Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Обкатке Лодочного Мотора Ханкай img-1

Инструкция По Обкатке Лодочного Мотора Ханкай

Рейтинг: 4.3/5.0 (1935 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА Видео

ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА + Видео

В начале статьи хочу сказать что, если вам по какой-то причине тяжело или лень читать, в самом низу представлено 5 частей видео о том, как обкатывать подвесной лодочный мотор. Замечу, что человек не опытен в этом вопросе, это дает вам огромный плюс к тому, чтобы посмотреть самые распространённые ошибки при запуске!

В своей немалой практике не встречал моторов, умерщвленных по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому вопросу? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов.

Разные производители (Yamaha , Mercury . Suzuki , Tohatsu,Ноnda ) по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т.д. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов.

Попробуем разобраться зачем все это нужно. И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации (кому досталась инструкция на английском - может просто картинки посмотреть - обычно нарисовано доходчиво или позванить нам и мы поможем в поиске руководства на русском) и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора.

Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска.

Процессу приработки подвергаются три узла. Это:

  • коленчатый вал с его подшипниками
  • пара цилиндр и поршневые кольца
  • шестерни редуктора

Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения (обычно двухтактные моторы ), либо на подшипниках скольжения (обычно четырехтактные моторы ). Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы (обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL ). Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке.

На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно.

Пара трения - цилиндр и поршневые кольца. Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима (в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть) поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара цилиндр и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и цилиндром. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета (неприлегания к цилиндру) колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. Как это происходит. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газа, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление (которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора) и имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они:

  1. Хорошо отдают тепло цилиндру (который, в свою очередь, охлаждается водой).
  2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются.

В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Поэтому. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Что вряд ли.

РЕДУКТОР

Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Есть, конечно, отклонения. Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии. Т.е. шестерни спекаются из металлической крошки. Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла. Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет - при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее.

Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Вовремя менять масло. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон.
  • Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла (кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива - до нескольких процентов).
  • Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Если есть такая возможность - используйте их.

Учитывая вышесказанное, предполагаем, что вряд ли с Вашим лодочным мотором случится что-либо, если Вы не выдержите режим обкатки до конца. Но, все же, рекомендуем придерживаться его.

Многие спрашивают - как и зачем обкатывать.

Ответ на вопрос "зачем?" - для того, что бы спать спокойно.

Ответ на вопрос "как?". Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь.

Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. 2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах.

После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов.

При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла - установите более горячие свечи зажигания. Например, вместо штатных свечей зажигания NGK B8HS-10 можно использовать B7HS-10 (на период обкатки). Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное нагарообразование.

Ну и, в целом, относитесь к мотору по доброму. После запуска - прогрейте его, во время обкатки не допускайте резкого изменения оборотов и нагрузки, после движения на больших оборотах дайте мотору немного поработать на холостых.

Другие статьи

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3

Лодочные Моторы

Главная » Статьи о лодочных моторах » Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.

Многие потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно вывернуть в положение 3/4, но не до полного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, но мы не рекомендуем максимально выворачивать газ.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели. в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы преобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Поэтому, Ваша подготовленая смесь не соответсвует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Посчитстите свечу от гари и остатков старого топлива.

Основная наша рекомендация- не эксперементировать и преобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл Super 2T, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на "Ура". Правильная обкатка и хорошо подобранное масло - залог долговечной службы Вашего надежного друга.

Желаем удачи и хорошего дня!

P/S: После 10-12 часовой обкатки не забудьте сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90.

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Инструкция по эксплутации лодочного мотора ханкай

csmofnb Инструкция по эксплутации лодочного мотора ханкай

13 дек. 2012 г. - отпишите на почту все схему покупки лодочного мотора HANGKAI Нашёл инструкцию по эксплуатации на мотор HANGKAI на русском

Тест лодочного мотора на 3.5 коня.mp4 - YouTube

Подвесные лодочные моторы «HANGKAI» мощные, экономичные и начать эксплуатацию Вашего подвесного лодочного мотора. Хорошее знание

[PDF]Инструкция по эксплуатации hangkai 3.5

Вот нашел инструкцию по эксплуатации Ханкая-4 lotsman.su/motors/Hangkai/4.0nr.pdf,может кому надо.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5

Тест лодочного мотора на 3.5 коня.mp4 Описание читайте и включайте свои головы. "Проверка по ходу мотор китайский "Ханкай".

[PDF]Инструкция по эксплуатации

24 июня 2013 г. - обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5, Инструкция по обкатке лодочного 9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но

Двухтактный подвесной лодочный мотор HANGKAI M3.5 HP Описание. HANGKAI 3,5. Очень низкий расход топлива. Бензобак в теле корпуса, емкость 1
Спасибо за покупку подвесного лодочного мотора HANGKAI. Хорошее знание инструкции поможет Вам правильно эксплуатировать, обслуживать и
5 июля 2015 г. - Лодочный мотор HANGKAI 5 л.с. лодочный мотор 5 Информационный раздел. Руководства по эксплуатации для 2-х тактные лодочные
24 июня 2015 г. - Лодочные моторы hangkaispeeda. Инструкция по эксплуатации hangkai 3.5. Инструкция по эксплуатации. Руководства и инструкции по.
Спасибо что Вы выбрали лодочный мотор HANGKAI. Вас есть вопросы по эксплуатации и обслуживанию лодочного мотора, пожалуйста,

Лодочные моторы ханкай инструкция по обкатке

Лодочные моторы ханкай инструкция по обкатке

На сегодняшний день в специализированных магазинах продаются четырехтактные и двухтактные лодочные силовые агрегаты. Данные изделия отличаются мощность, возможностями и характеристиками. Двухтактные бензиновые движки имеют меньший вес, тогда как четырёхтактные потребляют на двадцать процентов меньше лодочный мотор mercury а 3 5 топлива. Кроме этого, запчасти для двухтактных моделей значительно дешевле. 4-х тактные бензиновые лодочные движки потребляют много масла.

Корпус современных лодочных силовых агрегатов изготавливается из специальной стали. Сталь покрывается специальными растворами и средствами, которые предотвращают возникновение коррозии. Это позволяет существенно продлить срок службы лодочные моторы ханкай инструкция по обкатке. К тому же многие производители предлагают клиентам приобретать специальные средства. Данное средство воздействует на образование коррозии.

Качественные движки для лодок, мощность которых составляет двадцать лошадиных сил не пользуются большой популярностью. Данные модели имеют большой вес. Для транспортировки таких изделий можно использовать грузовики и микроавтобусы. Как правило, такие модели приобретают спасатели и экстремали. Лодки оборудование такими лодочные моторы ямаха 28 отлично подходят для занятий водными лыжами. Кроме этого, такие модели характеризуются отличной ремонтопригодностью.

Именно лодочные моторы ханкай инструкция по обкатке

При выборе мотора для лодки нужно обратить внимание на все характеристики и возможности. Уязвимым местом магазины с лодочными моторами в красноярске является корпус. В процессе использования на нём может образовываться коррозия. Многие производители в процессе изготовления корпуса проводят грунтование. Данная процедура повышает антикоррозийные свойства корпуса. Кроме этого, производители наносят на корпус соли хромовой кислоты.

Качественные и надёжные лодка пвх с мотором 15 оборудуются различными системами. Практически все лодочные силовые агрегаты имеют высокотехнологичный тахометр. Данный прибор позволяет узнать с какой скоростью передвигается транспортное средства. Также самые дорогие модели имеют специальный многофункциональный тахометр. Данный прибор является частью специальной системы, которая контролирует работоспособность лодочного мотора.

© motorlod.ru, 2016 - моторы для лодок

Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.

Поэтапная обкатка лодочного мотора

Поэтапная обкатка лодочного мотора

September 18, 2013

Любой новый двигатель требует на первом этапе щадящих режимов работы для «приработки» отдельных его частей. Впрочем, невыполнение этого условия вряд ли способно серьезно повредить хорошему силовому агрегату. Исходя из этого, уместен вопрос о том, нужна ли обкатка лодочного мотора вообще и как именно ее производить. Ответ предельно прост: невыполнение требований инструкции (где обкатка значится обязательной) приведет к лишению гарантии на двигатель. Ну и, кроме этого, правильно «обкатав» новый мотор, вы, возможно, существенно увеличите срок его службы.

Обкатка лодочного мотора

Если по каким-либо причинам «обкатку» нового мотора не произвел продавец или его сервис, ее следует выполнить самостоятельно, следуя представленной схеме:

- Первые пятнадцать минут прогреваем двигатель на холостом ходу. При этом нужно провести ревизию работы системы охлаждения. Контрольная «струя» охлаждающей жидкости должна не прерываться, а идти ровным потоком. Если система охлаждения в порядке, можно приступать к следующему пункту.

- Второй этап длится до двух часов работы двигателя. Здесь допустим «газ» на половину хода ручки, что должно составлять не более 3500 оборотов в минуту. Каждые десять-пятнадцать минут следует менять обороты двигателя, но не превышать при этом указанный выше предел. Как и на первом этапе, особое внимание нужно уделить равномерности потока контрольной «струи».

- Третий этап. Поднимаем обороты двигателя до 2/3 хода ручки (4500 оборотов в минуту). Каждые пятнадцать минут манипулируем «газом» в указанных выше пределах. В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов.

- Четвертый этап. В течение трех часов периодически на одну две минуты даем полный газ, а затем сбрасываем его на три четверти хода ручки.

Как и на предыдущих этапах, стараемся каждые пятнадцать минут изменять обороты и не забываем про контроль водяного насоса. После того как обкатка лодочного мотора окончена, следует еще некоторое время (3-4 моточаса) избегать постоянной работы на полном газу. Также нужно стараться каждые пятнадцать минут манипулировать оборотами. Не следует превышать рекомендованные производителем максимально допустимые показатели. Затем нужно провести ТО, заменить в редукторе масло, проверить компрессию. Все, обкатка завершена.

Особенности обкатки некоторых моторов

Обкатка лодочного мотора «Ямаха» производится с добавлением масла сверх нормы. В первые десять часов работы двигателя соотношение смеси топлива и этой жидкости должно составлять 1/50.

Точно так же с повышенным содержанием масла в топливной смеси должна происходить обкатка лодочного мотора «Меркури», но с иным соотношением – 1/25. В обоих случаях нельзя запускать эти двигатели вне воды. Это может привести к выходу из строя системы охлаждения. И еще: если обкатка указанных моторов происходит в холодное время года, то будет целесообразно поставить более «горячие» свечи зажигания, что должно предотвратить образование нагара на них из-за повышенного содержания масла в смеси.

Для замены нужно использовать только рекомендованное производителем моторное масло. Его расходуемый объём невелик, и экономить здесь совершенно бессмысленно. Тем более что существует риск повредить двигатель или лишиться гарантии на него.

Запуск и обкатка мотора Hangkai 3

Моторы Hangkai - запуск и обкатка

• Большинство наших счастливых обладателей новеньких Ханкаев сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке китайского лодочного мотора HANGKAI. После массы вопросов и частых ошибок при обкатке, мы решили написать краткую, но исчерпывающую инструкцию и указать на основные ошибки, которые допускаются во время первых шагов при запуске и обкатке мотора.

Первое - как нужно правильно установить лодочный мотор для запуска, а также как подготовить топливную смесь.

- Новый лодочный мотор рекомендуется обкатать не менее 10 часов в воде. Совсем необязательно тащить мотор на большую воду не обкатанным. Лучше всего его установить в садовую бочку ( 150-200 литров) и обязательно снять винт, чтобы не допустить поломки винта и выбрызгивания воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и приступаем к изготовлению топливной смеси.

- В комплектации мотора, есть мерная канистра с двумя отсеками и указанными пропорциями. Правильная топливная смесь для обкатки 25:1 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3-4 минуты.

Первый запуск и обкатка мотора

1- Заливаем готовую смесь в бензобак ( опять же взболтав раза 3-4, чтобы масло помешалось с бензином окончательно) и подготавливаем мотор к первому запуску.
2- Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.
3- Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.
4- Проворачиваем стартер раза 4 медленно ( даем топливной смеси заполнить камеру сгорания). на пятый раз дергаем стартер уже порезче и заводим мотор.

- После того, как мотор завелся. даем ему поработать на холостых оборотах не менее 3-5 минут, чтобы мотор немного прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, И обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и заводим ПОВТОРНО. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".
• Первые 3-4 часа даем мотору помолотить на холостых оборотах. После 4 часа работы повышаем обороты на 1/2 оборота и даем еще поработать 2-2.5 часа. • После первых шести (6) часов обкатки, нужно заглушить мотор и даем ему немного передохнуть минут 40 - 1 час. После как немного остынет и отдохнет - заводим и продолжаем обкатывать, обороты оставляем в положение 1/2 ( половина поворота ручки газа ) еще на 2 часа.

Уважаемые пользователи! ЭТО ВАЖНО!!. только после 8 - ми часовой обкатки обороты можно прибавлять короткими шагами в положении 3/4 на 3-5 минут, но не в коем случае на полную мощность, чтобы исключить вероятность перегрева и заклинивание мотора!
• Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощности в положении 3/4 на 3-5 минут.
• После 10-ти часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - Molul Translube SAE80W90.
• Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно врубать мотор на всю мощность и максимально грузить лодку - максимальное положение газ-мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего новенького мотора!

Частые проблемы при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут
2) Мотор сильно нагревается и глохнет
3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво
4) Закидывает свечу зажигания
5) Закидывает воздушный фильтр
6) Сильно дымит и пахнет гарью
7) Не развивает полной мощности

Уважаемые покупатели. в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много дешевых подделок. Поэтому, скорее всего, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Чаще всего смесь получается либо густой, любо, наоборот, жидкой. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра и неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша резолюция - не экспериментировать, акупить качественное масло. Мы рекомендуем обычные российские минеральные масла для двухтактных двигателей - Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу, их мало всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит идеально. Грамотная обкатка и качественное масло - залог долговечной службы всех трущихся механизмов и узлов лодочного мотора. Желаем удачной обкатки, попутного ветра и 7 футов под килем!

Правильная обкатка лодочного мотора

Как обкатать лодочный мотор?

Обкатка лодочного мотора — обязательная процедура, без которой приступать к следующей его эксплуатации просто нельзя. Если пренебречь этой операцией, ресурс двигателя будет сокращен существенно.

Будет происходить преждевременный износ деталей, прежде всего, поршневой группы и самих цилиндров двигателя. Могут произойти проблемы с узлами газораспределительной системы, проблемы с подшипниками и проблемы с валами двигателя. Могут возникнуть проблемы с масляной магистралью и системой охлаждения.

Что происходит в период обкатки лодочного мотора?

Основная цель обкатки лодочного мотора состоит в том, чтобы дать трущимся деталям нормально притереться относительно друг друга. Как бы точно не делались любые детали, все равно у них есть определенные отклонения от нужного размера. Чаще всего это лишь несколько сотых миллиметра. Но и этих допусков вполне достаточно, чтобы на первом этапе двигатель работал с увеличенным трением.

Помимо этого, как бы точно не собирался двигатель, возникают определенные проблемы с соосностью деталей. И это тоже вызывает излишнее трение, в процессе того, как двигатель начинает работать.

Таким образом, обкатка лодочного мотора нужна для того, чтобы детали постепенно срезали друг с друга тончайшую металлическую стружку, практически пыль. И если процесс срезания этого тончайшего слоя металла производить на больших оборотах, тогда вместо постепенного срезания, которое происходит достаточно медленно, происходит резкий срыв слоя металла, причем, не всегда тонкого слоя.

Образуются задиры на деталях, которые, в свою очередь, приводят к появлению царапин и дефектов на сопрягаемых деталях. В конце концов, происходит значительное повреждение металла, как на поверхности зеркала цилиндров, так и на поверхности поршней. Кроме этого начинаются проблемы с кольцами цилиндров.

Все подвижные детали двигателя, которые сопрягаются между собой, рассчитаны на определенное тепловое расширение. Пока двигатель новый, эти зазоры получаются минимальными до тех пор, пока детали не притрутся друг к другу.

И процесс притирки всегда происходит с выделением тепла. Если процесс притирки проводить на больших оборотах, т. е. неправильно, идет огромное выделение тепловой энергии, которая, в свою очередь, влияет на тепловое расширение и удлинение деталей.

Получается, что расширяться деталям просто некуда, по той причине, что зазоры не стали еще оптимальными. А дальше в тех же поршнях могут начать западать кольца. И соответственно мгновенно падает компрессия. Масло начинает уходить. Двигатель начинает работать с недостаточным количеством масла практически в сухом режиме. Это может привести к тому, что двигатель просто клинит.

Из-за того что термические зазоры минимальные на новом двигателе, при резком увеличении оборотов, резко подскакивает температура. Причем это начинает действовать, прежде всего, на алюминиевые поршни. Они естественно расширяются, но блок цилиндров расширяется значительно меньше. В результате идет разрыв масляной пленки, которая находится между цилиндром и поршнем. И двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.

Оторванные части металла могут вполне реально закупорить масляные магистрали. И это тоже приводит к сухой работе двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Как проводить обкатку лодочного мотора?

Инструкция по обкатке лодочного мотора обычно приведена в инструкции к двигателю. И вот ее и нужно придерживаться. И нужно понимать, что чем дольше будет происходить процесс обкатки, тем лучше это для мотора, да и для кошелька тоже.

Перед тем как запускать двигатель первый раз, нужно тщательно удалить всю смазку для консервации. По сути, это не смазка, как таковая, а всего лишь средство для того, чтобы сохранять детали двигателя от коррозии в процессе консервации. Эта смазка удаляется при помощи обычного бензина.

Для двухтактных двигателей нужно составить специальную смесь из бензина и масла, которая указана в инструкции к двигателю, именно для обкатки. Обычно в этой смеси увеличенное содержание масла. Каждый производитель дает свою пропорцию. Это нужно для того, чтобы снизить трение при обкатке и сократить нагревание деталей и их термическое расширение. Помимо этого масло нужно в увеличенных пропорциях, чтобы связывать металлическую пыль, которая неизбежно появляется во время обкатки.

Заливается полный бак топлива и после этого двигатель заводится. Некоторые производители предлагают первый бак топлива использовать только на холостых оборотах. Но такая обкатка лодочного мотора подходит не для всех двигателей. Большинство производителей рекомендует после запуска двигателя прогреть его на холостых оборотах в течение нескольких минут, а потом начинать движение на малых оборота.

Причем соблюдение одних и тех же оборотов в течении длительного времени не рекомендуется. Можно увеличивать обороты приблизительно на треть, проплывать на этих оборотах, а затем опять устанавливать минимальные обороты двигателя. Такая игра с оборотами способствует тому, что идет удаление металлической пыли.

На первом этапе обкатки допускается кратковременное увеличение оборотов до 3000. Время для первоначальной обкатки задается производителем.

Следующий этап обкатки уже допускает увеличение оборотов до 4000. Но при этом можно кратковременно давать некоторое увеличение оборотов, однако, не доходя до полностью открытой заслонки дросселя.

Только в конце цикла обкатки можно начинать давать двигателю кратковременно работать на максимальных оборотах. С полной открытой дроссельной заслонкой и не более пяти минут. В процессе цикла обкатки должно использоваться не более ¾ мощности двигателя. И только по истечению 100–150 часов работы двигателя можно давать мотору максимальные нагрузки.

Нужно понимать, что как пройдет процесс обкатки, так и будет двигатель работать дальше.

Инструкция по обкатке лодочного мотора ханкай

Инструкция по обкатке лодочного мотора ханкай

Затем - со снятым винтом в бочке на газу уровня срабатывания сцепления и работы помпы. После перерыва провалы прекратились, несмотря на то, что смесь ещё обкаточная. Скорость на лодке 320 с двумя людьми (мои 100 кг и жена - 60) на полном газу и обкаточной смеси 8 км в час по навигатору. Регулировать карб, пока не выработается пять литров изготовленной смеси, не собираюсь, ибо не требуется. все ужастики про него, вычитанные зимой, не подтвердились. По весне обкатывал сначала на холостом ходу около часа с перерывами каждые десять минут - чтобы не перегреть. В первые полчаса работы были периодические провалы. Вот в сцепление без особой надобности лезть не рекомендую, тем более для растяжения пружины. Этот вид мотора также можно использовать на больших катерах. После остановки двигателя охлаждение прекращается шланги становятся слишком мягкими. Читать весь отзыв Достоинства: стоимость (ниже даже "знатных" лодочных моторов в 2,5), румпельное управление (газулька), порадовал мерный бачёк для смешивания масла и бензина с отметками пропорций. Обратил на себя внимание низкой стоимостью, да и интересы в конечном счёте сводятся к требованиям "переплыть на другой берег - там пляж. Примерная скорость мотора указана в таблице ниже, с учемом мощности в л. На скоростные показатели мотора для лодок влияют многие факторы: сила течения реки, нагрузка, длина лодки, скорость ветра, давление в киле и баллонах, тип днища. Зазор на ведущей шестерне редуктора нужно выбирать путем подбора шайбы (устанавливается на приводном валу между ведущей шестерней и втулкой) и все равно пятно контакта оставляет желать. Охлаждение недостаточное, лечится заменой рубашки охлаждения на модернизированную большего размера (заказывается у токаря). Хомуты на шлангах охлаждения лучше заменить на пружинные полоские. Все вообще надо пересобрать с применением герметиков и фиксаторов резьб напильников и пр. Иногда данный сальник стоит криво, но это не так часто, в большинстве случаев его нужно просто поправить. К нам очень редко обращаются за покупкой шестерней редуктора, из чего могу сделать вывод что данная процедура лишняя. Очень спорный вопрос, у данного двигателя, действительно недостаточное охлаждение, только в совершенно в другом случае, на холостых оборотах, замена рубашки не даст результатов, простая рекомендация не давать двигателю работать на холостых оборотах более 7-10 минут, полностью снимают данную проблему. Про "давление" воды создаваемое резиновой крыльчаткой, которое способно сорвать хомуты, спорить не буду, тут дело каждого менять хомутики или нет, иногда случаются случаи когда слетает шланг, но это в случае его неправильной установки (не одели на штуцер нормально до конца) 5. Прокатался около двух часов на трёх четвертях газа, периодически включая полный. здравствуйте,у меня такая проблема ,купил мотор ханкай 3,5 дошел проблем и претензий не все норм, Обкатку проходил сразу на воде (не в бочке) проблема возникла на 5ый час обкатки,на пол газа и меньше мотор идет нормально просто великолепно ,начинаю давать больше половины мотор начинает дергаться как будто клинит что то вроде разгоняется и бам как будто винт останавливаеться на доли секунды,похоже что скидывает обороты,заметил что в лодке так происходит после мин 20-30 работы т.е. Читать весь отзыв Достоинства: Дешевый-экономный-тяговитый Недостатки: может порваться шнур стартера.шумноват Приобрел данный девайс весной 2015. Недостатки: когда ветер со спины, тебя греет результат воздушного охлаждения, знакомые-рыбаки обзывают мотор бензопилой, тримером, миксером (мотовесло считается комплиментом). Читать весь отзыв комментарии ( Достоинства: дешевый, прост в использовании Недостатки: заливает свечи Мотор Ханкай 3.5 заказал на сайте motor25.ru, доставили в Санкт-Петербург быстро, после обкатки в бочке и замены масла вышел на озера Лен. На Лодки Флинк 320 с надувным килем мотор показал себя очень хорошо. Зазор на ведущей шестерне редуктора нужно выбирать путем подбора шайбы (устанавливается на. Во-первых недостаток это шум сильный, и мощность мала, заявленных 3,5 л. с Приобрел я эту модель не так уж давно, примерно месяца 3 назад, но мне понравился он тем что маленький, мощный и главное. Рассчитать можно при помощи калькулятора транспортной компании: Энергия. Моторы рекомендуются для надувных лодок 2.7-3.6 метра и для лодок с тверды Параметры для транспортных: размер 1.03м. Лучше уж добавить и купить что нибудь проверенной фирмы. С апреля до 15 июня(конец запрета на рыбалку) каждые выходные был на воде(Средняя Волга-течение дует огого). Складывается впечатление, что люди не понимают для чего.

Скачать игру талкин бен на андроид
Причём сделать это можно большим количеством способов.

Фипронил спрей инструкция
Капли Фолайн® эффективны против личиночных и половозрелых фаз развития вшей (Linognathus setosus), блох (Ctenocephalides felis, Ctenocephalus canis), власоедов (Trichodectes canis, Felicola subrostratus), клещей отодектосов (Оtodectos cunotis,) и иксодовых клещей (Ixodes spp. Rhipicephalus spp. Dermacentor spp. Amblyomma spp.), а также личинок нематоды Dirofilaria spp. паразитирующих у собак и кошек.

Образец заполнения заявления на загран
Разница заключается лишь в том, что при замене загранпаспорта, срок действия которого не истёк, данный документ изымается должностным лицом ФМС России при вручении Вам нового загранпаспорта.

Пульт управления cc50 инструкция
Некоторые из них являются маленькими прототипами реальных вертолетов.

Гражданско правовой договор с парикмахером образец
Рассмотрим некоторые особенности гражданско-правовых договоров и сравним их с отношениями, возникающими на основе трудового законодательства.

Ariston abs blu r 50 v инструкция
В разделе «Видеоинструкции» вы найдете видеоролик о том, как скачивать файлы с этого сайта.

Скачать игру на андроид gt s5300
Расширенная настройка, мы можем модернизировать двигатель и улучшать внешний вид своего автомобиля.

Пошаговая инструкция оформление овощной нарезки фото
Салаты под шубой – это категория блюд, объединяющая в себе не только «Селедку под шубой» и ее интерпретации.

Синус лифт актив спрей инструкция
Цены действительны при самовывозе из данной аптеки по адресу: Киев, метро Университет, бульвар Тараса Шевченко, 36а.

Индивидуальная инструкция по оказанию первой помощи
Писаренко и др.), который имел практическую психологическую направленность, способствовал развитию психологической помощи, повышению уровня психологической культуры и потребности населения в услугах психологов. И главное, работа специалистов в социально-педагогических учреждениях дала возможность не допустить развития в нашей стране такого страшного явления, как детская беспризорность, создать институт приемной семьи, расширив для ребенка, выпавшего из гнезда, возможности воспитания в семье.