Руководства, Инструкции, Бланки

Должностные Инструкции В Доу По Фгос Скачать Бесплатно img-1

Должностные Инструкции В Доу По Фгос Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.7/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Детский сад № 74 - официальный сайт

Детский сад №74

МБ ДОУ «Детский сад №74» функционирует с 1976 года. С 1994 года Учредителем является комитет образования и науки администрации города Новокузнецка.

Детский сад возглавляет заведующая Крутикова Нина Ивановна. имеет высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности 40 лет. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», медалью «За достойное воспитание детей».

В детском саду функционирует 6 возрастных групп. Старшая и подготовительная группа - группы для детей с нарушением речи.

Сведения об образовательной организации

  • В ДОУ большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. К празднованию «Дня Победы» в группах оформлены уголки, в которых расположена выставка детского творчества, книги, макеты, дидактические игры. Дошкольники приняли участие в спортивно-патриотических играх. На праздничном концерте дошкольники читали стихи, прославляя воинов победителей, пели песни, посмотрели презентацию «Победа великого русского народа в Великой Отечественной Войне»;
  • Весенняя пора – огородная пора. Дошколята вместе с взрослыми приняли участие в посадке семян цветов и овощей.
  • Уважаемые родители! Учителя-логопеды в своей рубрике дают Вам советы на летний период .
  • Дошколята встретились с таинственным миром космоса в мобильном планетарии .
  • Правила безопасного поведения дошколята закрепили на просмотре спектакля театра «Заводной апельсин». В конце представления ребятам вручили буклеты по безопасному поведению в быту.
  • «Лето — это маленькая жизнь» и прожить его нужно так, чтобы потом было о чем вспомнить долгими зимними вечерами!» Советы родителям дает инструктор по физической культуре .
Контакты:

654066, Россия, Кемеровская область,

г. Новокузнецк, ул. Грдины, № 15-А

тел. (3843) 77-86-11

Часы работы:

понедельник - пятница: 07:00-19:00

суббота, воскресенье: выходные дни

© МБДОУ «Детский сад № 74», 1976-2016

Другие статьи

Должностная инструкция воспитателя ДОУ

Должностная инструкция воспитателя ДОУ

д/с «Светлячок» г. Ак-Довурак

_____________ Монгуш О.Д.

Должностная инструкция воспитателя

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ.

1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю.

1.4. Рабочая неделя воспитателя составляет 36 часов.

1.5. В своей деятельности руководствуется:

— Конституцией РФ;

— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

— законодательными актами РФ, РТ и города Ак-Довурак;

— Типовым положением о дошкольной образовательной организации;

— правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

— Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

— Уставом и локальными актами МБДОУ;

— правилами внутреннего трудового распорядка; Коллективным договором;

— приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;

— настоящей должностной инструкцией;

— Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями) ребенка и др.

1.6. Воспитатель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы РФ, РТ и города;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;

— возрастную физиологию и гигиену;

— методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;

— педагогическую этику;

— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

— новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

1.7. Воспитатель должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

2.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:

— мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;

— различных видов детской деятельности и общения воспитанников;

— образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

— в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;

— владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

— вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

— имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

— имеют установленную первую квалификационную категорию;

— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

— имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше среднихв субъекте Российской Федерации, в т.ч. с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

— вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

— деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;

— тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации, на детских прогулочных площадках;

— наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;

— изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;

— создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;

— взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.

3.2.Планирует и организует:

— жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

— непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

— оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;

— выставки детских работ;

— досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;

— участие детей в различных конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).

— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;

— выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

— индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

— использование образовательных технологий деятельностного типа;

— уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту и стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.

3.4.Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

— до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления;

— информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

— информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия;

— информацию о проблемах в развитии воспитанников специалистам медицинской и психологической службы детского сада.

— в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;

— в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;

— в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);

— в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

— в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;

— в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

— в мониторинговой процедуре:

  • в начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
  • в конце года – в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.

3.7. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.

3.8. Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.

3.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

— работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

— табель учета посещаемости детей,

— документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику в нерабочее время.

3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

— всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;

— формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;

— развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.

— права и свободы воспитанников, содержащиеся в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;

— правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

— трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.

— охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;

— строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно организованной деятельности;

— выполнение требований заведующего, медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.

4.1. Воспитатель имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами МБДОУ.

4.2. Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

— принимать участие в работе творческих групп;

— устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

— вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;

— свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;

— представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;

— знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;

— требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;

— участвовать в работе органов самоуправления.

4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 5 лет).

5.1. Воспитатель несет персональную ответственность:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностей инструкции, приказов заведующего воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.

Контроль за исполнением инструкции воспитателем возлагается на старшего воспитателя.

С инструкцией ознакомлен:

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

подпись расшифровка подписи

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

________________ / ________________________________ / «____»_______________ 20____г.

Должностные инструкции педагогов ДОУ (детского сада)

В данном разделе сайта представлены для бесплатного скачивания новые должностные инструкции педагогов ДОУ. разработанные в соответствие с ФГОС в 2016 году.
Данный перечень должностных инструкций педагогов детского сада по фгос содержит должностные инструкции педагогических работников ДОУ (детского сада), а также ссылку для перехода к должностным инструкциям обслуживающего персона детского сада (ДОУ).
Каждый сотрудник детского образовательного учреждения обязан строго соблюдать при выполнении работ свою должностную инструкцию, а также инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Четкое соблюдение всех положений должностных инструкций педагогических работников ДОУ послужит формированию эффективного и качественного образовательного и воспитательного процесса в детском саду.

Должностные инструкции педагогов ДОУ



Скачать должностные инструкции для ДОУ!
18 инструкций в электронном виде с нашего сайта!

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Наш магазин инструкций Должностные для ДОУ Должностные для школы Поддержка сайта Посадові інструкції Рейтинг инструкций Баннер сайта

Мы будем благодарны, если Вы установите на своем сайте нашу ссылочку!

Статистика Объявления

Designed by Nikolay Andreychuk.

Должностные инструкции по фгос в доу скачать бесплатно

Должностные инструкции по фгос в доу

Должностная Инструкция Воспитателя Доу Фгос. Должностные инструкции работников.Должностные инструкции сотрудников.Документы по охране.Должностная инструкция главного бухгалтера доу скачать.

— Уставом и локальными актами ДОУ, в т.000 fps, 1 200 Kbps (0.80 GB (1936268163 Bytes) Добавить в Связанные раздачиДобавленНазваниеРазмерПиры22 Июл 15 Дом 2. Заведующий …Должностные инструкции воспитателя доу в соответствии с фгос 2014,.Doc Закачек 1951 Средняя скорость 5520 Kb/s.техническое обеспечение введения ФГОС ДО.Оснащенность ДОУ в …Информация о фильме Оригинальное название: Доброе имя Год выхода: 2014 Жанр: Детектив, комедия Режиссер: Александр Аравин В ролях: Марат Башаров, Екатерина Вуличенко, Александр Самойленко, Иван Мацкевич, Константин Воробьёв, Анатолий Голуб, Павел Южаков-Харланчук, Анастасия Аравина, Василий Козлов, Сейдулла Молдаханов, Виктор Бабак О фильме: Антон Добряков, в прошлом капитан полиции, работает частным детективом. Им предстоит любой ценой задержать продвижение врага до подхода резервов Верховного Командования. Бесплатно должностные.Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.

— Проводит работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития: обучает …А у нас в этом месяце.Скачать должностные инструкции работников железнодорожного.57 MB 13 215 Май 14 Дом 2. ФГОС ДО вступил в.Должностные инструкции сотрудников МБДОУ.18 GB 1 005 Апр 12 Добро пожаловать в Лэйквью! по ВМР, воспитателя,.Должностная инструкция педагога дополнительного образования по фгос в доу > Сертификат.9/7/2015 0 Comments.о чем объявляется в приказе по организации. Скачать инструкции по безопасности для.Доу должностные инструкции по фгос. Должностные инструкции сотрудников МБДОУ д/с.Должностная инструкция старшего …заведующего по АХЧ. инструкцией об охране жизни и здоровья детей,.О внесении изменений в должностные инструкции зам.

В связи с ошибкой на небе она возвращается обратно на Землю, но в теле толстой юристки полной противоположности самой себе в прошлом. Мануал авто бесплатно скачать.Должностная инструкция зам.может стать каждый, кто мечтает построить отношения с обаятельной девчонкой или ярким парнем, верит, что сумеет изменить свою жизнь к лучшему, хочет завоевать любовь миллионов телезрителей, знает, как сделать проект еще ярче, и одержим желанием сыграть в захватывающую игру, где на кону любовь и день. Скачать …После заката [эфир от 15.Мерседес актрос руководство по эксплуатации.инструкции для сотрудников детского сада в соответствии с …

Популярные

© 2010-2016 begemot-kot.ru.

Должностные инструкции воспитателя доу в соответствии с фгос 2014, работников школы 2015 скачать бесплатно

Должностные инструкции представляют собой документы, призванные точно установить задачи и место любой должности на фирме или в учреждении. В ней собраны правила, обязательные к выполнению сотрудниками, их обязанности и права, а также степень ответственности.

Типовые должностные инструкции - основополагающий документ, в котором находится общая информация, которую берут за основу при разработке необходимых стандартов для определенной должности. Их разработкой занимается руководитель при согласовании с юристами и профсоюзным комитетом. Исходными документами при разработке данных стандартов являются: Трудовой кодекс РФ, ЕКС должностей руководителей, служащих и специалистов, ЕТКС работ и рабочих профессий, сферы деятельности учреждения и др.

На современном этапе интернет ресурсы предлагают огромный выбор уже готовых должностных инструкций практически для всех профильных направлений во всех отраслях и сферах деятельности.

Должностные инструкции, учителя по новому закону об образовании 2014, главного бухгалтера, менеджера по продажам, муниципальных служащих сельских поселений

К примеру, должностную инструкцию учителя по новому закону об образовании 2014 или должностную инструкцию воспитателя доу в соответствии с фгос 2014 можно бесплатно скачать на официальных образовательных сайтах. Они содержат основные требования к современному педагогу в соответствии с государственными образовательными стандартами, их обязанности и права, а также степень обязательств перед обществом.

На официальных сайтах образовательных учреждений представлены должностные стандарты всех работников школы 2015 года и, при необходимости, всегда есть возможность ознакомиться с ними.

Должностные инструкции муниципальных служащих сельских поселений разрабатываются непосредственно руководителем сельского поселения на основе закона РФ и областных законодательных актов о муниципальной службе, также устава поселения.

Должностную инструкцию главного бухгалтера в зависимости от отрасли, количества сотрудников и прочих нюансов можно скачать бесплатно в интернете и при необходимости адаптировать для своего предприятия.

Должностные инструкции менеджера по продажам решают одну задачу – продавать. Однако, львиную часть их времени занимает написание документов, счетов, отчетов и т.д. Взяв за основание образец должностной инструкции этого работника можно откорректировать его под свою компанию.

Хотелось бы напомнить, что взяв за основу любую должностную инструкцию нужно все же очень вдумчиво разработать свой стандарт, учитывая особенности именно вашей компании.

Скачать бесплатно Должностные инструкции воспитателя детского сада в формате .doc скачать

Должностная инструкция работников - образец 2016

Должностная инструкция в соответствии с ФГОС — образец

ФГОС – это федеральные стандарты, которые регламентируют работу государственных образовательных учреждений. Они обязательны к выполнению в соответствии с законодательством каждому бюджетному учреждению.

Регламентируют документ положения о подразделениях, трудовой кодекс, приказы. По этим материалам составляют документ, который обязательно должен вмещать три основных пункта:

  • структура основных образовательных программ;
  • условия реализации таких программ (кадровые, финансовые технические и т.д.);
  • нужны результаты освоения программ.

Должностной документ в доу (в дошкольном образовательном учреждении) распространяется на каждого сотрудника: от плотника до заведующего.

Должностная инструкция, что это для разных профессий?

Должностная инструкция – это документ, который определяет права и обязанности сотрудника, его ответственность за не выполнение своих функций. Такой документ в доу, в соответствии с фгос, регламентирует права и обязанности таких сотрудников, как административные сотрудники, воспитатели, специалисты и обслуживающие работники.

К административному персоналу относится должность заведующего, делопроизводителя, старшего воспитателя и заместителя заведующего.

К воспитателям относятся должность обычного воспитателя, комбинированного воспитателя, группы компенсационной направленности и младшего воспитателя.

К специалистам относятся должности учителя-логопеда, дефектолога и психолога, а так же музыкального руководителя и социального педагога. Сюда же относим инструктора по физической культуре и медицинскую сестру. Обслуживающими работниками выступает уборщика, повара, человека, который стирает белье, подсобного рабочего, кладовщика, кастелянши, дворника, сторожа, заведующего складом, сотрудника по комплексному ремонту (разнорабочего), заведующего хозяйством и охранника.

Так же на других предприятиях есть и другие сотрудники. Их работу регламентируют правила, присущие каждой должности. Не важно, как принимается на работу специалист: контрактный или нет. Это права и обязанности экономиста, коммерческого директора и инженера ПТО, и директора школы, кассира, юриста, юрисконсульта, электрика, слесаря, сантехника, ответственного за электрохозяйство, механика по автотранспорту, руководителя производства, официанта, электрогазосварщика, системного администратора, сварщика, специалист по общим вопросам, водителя грузового или легкового автомобиля, специалист по обслуживанию автомобильного транспорта, экспедитора, электромонтера, диспетчера, тракториста, секретаря, мастера строительных и монтажных работ.

В тему: Как отключить личный кабинет через Сбербанк онлайн?

Должностная инструкция в соответствии с ФГОС имеет отличия, в зависимости от специальности. Такие специальности, как ремонтник, электрик, сварщик, электромонтер и другие имеют более расширенные права и обязанности, так как они связаны с более опасной работой.

Возникла проблема? Позвоните юристу:

+7 (499) 703-41-47 - Москва, Московская область
+7 (812) 309-83-52 - Санкт-Петербург, Ленинградская область

Любой сотрудник еще получает инструкцию по технике безопасности. Должен с ней ознакомится и отчитаться главному по охране труда. На каждом предприятии есть сотрудник, который отвечает за пожарную безопасность здания.

Всякий должностной документ должен быть разработан администрацией. Обычно она делается на основе типовой формы в соответствии с каждой должностью.

Бухгалтера должностная инструкция

Для бухгалтера должностные правила разрабатывается на каждом предприятии. Иногда бухгалтерия одна на несколько образовательных учреждений.

Такой акт, согласно образцу, состоит всего из 4х пунктов: общие положения, обязанности, права и ответственность. Она говорит о том, что бухгалтер относится к специалистам, подчиняется приказу генерального директора, что он должен знать и выполнять. Типовая должностная инструкция главного бухгалтера образец 2016 можно бесплатно скачать на многих сайтах, в том числе и на сайте министерства образования.

Если на предприятии каждый бухгалтер работает на своем участке, тогда у него обязанности, соответственно участку. Например, бухгалтера по расчету заработной платы. Или же права и обязанности финансового инспектора.

Инструкция по продажам — должностные обязанности продавца

Менеджер по продажам при приеме на работу должен быть ознакомлен с должностной инструкцией. Как правило, ее предоставляет управляющий по кадрам или начальник отдела. В ней так же говорится о том, кому подчиняется сотрудник, что должен знать, какие имеет права и обязанности и какая его ответственность.

В тему: Налоговый кодекс РФ с комментариями - основные положения

У менеджера по продажам (продавца-консультанта), по персоналу, по выпуску продукции, по работе с клиентами, по закупкам, по расчетам с поставщиками, как правило, инструкции идентичны. Единственное, могут отличаться обязанности, так как работа затрагивает разные сферы как самих обязанностей, так и поля деятельности. Это может быть и офис, и гостиница, и магазин продовольственных товаров, или же медицинские учреждения.

Типовая должностная интсрукция

Такой типовой приказ, как уже говорилось выше, состоит из четырех пунктов.

  • 1) Общие положения. Они гласят то, кому подчиняется сотрудник, кто имеет право создавать приказ об утверждении принятия и увольнения, какие нормативные акты регулируют работу.
  • 2) Должностные обязанности. Что сотрудник должен выполнять на рабочем месте.
  • 3) Раздел «права» гласят о том, что может делать сотрудник на работе по своему усмотрению в пределах предприятия.
  • 4) Ответственность предполагает какое наказание будет при несоблюдении обязанностей и нарушения правил.

В этом году некоторые правила для работников поддались корректировке из-за появившихся изменений в законодательстве. Но больших изменений с 2015 года ни Украина, ни Россия не внесла.

Сборник должностных инструкций

Должностные инструкции можно найти на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации. Так же они есть на сайтах некоторых дошкольных учреждений, которые уже переделали типовые под себя.

Должностные инструкции работников детского сада

Должностные инструкции работников детского сада

— это документ, регулирующий трудовое законодательство в сфере дошкольного образования. Смотрите примеры должностных инструкций работников ДОУ: заведующей, воспитателя, физинструктора, музруководителя и других.

Вопрос: Здравствуйте! Меня без моего ведома тарифицировали на 1,5 ставки, но заведующая сказала, чтобы я ей отдавала 0,5 ставки, плюс каждый месяц она выписывает на всех воспитателей стимулирующие выплаты до 2 тысяч рублей на каждого, мне - на 2,5 тыс.рублей. При этом работать я должна по старому графику (6 групп на 1 ставку - это 24 часа) и всё время я якобы должна работать только с детьми, а всю остальную работу должна выполнять дома в. Читать дальше

Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте. Музыкальные руководители, кто получает надбавку за должность? Нам платили 15 % к окладу с 2009 года. Сейчас снимают надбавку и объясняют, что это стимулирующая выплата и её выплачивают по решению. Читать дальше

Здравствуйте! Проясните пожалуйста - вправе ли воспитатель запретить посещать территорию группы в детском саду, где он работает, другим воспитателям этого детсада, и если вправе, то на каких основаниях, и как это. Читать дальше

Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги? Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте! Сожилась такая ситуация. По расписанию воспитатель поднимает детей (физкультурный зал на 2 этаже) на занятие, на занятии не присутствует, так как инструктор сам говорит, что присутствие не. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте! Я работаю 24 года музыкальным руководителем в ДОУ. Образование: музыкальная школа и высшее по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Имею ли я право работать музыкальным. Читать дальше

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста,может ли исполняющая обязанности заведующей (временно сама заведующая на больничном листе) уволить работника детского сада? Геннадий Белодед Отвечает Владимир Коржов. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте! Участились случаи, когда дети умудряются разбить градусник при измерении температуры в дни карантинных мероприятий. Сегодня в нашем городе произошел случай: малыш откусил и проглотил кончик. Читать дальше

Вопрос: В детских садах требуют написание документации в печатном виде (рабочая программа, планы и т.д). С написанием в печатном виде проблем нет - напишем. У многих есть свои ноутбуки, которые принесли на работу для этих. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте! У меня такой вопрос: какие льготы полагаются музыкальному руководителю за две логопедические группы? Одна группа ОНР, другая ФФНР - детки особенные, да еще и программу надо на них писать. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте. На ставку инструктора - 30 часов - входит только работа с детьми или и с документацией тоже? Отвечает Владимир Коржов, юрист: Добрый день! Согласно п. 1. ч. 1. Ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об. Читать дальше

Вопрос: Здравствуйте! Я инструктор по физической культуре. В связи с сокращением штатной численности работников дошкольных образовательных организаций с 1 января 2016 года мне сокращают ставку. На данный момент я веду 10. Читать дальше

Должностная инструкция воспитателя

1.1. Воспитатель относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 41». На период отпуска или временной трудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки.

1.2. На должность воспитателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Воспитатель подчиняется заведующему МБДОУ«Детский сад № 41», во время его отсутствия заместителю заведующего по УВР или заместителю заведующего по АХЧ.

1.4. Воспитатель координирует работу младшего воспитателя.

1.5. В своей работе воспитатель руководствуется:

- Конституцией и Федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти;

- Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

- Типовым положением о ДОУ;

- Уставом и локальными правовыми актами МБДОУ «Детский сад № 41», в т. ч. инструкцией об охране жизни и здоровья детей, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

- нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности.

1.6. Воспитатель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- конвенцию о правах ребенка;

- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию, гигиену;

- методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;

- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

- методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками, их родителями (лицами их заменяющими) коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

- работает по графику, утвержденному заведующим МБДОУ «Детский сад № 41»;

- участвует в общих мероприятиях МБДОУ «Детский сад № 41» в соответствии с годовым планом;

- не имеет права меняться сменами с другими воспитателями в группе без согласования с администрацией;

- получает от администрации МБДОУ материалы нормативно правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

На воспитателя возлагаются следующие функции:

2.1. Присмотр и уход за детьми.

2.2.Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

2.3. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

2.4. Воспитание, обучение, развитие детей.

2.5. Планирование и осуществление воспитательно-образо­вательной работы в соответствии с программой, реали­зуемой в МБДОУ.

2.6. Содействие социализации воспитанников.

2.7. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание кон­сультативной и практической помощи в вопросах воспи­тания и развития детей.

2. Должностные обязанности

- образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещении учреждения и на детских прогулочных площадках;

- изучение особенностей развития каждого ребенка (состояние здоровья, эмоциональное самочувствие) с отражением всех данных в результатах мониторинга;

- реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;

- формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности:

- комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), рекомендуемые медицинским персоналом;

- комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе;

- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка;

- работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;

- текущее и перспективное планирование образовательной работы;

- подготовку к проведению занятий в соответствии с планом работы;

- подбор наглядного и дидактического материала;

- индивидуальную работу с детьми;

- ведет активную пропаганду здорового образа жизни;

- подготовку и проведение родительских собраний (один раз в квартал), консультаций для родителей (законных представителей;

- периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей);

- оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам;

Ведение следующей документации:

- тетрадок протоколов родительских собраний;

- тетради сведений о родителях (законных представителей);

- паспорта группы, рабочих материалов по выявлению уровня развития детей.

2.2. Планирует и осуществляет воспитательно - образовательную работу в соответствии с реализуемой программой.

2.3. Взаимодействует с семьями воспитанников, оказывает консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей.

2.4. Способствует созданию благоприятного психологического климата в группе.

- безопасность жизнедеятельности детей в помещениях МБДОУ и на прогулочной площадке;

- строгое соблюдение режима дня и двигательной нагрузки детей;

- подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденной программе занятий;

- своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;

- регулярное информирование родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и о плановых профилактических прививках;

- порядок в групповой комнате;

- сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы;

- соответствующий уровень подготовки воспитанников.

- своевременность внесение родителями (законными представителями) платы за содержание ребёнка в детском саду;

- сохранность игрушек и инвентаря в группе.

- в проведении методической работы в МБДОУ;

- в инновационной или экспериментальной деятельности МБДОУ;

- в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий.

- соблюдать Конвенцию о правах ребёнка;

- соблюдать инструкцию об охране жизни и здоровья детей;

- оперативно извещать заведующего МБДОУ о каждом несчастном случае, произошедшем с воспитанниками, оказывать первую доврачебную помощь;

- проходить медицинский осмотр строго по установленному графику;

- повышать квалификацию на курсах и семинарах;

- аттестоваться (1 раз в 5 лет);

- обеспечивать порядок в групповом помещении в конце рабочего дня;

- сообщать администрации МБДОУ о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни;

- заменять временно отсутствующего воспитателя на основании почасовой оплаты и тарификации;

- один раз в год, (в мае), готовить и сдавать групповое помещение к новому учебному году.

Воспитатель имеет право:

3.1. Участвовать в работе органов самоуправления МБДОУ в порядке, определенном его Уставом.

3.2. Принимать участие:

- в смотрах конкурсах МБДОУ, города и области;

- в инновационной деятельности МБДОУ;

- в семинарах, тренингах, организуемых на базе МБДОУ, УО города.

3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;

3.5. Вносить предложения:

- по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;

- об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;

- по усовершенствованию образовательной работы, улучшению условий проведения образовательного процесса.

3.6. Знакомиться с новыми педагогическими работниками.

3.7. Получать консультативную помощь от педагога – психолога, других специалистов учреждения.

3.9. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством РФ и учредительными документами.

3.10.На иные права, предоставляемые законодательством РФ.

4.1. В соответствии с законодательством РФ воспитатель несет ответственность:

- за жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод;

- за реализацию не в полном объёме образовательных программ, качество реализации образовательных программ;

- соответствие применяемых форм, методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям детей;

- за сохранность одежды детей (должен учить детей аккуратно и бережно относится к одежде, не допускать потери или её порчи);

- за сохранность имущества в группе (игрушки, мебель, пособия и др.);

- за своевременное прохождение медицинского осмотра.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка МБДОУ, законных распоряжений заведующего МБДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, воспитатель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

4.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

4.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

4.5. За виновное причинение МБДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

4.6. Воспитатель несет имущественную ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а так же МБДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные имущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ

С должностной инструкцией ознакомлены, копию получили: