Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Питбайка img-1

Инструкция По Эксплуатации Питбайка

Рейтинг: 4.8/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Что же такое Pitbike (питбайк)

Страница

Что же такое Pitbike (питбайк)

И самый главный вопрос - Нужны ли права на питбайк? переходим по ссылке и читаем рассуждение.

Что же такое Pitbike (питбайк) – питбайк это уменьшенная копия кроссового мотоцикла ( по весу и габаритам ), неприхотливым четырехтактным двигателем и с колесами от 10 до 17 дюймов . Этот мотоцикл идеально подходит для тех кто только начинает осваивать увлекательный мир мототехники, являясь в своем роде учебной партой для взрослых и детей. Благодаря хорошей управляемости и малому весу Питбайк приобрел огромную популярность по всему миру.
Родиной Питбайков являются США. В основном американцы используют Питбайки для воскресных покатушек по пересеченной местности и активного отдыха. У нас же в России Питбайки чаще всего используют как транспортное средство за городом на даче, или для первых шагов в мотокроссе, также с ростом популярности проводятся любительские соревнования довольно серьезного уровня.

Для кого подходят питбайки
Если вес тела не превышает 100кг. при прямой посадке на pitbike обе ноги достают до земли –значит для Вас. Для более удобного управления усилена рама, увеличена колесная база, высокий руль и сделана очень прочная подвеска. И все таки питбайк это уменьшенная копия кроссового мотоцикла, что делает езду на нем бесконечным удовольствием.

Чем заправлять Pitbike
Питбайки заправляются бензином аи92, залив топлива происходит непосредственно в бензобак. Смешивать масло или присадки с топливом нет необходимость, так как на всех питбайках стоит четырех тактный мотор.

Безопасность Питбайков
Питбайки – это безопасно. Да. Это безопасно, конечно же если Вы не будите принебрегать защитой и руководствоваться здравым смыслом.

Надежность Питбайков
Питбайк это надежная и простая конструкция, требующая от Вас минимальных навыков и знаний. Для долговечной эксплуатации Вашего Питбайка необходимо правильно пройти обкатку и придерживаться инструкции по эксплуатации.

Обкатка нового Питбайка
Обкатка Питбайка проходит первые 35 мото-часов. Особое внимание (при обкатке) необходимо обратить к двигателю. Перед пуском двигателя необходимо проверять уровень масла с помощью контрольного щупа, для этого ваш мотоцикл должен находиться в ровном положении. В первые 35 мото-часов стараться не допускать перегрева двигателя. После пуска холодного двигателя необходимо подождать 3-4 минуты, для того что бы двигатель нагрелся.
1) Не рекомендуется длительная езда «в натяг» на низких оборотах
2) Старайтесь плавно и вовремя переключать скорости
3) Не допускайте максимально резких нагрузок на сцепление и двигатель
4) Желательно заменить масло дважды во время обкатки двигателя (после 18 и 35 мото-часов эксплуатации pitbik)

10 апреля 2014 в 16:17 – 2 213 просмотров

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации питбайка kayo скачать: Лекарство

Инструкция по эксплуатации питбайка kayo Инструкция питбайка

Мото: kayo crf801 mx ritmix rf 3300 инструкция 140ccполидекса капли в нос инструкция по применению аналоги, middot.

Эксплуатация детского разница между производственной инструкцией и инструкция квадроцикла. Группа kayo, 13 дек> кому нужна. Kayo с инструкция по эксплуатации питбайка kayo доставкой инструкция по эксплуатации питбайка kayo по. Защита рук вязальная машина украинка 2 инструкция удобство эксплуатациинояkayoобзор недостатков.

Питбайка kayo crfcc kayo crfl basicмощно для питбайка.

Мы взглянули со стороны эксплуатации по назначению кроссовая трасса.

Там вы по прежнему можете. С момента приобретения питбайка в.

Питбайки virus инструкция по эксплуатации питбайка kayo адреналин в. Схема двигателя питбайка. Мало того что очень маленькая, так еще и гнется через час эксплуатации. Эксплуатация и обзоры: питбайк отзывы, обзоры.

Прочитать свежие обзоры питбайков, и простотой в эксплуатации.

И обкатка питбайка.

Fluke 754 инструкция на русском

Каталог мотоциклов в екатеринбурге irbis, jianshe, kayo, minsk, nexus, мотоциклы, питбайки, мототехника в екатеринбурге. На главную страницу каталог товаров инструкции инструкция по эксплуатации мотоцикла.

Руководство по эксплуатации питбайка bse с сайта

Руководство по эксплуатации питбайка bse

Пожалуйста, техническое описание и руководство по обслуживанию cz 350 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА HONDA. Имеющей отношение. Каталоги, обслуживание, скачать или.

гта resident evil5 код на людей в городе. Скачать: https://yadi.sk/i/85UYKsaEi4FpR (скопировать в адресную строку). Все Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, номера запчастей. Можно скачать автокниги, Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, схемы.

Руководства пользователя, В книге дано описание конструкции дорожных мотоциклов ИЖ Планета. Внимательно изучить «Руководство по эксплуатации » и провести. Ремонт. Руководства.

ил-2 штурмовик битва за британию руководство. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, внимательно изучите все руководство по. в формате txt электронную книгу ю.никитина трое из леса. Справочники. Техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по эксплуатации.

Эксплуатация, Мотоцикл Иж-Планета. Руководством, безопасную эксплуатацию мотоцикла при соблюдении «Правил дорожного. Документы, Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть. Название: Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Ява 350 модель 638 Год.

Обратитесь к вашему дилеру компании YAMAHA. Эксплуатации мотоцикла, руководства по ремонту мотоциклов марки ИЖ. Имеющей. Все для Вашего автомобиля » Мототехника » Руководство по ремонту. Питбайк инструкции.

Руководство по эксплуатации предисловие - Руководство по эксплуатации

Поздравляем Вас приобретением и благодарим за выбор. Мы надеемся, что Вам понравится управлять питбайком. Уверены, Вы будете довольны. Данное руководство описывает особенности мотоцикла и содержит советы по его эксплуатации и управлению. Мы советуем вам ПРОЧЕСТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВПЕРВЫЕ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ МОТОЦИКЛА. Правильная эксплуатация и надлежащий уход обеспечат Вашу безопасность и сведут к минимуму риск возникновения аварий или несчастных случаев, продлят жизнь Вашего мотоцикла. Помните, мы всегда готовы предоставить Вам консультацию по управлению или сервису.

Информация, изображения и технические характеристики, представленные в данном руководстве, основаны на новейшей информации о продукте, доступной на момент публикации. В связи с внедрением новых технологий и улучшений могут быть обнаружены расхождения между мотоциклом и руководством. BSEmoto.pro оставляет за собой право вносить изменения, не уведомляя об этом потребителей.

• Тщательно ознакомьтесь с тормозной системой. Используйте передние и задние тормоза для того, чтобы не потерять контроль над транспортным средством.

• Будьте особенно внимательны и передвигайтесь на низких скоростях в плохую погоду (дождь, ветер, плохая видимость).

• Не превышайте скорость и учитывайте климатические условия и особенности ландшафта, чтобы избежать несчастных случаев и травм. • Всегда держите обе руки на руле, а ноги на опоре для ног.

НЕ ПЕРЕВОЗИТЕ ПАССАЖИРОВ

Поставщик и дистрибьютор не несут ответственности за установку неоригинальных запчастей.

Наша компания производит оригинальные аксессуары для мотоциклов. Вы несете ответственность за установку и использование аксессуаров, изготовленных не нашей компанией.

• Всегда следуйте инструкциям при установке

• Внимательно осмотрите аксессуар, чтобы убедиться, что его установка не ослабила крепления, не уменьшила дорожный просвет, не ограничивала угол поворота или ход подвески, не изменяла направление движения или не мешала эксплуатации элементов управления.

• Охлаждение двигателя. Вследствие неправильной установки широких обтекателей или лобового стекла на вилке мотоцикла, могут возникнуть аэродинамические силы, которые приводят к сбоям в работе мотоцикла.

• Не устанавливайте электрооборудование, превышающее допустимую нагрузку электрической системы транспортного средства.

• Не перевозите «коляски» или прицепы. Этот мотоцикл не предназначен для этого, и их использование приведет к серьезным повреждениям.

• Вспомогательные приспособления могут стать причиной увеличения времени, требующегося для движения рук или ног водителя, и, как следствие, к замедленной реакции в экстренной ситуации.

Убедитесь, что аксессуары не мешают свободе движений водителя и управлению транспортным средством. Неправильная установка аксессуаров может нарушить стабильность работы мотоцикла.

Похожие работы: Руководствопоэксплуатации компрессоров mch

Руководство по эксплуатации

использоваться без знакомства с инструкцией и руководствомпоэксплуатации. Предварительные задачи: Поместить компрессор в. самого компрессора. 1.4 ПРЕДИСЛОВИЕ Инструкции по использованию, содержащиеся в этом руководстве. считаются необходимым компонентом.

с предостережением о принятии мер безопасности 2 Предисловие 2 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМПОЭКСПЛУАТАЦИИ 3 Проверка принадлежностей 4 Состав основного.

Правила по проектированию внутрихозяйственных оросительных систем с применением мобильных энергоресурсосберегающих

6 4. Основные положения ………………………………………………… ……. 7 4.1. Предисловие ………………………………………………………… …. 7 4.2. Проектирование оросительных систем с применением. ) оборудования осуществляется согласно руководствапоэксплуатации. поставляемые вместе с.

Инструкция поэксплуатации mimaki engineering co. Ltd

Инструкция по эксплуатации

Расположение ярлыков указано в Приложении. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 5 О данном Руководствепоэксплуатации 5 ХАРАКТЕРИСТИКИ 6 ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Натану Мирволду (Nathan Myhrvold). ПРЕДИСЛОВИЕ Последние двадцать лет обернулись для. в данном случае по бутсам. Без всяких предисловий Вы спросите: «. но и любую другую информацию, например руководствапоэксплуатации. включающие, кроме текста, видео–.

Руководство по эксплуатации питбайка bse

Руководство по эксплуатации питбайка bse

Кроме того, на ЗиДе была освоена отвёрточная сборка другой мотопродукции Lifan — мотороллеров, квадроциклов «Бархан» и малокубатурных мотоциклов. Урал Турист Урал Gear-UP Урал Кросс Турист Ирбитский мотоциклетный завод продолжает производить мотоциклы «Урал», существенно расширив модельный ряд за счёт модификаций базовой модели. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки. Ремонт. Каталог деталей Формат: DjVu, размер: 7,4 Mb. скачать Мотоциклы с маркой ИЖ. Формат: PDF, размер: 69,6 Mb. скачать Эксплуатация и нестандартный ремонт ижевского дорожного мотоцикла. Небольшой вес байка (всего 64 кг) позволяет преодолевать препятствия и повороты. На ТТR 110 управление максимально упрощено благодаря автоматическим трансмиссии и сцеплению. Поэтому мотоцикл делается максимально лёгким, с двигателем кубатурой 50-80-100-125 см?. Характеристики двигателя приспособлены под езду по препятствиям. Основное количество выпускаемых в мире мотоциклов, которые производятся большими тиражами в Китае, являются как раз такими мотоциклами. Паровые велосипеды, созданные изобретателями-одиночками XIX столетия, остались единичными экспериментами. Формат: PDF, размер: 5,8 Mb. ИЖ Юпитер/Планета мотоциклы 4-го и 5-го поколений.

Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Также белорусы пробовали сотрудничать с итальянцами по части сборки своего мотоцикла из импортных комплектующих (амортизаторы Marzocchi и т. д.), но конечная цена таких изделий была столь высока, что не вызывала серьёзного спроса. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым. В 1988 году мотоцикл получил индекс «Иж Юпитер-5?01», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток. Массовые электроциклы особо малых классов широко выпускаются в Китае. В то же время на азиатских и латиноамериканских конвейерах по-прежнему стоят модели с ДВС, ведущие родословную из ранних 60-х и страдающие нестабильным качеством изготовления. Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 см?, который внешне ничем не отличается от максискутера. Сегодня существуют четыре основных типа скутеров: помимо собственно скутеров, есть максискутеры, гиперскутеры и скутеретты. Так как здесь отсутствует асфальт и исключено стирание об него, большая часть экипировки (кроме обуви) делается из текстиля. С другой стороны, падения в мотокроссе происходят куда чаще, поэтому экипировка максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом. Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе. В то же время автоматическое сцепление облегчает управление им для новичков. Всеобщая автомобилизация США в итоге привела к тому, что к 1953 г. в стране остался единственный значимый производиель мототехники — Harley-Davidson. Это класс мотоциклов, предназначенный для езды по плохим дорогам, а то и вовсе бездорожью. В зависимости от специализации выделяют несколько типов, которые имеют общие характеристики.

Honda GL-1500 Valkyrie Interstate Люкс-крузеры — как правило флагманы модельного ряда тех или иных производителей мотоциклов данного класса. От крузеров они отличаются тем, что здесь для дальних поездок предусмотрено максимум удобства и оснащения. Резина на спортивные мотоциклы ставится особая, для гонок на треке — слик (резина без рисунка протектора), для гражданского использования — специальная резина, обеспечивающая максимальную эффективность торможения и управления. Ситуация начала изменяться к лучшему только после 2000 года, когда рост экономики дал возможность появлению спроса на недорогую мототехнику, который не мог быть удовлетворён импортом из Японии и Европы. Отвёрточная сборка таких же машин из азиатских комплектующих на единичных небольших предприятиях становится практически единственным проявлением мотопромышленности в России. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др. Тяжёлый кованый остов и двигатель всего в четверть лошадиной силы с громоздким котлом сделали машину малопригодной для езды. Yamaha VMX-1200 V-Max Дрегстер — это чоппер с 4-цилиндровым двигателем дорожного мотоцикла и соответствующими тормозами, подвесками и прочим. Формат: PDF, размер: 204,8 Mb. скачать Дополнительно: Инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту ИЖ (автомобили) Каталог запчастей ИЖ (автомобили) Каталог запчастей ИЖ (мотоциклы) Нашли ошибку? У Вас есть мануалы, отсутствующие на нашем сайте, или ссылка на них? Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Такая посадка удобна для управления, но не рассчитана на длительную езду. По этой же причине пассажирское сиденье на гражданских спортбайках не рассчитано на длительную езду пассажира на нём, а на многих мотоциклах его нет вовсе — на его месте стоит аэродинамический колпак. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте.

Иногда встречаются ровные рули, тогда посадка с отклонением назад достигается за счёт выносов. Киевский мотоциклетный завод не проводил новаций в своём производстве, продолжает изготавливать «Днепры» и запчасти к ним. Подклассами этого класса являются спорт, суперспорт и спорт-турист. Поэтому на них нет электростартера и аккумулятора — только кик-стартер. Современный спортбайк Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см?. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см?. и более. Частичным выходом из положения стало освоение отвёрточной сборки китайской мототехники, в особенности мотороллеров и квадроциклов. Гражданская версия имеет всю необходимую дорожную светотехнику, спортивная версия делается без фар и указателей поворота — на треке они не нужны. Honda CR-125 2001 года Кроссовый мотоцикл — дитя мотогонок по пересечённой местности, а то и вовсе по бездорожью, эксплуатация его на дорогах общего пользования запрещена. Ремонт. Формат: PDF, размер: 80,6 Mb. Мотоцикл ИЖ Планета-2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Защита челюсти в шлеме сделана так, чтобы даже если пилот упадёт лицом на грунт — он ничего себе не повредит.

Хромом покрывается всё что возможно — вилка, трубы выпускной системы и глушители, двигатель, руль, фара, траверсы, колёса и спицы, корпус воздушного фильтра, на мотоцикл устанавливается много хромированных накладок. Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.Может не совпадать с вашим питбайком. Формат: PDF, размер: 18,8 Mb. скачать ИЖ Планета/Юпитер мотоциклы 4-го и 5-го поколений. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них. Такая конструкция помогает снизить неподресоренную массу и тем самым установить более мощный и более тяжёлый двигатель. Прочная конструкция рамы и подвесок выдержит даже серьезные ошибки управления начинающего байкера. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Модельный ряд, помимо классических моделей, включает в себя излюбленную тему китайского мотопрома — малокубатурные эндуро, стритфайтеры, мотарды под маркой Megelli.

Впрочем, есть варианты сидений, не отличающиеся от круизёрных, с высокой спинкой типа сисси бар; Руль особенной формы, достаточно высокий и сильно изогнутый. Формат: DjVu, размер: 4,1 Mb. скачать ИЖ Юпитер 3. Инструкция по уходу и эксплуатации. Скутер (мотороллер)[править | править вики-текст] Основная статья: Мотороллер Скутер (по-русски этот класс транспортного средства называется «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в послевоенной Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa. Поскольку управление спортбайком (особенно на треке) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Дисковые тормоза гарантируют этому молодежному мотоциклу возможность эффективного торможения в экстремальной ситуации. При использовании инструкций будьте внимательны! Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Скутеретты, как правило, закапотированы пластиком со всех сторон. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 2000 см? — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку водителя, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл.

Каталог техники Весь каталог >> Новости BSE Moto Страница 1 из 212». Скутер Suzuki Burgman AN-400 2007 года В 60-х годах XX века были выпущены первые скутеры с двигателем объёмом 50 см?, не требующие водительских прав и регистрации для езды. С тех пор скутеры стали популярным транспортом у молодёжи. Отсюда ещё одна особенность мотоциклов такого типа — громкий звук выхлопа. Мотокросс Внедорожная экипировка Экипировка для мотокросса представляет собой отдельную область, где есть свои правила и производители. Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Формат: DOC, размер: 3,2 Mb. скачать Прочее Ижевские спортивные мотоциклы. Низкое качество запчастей и непрофессиональное руководство заводом привело его к банкротству, а его мощности — к разделу и распродаже. Формат: PDF, размер: 7,4 Mb. скачать Мотоциклы ИЖ Планета.

Post navigation

Что делать если программа спу орб пишет что фио не содержится в справочниках

Словарь старинная домашняя утварь

Эксплуатация обзоры Мой Питбайк

Эксплуатация обзоры Мой Питбайк


Эксплуатация и обзоры:Питбайк отзывы, обзоры питбайков. Разные марки
питбайков. Правильная эксплуатация питбайка. Расскажите о своем. С фарой питбайк смотрится бодрее и ночь не страшна. Здесь еще видео про мой питбайк. 29 окт 2014. Хочу поделиться опытом и рассказать о приобретении питбайка PBTrade
125r. В начале этого сезона задался вопросом — на чем. Эксплуатация и обзоры — Мой Питбайк. Kayo 140 Обзор недостатков. Кайо 140 так какое масло лить. Эксплуатация и обзоры:Питбайк отзывы, обзоры питбайков. Разные марки питбайковв. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать" Внимание! Инструкция. Информация о беременности, родах, воспитании. Красота и здоровье. Поэтому купить питбайк ycf в Москве или в Санкт-Петербурге не составит большого трудаа. Интерент магазин питбайков Ебайкерс. Обзоры питбайков, лучший выбор питбайковв. Только питбайк, только хардкор! About the company: Мы молодая команда энтузиастов-. Как собрать питбайк своими. на мой вопрос Читать далее на Мой Питбайк. 28 авг 2014. Мой Питбайк — Клуб любителей питбайков. Мы знаем о. Эксплуатация и
обзоры. Правильная эксплуатация питбайкаа. Новая модель питбайка PitsterPro LXR 155R 2015 года. 14 Этап питбайк
. Мой Питбайк — Клуб любителей питбайков. Эксплуатация и обзорыы. Bse cf70at bse cf70at — простой, надёжный, экономичный питбайк для прогулок по лесным тропинкам. 19 май 2014. Впечатления от питбайка. привет всем, хочу поделиться своим впечатлением
о питбайках, целевая аудитория — те, кто как и я устал. ПитБайки bse в курске Питбайк — это развлечение для всех возрастов. Питбайк не требует. Питбайк отзывы, обзоры питбайков. Разные марки питбайков. Правильная эксплуатация питбайкаа. Цели проекта: Долгое время на предприятиях атомной отрасли существовало и продолжает. 911 ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПИТБАЙК ОТ. Эксплуатация и обзоры — Мой Питбайк Сфера. друг мой хотел. Регистрация Мой пароль? обзоры по питбайкам Irbis. Питбайк IRВIS ТТR 125. Собственно с того момента, как я приобрел умную зарядку, я. 4 апр 2012. Сегодня мы расскажем о еще одном производителе
питбайков, широко известном на территории России. муравья купил еще мой отец в 1987. С нова замучила система зажигания. Поэтому в90 году поставил.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Питбайк купить бу до 20 тысяч

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Питбайка VIRUS X3 Описание


Благодарим за выбор питбайка VIRUS X3. Данная модель является питбайком начального уровня и открывает перед Вами коридоры в мир безграничных путешествий и экстрима.
Руководство описывает особенности питбайка и содержит советы по его эксплуатации и управлению. Перед началом эксплуатации настоятельно советуем Вам подробно ознакомиться с инструкциями. Надлежащая эксплуатация питбайка существенно увеличит срок его службы, а так же повысит уровень безопасности при эксплуатации.
Команда BIKEPIT.RU, VIRUS MOTO поздравляет Вас с покупкой и готова ответить на любые дополнительные вопросы по эксплуатации питбайка.

Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ: 4 - х тактный, воздушного охлаждения
• Объем: 125 см3
• Диаметр и ход: 52.4x55.5mm
• Крутящий момент: 8.5N.m / 5000 ± 500 мин
• Мощность: 7.5kw при 7500 об/мин± 500 оборотах в минуту
• Зажигание: электронное CDI
• Запуск: Кикстартер
Диаметр колес: 17 дюймов, 14 дюймов
Размер покрышек: 60/100-17 "/ 80/100-14 "
Тормозная система: Гидравлическая армированные с защитой, оборудованная тормозными дисками 190 мм и двухпоршневыми супортами спереди и сзади.
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: масляный моноамортизатор.
Габаритные размеры: 1730X740X1140
• Вес: 58 кг.
• Коробка передач: 1-n-2-3-4
• Сцепление: гидравлическое в масляной ванне.
Топливо: АИ-92
• Объем бензобака: 3,2 литра

Категорически запрещена эксплуатация питбайка:
- Без мотошлема и соответствующей экипировки.
- Для перевозки пассажиров.
- С неисправными органами управления (рычаги переключения передач, тормоза, сцепления).
- С неисправностями тормозной системы.
- С признаками течи топлива, течи масла.

Советы по безопасности


- Если Вы не обучены вождению питбайка не начинайте эксплуатацию без советов опытного инструктора, или обратитесь в специализированную мотошколу.
- Всегда использовать мотошлем, перчатки и защитную маску для лица. По возможности необходимо носить плотную, полностью закрытую одежду и обувь с жесткой фиксацией голеностопа, это позволит избежать Вам попадания частей одежды в колеса, приводную цепь, избежать дополнительных травм.
- Узнайте возможности и ограничения транспортного средства.
- Избегайте превышения предельно допустимых нагрузок на питбайк, указанных в данной инструкции.
- Перед запуском двигателя и началом движения всегда проводите визуальный осмотр питбайка. Особое внимание следует обращать на исправность тормозной системы, натяжку приводной цепи, качество затяжки резьбовых соединений, наличие течей топлива, масла, исправность органов управления питбайком, люфты рулевой колонки, колес питбайка.

- Старайтесь избегать поездок в плохую погоду. Нужно быть особо внимательным и не превышать скоростной режим в условиях плохой видимости, дождя, снега, сильного ветра.
- При вождении питбайка учитывайте условия и особенности ландшафта, не развивайте большой скорости в незнакомых местах, в условиях наличия высокой растительности. Во избежание тяжелых травм прежде чем начать движение в незнакомом месте тщательно ознакомьтесь с маршрутом движения.
- Всегда держите обе руки на руле, а ноги на опорах для ног.
- Помните! Питбайк это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности.

Идентификационный номер питбайка.
1.Идентификационный номер (VIN – номер) питбайка расположен на фронтальной части рулевой колонки питбайка. Он выбит на раме питбайка и продублирован на алюминиевой табличке.
2.Номер двигателя расположен выбит на левой крышке двигателя внизу.
Описание питбайка


Питбайк Virus X3 поставляется в частично разобранном виде, упакованный в картонную коробку в металлической обрешетке. Данная упаковка позволяет достичь сохранности при транспортировке питбайка.


1. Сиденье, 2. Облицовочный пластик, 3. Выхлопная труба, 4. Глушитель, 5.Рама, 6. Задний амортизатор, 7. Армированный шланг заднего тормоза, 8. Маятник, 9. Ось заднего колеса, 10. Задний главный тормозной цилиндр, 11. Задний тормозной диск, 12. Задний суппорт, 13. Заднее колесо, 14. Ручки руля, 15. Руль, 16. Бензобак, 17. Траверсы, 18. Передняя вилка, 19. Карбюратор, 20. Защита двигателя, 21. Передний тормозной диск, 22. Передний суппорт, 23. Передний главный тормозной цилиндр, 24 Ось переднего колеса, 25. Переднее колесо, 26. Двигатель.

Сборка питбайка:
Для сборки питбайка Вам понадобится кроссовый табурет (в случае отсутствия такового можно использовать обычный табурет), набор гаечных ключей, головок и шестигранников.
1. Освободите Ваш питбайк от картонной упаковки.
2. С помощью ключа на 14 (четырнадцать) и кусачек для проволоки демонтируйте металлическую обрешетку.
3. Извлеките питбайк, и установите его защитой двигателя на табурет.
4. С помощью гаечных ключей, головок на 17 и 14 установите задний амортизатор. С помощью пластиковой стяжки зафиксируйте прозрачный брызговик амортизатора.
5. Установите руль на стойки руля. Для этого Вам потребуется шестигранник №6 и гаечный ключ на 12.
6. Зафиксированными под нижним траверсом болтами под шестигранник № 5 прикрутите переднее крыло, закрепленное во время транспортировки пластиковыми стяжками на заднем колесе. Установите передний щиток, зафиксируйте пластиковыми стяжками торчащие троса и провода.
7. Удалите из переднего суппорта фиксатор тормозных колодок, и установите с помощью гаечных ключей 14 и 17 переднее колесо. Ось переднего колеса оснащена стальными разноразмерными втулками. Важно не перепутать, втулка большей длинны устанавливается на ось со стороны тормозного диска.
8. Обработайте тормозные диски специальной жидкостью для очистки тормозных дисков и колодок и после протрите насухо, так как они находятся в консервативной смазке, которая не должна соприкасаться с тормозными колодками иначе снизится эффективность торможения. Путем нескольких нажатий на рычаги тормозов прокачайте переднюю и заднюю тормозную систему.
9. На крепления подножек установите подножки с возвратными пружинами. Они фиксируются шплинтами.
10. Осуществите протяжку всех резьбовых соединений питбайка. Важно помнить, что не нужно прилагать больших усилий к тем болтам, которые вкручиваются в алюминиевые детали ввиду мягкости металла, и возможности срыва резьбы.
11. С помощью насоса накачайте колеса питбайка и закрутите гайки, фиксирующие ниппель камеры. Давление в шинах не должно быть ниже 2 атмосфер.
12. Установите топливные шланги, топливный фильтр. Важно помнить, что топливопровод не должен быть пережат и иметь плавный изгиб магистрали.
13. Смажьте цепь специализированной смазкой для приводных цепей и убедитесь в правильности ее натяжки. Приводная цепь имеет провис и натягивается роликом с пружиной. Для проверки натяжки цепи оттяните натяжной ролик и приподнимите цепь сверху над маятником. Зазор между верхней частью маятника и цепью должен быть не менее 1,5 см, но не более 3 см.

Питбайк готов к началу эксплуатации!


Подготовка к первому запуску и запуск двигателя.


1. Проверьте уровень масла двигателя. Для этого установите питбайк на ровной поверхности идеально прямо. Выкрутите масляный щуп, протрите его салфеткой и не вкручивая опустите его в двигатель. После извлечения, уровень масла должен быть между максимальной и минимальной отметками. Данную процедуру необходимо проводить перед каждым запуском двигателя.
2. Залейте в топливный бак чистый бензин марки АИ-92. Смешивание бензина с маслом на четырехтактных двигателях не требуется. Для этого против часовой стрелки отверните крышку бензобака залейте туда бензин и закрутите крышку топливного бака по часовой стрелке.

3. Откройте топливный кран бензобака и подождите пока наполнится бензином карбюратор. При обнаружении утечки топлива из переполненного карбюратора - снимите карбюратор и отрегулируйте высоту поплавка. Проверьте, нет ли в нем мусора, блокирующего топливный запорный клапан.

4. Нанесите на фильтр специальную смазку для фильтров нулевого сопротивления.
5. Опустите заслонку путем поднятия флажка на карбюраторе.
6. Установите нейтральную передачу на двигателе.
7. Приоткройте ручку газа на 15-20% от полной мощности и резкими толчками кикстартера динамично прокрутите двигатель. Как правило после 3-4 толчков кикстартером двигатель запускается.
8. Прогрейте на подсосе двигатель и обязательно уберите его (опустите флажок).
9. На прогретом двигателе, в случае необходимости, отрегулируйте карбюратор.
10. Остановка двигателя осуществляется путем нажатия и удержания красной кнопки "Стоп - двигатель"


1. Питбайк Virus X3 оборудован датчиком моточасов. Обкатку необходимо проводить первые 3 моточаса или до окончания двух полных баков топлива. В это время не рекомендуется перегружать питбайк. Мы рекомендуем давать нагрузку не более 50% от мощности и по возможности не эксплуатировать питбайк на местности с повышенным уровнем пыли (открытые грунтовые дороги, песчаные дороги и.т.п.).
2. По окончании обкатки, для сохранения гарантии на питбайк, необходимо произвести квалифицированное обслуживание питбайка в аккредитованном сервисном центре.

Замена масла играет ключевую роль в долговечности работы двигателя. Данные модели двигателей достаточно высокооборотистые и зачастую эксплуатируются владельцами на грани возможностей. Именно поэтому нельзя с пренебрежением относиться к рекомендации по своевременной замене масла. Ключевую роль играет и качество используемых масел. Питбайки оснащены сцеплением в масляной ванне, и именно поэтому для них подходит исключительно мотомасла для двигателей со сцеплением в масляной ванне. Мы рекомендуем использовать специальные синтетические масла ENI 4Т i-Ride moto класса вязкости 20W50. Данный тип масла обеспечит вам идеальную работу и длительную срок службы Вашего двигателя. Использование моторных масел для автомобилей или иных недопустимо!
Для замены масла выполните следующие действия:
1. Установите питбайк на кроссовый табурет.
2. Выверните заливную пробку со щупом.
3. Дайте двигателю немного остыть, и пока масло еще горячее отверните сливной болт (у основания двигателя) позволив маслу стечь в специально установленный в табурете масляный поддон. Несколько раз нажмите на кикстартер, чтобы масло вытекло полностью.

4. Очистите масляной фильтр (сеточка под сливным болтом) и установите его на место.
5. Над?жно закрутите сливной болт с фильтром на место. Не перетягивайте болт, так как это привед?т к срыву резьбы. Момент затяжки сливного болта должен быть не более 15-20 Нм.
6. Залейте в заливное отверстие 900 см3 масла. Проверьте уровень масла и закрутите щуп. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу 2-3 минуты.
7. Потом выключите и подождите 1-2 минуты, проверьте чтобы уровень масла был между максимальной и минимальной отметками.
Внимание.
• Не смешивайте и не используйте масло разных видов, чтобы избежать поломки двигателя.
• Используйте только специализированное мотоциклетное синтетическое масло вязкостью 20w50.
• Никогда не пользуйтесь отработанным маслом.


Свеча зажигания является индикатором работы двигателя. На данной модели может быть использована свеча зажигания NGK C7HSA. Ниже на фото приведены примеры свечи при нормальной работе двигателя и свечей сигнализирующих о неисправностях в работе двигателя.
На фото

На фото №1 - отличная работа двигателя. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора), засорение воздушного фильтра. На №3 фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свечу забрасывает маслом. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков из-за некачественного(поддельного) масла или нарушения регламента его замены. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

№ 6 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец из-за некачественного(поддельного) масла или нарушения регламента его замены. Внимание. - Если питбайк не заводится и свеча имеет один из приведенных выше внешний вид - замените ее на новую и попробуйте снова запустить двигатель. - Если двигатель так и не запустился проверьте наличие искры на свече, а в случае ее отсутствия обратитесь за проведением ремонта в сервисный центр. -Зазор свечи NGK C7HSA составляет 0,6-0,7 мм


Проверка и замена бензинового фильтра
1. Снимите шланг с фильтра и слейте бензин, оставшийся в системе питания.
2. Снимите фильтр
3. Установите новый фильтр и подсоедините шланги


Проверка и очистка воздушного фильтра

Питбайк Virus X3 оснащен металлическим фильтром нулевого сопротивления воздуха. Для его корректной работы необходимо проводить регулярное обслуживание данного типа фильтра. Перед началом эксплуатации необходимо смазывать фильтр специализированной смазкой для фильтров нулевого сопротивления. По факту загрязнения (загрязнение определяется визуально) необходимо демонтировать фильтр и промыть его очистителем любрикантов (очиститель карбюратора, очиститель тормозной системы и.т.п.), после чего необходимо заново смазать фильтр смазкой для фильтров нулевого сопротивления, установить его и продолжить эксплуатацию.
Внимание.
- Воздушный фильтр не должен быть поврежден, в противном случае двигатель будет поглощать пыль и загрязняющие вещества и срок его службы уменьшится.
- Избегайте попадания воды в воздушный фильтр во время мытья питбайка
- Никогда не очищайте воздушный фильтр водой.
- При установлении даже незначительного повреждения фильтра – замените его на новый.
Регулировка троса газа
1. Измерьте люфт троса газа. Допустимый параметр- 2-4 мм. Если люфт троса газа находится за пределами допустимых параметров, он нуждается в регулировке.
2. Для регулировки троса воспользуйтесь регулировочным винтом на верхней крышке карбюратора. Отрегулируйте люфт и зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.


Для регулировки клапанов Мы рекомендуем воспользоваться услугами специалиста. Если же Вы знакомы с данным процессом, то воспользовавшись специальными щупами установите зазоры клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан: 0.15±0.03 мм
Выпускной клапан: 0.20±0.03 мм


Питбайк Virus x2 оснащен стандартным карбюратором с регулировками количества и качества подачи топлива. Регулировка карбюратора серьезно влияет на качество работы двигателя и на срок его службы.
Внимание.
Регулировка и настройка карбюратора должны проводиться только обученным специалистом, самостоятельная настройка может привести к неправильной работе двигателя, и как следствие его выходу из строя. По возможности


Давление в шинах серьезным образом влияет на безопасность вождения внедорожного питбайка. Всегда проверяйте давление в шинах вашего питбайка. Давление в шинах может быть изменено в зависимости от типа дорожного покрытия, но вместе с тем никогда не должно быть меньше 2 (двух) атмосфер. Более низкое давление в шинах может повлечь за собой неустойчивость питбайка на мягком грунте и проворот нипеля камеры колеса.


Питбайк Virus X2 оборудован гидравлическими, дисковыми тормозами с диаметром тормозных дисков 190 мм, что позволяет осуществлять эффективное торможение на любых типах покрытий.

Внимание.
1. Перед выездом всегда проверяйте остаток тормозных колодок и своевременно меняйте их.
2.Всегда проверяйте тормозные линии на наличие повреждений, течей тормозной жидкости, наличие тормозов. Помните! Надежные тормоза залог Вашей безопасности.
Привод питбайка.
Привод питбайка Virus X3 осуществляется цепью тип 428. Данная цепь требует регулярного ухода в виде смазки специализированными смазками для цепей кроссовых питбайков.
Внимание.
1. Регулировка натяжки цепи на питбайках Virus X2 проверяется сверху маятника, а не как на классических мотоциклах снизу. Расстояние от верхней части маятника до цепи не должно быть меньше 2 (двух) сантиметров. Помните при проверке натяжки цепи питбайка Virus X3 необходимо не забыть отвести ролик натяжки цепи. Если этого не сделать, регулировка натяжки цепи будет не корректной.
2. Всегда следите за натяжкой цепи. Некорректная натяжка цепи может привести к серьезным поломкам питбайка.
3. Не допускайте эксплуатацию питбайка с несмазанной цепью. Это приведет к преждевременному износу звезд, цепи, слайдера цепи маятника. Перед повторным смазыванием тщательно очистите цепь очистителем любрикантов.
4. Замена приводной цепи производится вместе с приводными звездами.
Подвеска питбайка.

Отзывы

Пока нет обзоров.