Руководства, Инструкции, Бланки

Ваз 2105 Инструкция По Ремонту И Эксплуатации img-1

Ваз 2105 Инструкция По Ремонту И Эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ВАЗ 2105 Руководство по ремонту и эксплуатации

ВАЗ 2105 - Руководство по ремонту и эксплуатации

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105(LADA-2105), «пятёрка» — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке (цена — 178 000 рублей), в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта) и наибольшего морального устаревания. В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105 потому что из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета мускари выпущен 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с ВАЗ-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель.

Модель ВАЗ-2105 разрабатывалась путём серьёзной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство началось с 25 января 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. С 1995 до 2006 года с использованием узлов и агрегатов ВАЗ/LADA-2105 мелкосерийно производился пикап/фургон ВИС-2345.

Поиск по сайту

Другие статьи

ВАЗ 2105

Автомобили ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия - средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: "стандарт" и "норма".

В целом, заднеприводные "Жигули" второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2104,2105 (PDF)

Год издания: 2011

Издательство: За рулём

Полноцветное иллюстрированное издание по ремонту автомобилей Жигули ВАЗ- 2104, - 2105. В книге подробно рассмотрены конструкции узлов и различных систем автомобиля, технические характеристики. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Указана последовательность разборки и ремонта с фотографиями и подробными комментариями.
В Приложениях представлены используемые инструменты, рекомендуемые к использованию смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Также авторы представили схемы электрооборудования.
Книга поможет при ремонте авто работниками станции технического обслуживания, а также водителям для ремонта в гараже своими руками.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045 Скачать - Автомобильный

В руководстве рассмотрены следующие модели автомобилей: ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21044, ВАЗ-21045.
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для владельцев автомашин, инженерно-технических работников центров, станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских. Иллюстрировано 371 цветным рисунком.

Кроме того, дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также приводятся указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
Доп. информация: Информация о специальном инструменте и приспособлениях.
Моменты затягивания резьбовых соединений при сборке деталей автомобиля.
Основные данные для регулировок и контроля автомобиля.
Информация о горюче-смазочных материалах, проверенных специалистами Волжского автозавода и рекомендуемых для автомобилей ВАЗ.

Год выпуска: 2005
Разработчик: ИДДК
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Похожие новости Комментарии (0)

ВАЗ 2105

Автомобили ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г. в.

Общая информация об автомобиле

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией. Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

Выпускаемый до сих пор модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия - средство передвижения. Несколько аскетичный салон лишь качеством сборки и уровнем комплектации может испортить первое впечатление, но только не ценой (тем более после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Салон не очень большой - под стать всем "Жигулям", но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (водительское сиденье сдвинуто назад, что позволяет более удобно размещаться за рулем рослым водителям) производят лучшее впечатление, чем у предшественника - ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, втроем на заднем сиденье все же тесновато. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена электропроводка в связи с комплектацией панелью приборов от модели ВАЗ-2107. По причине смены и упрощения электрической части, почти ежегодно проводимых заводом-производителем, у таких моделей при покупке с рук необходимо последовательно проверить работу ВСЕХ ЭЛЕКТРОПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также комплектовали и 69-сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, которые до 1986 года снабжали масляными фильтрами типа 2101. Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировали. Позже была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время производили модификацию ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 год вместе с коромыслами клапанов из стали 40Х распределительные валы для повышения износостойкости азотировали вместо закалки ТВЧ, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокое сопротивление знакопеременным нагрузкам. С 1985 года устанавливали распределительные валы с отбеливанием кулачков. У этих валов есть шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях монтировали 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом. С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливают стартер типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Менялась и система охлаждения. Так, с 1988 года на "пятерках" (неформальное имя ВАЗ-2105 и модификаций в шоферской среде) устанавливали радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных алюминиевых трубок круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года монтировали спроектированные на их основе унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074. Со свертыванием на АвтоВАЗе производства маломощных 1,2-и 1,3-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5 л модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут значительно отличаться отделкой салона (от кожзаменителя до велюра) и др. Кроме этого следует заметить, что мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ 21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057(Lada Riva) - модель аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено 'зеркальным' механизмом привода дворников. Эта экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. двигателем выпускалась в 1992-1997 для Великобритании

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появились два вида исполнения: "стандарт" и "норма".

В целом, заднеприводные "Жигули" второго поколения все еще пользуются устойчивым спросом среди неизбалованной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие. Управляемость "классики" на скользких зимних дорогах также давно ниже мировых требований.

Все для ВАЗ 2105 (Жигули)

Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105, 2104

Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2105, 2104

Издательство: Третий Рим

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2105i - 04i, оборудованных двигателями ВАЗ-2103 (1.5 л, карбюраторный) и ВАЗ-2104i (1.5 л, с системой впрыска).

Подробное описание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2105i-04i, с двигателями ВАЗ-2103 (1.5 л, карбюраторный) и ВАЗ-2104i (1.5 л, с системой впрыска).

В книге содержатся более 2000 фотографий, тщательно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Руководство предназначено для автовладельцев, работников СТО и автосервисов.

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2104, 2105 - информационный автомобильный сайт

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2104, 2105

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2104, 2105. Автомобили с карбюратором и инжектором.


Содержание:
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Особенности конструкции ВАЗ 2104 и его модификаций.

Страниц: 278
Формат файла: djvu
Файл заархивирован архивом: WinRAR

Внимание. Вся информация об инструкциях, а также ссылки на скачивание инструкций, взяты из открытых интернет источников (другие сайты, порталы, файлообменники), поэтому рекомендуем Вам использовать их в ознакомительных целях. Для ремонта Вашего автомобиля лучше обратиться к специалистам на СТО или приобрести книги в официальных издательствах или у официальных дилеров.

Cкачать программу для просмотра файлов *.pdf и *.djvu

Рассказать друзьям в соцсетях: Другие новости по теме:
  • Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2107, 21072, 21073-40, 21074
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Accord & Torneo 1997-2002 годов выпуска (с двигателями F18B, F20B (SOHC, DOHC), H22A, F23A, H23A)
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V c 2001 года выпуска (с двигателями DOHC i-VTEC: K20A4, K20A5, K24A1)
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Bluebird Sylphy 1996-2001 годов выпуска (с двигателями SR18DE, SR18DE (Learn Burn), SR20DE)
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Bluebird Sylphy с 2000 года выпуска (с двигателями QG15DE, QG18DE)
  • Руководство по ремонту и эксплуатации (Lada Priora) ВАЗ 2170, 2171, 2172
  • Руководство по ремонту и эксплуатации (Lada Kalina) ВАЗ 1117, 1118, 1119
  • Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии к данной новости еще не оставляли.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация Меню сайта Online сервисы Опрос

Опрос №18. Довольны ли Вы состоянием дорог?

Топ новостей Календарь

« Август 2016 »

Архив Метки

Нашли ошибку?
Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и сообщите о найденной ошибке!

Пособие по ремонту Ваз 2105

Пособие по ремонту Ваз 2105

Мультимедийное иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Ваз 2105 жигули " пятерка ". Большое количество иллюстраций руководства покажут органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Изображения отдельных элементов можно увеличить, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу инструкции можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Эксплуатация автомобиля

- п уск двигателя

- у правление коробкой передач

- т орможение и стоянка

- э ксплуатация нового автомобиля

- к орректировка угла опережения

- 2. Техническое обслуживание автомобиля

- операции технического обслуживания

- у правление вентиляцией и отоплением

- м оменты затяжки резьбовых соединений

- п рименяемые горюче-смазочные материалы

и эксплуатационные жидкости

- о сновные данные для регулировок и

- с нятие и установка двигателя

- р азборка двигателя

- с борка двигателя

- б лок цилиндров

- п оршни и шатуны

- г оловк а цилиндров и клапанный механизм

- с истема смазки

- к арбюратор 2105-1107010

- 5. Трансмиссия
- сцепление
- прокачка гидропривода сцепления
- снятие и установка сцепления
- коробка передач
- снятие и установка коробки передач
- разборка и сборка коробки передач
- особенности ремонта пятиступенчатой
коробки передач
- карданная передача
- снятие и установка карданной передачи
- разборка карданной передачи
- сборка карданной передачи
- задний мост
- снятие и установка заднего моста
- разборка и сборка заднего моста
- полуоси
- редуктор

- 6. Ходовая часть

- п роверка и регулировка углов установки

- с нятие и установка передней подвески

- р азборка и сборка узлов подвески

- с нятие и установка подвески

- п роверка технического состояния

- р азборка и сборка амортизаторов

- п роверка технического состояния деталей

- 7. Рулевое управление

- о смотр, проверка и регулировка рулевого

- р улевой механизм

- т яги и шаровые шарниры рулевого

- к ронштейн маятникового рычага

- п роверка и регулировка тормозов

- в акуумный усилитель

- г лавный цилиндр

- п ередние тормоза

- з адние тормоза

- с тояночный тормоз

- а ккумуляторная батарея

- с истема зажигания

- к онтрольные приборы

- к апот, крышка багажника, бамперы

- п анель приборов

- л акокрасочные покрытия

- противокоррозионная защита кузова

- 11. Модификация автомобиля

- о собенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051

- о собенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104

- а втомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска

топлива (инжекторные двигатели)

- у стройство системы центрального

- и нтерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105

- схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

- с хема электрических соединений системы впрыска

- с хема включения наружного освещения

- с хема бесконтактной системы зажигания

- схема классической системы зажигания

- схема соеди нений системы генератора Г-222

- с хема соединений монтажного блока

(Наглядно смотрите в скриншотах)

Модель ВАЗ-2105 (Жигули) - четырехдверный пятиместный седан с задним приводом. С начала производства на ВАЗ-2105 устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,3-литра мощностью 64 л.с. эти машины также комплектовали и 69-сильными двигателями ВАЗ-21011, на которые до 1986 года ставили масляные фильтры как у 2101. Позже их заменили более малогабаритными типа 2105. Вскоре была выпущена модель ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. Долгое время производилась модель ВАЗ-21051 с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с.

В данном иллюстрированном пособии по ВАЗ 2105 "пятерка" представлен материал по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту жигулей Ваз 2105. Пошаговые операции при проведении всех работ иллюстрируются фотографиями и поясняются подробными комментариями. Особое внимание уделено поиску и устранению неисправностей возникающих при эксплуатации автомобиля. Устройство и работа агрегатов подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта.

Особенностями руководства являются:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Детальное описание всех узлов
- Максимальная насыщенность фотоматериалом
- Чертежи, схемы, таблицы
- Цветные схемы электрооборудования

В отдельном разделе мультимедийного руководства "Электросхемы" приводятся цветные схемы электрооборудования автомобиля.

Всё руководство ВАЗ 2105 ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Электронное пособие предназначено для владельцев ВАЗ 2105, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также поможет специалистам СТО и автомастерских.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.