Руководства, Инструкции, Бланки

Sherhan Logicar 3 Инструкция img-1

Sherhan Logicar 3 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильная сигнализация Scher-Khan Logicar 3

Scher-Khan Logicar 3

ЦИФРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть. Это в свою очередь гарантирует стабильную и правильную работу охранной системы, и отсутствие каких-либо неполадок электрооборудования автомобиля, вызванных неправильным монтажом охранной системы.

Автовладелец, остановивший свой выбор на новой системе, вместе с гарантией корректного монтажа получает возможность организовать работу SCHER-KHAN LOGICAR 3 в режиме SLAVE, то есть управлять ей посредством штатного брелока автомобиля. При этом дальность действия двусторонней связи новой системы составляет до 1500 м. Функциональный набор новинки включает турботаймер, с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя, режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (Pit-Stop), автоматическую постановку в охрану и другие функции.

Среди существенных преимуществ SCHER-KHAN LOGICAR 3 можно выделить возможность расширить функциональный набор системы. В частности, дооснастить систему функцией автоматического запуска двигателя. Таким образом, автовладелец может сэкономить при покупке охранной сигнализации, но при этом будет иметь возможность установить автозапуск в будущем, если решит, что эта опция необходима.

Технические характеристики Брелок-коммуникатор
    • Многофункциональный 4­-кнопочный брелок­-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
    • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками logicar-3-4.png
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный вызов
  • Дальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м)
  • Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  • Индикация наличия сигнала обратной связи
  • Возможность управления вторым автомобилем
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи брелока
  • Индикация напряжения батареи брелока
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Индикация текущего времени
  • Функция будильника
  • Индикация времени работы двигателя в режимах Pit­-Stop и «Турбо»
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Блокировка клавиатуры брелока
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  • Экономичное питание (один элемент ААА)
Процессорный блок
  1. Согласование с информационными шинами автомобилей CAN, K-­LINE
  2. Возможность автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач (дополнительная опция)
  3. Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра или генератора
  4. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-­код)
  5. Управление системой от штатного брелока автомобиля (опция)
  6. Управление заводской охранной системой от брелока Scher­-Khan (опция)
  7. Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  8. Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  9. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
  10. Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  11. Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  12. Силовой выход отпирания замка багажника (программируемая функция)
  13. Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  14. Программирование типа реле блокировки
  15. Пять универсальных программируемых каналов управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  16. Учет задержки салонного света (программируемая функция)
  17. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  18. Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
  19. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  20. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  21. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
  22. Режим Pit-­Stop
  23. Автоматическая постановка в охрану (программ. функция)
  24. Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
  25. Режим «Паника» или JackStop™ (программируемая функция)
  26. Возможность диагностики и настройки системы через подключение к USB-­порту компьютера с использованием программы диагностики Scher­-Khan OpWin
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR 3

Инструкция по эксплуатации Scher-Khan LOGICAR 3
3024 Кб

Инструкция по установке Scher-Khan LOGICAR 3
4923 Кб

Другие статьи

SCHER-KHAN LOGICAR 3 инструкция по эксплуатации - скачать pdf

SCHER-KHAN LOGICAR 3 инструкция по эксплуатации

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 3 инструкция по эксплуатации на русском языке в формате pdf, размер файла 4.4 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

SCHER-KHAN LOGICAR 3 инструкция

Добавлен: 2 сентября 2013

Формат файла: pdf

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "SCHER-KHAN LOGICAR 3 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.

Copyright © TechFile 2013 - 2016

Самостоятельная установка scher-khan logicar 3 с автозапуском

Renault Megane Extreme II › Бортжурнал › Самостоятельная установка scher-khan logicar 3 с автозапуском

Почитав на форуме про то, что автосигнализацию с автозапуском поставить на меган 2 достаточно не просто, и каждый кто это делал то испытывал большие трудности для того чтобы сигнализация работала корректно, приходилось что то докупать, ломать голову чтобы обойти особенности мультиплексной проводки мегана и т.д. и т.п. Я много чего перечитал — и так толком не определился по чьему пути пойти (у некорых ребят получалось). В итоге мне в поисковике попалась схема установки SCHER-KHAN LOGICAR 3 (единственный производитель который написал как на наш авто поставить а/с) и написал как программировать и как все это будет работать.

Далее решено — беру этот шерхан, он со встроенным модулем кан-шины, значит работать должен корректно! Обошелся он мне в начале этого декабря в 5800 руб. Почитав на сайте шерхана www.mega-f.ru/. и в инструкции — что для каждого авто есть своя прошивка кана ( далее кан-шины), и чтобы прошить нужно под задней крышкой поставить определенным образом три перемычки, и будет именно та прошивка которая нужна. На самом деле ни где не написано какой тип установки перемычек для какого автомобиля подходит, и здесь я встал в небольшой ступор(((До покупки сигнализации я знал, что можно блок а/с подключить к компу через USB, и залить туда прошивку кана для мегана 2. Прошивку как оказалась скачать не проблема (все на том же сайте шерхана support.mega-f.ru/select.php ), а вот далее — как туда залить — оказалось проблемнее чем я думал. Для начала нужно убрать все перемычки, тогда блок а/с соединится с компом и сам установит свой драйвер для работы с ПК. На этом этапе я думал что все ОК, сейчас закину прошивку — но не тут то было…Оказалось что нужна программа OpWin 2.2 для закачивания прошивок на блок а/с.Искал я ее часа три, перерыв при этом весь сайт шерхана, и весь интеренет, но в итоге я как то набрел на эту программу на сайте шерхана и вот она! Это еще не все.Чтобы блок а/с стал работать в этой программе — нужно ее снять с охраны, для этого я блок а/с подсоединил к аккумулятора шуруповерта и вставил в него антенну и снял с охраны. Снова подсоединил к компу — связь появилась! Интерфейс OpWin 2.2 весьма прост, и прошивку я закачал (по умолчания в моем блоке а/с была прошивка какого-то фольксвагена). Так же через эту прогу можно сразу запрограммировать сигнализацию как написано в карте установки — что я и сделал.

В самом процессе установки на авто проблем ни каких не возникало, все делал как написано в инструкции.Почти все провода подсоединяютя к ЦЭБКС, добраться до него и снять проблем особых не доставило.Датчик температуры и датчик удара я поставил под комбинацию приборов, антенна и кнопка сид со светодиодом в нижнем левом углу (рядом с вч динамиком), антенна в верхнем левом углу на лобовом, смотрит сверху вниз (обзорности не мешает ).Вот с расположением самого блока пришлось помучится, в итоге засунул его между усилителем торпеды и шумоизоляцией салона, обмотвал его двухсторонним скотчем.

Для того чтобы было удобнее подсоединиться и самое главное чтобы узнать распиновку разъемов ЦЭБКС — нужно откусить пластиковый хомутик, который сжимает провода разъема, и вытащить одну из двух частей разъема. Далее будет все понятно…

Разъемы и распиновка

Концевики дверей и багажника подсоединять с диодами (как показано на схеме установки). В подкапотное пространство пропихиваем провода концевика капота и сирены через уплотнение штатного жгута проводов. Пропускаем провод на обходчик иммобилайзера ближе к картоприемнику, снимаем картоприемник, и вставляем вовнутрь петлю антенны. Обходчик старлайн ВР-03 не работает почему-то, а вот шерхановский ВР-03 работает — я его и поставил. На разъеме педали тормоза распиновка тоже написана — там все понятно!

После того как я все установил — для начала проверил.Двери все работают — открываются, закрываются, на открытие а/с реагирует, капот и багажник на открытие — реагирует.Теперь проверяем автозапуск. Для начала нужно обучить сигнализацию сигналу тахометра — заводим авто, удерживаем снопку сид — далее поворотники вспыхивают, сигнал сирены — все удачно…И теперь пробуем завести с автозапуска…Для этого необходимо — машина на ручнике, двери, багажник, капот закрыты, зажигание выключено.Удерживаем кнопку открытия — машина завелась (радости полные штаны)))), далее я заглушил — она заглохла. Все собрал, и очень доволен!

Теперь об особенностях работы:
— После закрывания авто — доводчики срабатывают, и открытые стекла дверей закрываются
— При закрытии на штатную сигнализацию шерхановская тоже встает (но если закрыть авто штатной карточкой — то чтобы открылись двери, нужно открывать тоже штатной (эта особенность написана в карте установки))
— Багажник открывается дистанционно удержанием кнопки III
— Во время автозапуска включаются все аксессуары, которые были включены до постановки на охрану(климат, подогревы и т.д.), после окончания автозапуска они все выключаются, т.к. во время прекращения автозапуска машина глохнет, обходчик отключается, подается сигнал в кан-шину о том что дверь водителя открылась, и все аксессуары выключаются.

Вроде бы все))))После установки прошло две недели, глюков не обнаружено!По установке лично у меня возникали сложности по закачке кана в блок а/с.Для вас вроде бы все разжевал и сложностей я думаю не возникнет)

Вот здесь один грамотный человек может вам помочь с различными вопросами по данной сигнализации vk.com/topic-37403214_28483950 !

Все файлы (прошивку кана, программу для прошивки(OpWin 2.2), карта установки, инструкция по использования программы OpWin 2.2) можно скачать по ссылке ниже.

Цена вопроса: 6 000 ?

Вводная статья по системам Scher-Khan Logicar 3 и 4

Обсуждения

Что общего и чем различаются системы Scher-Khan Logicar 3 и 4?
Системы имеют общую платформу и программное обеспечение. В корпусе центрального блока сигнализации размещается новый CAN-модуль с разъемом mini-USB для настройки и программирования системы и CAN-модуля. Основное отличие заключается в наличии силовых выходов для организации запуска двигателя в системе Scher-Khan Logicar 4. В системе Scher-Khan Logicar 3, автозапуск можно реализовать при помощи дополнительных каналов и внешних реле.

Что нового в системах Scher-Khan Logicar 3 и 4?
Приятным моментом для установщиков станет наличие разъема mini-USB на плате CAN-модуля. Используя этот разъем и специальное программное обеспечение (OpWin), становится возможным изменение прошивки CAN-модуля, изменение настроек программируемых функций системы, а так же визуальный контроль сигналов (статусов) которые система получает по аналоговым цепям и CAN-шине. Изменение прошивки CAN-модуля и изменение настроек программируемых функций в системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 можно выполнить без подключения внешнего питания к блоку сигнализации.

В системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 появилась возможность использования реле, встроенных в центральный блок сигнализации не по их прямому назначению, а для решения каких либо специфическим проблем для данного автомобиля. Подобным образом и входы концевиков могут быть использованы для получения каких-либо аналоговых статусов от автомобиля. То есть входы и выходы системы могут быть переназначены для иных целей. Функционал переназначенных входов/выходов жестко регламентирован программным обеспечением (прошивкой) CAN-модуля и значительно различаться для разных автомобилей. Управление переназначением собрано в меню программирования №3. В заводских настройках меню № 3 входы/выходы системы Scher-Khan Logicar 3 и 4 работают в соответствии описанным функционалом в инструкции по установке.

Еще одним нововведением в системах Scher-Khan Logicar 3 и 4 стала возможность одновременной работы в двух цифровых шинах автомобиля. К ставшему уже привычным, протоколу CAN-Bus, добавился протокол LIN-Bus (K-Line). Возможность работы по этому протоколу также определяется программным обеспечением (прошивкой) CAN-модуля.

Как устанавливать систему Scher-Khan Logicar 3 и 4?
В случае установки на достаточно простой автомобиль, никаких особых различий относительно установки систем предыдущего поколения нет. При установке систем, например, на автомобили, оснащенные бесключевым доступом, кнопкой старт/стоп и МКПП (встречаются такие комплектации). Приходится решать массу задач для запуска двигателя. Это и имитация нажатия педали и последовательное распознавание метки и воздействия на кнопку старт/стоп (иногда не однократное). В этом случае и будет реализован весь скрытый потенциал этих систем.
Для установки систем Scher-Khan Logicar 3 и 4 на такой автомобиль не достаточно руководства по установке. Вместе с прошивкой для CAN-модуля, наши инженеры подготавливают несколько документов для облегчения процесса установки. Эти документы (как правило их будет два) один в более кратком виде, другой в виде инструкции с фотографиями, будут описывать правильное, подключение сигнализации. Поскольку наши инженеры тщательно разрабатывают схему подключения системы к каждому конкретному автомобилю и проводят тестирование прежде чем опубликовать материалы по прошивке, следует четко придерживаться рекомендаций из документации на прошивку CAN-модуля. Особенно это касается соблюдения требований по настройке меню №3 так как это меню определяет алгоритм работы не только самого CAN-модуля но и системы сигнализации в целом.

Как получить прошивку и документацию по установке?
Как я уже писал ранее, системы Scher-Khan Logicar 3 и 4 будут иметь свободно распространяемое программное обеспечение и документацию. Для поддержки этих систем уже создан специальный портал http://support.mega-f.ru/select.php. Уже сейчас с него, возможно, скачать программное обеспечение и некоторые прошивки с документацией.

У меня на новом рено логане установлен логикар 3, когда покупал сигналку дилеры рено сказали что можно будет установить автозапуск в будующем если захочу. Захотел. вчера поехал в дилерский центр что бы узнать сколько будет стоить установка автозапуска. и тут они мне сообщают что уже на мою модель автомобиля логикар 3 с автозапуском не реально сделать, посоветововали демонтировать логикар 3 и установить логикар 4. правы ли они? действительно ли на логан в новом кузове нельзя добавить в логикар 3 автозапуск? если можно то как и где это сделать?

Денис. эта система с возможеостью автозапуска,так что доустановить можно,найдите хорошего установщика,если в вашем салоне не могут, если появятся вопросы как именно реализовать запуск-пишите,объясним подробно. Так же можете позвонить сюда http://www.mega-f.ru/ru/geography/

Отредактировал администратор, 16 ноя 2014 в 12:02.

SHER-KHAN MAGICAR III - руководство по эксплуатации

SHER-KHAN MAGICAR III Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009—2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям.

В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3

SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

СПИСОК ФУНКЦИЙ Функции брелока-коммуникатора
  • Многофункциональный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  • Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
  • Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  • Вибрационный звонок
  • Громкие звуковые сигналы
  • Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Индикация разряда батареи
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
  • Оперативное программирование функций системы с брелока
  • Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере брелока
  • Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
  • Приоритетное отпирание двери водителя
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
  • Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
  • Звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим охраны
  • Режим охраны без сигналов сирены
  • Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
  • Выход блокировки (НР или НЗ)
  • Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с программированием события для включения «дополнительного канала» (при использовании модуля расширения — 7 каналов)
  • Охрана с работающим двигателем
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  • Вход для отрицательного датчика капота
  • Вход для отрицательного датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Программирование времени управления центральным замком
  • Программирование количества импульсов для запирания центрального замка
  • Программирование количества импульсов для отпирания центрального замка
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
  • Режим ПАНИКА или JackStop™
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
  • Функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/приближении владельца автомобилю
  • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
  • Режим иммобилайзера
  • Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Виды тревожного сигнала:

Виды тревожного сигнала:

Способы управления
  • Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433.92 Мгц ± 0.2% при мощности не более 10 мВт
  • От ключа зажигания
  • Автоматически по сигналам от датчиков
Защита электрических цепей
  • Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
  • Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами — индивидуальная защита на каждом несиловом выходе
  • Самовосстанавливающимися предохранителями — выходы питания внешних модулей и датчиков
  • Транзисторными внутренними защитами
  • Варисторами от высоковольтных импульсных помех
  • Диодами от смены полярности источников питания
Сферы защиты

Контактные датчики (открытие
двери, капота/багажника,
включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле и невозможностью его
отключения после постановки на
охрану

Датчик удара (возможно
отключение датчика до или
после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле с возможностью его
отключения после постановки на
охрану

Использование защищенного
алгоритма кодирования передаваемых
команд и узкополосной FSK–
модуляции, системы динамического
кодирования, разделение каналов
постановки и снятия режима охраны

Прочие параметры

Около 6 месяцев*

ВНИМАНИЕ! Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.

БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА К РАБОТЕ

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т. к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

Символы на дисплее брелока-коммуникатора НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

(I) — быстрое (0.5 сек.) нажатие кнопки

(I) — длительное (2 сек.) нажатие кнопки

(I+II) — быстрое (0.5 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)

(I+II) — длительное (2 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА I]

Закройте двери, капот, багажник. Воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, блокировка стартера (зажигания) включится и будет работать до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.

В режиме охраны светодиодный индикатор мигает один раз в секунду.

При постановке на охрану система производит включение датчиков:

  • Система начинает контролировать состояние капота и багажника через 0.5 секунды после постановки на охрану.
  • Датчики дверей принимаются под охрану с задержкой, определяемой значением программируемой функции 2—2 (учёт задержки выключения света в салоне).
  • Датчик удара и дополнительный датчик включаются через 30 сек. после постановки на охрану, если он не выключен коротким нажатием кнопок (I+IV).
  • Датчик вызова владельца при постановке в режим охраны включается немедленно, если он не выключен нажатием и удержанием кнопок (I+II)-.

Если по истечении 1 сек. после постановки на охрану система выдает четыре коротких сигнала сирены, это значит, что в машине открыт капот или багажник. В этом случае система встает в охрану с обходом активированного датчика

Система отображает обход активированного датчика миганием соответствующего символа на дисплее брелока.

Датчик капота (или багажника) будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

Если по истечении 1 сек. после постановки на охрану система выдает три коротких сигнала сирены, это значит, что в машине открыта дверь. В этом случае система встает на охрану с обходом активированного датчика двери.

Система отображает обход активированного датчика миганием соответствующего символа на дисплее брелока.

Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2—2 (любое значение, кроме заводского). В этом случае для получения информации о незакрытой двери потребуется нажать кнопку IV брелока.

Датчик дверей будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ [КНОПКА I]

Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, система заблокирует стартер до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.

Если используется блокировка зажигания (значение 2 программируемой функции 1—10), блокировка не будет активирована вплоть до момента выключения зажигания или до начала тревоги

В режиме охраны с работающим двигателем датчик удара и дополнительный датчик выключены, принимаются под охрану только датчики дверей, капота и багажника.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ [КНОПКА I]

Для поиска автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока в режиме охраны. Система выдаст четыре коротких сигнала сирены, десять вспышек аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ [КНОПКА II]

Когда система находится в режиме охраны, воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку II брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится.

При снятии с охраны система выдает два коротких сигнала сирены, на дисплее брелока появляется символ открытого замка.

В системе существует возможность двухшагового отключения режима охраны, что может существенно повысить противоугонные характеристики устройства. Для этого необходимо активировать программируемую функцию 1. Теперь, чтобы снять систему с охраны после однократного нажатия кнопки II брелока следует нажать кнопку II брелока повторно, в случае, если не используется PIN код, или ввести с брелока PIN код (два или четыре коротких нажатия кнопок с номерами, соответствующими цифрам PIN кода.) В случае неправильного ввода кода система немедленно перейдет в режим тревоги. Заводское значение PIN- кода — «1111» (или «11»).

Для обеспечения высокого уровня секретности необходимо запрограммировать уникальное значение PIN-кода (см. Программирование персонального PIN-кода).

Если установлено значение 2 программируемой функции 2—5, реализуется алгоритм приоритетного отпирания двери водителя. В этом режиме при снятии с охраны будет отпираться только дверь водителя. Повторное нажатие кнопки II брелока вызовет отпирание остальных дверей автомобиля.

Возможность использования данной опции определяется конструкцией центрального замка автомобиля и требует соответствующим образом выполненного подключения системы. Для отключения приоритетного отпирания двери водителя необходимо установить программируемую функцию 2—5 в заводское значение.

ВНИМАНИЕ! Проконсультируйтесь со специалистом установочного центра в части использования программируемой функции 2—5.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ [КНОПКА III]

Короткое нажатие кнопки III брелока вызовет включение подсветки дисплея брелока на 10 секунд. Повторное короткое нажатие кнопки III выключит подсветку дисплея незамедлительно.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ [КНОПКА (IV)]

Если Вам необходимо проверить состояние системы, воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV брелока-коммуникатора. Информация о состоянии системы будет показана на дисплее брелока-коммуникатора и подтверждена сигналами сирены и аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Включение подсветки дисплея подтверждает успешное выполнение дистанционной проверки системы. Если при нажатии кнопки IV подсветка дисплея не включается и отсутствуют звуковые сигналы брелока, это свидетельствует о нарушении двусторонней связи с автомобилем (слишком большое расстояние, наличие экранирующих объектов на пути распространения сигнала или источников помех). В этой ситуации подача сигналов тревоги брелоком может оказаться невозможна.

ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» [КНОПКА (II+III)-]

ВНИМАНИЕ! Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» работает только при использовании брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании опционных брелоков без дисплея этот режим недоступен.

При нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопок (II+III) — брелока- коммуникатора можно включить или выключить функцию «СВОБОДНЫЕ РУКИ».

Когда функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» включена, система автоматически встает в режим охраны при Вашем удалении от автомобиля с брелоком- коммуникатором на дистанцию 15—35 м* и снимается с охраны при приближении к автомобилю. Постановка/снятие режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелока-коммуникатора.

Постоянное использование функции «СВОБОДНЫЕ РУКИ» не рекомендуется, так как её использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока.

Примечание: Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме «СВОБОДНЫЕ РУКИ», если активировано двухшаговое выключение охраны (программируемая функция 1 <подробное описание Ф.1—1>).

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ [КНОПКА (I+II)]

Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации.

В зависимости от состояния программируемой функции 1—4, будут отключены либо подтверждающие и предупредительные сигналы сирены, либо все сигналы сирены, либо только тревожные сигналы сирены, либо все сигналы звуковой и световой сигнализации. При этом сигналы брелока будут присутствовать, как обычно.

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

Если в режиме охраны будет открыта дверь, капот, багажник или включено зажигание, то система перейдет в режим тревоги на 30 секунд. В течение этого интервала времени будет включена сирена и мигание аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. По окончании 30 секунд система вернется в режим охраны. Если причина, вызвавшая тревогу не устранена, система отработает 8 циклов тревоги по 30 секунд каждый и вернётся в режим охраны с обходом активированного датчика.

Если сработает зона тревоги датчика удара (сильное воздействие), то система перейдет в режим тревоги на 15 секунд. По окончании этого интервала времени система вернется в режим охраны.

При срабатывании зоны предупреждения датчика удара или дополнительного датчика (слабое воздействие) система не перейдет в режим тревоги, а лишь выдаст серию из четырёх коротких сигналов сиреной и аварийной сигнализацией. Звуковые сигналы могут быть запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Световые сигналы при срабатывании зоны предупреждения будут отключены в случае установки значения II программируемой функции 1—10. При срабатывании зоны предупреждения брелок подаёт короткий тональный сигнал, на дисплее мигает символ удара по автомобилю.

Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на кнопку I или II брелока. Замки при этом не отопрутся, и система перейдет из режима тревоги в режим охраны.

Система всегда немедленно передает информацию о сработавшем датчике на брелок-коммуникатор. В режиме тревоги брелок выдает длительный прерывистый звуковой сигнал (или сигнал вибрационного звонка), на дисплее мигает символ, соответствующий сработавшему датчику.

РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги от датчиков зажигания, дверей, капота, багажника, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания. При этом брелок выдаёт короткие звуковые сигналы и на дисплее отображается символ, обозначающий причину, вызвавшую режим тревоги. При срабатывании от датчиков зажигания, дверей, капота или багажника сигналы повторяются каждые 2 секунды.

Для прекращения режима напоминания и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV брелока, либо кнопки II для выхода из режима охраны и отпирания замков дверей.

Примечание: Брелок-коммуникатор не переходит в режим напоминания при получении сигнала от датчика удара, датчика вызова и доп. датчика.

ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Датчик вызова владельца автомобиля позволяет передавать специальный сигнал на брелок, не вызывая срабатывания тревоги. Для того, чтобы вызвать срабатывание данного датчика, постучите твердым предметом (монета, ключи и т.п.) дважды в течение 1.5 сек. вблизи датчика вызова. Светодиод датчика вызова вспыхнет синим цветом. Функция вызова владельца автомобиля доступна сразу после постановки в режим охраны.

Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора нажмите на кнопку I или II брелока. Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV.

Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.

Включение и выключение датчика вызова [Кнопка (I+II)-]

Для включения или выключения датчика вызова одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопки (I+II) брелока.

РЕЖИМ «ПАНИКА» ИЛИ JACKSTOP™ «ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА» [КНОПКА (IV)-]

При нажатии кнопки I брелока в течение 2-х сек. система войдет в режим «ПАНИКА» или режим JackStop™. Выбор режима, вызываемого нажатием и удержанием кнопки I брелока определяется значением программируемой функции 1—12. Если система была снята с охраны, то она встанет в режим охраны, замки дверей запрутся. Сирена будет звучать 90 секунд, аварийная сигнализация вспыхивать 90 секунд. По истечении 90 сек. система перейдет в режим охраны и будет находиться в нем до тех пор, пока не будет снята с охраны брелоком или режимом аварийного отключения.

Данные режимы можно остановить коротким нажатием кнопки I или II. Режимы «ПАНИКА» и JackStop™ используются в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю.

ВНИМАНИЕ! Режим JackStop™ может использоваться только в экстренных случаях. Он не является штатным постоянно используемым режимом СТСТС, т.к. предусматривает остановку двигателя во время движения.
При выборе того или иного режима проконсультируйтесь со специалистом.

ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА [КНОПКА III-]

Нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопку III брелока, после чего багажник откроется. Данная функция доступна как в режиме охраны, так и в режиме «снято с охраны». Если в этот момент система находится в режиме охраны, возможно три варианта функционирования системы, в зависимости от значения программируемой функции 1—1. При заводском значении функции 1—1 нажатие и удержание кнопки III брелока вызовет снятие системы с охраны с отпиранием замков дверей. Если установлено значение 2 функции 1—1, будет производиться снятие с охраны без отпирания дверей. После этого необходимо либо вновь поставить систему на охрану коротким нажатием кнопки I брелока, либо отпереть двери нажатием кнопки II. В случае установки значений I или II функции 1—1, система подтверждает снятие с охраны коротким сигналом сирены и миганием аварийной сигнализации.

При значении 3 функции 1—1 происходит открытие багажника без снятия с охраны — только отключение на 15 секунд датчика багажника и датчика удара. При этом нажатие кнопки не подтверждается короткими сигналами сирены и световой сигнализации. Если за 15 секунд после нажатия кнопки III открыть багажник, то восстановление обслуживания всех датчиков произойдет через 15 секунд после того, как багажник будет вновь закрыт.

Примечание: Для реализации этой функции необходимо наличие соленоида замка багажника, подключенного к соответствующему выходу основного блока системы

РЕЖИМ VALET [КНОПКА (I+III)]

Для отключения охранных функций системы и при передаче машины на сервисную станцию для обслуживания, Вы можете воспользоваться режимом VALET. Для включения или выключения этого режима коротко нажмите кнопки (I+III) брелока.

Включение режима VALET возможно только в режиме «снято с охраны». В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания или отпирания замков воспользуйтесь коротким нажатием кнопку I или II.

Система отображает данный режим непрерывным свечением светодиодного индикатора.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА [КНОПКА (I+IV)]

Вы можете отключить двухуровневый датчик удара. Одновременно воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (I+IV) брелока, в результате чего датчик будет включен или выключен.

Выключение датчика необходимо, если Вы оставляете автомобиль там, где возможны его ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное).

В случае использования дополнительного датчика, он будет включен или выключен одновременно с датчиком удара.

Включение вибрационного звонка [Кнопка (I+III)-]

В тех случаях, когда использование звукового сигнала брелока неэффективно, либо нежелательно, может быть выбран вибрационный звонок брелока. Для включения или выключения данного режима одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопки (I+III) — брелока. Брелок подтверждает переключение звуковым или вибрационным сигналом, в соответствии с тем, какой из них будет использоваться в дальнейшем.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ

При помощи программируемой функции 1—3 можно включить или выключить автоматическое управление центральным замком по включению и выключению зажигания. Если функция активирована, то замки дверей будут автоматически заперты через 5, 15 или 1 сек. после того, как зажигание будет включено, при условии, что все двери, капот и багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит немедленно при выключении зажигания.

РЕЖИМ ПРИОРИТЕТНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ

Для использования данного режима необходимо выполнение соответствующего подключения системы. Проконсультируйтесь в установочном центре о возможности использования режима приоритетного отпирания двери водителя.

Для включения режима приоритетного отпирания двери водителя должно быть установлено значение II программируемой функции 2—5.

При снятии с охраны (нажатие кнопки II брелока) система отпирает только дверь водителя. При повторном нажатии на кнопку II брелока производится отпирание дверей пассажиров. В случае отпирания ЦЗ при выключении зажигания (значения 2, 3 или 4 программируемой функции 1) система также отпирает только дверь водителя. В этом случае для отпирания дверей пассажиров необходимо нажать кнопку II брелока.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Функцию пассивной постановки можно включить или выключить, изменив состояние программируемой функции 1—5. Система отображает включение данной функции соответствующим символом на дисплее брелока.

При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот, багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота, багажника).

Режим «пассивный иммобилизатор»

В случае необходимости использования данного режима следует установить значение 4 программируемой функции 1—5. В этом случае система включит блокировку стартера (или зажигания), если в течение 30 секунд было выключено зажигание (в режиме «снято с охраны»). Если после снятия с охраны зажигание не было включено в течение 30 секунд, система также включит блокировку.

При этом система не будет принимать под охрану датчики и двери не будут закрыты, однако возможность запуска двигателя будет заблокирована. перед запуском двигателя в таком случае необходимо коротко нажать кнопку II брелока.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

В системе реализована возможность автоматического возврата в режим охраны в течение 30 сек. если после отключения охраны с брелока не были открыты дверь, капот или багажник. Система предупреждает об автоматическом возврате в режим охраны сигналами аварийной сигнализации и сирены каждые 10 сек. Программируемая функция 1—8 предоставляет возможность выбора автоматического возврата в охрану с запиранием или без запирания замков дверей, а также полного отключения этого сервиса.

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1» [КНОПКА IV-]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопку IV брелока. На выходе «дополнительного канала 1» процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2). Сигналы сирены и габаритных огней будут отличаться при управлении «дополнительным каналом» в зависимости от состояния программируемой функции 2—9. Если канал запрограммирован на длительный сигнал (значение 4 программируемой функции 2—9), то система будет подтверждать его включение и выключение сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если запрограммирован короткий сигнал на выходе «дополнительного канала», то система будет подтверждать только включение канала.

Активация «дополнительного канала 1» возможна не только командой с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как: постановка в охрану, снятие с охраны, режим тревоги. Программируемая функция 2—12 даёт возможность выбрать необходимое системное событие для включения «дополнительного канала 1».

В режиме VALET «дополнительный канал 1» может работать во всех режимах.

Примечание: Канал выключаеться при переходе системы в режим VALET.

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2» [КНОПКИ (II+III)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. На выходе «дополнительного канала 2» процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2). Сигналы сирены и габаритных огней будут отличаться при управлении «дополнительным каналом» в зависимости от состояния программируемой функции 2—10. Если канал запрограммирован на длительный сигнал (значение 4 программируемой функции 2—10), то система будет подтверждать его включение и выключение сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если запрограммирован короткий сигнал на выходе «дополнительного канала», то система будет подтверждать только включение канала.

Активация «долнительного канала 2» возможна не только командой с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как: постановка в охрану, выключение зажигания, включение зажигания. Выбрать необходимое системное событие даёт возможность программируемая функция 2—14.

В режиме VALET «дополнительный канал 2» может работать во всех режимах.

Примечание: Канал выключаеться при переходе системы в режим VALET.

СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА В СЛУЧАЕ, КОГДА PIN-КОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Доступ в автомобиль без брелока, без ввода персонального кода возможен только, если программируемая функция 1—6 находится в заводском значении.

Доступ в автомобиль без брелока может потребоваться в целом ряде случаев. Например, при утере брелока или, если в брелоке села батарея питания. Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 предоставляет такую возможность.

Для этого необходимо:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
  2. В течение 4-х секунд три раза перевести ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) Режим тревоги прекратится.
  3. По истечении 4-х сек. блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET.
СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN-КОДА

Для снятия с режима охраны без брелока в системе можно использовать персональный код PIN, состоящий из четырёх или двух цифр (выбирается значением программируемой функции 1—6). Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44.

Ввод кода при необходимости снятия системы с охраны без использования брелока производится при помощи замка зажигания.

Запрограммированные значения персонального кода PIN используются при двухшаговом снятии с охраны.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО PIN-КОДА
  1. Снимите систему с режима охраны. Зажигание должно быть выключено.
  2. Для входа в режим записи персонального кода одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопки (III+IV) — брелока. Система подтвердит вход в режим программирования одним сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации. Если Вы услышали три сигнала сирены и три вспышки аварийной сигнализации, то это значит, что система не вошла в режим программирования. Система не войдет в режим программирования, если она находится в режиме охраны или включено зажигание.
  3. Для ввода первой цифры кода в течение 4-х сек. коротко нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  4. Для ввода второй цифры кода в течение 4-х сек. коротко нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать второй цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  5. Для ввода третьей цифры кода (при использовании четырёхзначного кода) в течение 4-х сек. воспользуйтесь коротким нажатием одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать третьей цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  6. Для ввода четвёртой цифры кода (при использовании четырёхзначного кода) в течение 4-х сек. воспользуйтесь коротким нажатием одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать четвёртой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  7. После ввода второй (четвёртой) цифры персонального кода, система выйдет из режима программирования. В подтверждение выхода из режима программирования система подаст два сигнала сирены и аварийной сигнализации.
ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНЯТИЯ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕЛОКА
  1. Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
  2. В течение 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) и обратно. Режим тревоги прекратится
  3. В течение 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода.
  4. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода.
  5. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее третьей цифре персонального кода (при использовании четырёхзначного кода). По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод третьей цифры кода.
  6. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее четвёртой цифре персонального кода (при использовании четырёхзначного кода). По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода.
  7. Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги.

Примечание: Допустимо переводить ключ из положения ACC (Аксессуары) в положение ON (Вкл.). После выполнения каждой последовательности ключ должен быть остановлен в положении OFF (Выкл.) или ACC (Аксессуары).

ВНИМАНИЕ! Программирование и последующий ввод PIN кода невозможны, если программируемая функция 1—6 находится в заводском значении.

ВНИМАНИЕ! Если код аварийного отключения PIN трижды введен некорректно, то система запретит ввод кода в течение следующих 20 мин.

ВНИМАНИЕ! Заводское значение PIN 1 — 1111 в случае четырёхзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного.

ВНИМАНИЕ! Запомните PIN код, две первых цифры кода используются для записи кодов новых брелков, (см. <ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ — Алгоритм 2>)

БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ

Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля. При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сигнал тревоги на брелок-коммуникатор.

Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием символа на брелоке-коммуникаторе и звуковым (или вибрационным) сигналом. Режим работы блокировки двигателя выбирается при установке системы на сервисной станции и определяется значением программируемой функции 1—12. Подробно о блокировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Система позволяет реализовать предупреждение об открытой двери миганием аварийной сигнализации. Данный режим включается, когда дверь автомобиля открыта и включено зажигание. Программируемая функция 1—2 позволяет включать и выключать данную опцию. Может быть выбран режим, когда предупреждение включается на время не более 60 секунд, либо — без ограничения времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ И СНЯТИИ С ОХРАНЫ

В системе предусмотрена возможность освещения пространства около автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помощи аварийной сигнализации.

В зависимости от состояния программируемой функции 1—11 подсветка может быть включена при постановке на охрану, при снятии с охраны или и при постановке, и при снятии с охраны.

ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА

Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изменяется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны). Алгоритм защиты кода специально разработан для систем SCHER-KHAN и является уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА

Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1st устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2nd

— устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой

— уменьшает. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания (с использованием PIN). Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ».

Если функция 1—6 установлена в заводское значение (PIN код не используется), для программирования новых брелоков необходимо выполнить следующие действия:

  1. Три раза в течение 4-х секунд поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и включите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.
  2. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки I трёх брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

Если установлено значение 2 или 3 программируемой функции 1—6 (используется PIN код), для программирования новых брелоков выполните четыре шага:

  1. В течение 4-х секунд три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.
  2. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность к вводу второй цифры.
  3. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность к вводу кода брелока.
  4. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки I трёх брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ». Зажигание должно быть выключено.

Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:

  1. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню № 1 нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 секунды. Для входа в Меню № 2 нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 секунды. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
  2. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации.
  3. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены или аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

  • Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза,и выйдет из режима програмирования.
  • Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

    ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню,то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

    МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № 1 УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

    Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

    1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (I+IV) — на 2 секунды. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
    2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню № 1.
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1:

    Программируемая функция 1—1: «Управление замком багажника в режиме охраны»

    Эта функция позволяет пользователю выбрать: снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.

    Данная программируемая функция имеет три значения:

    1. Заводское значение. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны и отпирает центральный замок после активирования замка багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, в соответствии с режимом, определяемым программируемой функцией 1—8.
    2. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, замки дверей остаются запертыми, активируется только замок багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, если программируемая функция 1—8 имеет значение 1 или 2.
    3. При дистанционном отпирании замка багажника система не снимается с охраны, после активирования замка багажника система отключает датчик удара, дополнительный датчик, датчик багажника на 15 секунд. Если багажник за это время не был открыт, то система по истечении 15 секунд снова начнёт отслеживать отключённые датчики. Если багажник был открыт, то система снова начнёт отслеживать отключённые датчики через 15 секунд, после того как багажник будет закрыт.

    Программируемая функция 1—2: «Предупреждение об открытой двери»

    В системе предусмотрена возможность оповещения водителя об открытой двери при помощи сигналов брелока. Данное предупреждение возможно в режиме «снято с охраны» при включении зажигания или в случае запуска двигателя.

    Программируемая функция 1—2 позволяет пользователю активизировать и выбрать длительность предупреждения и условия его включения.

    Данная программируемая функция имеет три значения:

    1. Заводское значение. Предупреждение об открытой двери отключено.
    2. Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и зажигание включено.
    3. Предупреждение активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено.

    Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с задержкой.

    Программируемая функция 1—3: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»

    Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при выключении.

    Если отпирание и запирание производится по зажиганию, на выходы управления ЦЗ будут подаваться импульсы одинаковой длительности как при отпирании,так и при запирании (0.5 секунды при значениях 1 или 3 функции 2—4, либо 3.5 секунды при значениях 2 или 4 функции 2—4.)

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1. Заводское значение. Данная опция отключена.
    2. При этом значении электрозамки дверей запрутся спустя 15 секунд после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля не закрыты, то запирания не произойдёт. Отпирание замков произойдет непосредственно после выключения зажигания.
    3. Тот же алгоритм работы, что и при значении 2, однако задержка запирания дверей после включения зажигания будет уменьшена до 5 секунд.
    4. Запирание и отпирание замков непосредственно после включения и выключения зажигания

    Программируемая функция 1—4: «Назначение комбинации кнопок (I+II)»

    Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма.

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1. Заводское значение. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы сирены. При этом сирена в режиме тревоги работает.
    2. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы.
    3. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает сигналы сирены в режиме тревоги. Короткие сигналы не отключаются. Таким образом можно включить режим, когда в режиме тревоги будет мигать аварийная сигнализация, а передатчик блока будет транслировать сигнал тревоги на брелок, но сирена будет молчать. Короткие сигналы сирены останутся.
    4. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает все сигналы (сирену в режиме тревоги, короткие сигналы сирены, сигналы аварийной сигнализации в режиме тревоги). При этом на брелок будет передаваться вся информация как обычно. Режим скрытой охраны.

    Программируемая функция 1—5: «Автоматическая постановка в режим охраны»

    Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов автоматической постановки в режим охраны после выключения зажигания.

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны отключена.
    2. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. Включается обслуживание всех тревожных датчиков, но запирание замков дверей не производится. Для запирания замков необходимо нажать кнопку I брелока.
    3. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. При этом замки дверей будут заперты. Система перейдет в стандартный режим охраны так же, как при нажатии кнопки I брелока. При выполнении алгоритма автоматической постановки в режим охраны (функция 1—5 имеет значение 2 или 3) система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Третий сигнал подтверждает завершение алгоритма автоматической постановки в режим охраны.
    4. Режим пассивной блокировки зажигания. Если выбрано это значение, то через 30 секунд после выключения зажигания или, если зажигание не было включено после снятия с охраны, система только включит блокировку цепи зажигания (стартера). Запирание замков и взятие под охрану датчиков при этом не производится, подтверждающие сигналы не выдаются.

    В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота (багажника), или от датчиков, но тем не менее, не позволит запустить двигатель. Для запуска двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны коротким нажатием кнопки II брелока.

    Установка значений 2 или 3 данной программируемой функции индицируется на дисплее брелока соответствующим символом.

    Программируемая функция 1—6: «Использование PIN кода»

    Эта функция управляет режимами, использующими PIN код, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR 3, «Программирование персонального PIN кода»).

    Данная программируемая функция имеет три значения:

    1. Заводское значение. PIN-код не используется. Выход из режима тревоги и снятие с охраны произойдёт сразу же после того, как замок зажигания будет три раза переведен из положения OFF (Выкл.), в положение ON (Вкл.), в течение 4-х секунд. Данный режим удобен при установке, однако неприемлем при эксплуатации, так как позволяет злоумышленнику отключить систему за короткое время.
    2. Используется четырёхзначный PIN-код. Данный вариант обеспечивает высокую секретность и практически исключает возможность подбора кода, однако ввод кода требует существенного времени. Основной вариант для эксплуатации. Заводское значение кода — «1111».
    3. Используется двухзначный PIN-код. Данный вариант позволяет вводить код быстрее, чем в случае четырёхзначного кода, однако вероятность подбора короткого кода выше. Использование двухзначного PIN кода может быть рекомендовано для эксплуатации лишь кратковременно, в случае форс-мажорных обстоятельств, требующих частого использования PIN кода (при утере брелоков). Заводское значение кода — «11».

    Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования PIN кода не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры.

    Программируемая функция 1—7: «Включение света в салоне»

    Эта функция позволяет выбрать режим работы выхода «включение света в салоне»

    Данная программируемая функция имеет два значения:

    1. Заводское значение. Свет в салоне включается системой на 60 секунд при снятии с охраны. Если в это время будет включено зажигание или система вновь будет поставлена на охрану, свет в салоне будет выключен немедленно.
    2. Свет в салоне мигает в режиме тревоги.

    Программируемая функция 1—8: «Автоматический возврат в режим охраны»

    Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического возврата в режим охраны система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4.

    Данная программируемая функция имеет три значения:

    1. Заводское значение. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны с запиранием дверей так же, как при нажатии кнопки I брелока. Данный режим предназначен для предотвращения снятия с охраны в результате случайного нажатия кнопки II брелока.
    2. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны, однако замки дверей не запираются. Для запирания замков необходимо нажать кнопку I брелока.
    3. Автоматический возврат в режим охраны отключен.

    Программируемая функция 1—9: «Двухшаговое снятие с охраны»

    Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.

    Данная программируемая функция имеет два значения:

    1. Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для снятия с охраны достаточно нажать кнопку II брелока.
    2. Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование PIN- кода отключено, (программируемая функция 1—6 в заводском значении), необходимо повторно нажать кнопку II брелока. Если используется четырех- или двухзначный PIN-код (программируемая функция 1—6 имеет значение 2 или 3) необходимо после нажатия кнопки II брелока последовательно нажать четыре (или две) кнопки брелока с номерами, соответствующими цифрам PIN-кода. Только после правильного выполнения второго шага система будет снята с охраны. Если код не введен за время не более 15 секунд или введен неверный код, система перейдет в состояние тревоги.
    3. Подтверждение снятия с охраны не требуется, если система поставлена на охрану режимами ПАНИКА или «Anti-Hijack».

    Программируемая функция 1—10: «Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны предупреждения датчика удара или дополнительного датчика»

    Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара.

    Данная программируемая функция имеет два значения

    1. Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика удара сопровождается миганием аварийной сигнализации.
    2. Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны предупреждения датчика удара выключено. Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне предупреждения от датчика удара.

    Программируемая функция 1—11: «Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»

    Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток.

    Данная программируемая функция имеет четыре значения:

    1. Заводское значение. Опция подсветки отключена.
    2. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану.
    3. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после снятия с охраны.
    4. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану и после снятия с охраны.

    Программируемая функция 1—12: «Выбор режима «Паника» или режима JackStop™ «защита от ограбления»

    Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки I брелока. От значения данной программируемой функции зависит режим работы выхода блокировки.

    ВНИМАНИЕ! Установка значения программируемой функции 1—12 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы. Неправильная установка функций меню № 1 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя штатного оборудования, атакже может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

    МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № 2 (УДЕРЖАНИЕ КНОПОК II+IV В ТЕЧЕНИЕ 2-Х СЕКУНД). УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

    Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

    1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
    2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню № 2.

    Программируемая функция 2—5: «Импульсы отпирания замков дверей»

    Эта функция может быть использована для включения и выключения опции приоритетного отпирания двери водителя. Это возможно только в том случае, когда данная опция реализована при инсталляции системы.

    1. Заводское значение — приоритетное отпирание двери водителя отключено. Система будет отпирать все двери автомобиля одновременно.
    2. Режим приоритетного отпирания двери водителя. При первом нажатии кнопки II брелока производится отпирание двери водителя, при повторном — отпирание дверей пассажиров.
    3. Двойной импульс отпирания замков дверей. Необходимость использования данного варианта обусловлена конструкцией штатного оборудования автомобиля. В этом случае изменение значения программируемой функции недопустимо, это приведет к некорректной работе системы.

    ВНИМАНИЕ! Проконсультируйтесь с техническими специалистами установочного центра, прежде чем изменить значение данной функции. Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.

    Подробное описание остальных программируемых функций второго меню приведено в «Инструкции по инсталляции системы SCHER-KHAN MAGICAR 3»

    ВНИМАНИЕ! Программируемые функции меню № 2 устанавливаются в соответствии с параметрами штатного оборудования автомобиля, на который устанавливается система, а также в соответствии с выбранными схемами подключения. При эксплуатации, как правило, нет необходимости вносить изменения в значения функций меню № 2.
    Значения программируемых функций меню № 2 должны устанавливаться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
    Неправильная установка функций меню № 2 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя штатного оборудования,а также может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

    Значения программируемых функций второго меню, кроме функции 2—5 допустимо изменять только при инсталляции системы и при сервисных операциях, сопровождающихся изменением конфигурации и состава оборудования автомобиля.