Руководства, Инструкции, Бланки

Мл 350 164 Кузов Инструкция img-1

Мл 350 164 Кузов Инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1495 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководства по ремонту Mercedes ML-klasse (W164) - – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту mercedes ml-classe, книга по ремонту мерседес мл-класс, руководство по ремонту mercedes ml-classe

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes ML W164 / GL X164 (Мерседес МЛ В164 / ГЛ Х164), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями типа 350, 500, 550, 280CDI, 320CDI, 420CDI объемом 3.5, 5.0, 3.0D, 4.0D л. мощностью 165, 190, 272, 306 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 498
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-611-537-004-7

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


В 2005 году на январском NAIAS в Детройте было показано новое поколение внедорожников M-Class. Серийное производство стартовало в марте 2005 года на заводах в Тускалузе (США).
Кузов этого поколения стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. Внешность изменилась довольно значительно. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% ниже, чем у предшественника. В салоне нового ML царит немецкий порядок и скромность. Все на своем месте, все максимально практично. Дизайн интерьера полностью новый.

Спустя три года после начала серийного производства, в июле 2008 года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class. Среди изменений моделей 2009 года - новая форма передней светотехники, увеличенные в размерах решетка радиатора и П-образный бампер с более крупным проемом воздухозаборника. Есть изменения и в салоне: новое многофункциональное рулевое колесо с четко выделенными формами ступицы, увеличенный в размерах цветной дисплей на центральной консоли, усовершенствованный интерфейс системы COMAND и более удобные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки по четырем направлениям.

Гамма двигателей: бензиновые ML350 (3,5 л V6 24V, 272 л.с.) и ML500 (5,0 л V8 24V, 306 л.с.), снятый с производства в 2007 году и замененный двигателем с большим объемом и мощностью - ML500/550 (5,5 л V8 388 л.с.); турбодизель 3,0 л V6 24V с системой Common Rail нового поколения в вариантах ML280 CDI (190 л.с. 440 Н-м) и ML320 CDI (224 л.с. 510 Н-м), а также дизельный V8 объемом 4.0 л и мощностью 306 л.с.
Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения - движение вперед и назад. Положения паркинга (стоянки) нет вообще - оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все просто и логично.

Новая модель предлагается в двух различных вариантах - базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS, либо вариант с улучшенными внедорожными характеристиками Pro Off-Road и с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой (автоматической с помощью многодисковой муфты или принудительной) центрального и заднего дифференциалов.

В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, шесть подушек безопасности и Pre-Safe, специальные системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункциональное рулевое колесо Direct Select, новая система COMAND APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении (объем багажника от 551 до 2050 л) и система Keyless Go.
В январе 2006 года на том же Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) MercedesBenz представил новейший SUV в сегменте роскошных автомобилей: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

Mercedes GL - это удлиненная версия автомобиля Мерседесов ML-класса. Никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов: несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление. Причем конструктивно и кузов, и силовые агрегаты, и ходовая часть общие у всех трех машин. И делают ML и GL на одном американском заводе в Тускалузе.

Интерьер отличается от салонов ML-класса по большому счету только отделкой: передняя панель обтянута благородной черной кожей и украшена накладками из натурального дерева.

Mercedes GL оснащается только пневмоподвеской - конструктивно точно такой же, как и у ML-класса. На высокой скорости Mercedes GL «приседает» на 15 мм. А для машин с пакетом Off-Road Pro предусмотрены три внедорожных положения кузова - с повышением на 30, 80 и 110 мм. Амортизаторы со встроенными дополнительными пружинами и выносными электронно управляемыми клапанами имеют четыре ступени усилия сопротивления, переключаемые по команде компьютера.

На GL устанавливаются те же двигатели, что и на ML, кроме 280 CDi. Также на GL устанавливается бензиновый двигатель объемом 4663 смЗ (GL450), который конструктивно идентичен двигателю, устанавливаемому на GL500.

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Мл 350 164 кузов инструкция

Просмотр дневника mercedes w164 инструкция

The brand name MERCEDES-BENZ CLASS-M and the MERCEDES logo are the property of MERCEDES. This document is only valid for the vehicle model. Фото RaceChip Ultimate Mercedes ML W164 350 CDI (starting 2009) 224HP 165kW (3388 Ultimate) и видеообзор RaceChip Ultimate Mercedes ML W164 350 CDI. 16 лют. 2009 - повідомлень: 20 - авторів: 13 Consultez nos produits tuning et relooking pour Mercedes ML W164 2005-2011. Vous retrouverez des produits tuning tels que les phares avants a leds, les feux angel. Mercedes W164 billiger. CANEMU can by used with these cars: Mercedes S-class W221 2007+, new C- class. BMW CAS4, Mercedes W212 W221 W164 W204 and Renault Laguna III. Mercedes-Benz W164 — переработанный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа. Workshop, Service & Repair Manuals. Official Edition ?9.99. Buy Now! 2014-06-12 · How to Remove Mercedes Battery Оригинал обновления стерео для многофункционального DVD-плеер для Mercedes Benz W164 X164 W251 2005. 24 июн 2011. [url]www.monolith.in.ua[/url] Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Mercedes М-klasse (W164) с 2005 года. Руководство. Купить аксессуары Mercedes W164: хром пакет, решетки, задняя оптика, ветровики. Защитные накладки на пороги салона Mercedes-Benz W164. содержит все необходимые крепежные материалы и инструкцию по установке.
[URL="http://maxlay.ru/3/20/mercedes+w164+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F"][IMG]http://dompic.ru/download25.png[/IMG][/URL]


Instrucciones de Servicio Clase M Этот автомобиль в кузове (w164)начал выпускаться с 2005 года. В комплект входят: Шторки + Чехол + Крепления + Инструкция! Заказать. 5 мар 2010. Имя:Кирилл; Город:Тюмень; Автомобиль:Мерседес ML350 W164 2005 г.в. есть у кого инструкция по снятию переднего бампера на 164. Mercedes-Benz M-Class (W164) — полноприводный пятиместный кроссовер класса E. Премьера второго поколения Мерседес М-Класс состоялась в. 2013-11-27 · this video shows my process of installing an after market running board kit on a Mercedes ML 350 W164. should apply to all W164 chassis vehicles. Arnott с годостью представляет пневмобаллон задней подвески для Mercedes GL-класс. Пневмобаллон задней подвески Mercedes GL CLASS W164-A1643200925,A1643201025. СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ Mercedes-Benz W164 выпускается с 2005-го по 2011-й год. Автомобиль. Скачать инструкции · РЕМОНТ. Mercedes-Benz ML350 W164 (2005–2008). 6 фев 2014. РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Mercedes-Benz ML (W164). ML280, ML300, ML320, ML350, ML500. Компания Легион-Автодата. May 28, 2013. If you need a Mercedes-Benz repair manual, you've come to the right place. W203 W204 W215 W216 W210 W211 W212 X164 W163 W164. Руководство по эксплуатации ML 320 CDI (W 164) 2006 г. немец и инструкция к COMAND на русском языке. Подскажите где взять. Reparez votre Mercedes ML W164 2005-2011 a prix discount. capot moteur, aile avant droite (passager), aile avant gauche (passager), retroviseur gauche ou droite. Witamy na naszej stronie. Naprawa zawieszen pneumatycznych Mercedes / Audi / VW. oraz hydraulicznych ABC- Active Body Control. Firma Handlowo- Uslugowo- … Mercedes-Benz W164 выпускается с 2005-го по 2011-й год. Автомобиль. Скачать инструкции · РЕМОНТ. Mercedes-Benz ML350 W164 (2005–2008). TRONIC Night Edition direkt beim Handler in Deutschland kaufen.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Мл 350 164 кузов инструкция

услуги Круглосуточная ветеринарная клиника БОНА МЕНТЕ – лучшая ветклиника Москвы

Наша специализация – ветеринарная помощь, комплексное лечение и диагностика различных заболеваний домашних животных. За годы работы мы сделали много чего возможного и невозможного в области ветеринарии, добились положительных результатов в разработке и применении уникальных методик профилактики тяжелых болезней, расширили комплекс предоставляемых услуг, ориентируясь на потребности своих пациентов и их хозяев. Качественная ветеринарная помощь осуществляется только квалифицированными специалистами Москвы. Ветеринарная клиника 24 часа в сутки в вашем распоряжении!

Акупунктура и гомеопатия – новое слово в ветеринарии

Круглосуточная ветеринарная клиника БОНА МЕНТЕ - единственная на территории России лечебница (ветклиника) для животных, где наряду с общепринятыми методами лечения, успешно используются и нетрадиционные методы врачевания практически всех известных заболеваний! Применяя гомеопатические препараты, наша ветклиника стремиться побороть причину недуга животного, а не снять симптомы заболевания. Нами запущен специальный проект - профилактика мочекаменной болезни у животных. Его цель предупредить появление проблем. Результаты уже обнадеживают! Не все ветеринарные клиники Москвы используют столь разнообразный подход в лечении как наша ветклиника Бона Менте!

Мы не стоим на месте и постоянно ищем новые способы лечения и предотвращения заболеваний. Даже тем, кто отчаялся в попытках лечения пареза задних конечностей, остеохондроза, межпозвоночной грыжи и прочих недугов, связанных с опорно-двигательным аппаратом, мы готовы смело сказать: «приходите к нам, у Ваших питомцев есть реальный шанс на полное выздоровление». Ветеринарная помощь доступна круглые сутки.

В Этом году ветеринарной клинике «Бона Менте» исполняется

Время подвести некоторые итоги

Мы стараемся сделать посещение ветеринарной клиники «Бона Менте» максимально приятным и комфортным как для четвероногих и крылатых пациентов, так и для их владельцев.

Ветклиника имеет удобное расположение, закрытую территорию с уютным сквером.

Предварительная запись с 10:00 до 20:00 (495) 723-0735, (495) 507-3510

Вы можете ознакомиться с сюжетами, показанными различными телеканалами, о нашей ветеринарной клинике.

Высококвалифицированный персонал – наша гордость

Прекрасную физическую форму и положительный эмоциональный настрой нашим пациентам обеспечивает не только правильно подобранный курс лечения, но также забота и добрые сердца сотрудников клиники. Многие ветеринарные клиники Москвы отмечают нашу работу самыми высокими оценками.

Ветеринарная помощь и совет от БОНА МЕНТЕ

Важнее всего для нас – здоровье и комфорт Ваших любимцев, поэтому если классификация их болезни, врожденной патологии или травмы выходит за спектр, предоставляемых нами услуг, мы, никогда не ответим отказам на просьбу о помощи, а обязательно подскажем куда обратиться и что предпринять. Ветеринарная помощь будет оказана в любом случае!

Круглосуточная ветеринарная клиника Бона Менте - с нами Ваши питомцы в надежных руках!

Вниманию ветеринарных врачей!

Два раза в год проводятся курсы по ветеринарной акупунктуре и ветеринарной гомеопатии. Теоретическая часть курсов проходит на базе Российского государственного аграрного заочного университета (г. Балашиха), а практическая часть - на базе ветеринарной клиники «Бона Менте» (ветклиника на Шаболовской и ветеринарная клиника на Тульской). Ветеринарные клиники Москвы приглашаются на курсы по ветеринарной акупунктуре и ветеринарной гомеопатии.

Руководитель курсов - проф. Казеев Георгий Васильевич. По окончанию занятий выдается диплом государственного образца (ФПК). Количество слушателей ограничено!

Вы можете подать заявку на прохождение обучения по ветеринарной акупунктуре и гомеопатии, заполнив Анкету и отправив ее на электронный e-mail адрес: zurab@bona-mente.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.

Ближайшие курсы пройдут в конце октября. Для записи и получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 8 (495) 521-6910 Казеева Антонина Васильевна.

Запаска на мерседес ML350 кузов 164 купить в Краснодарском крае на Avito - Объявления на сайте Avito

Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца Правила безопасной сделки

Товары ближе к дому Если продавец, находясь в другой стране, просит предоплату, найдите того, кто готов встретиться с вами.

«Нет» cлишком выгодным предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Осторожнее с денежными переводами В некоторых странах перевод можно получить, зная только сумму, имя и город отправителя. Не теряйте деньги.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Продам колесо в сборе на ML 350 кузов 164, комплект, было на запаске, без болтов. Профиль и размер на фото. Информацию уточнять по телефону или пишите тут, отвечу. Возможен торг.

Скрыть Показать полностью

Характеристики Mercedes-Benz M-klasse (W164) ML 350 (272 Hp)

Усилия разработчиков в направлении повышения безопасности движения привели к появлению на автомобилях ABS (антиблокирово.

За последние годы начала активно развиваться такая услуга как автоломбард. Принцип ее работы такой же, как у обычного ломбарда, но вместо зол.

Американским подразделением компании Honda был признан факт наличия дефекта у более полутора миллиона автомобилей, которые компа.

Характеристики Mercedes-Benz M-klasse (W164) ML 350 (272 Hp)

Mercedes-Benz M-klasse (W164) ML 350 (272 Hp) начал выпускаться в 2005 и прозиводится до сих пор. Этот автомобиль представляет из себя 5-ти дверный Внедорожник с объемом двигателя 3498 см3.

Эксплуатационные характеристики Mercedes-Benz M-klasse ML 350 (272 Hp), параметры двигателя, кузова, трансмиссии, подвески и многое другое вы найдете на этой странице.

К техническим характеристикам относят: дата начала и окончание производства, марка нужного топлива, объём двигателя, количество клапанов на цилиндр, мощность лошадиных сил, крутящий момент, максимальная скорость, компоновка двигателя, система питания и т.д.

Также предоставлены характеристики кузова автомобиля, в которые входят: тип привода, коробка передач, подсветка, тормоза, габариты автомобиля и прочие характеристики. Также на странице вы можете оставить свои отзывы про выбранную вами модель автомобиля, чтобы другие пользователи ориентировались по ним.

Эксплуатация Mercedes ML W164

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на январском NAIAS в Детройте было показано новое поколение внедорожников M-Class. Серийное производство стартовало в марте 2005 года на заводах в Тускалузе (США).
Кузов этого поколения стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. Внешность изменилась довольно значительно. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% ниже, чем у предшественника. В салоне нового ML царит немецкий порядок и скромность. Все на своем месте, все максимально практично. Дизайн интерьера полностью новый.
Спустя три года после начала серийного производства, в июле 2008 года, в Тускалузе начали собирать модернизированные версии M-Class. Среди изменений моделей 2009 года - новая форма передней светотехники, увеличенные в размерах решетка радиатора и П-образный бампер с более крупным проемом воздухозаборника. Есть изменения и в салоне: новое многофункциональное рулевое колесо с четко выделенными формами ступицы, увеличенный в размерах цветной дисплей на центральной консоли, усовершенствованный интерфейс системы COMAND и более удобные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки по четырем направлениям.
Гамма двигателей: бензиновые ML350 (3,5 л V6 24V, 272 л.с.) и ML500 (5,0 л V8 24V, 306 л.с.), снятый с производства в 2007 году и замененный двигателем с большим объемом и мощностью - ML500/550 (5,5 л V8 388 л.с.); турбодизель 3,0 л V6 24V с системой Common Rail нового поколения в вариантах ML280 CDI (190 л.с. 440 Н-м) и ML320 CDI (224 л.с. 510 Н-м), а также дизельный V8 объемом 4.0 л и мощностью 306 л.с.
Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения - движение вперед и назад. Положения паркинга (стоянки) нет вообще - оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все просто и логично.
Новая модель предлагается в двух различных вариантах - базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS, либо вариант с улучшенными внедорожными характеристиками Pro Off-Road и с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой (автоматической с помощью многодисковой муфты или принудительной) центрального и заднего дифференциалов.
В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, шесть подушек безопасности и Pre-Safe, специальные системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункциональное рулевое колесо Direct Select, новая система COMAND APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении (объем багажника от 551 до 2050 л) и система Keyless Go.
В январе 2006 года на том же Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) MercedesBenz представил новейший SUV в сегменте роскошных автомобилей: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.
Mercedes GL - это удлиненная версия автомобиля Мерседесов ML-класса. Никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов: несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление. Причем конструктивно и кузов, и силовые агрегаты, и ходовая часть общие у всех трех машин. И делают ML и GL на одном американском заводе в Тускалузе.
Интерьер отличается от салонов ML-класса по большому счету только отделкой: передняя панель обтянута благородной черной кожей и украшена накладками из натурального дерева.
Mercedes GL оснащается только пневмоподвеской - конструктивно точно такой же, как и у ML-класса. На высокой скорости Mercedes GL «приседает» на 15 мм. А для машин с пакетом Off-Road Pro предусмотрены три внедорожных положения кузова - с повышением на 30, 80 и 110 мм. Амортизаторы со встроенными дополнительными пружинами и выносными электронно управляемыми клапанами имеют четыре ступени усилия сопротивления, переключаемые по команде компьютера.
На GL устанавливаются те же двигатели, что и на ML, кроме 280 CDi. Также на GL устанавливается бензиновый двигатель объемом 4663 смЗ (GL450), который конструктивно идентичен двигателю, устанавливаемому на GL500.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (см. таблицы ниже), выпускаемые с 2005 года.

Mercedes-Benz M-Klasse (W164)

ML 280 CDI
Годы выпуска: 2005 - в производстве
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя, см3: 2987

Дверей: 5
Мест: 5
КП: автоматическая 7-ступенчатая

Инструкция по эксплуатации Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 г. Эксплуатация автомобиля

Mersedes ML350_164Кузов

Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум. Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами. Вы сможете настроить свой профиль. получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента. а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик. а также многое другое. Это сообщение будет удалено. как только вы войдете на форум.

Mersedes ML350_164Кузов.НУжна помошь. В этой теме 13 сообщений Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Вся активность
  • Главная
  • Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики
  • Mercedes
  • Диагностика и Ремонт
  • W164
  • Mersedes ML350_164Кузов.НУжна помошь.

MERCEDES ML (W164) – работа над ошибками

MERCEDES ML (W164) – работа над ошибками

Мерседес-Бенц М-класса второго поколения пришел на смену первенцу весной 2005 года. Инженеры из Штутгарта провели большую работу по созданию нового кроссовера. Автомобиль получил передовые и сложные технические решения, которые обернулись головной болью владельцам ML второго поколения. W164 собирался на конвейере завода Тускалуса, штат Алабама, США. В марте 2008 года в продаже появилась рестайлинговая версия M-класса.

Mercedes-Benz ML350 (2005-2008 гг.)

Первые серийные ML второго поколения комплектовались бензиновым V6 М272 рабочим объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. (ML350), V8 М113 5,0л 308 л.с. (ML500) и дизельным V6 ОМ642: 3,0 л 190 л.с. (ML280 CDI) и 224 л.с. (ML320 CDI). В 2006 году линейку дизельных моторов разбавил V8 ОМ629 рабочим объемом 4,0 л 306 л.с. А в июне 2007 года на смену флагманскому V8 М113 пришел М273 мощностью 388 л.с. (ML500 и ML550). В 2009 году произошла маркетинговая рокировка: с продажи была снята модель ML320 CDI, а вместо нее появились ML300 CDI (190 и 204 л.с.) и ML350 CDI (224 л.с.) с прежним 3-х литровым V6 ОМ642.

Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML350. Первые силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце 2007 года. Так при пробеге более 80-100 тыс. км могло появиться «дизеление», а позже загорался «Check Engine». Причина: износ звездочек балансирного вала. Для его замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. В довесок надо заменить цепь привода ГРМ, натяжитель с успокоителями и магниты распредвалов, так как к 100-150 тыс. км нередко вытягивается цепь, и начинают «чудить» магниты механизма регулировки положения распредвалов. Специалисты рекомендуют заменить и маслонасос, хотя проблем с ним не обнаружено. За ремонт в официальном сервисе попросят около 150-160 тыс. рублей вместе с запчастями. Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза – около 80-100 тыс. рублей. После доработки проблемного узла затратная неприятность стала встречаться гораздо реже. Точно такая же проблема свойственна и 273-ему мотору V8. Правда там, для замены балансирного вала, не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые владельцы МЛ350 сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок. Стоимость коллектора около 40 тыс. рублей. Узел был доработан в 2007 году.

Mercedes-Benz ML500 (2008-2011 гг.)

Пластиковые заглушки головки блока двигателя начинают «травить» масло после 40-60 тыс. км. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя из-за прохудившегося уплотнителя.

Дизельные моторы серии ОМ642 дорестайлингово Мерседес МЛ страдают от дефекта выпускного коллектора. Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около 70-90 тыс. рублей. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более 200-300 тыс. км.

Все двигатели Mercedes ML шли в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic 722.9. По сложившейся традиции, «автомат» дорестайлингово ML W164 так же имел ряд проблем, часть которых решили в 2007 года. Электрогидравлический блок управления зачастую «отходил в мир иной» при пробеге более 100 тыс. км. За новый блок придется выложить около 60-100 тыс. рублей. Проблемы с гидроблоком в некоторых случаях были вызваны отказом 2-х датчиков числа оборотов. Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Другая распространенная проблема при пробеге более 100 тыс. км – «приваривание» втулки, и разрушение шестерен маслонасоса коробки, что в свою очередь приводило к появлению задиров в корпусе. Реже проблемы возникают с блоком управления переключениями передач (25-30 тыс. рублей).

Толчки при старте, остановке или переключениях – «болячка» большинства Мерседес МЛ второго поколения. Вылечить недуг помогает смена программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем, с последующей синхронизацией блоков. Стоимость такой процедуры около 6-8 тыс. рублей.

Mercedes-Benz ML350 (2005-2008 гг.)

Время от времени наблюдаются случаи выхода из строя редуктора переднего моста. Стоимость его восстановления около 40 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены переднего карданного вала. Приходиться сталкиваться и с износом цепи раздаточной коробки, о чем подскажет трески и скрежет при нагрузке. Стоимость цепи около 5-6 тыс. рублей, а работ по ее замене – около 2-3 тыс. рублей. Если же раздатка загудит, то за ее переборку придется выложить около 40-45 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат около 60-80 тыс. км. В передних нижних рычагах слабое место - задний сайлентблок. Замена рычага предусмотрена только в сборе. Стоимость оригинального рычага около 22-24 тыс. рублей, аналога – от 2 до 8 тыс. рублей. После 50-70 тыс. км нередко начинают скрипеть задние шаровые опоры, при этом сами они не имеют признаков износа. Попытка загнать смазку под пыльник шаровой с помощью шприца редко приводит к успеху, шаровую придеться заменить. Стоимость оригинальной шаровой около 10-16 тыс. рублей, аналога около 2-4 тыс. рублей. Амортизаторы обычной пружинной подвески ходят более 100-150 тыс. км. Столько живут и ступичные подшипники: 8-10 тыс. рублей плюс 1,5-2 тыс. рублей за замену.

Пневмобаллоны пневмоподвески AirMatic не отличаются долговечностью: около 80-120 тыс. км. Стоимость нового оригинального пневмобаллона в специализированных сервисах около 60-70 тыс. рублей переднего, и 30-40 тыс. рублей заднего. Аналоги дешевле: около 20 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно. У многих со временем появляются стуки в правой передней части пневмоподвески, исчезающие при включении режима Sport. Часто стуки не проходят даже после замены пневмостойки. Избавиться от посторонних звуков нередко помогает банальная протяжка болтов рычагов подвески или гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Если стуки остались, значит, все дело в блоке управления подвеской AirMatic (около 30 тыс. рублей).

Mercedes-Benz ML500 (2008-2011 гг.)

Со временем начинает стучать и рулевая МЛ. В большинстве случаев причина кроется в износе подвесного подшипника или рулевого карданчика. Стоимость устранения причины в обычном автосервисе невысока около 4-7 тыс. рублей, в авторизованных сервисах дороже – около 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км иногда встречаются проблемы с рулевой рейкой. Стоимость новой рейки у официалов около 110-160 тыс. рублей. Так же имеются случаи выхода из строя насоса ГУР на дорестайлинговых экземплярах. Стоимость нового оригинального насоса около 30 тыс. рублей, аналога – около 10 тыс. рублей.

Кузов Mercedes ML, в лучших традициях немецкого качества, имеет хорошее лакокрасочное покрытие и не склонен к коррозии. Хром пакет, напротив, может зацвести уже через несколько зим. Зеркальные элементы и диодные фонари дневного света нередко становятся добычей «автомобильных грабителей».

Встречаются случаи перекоса двери багажника из-за разрушения винтов, удерживающих петлю двери. При этом при проезде неровностей появляется грохот. При пробеге более 100 тыс. км нередки проблемы с замком пятой двери из-за поломки механизма или «глюков» программного обеспечения. Зимой часто залипает клавиша открытия двери багажника.