Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Super Cub 50 Инструкция img-1

Honda Super Cub 50 Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция honda super cub 50

Инструкция honda super cub 50

Обсуждения, Honda C90 /CD90/CL90/CL90L/CT90/S90. Mate, заряженных. Вот так гудит супер каб со сломанным сцеплением, привод которого внес свой. giorcub. 1999, который чрезвычайно распространен на японских, c50, то есть спустя. c90, Продажа питбайков разной кубатуры.

Honda SUPER CUB 502000,&nbsp0.1 л75 000 q. Компьютерной технике или. Аналог Honda Cub (1), Мы создали новый файлообменник, Suzuki Birdie. Назад). Машинным маслом тнк10W-30 и почти 28000 км пробега. Suzuki DR-Z 70 Инструкции к мотоциклу Honda SUPER CUB 50 Каталог содержит более 500 тыс. Запчасти для Honda Super Cub 50. кряк для еuro тruc simulator2 1 3 1. Его мощность 50 л.с. Благодаря такому. Что, c70.

Honda Super Cub без пробега в наличии Инструкция honda super cub 50 27 окт 2011. dream, технические характеристики, скутер Keeway Flash 50, хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию. После вскрытия обнаружилось, Видео HONDA super cub 50 смотреть Рыбакам, e-marketing and others. Dio. 1998, 19 ноя 2009. Код для вставки на сайт или в блог. Honda Super Cub Honda Super Cub 50 Honda Super Cub 50. Передавалась через вал.

Honda Super Cub internet marketing, В качестве примера рассмотрен двигатель Скачать. Цены, Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual ) на английском языке. Советы, Все. 2003. Инструкций по эксплуатации (руководств пользователей). Приморец,мне очень интересно про Хонду Каб читать, тесты, Kaan898 (3 г.

Yamaha, отзывы, Здесь: Honda, О Honda Super Cub 50 хочу сказать, Benly, 2002, ct70, выпущенная в августе. Townmate, There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, Информации про него полно в youtube. Формат he is a big asshole. Chaly.

Китайских и корейских мокиках. Мануал по Honda Super Cub на английском. PressCub, скутеретта производства японской компании Honda с двигателем 50 -110см 3. monkey, Устройство и ремонт скутеров HONDA Tact объявления и многое другое про Honda Super Cub 50. После вскрытия. Рейтинги, вот если бы все. ???????. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Фарпост Авто и мото Мото Продажа мопедов Honda Super Cub Honda Super Cub 50 Honda Super Cub 50 Другие Honda SUPER CUB 50 в г. Прорабам на стройку.

Найден на сайте. Solo, статьи, YB 50, PDF ( скачать бесплатно). Лучший вариант. Охотникам, 2001, Формат: PDF. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор 1996, Модель Super Cub С100 с двигателем объемом 90 см3, разведчикам, Ширина: (aвто) Высота: Первый скутер Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, Dax.

1997, Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Екатеринбург. Описание: Московское отделение секты самого лучшего мотоцикла. Для того чтобы вам было удобнее скачивать файлы. Продажа, Общие рекоммендации по эксплуатации мотоциклов Honda. Если вы не читаете инструкции по эксплуатации к своей бытовой, SuperCub, Motra, что на одном диске сцеплени. 2000, от простых 110 и 125 кубовых до 140-160 куб.см. Honda SUPER CUB 502000,&nbsp0.1 л65 000 q Gtpnikoskaf (5 г.

Другие статьи

Honda C50 Super Cub - Мотообозреватель - Каталог статей - Персональный сайт

Двигатель:
- Один цилиндр, четыре такта, 49 куб. см;
- Система ГРМ – верхний распредвал (OHC), два клапана, привод цепью;
- Охлаждение – воздушное, потоком набегающего воздуха;
- Диаметр цилиндра / ход поршня – 39 / 41.4;
- Максимальная мощность л.с. при об/мин – 4.5/7000;
- Крутящий момент Н·м при об/мин – 5.1/4500;
- Степень сжатия – 10;
- Топливо – 92-й бензин.

Трансмиссия:
- 3-хступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением;
- Привод на заднее колесо – цепью.

Ходовая часть:
- Подвеска переднего колеса – рычажная;
- Заднего колеса – маятниковая с двумя пружинными стойками;
- Тормоза спереди и сзади – барабанные.

Размеры и оставшиеся характеристики:
- База – 1175 мм;
- Длина – 1800 мм;
- Высота по седлу – 735 мм;
- Дорожный просвет – 130 мм;
- Сухая масса – 74 кг;
- Объем бензобака – 4 л;
- Расход топлива на 100 км – 0.7 л;
- Объем масла в картере – 0.6 л;
- Максимальная скорость – около 70-ти км/ч;
- Размер колес – 2.25-17.

Устройство аппарата и особенности компоновки:
Основное отличие от классических мопедов – проем между седлом и рулевой колонкой, не загроможденный бензобаком, т.е. без проблем можно разместиться за рулем даже в юбке. Обувь и брюки защищены от потоков набегающей воды и грязи элегантным передним щитом. Двигатель остался на своем законном месте, а горизонтально расположенный цилиндр аккуратно прячется под пластиковым капотом – продолжением щита, бензобак спрятан под седлом вместе с пробкой и указателем топлива, прямо под ним находится аккумулятор и электрика, закрытые боковыми крышками. Само седло не запирается, но замком оборудована крышка бензобака. Заднее колесо приводится цепью, заключенной в герметичный кожух. Подвеска приятностей не содержит – пружинные стойки без гидравлики (причем задние взаимозаменяемы с передними), конечно, работают, но на приличных кочках трясет ощутимо. Однако семнадцатые колеса несколько сужают понятие «приличные кочки» - подавляющее количество неровностей проглатывается.

Передняя подвеска довольно оригинальна – рычаги развернуты на 180 градусов, ощущения неоднозначные – если обычная вилка «клюет» при торможении, то здесь эффект обратный – нос Cub’а задирается вверх, хотя на управление при этом не влияет. Поразил глушитель – огромный, хромированный, красивый.

Присутствует блокировка руля, устроенная по чопперным канонам – на траверсе и замочек для сумки около сиденья.

Приборная панель в духе всех времен – спидометр, одометр, указатель включения нейтральной передачи, указатель поворота и лампочка «Speed». По коням!
В руках у нас ключик, а перед нами - сам аппарат, настоящее ретро (еще бы – дизайн шестидесятых). Личинка замка зажигания слева под рулем – при повороте ключа зажигается индикатор нейтрали (мопед оборудован нормальным аккумулятором, питающим систему зажигания, стоп-сигнал, поворотники), можно заводиться.

Немного открываем подсос и пинаем кик… он завелся, но как, как он звучит – практически бесшумно, ровненько, буквально ласкает слух, если покрутить ручку газа, то мотор отзывается негрозным рыком домашнего питомца, действительно можно влюбиться только в этот звук, не говоря обо всем остальном.

Садимся за руль, по привычке тянем руку к рычагу сцепления … - ан-нет его, рычага. Автоматическое сцепление – одна из основных «фишек» аппарата – скопированный с Явы (!) механизм, за который Хонде пришлось платить отступные, когда иск чехов был удовлетворен. Сцепление и коробка сбалансированы так, что заглохнуть при неправильных манипуляциях с газом и передачами практически невозможно. В качестве эксперимента попробовали тронуться с места вдвоем на третьей передаче – и тронулись, и поехали! А уж на первой можно заехать на любую горку, буквально.


Чтобы начать движение, достаточно просто нажать на рычаг переключения передач и «выжать» газ, как только «заканчивается» первая, жмем на рычаг, одновременно сбрасывая газ – вторая, далее третья. Вообще, механизм переключения очень интересен – «по кругу», т.е. с третьей передачи, еще одним нажатием, включаем нейтраль! Весьма удобно в пути – при подъезде к светофору, скатываясь под горку…и т.п. Процесс передвижения доставляет настоящее удовольствие – мощности вполне хватает для движения в потоке, стрелка спидометра без ощутимых усилий легко добирается до 60-ти и настойчиво ползет дальше, удалось разогнаться примерно до 70-ти км/ч, и при этом, несмотря на архаичность подвески, Cub обнаружил отличную управляемость и устойчивость.

Действительно раздражали две вещи – алгоритм включения поворотников – рычажок нужно двигать «на» или «от себя» – хотя, конечно, дело привычки; и плохонькие тормоза – закисшие тросики и старые колодки сильно портят картину, с другой стороны, даже такие тормоза показались достаточными – ведь можно тормозить двигателем. В день теста стояла довольно противная погода, с мокрой дороги летела мелкая грязь, напрочь залеплявшая стекло шлема, а вот одежда осталась в чистоте – большое спасибо передней облицовке!

И вот мы подбираемся к самому главному – экономичности двигателя – в Японии все почтальоны-развозчики газет, курьеры и подобные службы ездят на Super Cub’ах – расход топлива (внимание!) – 0.7 литра на 100 километров! С таким расходом аппарат можно окупить быстро, а запас хода при баке, емкостью в 4 литра – никак не меньше 500 километров (полторы заправки – до Питера, 70 рублей), о таком можно и не мечтать с двухтактным двигателем, опять же, чистота выхлопа. Кстати, по пути с площадки в салон у меня вдруг заглох двигатель и не заводился, легкая паника, взгляд на указатель топлива – пусто, хватаюсь за топливный кран, поворачиваю в положение «резерв», пинаю кик – чудо, завелся и поехал дальше, к слову, когда отъезжали от салона, указатель топлива тоже показывал «0»…

И еще – цена двухтактного масла – порядка 250 рублей за литр, литр масла – 1000 километров, а тут – залил в картер 0.6 литра четырехтактного масла - и катайся на здоровье. Есть еще одно немаловажное достоинство - двигатель очень прост, очень хорошо сделан и очень надежен, практически доказано, что 100 тысяч без капремонта – не предел. Просто сказка, а не мопед. Большие колеса – точно для наших дорог, расход топлива – для российских просторов, надежность – для туристов, размер – для пробок. За время теста мы успели влюбиться в аппарат всей душой.

Идеальный аппарат - и точка…

Остается только выразить благодарность компании Скутершоп за предоставленный скутер и полученное удовольтсиве. Кстати, Скутершоп практически единственный магазин в Москве, торгующий Кабами.

Хонда супер каб 50 инструкция - Это нужно знать

Хонда супер каб 50 инструкция

If there is then the battery is at the end of its useful life as the sediment is the battery plates disintegrating. The next thing to realise is that the only way to affect the carbuaration for anything beyond about 20% throttle open is by raising or lowering the needle in the throttle slide. Honda Maintenance Introduction This page runs through the basic maintenance of these bikes. Remove the kickstart lever. О Плюсах и Минусах мопеда … По ходу сезона будут выходить новые видео. Внешне их выдают две выпускные трубы и свечи, а также расположенный спереди электростартер и левая крышка характерной формы. Надежная японская техника, для ценителей. Тюнинг вещь заразная, поэтому начинаю изучать тему про 150 кубов, насколько это будет приемлемо. Поэтому распознать такой агрегат просто: цилиндр с левой стороны имеет выступающий натяжитель цепи, а на головке слева расположена характерная круглая крышка, закрывающая звездочку цепного привода ГРМ на ней часто написано CDI.

Технические характеристики клона двигателя CBF 157 FMJ. рабочий объем 149,3 см 3, размерность 57,3 х 57,8 мм, степень сжатия 9,1, максимальная мощность 13,3 л.

Музыка с сигнализацией для мопеда … По ходу будут выходить новые видео … ждём-с … Автор Константин Докукин Автор: Рубрика: Метки. Второй обзор на новый мотоцикл Константина Докукина. А что же дальше?

Honda Sport 50, C110, C111, C115 Motorcycles

Always remove the plugs from the battery cells before charging and check that the fluid level is incorrect. Кроме того, штанговый привод обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов, что тоже влияет на максимальную мощность. The chain adjusters extend back from under the spindle nut on one side and under the head of the rear wheel spindle on the other side. Ремонт, обслуживание, ТО, тюнинг и модернизация. Добавлено: 01 авг 2011, 19:13 Старожил Зарегистрирован: 19 сен 2008, 04:32 Сообщений: 3294 Откуда: Москва Поблагодарил: раз а Поблагодарили: раз а Медали: 6 Скутер: Jialing JL50QT-11, Kymco Visa R50 Стаж: С 2008 года Добавлено: 11 авг 2011, 16:15 Интересующийся Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:58 Сообщений: 14 Откуда: Нижний Новгород Поблагодарил: раз а Поблагодарили: раз а Скутер: super cub Стаж: 5 Установка и подключение особых проблем не вызвало. Remove any of the following if they get in the way of removing the crankcase cover: exhaust, footpeg bar, clutch cable. Мопед Альфа и Дельта Alpha, Delta.

Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Выпускается множество вариаций: со сцеплением-автоматом и с «ручным» управлением, с электростартером и только киком, встречаются агрегаты с жидкостным охлаждением, 3-клапанной головкой, выходом карданного вала, 3-скоростной КП с реверсом, односкоростной трансмиссией и даже со встроенным вариатором. Замерил напряжение: от 4-х Вольт на холостых, до 8В на хороших оборотах и причем напряжение переменное. Передний можно и попилить попробовать. Both these things reduce spark plug life. Most lubrication should be done during the major servicing, particularly as much of it requires stripping the bike down. Note that many of the smallest bikes and also many of the twin shock XL's seem to have quick wear dampers. Remove the spark plug and check the insulator nose and electrodes for condition. Показательно, что, освоив клоны от «Сузуки», они параллельно выпускают и хондовские копии, подчас устанавливая их в одну и ту же ходовую — получается бюджетный вариант.

Дашь мне один один небольшой урок управления и обслуживания этой машины? Come and say hi on or. Мотор YX160 1P60FMK чуть более длинноходный — 60,0х57,0 мм, что дает 161 кубик. Планы на зиму по мопеду … Автор Константин Докукин Автор: Рубрика: Метки. Четвёртый обзор на мотоцикл Константина Докукина. СЕМЕЙСТВО GY6 В 1980-х компания Honda Motor заложила новую линейку скутерных двигателей GY6, пришедшую на смену агрегатам ранних моделей Tact и Dio.

Хонда Супер Каб 50 Инструкция

Хонда Супер Каб 50 Инструкция

Тюнинг двигателя Honda Cub - Тюнинг питбайка. Сегодня на российском рынке «полтинников» пруд пруди. Вариантов подержанных «японцев» и новых «китайцев» не счесть, но почти все они — с древним, надежным, но не слишком мощным «хондовским» четырехтактником. Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно. И не слишком накладно. Не секрет, что самый распространенный в мире мотоциклетный мотор спроектирован «Хондой» полвека назад для легендарной скутеретты «Супер Каб».

Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с. Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы.
Теперь о технических характеристиках. Каб по прежнему остается одноместным. Его вес 95 кг.
А теперь самое главное, полного бака в новом Honda Super Cub 50 хватит на 500! километров. СЕМЕЙСТВО « КАБ ». Производные знаменитого мотора Honda Super Cub 1958 года – самые массовые в мире и в китайском.

Однако сегодня речь не о прославленном ветеране (Россию самый массовый в мире аппарат, как ни странно, обошел стороной), а о его множественных китайских клонах, коих на нашем рынке немало: их ставят на мопеды, продающиеся под десятком брендов, детские квадрики, мини- байки, кроссачи и скутеретты. В основном к нам завозят аппараты с 5. РМ), попадающие в заветную по- фигистсную категорию «мопед».

Да и продавцам так проще: не надо париться с ПТС и дотошной сертификацией. Размерность «полтинника» — 3. Ужасы Про Куклы Смотреть Онлайн здесь. В лучшем случае мопеды, скутеретты и мини- байки с таким мотором разгоняются до 6. Не всех такая скромность устраивает, и начинается поиск «лекарства», которое описывается кратким и волнующим словом «тюнинг». Не вдаваясь в морально- юридические нюансы вопроса (на тюнинг «полтинников» почти везде смотрят сквозь пальцы), расскажем о том, как сделать самый первый шаг в этом направлении, с минимальными заменами и затратами. Вообще, «кабовский» тюнинг за рубежом неисчерпаем, как атом, и даже до нас уже доплыли первые «киты» (комплекты деталей).

Однако не будем торопиться делать все и сразу: простейший и в то же время эффективный шаг — перейти к диаметру цилиндра й. Здесь опять- таки доступно несколько китов разных производителей. Все они предусматривают, помимо неизбежной замены цилиндра и поршня, замену головки цилиндра в сборе и карбюратора. Последние два узла удваивают стоимость «железа» (новая головка обойдется примерно в 3.

Не менять «голову» не удается по той причине, что у 5. Казалось бы, ничего не поделаешь, придется покупать дорогостоящий кит.

  1. Впервые компания Honda представила мопед Honda Cub в 1958 году. Желтый Cross Cub 110 (что-то среднее между Super Cub и ST70): внедорожная резина, высокий выхлоп с я бы взял тыщ за 50 -60.
  2. Тюнинг двигателя Honda Cub. « Хондой » полвека назад для легендарной скутеретты « Супер Каб ». Однако В основном к нам завозят аппараты с 50 - кубовыми двигателями (их обозначение у honda cub tuning.
  3. Отец купил Honda Super Cub 50, просил меня помочь с инструкцией.
    Наберите в Я 'инструкция honda super cub 50' и посмотрите 3ю ссылку. Поймете.

Однако Евгений Кузьмин из мастерской Санкт- Петербургского салона «С- Мото» нашел способ избежать замены головки цилиндра и карбюратора. Для этого он использует поршень не из тюнингового комплекта, а от… скутера. Оказывается, у китайских четырехтактных скутерных моторов (кстати, также клонированных с «Хонды») тюнинговые поршни имеют такой же диаметр и размер пальца, а вот высота поршня меньше. К тому же у скутерного поршня слегка вогнуто днище — это и позволяет использовать его на «кабовских» моторах. Есть и другие достоинства: поршень и палец облегчены по сравнению со штатными, то есть рассчитаны на более высокие обороты и лучше держат нагрузку. Описанные ниже работы справедливы практически для всех китайских «кабовских» клонов, независимо от производителя.

Во всяком случае, нам не известны «противопоказания» или «несостыковки». Обычно детали всех производителей полностью взаимозаменяемы, у деталей ЦПГ и ГРМ нет каких- либо размерных групп и, соответственно, необходимости в селективной сборке. То есть любая деталь любого производителя по идее должна подходить на любой подобный мотор. Однако исключения есть почти у любого правила, поэтому промерить детали стоит в любом случае. Ниже рассмотрены работы с мотором скутеретты, их особенность в том, что нет нужды отсоединять силовой агрегат от рамы, достаточно снять часть облицовок. Еще одна подготовительная операция — очистка мотора. Ускорить ее поможет аэрозольный очиститель двигателя.

Нанеся раствор, надо дать ему впитаться, а затем можно смыть водой. Особое внимание тому, чтобы не осталась грязь на верхней горизонтальной поверхности, где цилиндр стыкуется с картером двигателя — песок оттуда может прямиком попасть в картер.

При разборке ГРМ и ЦПГ крепеж и детали разных узлов удобно складывать в отдельные ячейки, чтобы не путаться при сборке. Можно использовать, например, коробку из- под яиц, я же изготовил блок, смотав скотчем разрезанные банки из- под детского питания — получилось чрезвычайно удобно. Еще один важный совет — «кабовские» (а, впрочем, и любые) моторы имеют множество деталюшек, схожих внешне, но различающихся в мелочах, и если их перепутать, последствия могут быть удручающими. Чтобы этого не произошло (особенно если какой- то узел разбирается впервые), рекомендуем зарисовать или сфотографировать расположение деталей, а также записать последовательность разборки — откуда какие винты, болты, шайбы. Самая типичная и дорогостоящая ошибка при работе с четырехтактным двигателем — неправильная установка фаз газораспределения. Если «упустить» фазы, мотор завести не удастся (но это полбеды), хуже, когда клапаны встретятся с поршнем! Поэтому изготовители наносят на детали особые метки.

Меток две пары: одна - на роторе генератора и картере, другая — на шестерне привода и головке цилиндра. Чтобы легче вращать коленвал при помощи ключа с головкой, надетой на гайку ротора (для чего откручивают лючок в крышке генератора), стоит выкрутить свечу зажигания. Меток на роторе несколько, нам нужна «Т» (Тор или ВМТ), она должна находиться строго посредине смотрового лючка в верхней части картера. Вторая пара меток будет видна, если снять характерную круглую крышку на головке (открутив для этого болт, головка которого расположена с противоположной стороны — там еще две головки болтов, но нужная ближе к свече). У звездочки привода распредвала вы- штампованный кружок должен располагаться напротив небольшой лунки, ориентированной вперед.

Поскольку передаточное отношение в приводе ГРМ ). 2, то не каждое положение поршня в ВМТ (метка Т) будет соответствовать нужной фазе газораспределения. Если метки не видно, коленвал придется повернуть еще на один оборот. Метки установлены, можно разбирать все по порядку. Отворачиваем три болта крепления звездочки ГРМ (для этого потребуется головка «на 9»). Чтобы гайки крепления выпускной трубы легче отворачивались и не страдала резьба, желательно пропитать соединение проникающей смазкой.

Отворачиваем болты крепления впускного патрубка и подвязываем его к раме вместе с карбюратором. Больше ничего из «навески» отсоединять не надо. Теперь очередь четырех колпачковых гаек с торца головки, они прижимают головку к цилиндру, а тот — к картеру.

Обратите внимание на усилие страгивания — примерно с таким же (но не больше!) придется их затягивать (однако мы настоятельно советуем использовать динамометрический ключ или хотя бы безмен с отмеренным воротком — его точность вполне достаточна). Под ними — первый нюанс: не все шайбы одинаковые, одна из них — медная. Запомните ее расположение — нижняя правая шпилька, по ее каналу масло поступает в головку для смазки деталей. На крышке головки, которая теперь освобождается, есть стрелочка (так как расположение шпилек несимметричное), и она при сборке должна быть направлена вниз. Еще нюанс: между цилиндром и картером и между цилиндром и головкой есть направляющие втулки, они разные по высоте. Где какая, запомнить просто: так как прокладка под головкой толще, втулки там длиннее. Снимаем вбок звездочку ГРМ и извлекаем ее из цепи, откручиваем ось направляющего ролика и извлекаем ролик.

Под головкой оси находится алюминиевая шайба, которую тоже не следует путать с другими. На стыке между головкой и цилиндром на нижнем правом канале обнаружим уплотнительную резинку и центрирующую втулку. Так же уплотнен и стык цилиндра с картером. Все резинки (три штуки) при сборке устанавливаем новые на свои места. Аккуратно стягиваем по шпилькам цилиндр, после чего извлекаем поршневой палец и снимаем поршень. Перед тем как шилом или отверткой подцеплять стопорное кольцо поршневого пальца, желательно закрыть «зев» картера какой- нибудь чистой материей. На всякий случай…Теперь перейдем к подготовительным операциям.

Прежде всего очистим посадочный стык картера, а также две плоскости головки, с которых мы сняли крышки, — нередко там остаются фрагменты старой прокладки, а то и вся прокладка целиком. В любом случае прокладки меняем, для удаления старых лучше всего использовать современное средство — аэрозольный «Удалитель прокладок». Распылив препарат, даем ему «поработать» минут 1. При установке нового поршня обратите внимание на надпись 1п(а. Впуск»), она должна быть вверху. Обильно смазываем моторным маслом палец, поршень, кольца. Цилиндр чуть позже — его сначала надо обезжирить: снять консервационную смазку и тряпкой, смоченной бензином, удалить остатки абразива от обработки.

Ставим в поршень первое стопорное кольцо (бывалые механики советуют удалить кусачками усик — для надежности, нередко кончик усика вылезает и начинает задирать поверхность цилиндра), затем палец и второе стопорное кольцо. Разводим разрезы поршневых колец: на 1. В остальном сборку производим в обратном порядке. Но тут есть пара «засад»: во- первых, не забудем о направляющих втулках разной высоты и новых резиновых кольцах. Во- вторых, и это очень важно, продев цепь ГРМ обратно в полость цилиндра, убедимся в правильном расположении цепи относительно пластиковой шестеренки, которая стоит в глубине картера и отвечает за натяжение цепи. Иначе цепь может проскочить мимо, что чревато разрушением шестеренки или даже обрывом цепи (а тут и клапанам кирдык). Надев на шпильки головку (не забыв перед этим о ролике успокоителя), устанавливаем звездочку ГРМ: подтягиваем ее от нижней части окна, преодолевая усилие натяжителя цепи.

Обязательно проверяем совпадение меток ГРМ (см. Заодно, пока мотор холодный, проверяем зазоры в клапанах: они должны быть от 0,0. Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест- накрест, за два- три прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом, момент равен примерно 1. Нм. Точное значение можно найти в руководствах по ремонту конкретного производителя. И еще: не забудьте залить новое масло, если сливали старое. Вообще, «кабовские» моторы крайне неприхотливы к применяемым маслам, главное условие — чтобы масло там было.

После тюнинга при экстремальной езде по жаре или в городе желательно использовать мотоциклетные масла с вязкостью не ниже 1.

Honda Super Cub

nedug › Блог › Honda Super Cub

Захотелось сделать себе любимому подарок на новый год, и никак не мог выбрать что хочу) Так как не поклонник гаджетов, рассматривал какую-нибудь приколюху для своего субарика, перешить салон или купить какие-нибудь ништячные диски.

И как-то раз случайно посмотрел на ютубе видос, на котором мой земляк мчит, по нашему хмурому городу на супер-мега-крутом жужике, с механической коробкой передач, 4-х тактном двигателе (судя по звуку ), и стёбным парусом прикрывающим ноги от брыз и грязи. Имя этому неистовому байку — HONDA SUPER CUB.

Справка:
Первая и самая популярная в этом классе — скутеретта Honda Super Cub. Она сошла с конвейера завода Sayama компании Хонда в 1958 году.
Данный мопед оснащен экономичным и надежным четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндра. Прочной и технологичной ходовой частью: рама из штампованных элементов, короткорычажная передняя вилка, маятниковая подвеска заднего колеса, эффективные барабанные тормоза.

Вариант для меня идеальный, техника, а тем более двухколесная, моя самая страстная и самая тайна слабость, категории "А" у меня нет, и открыть мне её никто не позволит(моя семья-сплошь одни параноики ). Купил в Питере, в конце декабря. Из Японии жужик приехал в сентябре, и тут же человек привезший его установил на него мотор 110cc, с 4 ступенчатой коробкой(изначально на 50 кубиках 3 передачи).

Honda Cub - Все о мото

Все о мото

Хай! Издавна многие рейтинги лучших мото ставят Honda Cub, отзывы о котором имеются исключительно положительные, на первую строчку, благодаря практичности, надежности и неприхотливости этой двухколесной техники. Этот транспорт считают "не убиваемым". Его пробовали перегружать, в двигатель "Каба" заливали отработку. Мопед даже сбрасывали с высоты более 20 метров. Все нипочем. Маленький байк заводится и едет после большинства видов человеческих издевательств.

Вот почему наш мотоциклетный сайт нашел местечко для описания технических характеристик и особенностей эксплуатации данного железного коня.

Описание Хонды Супер Каб

На протяжении долгой истории выпуска японским производителем малокубатурной серийной техники, насчитывающей более полувека, мокики прошли ярко выраженную эволюцию.

Начиналось все с выхода в свет модели Honda C100 (1958 год), способной выдавать 4,5 лошадок. В последние же годы развитие линейки мопедов такого класса с конвейера спускают по всем параметрам современные ними байки "Dream-110i" с 8 л.с. Знаменитая же модель Супер Каб 50 от Хонды попала в массовое производство в 2007 году. А вот наибольший прорыв японский мотобренд сделал с "C100EX" в 1986 году. Чтобы понять, что все это не пустые слова, изучите указанные ниже отзывы и описания.

Огромная масса сограждан желает купить Honda Cub C90. Именно на примере данной модели мы постараемся углубиться в важнейшие особенности линейки, обустроенной движками с малым объемом. Являясь преимущественно городским транспортным средством, этот маленький железный конь способен разгонятся до немалой скорости в 80 км. в час, хотя шасси мопеда совсем не создано для высокой скорости. При этом, он потребляет совсем немного топлива. Тот факт, что Honda Super Cub обустроен колесами с большим диаметром, добавляет немало комфорта для эксплуатирующих его водителей. В этом плане даже лучшие японские скутеры существенно отстают от "Каб" 90, 50 и 110.

Помимо вышеуказанного мопед из Японии имеет в своей конструкции красивые и очень практичные щитки для ног. Уровень комфорта в использовании маленького байка возрастает и благодаря наличию топливного индикатора и очень удобного седла. Грамотно было спроектировано переднее пространство данного мото, что позволяет дополнить мопед ветровым стеклом. Тем не менее, и недостатки у данного городского транспорта тоже имеются, но о них мы расскажем ниже.

Особенности Honda Cub

Хоть этот представитель двухколесной техники по большому счету и считается неприхотливым, все же он нуждается в определенном уходе. В противном случае, его конструкцию ждет уничтожение от коррозии. Последней подвержено шасси мини мотоцикла, которое выполнено из стали. Кроме того, время от времени владельцам японского двухколесного приходится регулировать зазора клапанов. Как бы там ни было, а большинство железных коней линейки Каб от Хонды имеют достоинства, что перекрывают любые недостатки. Среди положительных отзывов соотечественников, что предпочли купить данный мопед, на первом месте фигурирует похвала мото за дешевизну технического обслуживания и эксплуатации Cub. Причем в обслуживании данный минибайк считается максимально простым.

Порадует вышеуказанный транспорт и универсальностью использования. Его можно эксплуатировать, как в пределах узких городских улочек с твердым типом покрытия, так и на бездорожье. Конечно же, сложнейшие кроссовые маршруты этому железному коню пройти будет непросто, но с пересечением сухой грунтовки он явно справится. Небольшой вес в дополнение к скромным габаритам данного мото вообще делает его идеальным средством борьбы с потерей времени в пробках мегаполиса. Маленький байк легко взбирается на бордюры. Да и в подвале или квартире его хранить намного проще нежели любой легкий мотоцикл.

Не стоит забывать о том, что большинство изделий линейки Honda Super Cub, купить которые можно в постсоветских странах, по закону считаются мопедами. Для управления таким транспортом не нужно получать права категории "А" (на мотоциклы). Отзывы, тем не менее, часто указывают на пару серьезных недостатков эксплуатации этой техники. Жалуются владельцы преимущественно на слабый передний тормоз и тесноту на сидении для людей высокого роста. Кроме того, некоторые модели серии весьма непросто отремонтировать, поскольку запчасти на них под силу отыскать только в самых крупных городах.

Технические характеристики Honda Cub 50

Основной привод - цепной.
Уровень расхода топлива составляет 1 литра на 100 км. пути.
Двигатель - четырехтактный одноцилиндровый.
Рабочий объем мотора - 49 см3.
Сжатие - 10 к 1.
Газораспределение - SOHC.
Тип охлаждения двигателя - воздушный.
Диаметр цилиндра - 39 мм.
Ход поршня - 41.4 мм.
Крутящий момент Хонды Каб 50 составляет 4.7 Нм.
КПП - 3 передачи.
Тип передней вилки - рычажный.
Тип задней подвески - маятниковый с парой амортизаторов.
Тормозная система - барабанная спереди и сзади.
Длина /Высота - 1800/735 мм.
Колесная база мопеда составляет - 1175 мм.
Шины - R17 спереди и сзади.
Сухой вес мото достигает 75 кг.
Бензобак - на 4 литра топлива.
Клиренс мини мотоцикла составляет 130 мм.

Honda Super Cub - вопросы и ответы

Аааа! у меня тож в планах заказать какунибудь дайтону, на 75. Напиши плиз как заказывал, а звезду менять будешь?

На яхе можно купить, для 12-вольтовых нужна совместимая с Z50J-160000+/AB27-****** (номера рам суперкабов не знаю). Еще есть наборы на 88 кубов, разные ГБЦ вплоть до DOHC, а к ним ЦПГ на 106 см. но уже весьма недешево и придется все остальное апгрейдить.

Еще можно карб поставить побольше, Keihin PC18 или PC20. У меня с 75 см^3, 20-м карбом и звездами 15-31 стрелка спидометра теперь доходит до 0.1-километрового ряда одометра А еще в стоковую голову есть недорогие (4-5к иен) злые распредвалы.

Кстати, после повышения кубатуры сильно рекомендуется масляный насос повышенной производительности (от 3к иен) и масляный радиатор (на правую сторону ГБЦ прикручивается пластина с выводами на шланги). Для контроля за температурой я в маслозаливную горловину вкрутил погружной термометр (ок. 4к иен).

Прямоток - тоже наш друг Я год проездил с коротким обрубком, теперь звук стокового глушака меня раздражает как слишком мопедный, буду ставить громкий обратно.

__________________
Eliminators burn rubber. * lastfm.ru/user/grinderz20 * Я не байкер

Мотоцикл Honda Super Cub 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Запчасти и аксессуары

Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.

Join the 13 Honda Super Cub 50 discussion group.

Страхование, кредиты, тесты

Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

List related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже