных для транспортировки опасных грузов, дополнительно должны соблюдаться требования ADR в соответствующем объеме. Эксплуатация обогревателя Webasto (Вебасто) без укрытия управляющего устройства не допускается (ведет к перегреву автономног отопителя Webasto). 3.1. Условия установки автономного отопителя Webasto Air Top 2000 ST УКАЗАНИЕ: Следует учитывать условия для установки обогревателя Webasto Вебасто) на автомобиле конкретного типа. 3.2. Место установки автономного отопителя Вебасто Автономный отопитель Вебасто может быть установлен как внутри, так и снаружи. При наружном монтаже обогревателя Webasto (Вебасто) следует обращать внимание на то, чтобы обогревателя был установлен в месте, защищенном от водяных брызг и пены рис. 1: Размеры автономного отопителя Webasto (Вебасто) Обогреватель Вебасто должен быть установлен таким образом, чтобы в случае возможного проезда автомобиля по воде она не попадала в отопитель. Места прохода воздуха для горения (входной патрубок), отходящих газов (выводной патрубок) и топливной трубки в случае внутренней установки автономный отопитель Webasto Вебасто) должны быть уплотнены. Для этого следует использовать специально предусмотренное и поставляемое в комплекте уплотнение (см.рис. 4). рис. 2: Рекомендуемые варианты установки дизельных отопителей Webasto Для бензиновых автономный отопитель Webasto (Вебасто) мы рекомендуем схему установки с выхлопным патрубком, направленным вертикально вниз. 3.3. Монтаж автономного отопителя Вебасто При установке обогреватель Webasto Air Top 2000 ST гайки М6 следует затягивать крутящим моментом 6 Нм + 1 Нм. Установочные размеры и необходимые пространства для доступности при обслуживании показаны на монтажном чертеже (рис. 1). Нельзя превышать указанные горизонтальные и осевые углы наклона (рис. 2). рис. 3: Схема выполнения отверстия рис. 4: Уплотнение Между автономным отопителем Вебасто и кузовом (рис. 4) должно быть помещено уплотнение. При каждой установке обогреватель (Вебасто) следует использовать новое уплотнение. Поверхность под основанием автономный отопитель Webasto (Вебасто) должна быть плоской. Для сверления проходных отверстий и, в случае необходимости, для формирования плоской опорной поверхности на фирме Webasto можно заказать специальный инструмент. Неровности величиной не более 1 мм перекрываются уплотнением. Air Top 2000 ST пункт 4 4 Заводской шильдик автономного отопителя Webasto (Вебасто) Типовой шильдик обогревателя Webasto (Вебасто) должен быть расположен на защищенном от повреждения месте и хорошо виден после установки обогреватель (или применять дубликат шильдика). Не имеющие отношения к воздушному отопителю значения года на шильдике следует удалить. Air Top 2000 ST пункт 5 5 Пример установки автономного отопителя Vebasto (Вебасто) рис. 6: Пример установки автономного отопителя Вебасто в режиме циркуляционного воздуха Air Top 2000 ST пункт 6 6 Система обогреваемого воздуха автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) УКАЗАНИЕ: Не разрешается соединение Webasto ( Вебасто ) с собственной системой подачи воздуха автомобиля. Допускается работа автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) как с наружным воздухом, так и в режиме циркуляционного воздуха. При работе Webasto Вебасто ) с наружным воздухом следует обращать внимание на то, чтобы обогреваемый воздух отбирался из места, защищенного от водяных брызг и пены, и чтобы в случае преодоления автомобилем допустимых по глубине водных преград в автономный отопитель Webasto Вебасто ) не попадала вода. УКАЗАНИЕ: При работе Webasto ( Вебасто ) с наружным воздухом внешний датчик температуры следует устанавливать в соответствующей зоне. Внутри устройства управления автономный отопитель Webasto ( Вебасто ) имеется датчик температуры, который работает в сочетании с органом управления с учетом температуры отбираемого воздуха и установки заданной мощности обогрева. Мощность обогрева автономного обогревателя Webasto ( Вебасто ) регулируется таким образом, что после быстрого достижения заданной температуры внутреннего пространства она поддерживается на заданном уровне. Внутренний диаметр основного отрезка канала обогреваемого воздуха должен составлять 60 мм. УКАЗАНИЕ: Для канала обогреваемого воздуха следует использовать материалы с длительной теплостойкостью не менее 130°. Отверстие обогреваемого воздуха должно располагаться таким образом, чтобы не обдувались никакие детали, не обладающие теплостойкостью. ВНИМАНИЕ: В автомобилях, где перевозятся люди, отверстие выхода воздуха должно быть ориентировано так, чтобы соблюдалось минимальное расстояние 20 см до частей тела. Максимальное падение давления воздуха между входом и выходом канала обогреваемого воздуха: Webasto Air Top 2000 ST 1,5 гПа 1 гПа соответствует 1 мбар соответствует 10 мм вод.ст. При каждом включении Webasto ( Вебасто ) автоматически проверяют повышение температуры внутри. Если она выходит за установленные пределы, то пуск прерывается, и указывается сообщение о неисправности F10. Для обеспечения стабильной работы автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) нужно уменьшить аэродинамическое сопротивление подключенной системы обогреваемого воздуха. Следует проверить надежность соединений шланга обогреваемого воздуха. Если Webasto ( вебасто ) используется без канала нагреваемого воздуха в режиме работы с внешним воздухом, то следует избегать короткого замыкания потока нагреваемого воздуха. рис. 7: Вход и выход нагреваемого воздуха автономный отопитель Webasto (Вебасто) ВНИМАНИЕ: При использовании без шланга забора обогреваемого воздуха обязательно предписывается установка заборной сетки, входящей в комплект поставки! УКАЗАНИЕ: Монтаж следует проверить на: – короткое замыкание потока воздуха между обогревателем автомобиля и входом воздуха в Webasto (Вебасто) – короткое замыкание потока воздуха между входом воздуха в автономный отопитель Webasto и выходом воздуха из него (рис. 7) рис. 8: Вход обогреваемого воздуха Webasto ( Вебасто ) с заборной сеткой При использовании монтажного ящика выпуск воздуха должен быть уплотнен таким образом, чтобы горячий воздух не попадал в него. 6.1. Наружный датчик температуры Установка наружного датчика температуры обогревателя Webasto (Вебасто) рекомендуется, когда автономный отопитель эксплуатируется в режиме подачи наружного воздуха. 6.1.1. Монтаж наружного датчика температуры автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) Наружный датчик температуры автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) должен быть установлен в кабине автомобиля на половине ее высоты по возможности на вертикальной плоскости в обогреваемой области. Датчик температуры Webasto ( Вебасто ) не должен – непосредственно обдуваться обогреваемым воздухом (автомобиля или отопителя Webasto) – быть смонтирован вблизи от источников тепла (например, собственного обогревателя автомобиля) – находиться в зоне воздействия прямых солнечных лучей (например, на панели приборов) – быть смонтирован за занавесками или чем-то подобным. Air Top 2000 ST пункт 7 7 Подача топлива автономного отопителя Webasto (Вебасто) Топливо для автономного отопителя Webasto (Вебасто) может отбираться из топливного бака автомобиля или из отдельного бака для горючего. Данные о допустимом давлении в месте отбора топлива Webasto (Вебасто) приведены на рис. 9. Только для ADR: Следует принимать во внимание Законоположения ADR для топливных баков Часть 9 Раздел 9.4.2.7. На заправочном патрубке должно быть помещено указание, что отопитель Webasto (Вебасто) перед заправкой топливом следует отключить. рис. 9: Подача топлива 7.1. Автомобили с карбюраторным двигателем Отбор топлива автономный отопитель Webasto ( Вебасто ) может производить только с помощью специального топливоотборника Webasto (Вебасто) (см. рис. 10) по возможности ближе к баку. Присоединение Webasto ( Вебасто ) осуществляется по выбору в подающем или сливном трубопроводе, причем сливной трубопровод должен идти почти до дна бака (см. рис. 11). Отборник топлива обогревателя Webasto ( Вебасто ) должен быть смонтирован таким образом, чтобы пузырьки воздуха или газа могли самостоятельно выходить в направлении бака (см. рис. 10). рис. 10: Отборник топлива Webasto ( Вебасто ) Отбор топлива нельзя производить в области двигателя, т.к. здесь вследствие выделения тепла от двигателя могут образовываться пузырьки газа в трубопроводе, что может вести к перебоям в режиме горения автономного отопителя Webasto ( Вебасто ). 7.2. Автомобили с впрыском топлива и искровым зажиганием При установке Webasto ( Вебасто )на автомобиле с впрыском топлива и искровым зажиганием следует определить, смонтирован ли топливный насос в баке или вне его. Если топливный насос расположен в баке, то отбор топлива автономного отопителя Webasto (Вебасто) может производиться только из сливной линии исключительно при помощи топливозаборника Webasto (Вебасто)(см. рис. 10), причем следует убедиться, что сливной трубопровод доходит почти до дна бака (минимальное расстояние до дна бака см. на рис. 11). Если это не имеет места, то можно применять топливозаборник Webasto (Вебасто), расположенный на баке (см. рис. 11, 12 и 13). Если топливный насос Webasto ( Вебасто ) смонтирован вне бака, топливопровод между баком и топливным насосом также должен выполняться исключительно с помощью топливозаборника Webasto (см. рис. 10). 7.3. Автомобили с дизельным двигателем Отбор топлива автономный отопитель Webasto (Вебасто) должен осуществляться из топливного бака или из отдельного бака Webasto (Вебасто)(см. рис. 10, 11 и 12). При использовании такого отдельного источника топлива исключается влияние давления. рис. 11: Расположенный на баке отборник топлива Webasto рис. 12: Отбор топлива из пластмассового бака (Отбор через сливное отверстие бака) рис. 13: Отбор топлива из пластмассового бака (Отбор через арматуру бака) УКАЗАНИЕ: Арматура бака должна быть изготовлена из листа! 7.4. Топливопроводы автономного отопителя Webasto (Вебасто) В качестве топливопроводов Webasto Вебасто) могут применяться стальные, медные или пластмассовые трубопроводы (в последнем случае – из гибкого, свето- и термоустойчивого полиамида РА11 или РА12, например, Mecanyl RВтTL) согласно стандарту DIN 73378. Поскольку не может быть обеспечено постоянно вертикальное положение трубопровода, внутренний диаметр не должен быть больше определенной величины. Если трубопровод автономный отопитель Webasto (Вебасто) провисает или проложен с нисходящими участками, то начиная с диаметра 4 мм, происходит скопление пузырьков воздуха или газа, которые ведут к перебоям в режиме горения. При использовании трубопроводов указанных на рис. 9 диаметров образование вредных пузырьков надежно предотвращается. Следует избегать нисходящей укладки трубопровода Webasto (Вебасто) от дозирующего насоса к автономному отопителю Webasto (Вебасто). Во избежание провисания свободно висящие трубопроводы должны быть закреплены. Монтаж должен быть выполнен таким образом, чтобы трубопроводы были защищены от ударов камней и теплового воздействия (выхлопных газов). В местах соединения топливопроводы должны быть закреплены хомутами во избежание соскальзывания. Подача топлива 7.4.1.Соединение двух трубок шлангом Правильное соединение топливных трубок автономного отопителя Webasto (Вебасто) шлангом показано на рис. 14. Обращать внимание на плотность соединения! рис. 14: Соединение "трубка – шланг" 7.5. Дозирующий насос автономного отопителя Webasto (Вебасто) Дозирующий насос Webasto (Вебасто) представляет собой комбинированную транспортировочную, дозирующую и запорную систему, и его монтаж должен выполняться по определенным критериям (см. рис. 9 и 15). Место установки. Полезно монтировать дозирующий насос автономный отопитель Webasto (Вебасто) в холодном месте. Окружающая температура для бензинового автономного отопителя Webasto (Вебасто) в любой момент работы не должна превышать +20 °C. Нельзя монтировать дозирующий насос и топливопроводы автономного отопителя Webasto (Вебасто) в области теплового излучения от горячих частей автомобиля. В противном случае следует предусмотреть тепловую защиту. рис. 15: Дозирующий насос DP 30.2/30.3 Положение установки 7.5.1.Монтаж и крепление Дозирующий насос автономного отопителя Webasto Вебасто) должен быть укреплен с помощью подвески, гасящей колебания. Для обеспечения хорошего самопроизвольного удаления воздуха положение установки ограничивается вариантами, показанными на рис. 15. Из-за опасности коррозии для штекерных соединений между дозирующим насосом и его кабельным жгутом следует использовать только оригинальные детали Webasto 7.6. Топливный фильтр автономного отопителя Webasto (Вебасто) Если возможно загрязнение топлива, то применять следует только фильтр Webasto, номер для заказа 487 171. Устанавливать его следует по возможности вертикально, но в пределе - горизонтально (обращать внимание на направление потока) ВНИМАНИЕ: После установки обогреватель Вебасто следует проверить, что нигде не лежит ничего на корпусе. Несоблюдение этого требования может привести к блокированию вентилятора нагреваемого воздуха обогреватель Вебасто Air Top 2000 ST пункт 8 8 Подача воздуха для горения Ни в коем случае нельзя производить забор воздуха для горения из объемов, где находятся люди. Отверстие забора воздуха для горения автономного отопителя Webasto (Вебасто) не должно быть обращено в сторону движения. Его следует располагать таким образом, чтобы нельзя было ожидать попадания загрязнений. УКАЗАНИЕ: При длине всасывающего шланга < 0,6 м обязательно требуется установка глушителя Вебасто на стороне всасывания. УКАЗАНИЕ: Отбор воздуха для горения Webasto (Вебасто) должен осуществляться по возможности в холодном и защищенном от водяных брызг месте. В качестве канала воздуха для горения нельзя использовать трубопроводы отходящих газов, т.к. иначе повреждается кабель дозирующего насоса автономного отопителя Webasto (Вебасто), укрепленный на патрубке забора воздуха для горения. Отверстие для забора воздуха для горения автономного отопителя Webasto (Вебасто) не должно располагаться ниже уровня, определяемого допустимой глубиной преодолеваемых водных преград. Дополнительные требования указаны в законоположениях по монтажу Webasto (Вебасто). Air Top 2000 ST пункт 9 9 Канал отходящих газов автономного отопителя Webasto (Вебасто) В качестве канала отходящих газов автономного отопителя Webasto (Вебасто) следует применять жесткие трубы из нелегированной или легированной стали с минимальной толщиной стенки 1,0 мм или гибкие трубы только из легированной стали. Труба для отходящих газов автономного отопителя Webasto (Вебасто) крепится на отопителе, например, с помощью хомута. Дополнительные требования указаны в законоположениях. Глушитель Webasto (Вебасто) на стороне всасывания следует монтировать преимущественно вблизи от автономного отопителя. Допускается также эксплуатация Webasto (Вебасто)> без такого глушителя рис. 17: Глушитель Webasto (Вебасто) на стороне всасывания Направление газового потока любое рис. 18: Глушитель автономного отопителя Webasto (Вебасто)на стороне всасывания для применения в качестве насадки Направление газового потока и положение установки любое Air Top 2000 ST пункт 10 10 Канал всасывания воздуха для горения и канал выпуска отходящих газов автономного отопителя Webasto (Вебасто) Оба канала Webasto (Вебасто) следует укладывать по нисходящей от воздушного отопителя Webasto (Вебасто). Если это не представляется возможным, то в самой низкой точке нужно сделать отверстие D= 4 мм для слива конденсата. рис. 19: Препятствовать образованию конденсата Трубопроводы автономного отопителя Webasto (Вебасто) не должны быть обращены в сторону движения. рис. 20: Отверстие трубы не в сторону движения Трубопроводы обогревателя Webasto (Вебасто) следует укладывать таким образом, чтобы не предполагалось попадание загрязнений. рис. 21: Предотвращать попадание загрязнений ВНИМАНИЕ: При расположении выходного отверстия канала отходящих газов автономный отопитель Webasto (вебасто), отличающемся от указанного на рис. 22, возникает опасность возгорания! Длина канала воздуха автономного отопителя Webasto (Вебасто) для горения и канала отходящих газов в сумме: с глушителем: не более 2,0 м без глушителя: не более 5,0 м УКАЗАНИЕ: При длине канала отходящих газов более 2 м трубопровод канала Webasto (Вебасто) следует изолировать (не достигать точки росы) Внутренний диаметр труб: Канал воздуха для горения: 25 мм Канал отходящих газов (металл): 50 мм Минимальный радиус изгиба: 50 мм Сумма углов изгиба: Канал воздуха для горения: не более 270° Канал отходящих газов: не более 270° рис. 22: Выходное отверстие трубы отходящих газов автономного отопителя Webasto (Вебасто) Положение установки обогревателя Webasto (Вебасто) Только для ADR: Следует принимать во внимание Законоположения ADR на прокладку труб канала отходящих газов Часть 9 раздел 9.2.4.7 Air Top 2000 ST пункт 11 11 Электрические соединения Свободные концы всех неиспользуемых проводов автономного отопителя Webasto (Вебасто) должны быть заизолированы! УКАЗАНИЕ: При использовании комбинированного прибора для большего удобства в зоне спального места может быть установлен кнопочный выключатель в качестве дистанционного устройства управления автономного отопителя Webasto. Подключение автомобильного отопителя Webasto (Вебасто) осуществляется согласно схеме рис. 32. Электрические соединения отопителя Webasto выполняются согласно схемам (рис. 30, 31, 32, 33). 11.1. Подключение автономного отопителя Webasto при установке на автомобиле для перевозки опасных грузов (ADR) В случае установки автономный отопитель Webasto (Вебасто) Air Top 2000 ST D на автомобилях для перевозки опасных грузов должны быть дополнительно выполнены требования ADR/RID часть 9, 9.2.4.7-"Обогрев со сжиганием топлива". Электрические соединения автономного отопителя Webasto (Вебасто) выполняются согласно схеме рис. 32 либо 33. В автомобилях без вспомогательного привода электрические соединения автономного отопителя Webasto (Вебасто) выполняются согласно схеме рис.33. УКАЗАНИЕ: Выключатель S4 должен быть установлен таким образом, чтобы при включении транспортировочного устройства Webasto (Вебасто) положительное напряжение подавалось на соответствующий вход управляющего прибора. ВНИМАНИЕ: Если при включении на входе X11/2 управляющего прибора нет массы, то все функции ADR оказываются недействующими. После подачи положительного напряжения на вход управляющего устройства X11/2 (вход вспомогательного привода) или остановки электродвигателя Webasto (Вебасто) происходит кратковременная работа по инерции Webasto (Вебасто)в течение 40 с, а затем управляющее устройство находится в режиме "Аварийное блокирование". ВНИМАНИЕ: Согласно определениям Предписаний по перевозке опасных грузов городским и железнодорожным транспортом использование обогревателей Webasto (Вебасто) допускается только с особым, размещенным в кабине водителя, управляемым вручную выключателем. При оснащении комбинированным прибором Webasto (Вебасто)следует оставлять свободным контакт 4 на комбинированном приборе. Следовательно, автономный отопитель Webasto (Вебасто) можно включать только с помощью кнопки немедленного нагрева. Использование других программируемых часов на ADR-автомобилях не допускается. рис. 23: Снятие крышки управляющего прибора 11.2. Подключение автономного отопителя Webasto (Вебасто) Для подключения кабельного жгута Webasto (Вебасто) нужно снять крышку управляющего прибора и вставить в него штекер кабельного жгута. УКАЗАНИЕ: Тупым ножом (или отверткой) приподнять с двух сторон крышку управляющего прибора (рис. 23 стрелки) Перед первичным вводом воздушного отопителя Webasto (Вебасто)в эксплуатацию следует установить на место крышку управляющего прибора, чтобы предотвратить нештатный выход нагреваемого воздуха (перегрев отопителя). Ввод кабеля может быть осуществлен по желанию слева или справа. Чтобы убедиться, что кабельный ввод плотно закрыт крышкой управляющего прибора Webasto (Вебасто), нужно соответствующим образом подвигать наконечник кабельного жгута. 11.3. Подключение питающего напряжения автономного отопителя Webasto (Вебасто) Предпочтительно от центральной электрической сети автомобиля. Для защиты автономного отопителя Webasto (Вебасто) следует установить дополнительный держатель плоского предохранителя (входит в объем поставки). Держатель предохранителя Webasto (Вебасто) можно устанавливать только внутри автомобиля. рис. 24: Удаление платы крепления держателя предохранителя автономный отопитель Webasto (Вебасто) рис. 25: Держатель предохранителя, положение установки 11.4. Подключение органа управления автономного отопителя Webasto (Вебасто) Кабельный жгут автономного отопителя Webasto (Вебасто) следует подготовить для подключения к органу управления автономного отопителя Webasto. Для извлечения штекера нужно тянуть его только за корпус. При вытягивании за кабельный шнур корпус штекера блокируется (самотормозящийся). УКАЗАНИЕ: Световод должен прилегать к поворотной кнопке. УКАЗАНИЕ: По желанию можно дополнительно установить наружный датчик температуры в зоне пребывания (см. стр. 86) рис. 26: Орган управления обогревателя Webasto (Вебасто) рис. 27: Установка органа управления автономного отопителя Webasto (Вебасто) рис. 28: Установка органа управления автономного отопителя Webasto (неправильно) рис. 29: Схема соединений воздушного отопителя Webasto (Вебасто) Air Top 2000 ST с комбинированным прибором рис. 30: Электрическая схема автономного отопителя Webasto Air Top 2000 ST, 12 В/24 В с органом управления и вентилятором автомобиля, пояснения см. на стр.104 и 105 рис. 31: Электрическая схема обогревателя Webasto (Вебасто) Air Top 2000 ST, 12 В/24 В с комбинированным прибором и вентилятором автомобиля, пояснения см. на стр.104 и 105 рис. 32: Электрическая схема автономного отопителя Webasto (Вебасто) Air Top 2000 ST D, 24 В, режим ADR с органом управления, пояснения см. на стр.104 и 105 рис. 33: Электрическая схема воздушного отопителя Webasto (Вебасто) Air Top 2000 ST D, 24 В, режим ADR с органом управления без вспомогательного привода, пояснения см. на стр. 104 и 105 Air Top 2000 ST пункт 12 12 Пояснения к электрическим схемам автономного отопителя Webasto (Вебасто) (1) С плюсом от клеммы (15/75) к соединению 10: Длительный режим работы автономного отопителя Webasto (Вебасто) Air Top при немедленном включении, пока включено зажигание Без плюса на соединении 10: Длительность нагрева программируется по-разному (от 10 мин до 120 мин), Основная установка 120 мин (2) Диагностика K-провода (3) Вт-шина (4) Входной контактный штырек (штырек 16/штекер X7, цвет кабеля в кабельном жгуте: белый/красный): „Вентиляция“ (Частота вращения вентилятора зависит от положения органа управления) (5) CO2 регулировка (см. заводскую инструкцию) (6) УКАЗАНИЕ: Если подключение автономного отопителя Webasto (Вебасто) Air Top осуществляется на клемме 30, то режим длительного нагрева автономного отопителя Webasto Вебасто) возможен при выключенном зажигании! В этом случае запрещено любое соединение с клеммой 15/75! (7) Предохранитель в автомобиле имеется (8) Если используется внешний датчик температуры автономного отопителя Webasto (Вебасто) (В4), то резистор R1 заменяется датчиком температуры (В4). (9) Подключение только для ADR-автомобилей (10) УКАЗАНИЕ: При выполнении ADR-функции требуются провода: серый и фиолетовый () Сигнал для разъединителя аккумулятора Вход реле Webasto (Вебасто)(в случае его наличия) разъединителя (S2) должен быть связан с управляющим устройством (штырек 15/штекер X6) Отопитель Режим работы Webasto Air Top 2000 ST B Webasto Air Top 2000 ST D Типовая лицензия EMV Отопитель e1*72/245*95/54*1085*00 e1*2001/56*0022*00 Конструктивное исполнение Обогреватель воздуха с испарительной форсункой Тепловой поток Диапазон регулирования 1,0 -2,0 кВт 0,9 -2,0 кВт Топливо Бензин Дизельное/PME Расход топлива Диапазон регулирования 0,1. 0,2 кг/ч (0,14. 0,27 л/ч) 0,1. 0,21 кг/ч (0,12. 0,24 л/ч) Номинальное напряжение 12 В 12/24 В Диапазон рабочего напряжения 10,5-16 В 10,5 - 16 /21 - 32 В Номинальная отбираемая мощность Диапазон регулирования 14 - 29 Вт Допустимая окружающая температура: Отопитель: - эксплуатация - хранение Дозирующий насос - эксплуатация - хранение Орган управления - эксплуатация - хранение -40. +40 °C -40. +85 °C -40. +20 °C -40. +85 °C -40. +75 °C -40. +85 °C Диапазон регулирования внутренней температуры -40. +20 °С Диапазон регулирования внутренней температуры Диапазон регулирования +5. +35 °С Объемный поток нагреваемого воздуха при частоте вращения вентилятора по отношению к 0,5 мбар не более, 78 м3/ч при 4750 об/мин CO2 в отходящих газах (допустимый рабочий диапазон) 1 кВт: 2 кВт: 5,0. 8,0 9,0. 12,5 5,0. 8,0 9,0. 12,5 Габариты отопителя Длина 311 ± 2 мм Ширина 120 ± 1 мм Высота 121 ± 1 мм Масса 2,6 кг Air Top 2000 ST пункт 16 16 Исполнение автономного отопителя Webasto (Вебасто) Webasto Air Top 2000 ST-B (бензин) Обогреватель воздуха на топливе "Бензин" (12 В) Air Top 2000 ST-D (дизель) Обогреватель воздуха на топливе „Дизельное/Мазут EL“ (12 или 24 В) Air Top 2000 ST пункт 17 17 Шаблон отверстий для установки автономного отопителя Vebasto (Вебасто) рис. 34: Шаблон отверстий

Руководство по установке топливоподачи подогревателя Webasto THERMO 90S THERMO 90ST Webasto Air Top 2000 инструкция. Пособие для.

Меры при неисправностях отопителя

Дизельный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST идеально Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в.

(бензин) (bensiini). Air Top 2000 ST D(diesel/PME) (дизель/PME) (diesel/ biodiesel) ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ необходимо точно выполнять инструкции по монтажу и ремонту компании Webasto и. Пример установки отопителя.

Ирина Викторовна. 27.10.2015 в 17:59
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 13.12.2015 в 21:58
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacronu.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 29.01.2016 в 20:50
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 21.04.2016 в 14:04
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 02.07.2016 в 20:27
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.