Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Ваз-21053 Скачать Бесплатно img-1

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Ваз-21053 Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.5/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ моделей от 2104 до 21053


Скачать бесплатно "Инструкция по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ моделей от 2104 до 21053" издательства "Третий Рим" 1995-го года с сервиса Deposit Files .

Альбом с многокрасочными иллюстрациями знакомит читателя с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2105 . ВАЗ-21051 . ВАЗ-21053 и ВАЗ-2104 . ВАЗ-21043 .

Альбом рассчитан на владельцев автомобилей, автослесарей и автомехаников, учащихся школ и курсов по подготовке водителей. В процессе производства автомобили ВАЗ постоянно совершенствуются, поэтому отдельные узлы и агрегаты могут незначительно отличаться от описанных и показанных в альбоме.

Разделы инструкции:
- Компоновка автомобилей
- Двигатель
- Привод вспомогательных агрегатов
- Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
- Система смазки двигателя
- Система охлаждения двигателя
- Система питани
- Карбюратор 2105-1107010
- Работа карбюраторов 2105-1107010
- Карбюратор 21051-1107010
- Работа карбюратора 21051-1107010
- Воздушный фильтр и глушител
- Сцепление
- Привод выключения сцепления
- Коробка передач четырехступенчатая
- Работа коробки передач
- Пятиступенчатая коротка передач
- Схема работы пятиступенчатой коробки передач
- Карданная передача
- Главная передача, дифференциал, полуоси
- Передняя подвеска, ступица переднего колеса
- Задняя подвеска, колеса, шины
- Амортизаторы
- Рулевое управление
- Тормозные механизмы колес
- Тормозная система
- Схема работы тормозов
- Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104
- Источники питания
- Стартер
- Система зажигания
- Приборы освещения и световой сигнализации
- Контрольные приборы
- Кузов
- Отопление и вентиляция салона кузова
- Механизмы кузова
- Приложение 1. Цветная схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2105
- Приложение 2. Цветная схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2104

количество страниц: 82
Качество:Качественный скан .

Другие статьи

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045 Скачать - Автомобильный

В руководстве рассмотрены следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев автомашин, инженерно-технических работников центров, станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. Иллюстрировано 371 цветным рисунком.

Кроме того, дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
Доп. информация: Информация о специальном инструменте и приспособлениях.
Моменты затягивания резьбовых соединений при сборке деталей автомобиля.
Основные данные для регулировок и контроля автомобиля.
Информация о горюче-смазочных материалах, проверенных специалистами Волжского автозавода и рекомендуемых для автомобилей ВАЗ.

Год выпуска: 2005
Разработчик: ИДДК
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Похожие новости Комментарии (0)

ВАЗ 2105

Автомобили ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г. в.

Общая информация об автомобиле

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия - средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: "стандарт" и "норма".

В целом, заднеприводные "Жигули" второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Все для ВАЗ 2105 (Жигули)

Автомобили ВАЗ 2105-04

Автор: ЕмельяновБ.Я. Игнитов А.П. и др.
Издательство: Третий Рим
Год выпуска: 1999
Страниц: 176
Язык: Русский
Формат файла: DJVU
Размер файла: 12,9 Mb (rar + 3%)


В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ 2105-04 и их модификаций на базе готовых запасных частей,имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа "седан". Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,3 л. ВАЗ-21051 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 установкой двигателя объемом 1,2 л. ВАЗ-21053 — отличается от автомобиля ВАЗ-2105 установкой двигателя с рабочим обьемом 1.5л.ВАЗ-2104 — грузопассажирский автомобиль с закрытим несущим пятидверным кузовом типа "универсал".ВАЗ-21043 — отличается от автомобиля ВАЗ-2104 двигателем, имеющим рабочий обьем 1.5 л.

Похожие новости Комментарии (0)

Руководство по ремонту и эксплуатации ваз-21053 скачать бесплатно

Книга Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 - ВАЗ 2105 Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 - ВАЗ 2105


Книга: Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 - ВАЗ 2105
Автор: коллектив
Формат: ISO
Размер: 24,6 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2005


Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев автомашин, инженерно-технических работников центров, станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. Иллюстрировано 371 цветным рисунком.


В руководстве рассмотрены следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
Кроме того, дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 72.2 мб - Коллектив авторов

pdf 51.2 мб - Коллектив авторов

pdf 12.5 мб - Коллектив авторов

djvu 6.19mb - В.А.Вершигора. А.П.Игнатов. К.В.Новокшонов. К.Б.Пятков

смешанный 128 мб - Коллектив

Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 - ВАЗ 2105», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 21 336 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 - ВАЗ 2105

    Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2104 — ВАЗ 2105

    Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев автомашин, инженерно-технических работников центров, станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. Иллюстрировано 371 цветным рисунком.
    В руководстве рассмотрены следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
    Кроме того, дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей. Доп. информация: Информация о специальном инструменте и приспособлениях.
    Моменты затягивания резьбовых соединений при сборке деталей автомобиля.
    Основные данные для регулировок и контроля автомобиля.
    Информация о горюче-смазочных материалах, проверенных специалистами Волжского автозавода и рекомендуемых для автомобилей ВАЗ.

    Год выпуска: 2005
    Разработчик: ИДДК
    Совместимость с Vista: полная
    Язык интерфейса: только русский
    Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
    Формат: nrg ( открываем с помощью virtualCD )
    Размер: 33МВ

    Похожие публикации:
    1. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.....
    2. Все секреты по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2105 и модификаций. Версия 2.0 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Этот диск – пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Он предназначен для автомобилистов, инженерно-технических работников центров и....
    3. Daewoo Nexia. Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт В представленном руководстве по ремонту Дэу Нексия подробно рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапаннами (SOHC) двигателями. Скачав это руководство по....
    4. Установка электростеклоподъемника на ВАЗ-2104, 2105, 2107 Ясно, что на «классике» ВАЗа ездить будут еще долго. Более того, если видеть в автомобиле не только дополнение к галстуку или сумочке, но и помощника в....
    5. ВАЗ-2113,2114,2115. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг. Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем -2111,....

    Руководство по ремонту и эксплуатации ваз-21053 скачать бесплатно

    ВАЗ-2105i, ВАЗ-2104i руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Лада / ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105 общая информация

    Автомобиль ВАЗ-2105 - пятиместный, четырехдверный, с несущим кузовом типа седан, представляет собой вторую базовую модель заднеприводных автомобилей ВАЗ. Он появился в результате глубокого рестайлинга первой базовой модели ВАЗ-2101. Основное отличие автомобиля ВАЗ-2105 от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновки - алюминиевые буфера с резиновыми накладками, оригинальные передние сиденья с высокой спинкой, более современная панель приборов, оригинальный дизайн облицовки радиатора, измененная форма крыльев, капота и крышки багажника, блок-фары современной конструкции и новые задние фонари увеличенного размера.
    Автомобиль ВАЗ-2104 - пятиместный, пятидверный, с несущим кузовом типа универсал, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105 и отличается от него формой задка кузова, конструкцией заднего сиденья, оригинальными по форме задними фонарями и усиленными пружина ми задней подвески. Оба автомобиля предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием. В настоящее время автомобили семейства комплектуют карбюраторным двигателем модели ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л или инжекторным двигателем модели ВАЗ-2104. Последний создан на базе двигателя ВАЗ-2103, соответствует нормам токсичности Евро-2 и при лучшей топливной экономичности обеспечивает практически неизменные динамические качества автомобиля. В начале выпуска на автомобили устанавливали специально разработанный для данного семейства двигатель модели ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,5 л, с ременным приводам газораспределительного механизма и улучшенными мощностными характеристиками. Однако по производственным соображениям выпуск этого двигателя полностью прекращен, поэтому в данной книге он не описан.
    На автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их модификации в настоящее время устанавливают пятиступенчатую коробку передач. В первые годы выпуска наряду с пятиступенчатой коробкой передач автомобили комплектовали и четырехступенчатой коробкой. Главная передача, установленная в ведущем заднем мосту, одноступенчатая гипоидная. По производственным соображениям на автомобили могут быть установлены главные передачи с разными передаточными числами (3,9 или 4,1). Дифференциал, смонтированный в общем картере с главной передачей, шестеренчатый, конический, двух сателлитный. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Рулевая колонка травмобезопасная, оснащена карданным и шарнирами и противоугонным устройством, встроенным в выключатель (замок) зажигания. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами передних колес и барабанными - задних. Для повышения уровня пассивной безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье и для крайних пассажиров на заднем сиденье предусмотрены ремни безопасности с инерционными катушками, а для среднего пассажира на заднем сиденье предназначен поясной ремень безопасности. Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью системы охлаждения двигателя.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Особенности конструкции
    На автомобиль может быть установлена четырехступенчатая или пятиступенчатая коробка передач. Пятиступенчатая коробка передач изготовлена на базе четырехступенчатой, поэтому оба агрегата взаимозаменяемы и имеют большинство одинаковых деталей. Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.
    Коробка передач состоит из первичного II, вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач. Первичный вал II изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13.
    Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 - шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала.
    На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43.
    Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 - шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник - роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21. блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта.
    Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты. Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18, на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую вы точку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении шток и удерживаются шариковыми фиксаторам и 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19.
    Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачивание рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4. Устройство пятиступенчатой коробки передач в основном аналогично. Отличие в измененной задней крышке, в которой на удлиненном вторичном валу 18 (см. рис.) установлены ступица 47 синхронизатора и ведомая шестерня V передачи; кроме того, к измененному промежуточному валу 55 прикреплен блок 46 шестерен V передачи и заднего хода. Несколько измененную конструкцию имеет механизм переключения передач.

    Устройство четырехступенчатой коробки передач:

    1 - нижняя крышка; 2 - пробка отверстия для проверки уровня масла; 3 - шестерня II передачи промежуточного вала; 4 - шестерня III передачи промежуточного вала; 5 - промежуточный вал (блок шестерен); 6 - передний подшипник промежуточного вала; 7 - болт зажимной шайбы; 8 - зажимная шайба переднего подшипника про межуточного вала; 9 - шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 10 - упорная шайба пружины синхронизатора IV передач и первичного вала; 11 - первичный вал: 12 - передняя крышка; 13 - сальник первичного вала; 14 - задний подшипник первичного вала; 15 - картер сцепления: 16 - картер коробки передач: 17 - сапун; 18 - шестерня постоянного зацепления первичного вала; 19 - игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала; 20 - зубчатый венец синхронизатора IV передачи: 21 - скользящая муфта синхронизатора IV и III передач; 22 - блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 23 - пружина синхронизатора III передачи; 24 - шестерня III передач и вторичного вала: 25 - шестерня II передачи вторичного вала; 26 - ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 27 - вторичный вал; 28 - шестерня I передач и вторичного вала; 29 - втулка шестерни передачи вторичного вала; 30 - промежуточный подшипник вторичного вала; 31 - шестерня заднего хода вторичного вала; 32 - стержень рычага переключения передач; 33 - упорная подушка; 34 - упругая втулка; 35 - дистанционная втулка; 36 - запорная втулка; 37 - наружный чехол рычага переключения передач; 38 - внутренний чехол рычага переключения передач; 39 - сферическая шайба шаровой опоры рычага; 40 - рычаг переключения передач; 41 - сальник заднего подшипника вторичного вала; 42 - фланец эластичной муфты карданного вала; 43 - гайка заднего конца вторичного вала; 44 - уплотнитель: 45 - центрирующее кольцо эластичной муфты карданного вала; 46 - задний подшипник вторичного вала; 47 - ведущая шестерня привода спидометра; 48 - привод спидометра; 49 - задняя крышка коробки передач; 50 - вилка включения заднего хода; 51 - промежуточная шестерня заднего хода; 52 - шестерня заднего хода промежуточного вала; 53 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 54 - шестерня 1 передачи промежуточного вала; 55 - магнит; 56 - магнитная пробка.
    Устройство пятиступенчатой коробки передач

    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, оснащенных карбюраторными и инжекторными двигателями. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

    Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «От простого к сложному»: начиная с простейших операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. Помимо этого в книге вы найдете следующее:
    - в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю; органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;
    - в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания», включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
    В подразделе «Подготовка к выезду» подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы Проверки и подготовки систем автомобиля. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и по технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля;
    - в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
    - в разделе «Электрооборудование», помимо общей схемы электрооборудования, приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
    - в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

    Основные технические характеристики (General technical specifications) ВАЗ 21053 с мотором ВАЗ-2103 1.5 литра

    Руководство по эксплуатации ваз 21053 скачать бесплатно

    RUnet > news > Руководство по эксплуатации ваз 21053 скачать бесплатно


    Руководство по ремонту ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. Общие данные; Двигатель. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 И ВАЗ-21053. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2114 в цветных фотографиях. Издательство: Третий Риим Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2107 / [2004.

    Скачать руководство по ремонту и эксплуатации авто бесплатно. В книге приведен. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Asterisk trunk port dvg 2102s Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Clio Symbol.
    руководство по эксплуатации ВАЗ 21053. Руководство по. 19 июн 2012. Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию. Djvu
    Скачать ВАЗ-2105, 21051, 21053, 2104, 21043.

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Автолитература Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей.

    Поделиться в соц. сетях

    Навигация