Руководства, Инструкции, Бланки

Старлайн Е61 Инструкция По Установке img-1

Старлайн Е61 Инструкция По Установке

Рейтинг: 4.7/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация StarLine E61

StarLine E61
  • Гибкие каналы FLEX
  • Новейшая разработка
  • Возможность дополнения системы
  • Эргономичный брелок с ЖК-дисплеем
  • Встроенный GSM модуль
  • Новый диалоговый код

StarLine E61 – одна из наиболее популярных охранных систем в линейке устройств от производителя «УльтраСтар». Изделие воплощает в себе три важнейших для потребителя качества: надежность, современность и простоту в эксплуатации.

StarLine E61 обладает конструкцией модульного типа, что позволяет владельцу самостоятельно формировать охранную систему, например, подключить беспроводное реле или GSM-модуль для контроля сигнализации посредством мобильного телефона. Универсальность прибора обусловлена наличием CAN–модуля, позволяющего без труда подключать систему к большинству марок и моделей автомобилей.

Сигнализация StarLine E61 комплектуется брелоком, посредством которого и осуществляется управление системой. Радиус связи составляет 2 км, при выходе за эти границы автовладелец получает специальное сообщение (вибрация, световой и звуковой сигнал). При подключении GSM-модуля связь с охранной системой работает на любом расстоянии при наличии покрытия оператора.

Наряду с набором традиционных опций StarLine E61 демонстрирует и новые функции. При выполнении команды «режим охраны» система автоматически закроет окна, люк и сложит зеркала. При возникновении условий тревоги автовладелец имеет массу возможностей для дистанционного препятствования угону: посредством специальных команд можно задействовать дополнительную блокировку дверей, блокировать работу двигателя, имитируя его неработоспособность, открыть багажник, закрыть капот.

Особого внимания заслуживают и опции комфорта системы StarLine E61. Благодаря ей хозяин машины может заблаговременно активировать предпусковой прогрев, задействовать автоматическое срабатывание ближнего света при торможении, установить автоматическое складывание рулевой колонки.

Время установки 4-8 часов.


Дополнительно Вы можете установить:

Цена с установкой

Другие статьи

Starline E61 инструкция, форум

Starline E61 инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Форум Starline E61:

Доброго времени сутокю Неработает кнопка 3 что делатью Буду рад помощи.

Оставьте комментарий по устройству Starline E61 Попробуйте наше приложение

Здесь могла быть реклама вашего сервисного центра

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

База знаний StarLine

Форум создан для общения всех, кто выбрал для себя СтарЛайн, и для получения консультаций у специалистов Федеральной Службы Поддержки СтарЛайн.

Основная задача ФСП - помогать всем, кто выбрал СтарЛайн.


Для наибольшего удобства просим следовать нашим рекомендациям и Правилам форума.


1. Рекомендуем правильно указывать информацию о себе, автомобиле и установленном оборудовании. Убедительно просим сообщать, когда была установлена продукция StarLine. Это позволит ответить на Ваши вопросы максимально быстро и точно.
2. Размещайте сообщения в профильных разделах. Не дублируйте сообщения.
3. Правильно указанный номер телефона гарантирует оперативные ответы на Ваши вопросы.

4. Заполняйте профиль полностью. Логин, указанный в профиле, может сократить поиск ответа на Ваш вопрос до нескольких секунд.


Правила форума
Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на форуме.
Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если они нарушают Правила форума.
Администрация оставляет за собой право отключать от форума лиц, нарушающих Правила.
Администрация оставляет за собой право изменять данные Правила.


1. Регистрация.
Прохождение регистрации автоматически обозначает Ваше согласие с данными Правилами.

1.1 Имя
Если имя, которое Вы выбрали:
- нарушает нормы приличия и морали
- несет в себе рекламу
- содержит ненормативную лексику

- копирует имя сотрудника ФСП
то Ваша учётная запись будет отключена без предупреждения.

1.2 Аватары
Запрещено использовать аватары, содержащие нецензурные изображения или копирующие аватары официальных представителей СтарЛайн.

2. Общение на форуме.
2.1 Вопросы
Дублирование тем и сообщений в разных тематических разделах запрещено. Дублированные темы и сообщения удаляются.

На форуме можно задавать вопросы касательно особенностей работы охранных систем StarLine, подключению и совместимости.
Вопросы “Где купить?” и “Сколько стоит?” удаляются. Список соответствующих организаций расположен на сайте: http://www.ultrastar.ru/340 Пожалуйста, обращайтесь в эти организации.
Интернет-магазин СтарЛайн


Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.


В тематических разделах задаются вопросы только по автомобильным системам охраны производства компании СтарЛайн.
Перед тем, как задать свой вопрос, пожалуйста, прочитайте Базу знаний и воспользуйтесь поиском.

Для того, чтобы получить наиболее точный ответ, необходимо указать в своем вопросе:
- модель сигнализации или другого оборудования
- марку автомобиля и модель без ошибок
- год выпуска
- тип коробки передач (МКПП/АКПП)
- тип двигателя (бензин/дизель)
- расположение руля (слева/справа)
- как давно установлено оборудование
- неисправность появилась сразу после установки оборудования или спустя некоторое время
Если часть информации совпадает с информацией в профиле, то можно не указывать.
Вопрос должен быть задан на русском языке. При необходимости используйте транслит .

2.2 Ограничения
Запрещается использовать данный ресурс в рекламных целях.
Запрещается проявление угроз, оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме.

Нарушение Правил будет восприниматься как неуважение к участникам форума и администрации. При регулярном нарушении правил аккаунт пользователя будет отключен.

Выполнение этих правил поможет Вам получить ответ на свой вопрос в краткие сроки.

С уважением, администрация форума.

Совместимость брелоков.
В настоящее время возможна запись брелоков:
- взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
- взаимозаменяемы брелоки Е90, B94, D94 (между собой)
- StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
- StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
- Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
- Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.

Совместимость приемопередатчиков.
Совместимы:
- StarLine A2, A4 и 24V (без кнопки вызова)
- StarLine A6, A8, A9, B6, B9
- StarLine C4, C6, C9
- StarLine B6 Dialog, StarLine B9 Dialog, StarLine A61, StarLine A91
- StarLine A62, A92, B62, B92
- четвертое поколение (E60, E90, A64. D94)

Программа «StarLine Мастер» предназначена для настройки и программирования иммобилайзеров StarLine i95, StarLine i95 Lux, а также комплексов StarLine 4-го и 5-го поколения как до, так и после установки в автомобиль.
Прошивки встроены в программу и выбираются в соответствии с моделью оборудования.

Для подключения используется программатор.
Спрашивайте программаторы у регионального представителя в Вашем городе или у Вашего поставщика.

Подключение
Подключите программатор (предоставляется бесплатно установщикам) к компьютеру (Windows) и основному блоку сигнализации через кабель трансивера.


Обновление
Рекомендуем всегда начинать с обновления ПО основного блока сигнализации (для систем 4-го поколения, начиная с прошивки J1):

Проведена оптимизация программного обеспечения

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Изменена функция AF#14 (активация доп каналов из мобильного приложения):
- AF#14-1 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "34";
- AF#14-2 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "33";
- AF#14-3 - из мобильного приложения будет активироваться доп канал, для которого выбрано событие включения "36";
- AF#14-4 - из мобильного приложения будет активироваться/деактивироваться Webasto (по цифровой шине);
2. Добавлена поддержка GSM команды "22" - запуск двигателя с предварительным включением Webasto.

3. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара и наклона), то GSM-команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются).

4. Событие запуска процедуры авторизации "включение зажигания" изменено на "включение зажигания или переход из режима поддержки зажигания в обычный режим".

5. Удалена функция вызова, теперь кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку.

Исправления:
1. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).
2. Устранена ошибка, приводившая к потере работоспособности доп каналов 4,5,7,8.

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N6
Проведена оптимизация программного обеспечения

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО N2

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.


1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2

StarLine E90, E91

Изменения вПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше .


StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":

табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер

8. Улучшение . добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"

(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9


1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

Событие 16 - любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

Событие 17 - любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) - импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

3. SF#8-3 - теперь "имитация педали тормоза"

SF#14 - выбор варианта управления запуском двигателя

SF#14-1 - обычный вариант ключевого замка зажигания

SF#14-2 - режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом

SF#14-3 - режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами

SF#14-4 - режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

5. В режиме "Старт-Стоп" сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4

алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не

соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.
2. Добавлена поддержка кодового реле R4.


1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

Изменения в ПОM2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка


StarLine A94 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по


2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.
4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и

заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.


5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке


7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
8. Улучшение . добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой "старт-стоп"
(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма "кнопочных" запусков (табл. 2 8=3): при

завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс

для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine A94 версия ПО L2
Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине


StarLine A94 версия ПО K9 и выше

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку

3. Педали тормоза возвращен статус зоны охраны
4. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
5. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
6. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.


1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №15;
2. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
3. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine A64 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.


StarLine A64 версия ПО K9 и выше

1. Введены команды, позволяющие реализовать имитацию открывания двери через CAN интерфейс (пока только при AF#15=1 и AF#15=2)
2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN
3. Введены команды, позволяющие реализовать управление обходом через CAN/CAN+LIN
4. Изменены функции:
вариант AF#20=4 (доп. канал №6) изменен с "защелка" на "управление Webasto"
вариант AF#21=3 изменен с "доп. канал №4" на "доп. канал №6"
5. Добавлены функции:
SF#18 - "Время работы Webasto перед автоматическим или дистанционным запуском двигателя"
SF#19 - "Выбор алгоритма управления для комбинации кнопок 1 длинно, 3 коротко"

StarLine A93 и A63 ПО N6

Проведена оптимизация программного обеспечения

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

Изменения вПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.


1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПОM2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по


2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

"открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке

Добавлено: тройное нажатие кнопки "LOCK" штатного брелка - запуск/остановка двигателя (StarLine М32)

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.

2. Добавлено: поддержка функции "комфорт" при постановке по серому проводу в режиме CM.

3. Добавлено: Поддержка управления открытием/закрытием ЦЗ при постановке по серому проводу в режиме CM.

4. Добавлено: Команда 22 для управления предпусковым подогревателем по цифровой шине CAN. Для программирования необходимо отправить СМС-сообщение 0022+[Режим]#[Время],
где [Время] - время работы подогревателя, а [Режим] это:

  • 0 - только дистанционный запуск
  • 1 - Только Webasto
  • 2 - Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
  • 3 - Сначала Webasto, потом дистанционный запуск

5. Изменено: Если при программировании входов командой 007x используется стандартный текст, то активируется передача соответствующего статуса на сервер.
Пример: 0071+1#1 - настройка входа 1 на работу с дверями как со входов событий. При изменении статуса на данном входе также будет отправляться статус "Двери" на сервер.

6. Изменено: Время ожидания окончания обучения iKey увеличено до 5 минут.(раньше 2.5 минут ы)

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM

Произведена оптимизация программного кода. В остальном без изменений.

Добавлено: команда обновления ПО центрального блока 5-поколения через FTP сервер: 00601

Добавлено: Бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey

Добавлено: Команды на запуск и остановку Webasto по CAN-шине
Добавлено: Блокировка двигателя по технологии iCan (все GSM-модули)
Добавлено: Команда 22 для управления запуском и остановкой Webasto по цифровой шине (встроенные GSM-модули)
Добавлено: два алгоритма управления дозапиранием ЦЗ при дистанционном запуске (М32):

Отсутствует команда: 00471

Улучшены программные алгоритмы работы с GPS.

Улучшены программные алгоритмы.

Учтена ошибка пользователя при самостоятельной записи sms-центра.

Улучшен алгоритм работы с GPS для повышения точности определения местоположения автомобиля.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлено программирование входов при условии получения соответствующих статусов ( двери, капот и др.) из CAN шины автомобиля и запрограммированном режиме дистанционного запуска 00662. ( значение первой функции таблицы SF запрограммировано как "включено").

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена возможность СМС-уведомления при постановке в охрану с открытой дверью, капотом, багажником.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 0097:

00971 – для управления командами во время голосового вызова будет требоваться ввод пароля даже при звонке с телефона М1.
0097PW000 – для отмены.
Добавлен импульс запирания ЦЗ в режиме охраны при дистанционном запуске и остановке двигателя.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 009903 для сброса номера М1 и паролей PW, PS с сохранением настроек.

Оптимизирована работа Slave.
Улучшен алгоритм управления бесключевым модулем временного отключения штатного иммобилайзера по цифровой шине.
Добавлена возможность программирования автоматических запусков по температуре, по будильнику и периодического запуска в режиме FM.

Улучшены программные алгоритм.

Добавлена команда 00981 для восстановления номера центра SMS сообщени.

Изменения функции №2 таблицы запуска:

функция №2 = 1 - ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери)
функция №2 = 2 - ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери) с задержкой 20 секунд
функция №2 = 3 - автоматическая КПП
функция №2 = 4 - автоматическая КПП.

Изменения функций №3 и №7 таблицы запуска: функция №3 = 3 - режим имитации нажатия педали тормоза.
Если выбран вариант 3, то появляется возможность запрограммировать различные режимы запуска для кнопочных автомобилей (ф7 = 2, 3, 4):
функция №7 = 1 - обычный вариант ключевого замка зажигания
функция №7 = 2 - режим кнопки "старт стоп" управление одним импульсом
функция №7 = 3 - режим кнопки "старт стоп" управление двумя импульсами
функция №7 = 4 - режим кнопки "старт стоп" импульс 6 сек или до момента старта

В режиме "кнопочного" запуска (ф3 = 3, ф7 = 2, ф7 = 3) время ожидания запуска двигателя увеличено с 15 до 45 сек.

Добавлена команда 0098 для записи номера SMS-центра с телефона М1.

Пример: 0098 ++79112009993# - где +79112009993 - номер SMS-центра МТС.

Добавлена команда 98 для запроса номера SMS-центра.

Добавлена поддержка StarLine F1.

G9:
Введен "черный ящик" на 25 точек (для сохранения данных в случае потери GPRS соединения).

Добавлена функция работы с Fortin.

Добавлена функция информирования о нахождении в роуминге:

00521 - при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS;
00522 - при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS + автоматическое отключение GPRS соединения;
00520 - отключение функции информирования.

Добавлена команда 00513.
Добавлены команды:

00961 – для управления SMS командами будет требоваться пароль даже для М1

Добавлена возможность в режиме IM использовать модуль в режиме запуска.
Изменено максимальное время работы Вебасто с 30 минут на 60 минут.

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена функция управления Вебасто по цифровой шине.

Д обавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя.

Если при активизации поддержки зажигания двигатель успевает заглохнуть или происходит резкое уменьшение оборотов, то поможет следующая схема.
Конденсатор необходим для того, чтобы реле не успело разомкнуть контакты, когда сигнализация активизирует поддержку зажигания при выключении зажигания ключом.
Конденсатор электролитический, напряжение 50В и более.

Схема предназначена в основном для StarLine A91, B9, A9 и т.п. Для систем четвертого поколения (D94, B94 и т.д.) такая схема не требуется.


При подключении сигнализации к ручному тормозу необходимо установить диод (1N4007, например) в разрыв штатного провода.
Диод необходим в том случае, когда при выключении зажигания +12В на лампочке меняется на массу (или при включении зажигания происходит тестирование индикаторов на приборной панели) и двигатель глохнет не сразу после выключения зажигания. И для исключения ложных срабатываний в режиме охраны.


Датчик температуры двигателя в StarLine A91 и предыдущих поколениях сигнализаций подключается к концевику капота и к массе.
Правильное подключение:
- концевик капота должен быть не штатным, т.е. дополнительным. Можно подключать к штатному концевику, если он физически отключен от штатных цепей автомобиля.
- датчик вторым проводом подключается к черному проводу сигнализации, а не под капотом к штатному проводу массы.
Другое подключение является неправильным и приводит к сбоям в автоматическом запуске по температуре и индикации температуры на экране.

Для включения мониторинга в модуле StarLine M31 требуется регистрация на сайте starline-online.ru
После регистрации выполните настройки согласно пошаговой инструкции.

Если Ваш внешний или встроенный GSM-модуль не управляет сигнализацией четвертого поколения (StarLine E60, E90. D94) при звонке или с помощью SMS, то требуется прописать модуль в сигнализацию (авторизовать).
Для этого:
- нажмите 7 раз сервисную кнопку автосигнализации и включите зажигание
- последует 7 сигналов сирены
- дождитесь автоматического выхода из режима программирования (примерно 30 секунд)
и выключите зажигание.
После этого позвоните на номер модуля (или отправьте SMS с командой) и наберите на клавиатуре команды 10 и 11 для проверки.
Если модуль не будет управлять сигнализацией, то рекомендуем обратиться к установщикам для диагностики.

Для настройки маяков StarLine M15 и StarLine M17 рекомендуем воспользоваться сайтом mayak.mobi

Если у Вас StarLine M17 и Вы хотите пользоваться мониторингом, то после настройки на сайте mayak.mobi потребуется регистрация на сайте starline-online.ru
После регистрации выполните настройки согласно пошаговой инструкции на сайте starline-online.ru .
При этом должна быть включена услуга GPRS (интернет) и баланс должен быть положительным. В SIM-картах из комплекта GPRS включен.

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
- не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
- не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
- сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
- установить модуль обхода штатного иммобилайзера: http://www.ultrastar.ru/948/1306
- проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
- правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
- завести двигатель и затянуть ручной тормоз
- извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
- открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
- последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)


При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
- плохие контакты в цепи питания сигнализации
- неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
- подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
- плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
- подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
- заменить аккумулятор на новый
- правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
- увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
- датчик подключен неправильно
- датчик неисправен
- не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
- правильно подключить датчик согласно инструкции
- заменить датчик на исправный
- выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
- плохое состояние аккумулятора
- плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
- малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
- заменить аккумулятор на новый
- проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
- сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
- неисправность концевика двери
Устранение:
- подключить сигнализацию к концевикам дверей
- проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить