Руководства, Инструкции, Бланки

Witcher 3 Modkit Инструкция img-1

Witcher 3 Modkit Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

The Witcher 3 Modkit - инструментарий для модов — Игровые новости — Новости

The Witcher 3 Modkit - инструментарий для модов

CD Projekt RED выпустила в свет инструментарий для создания модов для The Witcher 3. Благодаря редактору, игроки смогут модифицировать внешний вид игры, объекты, текстуры, добавлять новые модели или заменять существующие. Помимо этого, The Witcher 3: Wild Hunt Modkit включает доступ к скриптам, открывая дополнительные возможности в отношении геймплея. Скачать редактор можно по ссылке ниже, в комплект так же входит краткое руководство по созданию модов от CDPR.

Скачать инструментарий для The Witcher 3

14 комментариев

Порядок вывода комментариев:

WhiskyHoliday 16.08.2015 в 21:15:55 вообще хорошо бы HUD, как в первой части - помните? там медальон был трехмерный, картинка дня и ночи тоже красивая, да вообще всё сделано со стилем!

Файрбол 16.08.2015 в 10:21:54 Да. Кстатии, будешь сеты брони Волка собирать, квест на пещеру в Каэр Морхене не пропусти, там в конце тебя ждёт приятный сюрприз)

Azadan_Zenon 16.08.2015 в 0:19:08 Хех, до Волка еще дойти надобно. )

Файрбол 15.08.2015 в 21:32:24 Носи броню школы волка, грифон на фоне её меркнет

Alekkk 15.08.2015 в 15:14:13 Эх как жалко что я рукожоп, надеюсь у кого-нибудь хватит смекали и умения прикрутить к Геральту нормальную анимацию опьянения, и подогнать под размер и продажу одежду рыцарей дикой охоты(там у них нескольеко костюмов ), не говоря уже о одежде других ведьмаков.

Azadan_Zenon 15.08.2015 в 13:34:52 На "эпичные моды" я бы не рассчитывал вообще. Просто ничто к этому не располагает.

Azadan_Zenon 15.08.2015 в 13:32:53 Хоть что-то. Может наконец броню Грифона кто-нидь ретекстурирует.

Usta 15.08.2015 в 13:28:09 Этот инструмент, как грабли в ремонте холодильника.

novi4ek 15.08.2015 в 2:59:55 ну мож теперь хоть люди вазьмутся за эту игру. а то я как бы и не прошол данный шедевр. ждать буду эпичных модов и что то типо легендарного издания со всеми обновлениями [наверно годик].

Файрбол 14.08.2015 в 20:40:09 Согласен с товарищами ниже, на безрыбье и рак рыба. Но предлагаю сразу не судить строго, так как:
- Все с чего-то начинают, да и люди это любопытные создания, так что найдут способы впихнуть в игру что-то новенькое.
- Моды это всегда хорошо, а как можно судить плохо о том, что хорошо?
- Ну раз уж в Скай начинают переносить героев The Witcher, то рассуждая наперёд можно предположить что из Скайрима будут кочевать своего рода данные.
Полагаю безгранично все будут рады этой новости. 5+

akir 14.08.2015 в 18:43:39 Не RedKit = не будет новых квестов, территорий, освещение и погоду не поменять. Как я понял ничего нового добавлять нельзя, только заменять существующее(текстуры, меши, скрипты). Ну на безрыбье уже что-то. Надеюсь выпустят полноценный редактор после крупных DLC. Желательно до Беседки =)

Legion17 14.08.2015 в 17:50:15 Вангую гору и маленькую кучу модов)

Legion17 14.08.2015 в 17:48:44 Неожиданно и приятно)

Azadan_Zenon 14.08.2015 в 17:09:00 Ай да песьи дети, выпустили таки. Втихаря!

Другие статьи

The Witcher 3


В прошлую пятницу студия CD Projekt RED выпустила официальную программу для модмейкеров под названием Modkit. с помощью которой в The Witcher 3: Wild Hunt можно будет создавать собственные модификации. ModKit — это не редактор уровней, программа создана специально для опытных пользователей. С её помощью можно импортировать и экспортировать текстуры, добавлять новые 3D-модели в игровой мир, а также изменять файлы со скриптами.

Также было объявлено, что NexusMods — это официальная площадка для создания и распространения модификаций, там же можно скачать Modkit и 4 мода, представляющие собой небольшие примеры работы утилиты.


К сожалению, программа консольная и ее функционал крайне слабоват по сравнению с RedKit. который выходил для второй части Witcher. Марчин Момот, коммьюнити-менеджер CD Projekt RED, в своем Twitter сообщил. что на данный момент поддержка модификаций представлена программой Modkit, в ближайшее время студия не планирует выпускать какие-либо дополнительные программы для моддинга.

Помимо этого, портал GameSpot взял интервью у Момота, прочитать которое можно ниже.

The Witcher 3 — Инструменты для моддинга. Чего стоит ожидать?
С момента релиза The Witcher 3: Wild Hunt в мае, уверенный поток модов продолжает просачиваться для ПК версии игры. И всё же, совсем скоро модмейкеры получат совершенно новые инструменты (под словом «инструменты» стоит понимать программное обеспечение, используемое модмейкерами для создания игровых модификаций) для моддинга, которые безусловно помогут и облегчат создание нового контента для игры. Сами же инструменты были официально представлены сотрудниками CD Projekt Red. Но что стоит нам ожидать от всего этого? Совсем недавно у меня появилась возможность побеседовать с сотрудниками CD Projekt Red и обсудить возможности инструментов, а также узнать их дальнейшие планы касательно модов.
Вы изначально знали, что инструменты будут выпущены или подобное решение пришло совсем недавно?
Моды — это те же бесплатные DLC выпущенные нами, только созданные сообществом. Как разработчикам нам крайне приятно, что кто-то потратил своё собственное время только для того, чтобы создать что-то для нашей игры. Да, моды для The Witcher 3: Wild Hunt уже существуют. Ну, а поскольку мы привыкли поощрять подобного рода инициативы, то мы решили посодействовать этому. Как только мы заметили, что сообщество действительно желает создавать моды, было принято решение помочь им. Мы надеемся, что эти инструменты помогут модмейкерам создавать ещё более безумные и прикольные вещи.


Повлияют ли инструменты на продолжительность самой игры?
Безусловно они повлияют на продолжительность игры, но изначально мы рассчитываем, что они дадут игрокам совершенно иной способ взаимодействовать с любимой игрой. Скажем вам нравится меч, но он слишком слабый, чтобы использовать его на текущем уровне. И вот вы просто изменяете его характеристики — и вуаля! Чёрт возьми, согласитесь, что иногда хочется позволить себе такое сделать и просто наблюдать как горит весь мир, только потому, что вы можете это сделать!
Давайте теперь обсудим детали. Какие возможности появятся у модмейкеров? Это будет нечто большее, чем просто косметические возможности?
Во-первых, все инструменты, которые будут выпущены нами — это не просто редакторы. Они рассчитаны для людей, то есть модмейкеров, которые знакомы с программами для моддинга и предназначены значительно упростить процесс создания мода. Они дают доступ к игровым файлам и возможность запросто извлечь, скомпилировать и декомпилировать ресурсы игры. Помимо визуальных изменений, таких как замена текстур или моделей, программа позволит изменить интерфейс и скриптовые файлы. Большая часть игровой механики прописана в скриптах. Имея к ним доступ можно создавать ещё более сложные и амбициозные модификации. Если вы не модмейкер, и вас интересует конкретное практическое применение, то если говорить вкратце, отныне у игроков есть возможность добавлять свои собственные текстуры для моделей, чтобы они выглядели как свои собственные (или просто забавно или ещё как-либо). Скажем, можно заменить модель Плотвы на модель единорога и умчаться на ней в сторону заходящего солнца. Мы надеемся, что сообщество создаст базу ресурсов, и кто знает, может, кто-то, кто даже и не мечтал об этом, начнёт заниматься моддингом. Может, среди них будущие разработчики!
Вполне очевидно, что это открывает целый мир возможностей для сообщества. Что конкретно Вы ожидаете от модмейкеров?
С одной стороны, мы имеем достаточно популярные модификации, касающиеся изменения внешности персонажей, которые сейчас можно будет создавать ещё проще. С другой стороны, у нас есть геймплейные изменения, которые до этого были ограничены XML файлами. Благодаря доступу к скриптовым файлам игроки получат возможность изменить практически каждый аспект игровой механики, включая создание новых скиллов для персонажа, добавление новых особенностей для игры, изменения некоторых аспектов вражеского ИИ, внесения изменений в интерфейс и многое другое. Чтобы ответить на ваш вопрос наиболее прямо, ну, скажем, всё вышеупомянутое может кардинально изменить игровой процесс, поэтому мы ожидаем увидеть огромное количество хардкорных модов, которые значительно усложнят игру или моды на усиление, благодаря которым Геральт сможет убивать всё вокруг просто щёлкнув пальцами. Как вариант, кто-то даст заряд деревенским кошкам, и они будут бегать вдвое быстрей. Да, чёрт возьми! Мы с нетерпением ждём результатов!


Давайте поговорим о том, как игроки будут делиться и получать доступ к модам. Какие возможности у них будут для этого? И почему Вы решили, что это должно быть именно так?
Во всемирной сети существуют несколько сайтов, при помощи которых игроки могут получить доступ к модам для The Witcher 3: Wild Hunt. На данный момент, наиболее продуктивное сообщество в этом плане — это Nexus Mods. Уже сейчас некоторые моды можно скачать и установить, но мы надеемся, что после выпуска инструментов, количество модов станет ещё больше.
При помощи модов игроки, по сути, могут создать практически всё, что только можно представить. В целом, как это влияет на ваше чувство авторского права на данную игру?
Мы рады, что люди таким образом проявляют свою креативность. Знаете, некоторые из самых лучших модов для The Witcher 2 дали нам идеи для улучшения The Witcher 3: Wild Hunt. Нам нравиться, что люди пытаются нас удивить и в прошлом, мы были просто шокированы творчеством, рвением и навыками сообщества. Продолжайте в том же духе, парни, и помните, что мы ждём не дождёмся увидеть ваше творчество!
Каковы ваши планы, если таковые имеются, относительно модов для консолей?
Мы думаем об этом, но поскольку это достаточно сложный процесс, мы не можем предоставить вам конкретно какие-то детали. Для нас очень важно не разделять сообщество, поэтому мы хотим дать доступ к модам и обладателям консолей. Мы рассматриваем различные подходы для решения этой проблемы и уже начали предварительные обсуждения с первыми из сторон. Пока что, мы не можем обещать что-то конкретное, но вы можете быть уверены, что мы работаем над этим.
Какие будут дальнейшие шаги относительно моддинга? Если ли какие-нибудь планы, которые Вы уже готовы раскрыть?
Ну, сейчас всё зависит от действий сообщества. Сначала мы посмотрим, чем захотят удивить нас модмейкеры, от этого мы и будем отталкиваться. Между тем, сейчас мы полностью посвящены работе над расширением и поддержкой самой игры.


В заключении, рекомендуем посмотреть шикарные панорамные скриншоты из The Witcher 3: Wild Hunt. часть из которых была представлена выше.

Modkit - инструментарий для создания модов Witcher 3: Дикая Охота!

Файлы


Совсем неожиданная новость. Разработчики игры, как снег на голову, опубликовали инструментарий Modkit для создания модификаций к игре Witcher 3: Дикая Охота.

Особенности Modkit:
- Полностью заводской софт от CDPROJECT.
- Возможность редактирования\замены текстур.
- Возможность замены 3D-моделей.
- А так же возможность редактирования и добавления скриптовых сценариев, не только квестовых, но и геймплейных.

Обновленная версия о 26.10.2015 версия Modkit:
- требуется полная переустановка инструмента!
- фикс бага, вызывающий ошибку wcc_lite.
- возможность добавлять новые текстуры с модами, а не только изменять старые.
- добавлен вывод информации с ошибкой wcc_lite при слишком длинном пути файла.
- очистка лога с ошибками wcc_lite.
- исправлена ошибка с некорректным импортом карт. Теперь текстуры с окончанием на "_n" and "_s" помещаются в верную категорию.
- некоторые фиксы и незначительные исправления в Script Studio.

Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!

Добавил: Admin | Дата: 21.10.2015 | Просмотров: 5647

Комментарии

Обновлена версия Modkit, опубликована обновленная версия от 26.10.2015!

Скажите пожалуйста, как установить modkit для the witcher3?

Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи

3WITCHER.RU - портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота! На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий и утилиты для модификации игры. Новые и красивые обои, концепт-арты, музыка по тематике мира Ведьмака. Ну и конечно же, вы всегда сможете найти подсказки в прохождении игры Witcher 3: Дикая Охота! Ну а чтобы общение было не таким скучным, вливайтесь на наш форум!

Копирование материалов разрешено только при наличии обратной ссылки на портал 3WITCHER.RU

Официальный ModKit для Ведьмак 3: Дикая Охота - The Witcher 3

Официальный ModKit для Ведьмак 3: Дикая Охота - The Witcher 3 / Ведьмак 3 - Моды - RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм

CD Projekt RED выпустила в свет инструментарий для создания модов для The Witcher 3. Благодаря редактору, игроки смогут модифицировать внешний вид игры, объекты, текстуры, добавлять новые модели или заменять существующие. Помимо этого, The Witcher 3: Wild Hunt Modkit включает доступ к скриптам, открывая дополнительные возможности в отношении геймплея. Скачать редактор можно по ссылке ниже, в комплект так же входит краткое руководство по созданию модов от CDPR.

1. Скачать The Witcher 3: Wild Hunt Modkit

2. Далее устанавливаем обновление! - Witcher 3 MODkit Update Released
Описание обновления -

Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть

•Добавлена возможность модифицировать текстуры из массива текстур.
•Добавлено окно-уведомление при ошибке wcc_lite (длинный путь к файлу)
•Почищен wcc_lite output log
•Исправлен баг, когда карты нормалей и отражений импортированиль некорректно. Теперь текстуры с "_n" с "_s" на конце будут импортироваться в правильные категории
•Добавлена возможность загружать в игру новые текстуры, используя моды
•Некоторые исправления и незначительные улучшения Script Studio


При установке любых модов, связанных со скриптами, в версии игры 1.10+ появляется ошибка при компиляции:

Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.

Чтобы ее убрать, нужно по пути \The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\tasks\hacks переименовать в ней оба файла btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws в btHack.ws.bak и btTaskMaintainSpeed.ws.bak. После этого моды
начнут нормально компилироваться ( Если будут ошибки, то это уже значит, что моды не подходят для вашей версии игры )
Также советую установить этот фикс для запуска модов - modTelemetryKeyword

Are you sure? Are you sure?

The Witcher 3 Modkit: ??????? ??????? ?? ???????

  • RPG ??? PC???????????????
  • ????Skyrim
  • STALKER MODs???? ??????????????? ??????? ???????
    MMORPG
    ????????? ????
    ???????
  • XBOX 360 ? One
  • Sony PlayStation
  • ???? ?? ???????
  • iPhone


The Elder Scrolls Skywind

Diablo 2 Median XL

Mount and Blade Warband

??????? The Witcher 3 Modkit ????? ???????

Набор инструментов ModKit для игры The Witcher 3

Набор инструментов ModKit для игры The Witcher 3 доступен для скачивания на сайте Nexus Mods

Официальный инструмент для создания модов ModKit для The Witcher 3 выпущен студией CD Projekt RED и уже сейчас его можно загрузить с ресурса Nexus Mods, который является официальным источником.

Выпущенный сегодня ModKit позволит всем пользователям игры The Witcher легко модифицировать «огромное количество аспектов игры по их собственному вкусу».

Набор позволяет импортировать и экспортировать сторонние текстуры, заменять существующие игровые сетки, добавлять новые модели в мир The Witcher и предоставляет полный доступ к скриптам для их редактирования.

В интервью изданию Gamespot разработчики из CD Projekt RED ответили на массу вопросов относительно новой подборки модов и на их сайте опубликована большая коллекция вопросов и ответов, которые могут возникнуть у геймеров.

«Инструменты для модификации игры, которые мы сегодня опубликовали, это не редактор.— поясняют в CD Projekt RED.— Они лишь облегчают работу тем, кто уже знаком с ручным созданием модификаций и занимается дизайном игровых дополнений. Они дают доступ к извлечению файлов из игры, позволяют компилировать и декомпилировать готовые элементы. Кроме визуальных изменений, вроде замены текстур, они позволят значительно видоизменять пользовательский интерфейс и работать со скриптами. Большинство геймплейных механизмов прописаны именно там».

Разработчики также рассказали о том, что ведутся активные переговоры с Sony и Microsoft о том, чтобы предоставить пользователям консолей доступ к подобным модификациям игр. Но пока все это только на стадии переговоров и никаких подробностей сообщить они не смогли.

The Witcher 3: Wild Hunt Now with Mod Support

The Witcher 3: Wild Hunt Now with Mod Support

The world is your oyster. The oyster is a hat.

You'll never have to give him up, never have to say goodbye to Geralt, and you'll never have to deal with that one thing that kinda bugs you ever again. The Witcher 3: Wild Hunt is now moddable! Check out the official statement from CD PROJEKT RED for more details on where and how you can get started:

"Released today, the Modkit enables Witcher community to modify several aspects of the game to their own liking.

Thanks to texture import and export, gamers can now modify the looks and feel of in-game objects, while the possibility of substituting meshes allows to insert new models in the game world in place of existing ones. Finally, access to script files opens up an entirely new array or modification options to many in-game aspects, so modders can fire up their imagination and fiddle with item statistics and much more.

In order to download the Modkit, head on over to nexusmods.com. the official home of The Witcher 3: Wild Hunt mods where you can download the extractor itself as well as some of the exisiting mods. Don’t forget to check our forums for the Modkit documentation. We simply cannot wait to see all the fantastic creations from the modding community. Should you have any additional questions regarding the capabilities of the kit, make sure to check out GameSpot’s Q&A. "

  • Распродажа на выходных: О принцах, героях, свиньях и прочих
  • Ведьмак 3: Дикая Охота теперь с поддержкой модов
Понравились игры, упомянутые в статье? Вас может заинтересовать:

FF XIV: Ведьмак 3 - Обновление ModKit

Ведьмак 3 - Обновление ModKit

Несколько месяцев назад CD Projekt RED представили официальный инструментарий ModKit для создания модов и редактирования файлов игры Ведьмак 3. который оказался не совсем тем, чего ждали игроки.

Несмотря на заявления о том, что нового инструментария для модификаций не будет, обновления для ModKit все-таки будут выпускать. Несколько часов назад, комьюнити менеджер CD Projekt RED, Марцин Момот (Marcin Momot) сообщил. что в следующем патче для ПК версии The Witcher 3, который выйдет на следующей неделе, будет обновлен и ModKit. Информации по изменениям пока нет, но инструментарий доработан основательно.

“Да. Обновление ModKit должно выйти вместе со следующим патчем ПК версии игры. Я постараюсь опубликовать полный список изменений, которые произошли с предыдущего релиза.”, - Marcin Momot, комьюнити менеджер CD Projekt RED.