Руководства, Инструкции, Бланки

Бортовой Компьютер Multitronics Ux 7 Инструкция img-1

Бортовой Компьютер Multitronics Ux 7 Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics UX-7, у нас есть мини компьютер

Лада Приора хэтчбек ??·?•¦ Маруся ¦•?·?? › Бортжурнал › Multitronics UX-7, у нас есть мини компьютер.

После долгих раздумий я решилась и приобрела мини помошника.
Multitronics UX-7

технологии
Светодиодный дисплей

3-значный светодиодный дисплей зеленого или оранжевого цвета с возможностью регулировки яркости "день / ночь".
16-разрядный процессор
Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
2 типа крепления
Бортовой компьютер комплектуется двумя типами съемных передних панелей, устанавливается в место свободного выключателя.
Поддержка протоколов
Поддерживается большое количество оригинальных и универсальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить прибор не только на отечеcтвенные автомобили, но и на многие иномарки.
Простая установка
Бортовой компьютер подключается только к колодке диагностики автомобиля.
Поддержка доп. систем
Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества дополнительных систем отечественных автомобилей (ABS, ESP и др.).
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Калибровка бака
Отображение остатка топлива в баке без проведения калибровки в режиме чтения остатка уровня топлива по данным ЭБУ (для некоторых протоколов). В случае некорректных показаний существует возможность произвольной калибровки бака по 2 точкам (полный и пустой бак).
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line адаптера.
Предупреждение о превышении скорости
Сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой.

Пример использования . порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения — трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит предупредительный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги.
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры

5. Температура двигателя

6. Расход на 100 км / в час

8. Прогноз пробега на остатке топлива

9. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

Средние за поездку

10. Бензин за поездку

11. Пробег за поездку

12. Время в поездке

13. Средний расход за поездку

14. Средняя скорость за поездку

Средние с момента сброса

15. Бензин с момента сброса

16. Пробег с момента сброса

17. Время с момента сброса

18. Средний расход с момента сброса

19. Средняя скорость с момента сброса

Ошибки систем / сброс ошибок

21. Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.1, АПС-6.1 «Люкс»

22. Отопитель САУО, климат (САУКУ)

23. ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando

24. Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)

25. Блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"

26. Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)

27. Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)

28. Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

29. Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

30. Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9

31. Автоматическая коробка передач "Lada-Granta" (Jatco)

32. Блок электропакета УАЗ Патриот

33. Пульт климатической установки УАЗ Патриот

34. Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

35. Количество залитого топлива

36. Инициализация ЭБУ

38. Озвучивание предупреждений

39. Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ

40. Калибровка бака (нижняя точка)

41. Калибровка бака (верхняя точка)

42. Установка объема бака

43. Граница предупреждения превышения оборотов

44. Граница предупреждения превышения скорости

45. Тип предупреждения о превышении скорости

46. Граница предупреждения превышения температуры двигателя

47. Граница предупреждения превышения температуры АКПП

48. Граница предупреждения пониженного напряжения

49. Граница предупреждения повышенного напряжения

50. Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке

51. Поправка скорости

52. Поправка расхода топлива

53. Поправка напряжения

54. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

55. Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя

56. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

57. Запуск сушки свечей зажигания

58. Выбор протокола диагностики

59. Чувствительность виртуального замка зажигания

60. Время непрерывания поездки

61. Предупреждение о невыключенных габаритах

62. Энергонезависимая память

63. Регулировка яркости дисплея

64. Возможность самостоятельного обновления ПО

65. Установка полного бака одним нажатием на кнопку

66. Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам
Установка прошла быстро и аккуратно, все в пару движений, вытащила пустую кнопку,

вытащила магнитолу, соединила кнопку с штекером,

Другие статьи

Бортовой компьютер Мультитроникс – инструкция, установка

Настройка бортового компьютера Мультитроникс (Multitronics)

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

  • корпус в виде маленькой кнопки-индикатора с двумя крохотными точками управления;
  • плоский и вытянутый корпус с двухстрочным дисплеем, который позволяет достаточно просто установить «блин» бортового компьютера на торпеде без переделок;
  • прямоугольный корпус с широким экраном обычно устанавливается поверх торпеды или в районе противосолнечного козырька над головой водителя.
Самый простой, но эффективный Мультитроникс

Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно! Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

Установка Мультитроникс UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

Упрощенная настройка компьютера Мультитроникс

Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

  • после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
  • для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
  • нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится «SET». Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
  • заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.
Возможности бортового компьютера Мультитроникс UX7

Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

Читаем и сбрасываем ошибки

Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно! Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.

Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

Преимущества и недостатки UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

К недостаткам можно отнести только достаточно непростую для запоминания систему управления бортовым компьютером и минимизированный интерфейс. Более подробно о бортовом компьютере можно узнать из следующего видео:

EUsatova

Бортовой компьютер Multitronics UX-7 Архив - Официальный Лада Приора Клуб

Здравствуйте. Хотел поставить БК ШТАТ Х1-PRIORA, но как-то все не удавалось. И случайно нашел на просторах интернета Бортовой компьютер Multitronics UX-7, внешне такой же, в "кнопочном" исполнение.
http://www.multitronics.ru/files/ux7-0-big.jpg
Функционал, примерно, схож со ШТАТ Х1-PRIORA, да и подключение сразу в диагностическую колодку.

3-значный светодиодный дисплей зеленого или оранжевого цвета с возможностью регулировки яркости "день / ночь".

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

2 типа крепления

Бортовой компьютер комплектуется двумя типами съемных передних панелей, устанавливается в место свободного выключателя. Может быть установлен на следующие автомобили:

Lada Granta
Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2
Chevrolet NIVA,
а также на другие бензиновые (инжекторные) и дизельные автомобили, протоколы диагностики которых поддерживаются прибором.
Поддержка протоколов

Поддерживается большое количество оригинальных и универсальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить прибор не только на отечеcтвенные автомобили, но и на многие иномарки.

Простая установка
Бортовой компьютер подключается только к колодке диагностики автомобиля.

У кого стоит данный БК. что скажете?

у меня стоял. был продан с авто. классная вещь. кроме одного. когда пустеет бак он постоянно напоминает об этом писком. и нужно вручную каждый раз тыркать. ставить значение ПБ - полный бак .

Я тоже сейчас рассматриваю вариант покупки миниатюрного БК в кнопку. Уже почти купил Штат-Х1 приора. Но потом узнал про Multitronics UX-7. По подключению Multitronics UX-7 удобнее Штат-Х1. По функциям тоже много схожего. Обратил внимание, что Мультик сильно заморачивается на уровне топлива в баке и все что связано с расходом и пробегом. А по совокупности какой БК лучше и продуманнее?

Кстати, вопрос по Мультику: цвет дисплея изначально оранжевый либо зеленый или можно переключать?

Lord Raven, а их вроде два вида с оранжевой и с зелёной.

Вот честно сколько ни читаю, так все одно и тоже, одни и те же функции, мультик только чуть дороже, зато подключать легче.
Тоже думал купить, останавливает автоматический расчет остатка в баке, самому каждый раз вводить муторно.

По подключению Multitronics UX-7 удобнее Штат-Х1. По функциям тоже много схожего. А что там в Штате-X1
не удобного в подключении?У меня далёкого от электроники заняло это 15 минут с перекуром,а вопще полезный девайс и своих денег стоит!Да и покупал я Штат не ради того чтоб смотреть остаток топлива(эта фунция не основная у него).

Как я помню, подключать штат нужно по проводам, а мультик только в колодку дигностики.

Как я помню, подключать штат нужно по проводам, а мультик только в колодку дигностики. Так и есть. У Штата 3 провода подключаются к кнопке обогрева заднего стекла, 1 провод к серому разъему от магнитолы и 1 провод в диагностическую колодку. А Мультик сразу имеет разъем для подключения в колодку, что удобно. Можно быстро снять и протестить авто друга, например.
Хотя Штат X1-G (Гранта, Калина-2 и Приора-2) тоже сразу подключается в диагностическую колодку.

Добавлено через 2 минуты
Да и покупал я Штат не ради того чтоб смотреть остаток топлива (эта функция не основная у него). А я и не говорю, что преимущество Мультика в куче вариантов контроля топлива и пробега. Наоборот, считаю там много лишнего на эту тему. Просто хотел узнать мнение того кто юзал оба БК.
Вам спасибо за ваше мнение!

Lord Raven, где собрался покупать?

У нас вроде штат дешевле, отзыв можно на форуме лады калины посмотреть, там отписывался человек, у него и тот и тот был. В целом мультик больше нравится.
Только я так и не понял, кто говорит считает остаток в баке сам, кто-то нет. Как на самом деле?
Покупать только ради ошибок нет смысла есть эмл.

Lord Raven, где собрался покупать? У нас вроде штат дешевле. Мультик есть у нас в Пензе новый с рук за 800р. Также есть с рук б/у 1 мес Штат Х1-G за 900р, но он на Приору 1 не идет. А так в магазинах Мультик дороже штата на 200 - 300 р. Штат приора Х1 предложили со скидкой за 1050 в интернет-магазине http://www.tuningsvs.ru/navigatory-i-avtomobilnaja-eljektronika/bortovue-komputeru/category_795/shtat-h1-priora/, где задние светодиодные фонари нового образца покупал. Но увидев, что есть мультик, притормозил заказ, чтобы изучить За и Против.

Покупать только ради ошибок нет смысла есть эмл. У меня EML нет и ездить на диагностику по 300р, чтобы убирать и считывать не пропадающие чеки не хочется. Полноценный БК типа Gamma GF 271 или Штат Приора Х6-М ставить некуда. Стоит штатная 2 din магнитола. Поэтому мини БК - это выход!

Lord Raven, новый штат в биби стоит 1000 рублей со скидкой для первых приор. Мультик самый дешевый 1340. Правда для штата видел провод для прошивки это еще 400 р, для мультика не находил, но судя по схеме не сложно сделать самому 3 провода и 2 разъема найдутся.

Емл могу дать во временное пользование (в личку), но на постоянке он тоже не вариант.
В целом мультик нравится больше штата, но вот разобраться бы еще с остатком топлива и был бы совершенный бк, а пока в раздумьях.
фонари тоже ищю, только у нас они по 1800. В интернет магазинах 1800 правый и 1100 левый почему-то. На драйве по 3 рубля отдают.

Lord Raven, новый штат в биби стоит 1000 рублей со скидкой для первых приор. Это идея! В Би-Би подобные вещички по нормальной цене встречаются. Надо доехать.

Емл могу дать во временное пользование (в личку), но на постоянке он тоже не вариант. Спасибо! Надеюсь, в ближайшее время обзаведусь БК.

В целом мультик нравится больше штата, но вот разобраться бы еще с остатком топлива и был бы совершенный бк, а пока в раздумьях. Ваше мнение услышал!

А у меня вот проблема другого характера) Купил этот Multitronics ux-7, а в комплекте 2 крышечки под Приору. А мне надо под Калину) Где бы её раздобыть?

Добавлено через 3 минуты
отпиши ситуацию с остатком, как расчет происходит.

Лично как я понял, на моей Калине 2006 г.в. нельзя выставить автоматический расчет топлива в баке. Но можно вручную.
В начале заправил полный бак, выставил в БК что это у меня 53 литра. Ну а затем он вычитает из этого количества сколько потратилось с учетом твоих средних расходов топлива. Так же есть возможность указывать сколько топлива долил, что плюсуется к остатку в баке.

А у меня вот проблема другого характера) Купил этот Multitronics ux-7, а в комплекте 2 крышечки под Приору. А мне надо под Калину) Где бы её раздобыть?
Привет! Ну тут все просто! Я буду в Питере 17-19 сент, могу привезти крышечку под Калину и махнемся на приоровскую с тобой. Телеыфон для связи в личку кинул.

В начале заправил полный бак, выставил в БК что это у меня 53 литра.А что у Калины бак разве на 53 л, а не на 43л?

Доброе время суток. Поставил себе UX-7. При запуске машины он включается и сам запускается режим начала поездки, как я понимаю отслеживается скачок напряжения. В настройках БК время поездки не установлено, т.е. не ограничено. При поездке примерно через час-полтора БК выключается, т.е. дисплей тухнет. Нажатием любой кнопки опять включаю и запускаю опять режим начала поездки т.е. жму коротко две кнопки одновременно. Вопрос: какого хрена он уходит в спящий режим если мотор работает и с к-линии идут данные? Как бороться с этой хренью? До этого стоял Штат калиновский. Там был отдельный проводок на который подавалось 12 вольт при запуске и Штат начинал работать. Этой проблемы не было.

maicl, а прошивка какая?
На форуме калины что-то подобное было, советовали виртуальный замок изменить, и прошивку повыше поставить.

При поездке примерно через час-полтора БК выключается, т.е. дисплей тухнет. Нажатием любой кнопки опять включаю и запускаю опять режим начала поездки т.е. жму коротко две кнопки одновременно.
Я бы это назвал не стартом поездки, а как в других МК - принудительное включение виртуального замка.
А МК входит в спящий режим, т.к. теряется связь с ЭБУ. Это возможно при физическом неконтакте к-линии (кратковременный обрыв провода) или программно теряется связь, которая так же может быть связана с физической подтяжки к-линии к +12В (не хватает или превышает некий средний уровень).
Могу еще посоветовать установить нужный протокол вручную, может помочь от потери связи.

При поездке примерно через час-полтора БК выключается, т.е. дисплей тухнет.
Не должно такого быть. У меня БК тухнет через пару секунд после остановки двигателя. Включается также от сигналки, при открывании дверей, но потом тухнет, если ДВС не завести. Пробуй вышеописанные варианты.

Спасибо всем откликнувшимся. Прошивка v22. Физический обрыв провода не подтвердился. Сегодня выявилось что у БК периодически сама теряется и сама восстанавливается связь по к-линии с ЭБУ. В этом и причина что он сам засыпает и просыпается. Краем уха давным давно слышал что сигнал к-линии может сажать заводской иммобилайзер. Протокол определяется автоматически правильно. Хард-ресет не помогает. Надо как-то подтягивать к-линию.

Заказал кабель для прошивки. Попробую обновить ПО. Там далее видно будет что делать с моей проблемой. Кстати, а как вообще можно усилить сигнал к-линии?

Заказал кабель для прошивки. Попробую обновить ПО. Там далее видно будет что делать с моей проблемой. Кстати, а как вообще можно усилить сигнал к-линии?
Кстати, а протокол какой?

Кстати, а протокол какой?

Да я вот как-то что-то и не смотрел. А как посмотреть? ЭБУ определяется правильно, а вот про протокол я что-то и не задумывался. ЭБУ Бош 7.9.7. Машина 2008 года.

Да я вот как-то что-то и не смотрел. А как посмотреть? ЭБУ определяется правильно, а вот про протокол я что-то и не задумывался. ЭБУ Бош 7.9.7. Машина 2008 года.
А в настройках смотрел "Чувствительность виртуального замка зажигания". у меня БОШ797, чувствительность на "2", БК включается только когда заведется и выключается когда заглушу сек.через 30-1 мин примерно.

А в настройках смотрел "Чувствительность виртуального замка зажигания". у меня БОШ797, чувствительность на "2", БК включается только когда заведется и выключается когда заглушу сек.через 30-1 мин примерно.
Чувствительность по всякому крутил. Это к к-линии и работе БК с к-линией отношения не имеет.

Кто-нибудь прошивал УХ-7 через простой Kline адаптер?
У меня каждый раз приходится доставать самый большой бубен для прошивки.
Хотя если просто подключиться к компу и запустить Штатовский имитатор машины, то УХ-7 всё показывает, обороты, скорость, прочие параметры, ошибки.
Но войти в режим программирования только с помощью бубна.
Kline адаптер цепляю на настоящий аппаратный COM PORT.

Multitronics, а нельзя никак вместо виртуального замка зажигания прикрутить к UX-7 физический замок? Так ведь проще и беспроблемней. Данный БК это позволяет? Если позволяет сварганьте прошивку.

Бортовой компьютер-2 - Страница 53 - Официальный Лада Гранта Клуб

Re: Бортовой компьютер-2

Приобрел Multitronics UX-7 с оранжевой подсветкой. Вечерком пару раз прочитал инструкцию, а на следующий день пошел устанавливать. Съемных панелей в комплекте 2, переустанавливать не пришлось, подошла изначально установленная. Установка и подключение заняли не больше 15 минут. При подключении питания сразу выдало V 14, меня это устраивает. Протокол определился can, потому решил выставить вручную 74c.
Читаю инструкцию, написано (дословно)
>>Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную:
выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку
протокола:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится "Setup")<<
Делаю, как умные люди прописали для умеющих читать - ничего не получается, раздается писк, затем загорается - - -, несколько сек дисплей этим светится и гаснет. Попытка № 2 - аналогично. Волшебное слово "б. ь" и попытка № 3 - неудача. Далее иду по пути установки китайских часов с инструкцией на их родном языке.
Цель достигнута, в инструкции дописал перед "-длительно одновременно нажмите. " маленький пунктик "- коротко нажмите Кн 1 + Кн 2 (принудительное начало поездки).
Прокатился около 2 км и посмотрел температуру - 83 градуса,
Дольше решил посмотреть уровень топлива, показывает 50 л при уровне топлива немногим больше половины. Зашел в установки, начал листать, пока не высветилось "БР", а как же переключить в БЭБ? в инструкции опять по этому поводу ничего не сказано. Снова уже методом научного тыка с добавлением волшебного слова нашел нужное действие. Переключение между "БЭН" и "БР" - длительное нажатие Кн 1 + Кн 2, опять дописал это в инструкции. Переключился на БЭБ, теперь уровень показывает 32 л. Съездил на дачу и обратно, загорелся средний сегмент, показывает 27 л.
Посмотрел другие показометры, все вроде бы работает, к калибровке пока не приступал.
Прочитал еще раз инструкцию, возникло еще 2 вопроса:
п 1.1. Поддерживаемые протоколы, п.п. Чтение и сброс ошибок доп систем отечественного производства.
1.Строка "электромеханический усилитель руля", протоколы "Калуга", "Махачкала", "Mando", мне где смотреть?
2. Строка "блок управления электропакетом", протоколы "Приора", "Норма", "Люкс", "Granta". Ясное дело, что "Приора" и "Люкс" мне не подходят. Остается "Норма" и "Granta", а у меня Гранта Норма, и что теперь?
К самому гаджету претензий нет, стоит удобно, смотрится хорошо, функционал - как я и ожидал.
Вопрос к тем, кто писал инструкцию: Вы пробовали по ней работать? А если не пробовали, то попробуйте и исправьте пропуски и ошибки.

Последний раз редактировалось shmm2; 29.09.2014 в 20:24.

Multitronics UX-7

Бортовой компьютер универсальный
Multitronics UX-7
  • Светодиодный дисплей
  • 16-разрядный процессор
  • 2 типа крепления
  • Простая установка
  • Поддержка доп. систем
  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
  • Калибровка бака
  • Поддержка иностранных автомобилей по протоколу OBD2 и CAN
  • Гарантия 1 год.

Новинка — маршрутный бортовой компьютер Multitronics UX-7.

Бортовой компьютер Multitronics UX-7 комплектуется двумя типами съемных передних панелей и предназначен для установки на место свободного выключателя следующих автомобилей:

- Lada Granta
- Лада Калина / Калина-2
- Лада Приора / Приора-2
- Лада 110
- Лада Самара-2
- Chevrolet NIVA,

а также на другие бензиновые (инжекторные) и дизельные автомобили, протоколы диагностики которых поддерживаются прибором.

Поддержка большого количества оригинальных и универсальных протоколов диагностики автомобилей позволяет установить Multitronics UX-7 не только на отечеcтвенные автомобили, но и на многие иномарки.

Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества дополнительных систем отечественных автомобилей (ABS, ESP и др.).

Светодиодный дисплей
3-значный светодиодный дисплей зеленого или оранжевого цвета с возможностью регулировки яркости «день / ночь».

16-разрядный процессор
Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

2 типа крепления
Бортовой компьютер комплектуется двумя типами съемных передних панелей, устанавливается в место свободного выключателя. Может быть установлен на следующие автомобили:
— Lada Granta
— Лада Калина / Калина-2
— Лада Приора / Приора-2
— Лада 110
— Лада Самара-2
— Chevrolet NIVA,
а также на другие бензиновые (инжекторные) и дизельные автомобили, протоколы диагностики которых поддерживаются прибором.

Поддержка протоколов
Поддерживается большое количество оригинальных и универсальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить прибор не только на отечеcтвенные автомобили, но и на многие иномарки.

Простая установка
Бортовой компьютер подключается только к колодке диагностики автомобиля.

Поддержка доп. систем
Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества дополнительных систем отечественных автомобилей (ABS, ESP и др.).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Калибровка бака
Возможность произвольной калибровки бака по 2 точкам (полный и пустой бак) в режиме чтения остатка уровня топлива по данным ЭБУ (для некоторых протоколов).

Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line адаптера.

5. Гарантийный талон - 1шт.

6. Упаковочная коробка - 1шт.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры
1. Обороты
2. Напряжение
3. Скорость
4. Дроссель
5. Температура двигателя
6. Расход на 100 км / в час
7. Остаток бака
8. Прогноз пробега на остатке топлива

Средние за поездку
9. Бензин за поездку
10. Пробег за поездку
11. Время в поездке
12. Средний расход за поездку
13. Средняя скорость за поездку

Средние с момента сброса
14. Бензин с момента сброса
15. Пробег с момента сброса
16. Время с момента сброса
17. Средний расход с момента сброса
18. Средняя скорость с момента сброса

Ошибки систем / сброс ошибок
19. Ошибки ЭБУ
20. Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.1, АПС-6.1 «Люкс»
21. Отопитель САУО, климат (САУКУ)
22. ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando
23. Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)
24. Блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»
25. Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)
26. Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)
27. Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
28. Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
29. Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9
30. Автоматическая коробка передач «Lada-Granta» (Jatco)
31. Блок электропакета УАЗ Патриот
32. Пульт климатической установки УАЗ Патриот
33. Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

Установки
34. Количество залитого топлива
35. Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ
36. Калибровка бака (нижняя точка)
37. Калибровка бака (верхняя точка)
38. Установка объема бака
39. Граница предупреждения превышения оборотов
40. Граница предупреждения превышения скорости
41. Граница предупреждения превышения температуры двигателя
42. Граница предупреждения пониженного напряжения
43. Граница предупреждения повышенного напряжения
44. Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке
45. Поправка скорости
46. Поправка расхода топлива
47. Поправка напряжения
48. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
49. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
50. Запуск сушки свечей зажигания
51. Выбор протокола диагностики
52. Чувствительность виртуального замка зажигания
53. Время непрерывания поездки

Дополнительные возможности
54. Энергонезависимая память
55. Регулировка яркости дисплея
56. Возможность самостоятельного обновления ПО
57. Установка полного бака одним нажатием на кнопку
58. Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам

Multitronics UX-7 - компактный бортовой компьютер купить по лучшим ценам в Москве с доставкой по России

Оборудование для автодиагностики

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.

Возврат и обмен товара

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Гарантия на оборудование 12 месяцев.

Описание Multitronics UX-7

Multitronics UX-7 - компактный многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics. Прибор устанавливается в отсек неиспользуемой кнопки и снаружи представляет собой 3-х значный светодиодный дисплей с возможностью регулировки яркости, в комплект поставки входит 2 внешние панели. Высокая скорость и точность работы достигается благодаря мощному 16-ти разрядному процессору.

Особенности и функционал бортового компьютера Multitronics UX-7:

• Поддерживает большое количество протоколов диагностики автомобилей;
• Максимально простая установка, подключение только к диагностическому разъёму;
• Поддерживает чтение и сброс кодов ошибок многих дополнительных систем (ABS, ESP и др.)
• Вывод предупреждения о неисправности ЭБУ;
• Отображение температуры трансмиссионной жидкости АКПП, устанавливаемых на автомобили Lada Granta (Jatco);
• Предупреждение о перегреве АКПП;
• Предупреждение о превышении скорости;
• Предупреждение о невыключенных световых приборах (Lada Granta);

• Отечественные автомобили:

ВАЗ: Январь 5.1, Январь 7.2, VS 5.1 Ителма, Bosch 1.5.4, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7, M73, M74 Ителма, M75 Ителма, M74 CAN;
ГАЗ, УАЗ. Микас 10.3, 11, 11ET, 11CR, 12, 12.3 ; Bosch EDC16C39;
ИЖ: Микас 7.6, 10.3;

Технические характеристики Multitronics UX-7:

Напряжение питания: 9-16V;
Тип памяти: энергонезависимая;
Потребляемый ток: не более 0.15А;
Температура хранения: -40 - 60 °C;
Рабочая температура: -20 - 45 °C;

Комплектация бортового компьютера Multitronics UX-7.

• Multitronics UX-7 ;
• Дополнительная передняя панель другого размера;
• Соединительный шлейф;
• Гарантийный талон;
• Упаковка;

Описание Multitronics UX-7

Multitronics UX-7 - компактный многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics. Прибор устанавливается в отсек неиспользуемой кнопки и снаружи представляет собой 3-х значный светодиодный дисплей с возможностью регулировки яркости, в комплект поставки входит 2 внешние панели. Высокая скорость и точность работы достигается благодаря мощному 16-ти разрядному процессору.

Особенности и функционал бортового компьютера Multitronics UX-7:

• Поддерживает большое количество протоколов диагностики автомобилей;
• Максимально простая установка, подключение только к диагностическому разъёму;
• Поддерживает чтение и сброс кодов ошибок многих дополнительных систем (ABS, ESP и др.)
• Вывод предупреждения о неисправности ЭБУ;
• Отображение температуры трансмиссионной жидкости АКПП, устанавливаемых на автомобили Lada Granta (Jatco);
• Предупреждение о перегреве АКПП;
• Предупреждение о превышении скорости;
• Предупреждение о невыключенных световых приборах (Lada Granta);

• Отечественные автомобили:

ВАЗ: Январь 5.1, Январь 7.2, VS 5.1 Ителма, Bosch 1.5.4, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, Bosch ME17.9.7, M73, M74 Ителма, M75 Ителма, M74 CAN;
ГАЗ, УАЗ. Микас 10.3, 11, 11ET, 11CR, 12, 12.3 ; Bosch EDC16C39;
ИЖ: Микас 7.6, 10.3;

Технические характеристики Multitronics UX-7:

Напряжение питания: 9-16V;
Тип памяти: энергонезависимая;
Потребляемый ток: не более 0.15А;
Температура хранения: -40 - 60 °C;
Рабочая температура: -20 - 45 °C;

Комплектация бортового компьютера Multitronics UX-7.

• Multitronics UX-7 ;
• Дополнительная передняя панель другого размера;
• Соединительный шлейф;
• Гарантийный талон;
• Упаковка;