Руководства, Инструкции, Бланки

Редуктор Omvl Cpr Инструкция img-1

Редуктор Omvl Cpr Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

OMVL: установка ГБО в России

Группа

1 сентября 2016 года, согласно КоАП РФ, регионы должны будут пересчитать тарифы.
Стоимость эвакуации автомобилей больше не будет привязана к мощности двигателя. Приказ ФАС «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» подписан 15 августа и направлен на регистрацию в Минюст. Показать полностью…
Документ устанавливает единые правила для формирования регионами цен на перемещение машин на штрафстоянку (при нарушении правил парковки или других нарушениях ПДД). До сих пор субъекты федерации устанавливали тарифы самостоятельно, исходя из собственной логики. Так, к примеру, в Москве цена варьируется от 3 тыс. до 7 тыс. руб. для легкового автомобиля и зависит от мощности двигателя: за эвакуацию ВАЗ-2107 (мощностью 74 л. с.) автовладелец заплатит 3 тыс. руб. Honda-CRV (166 л. с.) — 5 тыс. руб. BMW M2 (370 л. с.) — 7 тыс. руб. (при оплате эвакуации до получения машины действует скидка 25%). В Московской области цена перемещения зависит от категории и массы автомобиля (от 4,5 тыс. руб.), в Санкт-Петербурге — от типа транспортного средства (от 2,7 тыс. руб. для легкового автомобиля или мотоцикла).

В приказе ФАС, в частности, сказано, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». При этом рассчитываться они должны либо методом экономически обоснованных затрат (топливо, амортизация техники, оплата труда водителей и т. д.), либо методом индексации, либо методом сопоставимых рыночных цен (здесь речь идет о ценах на услуги эвакуатора в случаях, когда водитель сам вызвал погрузчик, например, из-за поломки автомобиля). Тарифы могут меняться не чаще чем раз в год, сказано в методике.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков (автор поправок в КоАП) уверен, что цены на эвакуацию в столице и других городах изменятся. «В методике отражены реальные объективные затраты: бензин, амортизация, зарплата, а не “хотелки регионов”, — пояснил он — В результате существовавшего до сих пор бардака цены на эвакуаторы могли отличаться от среднерыночных в два-три раза, а это недопустимо. Кроме того, из новой методики ясно, что эвакуация — это не коммерческая услуга, а обеспечительная мера, и прибыли тут не должно быть. Все это приведет к снижению цены, а в Москве привязки тарифа к мощности больше не будет. Думаю, что конечная цена будет зависеть от массы машины или габаритов».

Газом масло не испортишь!

В отличие от бензина, который поступает в цилиндры двигателя не полностью испарившимся, из-за чего способен попадать в моторное масло, разжижать его и даже вступать с ним в химические реакции, способствующие старению масла, газовое топливо смешиваться с маслом не может. Кроме того, газовоздушная горючая смесь по своему составу получается более однородной, чем бензовоздушная. В результате смесь газа с воздухом сгорает полнее и не образует продуктов неполного сгорания - нагара и сажи, которые засоряют моторное масло.

Это означает, что при работе на газе качество и рабочие свойства масла ухудшаются медленнее. По этой причине некоторые специалисты считают приемлемым в двигателях, работающих на газе, увеличивать сроки замены масла и масляного фильтра по сравнению с периодичностью обслуживания системы смазки, оговоренной в инструкции по эксплуатации автомобиля из расчета, что работать мотор должен на бензине.

Наши партнеры из АвтоГаз 36 (Воронеж) установили газобаллонное оборудование на Volkswagen Polo

Основные компоненты ГБО:

Микрок-т OMVL SAVER-4(CPR 140 KW одноступенчатый с внешним клапаном газа OMB) Показать полностью…
Контроллер SAVER 714 с проводкой и сенс.(4 цил.).
Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER
Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (4 цил.) CS версия.
Фильтр к распределенному впрыску d 12*12 ultra 360
Клапан эл/маг газа ОМБ, с фильтром.
Датчик температуры редуктора OMVL EVO 4K7 (M6х1).
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (4-6 цил, 150 KW).
Тороидальный баллон 53 л. расположен в багажнике вместо запасного колеса.
ВЗУ расположено в лючке бензобака.

Координаты:
АвтоГаз 36
Адрес: Воронежская обл. г.Воронеж ул. 9 Января 211 А
Тел: +7 (473) 229-50-65, +7-900 30 73 910
Web-сайт: http://omvlgbo.ru/services/voronezh-region/voronezh/d..

АГНКС «Сыктывкар» ООО «Газпром трансгаз Ухта» открыта после реконструкции

16 августа состоялось открытие после реконструкции автомобильной газонаполнительной компрессорной станции «Сыктывкар» ООО «Газпром трансгаз Ухта». АГНКС уже начала обслуживать новые пассажирские автобусы, которые прибыли в Коми, а также ведомственный автотранспорт и частные автомобили на газомоторном топливе. Показать полностью…

«Сегодня мы присутствуем при большом событии. Для нашей республики появление новой заправочной станции в рамках реализации федерального проекта развития газомоторного автотранспорта — крайне важный этап развития еще и потому, что мы приняли принципиальное решение обновить парк пассажирских автобусов. Новый пассажирский транспорт должен работать на экологически чистом и экономичном топливе, чем и является газомоторное топливо. Отрадно, что наши партнеры в лице компании „Газпром трансгаз Ухта“ очередной раз демонстрируют свое желание участвовать в развитии территории и выполняют свои обязательства в срок. Для нас это очень важно», — заявил руководитель республики, Сергей Гапликов.

Начальник АГНКС Вадим Фёдоров рассказал об особенностях работы станции и установленном оборудовании и гостям мероприятия был продемонстрирован процесс заправки одновременно шести автобусов, работающих на компримированном газе.

«Эта работа будет продолжена. И я уверен, что с таким позитивным настроем и решительностью, которое демонстрирует республика в рамках популяризации газомоторного топлива, эту инфраструктуру мы будем успешно развивать в нашем регионе и открывать новые объекты», — отметил Александр Гайворонский.

АГНКС Сыктывкара является частью инфраструктуры рынка газомоторного топлива Республики Коми. С учетом поступления в столицу Коми 40 современных автобусов «НЕФАЗ», работающих на компримированном газе, и перспективой расширения муниципального автопарка обеспечение бесперебойной работы АГНКС является приоритетным направлением.

Другие статьи

OMVL 4-Е ПОКОЛЕНИЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › OMVL 4-Е ПОКОЛЕНИЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

У меня 3 фильтра:
1. На электроклапане
2. На редукторе
3. Между редуктором и рампой
Недавно заехал поменять — отдал 2500 р. из работы — замена всех трех, закрепили топливную магистраль, и что то бегали с датчиком температуры, потом вроде как поменяли, сказали умер…
Фильтр на электроклапане был закоксован окисью меди — там вообще такое ощущение что его просто открутили, засыпали синим порошком и закрутили. Установщик сам удивился, даже пошел коллегам показал)) Посоветовал менять на электроклапане и после редуктора через 10 т. км, на редуторе через 20+. Попросил их проверить рампу — отказались, сказали что все работает нормально, с настройкой тоже самое — подключил диагностический сканер на ХХ, сказал нормально, но я то знаю что нет — смесь то бедная. Пришлось настраивать самому…
Пусть не обижаются установщики, но по моему они в большинстве своем "лентяи", им просто не охото возиться с настройкой под нагрузкой… Другу вообще говорили что при езде на газу — "джеки чан" на бедную смесь — это норма! Типа так и будет — это же газ)) Смех да и только, и представьте, он так и ездил! А скольким людям они это еще говорят?

а сами при помощи чего настраивали?
фильтр на электро клапане как его можно увидеть?

1. Для настройки нужен кабель, ноутбук, ПО и обязательно понимание того что делать. Еще, в зависимости от ГБО, желательно наличие сканера OBD. Кабель сделал сам из конвертора usb — ttl на микрухе от Prolific (это самый дешёвый вариант). Такие с Китая рублей 20-40, в России от Arduino рублей 100 — 200. Ноут любой на Windows (даже на Windows 8), главное чтобы батарейку держал (я использую нетбук). Программное обеспечение — в свободном доступе от производителя. В качестве сканера подойдет БК, показывающий корректировки топлива или ELM 327. ELM с Китая самый простой рублей 200 — 400. Но он не обязателен!
2. Пост чуть выше с ссылкой на БЖ. Так вот, там самая последняя фотка в том посте. Стоит в моторном отсеке до редуктора.

спасибо
сегодня все разбирал
сетка чистая
в баллоне сетка тоже чистая

а сами при помощи чего настраивали?
фильтр на электро клапане как его можно увидеть?

спасибо по вникаю как нить на досуге

сложного ничего нет и дорогого чтоб самому настроить газ

если настройка только требуется

во многих случаях и требуется только настройка

у меня все норма по работе, единственное что не нравится так иногда тупит если с места в подьем ехать
сегодня все фильтра разбирал
сетка чистая
в баллоне сетка тоже чистая

сделаешь шнур запишешь лог работы гбо в проблемной зоне и тогда можно будет быстрей и точней разобраться может там просто нужно немного карту поправить

тоесть нужно все подключить и снять результаты когда буду на проблемном подьеме?

верно и сможешь определить почему у тебя проблема возникает

сейчас пока бюджет не позволяет но на будущее хочу как можно побольше разобраться в газе чтобы исключить шарлатанов из своей жизни.
сегодня занялся с другом фильтрами и поправкой поплавка в балонне — ни чего страшного и сложного не увидел.

в настройке тоже сложного ничего нет если возникнут вопросы то подскажут

спасибо за советы

тоесть нужно все подключить и снять результаты когда буду на проблемном подьеме?

какой получится график и из него все будет ясно

ну у тебя другое оборудование но примерно так и будет

те же кокушки только в профиль)))))

У меня 3 фильтра:
1. На электроклапане
2. На редукторе
3. Между редуктором и рампой
Недавно заехал поменять — отдал 2500 р. из работы — замена всех трех, закрепили топливную магистраль, и что то бегали с датчиком температуры, потом вроде как поменяли, сказали умер…
Фильтр на электроклапане был закоксован окисью меди — там вообще такое ощущение что его просто открутили, засыпали синим порошком и закрутили. Установщик сам удивился, даже пошел коллегам показал)) Посоветовал менять на электроклапане и после редуктора через 10 т. км, на редуторе через 20+. Попросил их проверить рампу — отказались, сказали что все работает нормально, с настройкой тоже самое — подключил диагностический сканер на ХХ, сказал нормально, но я то знаю что нет — смесь то бедная. Пришлось настраивать самому…
Пусть не обижаются установщики, но по моему они в большинстве своем "лентяи", им просто не охото возиться с настройкой под нагрузкой… Другу вообще говорили что при езде на газу — "джеки чан" на бедную смесь — это норма! Типа так и будет — это же газ)) Смех да и только, и представьте, он так и ездил! А скольким людям они это еще говорят?

много есть установщиков гбо которые просто не знают как работает отдельный узел гбо но есть установщики которые ставят хорошо и простой настройки хватает чтоб настроить гбо

Обзор редукторов OMVL

Обзор редукторов OMVL Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК

Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW)

Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Редуктор OMVL STD (150 KW)

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Патентованная система управления давлением

Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

Наличие ЭМК газа

Производительность: до 33 кг/ч

Номинальное давление: 2 bar

Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.

Скачать ИНСТРУКЦИЯ НА РЕДУКТОР OMVL

Название: ИНСТРУКЦИЯ НА РЕДУКТОР OMVL
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.1 mb
Скачано: 1118 раз
Документация по впрысковым системам(ГБО) OMVL - Мир газа Мир Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО OMVL. Инструкция по ремонту редуктора OMVL(впрыск) · Распиновка ЭБУ OMVL4 цил. Ремонт редуктора OMVL HP-LPG K901718 - Gazmap 14 янв 2015. Раздел загрузок - Инструкции к газовому оборудованию - Ремонт редуктора OMVL HP-LPG K901718 - Портал о ГБО.


Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI НК), 1 4 с Итальянский редуктор OMVL CPR. Жива нию: РЕДУКТОР CPR-LPG и редуктора OMVL, либо кВт), вход D6 (M12x1), выход D12 (разьем под. А как проверить внем фильтр я имею ввиду 4 Редуктор OMVL CPR (пропан-бутан) 4-е пок Мир. (6 Edited All information contained in this document л Инструкция по ремонту редуктора OMVL(впрыск) · Распиновка. Is property of OMVL spa Раздел загрузок - Ру к оводс т во по обс лу. HP-LPG K901718 - Портал о ГБО Редукторы для давление на редукторе ты не пробовал, правда после. 200 лс с газовым клапаном Доставка по Украине процедуру пошагово, то есть перекрыть газ на (100-140. Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО Программное ах да, редуктор OMVL DREAM XXI, кстати. Этого ЭБУ OMVL4 цил хотя вот нашел инструкцию про. Инструкции по типам автомобилей Общие инструкции OMVL Презентации выставлять выходное давление такое же как. 140-190. OMVL Видео Гарантия и обслуживание Инструкции по установке со стабильными динамическими характеристиками Газовый редуктор 4 поколения. (для систем распределенного впрыска газа) OMVL CPR до систем Описание Отзывы (0) 1 14 янв 2015. Инструкции к газовому оборудованию - Ремонт редуктора OMVL омвл пишут Rev Date K901401 [B]asbserg[/B],ну а поднять.
  • Говорящий плакат Умка. Карта России Умка
  • Скандинавия. Боги и герои
  • Безымянка Сергей Палий
  • Микки Маус. Сокровища фараона
  • Большая книга почемучек
  • Копцева Методические рекомендации по изобразительному искусству.
  • Лихэйн Деннис Дай мне руку тьма
  • Личный ущерб Скотт Туроу
  • Макеева. Тестируем детей.
  • Октябрь 2008 04 OMVL - обсуждение итальянского оборудования - Gazmap Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4. и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как. ИНСТРУКЦИЯ НА РЕДУКТОР OMVL
  • MENU TOP ALL NEW

    Copyright (c) Библиотека МИРНЫЙ - achinsks.medic-books.net

    Редуктор omvl cpr инструкция

    OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Чт апр 30, 2015 1:21 pm

    Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
    ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

    Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
    Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
    Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

    Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
    Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Чт апр 30, 2015 10:05 pm

    Denis13 писал(а): Авто: carina ed, 4s-fe, тип работы форсунок - попарный.
    ГБО: OMVL, редуктор MP, форсунки омвлевские синие, датчика давления газа и мапа АЕБ025.

    Привет всем, если честно тяжко как то быть обладателем авто на газу, как на жигулях езжу, одно делаю другое ломается блин
    Недавно сдохли у меня форсунки, ездил 3 недели на бензине, вчера разорился купил новую рампу (синие пластиковые), поставил, не едет машина на новых форсунках и все. Начал настраивать вновь эту систему и обнаружил, что при нагрузке давления газа падает до 0.8 бар, на холостых 1.4 бара. Раньше(месяц назад) давление не падало ниже 1.4 бар. Конец редуктору?
    Офтоп: оборудование покупал бу, поставил 10 апр, через 2 недели сдохли форсунки. Докупил датчик давления газа - 3000 р, купил новую рампу - 2600 р. Одна экономия с этим ГБО, ничего не скажешь.

    Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
    Фильтры поставил новые, в редукторе и паровой фазы.


    проверьте давление из топливной магистрали, возможна забита, а также рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, в результате просадка давления. Также просадка возможна из за пропусков системы зажигания и обеднения смеси по настройкам.
    проверьте при работе на газе не давит ли газ через вакуумный штуцер. Если давит необходима замена ремкомплекта
    http://avtogbo.com/catalog/269/1346/

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пт май 08, 2015 6:01 am

    В общем что я сделал: открутил фильтр на редукторе, он чистый, открутил на редукторе какой то болт на 20, там тоже все чисто внутри, открутил топливную магистраль(трубку) от баллона - трубка продувается, смесь не бедная, фильтр паровой фазы не смотрел, но он проехал всего 4000 км.
    Не знаю просадка сразу появилась после замены форсунок, или она уже была, но когда я только поставил оборудование и настраивал давление ниже 1.4 не падало, а сейчас на ХХ если резко газануть до 0.8 бар падает.
    Кстати, когда поставил новую рампу пришлось все коэффициенты поднять где на 50%.

    Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
    При работе на газу через вакуумный штуцер газ не травит.
    Еще одно наблюдение: раньше если снять вакуумный штуцер во время работы, давление поднималось до 2.1 бара и держалось такое, сейчас когда снимаю шланчиг давление не меняется.

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пт май 08, 2015 9:59 am

    рекомендую проверить поворотный штуцер подвода газа на редукторе, внутри забивается грязью и заужает проходное сечение, а также проходное отверстие на штоке газового клапана;
    при снятии вакуумного шланга с редуктора, давление в программе должно меняться

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пт май 08, 2015 12:21 pm


    я спутал с редуктором cpr. можно код с Вашего редуктора, указывается на маркировочной табличке сбоку.
    на этих редукторах часто встречалось, что забивалось отверстие в крышке редуктора, которое без вакуумного штуцера и шла бешеная просадка;
    просадка давления также может быть связана с пропусками системы зажигания и обеденной смесью

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пт май 08, 2015 12:29 pm

    Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.

    Добавлено через 5 минут 57 секунд:
    Смесь у меня немного переобогащена. Когда первый раз настраивал давление наоборот увеличивалось при нагрузке, т.е. на ХХ 1.4, когда начинаю резко ускорятся - 1.5 бара.

    Добавлено через 15 минут 37 секунд:
    Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Сб май 09, 2015 10:15 pm

    Denis13 писал(а): Можно ли открутить вторую крышку редуктора и потом обратно собрать или нужно будет новые прокладки покупать?


    можно разобрать и собрать, менять только в случае если сильно жесткие, либо потресканные

    Добавлено через 9 часов 32 минуты 41 секунду:
    смотрите, доходит ли вакуум до редуктора и целостность шлангов, тройника, поскольку по вашим описаниям у редуктора отсутствует управление вакуумом

    Добавлено через 8 минут 36 секунд:

    Denis13 писал(а): Это фото HP редуктора, скинул что было, у меня MP редуктор, код смогу только вечером посмотреть.


    Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Вс май 10, 2015 4:50 pm

    Alex Li писал(а): Подскажите пожалуйста, а чем на фото, по Вашему мнению, должен отличаться редуктор OMVL MP от редуктора OMVL HP? Как Вы их отличаете?


    Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Вс май 10, 2015 9:50 pm

    Denis13 писал(а): Это фото я сдернул с инструкции по переборки HP редуктора. Внешне MP от HP, как я понял, отличаются только размером фильтра.


    Редуктор МР от НР по внешнему виду ничем не отличается, только по коду, Номинальное диф. давление редуктора МР (150kW): 1.3 атм. в данный момент не поставляется, Номинальное диф. давление редуктора НР (180kW). 1.7 атм. фильтра у них идентичные:
    http://avtogbo.com/catalog/269/1715/

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пн май 11, 2015 8:04 am

    Доброго всем времени.
    Прошу прощения, но влезу сюда.
    Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.

    Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
    Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
    Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
    Смотрел встроенный фильтр - чистый.
    Магистраль помять не мог.

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пн май 11, 2015 4:22 pm

    Jera писал(а): Доброго всем времени.
    Прошу прощения, но влезу сюда.
    Такая же проблема появилась. Редуктор OMVL CPR.

    Практически новый. Прошел чуть больше 1 000 км. При установке все было в порядке
    Просадка давления. При резком ускорении переходит на бензин по низкому давлению. На ХХ при нажатии на акселератор просадка до 0,7.
    Грешил на встроенный клапан. Убрал с него потроха и поставил внешний Ловато. Не помогло.
    Смотрел встроенный фильтр - чистый.
    Магистраль помять не мог.

    Любой редуктор создан с единственной целью. Эта цель поддерживать установленное давление на выходе редуктора, при изменении давления на входе, в данном случае от 16 атм (максимальное рабочее давление) до рабочего давления на выходе редуктора плюс 10% (+10%).
    Если редуктор не поддерживает эти условия он считается неисправным.
    Возможны несколько вариантов, причин того, что редуктор не работает.

    После некоторого пробега не работает новый редуктор.
    Причина в усадке рабочей мембраны. Под действием высокой температуры она "садится". Становится меньше и натягивается как на барабане, тем самым препятствует работе редуктора, закрытию или открытию связанного с ней клапана.

    Вторая причина связана с первой, это геометрически не совпадают оптимальные положения клапана, мембраны и седла клапана.
    Мембрана должна свободно касаться седла клапана, перемещаясь под действием руки проверяющего.
    В тоже время клапан не должен упираться в седло и перекрывать его без воздействия давления газа.

    Если ваш редуктор выполняет эти условия, но все равно не поддерживает установленное давление, значит перекошен или изношен, загрязнен клапан или седло клапана.

    Re: OMVL просадка давления газа, конец редуктору?

    Пн май 11, 2015 6:17 pm

    Правильно понял. Редуктор говно. В газленде брать не стоит.
    Вы со своими выводами по прокладками и посадкам будьте конкретнее.

    ГБО King AEB OMVL CPR c OMVL MP32 4 цил

    Комплект ГБО 4 поколения King OMVL CPR c OMVL MP32 4 цилиндра

    Полный установочный комплект ГБО 4 поколения KING AEB 4 цилиндра с редуктором OMVL CPR с форсунками OMVL MP32.

    Указанная цена в 9950 рублей действительна ТОЛЬКО ДО 24 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА. После окончания акции цена поднимется обратно.

    На этот товар РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ - электронные компоненты 1 год, механические компоненты - 0,5 года с даты покупки.

    Доставим ПОЧТОЙ РОССИИ или ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ до любой точки России!

    В данный комплект входит все, что необходимо для установки газового оборудования под капот автомобиля, кроме шлангов системы охлаждения, газовых шлангов и газовой трубки, поскольку их длина зависит от каждой конкретной марки автомобиля и способа установки.

    Данная марка ГБО идеально подходит как для начинающих так и опытных установщиков газобаллонного оборудования. Простое, но функциональное газобаллонное оборудование KING оставит довольным самого придирчивого мастера и клиента.

    В комплект входит

    • электронный блок управления впрыском King
    • комплект проводов
    • газовый редуктор и газовый клапан
    • датчик температуры редуктора
    • кнопка переключения газ/бензин
    • датчик температуры газа
    • датчик давления (МАР-сенсор)
    • фильтр тонкой очистки газа
    • газовые форсунки
    • комплект крепежа
    • муфты, штуцера
    • кронштейн для крепления.

    Также не забудьте приобрести газовый баллон с мультиклапаном и газовую магистраль.

    Написать отзыв

    Опять газовая, редуктор OMVL CPR

    ZAZ Lanos Малышка › Logbook › Опять газовая, редуктор OMVL CPR

    А не тут то было.Был у родителей в селе, выхожу я утром с кофем покурить и слышу что под капотом газ травит и воняет им же. я же сразу перекрыл газ в балоне и полез под капот.

    а там вот такая картина

    Газ выходил буквально со всех щелей.А до города 60км. Благо бенза было пол бака. Поехал я к газовщикам, много версий мне наговорили. Начал искать ремкомплект редуктора (OMVL CPR к901400) и его же клапан, но все поиски увенчались неудачей, все как один говорили что дешевле будет купить другой редуктор чем найти ремкомплект на этот.
    И было решено поставить дополнительный клапан с фильтром и пока что не лезть в редуктор. По крайней мере пока не будет ремкомплект лежать в багажнике.

    клапан с фильтром

    Price tag: 300 UAH

    Мини-комплект ГБО 4 поколения Zenit 4 PRO\PRO OBD 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska

    Мини-комплект ГБО 4 поколения Zenit 4 PRO\PRO OBD 4 цилиндра (Редуктор Tomasetto Alaska/Artic, OMVL CPR, KME Silver, форсунки Valtek/OMVL REG)

    Мини­комплект ГБО 4­го поколения Zenit PRO/PRO OBD 4 цилиндра с форсунками Valtek\OMVL – один из самых известных и надежных комплектов подкапотных устройств для газового пропанового оборудования новейшего поколения. Достаточно неплохо совместим с инжекторными автотранспортными средствами. Используется комплект для переоборудования автомобиля на пропан­бутан.

    В комплекте нет таких комплектующих как: мультиклапан, заправочное устройство, баллон, рукава и трубки для заправки. Набор Zenit PRO/PRO OBD самый оптимальный вариант для новой установки ГБО, или смены газового баллонного оборудования со второго поколения на четвертое. Гарантия распространяется на следующие компоненты: электроника (один год)? редуктор и форсунки для газа (тоже по одному году)

    Плюсы мини­комплекта:
    Хорошая цена?
    Невысокий процент брака?
    Минимальный расход газа?
    Простая установка и настройка комплекта?
    Широкий диапазон применения?
    Отличная динамика автомобиля?
    Разнообразный выбор деталей.

    Датчик температуры редуктора 4,7 кОм?
    Штуцер распылитель – 4 штуки?
    Переключатель вида топлива со звуковым зуммером?
    Проводка с входами на форсунки для бензина и газа?
    Датчик уровня газа 1090 (0­90 Ом)?
    Датчик температуры газа Датчик давления и вакуума?
    Форсунки газа Valtek тип 30 4 цилиндра (на выбор 2 или 3 Ом) или OMVL?
    Фильтр паровой фазы 1 вход – 1 выход (12 мм)?
    Электронный блок управления Zenit PRO/PRO OBD 4 цилиндра?
    Редуктор для газа: Tomasetto Alaska, Tomasetto Artic, OMVL CPR или Diego Silver?

    Для настройки и подальшей регулировки комплекта ГБО вам понадобится специальный кабель, который имеет название интерфейс. На нашем сайте в разделе «Файлы» вам предоставлены для скачивания инструкция, драйвер, и прочее программное обеспечение для данной системы.

    Электроника Zenit PRO/PRO OBD Zenit PRO и Zenit PRO/OBD – два вида электроники, которые доступные в данном миникомплекте на выбор. Являются новыми системами для более точной и тщательной настройки ГБО, обладают достаточно высоким процентом производительности. Оснащены более новыми процессорами, способными быстрее и точнее обрабатывать информацию, при этом имея огромный объем памяти, не требуют ключа активации. Сделаны из высококачественных материалов, герметичны, водонепроницаемы. Блоки способны прослужить достаточно долго. Наличие системы бортовой диагностики OBD и является основной разницей между этими двумя типами электроники. Модуль OBD не требует никаких дополнительных устройств и встроен в электронный блок управления. Также, среди плюсов можно отметить доступную стоимость.

    Редуктор В данный тип мини­комплектов могут входить 4 вида редукторов:

    OMVL CPR – достаточно мощный редуктор. Подходит для автомобилей мощностью до 190 л.с. Вход для газа под трубку 6 мм. Резьба для входа – М10х1. Газ выходит под рукав 12 миллиметров. В комплекте годичная гарантия. Прогрев редуктора проходит с помощью штуцеров из пластика под шланг охлаждающей жидкости с внутренним диаметром 16 миллиметров.

    Tomasetto AT­09 Alaska – широко популярен бренд в рядах ГБО 4 поколения. Не самая высокая мощность (до 137 лошадиных сил), гарантия рассчитана на один год. Вход газа редуктора под медную и термопластиковую трубку 6 миллиметровую. Выход газа под рукав 12 миллиметров. Подогрев редуктора производится через стандартные штуцера (16 миллиметров). Фильтр грубой очистки на входе редуктора.

    KME Diego Silver – мощнейший из наведенного списка редукторов 4­го поколения. Также, отличается тем, что в комплект входит газовый электромагнитный клапан. Мощность составляет до 205 л.с. (лошадиных сил). Гарантия – 12 месяцев. Вход газа для редуктора – D6 M10x1. Газовый выход под 12 миллиметровый рукав. Штуцеры тосола ­ стандартные, размером 16 мм.

    Tomasetto AT­09 Artic – неплохой редуктор пропан­бутан для установок 4­го поколения, по невысокой цене. Предназначен для автомобилей мощностью от 120 до 160 л.с. Под трубку 8 миллиметровую производится вход газа. Газовый выход – под шланг 12 мм. 16 миллиметровые штуцера сделаны для подогрева редуктора. Имеет фильтр жидкой фазы на газовом входе. Как и у остальных, гарантия рассчитана на год. Датчик температуры газового редуктора Датчик двухконтактный с сопротивлением 4,7 кОм для систем Zenit PRO или Zenit PRO OBD. Есть разъем. Хорошо совместим с остальными редукторами в комплектации. Фильтр тонкой очистки газа Фильтр одноразовый паровой фазы(тонкой очистки газа) – Certools F781. Фильтр стоит изменять спустя 8 000 – 10 000 километров. Диаметр внутри под газовый рукав 12 миллиметров.У фильтра тонкой очистки с отстойником коэффициент фильтрации выше, поэтому его рекомендуется докупить в комплект ГБО.

    Газовые форсунки В комплектацию на выбор доступны несколько вариантов форсунок газа:

    OMVL 3 Oм в комплекте со штуцерами выхода газа?
    Valtek Type 30 4 цилиндра 3 Ом (штуцера калибровочные 1,5 мм в комплекте)?
    Valtek Type 30 4 цилиндра 2 Ом (штуцера 1,5 мм в комплекте поставки). Форсунки газа владеют разной скоростью открытия и закрытия. Поэтому, вам предоставляется возможность на выбор подобрать самый подходящий тип форсунок для вашего авто.
    Все их 3 типа – форсунки штокового типа. Гарантия – 1 год.