Руководства, Инструкции, Бланки

Орион Pw265 Зарядное Устройство Инструкция По Применению img-1

Орион Pw265 Зарядное Устройство Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Зарядное устройство для аккумуляторов Орион PW 265

Отзыв: Зарядное устройство для аккумуляторов Орион PW 265 - Оригинал или подделка?

Достоинства:
Со своей функцией справляется

Недостатки:
Тонкие провода, невозможна экспресс-зарядка.

Понадобилось мне как-то зарядить автомобильный аккумулятор, а мое самодельное зарядное устройство вышло из строя. Ну и одолжил я Orion PW265

В инструкции на зарядное устройство я вычитал несколько интересных моментов:
1. Оно полностью автоматическое.
2. С возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
3. Устройство ограничивает напряжение на заряжаемой АКБ.
4. Возможно применение в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя.
5. Защита от переполюсовки (электронная схема или капсула с предохранителем на проводе).
Что ж. Проверим заявленные производителем характеристики. Кстати, произведено оно. хотя давайте я расскажу об этом позже .

Для начала общие впечатления.
Зарядное устройство помещено в корпус из жесткого пластика. Скорее всего это термопластичный материал, т. к. растворяется дихлорэтаном, а следовательно может быть склеен, если случайно уроните и расколете.
Корпус имеет отсек для укладывания проводов.

В перегородке отсека имеются два отверстия, вероятно, под вилку. Производитель посчитал, что провода должны укладываться в отсек вот так:

Однако, глубины отсека недостаточно, чтобы вилка спряталась в нем полностью и провод не перегибался.

На передней панели имеется светодиод с надписью "Сеть". И вот первое несоответствие. Только вы подключите зарядное устройство к аккумулятору, как светодиод загорается без всякой сети

Вероятно, он питается низким постоянным напряжением на "Крокодилах", а откуда оно берется, с аккумулятора, или с самого зарядного устройства - не важно. Хотя в инструкции об этом написано.
Теперь посмотрим, что у него внутри.

Под крышкой стоит плата с достаточно низкой плотностью монтажа. Пайка выполнена достаточно аккуратно. Но больше всего удивило то, что в плату ВПАЯН. плавкий предохранитель (на плате ниже вентилятора). И тут возникает вопрос касаемо защиты от переполюсовки. На проводах никакой капсулы нет. Вероятно, это и есть та самая электронная схема :-))). Хотя этот предохранитель стоит на входном питающем проводе, а не на выходе. Возможно, на тот случай, если что-то пойдет не так. Кстати, в инструкции написано, что не смотря на то, что устройство работает в полностью автоматическом режиме, оставлять его без присмотра нельзя. Вентилятор по заявлению производителя включается только когда это необходимо, т. е. крутится не постоянно.
На плате установлены 3 плоских радиатора по 25 и 40 кв. сантиметров. На большом установлен датчик температуры, который, вероятно, и управляет вентилятором, и, возможно, защитой от перегрева.
Снимем и перевернем печатную плату.

В общем, все сделано достаточно аккуратно. "Крокодилы" изготовлены из тонкой жести, так что не надо надевать их на палец или еще куда. Можно порезаться.

Присоединены они к проводам на пайку (кстати, тоже аккуратную).
А вот провода имеют достаточно маленькое сечение. Я намерил 0.6 мм, что соответствует 0,28 кв. миллиметров (каково сечение по паспорту - не знаю). Но при зарядке током 6А они греются не сильно (на ощупь чуть теплые). Кстати, есть подозрение, что на морозе они станут жесткими, но учитывая то, что заряжать аккумуляторы необходимо при температуре не ниже +15 градусов, не такой уж это и минус.
Для начала включим зарядное устройство в сеть и замерим напряжение холостого хода.

Оно соответствует паспортным характеристикам (14.9 - 15.1).
Теперь немного теории зарядки автомобильных аккумуляторов:
Зарядка производится в два этапа. Сначала выставляется ток, значением десятая часть емкости батареи. Так процесс продолжается около 20 часов. Потом ток уменьшается вдвое и зарядка происходит еще два часа. В конце процесса электролит начинает закипать, это нормально. Стоит лишь следить за температурой, больше 50 градусов это уже опасно – зарядку следует прекратить.
Проверим его в деле. Мой аккумулятор имеет плотность электролита 1.19 и напряжение 12.4 В

Подключим зарядное устройство и выставим ток заряда.

Я думал, что выставив ток в 6А (рекомендуемый для батареи 60Ач) я заряжу аккумулятор быстро, но не тут то было. Буквально через 1 минуту ток упал до 4,5А при максимально выставленном регулятором значении (правое крайнее положение).

Экспресс зарядка не получилась. Будем ждать долго. И все бы ничего, если бы он заряжался таким током, но уже через 30 минут ток упал до 3,5А (кстати, амперметр показывает ток достаточно точно).

А еще через 30 минут ток упал до двух с небольшим ампер и в течение процесса заряда за 10 часов постепенно снизился до 1.5 ампер, а через 24 часа - до 0.5А. Но даже при таком токе зарядное устройство немного греется. Вентилятор запускался лишь когда я проводил какие-нибудь эксперименты и замеры. Вентилятор имеет несколько скоростей, которые управляются электроникой.
В результате зарядки за сутки плотность электролита поднялась с 1.19 до 1.27. При этом практически все время зарядки электролит не сильно, но "кипел". Я не знаю сколько он должен кипеть, думаю, часа два - три. Правда к зарядному устройству это уже отношения уже не имеет.
Скажу лишь, что без ареометра определить момент, когда аккумулятор полностью зарядился вы не сможете. Зарядное устройство Орион PW265 (впрочем, как и большинство других зарядных устройств) не в состоянии контролировать степень заряженности аккумулятора.

Теперь о заявленных производителем характеристиках:
1. Автоматичность устройства заключается в том, что при повышении напряжения в процессе заряда ток падает, как и говорил Георг Симон Ом (Автор закона Ома). В общем, никакого автоматического управления процессом заряда устройство не имеет. Заявленный производителем ток заряда в 7А можно выставить лишь на сильно разряженной батарее. В этом случае устройство переходит в режим стабилизации тока, соответственно снижая напряжение на клеммах. Как только напряжение на выходе устройства достигает своего предельного значения (около 15В), устройство переходит в режим стабилизации напряжения, что характеризуется снижением тока заряда, что я и наблюдал со своим аккумулятором.
2. Ручная регулировка силы тока - не больше, чем выставление границы перехода из режима стабилизации напряжения в режим стабилизации тока. В общем, зарядить автомобильный аккумулятор током, скажем 6А, вы не сможете. Даже при плотности электролита 1.19 ток упал ниже этого значения буквально за одну минуту.
3."Устройство ограничивает напряжение на заряжаемой АКБ". Что это за зверь? Оно просто не может выдать больше 15 вольт, установленных производителем.
4. "Применение в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя". Вообще непонятно что производитель имел ввиду. Если просто зарядку аккумулятора, то конечно устройство его зарядит. часов за 40 из достаточно глубокого разряда. Если речь о помощи аккумулятору при запуске двигателя, то ток в 7А вряд ли будет хоть сколь-нибудь ощутимой помощью посаженной батарее (заряженной батарее помощь не нужна).
5. Про защиту от переполюсовки я уже писал. Проверять не буду. Устройство не мое, а вот крокодилы друг на друга замыкал. Устройство достойно справляется с испытанием. Переходит в режим стабилизации выставленного вручную тока.

Подведем итоги моих исследований.
В общем, зарядное устройство со своей задачей справляется, хотя быстро зарядить аккумулятор оно не в состоянии. Имеется защита от короткого замыкания и от перегрева, что тоже радует.
Данное устройство произведено НПП "Оборонприбор".

Теперь о том, что есть оригинал. Устройства с одинаковыми (ну или почти одинаковыми) названиями выпускает НПП "Орион" г. Санкт-петербург и НПП "Оборонприбор" г. Рязань. Побывав на сайте обоих компаний заметил, что и та и другая компания пишут о наличии подделок на рынке, и каждая отвечает за качества только своей продукции, что в общем-то логично. Только вот что называть подделкой? Устройства выпускаются в упаковках разного цвета. Петербургские - зеленого цвета, Рязанские - черно-синего. Производители разные. Что смущает, так это то, что инструкции написаны из слова в слово. Отличаются инструкции лишь информацией о производителе и обложкой. Инструкция НПП "Орион" содержит еще кое-где ссылки на ГОСТ-ы. Корпуса приборов практически одинаковые. НПП "Орион" на корпусе своих устройств пишет название производителя. На корпусе зарядного устройства от НПП "Оборонприбор" информации о производителе нет. Только на коробке и в инструкции.
Написал письмо в службу поддержки обеих компаний с просьбой разъяснить почему так получилось. В НПП "Орион" ответили, что выпускают свою продукцию с 1990 года, НПП "Оборонприбор" выпускает свою продукцию в Китае, которая имеет ошибки в разводке печатной платы, что может привести к взрыву устройства. Если это так, должно взрываться каждое зарядное устройство. То, что было у меня, работало, причем не плохо. На письмо, направленное в НПП "Оборонприбор" я получил ответ почтовой службы, что такой почтовый адрес не существует, что опять же настораживает. НПП "Орион" утверждает, что аппаратно приборы разные. Можно ли говорить о подделке только потому, что устройства имеют схожие названия и одинаковый корпус? Мало ли Китайских товаров выпускаются разными фирмами в одинаковых корпусах?

В общем, я пришел к выводу, что эти приборы идентичны. И даже если кто-то выпускает продукцию в одинаковых корпусах, но честно указывает производителя - подделкой это не является. Нет и копирования товарного знака. Кто-то может со мной не согласиться, но это мое мнение.

Я порекомендовал друзьям потому, что конкретно это устройство у меня не взорвалось, защита от перегрузки и ограничение тока работали, собрано устройство аккуратно, хотя в интернете много отрицательных отзывов о продукции НПП "Оборонприбор", правда все они кроме эмоций ничего конкретного не содержат.

Имеется линейка зарядных устройств "Вымпел" от НПП "Орион". Они выпускаются в таких же корпусах. Что внутри "Вымпелов" - не знаю. В этой линейке есть устройство "Вымпел-20" с переключателем напряжения 7.5,15 и 19В. Вот с него-то, вероятно, можно получить ток 6А в течение всего цикла заряда.
Если созрею и куплю себе Вымпел-20 - обязательно про него напишу.

До встречи в следующем отзыве.

Время использования:1 день

Стоимость:1834 руб.

Год выпуска:2016

Другие статьи

Зарядное устройство орион pw265 инструкция

Страница

зарядное устройство орион pw265 инструкция

зарядное устройство орион pw265 инструкция Этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, зарядное устройство орион pw265 инструкция, справок, договоров. зарядное устройство орион pw265 инструкция Тут вы без труда найдете различные планы, отчеты. зарядное устройство орион pw265 инструкция Вся необходимая офисная, банковская документация, накладные, уставы и другие бланки, образцы можно найти на нашем сайте в открытом доступе.

Информация о инструкции

зарядное устройство орион pw265 инструкция Уважаемые посетители, приветствуем Вас на нашем информационном ресурсе - "Free Manual", посвященному БЕСПЛАТНЫМ инструкциям (на русском языке), по эксплуатации бытовой электроники. зарядное устройство орион pw265 инструкция Мы предлагаем инструкции ведущих фирм к такой технике, как - телевизоры, музыкальные центры, магнитолы, плееры, видеомагнитофоны, видеокамеры, телефоны, фотоаппараты, холодильники, стиральные машины, микроволновые печи, а также к другой самой разнообразной домашней (и не только) технике. зарядное устройство орион pw265 инструкция У нас Вы найдете как давно снятые с производства модели, так и последние новинки.
зарядное устройство орион pw265 инструкция На нашем сайте представлены исключительно инструкции по эксплуатации! зарядное устройство орион pw265 инструкция Схемами и сервисными инструкциями мы не занимаемся!

13 февраля 2014 в 10:17 – 9 просмотров

Орион PW 265

Лада Приора хэтчбек › Бортжурнал › Орион PW 265

В виду недавних проблем с АКБ у ВАЗ 21154 было куплено это ЗУ.
__________________________________________________________________________

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей (аккумулятора) при техническом обслуживании автомобиля.

Особенности зарядных устройств (ЗУ) Орион

Это автоматические автомобильные зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи (АБ) и своевременно изменяют режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашей АБ. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АБ и исправность цепи заряда.

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторной батареи Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

Дополнительной особенностью автомобильного зарядного устройства является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядное устройства Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.

Выходные характеристики зарядного устройства для автомобильных аккумуляторных батарей Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода.

Орион представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В (24-29В).

Тест пройден успешно, разряженный в 0 АКБ с 15-шки(реле ближнего залипло — не увидели) заряжен менее чем за сутки и снова в строю!

Зарядное устройство орион pw265 инструкция видео

Зарядное устройство орион pw265 инструкция видео

Зарядка аккумулятора автомобиля Michael MNS Орион PW265 VazInfo обзор Зарядное устройство для А.Б. нпп Орион - 325. Максим Муганов Обзор автомобильного зарядного устройства Орион PW325. Maxim Sakulevich Все видео пользователя: Maria Way. Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ -32 Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных, лодочных, зарядное устройство орион pw265 инструкция видео тяговых, гелевых аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Артикул: 2043 Цена: 2900 руб. Артикул: 2016 Цена: 1650 руб. Зарядное устройство НПП Орион-160 Зарядное устройство предназначено для заряда 6В и 12В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме. Артикул: 2017 Цена: 1600 руб. Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ -30 Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Артикул: 2009 Цена: 3900 руб. Зарядно-предпусковое устройство ВЫМПЕЛ -50. Артикул: 2019 Цена: 1650 руб. Зарядное устройство НПП Орион-270 Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Артикул: 2020 Цена: 1800 руб. Пускозарядное устройство НПП Орион-700 ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости более 45 А/ч в автоматическом режиме. Артикул: 2025 Цена: 4500 руб. Пуско-зарядное устройство ВЫМПЕЛ -70 ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных. Зарядное устройство Орион pw265. Орион pw265 инструкция. Зарядное устройство. Зарядное устройство. Больше видео. Зарядное устройство НПП Орион-415. Зарядное. Артикул: 2014 зарядные устройства с нестандартным, напряжением вы можете заказать зарядное устройство (источник питания) с измененными порогами по напряжению. Артикул: 2008 Цена: 1300 руб. Зарядное устройство Вымпел-15. Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Артикул: 2007 Цена: 2500 руб. Зарядные устройства ОРИОН pw265. данное устройство. Вторым шагом проверяем зарядное. Артикул: 2022 Цена: 2900 руб. Зарядное устройство НПП Орион-410 ЗУ предназначено для заряда 12/24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). Артикул: 2023 Цена: 2500 руб.

Теги. видео, pw265, устройство, зарядное, инструкция, орион

Поиск

Инструкция зарядное устройство орион pw 265 - Новое в интернете

Зарядные устройства - нпп орион

Конференция по ремонту электрической аппаратуры. Основное предназначение данного зарядного устройства (з. Зу striver 325 использовал 2-ва раза в год в течении 5-ти лет, пока не сломался. Что касается защиты от недлинного замыкания иподключения кобратной полярности, то они находятся вданном устройстве. но влюбой момент можно получить информацию отекущем состоянии аккума иозарядном токе.

Пуско-зарядное устройство орион (orion) pw700 для пуска движков грузовых и легковых.Зарядные устройства для авто аккумов (64). Зарядное устройство зу - 75 создание рязань, написано ооо оборонприбор сломалось при первом включении. Этот факт делает приметное отличие данного устройства от striver pw-320, вкотором ток влюбом случае начинал автоматом спадать после 14,4в. В нем самая совершенная схема защиты и хорошие зарядные свойства. Вотличие от многих других автоматомх зарядных устройств, на оканчивающем шаге зарядки напряжение не стабилизируется, апродолжает расти, только медлительнее.

Зарядное устройство

Зарядные устройства орион pw265 и зу-75м. Только не нужно забывать, что срок службы аккума на 90 определяется состоянием реле-регулятора, клемм и проводов. Только не подделку из рязани, а обычное из с-петербурга подскажите! Так как устройство автоматическое, оно само управляет током зарядки, понижая его при огромных напряжениях. Striver pw-320325обустроен вентилятором, благодаря чему устройство гарантированно не перегреется даже при значении тока зарядки 15а. При этом видно, что производители уделили внимание дизайну корпуса, сделав его необычным иудобным. На рынке много увлекательных зу как по стоимости так и по качеству. Какое вообщем лучше взять русское и импо бери зарядное устройство орион. Для авто аппаратуры с номинальным напряжением 12 в с возможностью использования в качестве автоматического зарядного устройства для аккумуляторных батарей. аннотация по эксплуатации зарядно-предпускового устройства pw-260, pw-265, pw-325 автоматическое.)- заряд авто и мотоциклетных 12 в аккумуляторных батарей(а.

Зарядное устройство орион pw265 принципиальная схема - интересная новость

Зарядное устройство орион pw265 принципиальная схема

И еще: у кого есть именно такой зарядник? Из-за того, что реальный ток меньше ожидаемого, увеличится время зарядки аккумулятора. Аккумулятор почти разряжен, машину с него завел с трудом, поработала минуты три и я его снял. Потом сдох прошлой зимой, не понятно почему. Свой отзыв оставил: columba знаю что хвалят GIVER Свой отзыв оставил: Володимир а я всегда все зарядки делал сам с чего придется и как придется и, для мотоцыклов стоком заряда до 2 Ампера для легковых авто 10А, а система от короткого замыкания скорей предназначена для блондинок, а не для нормальных людей. Первым делом вскрыл - я был в шоке. Свой отзыв оставил: Автозарядка ТРИАДА boush-20,Заряжал более 30 аккумуляторов, друзей и знакомых! НЕДОСТАТКИ: невысокий средний ток зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством.

Кстати, хорошо заряженный аккум даже полностью замерзшая 45-ка прекрасно крутит стартер и в -30 и в -40, и, если машина хорошо заводится в эти температуры, то заряда восполнять долго не придется. Но ток крайне желательно снизить до 0,1-0,3а. При достижении 15,1 В устройство переходит в режим хранения. Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности.

Да это как раз чаще говорит об очень хреновом дизайне и низком КПД т. В итоге за ночь ток упал до 100мА, напряжение стабилизировано 14,3. Напряжение зависит опять же по моим наблюдениям от степени заряженности аккумулятор он к сожалению не в курсе про разные типы свинца, все эти Ca+ и пр. И у них нет штекера, подходящего к куче других устройств. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.

Скачать схему зу орион pw265 — вы искали

Свой отзыв оставил: влад курил орион. Многие Ca-Ca нормальную плотность набирают за разумное время только при напряжении больше 15 В. Почитал инструкции к различным "автоматам" и там указано напряжение стабилизации 14,2В. Немаловажный фактор на который нужно обратить внимание - это абсолютная стоимость зарядного устройства. В качестве радиаторов использованы нарезанные пластины из тонкого металла Свой отзыв оставил: Александр Спасибо за статью, теперь будет легче в магазине выбор сделать Свой отзыв оставил: Александр Спасибо, квалифицированно и доходчиво! Делал всё по инструкции. И тот, и другой - импульсники. Поменял 3 штуки не одно не работает.

Свой отзыв оставил: Евгений Купил зарядку Орион производства Оборонприбор, после 15 мин заряда-оплавился корпус. Никакое ЗУ на сегодняшний день не сможет думать за вас и лучше вас. Copyright © 2008 - 2010 Все права защищены нотариальной конторой.

Да вы элементарными познаниями не располагаете, но при этом беретесь оценивать чужие высказывания, со стороны это выглядит очень смешно- Здесь никто не ждет от аккумуляторов 16 вольт, речь идет о емкости, вам такое понятие знакомо? Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление. При этом всего 500 Вт и КПД даже до 80% на низкой нагрузке не дотянул. Сейчас на работе, так что смогу его разобрать только к вечеру. Работал практически в идеальных условиях- дома. Включил зарядку по новой, но ток выставил 3,5А. Пока без вилки Война план покажет А есть ли какой-нибудь "правильный" алгоритм зарядки аккумулятора? Поэтому «преимущества» устройства были достигнуты путем обмана. Я вам уже предлагал ознакомиться со стартовым сообщением темы, но воз и ныне там.

Орион pw 265 зарядное устройство инструкция - Общие сведения

Орион pw 265 зарядное устройство инструкция

Потому что они современнее, значительно легче трансформаторных, более функциональны в эксплуатации, и удобнее в транспортировке. Четверг, 21:44 Сообщение 1. Кроме этого, возможно использование зарядного устройства Орион PW265, как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Прибор не так уж и долго работал без нареканий. Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания. Обязательно уточняйте комплект поставки, цвет товара и иную информацию в процессе заказа. Электронная схема защиты от перегрева. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW 265 Напряжение питающей сети 180-240 В Частота питающей сети 50-60 Гц Диапазон регулировки выходного тока 0. Качество и характеристики стали даже лучше. С-Петербург Орион 700 импульсное пускозарядное устройство 12 В 80 А. Инструкция зарядного устройства Орион PW - 265. Производство НПП Орион из СПБ.

Зарядное устройство Орион PW 265 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме автоматическое уменьшение тока в конце заряда.

Заряжает хорошо, технические характеристики соответствуют паспортным, но один раз перегрелось сработала защита - выставил ток в 7 ампер. У меня на разряженном АКБ- 12вольт. Инструкция для зарядного устройства Орион PW265. Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания. Технические характеристики: Характеристики Значения Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц 180-240В Частота сети 50±10% Гц Диапазоны плавной регулировки выходного тока не менее 0,4-6А Выходное напряжение в режиме стабилизации тока равно напряже¬нию на клеммах АКБ от 0 до 15 В Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором 14. Также обращаем ваше внимание на следующее: Законом предусмотрено несколько видов ответственности нарушителей прав на интеллектуальную собственность третьих лиц.

Зарядное устройство импульсное Орион PW 265 Орион 2370584 в интернет-магазине Wildberries.kz

НАЗНАЧЕНИЕ зарядного устройства НПП Орион 325. РоссияВы можете купить зарядное устройство Орион PW 325 в нашем интернет-магазине, нажав Помощь Online. Информация о наличии товара и ценах тел. На заряднике есть регулятор для ручного подбора мощности от 0-15 А. Мало весит и не занимает места, что позволяет взять его с собой куда угодно. Режим работы в СПб розничная торговля Пн - Пт 10. Представленные на этом сайте "Импульсные" зарядные устройства производятся в С. Прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени. Если у Вас эта программа не установлена можете скачать ее Дополнительная информация Характеристики ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме автоматическое уменьшение тока в конце заряда ; Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А; Стрелочный индикатор тока; Электронная схема защиты от перегрева; Возможность заряжать полностью разряженную АБ; Вес 0,9 кг.

Потому что они современнее, значительно легче трансформаторных, более функциональны в эксплуатации, и удобнее в транспортировке. Он включается, только релакс. Если у Вас эта программа не установлена можете скачать ее Дополнительная информация Характеристики ЗУ предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме автоматическое уменьшение тока в конце заряда ; Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А; Стрелочный индикатор тока; Электронная схема защиты от перегрева; Возможность заряжать полностью разряженную АБ; Вес 0,9 кг. С-Петербург Орион PW 410 поностью автоматическое зарядное устройство 25А, 12 - 24В для аккумуляторов емкостью до 300 А-часов 2680 р. Возможность плавной регулировка тока в диапазоне 0,4 - 6 А.

С-Петербург Орион PW 325 автоматическое зарядное устройство с регулировкой тока до 18А, 12В индикация величины зарядного тока осуществляется амперметром. Чтобы Ваш аккумулятор был полностью заряжен, для этого PW265 может потребоваться еще некоторое количество времени в интервале от получаса до нескольких часов. Эта особенность поволяет проверить работоспособность ЗУ без аккумуляторной батареи, например при продаже, просто замкнув выходные провода. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. Потом попробовал в спокойной обстановке, заданный регулятором 14. ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW 265 Регулировка силы тока. Аккумулятор полностью зарядить не может. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИОН PW 265 В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ Устройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион pw 265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока. Отличный вариант для автовладельцев.

Орион PW 265 зарядное устройство для автомобиля

Цена: 1490р.

Краткое описание прибора:


Орион PW 265 это автоматическое зарядное устройство для 12 В аккумуляторных батарей. Прибор работает в автоматическом режиме, при этом обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени.

Зарядные устройства этой серии, выпускаются фирмой "Орион" город С.-Петербург.

  • Возможность плавной регулировка тока в диапазоне 0,4 - 6 А. В качестве амперметра - стрелочный прибор. Максимальный ток заряда 6 А.
  • Имеется электронная схема защиты от перегрева устройства, а так же есть возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.
  • Можно использовать зарядное устройство в качестве блока питания для автомобильной аппаратуры.

  1. Номинальное напряжение питания 180 - 240 В
  2. Частота сети 50 - 60 Гц
  3. Максимальный выходной ток 6 А
  4. Выходное напряжение 14,9 ± 0,2 В
  5. Схема автоматического уменьшения выходного тока при перегреве.
  6. Стрелочный амперметр
  7. КПД 85%
  8. Эксплуатация при температуре окружающей среды от - 10 °С до + 40 °С
  9. Относительная влажность до 80%
  10. Габаритные размеры корпуса 155х85х200 мм
  11. Масса 0,85 кг

Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Орион 265" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б. недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Сертификат