Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Эсп На Ваз 2109 img-1

Инструкция По Установке Эсп На Ваз 2109

Рейтинг: 4.9/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видео: установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2109

Стеклоподъем.РФ › Блог › Видео: установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД на ВАЗ-2109

Сногсшибательная Леночка — в главной роли очередной видеоинструкции от нашего интернет-магазина, в которой продемонстрирует установку электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" на ВАЗ-2109 в передние двери.

Если Вам понравилось наше видео, ставьте "нравится" и делитесь с друзьями.

Краткое содержание видеоролика и последовательность установки электростеклоподъемников:

Так как данном автомобиле были установлены штатные электрические стеклоподъемники. Произведем их замену, так как они "устали" =):
— извлекаем две заглушки и откручиваем ручку двери;
— откручиваем кнопку фиксатор замка;
— снимаем облицовку внутренней ручки открывания замка;
— демонтируем динамики;
— снимаем обивку двери;
— фиксируем стекло (это можно сделать отверткой);
— ключом на 10 откручиваем два болта крепление каретки стеклоподъемника к обойме стекла;
— откручиваем 7 гаек крепления "родного" электростеклоподъемника:
4 гайки крепления направляющей и 3 гайки крепления моторедуктора;
— отсоединяем стеклоподъемник от проводки и извлекаем его из двери через монтажный проем.

Устанавливаем электрический стеклоподъемник "ФОРВАРД" в дверь автомобиля:
— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем;
— устанавливаем его на место направляющей штатного стеклоподъемника, крепим двумя гайками;
— подсоединяем электростеклоподъемники к проводке, подаем питание;
— совмещаем каретку стеклоподъемника с обоймой стекла и крепим двумя болтами.

Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.

Купить стеклоподъемники "ФОРВАРД" на ВАЗ-2109 Вы можете в нашем интернет-магазине.

четыре месяца назад

Другие статьи

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Вопрос о том, надо ли оснастить машину ЭСП (электростеклоподъемниками) давно уже не возникает – электростеклоподъемники намного увеличивают безопасность и комфортность при вождении автомоблия. Водитель не отвлекается на посторонние действия и сконцентрирован на дороге.

Также цена на данные устройства, которые, давно перешли из раздела «роскоши» в раздел «необходимости», для личного бюджета вовсе не обременительна. Одной из самых популярных на рынке нашей страны марок подъемников является «BERKUT» – ЭСП, которые производятся на заводе города Ижевска, предназначаются для установки на большинство серийных отечественных легковых машин – «Нива», ИЖ, ГАЗ, ВАЗ, в том числе их также можно ставить на грузовики и микроавтобусы «Баргузин», «Соболь» и «Газель».

Помимо этого, производители не упустили разные мелочи, - в поставку входит проводка, которая полностью пронумерована в соответствии со схемой электроники авто, дополнительный крепеж, декоративные заглушки, кнопки-переключатели, и даже переходные манжеты в дверь из стойки.

Разочарованием выступило только руководство по эксплуатации и установке, как-то неубедительно выглядела небольшая инструкция на листе А4. Такая проблема типична для отечественных производителей – продукт хороший, а как с ним работать потребителю, вовсе не задумываются любые заводы-изготовители. Схема по установке по большей мере напомнила технологический чертёж для отлаженной и быстрой сборки на конвейере. А что делать людям в сервисных центрах, тем более, если сталкиваются с таким видом подъемников в первый раз. Поэтому мы решили написать в нашей статье, как производиться установка электростеклоподъемников на ВАЗ.

Установка электростеклоподъемников фирмы «BERKUT» на ВАЗ-2109 и 21099.

Установка на ВАЗ займет у вас примерно: один час (на дверь), т. е. если устанавливать ЭСП на две двери и делает это один человек, то данный процесс выльется в 2-2, 5 часа.

Нужный для работы инструмент.

· Протяжка (стальная гибкая проволочка с петелькой).

· Нож универсальный.

· Универсальный ключ для демонтажа обшивки (съёмник пистонов).

· Ключ 8 х10.

· Кусачки и пассатижи.

· Отвертки: шлицевая и крестовая.

· Провод двойной медный многожильный 1–1, 6 м, сечением более чем 1 кв. мм.

· Смазка силиконовая ABRO AB-80.

· Изолента Motequs MQS 25х19.

1) Перед тем как начать установочные работы надо отключить от аккумулятора питание, если из-за нарушения работы компьютера настроек видео-аудио аппаратуры и иных устройств, это сделать не представляется возможным, на время монтажных работ рекомендуется удалить предохранители силовых цепей (цепь освещения автомобиля и прикуривателя).

2) Затем надо снять всю обивку с дверей.

Совет: Обивка двери в машинах ВАЗ 09-го поколения снимается очень просто, однако для неопытных монтажников рекомендуется использовать универсальные съёмники крепежных пистонов.

3) Сейчас надо зафиксировать стекло в положении, которое будет доступно для инструмента, и теперь уже снять штатный механизм поднятия стекла.

В качестве совета хочется сказать, что фиксировать стекло стоит подручными методами, к примеру, посадить на скотч.

4) Удалить из отверстий под кабельные выводы резиновые заглушки (их еще называют резиновые переходные манжеты), наряду с этим надо под панелью приборов снять боковые обивки.

Конечно, боковые обивки можно и не демонтировать, доступ может осуществляться свободно, сквозь специальные отверстия. Однако в таком случае понадобится протяжка – будет не просто протащить провод в канал стойки без нее.

5) Прикрепить регулировочную пластину болтами М6 к кронштейну стекла, перед этим в наклонный паз установив прижимные пластины из комплекта частей для монтажа.

6) В верхнее отверстие вставить двери ЭСП (электростеклоподъёмник) в сложенном виде, и зафиксировать привод электростеклоподъёмника 3-мя гайками М6 в штатные отверстия. После чего закрепить короткую направляющую гайкой и винтом М6 со стопорной шайбой.

7) После того как вы снимите две декоративные заглушки справа от прикуривателя на передней панели, и отсоединить провод прикуривателя, надо вставить кабель питания ЭСП в разрыв вставить и подсоединить его к клеммам переключателей.

8) Сквозь отверстия в дверях и стойках дверей, посредством резиновых переходных манжетов протянуть кабели, а сами манжеты «удобно» закрепить в стойках двери. Согласно приложенной к комплекту схеме подключить все кабели.

Изнутри двери надо закрепить изолентой или скотчем. Это не заставит вас волноваться о попадании проводов под стеклоподъемник и неприятных резонансных эффектов.

9) Сейчас уже можно подключить питание от аккумуляторной батареи и включить габаритные огни машины. После чего надо тщательно проверить подключения ЭСП и работу кнопок с подсветкой. Если не включилась подсветка переключателя подъемника, то надо на контактах поменять местами гнезда. Выключить огни габарита.

10) Перевести в удобное положение рычажную систему ЭСП, сделать так, чтобы удобно было крепить стекло. Соединить подъемник с регулировочной пластиной, через пазы длинной направляющей, и прикрепить гайками М6 со стопорными шайбами. На длинной направляющей немного ослабить гайки. После того, как вы прижали стекло к направляющей двери, затяните все гайки.

Перевод системы рычагов в удобное положение для монтажа стекла может осуществиться при помощи альтернативного источника питания. Однако самым простым путем будет использование для этого двойного провода и штатного автомобильного аккумулятора.

11) Проверьте работоспособность подъёмников – включите их (стекло должно перемещаться без заеданий и рывков).

Надо выдвинуть стекло до конца и вернуть его обратно, при этом стекло не должно выходить из направляющих. После того, как вы провели эту процедуру пару раз, закрепите стекло основательно.

Если вы работаете со старой машиной, то рекомендуется пользоваться силиконовым спреем, - стекло будет ходить заметно легче!

12) В конце, надо установить обратно детали обшивки. В отверстия вставить переключатели.

На этом монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ завершен. Пользуйтесь на здоровье.

8-08-2011, 16:30 | Зинченко Владимир Александрович

DataLife Engine > Версия для печати > Установка электростеклоподъемников «BERKUT» на ВАЗ-21099

Установка электростеклоподъемников «BERKUT» на ВАЗ-21099

Автор: Журнал «Мастер 12 Вольт» сентябрь 2004

Вопрос о том, следует ли оснастить автомобиль электростеклоподъемниками (ЭСП) давно уже не стоит – ЭСП намного повышают комфортность и безопасность вождения автомобиля. К тому же, и цена на эти устройства, которые, давно перешли из разряда «роскошь» в разряд «необходимость», вовсе не обременительна для личного бюджета. Одной из наиболее популярных на российском рынке марок ЭСП является «BERKUT» – электростеклоподъёмники, производимые на заводе «Прогресс-АвтоТехОборудование» в г. Ижевск, и предназначаются они для установки на все серийные отечественные легковые автомобили – ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, «Нива», а также на микроавтобусы и грузовики «Газель», «Соболь» и «Баргузин». Баргузин».

Комплектация и внешний вид ЭСП «BERKUT» нас порадовали. Произведенные на оборонном заводе металлические механизмы выглядели очень достойно. Завод изготовитель неспроста отдал предпочтение именно этому механизму с шарнирно-связанными рычагами, ведь именно такой способ поднятия стекла практикуется на самых известных европейских марках машин. Электростеклоподъёмники «BERKUT» комплектуются, как современным мотор-редуктором ПТ-060, который собирается в Ижевске с использованием новейшей швейцарской технологии, так и моторами BOSCH(Германия) и Mabuchi(Япония).

Более того, производители позаботились о разных мелочах, - в комплект поставки вошла проводка, полностью пронумерованная в соответствии с электрической схемой, кнопки-переключатели, декоративные заглушки, дополнительный крепеж, и даже резиновые переходные манжеты из стойки в дверь.

Разочаровало только руководство по установке и эксплуатации, небольшая инструкция формата А4 выглядела как-то неубедительно. Типичная проблема отечественных производителей – продукт добротный, а как с ним работать конечному потребителю, заводы-изготовители не задумываются. Схема по установке скорее напомнила какой-то технологический чертёж для быстрой и отлаженной «конвейерной» сборки. А что делать рядовым установщикам в сервисных центрах, особенно, если сталкиваются с данным видом ЭСП впервые.

Об этом свидетельствовало и полученное редакцией письмо, в котором установщик одного из подмосковных автосервисов обратился к нам с вопросом по поводу некоторых нюансов, связанных с установкой «BERKUT’а».

Поэтому наш журнал решил – совместно с компанией «ТАНИ», которая является эксклюзивным дистрибьютером торговой марки «BERKUT», а также компанией «МЕРС-секьюрити» - другом и партнером по бизнесу, начать серию иллюстрированных специализированных статей по установке ЭСП «BERKUT» в помощь нашим читателям!

Репортаж был проведен в установочном центре компании «МЕРС-секьюрити», где в качестве машины был выбран ВАЗ-21099i, а работал с ней Александр Алексеев, консультировал журналиста Наумов Олег.


Процесс установки «BERKUT» на ВАЗ-2109-099

Время установки: 50-60 мин. (на одну дверь), т.е. если установкой ЭСП на две двери занимается один человек, то этот процесс займёт 2-2,5 часа.

Вставка 1: Необходимые инструменты:
1. Отвертки: крестовая и шлицевая.
2. Пассатижи, кусачки.
3. Ключ х8, х10.
4. Съёмник пистонов (универсальный ключ для снятия обшивки).
5. Нож универсальный.
6. Протяжка (гибкая стальная проволочка с петелькой для протяжки проводов).

Вставка 2: Расходные материалы: 1. Изолента Motequs MQS 25х19
2. Смазка силиконовая ABRO AB-80
3. Провод медный двойной многожильный 1–1,5 м, сечением не мене 1 кв. мм.
4. Cкотч.

1) Перед началом установочных работ следует отключить питание от аккумулятора, если это сделать нельзя, из-за нарушения работы бортового компьютера, настроек аудио-видео аппаратуры и других устройств, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители силовых цепей (цепь прикуривателя и освещения автомобиля).

2) Далее производится снятие обивки двери. (фото 1)
Совет: Обивка двери в автомобилях 09-го семейства снимается довольно просто, но для неопытных установщиков рекомендуется пользоваться универсальным съёмником крепежных пистонов либо купить запасные.

Фото 2. Фиксируем стекло в доступном для инструмента положении, следует произвести демонтаж штатного механизма поднятия стекла

3) Зафиксировав стекло в доступном для инструмента положении, следует произвести демонтаж штатного механизма поднятия стекла.(фото 2.)
Совет: Зафиксировать стекло можно подручными материалами, например, скотч.

4) Затем требуется удалить резиновые заглушки из отверстий под кабельные выводы (переходные резиновые манжеты), а также снять боковые обивки под панелью приборов.
Совет: Боковые обивки можно не снимать, доступ может быть осуществлен свободно, через специальные отверстия. Но в этом случае понадобится протяжка – в канал стойки протащить провод без нее будет не просто.

5) Присоединить болтами М6 регулировочную пластину 1 (фото 3.), к кронштейну стекла, предварительно установив в наклонный паз пластины прижим 2 из комплекта монтажных частей (фото 4.)

Фото 3. Присоединяем болтами М6 регулировочную пластину 1 к кронштейну стекла, предварительно установив в наклонный паз пластины прижим 2 из комплекта монтажных частей Фото 4. Присоединяем болтами М6 регулировочную пластину 1 к кронштейну стекла, предварительно установив в наклонный паз пластины прижим 2 из комплекта монтажных частей (фото 3)

6) Вставить в верхнее технологическое отверстие двери электростеклоподъёмник (ЭСП) в сложенном виде (фото 5.). и закрепить привод ЭСП тремя гайками М6 со стопорными шайбами в штатные отверстия 6 (фото 7.) Короткую направляющую закрепить винтом М6х10 и гайкой М6 со стопорной шайбой, винт установить в среднее резьбовое отверстие 3 короткой направляющей. (фото 6.)

Фото 5. Вставляем в верхнее технологическое отверстие двери электростеклоподъёмник (ЭСП) в сложенном виде Фото 6. Короткую направляющую закрепить винтом М6х10 и гайкой М6 со стопорной шайбой, винт установить в среднее резьбовое отверстие 3 короткой направляющей. Фото 7. закрепить привод ЭСП тремя гайками М6 со стопорными шайбами в штатные отверстия 6


7) Снять две декоративные заглушки на передней панели справа от прикуривателя для установки переключателей, и отсоединив провод от прикуривателя, в разрыв вставить кабель питания ЭСП и подсоединить его к выводам переключателей, как показано на схеме 1.

8) Через отверстия в стойках дверей и дверях, через резиновые переходные манжеты протянуть кабели, манжеты закрепить в стойках дверей (фото 8.). Подключение кабелей выполнить согласно схеме 1.
Внимание. Провода расположенные внутри двери, в том числе к электродвигателю, не должны касаться подвижных частей ЭСП.

Совет: Провода необходимо закрепить во внутренней части двери скотчем или изолентой. Это позволит избежать неприятных резонансных эффектов и воспрепятствует попаданию проводов под стеклоподъемник.

Фото 8. Через отверстия в стойках дверей и дверях, через резиновые переходные манжеты протянуть кабели, манжеты закрепить в стойках дверей

9) Подключить питание от аккумулятора и включить габаритные огни автомобиля, - проверить правильность подключения ЭСП и работу клавиш с подсветкой. Если подсветка переключателя ЭСП не включилась, то необходимо поменять местами гнезда на контактах 3 и 6 переключателя (схема 1.) Выключить габаритные огни.

10) Перевести рычажную систему ЭСП в удобное положение для крепления стекла. Через пазы 4 длинной направляющей, соединить ЭСП с регулировочной пластиной присоединенной к стеклу, и закрепить гайками М6 со стопорными шайбами (фото 7.). Ослабить гайки на длинной направляющей. Прижав стекло к направляющей двери, затянуть их.

Совет: Перевод рычажной системы в удобное для крепления стекла положение может быть осуществлен с помощью альтернативного источника питания. Но самый простой путь – использовать для этого двойной провод и штатный автомобильный аккумулятор.

11) Пробным включением проверить работоспособность стеклоподъёмников (стекло не должно выходить из направляющих, перемещаться без рывков и заеданий).

Внимание. Если стекло выходит из пазов направляющих, ослабить гайки, крепящие регулировочную пластину, закрепить короткую направляющую в крайнее верхнее отверстие (фото 6.) Если стекло перемещается в направляющих с чрезмерным усилием, срабатывает отсечка по току в электроприводе. Требуется ослабить гайки, крепящие регулировочную пластину, закрепить короткую направляющую в нижнее отверстие. Прижав стекло к направляющей двери затянуть гайки, крепящие регулировочную пластину.

Прогнать стекло из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение, стекло не должно выходить из пазов направляющих. После прогона 2-3 раза. весь крепеж закрепить окончательно.

Совет: Если имеем дело с не новым автомобилем, то настоятельно рекомендуется воспользоваться силиконовым спреем, - стекло в уплотнителе будет ходить гораздо легче!

12) Установить штатные детали обшивки на свои места. Вставить переключатели в отверстия (фото 9).

Фото 9. Перевести рычажную систему ЭСП в удобное положение для крепления стекла. Через пазы 4 длинной направляющей, соединить ЭСП с регулировочной пластиной присоединенной к стеклу, и закрепить гайками М6 со стопорными шайбами

Электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 видео

Делаем электростеклоподъемник на ВАЗ 2109

Многих интересует установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2109. В то же время вопрос о необходимости такого усовершенствования авто в настоящее время возникает все реже, так как эти приспособления не только увеличивают комфортность вождения автомобиля. но и увеличивают безопасность вождения. Водитель не отвлекается на мешающие посторонние действия, и полностью концентрируется на дороге.

Кроме того электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 по своей цене уже давно перекочевал из категории «роскошь» в категорию « необходимость», так что такая покупка не станет очень обременительной для семейного бюджета. В настоящее время одной из самых популярных торговых марок, которая предлагает подъемники стекол для автомобилей, является компания BERKUT. Продукция компании производится на Ижевском заводе, так что подойдет такой электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 и многие другие вазовские и не вазовские отечественные легковые авто, более того такие подъемники можно ставить на некоторые микроавтобусы и даже грузовики.

Также производитель не упустил различные мелочи, которые, как принято говорить, относятся к разряду «приятных». В поставку входит специальная проводка, которая пронумерована в соответствии с электрической схемой авто, декоративные заглушки, дополнительный крепеж, кнопки-переключатели, а также переходные манжеты в дверь.

Единственным, но ощутимым разочарованием можно считать руководство по эксплуатации, так как оно неубедительно смотрится – небольшая инструкция на одном листочке. Такая проблема для наших производителей достаточно часта, продукт может быть приемлем по многим параметрам, только как с ним работать, никто не хочет или не считает нужным сообщать. Схема по установке в большей мере напоминает технологический чертеж для быстрой и отлаженной сборки на конвейере. Что делать, если вы сталкиваетесь с электрическими подъемниками стекол в первый раз? Возможно, лучше даже отказаться от доступного по цене и приемлемого по качеству продукта в пользу другого.

Как установить электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 видео

Делаем электростеклоподъемник на ВАЗ 2109

Делаем электростеклоподъемник на ВАЗ 2109

Многих интересует установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2109. В то же время вопрос о необходимости такого усовершенствования авто в настоящее время возникает все реже, так как эти приспособления не только увеличивают комфортность вождения автомобиля, но и увеличивают безопасность вождения. Водитель не отвлекается на мешающие посторонние действия, и полностью концентрируется на дороге.

Кроме того электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 по своей цене уже давно перекочевал из категории «роскошь» в категорию « необходимость», так что такая покупка не станет очень обременительной для семейного бюджета. В настоящее время одной из самых популярных торговых марок, которая предлагает подъемники стекол для автомобилей, является компания BERKUT. Продукция компании производится на Ижевском заводе, так что подойдет такой электростеклоподъемник на ВАЗ 2109 и многие другие вазовские и не вазовские отечественные легковые авто, более того такие подъемники можно ставить на некоторые микроавтобусы и даже грузовики.

Также производитель не упустил различные мелочи, которые, как принято говорить, относятся к разряду «приятных». В поставку входит специальная проводка, которая пронумерована в соответствии с электрической схемой авто, декоративные заглушки, дополнительный крепеж, кнопки-переключатели, а также переходные манжеты в дверь.

Единственным, но ощутимым разочарованием можно считать руководство по эксплуатации, так как оно неубедительно смотрится – небольшая инструкция на одном листочке. Такая проблема для наших производителей достаточно часта, продукт может быть приемлем по многим параметрам, только как с ним работать, никто не хочет или не считает нужным сообщать. Схема по установке в большей мере напоминает технологический чертеж для быстрой и отлаженной сборки на конвейере. Что делать, если вы сталкиваетесь с электрическими подъемниками стекол в первый раз? Возможно, лучше даже отказаться от доступного по цене и приемлемого по качеству продукта в пользу другого.

Читайте также:

ОАО "Россельхозбанк" и ОАО АВТОВАЗ подписали генеральное соглашение о сотрудничестве, предусматриваю.

О "победном шествии" систем непосредственного впрыска топлива говорить не будем - наговорилис.

Rexton II является новой моделью SsangYong, выпущенной на смену предыдущей версии корейского внедорожника. С началом производства на ЗМА новый автомобиль полностью заместит собой прежнюю модификацию, выпускавшуюся Северсталь-авто с конца 2005.

Инструкция крепления тросового электростеклоподъемника ваз 2109

Инструкция крепления тросового электростеклоподъемника ваз 2109

не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@inside-all.ru .
Copyright © .

FAQ по ЭСП на Самары - Просмотр темы AUTOLADA.RU Да, у кого-то стремятся троса, у кого-то стачивает ролики, однако в принципе собственных денежных средств они стоят. Установка 4 электростеклоподъемников на ВАЗ-21099 Авто 2109,1.3л, карб - 1.6л, инж Но - в инструкции написано вкручивать болты в дырки по диагонали, однако у меня на правой двери вкручены в нижние и Установка электростеклоподъемников на ваз 2110 Установка электростеклоподъемников ваз 2110 - фотоотчет по установке в наборе с ЭСП находится инструкция по установке электростеклоподъемников, Вставив шпильки крепления электростеклоподъемника в отверстия Ремонт стеклоподъемника своими руками ремонт стеклоподъемника ВАЗ десятого семейства начинается с разборки двери и демонтажа стеклоподъемника инструкция. Отворачиваем винты крепления электродвигателя к корпусу редуктора крестовая отвертка.

Код для вставки в блог

Таблица штрафов ГИБДД (ГАИ) КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушениях) Не обязательно Перечень поломок и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 5. Шины по размеру либо допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. 5.5.
Читать далее Вопрос 1. Государственное решение как научное понятие Управленческие решения (политические либо административные) по сущности собственной сводятся к действиям по осуществлению избранных целей. Они подчинены осуществлению общих интересов и общих целей социальных групп,либоданного сообщества.
Читать далее Шпоры на ногах народные средства Даже ежели сегодня народные средства помогли вам освободиться от пяточных шпор, завтра ваша задача — не допустить их возвращения. Как только в области пяток стали появляться боли, отеки, набухание ахиллова сухожилия – обратите на это внимание.
Читать далее Каковы признаки заболеваний щитовидной железы? Вследствие чего прослеживается более частое сердцебиение, слабость, резкое похудение, повышенная плаксивость и раздражительность. По этой причине многие люди, имеющие дилемм со щитовидной железой, могут подолгу не догадываться о собственном заболевании.
Читать далее Управление, его сущность. Особенности управления социально-экономическими системам. Друкер перед управление - вид деят-ти, превращ неорганизованную толпу в действенную, целенаправленную, производительную группу. Это методы властной мотивации, ориентированы на принуждение людей к достижению заданного результативности.
Читать далее Выбираем АКБ для ФФ2. БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки,ежелионо на ХХ выше 14В - зарядка идёт и задачи в чём-то другом. c. задачи с токами утечки. нужно замерить ток утечки и,ежелион выше нормы - отыскать и устранить причины. Пока об этом остается лишь мечтать. Это очень коварный автомобиль: он умеет зачаровать с первого взора. Хроника опытных учеб ВАЗа (20 фото). Нивы". 1971год:" title="Работы над новенькими машинами для расширения модельного ряда "ВАЗа" начались сразу-же, как только заработало конструкторское бюро. 1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ ОХРАННАЯ СИСТЕМА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. "Белая двенашка". Опыт эксплуатации и тюнинга ВАЗ 2112. Заглушил на 5 мин. машину, и больше не запускается. Все перепробовал - ничего не помогает, тогда на канат и на стоянку. На следующий день пришел и лишь тогда додумался посмотреть на состояние ремня ГРМ - он влетел порванным. Такого я, конечно, не ждал. ВАЗ-2110: 300 тысяч? Без дилемм! ВАЗе пренебрегали о том, что небогатый житель россии, покупающий отечественную технику, как правило, не из отпрысков Хо Ши Мина. Однако мало-помалу настроение стало улучшаться. Возникло чувство, что мотор прирабатывается и растет мощность. Опыт эксплуатации UAZ Патриот. Удар по патриотизму. Он УАЗылишьпродает, а починкой займутся остальные. Нам, например, рекомендовали превосходный сервис у официального дилера… на другом конце столицы. Ну что ж, съездим к «официальному»,лишьпочему об этом умолчали при продаже? Секреты эксплуатации УАЗ 469. Теперь прогревайте мотор и поэтапно утапливайте ручку управления этой воздушной заслонкой до акцента. Стоит обозначить, что температура охлаждающей жидкости уже прогретого вами движка должна молотить не ниже 60 градусов. Опыт эксплуатации ВАЗ-21140. Первый год на исходе. Второй страховой вариант — столкновение с находившимся на стоянке отечественным авто. При этом на машине песенник, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких стадиев удара, не считая царапины на бампере, не осталось. Опыт эксплуатации тягач Фокус. Опыт эксплуатациитягачФокус Сегодня я выставил на реализацию свой автомобильтягачФокус 2008 года.тягачФокус это авто, который принес мне лишь положительные воспоминания, не смотря на то, что все мои друзья советовали взять японский авто Тойоту. Опыт эксплуатации ВАЗ 2110. 00км. по городу, по трассе где-то 5,5л. комфортное место водителя, удобные заводские кресла(когда в 6ке разъезжал всегда спина болела), нравится печка, током воздуха которой можно управлять, объемный отсек для груза, хорошая стойкость на дороге при скорости 140 (дальше начинает "скользить"), двигатель 11й впрочем за все 70тыс. Опытные разработки ВАЗа (20 фото + текст). Жука". Такое "неоретро". Пластилиновый прототип "2151", "возрождающий" стиль "первородного" ВАЗ-2102. Проект, доступно, был зарублен сразу же. "НеоДвойка" вид взади. Опыт эксплуатации транспортного средства Ока. После некого времени спокойной эксплуатации начал куда-то деться «Тосол». На машинах по крупнее поиски могут заимствовать достаточное время, однако не в нашем случае. В «Оке» сочащееся из-под распределителя зажигания масло попадает на патрубки, выходящие из термостата. Разъедаемые маслом, они размягчаются и разрываются под хомутами. ПАРК ЗР: «ШЕВРОЛЕ-НИВА». ФИРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ( возвратиться обратно / версия без фотографий ). Он прельщает как дешевый вседорожник – лучший, чем просто «Нива» (перед очами опыт коллеги, купившего VAZ 2131). Поэтому на вопрос, приобрести или нет, часто отвечаю: «Попробуйте!». Но с оговорками:ежеливам нужен именно вседорожник;ежеливы готовы к расценкам фирменного сервиса. Опыт эксплуатации ВАЗ-2106, ВАЗ-21099i и ВАЗ-21102. Многие задумавшие вскоре реализовать свой автомобиль и поменять его на не менее свежий, выбирают самое простое решение – меняют лишь диск, при этом, российского производства. Боковые зеркала, управляемые из холла, конечно, удобная вещь, однако зачастую только теоретически. На практике ручка регулировки время от времени упирается в рамку двери либо стойку кузова. "НИВА" из Тольятти. Эта первая статья о "Ниве" была размещена в журнальчике "За рулём" в феврале 1976 года. Волжский автомобильный завод вступил в новейшую, десятую пятилетку с большими творческими маршрутами. Установка электростеклоподъемников ВАЗ 2101. Шаг 4: Теперь, пока нам не препятствует стекло, займемся стеклоподъемником. Мой стеклоподъемник установлен методом просвеливания 2-х отверстий в арматуре двери согласно прилагающейся наладки. Установка стеклоподъемников на пятитонок 2109 21099. ПС. Выполняя эту операцию, вы должны закрепить стекло в поднятом положении, чтобы изобиловать доступ к подъемному механизму. Закрепление можно произвести за счет канцелярского ножа либо небольшой отвертки. Теперь можно открутить болты, которые укрепляют дверное стекло к самой штатной системы подъема окон. Как установить своими руками электрические подъемники стекл на ВАЗ 2109. Демонтаж старых стеклоподъемников Отсоедините «минус» на АКБ либо воспользуйтесь клавишей отключения «массы». Далее безукоризненно снимите обивку двери. Электростеклоподъемники фронтальных дверей. А 81,965–81,975 разряд В 81,975–81,985 разряд С 81,985–81,995 разряд D 81,995–82,005 разряд Е 82,005–82,015 .43. Делаем электростеклоподъемник на ВАЗ 2109. Однако есть и значительные недостатки, разочаровывающие в этом комплекте, а именно руководство пользователя. Оно представляет собой небольшую инструкцию на одном листке. Электростеклоподъемники ВАЗ-2109. Схема подключения э лектростекпопод ьемников дверей Схема подключения электростеклоподъемников приведена на наброске 1 Моторедукторы 3 и 4 врубаются переключателями 2 и 5, расположенными на ручках подлокотников. Выбираем АКБ для ФФ2. Вас умерит разряженным, тем хуже. Во-вторых ежели дело происходит в зимнюю пору, то у Вас есть все шансы бесповоротно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита сползает, сообща с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода). Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, скажите, почему тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит. 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по теперешним меркам провальный! Вдобавок автомобиль рыскает на торможении, ока схватывают неравномерно. 1.0 РУКОВОДСТВО программном обеспечении ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ. "Белая двенашка". Опыт эксплуатации и тюнинга ВАЗ 2112. Все это совершалось не в один раз, а поэтапно. И ежели после первого изменения подвески, например установки усилителей кузовка. ВАЗ-2110: 300 тысяч? Без дилемм! Неплохо, да? Но первый ДМРВ продержался только до 75тыс.Зато 2-ой жив по сей день. Якорь стенда прослужил около 275тыс.км, под конец щетки прогрызли контактные кольца! Однако до данного батарея семь лет качественно работала, а значит, параметры бортовой сети были размеренны. Секреты эксплуатации УАЗ 469. Никогда не превышайте стремительность (более 60 км/ч) с включенным фронтальным мостом, а во время движения по сухой и непреклонной дороге его и совсем можно отключить. Также ни в коем случае не дозволяйте включение переднего моста при отключенных фронтальных колесах. Опыт эксплуатации ВАЗ-21140. Первый год на исходе. У зимнего запуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура спускается ниже —25°С, придется предварительно подключить предпусковой подогреватель по таймеру либо просто вылить пару литров горячей воды на индикатор температуры. Вот такая необыкновенность. Опыт эксплуатации Форд Фокус. Форда подвеска немножко мягче, однако все же я ждал, что она будет еще мягче. Приятно изумила стоимость уникальных запчастей. Если сравнивать с Хондой, то уникальные запчасти на автомобиль Форд Фокус значительно доступнее. Опыт эксплуатации мотора Форд Фокус. Опытные разработки ВАЗа (20 фото + текст). тягач Карго" середины 80-х: И здесь грянула "Перестройка", Михаил Сергеевич заголосил про "законодатили аутомод", а дизайнеры отпустили фантазию на свободу. Опыт эксплуатации автомобиля Ока. Однако на этом задачи с охлаждением не закончились – спустя некоторое количество дней отказал термостат, а его замена на холоде занятие не из самых амурных. После, дав нам передохнуть, показала собственный характер электроника, при этом круто. Опыт эксплуатации ВАЗ-21213. Появились проблемы с тормозами. Непонятно куда-то девалась тормозная смесь. Правда, это попало на нерушимые морозы. ПАРК ЗР: «ШЕВРОЛЕ-НИВА». ФИРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ( возвратиться обратно / версия без фотографий ). Еще тогда мы стонали, что электроника барахлит – чтобы пустить мотор, требовалось поелозить ключом в запоре зажигания. Полтора года назад при-м ТО на фирменной станции как как будто устранили проблему, обжав клеммы на проводах от бастиона. Но неполадка не пропала. Опыт эксплуатации ВАЗ-2106, ВАЗ-21099i и ВАЗ-21102. Это хотя и дороже, однако надежнее, да и ездить привлекательнее будет. Сейчас предлагают сцепления Borg&Beck (Великобритания) либо Luk (Германия) Кстати, советуем на последнее обратить сепаратное внимание. Особенно это значительно, если на автомобиле установлена так называемая высочайшая панель приборов. Кстати, она вызывает более всего нареканий. Поначалу очень ценимая покупателями за красоту и богатство, сейчас она пользуется все меньшей популярностью. "НИВА" из Тольятти. ГАЗ—69, УАЗ—469 и ЛуАЗ—969 свежая машина снабжена бо лее совершенным закрытым несущим четырехместным кузовком с тремя дверьми. Третья дверь раскрывается не вбок, а наверх и дает доступ в грустную часть кузова. Опыт эксплуатации в 200 000 км пробега. Но, считаю, что это итак всем понятно. Вот приблизительно и все, что произошло с его Калиной за такой пробег. Опыт подлинного владельца продемонстрировал, что машина вполне неплохо придерживается и до сих пор отлично трудится в такси. Установка электростеклоподъемников ВАЗ 2101. ВАЗ 2109, у формуляра стеклоподъемники питает отдельная цепь, включенная посредством рэле. Рекомендую такую же схему повторить и в случае, ежели штатная проводка не предусматривает этого (а я считаю, что не предусматривает). Установка стеклоподъемников на пятитонок 2109 21099. Шарнирно-рычажные. Характерными приметами является быстрота работы и пониженный уровень звука, высокая мощность. Незаменимый вариант при борьбе с озябшими стеклами. Реечные. Как упомянуть своими руками электростеклоподъемники на ВАЗ 2109. Внизу дверки открутите гайку направляющей. Возле ручки стеклоподъемника открутите также 3 гайки. После этого можно заимствовать механизм из полости дверки через самый большой просвет (тянем наверх). Установка, схема подключения электростеклоподъемников. Электростеклоподъемники фронтальных дверей. Поэтому присутствуют особенности в устройстве и ремонте блока цилиндров, поршней, тыквы цилиндров и карбюратора. Блок цилиндров. Диаметр цилиндров мотора следующий, мм: разряд А 82,00–82,01 разряд В 82,01–82,02 разряд С 82,02–82,03. Делаем электростеклоподъемник на ВАЗ 2109. Многим облодателям автомобиля интересно как делается установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2109. В наше время вопрос о потребности установки электрических подъемников для стекол почти не появляется. Так как преимущества данного усовершенствования известны всем.

  • Белочкин Яков Богданович