Руководства, Инструкции, Бланки

Перевод Инструкции По Склеиванию Модели Pz 2 Ausf C Из Картона img-1

Перевод Инструкции По Склеиванию Модели Pz 2 Ausf C Из Картона

Рейтинг: 4.9/5.0 (1944 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сайт стендовых моделистов

PzKpfw I Ausf C nA (VK 601) (On Track Model, № 35007)
On Track Model 1:35
Александр Бражников
aka Red Hun

Все началось с мысли собрать полную линейку моделей Panzerkampfwagen I в масштабе 1/35. Собирая информацию о выпускаемых моделях, я пришел к выводу, что это возможно не прибегаю к способу постройки модели с нуля. Pz.Kpfw. I Ausf А великолепно сделан фирмой Tristar, Pz.Kpfw. I Ausf B не столь великолепно сделан фирмой Dragon, Pz.Kpfw. I Ausf F выполнен уже почившей фирмой Alan. Все это купить было не проблематично, наборы пластиковые и соответственно объемы выпуска и цена были невысоки. Но с Pz.Kpfw. I Ausf C такой финт не прошел, так как выпускалась модель только в смоле Гонг Конской фирмой On Track Model. Забросав в 2004 году емайлами все азиатские модельные интернет-магазины с просьбой продать этого красавца, в ответ в письмах были извинения, за невозможность продать в связи прекращение выпуска и отсутствием на складах магазинов. Но спустя два года, случайно зайдя на английский интернет-магазин http://www.armour-models.co.uk наконец увидел ЕГО! (Красавца Pz.Kpfw. I Ausf C в реальной продаже), по цене 60 фунтов. Вступив в переговоры с владельцем магазина и убедившись что модель есть в наличии, я оплатил заказ и спустя месяц уже держал коробку из плотного картона с драгоценной моделью в своих руках.

В коробке из плотного картона, переложенного пупырчатой пленкой находяться в 4 пакетиках детали из полиуретановой смолы бежевого цвета:
1. Корпус, верхняя и нижняя часть.
2. Башня.
3. Катки.
4. Мелочовка.
Траки из пластика, сборные по одному звену.
Инструкция на двух листах формата А3.

Размеры верхней части корпуса отлично укладываются в чертежи из Panzer Tracts №1-2, но вот нижняя ванночка по высоте не дотягивает 2 миллиметра, стоит ли с этим бороться я пока не решил. Вопрос в том, хватит ли звеньев для гусеницы в случае исправления ошибки с высотой. Больше крупных багов с корпусом нет, из мелких ошибок только неверно даны крюки на корпусе. На бортах необходимо будет добавить бронелист. Сварные швы выполнены достоверно и соответствуют фотографиям.

Видео

Другие статьи

GPM 292 - PzKpfw III Ausf

GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J


Название: GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J
Автор: коллектив авторов
Издательство: GPM
Год издания: 2010
Страниц: 30
Язык: польский
Формат: JPG
Качество: хорошее
Размер: 105 Мб
Модель из картона - немецкий танк "PzKpfw III Ausf.J".
Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить.
Масштаб: 1:25
Длина модели: 26 см
Скачать бесплатно: "GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J"
Скачать с HitFile
Скачать с FileSonic
Скачать с TurboBit
Скачать с depositfiles

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J" :

Ссылка для форумов на "GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J" :

Ссылка на "GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J" :

GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J


Модель из картона - немецкий танк "PzKpfw III Ausf.J".
Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить.
Масштаб: 1:25
Длина модели: 26 см
Автор: коллектив авторов.

GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J


Название: GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J
Автор: коллектив авторов
Издательство: GPM
Год издания: 2010
Страниц: 30
Язык: польский
Формат: JPG
Качество: хорошее
Размер: 105 Мб
Модель из картона - немецкий т.

GPM 292 - PzKpfw III Ausf.J


Модель из картона - немецкий танк "PzKpfw III Ausf.J".
Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить.
Масштаб: 1:25
Длина модели: 26 см
Автор: коллектив авторов.

Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C


Название:Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C
Модель из картона!
Масштаб: 1:25
Формат: rar
Размер: 12,98 МБ
depositfiles.

Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C


Название:Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C
Модель из картона!
Масштаб: 1:25
Формат: rar
Размер: 12,98 МБ
depositfiles.

PzKpfw IV Ausf H [Бумажные танки]


Название: PzKpfw IV Ausf H
Издательство: Бумажные танки
Автор модели - Максим Вербовой
Масштаб – 1х50
Формат – png, А4
Размер - 19.8 Мб
Листов - 4
Для сайта: MirKnig.com
Язык: русский
Журнал для любите.

GPM 271 - PzKpfw VI Tiger Ausf.E (Late)


Название: GPM 271 - PzKpfw VI Tiger Ausf.E (Late)
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 29/17
Язык: Русский
Формат: JPG в RAR
Качество: отличное
Размер: 69,1 Мб
Описание:
Sd.Kfz.181 Pz.Kpfw VI «Tiger I» - немец.

PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C [Hobby Model 07]


Название:PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C
Номер:07
Формат:jpg
Формат листов: A-4
Масштаб:1:25
Язык:Польский
Размер:94mb
Страниц:45
Подробнейшая модель чешского танка, на службе у Вермахта
скачать с depositfil.

PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C [Hobby Model 07]


Название: PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C [Hobby Model 07]
Автор: коллектив
Издательство: Hobby Model
Страниц: 45
Формат: JPG
Размер: 94 mb
Качество: Отличное
Язык: Польский
Жанр: модель из бумаги
Год издани.

GPM 271 - PzKpfw VI Tiger Ausf.E (Late)


Название: GPM 271 - PzKpfw VI Tiger Ausf.E (Late)
Автор: Коллектив авторов
Издательство: GPM
Страниц: 29/17
Формат: JPG
Размер: 69,1 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: Не Известно
Sd.Kfz.

PzKpfw III Ausf. E-H (Wydawnictwo Militaria 375)


Название: PzKpfw III Ausf. E-H
Автор(ы): Janusz Ledwoch
Издательство: Wydawnictwo Militaria 375
Серия: Tank Power vol. CXXI
Год: 2012
ISBN: 9789372193759
Страниц: 77
Язык: Polish / English
Формат: PDF
.

Wydawnictwo Militaria 353 - PzKpfw III Ausf. A-D


Название: PzKpfw III Ausf. A-D
Автор: Janusz Ledwoch
Издательство: Wydawnictwo Militaria
Серия: Wydawnictwo Militaria 353
ISBN: 978 8372193537
Год издания: 2011
Язык: Polish/English
Количество страниц: 64
Фо.

GPM 271 - PzKpfw IV Tiger Ausf.E late


Название: GPM - PzKpfw IV Tiger Ausf.E late
Номер: 271
Год издания: 2008
Издательство: GPM
Язык: Польский
Количество страниц: 29
Формат: JPG в RAR
Размер: 71,5 Mb
Модель из картона - немецкий тяжелый танк Pz.

Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C rar 12,98Мб


Название:Sdkfz 121 Pzkpfw Ii Ausf C
Модель из картона!
Масштаб: 1:25
Формат: rar
Размер: 12,98 МБ
depositfiles.

PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C [Hobby Model 07]


Название: PzKpfw 38 (t) Ausf. A/B/C [Hobby Model 07]
Автор: коллектив
Издательство: Hobby Model
Год: 2012
Страниц: 45
Язык: Польский
Формат: jpg
Размер: 94 mb Мб
Качество:
Описание:
Подробнейшая.

PzKpfw V Panther Ausf.G [Modelik 2010-27]

Перевод инструкции по склеиванию модели pz 2 ausf c из картона

Pz.Kpfw.II Ausf.C DAK

47 лет
На сайте с 22.12.2011

Цитата:
Дмитрий, очень красивая модель, в художественном плане, получилась. В матчасть не полезу - не мое. Внутрянка очень понравилась, сам танк супер! А вот по фигуре пару моментов есть над которыми надо бы поработать по больше. Но это больше пожелания к следующей вашей работе. Мундир очень понравился.Но: лицо бы прописать по лучше, но это с опытом. Губы лучше красить самым темным цветом лица, нанося блики. Ногти лучше прокрашивать самым светлым тоном кожи рук с контуровкой.Пуговицы, шнуровку прописать бы поконтрасней и т.д. но это так по покраски придирочки)))
а самое главное, это то что бросаются в глаза швы на фигуре в местах соединения рук с туловищем, а также какой-то "косяк" с полами мундира ;-). Но это я думаю, что он просто в танк не хотел влезать))).
А в целом конечно "+5"


Спасибо за ценные советы. Учту.

Санкт-Петербург
35 лет
На сайте с 10.11.2012

Очень понравилась работа! Однако, мне кажется, китель темноват для тропической формы.

32 года
На сайте с 20.10.2012

Cейчас заметил, по-моему рессоры немного перепылили, выглядят литыми.

Блог сайта «Бумажные модели»


Формат: PDF | Листов с выкройками: 9+9 | Формат бумаги: А4+LTR
Распечатываем, вырезаем, склеиваем.
Во второй половине XII в. в западной части парижского острова Сите началось грандиозное строительство, которому суждено было открыть новую главу в истории мировой архитектуры. Самым известным образцом готического стиля стал Notre Dame de Paris - собор Парижской Богоматери.
В архиве 4 файла:
*_e_a4.pdf - выкройки в формате А4
*_e_ltr.pdf - выкройки в формате LTR
*_i_e_a4.pdf - инструкция к выкройкам формата А4
*_i_e_ltr.pdf - инструкция к выкройкам формата LTR
Размер бумаги А4: 210х297мм.; LTR: 216х279мм.
Скачать модель собора (7,56 МБ): http://depositfiles.com/files/k15oc52yj

1 июн 09, 23:57 lyubasha R. 0


Формат: PDF | Листов с выкройками: 9+7 | Формат бумаги: А4+LTR
Распечатываем, вырезаем, склеиваем.
Когда нас уже не будет на свете, наши произведения
не перестанут вдохновлять далеких потомков.
Король Людвиг II
На высокой скале, где на фоне небес Дикой чащей разросся чернеющий лес, Где среди тишины водопад лишь шумит, Белый замок, как лебедь, над лесом парит. Эти строки написаны о замке Нойшванштайн (Новая Лебединая скала) — сбывшейся наяву фантазии, замке-сказке, который расположился среди заснеженных вершин баварских Альп. Вырезанный как будто из кости, Нойшванштайн больше похож на мечту, чем на реальность, — это одно из самых необычных зданий, когда-либо возведенных человеком. До сих пор замок Нойшванштайн вызывает споры: одни называют его чудом и сказочным дворцом, другие — уродцем и прихотью безумца.

Замок придуман и построен королем Людвигом II. Он был страстным почитателем германской мифологии. Особенно восхищался легендой о Лоэнгрине, "рыцаре с лебедем", с которым отождествлял себя. Именно Лоэнгрину было посвящено строительство сказочного замка, который во всех отношениях соответствовал бы идеалам древнего германского рыцарства. Это самый красивый и самый сказочный из замков Людвига.
В архиве 4 файла:
*_e_a4.pdf - выкройки в формате А4
*_e_ltr.pdf - выкройки в формате LTR
*_i_e_a4.pdf - инструкция к выкройкам формата А4
*_i_e_ltr.pdf - инструкция к выкройкам формата LTR
Размер бумаги А4: 210х297мм.; LTR: 216х279мм.
Скачать модель замка (7,79 МБ): http://depositfiles.com/files/v3tgqsfxo

1 июн 09, 23:56 lyubasha R. 0

Кафедральный собор

Формат: PDF | Листов с выкройками: 10
Распечатываем, вырезаем, склеиваем.
Италия. Провинция Тоскана. Город Флоренция. Кафедральный Собор Санта-Мария дель Фьоре или Дуомо (нач. строительства 1296 г. арх. Арнольфо ди Камбио). Кампанилла (колокольня, высота 85 м. арх. Джотто, строительство закончено 1359 г.). Базилика собора причислена к памяткам мирового наследия. Композиция состоит из трех корпусов: "Кафедрального собора", который славится своим огромным куполом и является четвертым по величине собором в мире, "Баптистерий Сан Джованни," - восьмиугольное здание, и "Колокольня Джотто". Фасад собора украшают прекрасные скульптуры и мозаики работ разных художников из белого, зеленого и красного мрамора.
размер 6,51 МБ
ссылка http://depositfiles.com/files/oq7rl8r91

1 июн 09, 23:55 lyubasha R. 0

Привет всем!Представляю свою новую работу--армейский автомобиль DODGE WC-63 (США,1943 год).

Модель построена по чертежам и фотографиям,в основном из картона,колеса выпекал из сырой резины в пресс-форме,пулемет и канистры из пластика,тент из туалетной бумаги.Окрашивал нитрокрасками с помощью аэрографа.

1 июн 09, 23:26 Валерий Ефимов

Доброго времени суток. форумчане. Выставляю на ваш суд свою модель какая по счету говорить не буду =) дабы выслушать реальную критику. При сборке модели использовал Супер клей (гелевый) двух сторонний скотч MILAN. швы закрашивал маркером, шпаклевка Nitrosoft. (автомобильная финишная), проволоку медную разного диаметра взятую от трансформатора которой нашел в телевизоре =) (не удивительно что он потом не показывал).

Сборку начал с бочки. шаблоны к картону приклеил скотчем MILAN, потом взялся за кузов. собрался он без проблем. Проблемы были при сборке колес, надо чтоб деталь 36а была между деталями 36 а не так как показано в инструкции, если собирать по инструкции то деталь 36а не сойдется и образует щель. При сборке мотора возникли проблемы из за плохо прочитанного чертежа, после совместных разборов с бывалым бумажником все пошло по маслу. мотор собрал. Собирая кабину крышу клейте в последнюю очередь, так как потом проблематично выровнять приборный щиток. Капот и крепление его к кабине было собранны по инструкции в результате пришлось на раму наклеивать бутерброд из картона высотой 5 мм

15 апр 09, 11:40 Jurik Jurikov

Перевод инструкций к моделям - Бронетехника - Как сделать модели из бумаги и картона своими руками

Victor77. Я начал читать и сообразил, что где-то перевод к (если глаза мне не изменяют) Pz 4 видел. Оказывается, действительно, есть. Только перевод пренадлежит камраду olegcha . Я только принимал участие в его редактировании. Я думаю, что он не будет против, если я этот вариант выложу. Особенно, если его поблагодарят. )
Средний танк PzKpfw IV Ausf. H (GPM 237)
Описание сборки:
Нижняя часть корпуса
Части:1,1L, 1 P подклеиваем дет. С1, С2, С3, С4, С5, С6 и склеиваем в форме коробки. Потом мы приклеиваем части: 2, 3P 3L. Следующим действием является наполнение каркаса следующими деталеями: с 1a до 1n, 3 а, 3 b, 4,5,6,7,7 а, 7 b, 7 с. Вовнутрь каркаса мы вклеиваем днище – дет.8 и борта дет.8P, 8 L, шпангоут 8а, 8b, 8c, 8d. Далее мы монтируем - дет. 9, 9а, 9. Дет. 10, 10а, 10b - приклеиваем в соответствии с рисунком. Дет. 11 приклеиваем к шпангоуту 8. Из деталей 12, 13, 14 мы выполняем ящики и вклеиваем в отмеченные места. Дет. 15 мы приклеиваем к днищу в соответствии с рисунком.
Аккумулятор - дет. 16 вклеиваем в нишу дет. 9. Детали: 17, 18, 18а после сборки приклеиваем к шпангоуту 8а. Боковые стены - дет. 19. 19а, 19b мы приклеиваем к шпангоутам - дет. 8, 8d. Из детали 20, 20а, 20b, 21, 22 мы выполняем ящики и приклеиваем к дет. 19аP, 19aL.
Элементы: 23, 23а, 23b после склеивания монтируем к дет. 8L. Дет. 24 приклеиваем к дет. 19аP. Дет. 25 монтируем к борту дет. 8L.
Коробку передач склеиваем в соответствии с рисунком из деталей: 26, 26а - 26г. Готовый узел приклеиваем к дет. 15. Дет. 27 приклеиваем к дет. 26 в соответствии с рисунком.
Сцепление выполняем из деталей: 28, 28а, 29, 30, 30а, 30b, 30с и присоединяем к коробке передач- дет. 26 и бортов 8P, 8L. Дет. 31, 32 мы приклеиваем к дет. 26а.
Кресла мы склеиваем из деталей: 33, 33а, 33b, 33c, 33d, 33e,34, 34а, 34b, 34c и приклеиваем в соответствии с рисунком. Рычаги дет. 35а,b приклеиваем к дет. 25 и 26. Дет. 36 склеиваем вместе с дет. 71 и приклеиваем к каркасу.
Двигатель мы выполняем из деталей:37,37a-37g, 38,39,39а и дополняем дет. 40,41, 42,43,44, 45,46,47,48,49. Оставшиеся элементы - дет.:50,51 мы приклеиваем согласно рисунку.
Вентиляторы мы склеиваем из дет. 52, 52a - 52m,53. Снаряды выполняем из деталей. 54, 54а, 54b и размещаем в ящиках - дет. 20.
Дет. 55 мы приклеиваем к шпангоуту 8а и на ней крепим снаряды дет. 54. Лобовая плита - дет. 56 дополняем деталями 56а - 56m и в готовом виде приклеиваем к дет. 61. Деталь 57 мы размещаем в соответствии с рисунком.
Жалюзи выполняем из дет. 58, 58a, 58b, 58c и вклеиваем в соответствии с рисунком. Заднюю стену каркаса мы выполняем с дет. 59 подклеенной дет. S7, S8. Готовый элемент мы вклеиваем в каркас. Дет.:60, 60а подклеиваем к дет. 61. Готовый элемент дополняем дет. 62, 63, 64 в соответствии с рисунком.
Крюки - дет. 65 приклеиваем к каркасу в отмеченном месте.
Смотровые приборы //(триплексы) - дет. 66, 66а приклеиваем к дет. 61. Элементы: 67, 67а, 67b склеиваем в соответствии с рисунком и добавляем к дет. 61. Детали: 68, 69, 70 мы склеиваем и монтируем к бортам в соответствии с рисунком. Из элементов: 71a, 71b, 71b1, 71c, 71d, 71e мы выполняем клапаны //( наверное какие-нибудь заслонки) и приклеиваем к дет. 71. Дет:72 приклеиваем к дет. 61. Из деталей: 73, 73a-73f мы склеиваем задний крюк и в собранном виде приклеиваем к дет.:59.
Механизм натяжения гусениц выполняем в соответствии с рисунком из детали: 74, 74a-74c, 75, 76, 77, 78 и готовый элемент приклеиваем к дет.:73.
Глушители выполняем из дет. 80, 81 и приклеиваем в соответствии с рисунком к дет. 79 и шпангоуту 59. затем дополняем дет. 59 элементами: 82, 83, 84, 85, 86.
Крылья выполняем из деталей: 87a, 87b, 87c, 87d, 87e, 87f, 87g, 87h и готовыми приклеиваем к каркасу в соответствии с рисунком. Детали: 88, 88а мы размещаем на крыльях. Элементы усиления - дет. 89, 90 мы приклеиваем на крыльях //(это уже могут быть и надгусеничные полки. Надо по рисунку смотреть. Полякам – без разницы) в отмеченных местах. Детали: 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 после склеивания мы размещаем на крыльях в соответствии с рисунком. Затем дополняем модель дет. 101, 102, 103.
Контейнеры противогазов выполняем из деталей: 105, 105a – 105f и приклеиваем в соответствии с рисунком. Элемент 106 после выполнения мы приклеиваем в соответствии с рисунком. Смотровые приборы мы выполняем из дет. 107 и приклеиваем к дет.:19.
Автомат МП 40 мы выполняем из части: 108, 108а. Люки в крыше силового отделения выполняем в соответствии с рисунком из дет. 109, 110 и петель дет. 111. Потом мы дополняем модель дет. 111, 112, 113, 114, 115, 116.

Башня
Башню мы выполняем из дет. 117. Вклеиваем внутренние части: 117a, 117b, 117c, 117d, 117e, 117f, и в готовом виде закрываем дет. 117h, 117g.
Казённую часть пушки //не вижу рисунка, но думаю, что речь идёт или о маск-установке или о обойме, не о казённике мы выполняем из элементов: 118, 119, 120, 121. Приклеиваем пулемёт-дет:122. Готовый элемент мы вклеиваем в соответствии с рисунком.
Ствол мы склеиваем из деталей: 123, 124, 125, вклеиваем щит- дет.:128 и в готовом виде приклеиваем к дет.:121. Дет. 126, 127 приклеиваем в отмеченном месте. Из дет. 129 выполняем погон башни и и приклеиваем к дет.:117h. Из деталей: 130, 130a-130e выполняем корзину и с помощью дет. 130f приклеиваем её к башне. Командирскую башню склеиваем из дет.:131 в соответствии с рисунком. Башню дополняем дет.:132, 133.
Боковые люки склеиваем из дет. 134 и готовыми приклеиваем к башне. Дет. 135 приклеиваем на дет. 61. Полик башни склеиваем с дет.:136, 136а. Склеиваем детали 136b, 136c, 136d, 136e, 136f, 136g, 136h и в готовом виде приклеиваем к башне дет. 117g.
Триплекс //а может и прицел, без рисунка непонятно дет.:137 приклеиваем к дет. 121. После выполнения дет.:138 мы приклеиваем ее к башне в соответствии с рисунком.
Крюки - дет. 139 приклеиваем два к башне и два к броне - дет. 61.
Экраны башни мы выполняем из деталей: 140, 140a, 140b и устанавливаем их на зацепах дет. 141, 142 в соответствии с рисунком. Элементы 143 мы приклеиваем к крыльям в отмеченных местах.
Из элементов 144 мы выполняем экраны корпуса, приклеиваем крепёж дет. 146g. Из деталей: 145, 146 мы выполняем поручни и приклеиваем к корпусу модели в соответствии с рисунком. К ручкам приклеиваем планки - дет. 147, 148. Элементы 149, 150 склеиваем и размещаем на модели. Из детали 151 выполняем пулемет и приклеиваем его к дет.:131m.
Шлемы выполняем из дет. 152. Подвеску склеиваем из дет. 153, 153a - 153g и приклеиваем к бортам корпуса. Опорные катки мы выполняем из дет. 154, вклеивая шаблон X154. Готовые катки приклеиваем к осям дет. 154 и готовые элементы приклеиваем к подвеске дет. 153b, 153c.
Ведущие колеса склеиваем в соответствии с рисунком из дет. 155 и монтируем его к корпусу. Направляющие катки - дет. 156 после склеивания монтируем к устройству натяжения гусениц - дет. 78. Из дет. 157 выполняем поддерживающие катки и приклеиваем их к дет. 5.
Гусеницы модели мы можем склеить из деталей: G1, G2, G3, G4, G5 или выполнить одиночные звенья из дет. G6, используя дет. G5 и G7. Другие части мы склеиваем в соответствии с монтажными рисунками и генеральным планом.

//По поводу ходовой танка. У нас принято: Опорные катки (их больше всего по количеству), поддерживающие катки (1-5 на сторону, стоят под верхней ветвью гусеницы), ведущие колёса (обычно – имеют зубчатый венец) и направляющие колёса (с противоположной стороны от ведущих)
Переводы инструкций

Дата: Среда, 03.06.2015, 01:46 | Сообщение # 3

Это всётаки Димон . Во втором (мною удалённом сообщении) - только перевод - но со всё той же рекламой в конце. в защищённом от редактирования и копирования pdf-документе :D. наивный.

Пользуйтесь. Сохранена оригинальная орфография

Halinski MMT 2006-4-5 T-34-76 модель 1943
Технические характеристики (T-34/76 модель 1943):
Размеры:
длина 6,10 м
ширина 3,00 м
высота 2.52 м
клиренс 0.40 м
Боевая масса маx. 30900 кг
Привод: 12-цилиндровый, двигатель дизель В-2-34 о силе 500 КМ
Скорость маx: 55 км/ч
Дальность по пути: 400 км
Дальность в территории: 260 км
Приодоление препятствий: поднятие - к 35градусов, ров - до 2,50м ширины стены 0.90 м в высоту, борода - до 1,30 м глубыны
Броня: 20-70 мм
Вооружение: пушка Ф-34 калибра 76,2 мм с запасом 100 снарядов 2 пулемета ДТ калибра 7.62 мм с запасом 3600 набоев гранаты и персональное оружие экипажа
Экипаж:4 человека

В мае 1938 г. на собрании Комитета Защиты СССР по анализу действий танков в Испании поднято решение о строении - гусеничного танка с шасси исключительно с гусеницей. Должен был он заменить устаревшые уже танки БТ и Т-26. Год позже прототип нового танка (отмеченный Т-32) был протестованым на полигоне под Москвой. Главные конструкторы - M. Козкин и A. Морозов - сделали необходимые исправления в проекте (между прочим намного толстою броню) и в декабре 1939 г. новый танк, который получил обозначение Т-34, был направлен к серийному произдводству. Изначально произдводством должен был заняться Завод нр 183 (Харьков), но в июне 1940 г. под воздействием событий в Европе (немецкий "blitzkrieg) пошла продукция также на другие учреждения тяжелой и средней промышленности. В процессе продукции танк поддают таким многочисленным и частым модификациям, что возник весь ряд изменений и серии немного отличающих между собой. На практике каждый завод совершал определенных -характерных для нее - изменений. Большым модификациям (в конструкционном плане) поддалась башня танка, главным образом за делом вооружения, что со временем плодоносило возникновением очень удачной версии Т-34/85
В момент удара немцев на Советскую Связь Красная Армия имела в своем составе на западных рубежах Страны Советов около 11000 танков (главные советские вооруженные силы имели на состоянии около 23000 танков - в подавляющем большинстве были то устаревшые
/76
Т-26. Т-28 БТ). в том около 1100 Т-34. Что застигла внезапной атакой немцев армия Сталина понесла огромное потери. В несколько дневной броневой битве в районе Дубно-Луцк-Броди, сточенной в конце июня в 1941 г. Россияне потеряли около 2000 танков. На протяжении первых 2 недель войны Красная Армия потеряла между прочим 4400 танков. Причиной таких огромных потерь было из одной стороны учеба и оборудование заправленных в многочисленной борьбе немецких войск - с другой стороны неумелое нехватка авиационной поддержки довела россиян почти к катастрофе командование (чистки, проведенные в армии через Сталина в настоящий момент, давали знать о себе) и нехватка авиационной поддержки довела россиян почти к катастрофе.
Невзирая на начальные поражения Советская Армия "повысилась" и перешла к контроверсии могло быть возможно благодаря перестановке продукции на потребности фронта, а также благодаря помощи союзников (доставки военного оборудования от американцев и англичан). Советские заводы начали выпускать каждый раз большие количества лучших танков. Можно бы очевидно дискутировать на тему преимущество немецких (Тигр. Пантера) танков над советскими (Т-34, КВ.). однако советские танки имели преимущество над противником - фактом является. что в конце 1942 г. Т-34 случился или доказывать, что то основным танком Красной Армии, которая имея в 1943 г. решительное преимущество по количественную начала вытеснять немцев из занятой территорий (что правда при цене больших потерь).
Победа под Курском (лето 1943 г.) показала, что, чтобы справиться в борьбе с сильно бронированными новыми немецкими (Тигр и Пантера) танками нужно еметь более сильное вооружение. С целью установки новой пушки калибра 85 мм очередной раз модифицирована (а собственно перестроена) башня. Экипаж увеличен до 5 людей. Версия, которая состала таким образом, обозначена Т-34/85 - в этом виде Т-34 продлился до конца войны.
Оценивая Т-34 следует сказать, что была то достаточно удачная конструкция танк был быстрым и поворотным, простым в строении и обслуживании, что имело влияние на массовость продукции Основной недостаток нехватка вооружения было устранено в версии Т-34/85.
Польская Армия, которая борется на востоке также, имела на оборудовании танки Т-34. Найболе известной польской формацией, вооруженной в этот тип танка, была И Броневая
Бригада им. Героев Westerplatte таже единица принимала участие между прочим в борьбе под Студзианками, на плацдарме варецко-магнусзевским, в варшавской операции, в борьбе на Валу Поморским а также освобождала Гданснка и Гдани.
Во время Второй Всемирной Войны Т-34 находились также на оборудовании чешских единиц, формуемых в Советской Связи, позже получили его также Йугославиа и Болгарыя.
Взагальном в 1940-44г выработано около 35000 танков Т-34/76 а также не менее, чем 18000 Т-34/85. Продукция этих последних продолжается также долго после войны, между прочим в Чехословакии (около 3000 шт.) и в Польше (около 1500 шт.). Абсолютным рекордистом был Завод нр 183 из Харькова, 35000 Т-34 всех версий.
После войны Т-34/85 принимали участие во многих вооруженных конфликтах, напр. на Ближнем Востоке, в Корее, в Вьетнаме. Их потребителями - еще в годах 70-тицх XX века -были армии 39 стран мира.
Модель, вмещенная в данной тетради, представляет Т-34/76 "Родина" Сталинград, ноябрь 1942 г. Вторая (запосная) оклейка башни (с частей. 231x) не имеет разметки – какие можно выполнить в соответствии с собственным выбором.
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Дата: Среда, 03.06.2015, 01:46 | Сообщение # 4

Описание строения
1) До начала строительства модели надо докладно изучить и проанализировать схему зборки (инструкцию)
2) Все элементы вырезать по линии, а перед приклеиванием старательно сформировать и подогнать.
3) Шаблоны (помеченные большими буквами) выполнить из древесины или провода толщины, которая рекомендуется согласно форме (рисунки шаблонов в масштабе 1:1).
4) Овальные элементы сформировать например протягивая по бровке стола.
5) Все потери цвета, понесенные в результате резки, шлифовки закрасить соответствующем цветом.
6) Ремни (полигоны) соединителей вставьте после формировки и в оформленные детали
7) Строго соблюдайте следующие указания:


1 - вырежьте, розрежте
2 - скрутить плотно (стрелка указывает направление прокатки) скрутить в трубку
3 - Накрутить по шаблону 1.0
4 - согнуть и склееть
5 - направление передней части модели
6 - левая сторона Р правая сторона
7 - подклееть картон толщиной 0,5 мм
8 - подклееть картон толщиной 1 мм
9 - подклееть ватманом
10 - отшлифовать в соответствии с заданной формой

ВНИМАНИЕ! Поскольку очередность
склеивания не совместима с очередностью нумерации элементов, перед началом строения модели, нужно точно ознакомиться с описанием и монтажными рисунками. Обратите внимание касается особенно процесса склеивания пушки, учитывая ее специфический способ монтажа.
Строительство модели начинаем с корпуса и обшивки (Часть 1). В склеенный елемент вклееваем монтажну жесткость W1 - W7 приетом следуем нумерации. Затем в нутрии клеем части 2-5. на подготовленный корпус клеем части 6-13
Используя схему зборки с частей 14-18 и частей 22-26 исполняем правую защиту амортезаторов подвески та их оборудование а з частей 28 – 36 исполняем левую защиту амортезаторов подвески та их оборудование. З частей 19-21а делаем кронштейн крепления на магазин для пулемета. Готовые элементы клеем к правой защите в установленных местах. Ручки от патронов для ствола выполняем с частей 27-27е и 37-37е. Патрони клеем с частей 40-40с а затем вставляем ранее зделанные ручки. В отмеченных позициях клеем пряжки (части 41-41а) смотрим схему зборки. Таким образом, подготовленные наборы клеем до частей 25 и 26 на правую защиту та частей 28е и 28f на левую защиту амортезаторов
подвески. Готовую защиту клеем внутри корпуса в определенных местах.
Приступим до исполнения защиты амортезаторов и топливных баков. Смотрим схему зборки, с частей 42-47b делаем правые топленые баки. Аналогичным способом делаем левые топленые баки с частей 48-52b. Готовые части клеем в установленных местах в корпусе. Подвеска амортизаторы з частей 53-53b также пружыны делаем по шаблону S9. готовые амортезаторы вставляем в отверстия в корпусе и клеем до зщити в установленных местах. Следует отметить, что часть оси отверстия. 53c соответствует маркировка на защитах ( на частях 16, 30, 42с. 44с, 48с, и 50с).
Согласно с схемой зборки с частями 54-56с и 57-59b делаем подвеску колес. Готовые елементы вклеиваются в отверстия в корпусе в соответствии с рис монтажа. Во время монтирования пдвески в корпус, осе виполняутса з частей 56с их нужно засунуть в отверстия рукояток амортизаторов (часть 53с). З частей 60-60b выполняем прикрытие оси подвески и приклеиваем в отмеченных местах внутри корпуса. Нужно обратить внимание, что мы наклеиваем его только на ось подвески выполненное з частей 56b пропуская первую ось слева считая от переда
З частями 61-61g выполняем подвеску движущих колес. З частями 62-63g клеем подвеску натягивающих колес. Готовые элементы приклеиваем к корпусу согласно инструкции.
ВНИМАНИЕ! склеенный сегмент части 63-63g хорошо если оставить не приклееным к сегменту с частей 62-62с При надевании гусениц мы будем иметь возможность их напряжения через вращающее сегменты на его оси вместе с натягивающим колесом. После установки и напряжения гусениц мы приклеиваем элемент. Пользуясь схемой зборки с частей 64-64а сделать расстояния, с частей 65-65b крылья и с части 66 полость защиты подвески. Готовые элементы мы приклеиваем в местах, обозначенных на корпусе. Люк в нижней части корпуса выполняем с частей 67-67F и шаблоны S10 и S11 Готовый люк вставить внутрь корпуса.
Приступаем к строению коробки передач вместе с тормозами. Пользуясь инструкцией С частей 99-105d выполняем коробку передач. В отмеченном месте мы приклеиваем выполненный стартер с частей 106-107F. Тормоза выполняем с частей 113-114с и клеем к коробки передачи. С частей 116-116h выполняем корпус коробки передач и насовываем на ось (часть 113l) Такой
подготовленный сегмент вклеиваем в корпус в отмеченных местах согласно инструкции. С частей 96-98f выполняем вентилятор охлаждения двигателя и насовываем на ось кробки передачи (часть 112d). Комплект воздухофильтров мы склеиваем с частей 118 -121b и приклеиваем к выполненной перегородке с частей 117-117l. Весь сегмент усливем связкой с частей 122 -122e. Готовую перегородку с воздухофильтрами вклеиваем к корпусу в отмеченных местах.
В настоящий момент приступить к строению двигателя. Основание двигателя мы склеиваем с частей 68 -68b и откладываем на бок к моменту склеения всего двигателя. Корпус двигателя мы склеиваем с частей 69-71, 72 -73b и 76-78b. Склеенной корпус дополняем деталямы с частей 71a-71e, 74n-75b, 79 - 80f и 81-81d пользуясь инструкцией. С частей 82 - 82c выполняем ось обращения вентилятора охлаждения двигатель и приклеиваем к корпусу. С частей 83 - 84k выполняем насос.
Согласно инструкции с частей 85 - 86d выполняем комплект цилиндров. Дополняем их коллекторами воздуха с частей 87-87c а также коллекторы выхлопов 88+88c Готовые комплекты цилиндров приклеиваем к корпусу двигателя и дополняем 90 – 90f. Масленый бак клеем с частей 89 - 89g и приклееваем згодно схемы зборки. С частей 91 -92h клеем генератор, а с частей 93 - 94d насос для воды. Готовые элементы мы приклеиваем к двигателю.
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

KRABIK. вот Ваша заявка
БМП M2 Bradley (ModelCard 063)
ОБЩЕЕ
1 .Дополнительные обозначения частей:
* наклеить на бристоль //(картон такой)
** наклеить на картон, толщиной 0,5 мм
*** наклеить на картон, толщиной 1 мм
L левая часть
P правая часть
W вырезать
2. Образцы элементов из проволоки и палочек выполнены в масштабе 1:1.
6.Очерёдность сборки соответствует последовательности нумерации частей.
7.При сборке руководствоваться монтажными рисунками и отдельными указаниями.
8.Готовую модель следует отретушировать красками и, при необходимости, покрыть лаком.
ОТДЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
1. Данная модель может выполняться в двух вариантах – с открытыми люками башни и открытой задней аппарелью. Интерьер машины выкрашен в белый цвет, что соответствует цвету, применяющемуся в оригинале.
2.Шпангоут K-7 вклеить, предварительно тщательно его сформировав.
3.В места вырезок "W" в задней аппарели вклеить сформированные лючки амбразур ч.27c.
4.Оптические приборы ч.43, 44, 45, 49, 68, 69, 70, 71, 72 можно выполнить в версии с имитацией их из картона или из целлулоида. В первом случае поля склеек следует закрасить голубым фломастером, во втором - вырезаем эти места и подклеиваем кусочками целлулоида.
5.Волноотражательный щиток ч.47 снизу, в местах вырезки "W", можно подклеить сеточкой.
6.Люк механика-водителя ч.48 склеивать в соответствии со вспомогательными рисунками (рис.10a и 10b) в последовательности, согласно нумерации частей.
7.При монтаже опорных катков ч.55 сохранять зазор 15 мм между днищем корпуса и плоскостью основания //(имеется в виду клиренс). После установки гусениц клиренс должен составлять 17 мм. 8.Ось маски орудия (обр.W-2) вмонтировать в шпангоуты башни W-4 и W-5, оклеенные ч.63a L и 63aP, вместе с ч.64, 64a, 64b, 64c до оклейки каркаса башни обшивкой ч.63.
9.Ствол орудия (обр.W-2) и спаренного пулемёта (обр. W-3) покрасить в чёрный цвет.
10. С наружной кромки ч.74 снизу снять фаску, подгоняя её к конусу (ч.74b).
11 .ПУ ПТУР TOW можно выполнить в походном положении (опущена - на общем рисунке нарисована сплошной линией), или в боевом положении (пунктирная линия на рисунке). Во втором случае монтаж ч.78r - в соответствии с рис.27.
Переводы инструкций

Сообщение отредактировал Vladibor - Среда, 07.10.2009, 00:34

Дата: Среда, 03.06.2015, 01:47 | Сообщение # 7

lexa210. Ваш заказ. Правда, вам уже и нафик не нужный.
Боевая машина пехоты «PUMA »
Сборка модели
Обозначения на листах:
15- номер элемента
15 - в этом месте наклеить элемент под этим номером
2 мм - толщина элемента, после подклеивания картоном
+ - наклеить на картон - бристоль
* - подклеить до толщины 0,5 мм
** - подклеить до толщины 1 мм
x - вырезать отверстие
- свернуть в трубку (втулку)
- способ изгиба или выпрессовки элемента
o - в этом месте наклеить «гайку» из картона 0,7 мм.
КАРКАС КОРПУСА
Ч. W1, W2P, W2L, W2aP, W2aL, W3, W4, W5, W6, W7, W8, W8a, W8b, W9P, W9L, W10, W11, W12, W12a, W13, W14, W15, W16, W17P, W17L, W18P, W18L, W19P, W19L, W20P, W20L, W21P, W21L
Подклеить до толщины в 2 мм, за исключением тех случаев, когда при элементе обозначена другая толщина. Склеить в соответствии с рисунком 1 и 2. Выступающие фрагменты каркаса, в местах, где элементы соединяются под углом, отличным от 90 градусов, (например - на стыке шпангоутов 7 и 15), - сошлифовать, с целью получения однородной поверхности корпуса.
ОБШИВКА КОРПУСА
Ч. 1, 1aP, 1aL, 1b, 2, 2aP, 2aL, 3, 4P, 4L, 5P, 5L, 6P, 6L, 6aP, 6aL, 6b, 6c, 6d. Оклеить корпус в последовательности, согласно нумерации частей. Сзади в части 1 высверлить отверстие диаметром 3 мм и глубиной 2 мм, вклеить часть 1b так, чтобы она выступала на 0,5 мм.
ОБОРУДОВАНИЕ КОРПУСА
Ч.7, 7a. Часть 7 оклеить частью 7a и приклеить в обозначенном месте нижней части корпуса.
Ч. 8, 8a-8i. Ступицы ведущего колеса.Склеить в соответствии с рис. Ч. 8i - свернуть из тонкой бумаги трубку диаметром 3 мм и длинной 9 мм. Готовый узел приклеить в передней части корпуса.
Ч. 9, 9a-9e. Ступица направляющего колеса. Ч. 9e - это втулка из тонкой бумаги диаметром.3 мм, длинной 6 мм. Приклеить в задней части корпуса.
Ч.10,10a-f. Балансир опорного катка. Склеить в соответствии с рис. Ч. 10f - втулка из тонкой бумаги 3x8 мм. Приклеить по 6 шт. по обеим сторонам корпуса так, чтобы просвет под днищем составил ок. 4 мм.
Ч.11, 11 a, 12,12a, 13,13a-d, 14P, 14L, 14aP, 14aL. Приклеить в обозначенном месте по обеим сторонам корпуса.
Ч.15,15a-i. Амортизатор. Склеить в соответствии с рисунком. Приклеить по две штуки по обеим сторонам корпуса. Ч.16,16a-d. Ступица поддерживающего катка. Часть 16 d - это втулка из тонкой бумаги 1,5x9 мм. Приклеить по 3 шт. по обеим сторонам корпуса.
Ч.17,17a,17b. Шаблон A. Склеиваем в соответствии с рисунком и приклеиваем в передней части корпуса. Шаблон A выполнить из проволоки 0,8 мм.
Ч.18. Приклеить к корпусу в обозначенном месте.
Ч.19. Приклеить к частям 3, 17 и 18.
Ч.20, 20a, 20b. Шаблон B. Люк. Приклеиваем на часть 18. Шаблон B выполнить из проволоки 0,5 мм.
Ч.21, 21 a-d. Люк механика-водителя. После сборки приклеить к корпусу в обозначенном месте.
Ч.22. Приклеить к корпусу в обозначенном месте.
Ч.23, 23a. Жалюзи двигателя. Склеить в соответствии с рис. и приклеить в обозначенном месте.
Ч.24, 24a-c. Решётка выпускного окна эжектора.
Ч.25, 25a-j. Шаблон C. Люк. Склеить в соответствии с рис. и приклеить к корпусу. Шаблон C - проволока 0,8 мм.
Ч.26, 26ac. После сборки - приклеить на часть 25j.
Ч.27, 27a. Смотровы приборы. Часть 27 сошлифовать так, чтобы прибор имел горизонтальное положение. Приклеить к корпусу в обозначенных местах. Оставшиеся 4 шт. будут установлены на башне.
Ч.28. После профилирования и сборки - приклеить к корпусу.
Ч.29, 30, 31, 32. Приклеить к корпусу в обозначенных местах.
Ч.33. Свернуть трубку из тонкой бумаги. После придания формы, как показано на рис. приклеить по 3 шт. с обеих сторон корпуса.
Ч.34, 34a,b, 35, 35a, 36, 36a. Приклеить в задней части корпуса.
Ч.37, 37a. Приклеить на передней части корпуса с левой стороны.
Ч.38, 38a,b. Шаблон D. Люки десанта. Приклеить в задней части корпуса. Шаблон D - проволока 0,8 мм.
Ч.39, 39a-e. Волноотражательный щиток. После сборки приклеить в передней части корпуса.
Ч.40,40a,b. Ч. 40a - это трубка из тонкой бумаги 1,5x36 мм. Приклеить в задней части корпуса.
Ч.41,41a, 42,42a. Буксирные крюки. Приклеить спереди и сзади корпуса.
Ч.43,43a. Две штуки приклеить спереди корпуса, третью - на башню.
Ч.44,44a-d. Приклеить спереди корпуса. Ч.44b - трубка из бумаги.
Ч.45,45a-d. Шаблон E. Антенна. Приклеить в задней части корпуса. Ч.45d трубка из бумаги. Шаблон E - проволока 0,5 мм.
Ч.46, 46a-c. Лопата. Приклеить по правому борту корпуса. Ч.46a трубка из бумаги.
Ч.47, 47a-s. Задние двери. Склеить в соответствии с рисунком две симметричные штуки. Приклеить сзади корпуса. Ч.47s - трубка из тонкой бумаги
КРЫЛЬЯ
Ч.48, 48a. Склеить и приклеить в задней части корпуса.
Ч.49, 49a- k.Склеить в соответствии с рисунком. Приклеить к корпусу.
Ч.50, 50a-d. Передняя часть крыла. После приклейки к корпусу, можно придать жёсткость нижней кромки крыльев стальной проволокой или другим тонким материалом, чтобы избежать деформаций во время покраски.
На этом этапе сборки стоит покрасить внутреннюю часть крыльев и боковины корпуса ниже крыльев, поскольку после приклеивания катков доступа к этим плоскостям не будет.
КАТКИ
Ч. 51, 51 a-l. Опорные катки. Толщину части 51 подбираем так, чтобы после доклейки ч.51a и 51 b, суммарная толщина составляла 3,4 мм. Потом оклеиваем полосками 51 c и 51 d. Далее приклеиваем кольца 51 e и оклеиваем полоской 51 f. После приклеивания ч. 51 h можно ошлифовать каток на дрели. Потом приклеиваем остальные элементы.
Ч.52, 52a-j. Направляющие колёса. Склеиваем в соответствии с рис.
Ч.53, 53a-k. Ведущие колёса. Ч.53c свёртываем из тонкой бумаги на проволоке, сечением 3 мм до толщины 4,4 мм.
Ч.54, 54a-e. Поддерживающие катки. Склеиваем в соответствии с рисунком.
Ч.55, 55a, 55b. Гусеницы. Часть 55 продавливаем (процарапываем) со стороны, на которой нет типографской печати, вдоль двух линий, загибаем на проволочном шаблоне от канцелярской скрепки концы которой разнесены на 4,7 мм. Приклеиваем зубья 55a и собираем в одно при помощи соединителей - серёг 55b и портняжных булавок без оголовков.
БАШНЯ
Ч.56, 56a-j, Шаблон F. Каркас и обшивка башни. Склеиваем в соответствии с рисунками. Шаблон F - проволока 0,3 мм.
Ч.57, 58, Шаблон F. Приклеить к башне.
Ч.59, 59a-c. Люк. Склеить в соответствии с рисунком и приклеить к башне.
Ч.60. Маска орудия. Приклеить спереди башни.
Ч.61, 61 a-d. Склеить в соответствии с рис. Приклеить к башне.
Ч.62. Ствол орудия. Свернуть из тонкой бумаги в соответствии с образцом на рисунке.
Ч.63, 63a,b. Ч.63b ствол спаренного пулемёта склеить из тонкой бумаги 1,5x10mm. Приклеить к ч.60. Оклеить тонкой бумагой, (например – от гигиенической салфетки) поверхность, изображённую зелёным цветом на рисунке.
Ч.64, Шаблон G - 0,3 мм. Приклеить сбоку и сзади башни.
Ч.65, 65a-f. Склеить в соответствии с рисунком, приклеить к башне.
Ч.66, 66a-d. После сборки - приклеить к орудию.
Ч.67, 67a-d, 68, 68a-c. После сборки приклеить к башне в обозначенном месте. Приклеить оставшихся 4 прибора наблюдения и ч.43.
ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
Ч.69, 69a. Задние фонари.Приклеить на крылья.
Ч.70, 70 a-i. Фара. Склеить в соответствии с рисунком.
Ч.71, 71a-f. Указатель поворотов. Приклеить сбоку фары.
Фару накрыть шаблоном H из проволоки 0,8 мм, закреплённой на элементах 72 и 72a.
Ч.73, 73a-d .Шаблон l, J. Зеркало. Ч. 73b,c – навить тонкую бумагу на шаблон l. На поверхности зеркала можно наклеить алюминевую фольгу.
Ч.74, 74a,b. Бревно для самовытаскивания. Ч.74 сформировать в восьмиугольную призму, на концах вклеить ч.74a, при помощи полосок 74b, приклеить сзади корпуса.
Шаблон K. Буксирные тросы. Длину подобрать эксперементальным путём. Руководствоваться сборочным рисунком.
Ч.75, 75a. Из материи или тонкой бумаги свернуть укрывочный брезент, прикрепить к корпусу ремешками 75a.
Ч. 76, 76aPL - 81,81aPL. Фартухи. Приклеить к крыльям в соответствии со сборочным рисунком.
Ч.82, 82a. Вклеить в передней части крыльев.

Надо б её на наш сайт залить. Хай би було б.
Переводы инструкций

Сообщение отредактировал Vladibor - Вторник, 27.10.2009, 05:40

Выкладываю оба танка, для Sergeant64 и для vasces. Комменты Vladibora. как всегда оставляю, чтобы народ проникся необходимостью схемы выкладывать.

Немецкий тяжелый танк Тигр 1 Н 1

Общие примечания.
Модель относится к трудоемким и сложным в сборке. Перед тем, как приступить к склеиванию, рекомендуется тщательно ознакомиться с выкройкой, схемами и описанием сборки.
Элементы, обозначенные *, следует соответственно подклеить:
* - бумагой/картоном из комплекта журнала (обычно - обложка).
** - картоном, толщиной 0,5 мм
*** - картоном, толщиной 1 мм
Серым цветом обозначены шаблоны для самостоятельного изготовления деталей из проволоки. Все кромки обреза и плоскости, на которые не насена типографская печать, необходимо окрасить соответствующе подобранными красками. Следует руководствоваться правилом "ТРИ РАЗА ПРИМЕРЬ, ОДИН РАЗ ПРИКЛЕЙ".
Постройка модели:
Постройку модели начинаем со склеивания «ванны» ч. 1 и крыльев, далее приклеиваем ч. 2 и подклеиваем изнутри усилителями ч. 3, которые перед склеиванием нужно как следует примерить, отшлифовать или, даже, подрезать в размер. Теперь приклеиваем ч. 4. Верхнюю часть корпуса также следует оклеить усилителям, подобно нижней части корпуса. Теперь соединяем корпус в единое целое. Ч. 7 приклеить снизу корпуса. Коромысла //Скорее всего – балансиры. Без монтажной схемы плохо понятно склеить согласно рисунков, а для их установки использовать шаблон, наклеенный на картон. Здесь следует обратить внимание на систему балансиров, поскольку правая и левая сторона устанавливаются в противоположных направлениях. Вся ходовая часть представлена на рисунке. На оси следует наклеить катки, склеивая их слой за слоем, начиная с внутренних. Ведущее колесо с передачей приклеить в обозначенном месте. Натяжитель гусениц и направляющее колесо, склеив вместе и приклеить к корпусу только на этапе приклеивания гусениц, установив так, чтобы гусеницы были натянуты. Последовательность сборки гусениц показана на рисунке. Ч. 15 склеить согласно рисунку и вклеить в указанном месте. Крышу над силовым отделением склеить согласно рисунку из ч. 16 и 17, а ч. 16EFG приклеить на последующем этапе сборки, поскольку они поддерживают трубами с фильтрами. Ч. 18 склеить согласно рисунку. В листе крыши над радиаторами следует очень точно вырезать вентиляционные отверстия. Так, чтобы они совпадали. Ч. 19L наклеиваем после уладки буксирных тросов. Ч. 20 и 21 склеить согласно рисунку и наклеить в указанном месте. Выхлопные трубы склеить согласно рисунку, ч. 22L по правой стороне, а ч. 22J по левой. Ч. 23, 24 и 25 наклеить соответственно на задней части корпуса. Склеить крюк и вложить в него болт //или - палец. Ч. 27 склеить согласно рисунку и соответствующе приклеить. Фильтры склеить согласно рисунку, а ч. 28P – коленья //а может и шланг(и) следует сделать самостоятельно. Теперь приделываем трубы ч. 28O с ч. 18, а ч. 28N приклеиваем сбоку, затем приклеиваем ч. 16EFG. Ч. 29 склеить согласно рисунку и вклеить в указанном месте. Крылья - ч. 30, 31 и 32 склеить согласно рисунку и приклеить их к корпусу. //Полякам – всё равно.У них всё – «блотники». Но, подозреваю здесь имеются ввиду и грязевые щитки (спереди), и подкрылки, и фальшборта, и надгусеничные полки…хотя, последние, к «Тигра» были не так силино выражены. Плохо, что схемы нет.Во время приклеивания боковых крыльев следует проявить особую внимательность, так как на бортах корпуса не нанесены белые поля, на которые их следует клеить. Можно сделать танк и без крыльев. Хомут //это, скорее всего – шаровая установка в лобовой броне. Или – обойма пулемёта. Если он – без шаровой установки, спаренный. Но у «Тигра» в лобовой броне была шаровая…пулемета склеить согласно рисунку и вклеить в указанном месте, а ствол можно сделать из проволоки и выкрасить в черный цвет. Ч. 35 и 36 вклеить в указанном месте. Люки склеить согласно рисунку, обращая внимание на положение перископов //Можно и так. Хотя, правильнее, - «смотровых приборов». Ящики ч. 37 и 38 вклеить в указанном месте. Ч. 39 приклеить согласно схеме. Фары приклеить в указанном месте. Ч. 41 и 43 – буксирные тросы - сделать самостоятельно, покрасить в серо-стальной цвет и только потом приклеить ч. 19L. Инструменты //Подозреваю – шанцевый инструмент – лопаты, ломы и т.д ч. 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49 склеить согласно рисункам и соответственно приклеить. Антенну склеить и покрасить в черный цвет. Ч. 51 – башню склеить согласно рисунку, а затем следует сделать механизм подъема ствола орудия. В месте, где наклеивается ч. 54, сделать отверстие и вмонтировать туда ось ч. 55F и ч. 55E, которая должна вращаться на оси. Ч. 51F оклеить нижнее отверстие башни так, чтобы выступающую часть можно было вложить в отверстие корпуса. Ч. 52 наклеить в указанном месте. Ч. 53 и 54 – скобы // или – рым-болты, или – крюки…надо на рисунке смотреть для подъема башни склеить согласно рисунку и вклеить в указанном месте. Обойму ствола и ствол склеить по рисункам и вклеить в указанном месте, в ствол можно вставить для жесткости усилитель. Люки ч. 57 и 58 склеить согласно рисунку и наклеить на башню. Ч. 59 наклеить на бортах башни. Ч. 60 наклеить на башню, а ч. 60DE соответственно поотгибать в разные стороны, согласно рисункам. Ч. 61 вклеить в указанном месте. Запасные траки гусеницы приклеить на передней стенке корпуса и оклеить ч. 62. Готовую модель следует покрыть бесцветным матовым лаком.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.

Сообщение отредактировал agrael - Пятница, 06.11.2009, 03:18