Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Проверки Классных Журналов В Конце Года img-1

Бланк Проверки Классных Журналов В Конце Года

Рейтинг: 4.9/5.0 (1935 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Результаты проверки классных журналов

Материал по теме:
Результаты проверки классных журналов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах проверки техники чтения в 1-7 классах.

Справка о результатах проверки техники чтения может служить завучу, руководителю МО начальных классов, руководителю МО русского языка и литературы шаблоном для написания "своих" справок. Нормы чтения.

Результаты проверки дневников учащихся. Справка ВШК.

Бланк по проверке дневников учащихся в начале учебного года.

Проверка классных журналов

Результаты проверки классных журналов. Отметка недостатков ведения журналов.

Справка по результатам проверки классных руководителей.

справка по проверке классных журналов 1-11 классов.

Для завуча "План и цели проверки классных журналов"

План и цели проверки классных журналов, журналов внеурочной и внеклассной деятельности20__ - 20__ учебный годСрокВопросы, подлежащие контролюСентябрь-октябрь Проверяются классные журналы вс.

Справка по итогам проверки классных журналов 5-7 классов

Справка по итогам проверки классных журналов 5-7 классовЦель проверки:1.Отследить выполнение инструкции по ведению классных журналов 5-7 классов на конец 3 четверти.2.Проверить объективность выст.

Другие статьи

ВШК: проверка классного журнала

ВШК: проверка классного журнала

Хочу поделиться опытом и представить начинающим завучам формат бланка, который используется при проверке журнала неоднократно и имеет, как мне кажется, свои преимущества

Весь пакет предложенных документов состоит:

- план-задание к проверке (пример);

- нескольких справок на примере одного класса за 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год и бланка, приготовленного для проверки в предстоящем 2011-2012 уч. году (это необходимо для того, чтобы наглядно показать некоторые незначительные изменения, происходящие в заготовках).

"Утверждаю"
Директор школы: ____________________
Р.Ф. Усова "____"______2009-2010 г.

План-задание к проверке классных журналов (на примере одного класса).

Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- выполнение ЕОР(единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

Обоснование проведения проверки. план работы школы.

Сроки проверки. 9 - 16 октября 2009-2010 уч. год

Проверку осуществляет: заместитель директора по УВР школы I и II ступени - Н.В. Домбровская.

2.Справка по проверке классных журналов (5 класс - 2009-2010 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2009-2010 учебный год

Цель: Проконтролировать ведение классного журнала классным руководителем, учителем предметником:

- своевременная запись приказов о выбытии, прибытии учащихся, перевода учащихся в другую группу (ин. язык), на индивидуальную форму обучения и т.д.;

- выполнение ЕОР (единого орфографического режима) учителями и классным руководителем;

- своевременное выставление оценок учителем на предметной странице, накопление оценок, мотивация учащихся на успешную образовательную деятельность по предмету.

5 А класс; классный руководитель: Архипова Ольга Петровна;

замечания: не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33;

ошибочно записана фамилия учителя истории.

учитель-предметник (предметы учебного плана класса)

Замечания по заполнению журнала, ЕОР

Замечания по накоплению оценок

Архипова Ольга Петровна (русский язык)

Выставлены по две "2": Горбатенко Д.,; С/Б выставлен 19октября

Сокращения в документе:

- СПТ - спортивно-познавательный туризм, ХККкр. - художественная культура Красноярского края; ЛКкр. - литература Красноярского края; ИКкр - история Красноярского края; ПЭКкр - природа и экология Красноярского края;

- С/Б - сигнальный балл (оценка) по предмету, выставляется за две недели до конца каждой четверти для точной информации классного руководителя о вероятных четвертных оценках учащихся.

Классный журнал 5А класса заполняется аккуратно в соответствии с требованиями к ведению классного журнала. Необходимо отметить учителей: Сергееву М.В. Егорову Л.В. Ерёменко В.Н. Григорьеву Л.В. Циркалову И.Г. Юстасову И.Ф. Дмитриеву В.А. которые не имеют замечаний по заполнению предметных страниц, однако ряд учителей и классных руководителей имеют следующие замечания:

1) Архипова Ольга Петровна - классный руководитель 5А класса (не указаны специальные страницы в журнале п.30; 32; 33; ошибочно записана фамилия учителя истории);

2) Архипова О.П. (учитель русского языка и литературы), Ковалёва Л.А. (учитель математики), Бондарчук В.С. (учитель английского языка) выставляя подряд по две и три "2" показывают недостаточную работу над формированием мотивации и продуктивной познавательной деятельности учащихся по предмету на уроке;

3) Сергеенко Л.У. - не выставляются "н" на предметной странице отсутствующим на уроке ученикам;

4) Будина Э.П. Ларионов А.Ф. - не выставляются сигнальные баллы учащимся;

5) Ковалёва Л.А. Сергеева М.В. Дмитриева В.А. выставили учащимся по предмету недостаточное или малое количество индивидуальных оценок.

Заместитель директора по УВР - Н.В. Домбровская /_______________________

С результатами проверки классных журналов ознакомлен (а) _______ 20___года:

3. Справка по проверке классных журналов (6 класс 2010-2011 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2010-2011 учебный год (цель проверки, сокращения, выводы в данном примерном документе упускаются т.к. образец пропечатан в справке за предыдущий год).

6А класс; классный руководитель: Архипова Ольга Петровна;

замечания: нет приказа о переводе Андреева Максима Владимировича на индивидуальную форму обучения; не заполнена стр.72 -"Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися".

учитель-предметник (предметы учебного плана класса)

Замечания по заполнению журнала, ЕОР

Замечания по накоплению оценок

Перечень предметов в бланке соответствует учебному плану 6 класса: бланк предыдущего года копируется с предметами и учителями (как правило, предмет из года в год ведёт один и тот же учитель - замена происходит крайне редко), а затем вырезаются или вставляются новые предметы и прописываются новые учителя. В данном случае вырезается из предыдущей таблицы предмет "природа", вставляются строки с предметами: "обществознание", "география", "биология", "природа и экология Красноярского края", "История Красноярского края", "спортивно-познавательный туризм". Новые предметы в таблице отмечены серым цветом.

4. Справка по проверке классных журналов (7 класс 2011-2012 уч. год).

Сроки проверки: 9 - 16 октября 2011-2012 учебный год (цель проверки, сокращения, выводы в данном примерном документе упускаются т.к. образец пропечатан в справке за предыдущий год, в соответствии с ранее изложенными предложениями серым цветом показаны незначительные изменения содержания таблицы в следующем учебном году).

7А класс; классный руководитель: Архипова Ольга Петровна;

учитель-предметник (предметы учебного плана класса)

ПРИКАЗ _ №8

Главная → О школе → Внутришкольный контроль → ПРИКАЗ _16.01.2015 №8/1 О проведении внутришкольного контроля за документацией «Проверка состояния заполнения журналов»

ПРИКАЗ _16.01.2015 №8/1 О проведении внутришкольного контроля за документацией «Проверка состояния заполнения журналов»

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОЛЖАНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ЕГОРЬЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

303775 Орловская обл. Должанский р-н

д. Петровка ул.Молодёжная, д.1e-mail:egor.shkola@yandex.ru тел.8(486) 2-45-26

О проведении внутришкольного контроля за документацией «Проверка состояния заполнения журналов»

В соответствии с графиком внутришкольного контроля и в целях контроля за заполнением классных журналов в соответствии с календарно-тематическим планированием п р и к а з ы в а ю:

1.Провести с 26.01.15 по 31.01.2015г. проверку классных журналов в 1-9 классах .

2. По итогам проверки подготовить справку и довести результаты проверки до сведения участника образовательного процесса на совещании при директоре.

Директор школы: О.В. Коробкова

С приказом ознакомлены:

МБОУ СОШ №25 ст

Святые жены-мироносицы

Накануне праздника жен-мироносиц в нашей школе прошло внеклассное мероприятие «Святые жены-мироносицы». Члены школьного (ученического) самоуправления подготовили сценарий праздника, в ходе которого учащиеся узнали о том кем были женщины-мироносицы, какой они внесли вклад в историю православия.

День семьи

Накануне Дня семьи в нашей школе прошли мероприятия различной направленности, посвященные этому празднику:
  • Классные часы «СемьЯ»
  • Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивные семья»
  • Конкурс рисунков «Семейный альбом»
  • Конкурс презентаций «Мой мир – моя семья»

Организация ЕГЭ

Cмотр строя и песни, посвященный 69-й годовщине победы в Великой Отечественной войне

7 мая 2014 года в нашей школе прошел ставший традиционным смотр строя и песни, посвященный 69-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. В программе соревнований были: приветствие, сдача рапорта, перестроение, торжественный марш и строевая песня. Следует отметить, что все классные коллективы подошли к своей задаче со всей ответственностью и проявили высокую творческую инициативу.

Месячник военно-патриотической и оборонно-массовой работы

По итогам работы по военно-патриотическому воспитанию граждан на приз маршала Г.К.Жукова МБОУ СОШ № 25 награждена краевой грамотой. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в нашей школе является одним из приоритетных направлений.

Новогодние представления «Новогодний бал»

28 декабря 2013 г. в нашей школе прошли новогодние представления «Новогодний бал». Ребята 1-7 классов приняли участие в сказочной постановке «Зимние приключения». Учащиеся пели новогодние песни, водили хороводы, играли и танцевали.

20-летие Конституции Российской Федераци

В период с 9 по 12 декабря 2013 года в нашей школе прошли мероприятия, посвященные 20-летию Конституции Российской Федерации. В 5-11 классах прошли беседы «Основной закон страны». Среди учащихся 9-11 классов прошел конкурс презентаций «Конституция РФ».

Всего 172 на 12 страницах по 15 на каждой странице

Вопросы и ответы

Поиск Облако тегов

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Информация о пользователе

Справка о проверке классных журналов

Справка о проверке классных журналов

о проверке классных журналов

Дата - 8.11 2008 г.

Цель проверки . соблюдение единого орфографического режима

-содержание требований программ по темам и фактическое отражение тем в журнале;

-выполнение практической части программы;

-сведения о количестве пропущенных уроков учащимися.

Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Ломова О.В.

Были проверены журналы 1-11 классов.

Классный журнал является наиболее информативным документом, по которому можно определить уровень обучения, состояние преподавания, сформированность организационной культуры школы, профессиональную квалификацию педагогического состава.

Нормативными документами, регламентирующими работу с классными журналами, являются Федеральный закон «Об образовании», Устав школы,

СанПин 2.4.2.-1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ»

Проверка показала . что классные журналы находятся на должном уровне. Содержание тематического планирования соответствует отражению тем в журнале. Практическая часть программ по физике, химии, биологии, географии выполняется. Даты уроков на левой и правой странице совпадают.

В журналах указаны № приказов прибывших и выбывших учащихся.

Но, вместе с тем, имеются замечания:

-сведения о количестве пропущенных уроков не всегда совпадают с записями учителей-предметников. Если ученик отсутствовал на 1-м уроке (проспал) или отпросился с последнего урока, пропущенный урок не находит отражение в сведениях о количестве пропущенных уроках.

-по предмету «технология» 5 и 8 кл. учитель Черновалов С.Я. имеются исправления дат и оценок.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям 5-11 классов более ответственно относиться к заполнению сведений о количестве пропущенных уроков.

  2. Учителям-предметникам своевременно и точно отмечать отсутствующих на уроке.

  3. Всем учителям не допускать исправлений в журнале. На каждое исправление должна быть сноска заверенная директором школы.


Выписка из приказа №

О предупреждении неуспеваемости

В целях предупреждения неуспеваемости

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Учителям-предметникам:

  • Использовать в работе ПАМЯТКУ для учителя «Работа со слабоуспевающими учащимися на уроке»;

  • Провести профилактику неуспеваемости в процессе контроля за подготовленностью учащихся, при изложении нового материала в ходе самостоятельной работы учащихся на уроке, при организации самостоятельной работы вне класса;

  • Оказать помощь неуспевающему ученику на уроке;

  • Обратить внимание на накопляемость оценок у слабых учащихся и объективно выставить оценки за четверть.

  1. Классным руководителям:

  • Провести работу по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников;

  • Родителей неуспевающих учащихся пригласить на педагогический консилиум, который состоится 18.12.08 г.

по итогам проверки дневников учащихся

Цель контроля: проверить культуру ведения дневников

Что проверяется:

  • Правильность заполнения дневников-1

  • Работа классного руководителя с дневниками-2

  • Выставление оценок учителями-предметниками-3

  • Фиксирование домашних заданий по всем предметам-4

  • Работа родителей с дневником.-5

В результате проверки было обнаружено:


Вывод: По проверке дневников учащихся 1 класса –замечаний нет. Родители и классный руководитель ведут дневники в соответствии со всеми требованиями.

Замечания: В дневниках учащихся 2-11 кл не заполнены титульные листы, расписание на четверть. Не заполняется графа «Домашнее задание», особенно у учащихся 9-11 кл.

9кл-Гузенко В. Мосунов К.; 11- Карпеева А. Черемухина К. Фёдорова И. Записи ведутся карандашом или цветными пастами у 9кл-Беляевой С. 11-Иванцовой А.

Несвоевременное выставление оценок у уч 8кл Черновалова М. Отсутствуют подписи родителей 9кл-Полищук Н. Карбажак Е. Записи ведутся в дневнике простым карандашом: Бордунос К. Ганчурина К.

На момент проверки не было дневников 9-у Лемкина А. Торопова Д. 6- у Черника С.,

10- у Долгих Р. Жукова С. Саввон Н. 11- у Мессер Д.

Классным руководителям необходимо провести работу с учащимися по устранению замечаний и усилить контроль за культурой ведения дневников.

о проверке классных журналов

Дата - 25.09. 2009 г.

Цель проверки . соблюдение единого орфографического режима при ведении классных журналов

Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Ломова О.В.

Были проверены журналы 1-11 классов.

В 5 и 6 кл. по физической культуре предметник Баймешева К.С. не записывает д/задания;

В 5, 6, 9 кл. вписать номера приказов о прибытии и выбытии учащихся.

Классным руководителям регулярно заполнять пропуски посещаемости учащихся, заполнить страничку «Листок здоровья».

Рекомендации:

  1. Классным руководителям 1-11 классов более ответственно относиться к заполнению сведений о количестве пропущенных уроков.

  2. Учителям-предметникам своевременно и точно отмечать отсутствующих на уроке.

  3. Всем учителям не допускать исправлений в журнале. На каждое исправление должна быть сноска заверенная директором школы.

О выполнении программы подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 уч.года за 1 полугодие и работе с выпускниками группы риска

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов проводится согласно программе подготовки выпускников 9, 11 кл МОУ «Новониколаевская СОШ» к итоговой аттестации

Участники ГИА и ЕГЭ обеспечены учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными материалами. Учителя-предметники используют Интернет-технологии выпускникам и родителям предоставляется возможность работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru. с учителями-предметниками проведено инструктивно-методическое совещание «Организация работы учителей-предметников с учащимися по подготовке к аттестации». В течение полугодия были проведены родительские собрания по подготовке к ГИА учащихся 9-х классов, к ЕГЭ учащихся 11 кл «Ознакомление обучающихся и их родителей с порядком проведения итоговой аттестации», «Ознакомление с положением о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2011 г.». Проведена работа по выбору предметов итоговой аттестации. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе ведётся по программе спецкурса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» для 10-11 кл.(68 ч.) В ходе подготовки к экзамену у выпускников происходит формирование и развитие следующих видов компетенций: языковой, лингвистической и коммуникативной. В течение всех занятий учащиеся обобщают, систематизируют раннее полученные знания, совершенствуют навык анализа текстов различных стилей. С учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. занятия ведутся систематически как на специально отведённой внеурочной деятельности, так и в процессе урока и даются дополнительные домашние задания. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе ведётся во внеурочное время. В целях устранения пробелов в знаниях задач практической направленности, задач на движение, решения простейших логарифмических показательных уравнений, задач геометрического вида с учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. проведена следующая работа: индивидуальные консультации, решение тренировочных работ с использованием интернета в результате учащимся удалось преодолеть минимальный уровень знаний. -Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе ведётся во внеурочное время. Темы распределены в соответствии с Кодификатором элементов содержания экзаменационных работ и требований к уровню подготовки выпускников. Решение тестовых заданий включено в учебный процесс. На формируемом этапе проверен уровень сформированности ЗУН. Учащиеся обеспечены учебно-методическими материалами. К каждому типу заданий имеется теоретический материал. С учащимся «группы риска» Каракоцким Д. Мессер Р. Мессер А., ведутся занятия во внеурочной деятельности, на крнсультациях отрабатываются навыки самостоятельной работы, домашние задания даются по темам, в которых были допущены ошибки. На индивидуальных занятиях разбираются результаты тестирования.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе осуществляется по программе спецкурса «Подготовка к ГИА по математике» для 9 кл.(36 ч.) Занятия проводятся во внеурочное время. Темы распределены в соответствии с Кодификатором элементов содержания экзаменационных работ и требований к уровню подготовки выпускников. По каждой теме учащимся «группы риска» Каракоцкому Д. Мессер Р. Мессер А. Джаршиеву Е. даётся теоретический материал, разбираются различные задачи и на дом учащиеся получают задания для самостоятельного решения. Занятия проходят в форме консультаций. Кроме этого на уроках используются устные упражнения по темам. По геометрии учащиеся решают задачи по готовым чертежам. Организованы дополнительные занятия и по предметам, выбранными учащимися с целью подготовки к итоговой аттестации: 11 кл -литературе, истории, физике, обществознанию; 9 кл- биологии, географии, химии, истории, обществознанию.

Учителя ознакомлены с нормативными документами, методическими рекомендациями по организации и проведению итоговой аттестации выпускников IХ и ХIклассов

Осуществляется промежуточный контроль за знаниями учащихся 9 кл. с использованием заданий и модели новой формы итоговой аттестации; проводится промежуточный контроль за знаниями учащихся 11 класса по русскому языку, математике с использованием заданий ЕГЭ. Учащиеся 9 и 11 кл. выполняли работы ФИПИ по математике.

Проведен анализ результатов знаний учащихся 9-х и 11 классов и определена коррекционная работа.

Учащиеся ознакомлены: 9 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, нормативно-правовой базой организации и проведения итоговой аттестации за курс основной общей школы;11 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов обще-образовательных учреждений Российской Федерации, с Положениием о проведении ЕГЭ

Зам УВР Ломова О.В.


^ Список выпускников 9 и 11 классов, у которых предполагается сдача Г(И)А в щадящем режиме


Справка серия МСЭ-2007 № 4313050

Математика-форма выпускного экзамена

Русский язык и история-ЕГЭ согласно заявления- протокол заседания педсовета о выборе устных предметов, форм проведения итогового контроля в переводных классах и итоговой аттестации выпускников 9 кл. приказ о назначении экзаменационной комиссии и организаторов при ГИА .;

- приказ по школе об утверждении выбранных уч-ся экзаменов по классам, по предметам

- протоколы родительских собраний по изучению «Положения об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. ОУ РФ»

- расписание консультаций,э кзаменов, заверенные директором;

- в каждом классе и в фойе имеются уголки по подготовке к ГИА и ЕГЭ;

- экзаменационный материал и практическая часть предметов по выбору в 9 кл утверждены комиссией МО и директором школы;

о результатах деятельности учителя географии

Ерёмина Светлана Алексеевна окончила в 1984 году Ростовский государственный университет геолого-географический факультет.

Педагогический стаж работы составляет 23,5 года.

По предыдущей аттестации (2004 г.) присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель», награждена значком «Отличник народного просвещения», награждена грамотой заместителя министра природных ресурсов России, грамотой губернатора Ставропольского края.

С 1991 по 1997 год была руководителем МО учителей географии Шпаковского района. В течение семи лет исполняла должность заместителя директора по учебно-воспитательной части в средней общеобразовательной школе № 3.

В своей деятельности Светлана Алексеевна основывается на принципах гуманистического характера образования, приоритетах общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, обеспечения самоопределения личности, создания условий для самореализации.

С.А. Ерёмина считает, что задача школы заключается в приучении учащихся к серьезному и сосредоточенному труду, развитии интеллектуальных способностей учеников. Как специалист, занимающийся преподавательской и воспитательной работой, она определяет степень и глубину усвоения учащимися программного материала, прививает навыки самостоятельного пополнения знаний, тщательно анализирует программы, практические работы, составляет разноуровневые тесты.

В поиске средств развития личности учащихся, Светлана Алексеевна обращается к теории психологии, изучая механизмы, действующие в учебном процессе. Уроки отличаются богатством методических приемов, глубиной содержания. Разнообразные формы проведения уроков вызывают у учащихся интерес к предмету, дают возможность проявлять свои способности, быть активными участниками учебного процесса. С целью обобщения и систематизации знаний по теме, закрепления основных понятий и терминов, С. А. Ерёмина проводит уроки-зачеты, уроки-конкурсы, позволяющие проверить навыки и умения работы с географическими картами, диаграммами, таблицами и статистическим материалом. Не отвергая традиционные методы построения уроков, опытный педагог совершенствует свое мастерство, применяя элементы технологии перспективно-опережающего обучения, технологию коммуникативно-диалоговой и проектной деятельности. В процессе обучения географии давно применяет технологию листов опорных сигналов (логических опорных конспектов). Учит выделять главное, устанавливать логические связи.

С.А. Еремина – творчески работающий учитель, обеспечивающий высокую эффективность обучения. Ей присуща четкая организация практической деятельности, ответственность, доброжелательность, чуткость. Большое внимание педагог уделяет подготовке учащимися докладов, сообщений, оформлению рефератов, проведению исследовательских работ краеведческого характера, пропаганде знаний о родной природе. Проводит серию экскурсий по памятным местам Ставрополья с целью научить детей видеть прекрасное, беречь и приумножать богатства природы. Под руководством Светланы Алексеевны был открыт школьный музей, в котором собран богатейший материал об истории школы №3, о выпускниках. Благодаря сотрудничеству с центром мониторинга природных ресурсов Ставропольского края, в музее появились фотографии природы восточной части Михайловска, минералы, собранные в Шпаковском районе. Систематически и тщательно изучая свою местность, ученики Светланы Алексеевны обнаружили множество экспонатов, которые стали достоянием музея.Кропотливая работа и внимательное отношение к каждому ученику позволяют добиваться хороших результатов.


Повышая свое педагогическое мастерство, С.А. Еремина принимает активное участие во всех районных, школьных мероприятиях. Она создала клуб любителей географии «Геоид», провела его презентацию, разработала ряд интеллектуальных игр для школьников. Подготовила материал для публикации сборника «География Шпаковского района». Была разработчиком мероприятий «Районные естественно – научные чтения», районной туристско – краеведческой конференции «Движение Отечество», которые проводились на базе школы №3. Светлана Алексеевна систематически повышает свою квалификацию. Она посещает курсы Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования, окончила курсы Ставропольского регионального центра Интернет – образования по теме « Информационные технологии в управлении образованием», курсы переподготовки учителей общеобразовательных учреждений по проекту «Информация системы образования», участвовала в краевой научно – практической конференции «Проблемы современного школьного географического образования». Принимает активное участие в работе районного и школьного МО учителей географии, выступает на семинарах, дает открытые уроки для учителей школы и района, на которых щедро делится своими методическими находками. С.А.Ерёмина руководит творческой группой района, которая исследует и апробирует на практике проблему «Реализация личностно - ориентированного подхода на уроках географии». С сообщением по данной проблеме неоднократно выступала на педагогическом совете школы. При участии географа разрабатываются различные положения, осуществляется подготовка конференций, проверка работ школьников, участвовавших в районных олимпиадах и конференциях.

Неоднократно выступала на районных семинарах учителей географии. По темам «Итоговая аттестация учащихся», «Организация исследовательской деятельности по географии». «Новые технологии – метод проектов», «Подготовка к ЕГЭ » .В течение четырёх лет Светлана Алексеевна является членом жюри зональной олимпиады школьников. На географических олимпиадах, конкурсах, конференциях ее ученики занимают призовые места:

2005 год – второе место в геолого-географической игре «Человек изучает Землю». Второе место в районной краеведческой игре « Изучаем край родной», первое место в районной олимпиаде по географии.

2006 год- два вторых места на районной краеведческой конференции.

«Движение Отечество», второе место в районной краеведческой игре «Изучаем край родной».2007 год - первое место на районной и второе на краевой краеведческой конференции «Движение Отечества».

2007 год- первое и второе места на районном естественно – научном чтении.

2008 год-первое и третье места на районной краеведческой конференции.

2008 год- первое и третье места на районном естественно – научном чтении.

2008год- третье место команда школы на районной интеллектуальной игре по географии.

2008 год – второе и третье места в районном краеведческом фестивале. Её ученица заняла первое место в районной олимпиаде по краеведению, принимала участие в зональной олимпиаде по краеведению.

Многие выпускники Светланы Алексеевны являются студентами и выпускниками географического факультета СГУ.

Учитель пользуется авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Еремина С.А. является классным руководителем 9 «б» класса, работая в тесном контакте с родителями. На собраниях решаются вопросы, касающиеся общения подростков и родителей, старшеклассников и учителей. Осуществляя серьезное и целенаправленное просвещение старшего поколения по проблемам воспитания, Светлана Алексеевна предотвращает те трудные ситуации, которые могут назревать в семьях.

Воспитанники активно участвуют в жизни школы - в олимпиадах для учащихся 5-9 классов, проводимых в районе, интеллектуальных играх по предметам, КВНах. Все ученики класса успевают, из них 52 % учатся на «4» и «5».

Тесный контакт с семьей обучающихся позволил классному руководителю добиться того, что в классе нет пропусков без уважительных причин, нет правонарушений.

  1. ^ Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»

Декина Ирина Вадимовна – профессионал, обладающий большим творческим потенциалом. Учебный процесс учитель строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации деятельностно-компетентностного подхода к образовательному процессу.Концепция модернизации российского образования подчеркивает, чтобы воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях, необходимо прежде всего научить решать языковыми средствами коммуникативные задачи в разных ситуациях общения, т.е. сформировать у нее коммуникативную компетенцию. Поэтому Ирина Вадимовна считает важным формировать у учащихся умение выражать свои мысли и чувства как в устной, так и в письменной форме, владение нормами литературного языка.

Декина И.В. имеет опыт работы в филологическом и социально-гуманитарном классах. Она считает, что формирование коммуникативной компетенции у учащихся как нельзя лучше реализует идею профильного обучения, ведь именно выпускник социально-гуманитарного класса должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию, создавать собственный текст. Педагог считает, что развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) является одной из основных целей обучения русскому языку и литературе. Поэтому все свои уроки Ирина Вадимовна строит с опорой на текст. Это позволяет слить воедино процесс формирования языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций.

На своих уроках она использует следующие методы: ролевые, деловые и интеллектуальные игры, проекты урочные и социальные с проведением анкетирования, интервью, дискуссий, бесед, опорные схемы, проблемные вопросы. Большинство уроков проводит с использованием компьютерных технологий. Кроме того, она рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке.

Ирину Вадимовну отличает умение анализировать и прогнозировать образовательный процесс через использование современных методик мониторинга. Под руководством Ирины Вадимовны МС школы работал над темой «Мониторинг – залог качества образовательного процесса». И.В.Декина убеждена, что именно мониторинг позволяет сделать учебный процесс прогнозируемым и успешным.

1.1.Результаты обучения учащихся и усвоения ими содержания образования.

1.1.1.Качество знаний учащихся за последние три года.


^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ Аналитическая справка (текст) оформляется на листах формата А4.

Поля: левое – 3.0, правое, верхнее, нижнее – 2.0.

Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14.

Наличие стандартных ссылок на использованные источники информации.

^ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ К АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ.

(Документы, заверенные директором общеобразовательного учреждения)

1.Результаты успеваемости обучающихся за три последних года (форма № 3).

2. Победители и призеры предметных олимпиад за последние три года (форма № 4).

  1. Победители, призеры и лауреаты, творческих конкурсов, смотров, соревнований, олимпиад за последние три года (форма №5).

  2. Эффективность деятельности учителя в качестве классного руководителя (форма № 6).

  3. Обобщение и формы распространения педагогического опыта работы учителя (форма № 7).

  4. Общественное мнение об учителе ( форма № 8)

  5. Общественное мнение о классе ( форма № 9)

  6. Анкета для учителя « Использование ИКТ» ( форма № 10)

  7. Копии удостоверений курсовой переподготовки.

  8. Копии документов, подтверждающие результативность деятельности учителя (грамоты, дипломы и т.п.).


Начальнику отдела образования Китаеву М.Н.

О выполнении программы подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2010-2011 уч.года за 1 полугодие и работе с выпускниками группы риска

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 11 класса проводится согласно программе подготовки выпускников 11 кл МОУ «Новониколаевская СОШ» к итоговой аттестации

Участники ЕГЭ обеспечены учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными материалами. Учителя-предметники используют Интернет-технологии выпускникам и родителям предоставляется возможность работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru. с учителями-предметниками проведено инструктивно-методическое совещание «Организация работы учителей-предметников с учащимися по подготовке к аттестации». В течение полугодия были проведены родительские собрания по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 кл «Ознакомление обучающихся и их родителей с порядком проведения итоговой аттестации», «Ознакомление с положением о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2011 г.». Проведена работа по выбору предметов итоговой аттестации.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе ведётся по программе спецкурса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» для 10-11 кл.(68 ч.) В ходе подготовки к экзамену у выпускников происходит формирование и развитие следующих видов компетенций: языковой, лингвистической и коммуникативной. В течение всех занятий учащиеся обобщают, систематизируют раннее полученные знания, совершенствуют навык анализа текстов различных стилей. С учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. занятия ведутся систематически как на специально отведённой внеурочной деятельности, так и в процессе урока и даются дополнительные домашние задания.

-Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике в 11 классе ведётся во внеурочное время. В целях устранения пробелов в знаниях задач практической направленности, задач на движение, решения простейших логарифмических показательных уравнений, задач геометрического вида с учащимися «группы риска» Бикбовой А. и Аяпбергеновой Д. проведена следующая работа: индивидуальные консультации, решение тренировочных работ с использованием интернета в результате учащимся удалось преодолеть минимальный уровень знаний.

Организованы дополнительные занятия и по предметам, выбранными учащимися с целью подготовки к итоговой аттестации: 11 кл -литературе, истории, физике, обществознанию.

Учителя ознакомлены с нормативными документами, методическими рекомендациями по организации и проведению итоговой аттестации выпускников ХI класса

Проводится промежуточный контроль за знаниями учащихся 11 класса по русскому языку, математике с использованием заданий ЕГЭ.

Проведен анализ результатов знаний учащихся 11 класса и определена коррекционная работа.

Учащиеся ознакомлены: - с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников IХ и ХI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, нормативно-правовой базой организации и проведения итоговой аттестации за курс основной общей школы;11 класса- с Положением о проведении государственной итоговой аттестацией выпускников ХI класса общеобразовательных учреждений Российской Федерации, с Положением о проведении ЕГЭ

В рамках внутришкольного контроля был проведен тематический контроль «Изучение работы учителей русского языка и математики на 3 ступени образования по подготовке учащихся к ЕГЭ», «Работа учителей истории и обществознания по подготовке к итоговой аттестации»; контроль за состоянием обученности учащихся «Изучение уровня знаний учащихся 9-х классов»

Педагогическим коллективом проводятся вся необходимая работа. Основной причиной считаем слабую мотивацию и обучению со стороны учащихся и родителей, отсутствия у учащихся способностей к усвоению материала.

В 2009 году – 1 учащийся окончил МОУ «Новониколаевская СОШ» со правкой (Мессер Дмитрий). В 2010 году – 1 учащиеся (Ушкова Наталья была не допущена к ЕГЭ)


Директор школы Е.В.Каракоцкая

Похожие: