Руководства, Инструкции, Бланки

Фонарь Задний Шевроле Нива Нового Образца img-1

Фонарь Задний Шевроле Нива Нового Образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Задние фонари Шевроле Нива: назначение, замена

Шевроле Нива и задние фонари

В конструкции каждого автомобиля имеется такое незаменимое изделие, которое именуется фонарем заднего освещения. Шевроле Нива также оснащена таковыми фарами стандартной комплектации. Сегодняшняя статья поведает о задних фарах Шевроле Нивы, их назначении, конструкции, как производится замена и установка более свежего продукта — фонаря нового образца.

Назначение фонарей

Основным предназначением этих изделий является обозначение габаритов транспортного средства. Таким образом, основными функциями заднего осветительного изделия являются:

  1. сигнализация о торможении;
  2. световой сигнал о совершении поворота в правую или левую сторону;
  3. подача сигнала о движении задним ходом;
  4. собственно сам световой сигнал, указывающий габариты авто в темное время суток.

Все эти сигналы предназначаются непосредственно для позади едущих водителей. Но стоит заметить еще одну функцию — придание стильного дизайна для автомобиля. А от этого много что зависит! Рассмотрим подробнее конструкцию задних фар автомобиля Нива Шевроле.

Конструктивные особенности

В природе для автомобилей существуют задние фары разборной и неразборной конструкции. Шевроле Нива имеет правый и левый задние фонари неразборной конструкции, что позволяет осуществлять только замену лампочек.

Итак, правый и левый задние фонари имеют абсолютно идентичную конструкцию. Он состоит из пластикового основания, собственно на котором и размещаются патроны для установки лампочек. Немалую роль играет и рассеиватель, который размещается внутри фары и играет роль в распределении светового потока. Если бы рассеиватель отсутствовал, то свет не заполнял бы ячейку фары.

Завершающим элементом фары является стекло, окрашенное в разные цвета: красный, белый и оранжевый. Стекло соединяется с корпусом посредством специального клея, после чего изделие считается неразборным. Предок ВАЗа-2123 автомобиль Нива 4х4 имеет задние фары разборной конструкции, что позволяет осуществлять внутреннюю очистку.

Но благодаря герметичности конструкции, левая и правая фары ВАЗ-2123 в очистке не нуждаются. Стоит также отметить, что задняя фара имеет стекло, состоящее из поликарбоната, что гораздо повышает светопропустимость.

Снятие и замена

В большинстве случаев задние фары снимаются в случае, если повреждается непосредственно стекло, так как оно принимает все удары на себя. Так как ВАЗ-2123 является внедорожником, то не имеет смысла говорить о причине повреждения задних фар.

Для замены ламп не требуется снятие фар.

Итак, снимаются задние фонари, как левый, так и правый по следующей методике:

  1. Первоначально обесточивается авто от питания АКБ;
  2. Для работ потребуется гаечный ключ (трещотка).
  3. Открывается багажник автомобиля ВАЗ-2123 и приступаем к извлечению обшивки, которая скрывает крепления изделия.
  4. После извлечения обивки можно увидеть внутреннюю часть устройства, которая крепится четырьмя болтами к кузову. Гайки этих болтов необходимо отвинтить ключом на «10».
  5. Перед извлечением необходимо отсоединить питающую клемму.

Теперь производятся соответствующие мероприятия или замена фары, после чего устанавливается на место.

Если же требуется замена перегоревшей лампочки, то в снятии изделия нет потребности. Для этого снимается салонная обшивка, после чего, нуждающуюся в замене лампочку извлекают вручную путем демонтажа патрона. Патрон крепится пластиковыми фиксаторами, поэтому трудности в его извлечении не возникают. Заменив лампочку, патрон устанавливается на место в обратном порядке.

Тюнинг

Для внедорожника ВАЗ-2123 Шевроле Нива имеется два способа модернизации фар, которые мы рассмотрим. Эти способы называются:

  • Модернизация стандартных изделий или тюнинг по-домашнему;
  • Установка фонарей нового образца.

Тюнинг стандартной комплектации осуществляется путем использования специальной накладки, которой оклеивается стекло фары. Такие накладки стали довольно популярными, так как за минимум капиталовложений получается совершенно новый дизайн автомобиля. Накладки могут быть как пластиковые, так и акриловые. Пластиковые накладки на порядок выше по стоимости, так как они защищают стекло от механических воздействий. Пример задних фар с пластиковыми накладками изображен на фото.

Тюнинг задних фар путем установки изделий нового образца — этот способ дорогостоящий, но он в корни способен изменить дизайн вашего автомобиля. Многие попросту могут не узнать марку автомобиля, а это означает, что тюнинг удался на славу. Для установки изделий нового образца потребуется обычная замена стандартной комплектации фар. Стоимость изделий составляет около 2000 рублей за штуку. Изделие имеет вид, представленный на фото ниже.

На этом стоит отметить, что задняя оптика для автомобиля не менее важна, нежели передняя, и хоть транспортное средство без фонарей может передвигаться, но в темное время суток это чревато аварийной ситуацией.

Другие статьи

Фонарь задний шевроле нива нового образца

ПС: а зачем при замене стекла на пластик менять резиновый уплотнитель на герметик. ИМХО По посадочному размеру стекла одинаковые.

Во первых резинки имеют свойство стареть - они внутри пористые, а снаружи покрыты глянцевым тонким слоем резины или типа этого. Если этот слой нарушить, то резинка начинает впитывать влагу как губка. У меня например этот защитный слой остался на стекле.

Во вторых пластиковое стекло изначально рассчитано под герметик (по крайне мере то которое я купил): оно с "полями" т.е. не проваливается в паз как стеклянное, а ложится на корпус. И у него по всему периметр гребень типа такого _|_ высотой 6-8 мм который вдавливается в герметик, а в резинку не вдавится при всем желании и его придется срезать.


Да, пластик на резинку не встаёт ни в какую. Я в паз вклеил уплотнитель окна такого профиля D,пластик встал с небольшим натягом. Посмотрим как в эксплуатации покажет такая переделка.
С оконным уплотнителем всё же стоит нанести герметик на внешнюю сторону выступающего "шипа". отражатель_|_герметик.
Для лучшей изоляции.
Я думаю что можно туда вставить уплотнитель дверной профиля D, он побольше чем тот что на окна идёт.


Популярность:
Возраст: 25
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 291
Откуда: Волжский(Волгоградской обл.)

Добавлено: Пн Мар 30, 2015 18:42 Заголовок сообщения:

Друзья товарищи,не подскажите где можно заказать Стекло для фары,а то в Волгоградской области это Дефицит п.с. для дорестайлинговой

Альтернативная оптика для Нива 4х4

Альтернативная оптика LADA 4x4 (Нива)

Устанавливаются в штатные места без каких-либо дополнительных доработок. Подключаются в родные разъемы. Дополнительно никаких переделок при установке не потребуется. Корпус фонарей окрашен в черный цвет - наружное стекло осталось без изменений, что придает особый лаконичный внешний вид, но при этом, никак не повлияет на качество освещения. Задний ход, габаритные огни, стоп-сигнал, поворотник - стандартные лампы.

Устанавливаются в штатные места без каких-либо дополнительных доработок. Подключаются в родные разъемы. Дополнительно никаких переделок при установке не потребуется. Корпус фонарей окрашен в красный цвет - наружное стекло осталось без изменений, что придает особый лаконичный внешний вид, но при этом, никак не повлияет на качество освещения. Задний ход, габаритные огни, стоп-сигнал, поворотник - стандартные лампы.

Альтернативная оптика LADA 4x4 (Нива)

Отечественные джипы «Нива» и ее более современная версия, разработанная совместно с «Шевроле» прекрасно показывают себя в условиях города и не только! Известная всем ВАЗ-2121 (и ВАЗ-2131), сейчас машина называется LADA 4x4, выпускающаяся с 1977 года, известна всем своим незамысловатым дизайном. Ее круглые фары напоминают нам об ушедшей эпохе. Тем не менее, автомобили тех времен зарекомендовали себя как особенно надежные и изредка встречаются на дорогах до сих пор.

Автомобиль настолько популярен во всем мире, что автоклуб владельцев и ценителей «Нивы» есть даже в Великобритании. Удивительно! Казалось бы, уже давно использующиеся дизайн и «начинка» этой «красотки» не способны конкурировать с современными авто, которые к слову, обновляются каждые 3-5 лет. Однако, «Лада 4х4» пользуется огромной популярностью. Что интересно, ее иногда сравнивают даже с гораздо более молодыми авто, правда, большинство из них уже перестали выпускаться. Это АМС Eagle, Dacia 10, Subaru Leone и Suzuki Vitara – единственная из них, которая еще продолжает производится.

Продолжение «Нивы» это ВАЗ-2123, которая из-за финансовых сложностей так и не стала крупносерийной машиной. В 2002 году на ее основе начинается выпуск Chevrolet Niva, которая была особенно популярна в «нулевые» и дважды становилась победителем премии «Внедорожник года» в разных номинациях.

Дизайн первых ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 обычно дополняется:

  • расширенными арками-брызговиками
  • внедорожными колесами
  • кенгурятниками.

Так же во внешний облик «Лада 4х4» добавляется альтернативная оптика. Ее существует огромное количество, современный тренд на светодиодные лампы не обошел «Ниву» стороной. Круглые ангельские глазки отлично подходят для фар 4x4 и успешно используются как ДХО. Так же в фарах найдется место и для биксеноновых линз! Задние фонари также подлежат различному тюнингу. Простота конструкции LADA 4x4 позволяет без труда установить альтернативную оптику. Еще одним плюсом становится невысокая стоимость тюнинговой оптики для любой «Нивы». Будь то ВАЗ-2121, 2329, 2131 и даже Марш-1!

Видеоролик о магазине

Шевроле Шевроле Нива

9.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация

Рис. 9.12. Схема включения фар: 1 – блок-фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар;

4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения; 6 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 – реле включения ближнего света фар; К5 – реле включения даль него света фар; А – к источникам питания

Фары. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Схема включения фар показана на рис. 9.12. Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения. При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего, и дальнего света). Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар. При этом напряжение к контакту «30» переключателя 3 подается непосредственно от источников питания.

Рис. 9.13. Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – монтажный

блок; 3 – выключатель противотуманных фар; 4 – реле включения противотуманных фар; А – к источникам питания; В – к переключателю наружного освещения

Противотуманные фары. На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рис. 9.13. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа 113.3747. Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Рис. 9.14. Схема включения задних противотуманных огней: 1 – выключатель зажигания; 2 – переключатель наружного освещения; 3 – лампы противотуманного света в задних фонарях; 4 – выключатель задних противотуманных огней; 5 – блок управления автомобильной противоугонной системы; А – к источникам питания; В – к стартеру

Задний противотуманный свет. Схема включения заднего противотуманного света показана на рис. 9.14. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС-6) только в том случае, если включены фары (полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения). При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически.

Рис. 9.15. Схема включения наружного освещения: 1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – лампа подкапотная; 3 – выключатель подкапотной лампы; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях; 8 – лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 9 – дополнительный сигнал торможения; 10 – фонари освещения номерного знака; 11 – контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов; 12 – выключатель стоп-сигнала; К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов

Наружное освещение. Схема включения наружного освещения показана на рис. 9.15. Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рис. 9.15 .

Рис. 9.16. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 – лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 – выключатель зажигания; 3 – переключатель указателей поворота; 4 – боковые указатели поворота; 5 – лампы указателей поворота в задних фонарях; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; 8 – монтажный блок; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А – к источникам питания

Указатели поворота. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации показана на рис. 9.16. Указатели поворота правого или левого борта включаются переключателем 3. В режиме аварийной сигнализации выключателем 6 включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.

Направление пучков света фар в зависимости от нагрузки в автомобиле изменяют по вертикали моторедукторами корректоров света фар. установленных внутри блок-фар.

Рис. 9.17. Схема включения корректоров света фар: 1 – моторедуктор корректора света фары; 2 – монтажный блок; 3 – переключатель света фар; 4 – выключатель зажигания; 5 – переключатель наружного освещения; 6 – регулятор коррекции света фар; К4 – реле включения ближнего света фар; А – к источникам питания; В – к регулятору освещения приборов

Схема включения корректоров света фар показана на рис. 9.17. Моторедукторы 1 управляются регулятором корректора света фар, расположенным на панели приборов.

Конструкция моторедуктора не разборная, и в случае неисправности его заменяют целиком.

Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и свет фар, а правый – управляет работой омывателей и очистителей стекол.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

* Нефиксированные положения рычагов.

Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.

Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при температуре (23±5) °С не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) Ом.

Для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота служит реле-прерыватель К3 (см. рис. 9.16 ) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Если перегорает одна из ламп, частота циклов включения указателей поворота и контрольной лампы удваивается. Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от –40 °С до +65 °С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя елка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите качественные обычные лампы.

Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще – взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 4W и 21W. И это немалосущественная мелочь.

Четырехваттные лампы устанавливают для габаритного света, а двадцатиодноваттные – в указатели поворота и стоп-сигналы. Не путайте их местами.

Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворотов, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в габаритах будут очень мешать водителям, едущим сзади, и раздражать их.

Соответственное будет и их отношение к вам.

Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

Рестайлинг Сhevrolet NIVA 2009 года

Легендарный автомобиль обрел новую форму. Стильный экстерьер от дизайн-ателье BERTONE, продуманный до мелочей интерьер в сочетании с великолепными внедорожными качествами, все это — обновленная Chevrolet NIVA, новый вид настоящего российского внедорожника.

Стиль экстерьера и интерьера обновленного автомобиля Chevrolet NIVA разработан дизайн-ателье BERTONE (Италия). Облик автомобиля соответствует единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом сохранены все параметры геометрической проходимости внедорожника.

Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов*, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар.

Автомобиль Chevrolet NIVA получил новый передний бампер с решеткой радиатора с укрупненным знаком Chevrolet. Присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства.

Новыми стали: задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой в верхней части, боковые накладки колесных арок и пластиковые накладки на дверях и порогах. Также появились передние и задние брызговики новой формы, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и рейлинги на крыше.

Все пластиковые элементы экстерьера обладают повышенной ударопрочностью особенно при низких температурах.

Главным достоинством обновленного интерьера стали современный трехспицевый руль фирмы TRW(Португалия), новая консоль в обивке крыши с встроенным очечником* и новым передним и задним* плафоном освещения салона, ветровое стекло, имеющее в верхней части зону защиты от солнечных лучей, а также ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией и позволяющий снизить уровень шума. Порадует потребителей и появление на тоннеле пола подстаканника и емкости для мелких предметов, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию при движении автомобиля.

Задний бампер получил две вентиляционные решетки, способствующие вытяжке воздуха из салона — в результате улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол.

Претерпела обновление и светотехника: автомобиль получил фары оригинальной формы от компании Automotive Lighting, обладающие улучшенными светотехническими характеристиками, а также противотуманные фары*, задние фонари обновленного дизайна и указатели поворотов на передних крыльях.

Автомобиль снабжен охранной сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера. Один из ключей зажигания содержит современный выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией.

Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние — сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно.

СП гордится своей принадлежностью к бренду Chevrolet и возможностью внести свой вклад в улучшение продукта, представленного в России и странах СНГ.

Компания GM-AVTOVAZ, созданная General Motors, АВТОВАЗом и Европейским Банком Реконструкции и Развития в 2001 г. стала первым крупным международным совместным предприятием в российской автомобильной промышленности.

*Только в комплектациях GLS и GLC.

Внешние изменения
Стиль экстерьера обновленного автомобиля разработан знаменитым итальянским дизай-ателье BERTONE (Италия), облик современной Chevrolet NIVA соответствует единому корпоративному стилю глобального, всемирно известного бренда Chevrolet, при этом сохранены все параметры геометрической проходимости внедорожника. Оснастка для пластиковых элементов интерьера и экстерьера разработана итальянскими компаниями Tecno ISA и HCM.


Решетка радиатора с укрупненным знаком Chevrolet интегрирована с передним бампером, вследствие чего отсутствует зазор между решеткой и бампером, придавая законченность облику автомобиля спереди, соответствующему стилю автомобилей Chevrolet. В обновленном автомобиле, в отличие от предыдущего, присутствуют две решетки воздухозаборника общей увеличенной площади поверхности с ячейками в форме сот, что увеличило приток воздуха и улучшило температурный режим подкапотного пространства. Это нашло подтверждение при испытаниях автомобиля в Средней Азии. Дополнительную элегантность комплектации GLS придает хромированная накладка на решетке.


Передний бампер новой формы в средней нижней части содержит неокрашенную защитную накладку с крупным тиснением, более устойчивую к царапинам и мелким повреждениям. В комплектации L бампер не окрашен. В комплектации GLS нижняя часть бампера, наиболее часто подверженная всевозможным повреждениям во внедорожных условиях эксплуатации, окрашена в массе в черный цвет, что исключает сколы. При этом сохранены все параметры, влияющие на геометрическую проходимость автомобиля.


Появились пластиковые накладки на пороги, окрашенные в массе в черный цвет, с тиснением, более стойкие к мелким повреждениям и царапинам, защищающие пороги от механических воздействий.

Задний бампер новой формы черного цвета в комплектации L и окрашенный в цвет кузова в комплектации GLS, имеющий неокрашенную горизонтальную погрузочную площадку в верхней части, не окрашен в нижней части. Содержит две вентиляционных решетки справа и слева, снабженные обратными клапанами, способствующими вытяжке воздуха из салона. В результате улучшается циркуляция воздуха в салоне автомобиля и уменьшается запотевание стекол.

Все пластиковые элементы экстерьера (бампер с решёткой радиатора, задний бампер, накладки на арки, двери и пороги), изготовленные из полипропилена с повышенным содержанием резины, обладают повышенной ударопрочностью, особенно при низких температурах.


Брызговики передние и задние новой формы без изменения площади поверхностей изготовлены из эластичного резинопластика с улучшенным креплением и прилеганием. Вследствие этого обладают повышенной стойкостью к повреждениям, деформа ции и вырыванию при эксплуатации в жестких условиях.


Фары производства компании Automotive Lighting новой оригинальной формы обладают улучшенными светотехническими характеристиками, содержат отдельную линзу ближнего света, что дает более равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины.


Новые противотуманные фары, присутствующие в комплектации GLS, обладают улучшенными светотехническими характеристиками и повышенной пыле- и влагозащищенностью за счет высокой герметичности конструкции, что препятствует их запотеванию.

Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией (типа сэндвича) позволяет снизить уровень шума в районе переднего ряда сидений на 12%, в районе заднего ряда сидений — на 26%.
Охранная сигнализация

В автомобиле «Шевроле Нива» появилась охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. При несанкционированном открывании любой из пяти дверей или капота поставленного на охрану автомобиля следует подача светового (указателями поворотов) и звукового сигналов. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).

Внешние отличия комплектации GLS


Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида


Центральные стойки снаружи, покрытые черной матовой пленкой, создают визуальный эффект единого пространства салона и удлинения кузова, придавая автомобилю более динамичный внешний вид.


Рейлинги на крыше фирмы Jac-Products (Германия), изготовленные из высокопрочного алюминиевого сплава и рассчитанные на нагрузку до 100 кг, совместимы со стандартными поперечными дугами.


16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна с колпачками со знаком Chevrolet.

В комплектации GLS на центральной стойке установлен дополнительный резиновый уплотнитель, который повышает шумоизоляцию и защищает салон, механизмы замков и дверей от попадания грязи, пыли и влаги.


Трехспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия), унифицированный с продукцией компании OPEL, позволяет в будущем внедрение подушки безопасности водителя.


Появившаяся консоль в обивке крыши салона включает новую опцию, доступную в комплектации GLS — очечник, а также новый трехзонный передний плафон освещения салона с улучшенными характеристиками по освещенности.


В комплектации GLS присутствует двухзонный задний плафон освещения салона. Оба плафона унифицированы с продукцией компании CHEVROLET.


Ветровое стекло в центральной верхней части содержит нанесенную растром зону защиты от солнечных лучей. Внутрисалонное зеркало заднего вида, унифицированное с продукцией компании GM, крепится теперь к стеклу, что убирает его вибрацию при движении автомобиля.


Рукоятки управления коробкой передач и раздаточной коробкой более эргономичной формы, в комплектации GLS со вставками «под алюминий».


Облицовка тоннеля между передними сиденьями нового дизайна с емкостью для мелких вещей и двумя подстаканниками оборудована съемной пепельницей с крышкой. Пепельницу можно установить в любой из подстаканников.


Консоль имеет новую форму, на нее перенесены блоки управления наружными зеркалами, обогревом сидений и прикуриватель.

На панели приборов исключен блок контрольных ламп (сигнализаторы блокировки межосевого дифференциала и активации иммобилайзера). Его функции перенаправлены на поле комбинации приборов.


В комплектации GLS на передней панели со стороны пассажира появилась декоративная накладка «под алюминий».


Задние подголовники, доступные в комплектации GLS,имеют Г-образную форму, за счет которой, утапливаясь в спинку сиденья в отсутствие задних пассажиров, они не снижают водителю обзора назад. Кроме того, это позволяет складывать задние сиденья, не снимая подголовники.

Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией (типа сэндвича) позволяет снизить уровень шума в районе переднего ряда сидений на 12%, в районе заднего ряда сидений — на 26%.

В автомобиле «Шевроле Нива» появилась охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. При несанкционированном открывании любой из пяти дверей или капота поставленного на охрану автомобиля следует подача светового (указателями поворотов) и звукового сигналов. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).


Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией с помощью двух кнопок — блокирования и разблокирования. Светодиодный точечный индикатор показывает степень заряда элемента питания пульта. Радиус действия пульта — до 30 метров.

Фонарь задний правый 2123 Шевролет Нива (нов

Фонарь задний правый 2123 Шевролет Нива (нов.образца) 21230371601010 Фонарь задний правый 2123 Шевролет Нива (нов.образца) 21230371601010 отзывы

Обращаем ваше внимание. что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Доставка до пунктов выдачи, отделений Почты России и терминалов транспортных компаний в г. Тольятти осуществляется бесплатно. стоимость доставки до вашего терминала ТК или отделения Почты России рассчитывается индивидуально. исходя из веса и объема груза. Срок формирования и отправки заказа составляет 7-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета.

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Товар забирается самим покупателем из пунктов выдачи нашего магазина, расположенных в г. Тольятти. С момента готовности товара отсчитывается неделя, после чего товар будет размещен на складе.

Стоимость: Бесплатно. Стоимость 1 дня простоя товара на складе объемом до 1м3 - 100руб.

Доставка курьером

Доставка осуществляется толькопо г. Тольятти нашим экспедитором.

Стоимость: В счет будет включена стоимость доставки в размере 250 руб.

Доставка в регионы почтой России

Приносим свои извинения. но в связи с участившимися случаями, когда клиенты не забирают груз со своих почтовых отделений, отравка заказа осуществляется только после 100% оплаты. т.к. большинство товаров нашего магазина имеют крупные габариты и большой вес, и фирма теряет большие средства на двойной пересылке. Надеемся на ваше понимание!

При отправке данным способом необходимо оплатить полную стоимость заказа, а также стоимость доставки, рассчитанную нашими менеджерами при подтверждении заказа. Отправка посылок возможна весом до 15кг и с габаритами Ширина+Высота+Глубина - в сумме не больше 3-ех метров. Сроки доставки составляют от двух недель до месяца.

Доставка в регионы транспортными компаниями

В ТК введены новые правила оформления документов на отправку/получение грузов.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике.
В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Просим отнестись с пониманием к тому,что при оформлении заказа при выборе "способа доставки: транспортные компании", Вам необходимо заполнить поле "паспортные данные".

Транспортно-экспедиционная компания «Деловые линии»

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ»

Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом.Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Внимание: Вcе отправки ТК КИТ осуществляются только в жесткой упаковки

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» - это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ТрансКарго»

ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортная компания "Энергия"

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортная компания "РАТЭК"

Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Обращаем ваше внимание. что товар отгружается только при частичной или 100% предоплате.

Наличные

Оплата наличными средствами осуществляется в кассу предприятия или через своего представителя в г. Тольятти.

QIWI кошелёк

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется на счет QIWI-кошелька. Зачисление моментально.

За перевод средств может взыматься комиссия.

Официальный сайт QIWI

Сбербанк

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Официальный сайт Cбербанка

Через любой другой банк по выставленному счету

Для юридических и частных лиц

Безналичный расчет

Оплата для юридических лиц по выставленному счету