Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Для Мотоблока Лифан 6.5 Инструкция img-1

Двигатель Для Мотоблока Лифан 6.5 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок Авангард (двигатель Lifan 168F-2 6

Мотоблок Авангард (двигатель Lifan 168F-2 6.5 л. с.)

Мотоблок легкого класса Авангард с двигателем Lifan 168F-2 6.5 л. с. является младшим братом культового мотоблока "Ока", предназначен для обработки участков среднего размера, а так же для других работ на приусадебном участке в составе с прицепными устройствами и навесным оборудованием.

Основные потребительские характеристики
  • Легкий, рабочая масса до 64 кг
  • Устойчивый за счет инновационной схемы развесовки
  • Эргономичный
  • Имеет две скорости вперед и одну назад
  • Переключение скоростей происходит посредством рычага на редукторе, выведенном в подрулевое пространство
  • Оптимизирован под пахоту и культивирование
  • Работает со всей номенклатурой прицепных устройств и навесного оборудования
  • На мотоблок Авангард установлен экономичный и простой в обслуживании двигатель Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л. с.
  • Мотоблоки Авангард сохранили все достоинства и преимущества базового мотоблока Ока

Ниже можно посмотреть видео мотоблока "Авангард" в работе

Другие статьи

Проблема с двигателем lifan 168f

Самодельный минитрактор и все к нему Проблема с двигателем lifan 168f
  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор - 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
  • Сообщений: 4247
  • Уважение. [+117/-0]
  • Позитив. [+107/-3]
  • Приглашений. 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1966-07-15]
  • награды: vid,activ
  • Провел на форуме:
    3 месяца 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:36:21

Думаю покупать ЛИФАН 168 для МК КРОТ. посоветуй, стоит покупать?

У меня такой стоит вместо родного ДМ-1 на мотоблоке пока проблем не было, многие берут и на Крота.

Поделиться 12 14 сентября, 2012г. 21:19:25

У меня такой стоит вместо родного ДМ-1

Поделиться 13 14 сентября, 2012г. 21:32:53

Раскольников
болььшое спасибо.
talgat
ставил на м.б."крот" 170-ый: шкив ставил для м.б."нева" при этом обороты на фрезах увеличиваются в 2 с лишним раза( культивировал почти на холостых оборотах без проблем), ремень стоял на 820(не очень распространенный размер, пришлось поискать)

Отредактировано P4X4N (14 сентября, 2012г. 21:43:57)

Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 - четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности; полный аналог модели Honda GX200.
    Особенности.
  • Стабильная работа на топливе невысокого качества
  • Низкий уровень шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Небольшие габаритные размеры
  • Экономичный расход топлива
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Двигатель может устанавливаться на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера и т.п. Доступная стоимость и хорошая производительность данной модели - залог популярности её среди дачников. Чтобы сделать запуск удобным и легким, имеется встроенный автоматический декомпрессор. А датчик уровня масла позволяет не допустить больших поломок, останавливая работу двигателя при низком уровне масла в картере. Параметры бензинового двигателя Lifan 168F-2

четырехтактный, одноцилиндровый, OHV

Другие модели Lifan:

Honda GX-200, Champion CH200K/G200F, Briggs&Stratton 6.5 л.с

Максимальная выходная мощность:

4,8 кВт при 3600 об. в мин.

4 кВт при 3600 об. в мин.

Максимальный крутящий момент:

1,1 Н.м/2500 об. в мин.

Тип свечи зажигания:

BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F

Зазор свечи зажигания:

Принудительное воздушное охлаждение

Направление движения коленвала:

Против часовой стрелки

Холостой ход карбюратора:

Зазор клапана (холодный двигатель):

Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм

SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное

Емкость топливного бака:

Объем масла в двигателе:

Гарантийный срок эксплуатации:

Размер упаковки (мм):

Гарантии изготовителя

Предприятие-изготовитель и торгующая фирма гарантируют соответствие качества двигателя действующей конструкторской и технической документации при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения и эксплуатации двигателя. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи двигателя через торговую сеть. Гарантийный срок хранения - 24 месяца.
Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать вышедшие из строя детали и двигатель в целом, если в течение указанного срока будет обнаружено их несоответствие требованиям технических условий. Обмен неисправных двигателей, вышедших из строя в период гарантийного срока, осуществляется в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.
Источник: http://staby.ru
Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5) 6.5 л.с. продается в нашем интернет-магазине за 8900 руб. (с учетом НДС).
Оплата при доставке по Москве и области для физ. лиц. производится при получении продукции.
При доставке в регионы России - по предоплате.
Если возникли дополнительные вопросы, то получить профессиональную консультацию можно с 9 до 23 часов ежедневно по тел. (495) 972-00-90.
Мы всегда рады Вашим звонкам!

Купить в 1 клик или заказать обратный звонок

  • Как оплатить
  • Как заказать
  • Все о доставке
  • Хотите скидку?

Оплатить заказанную продукцию можно как наличными, так и по безналичному расчету (на условиях полной предоплаты): Яндекс-деньги, Web-money, QIWI, VISA, карта Сбербанка.
При оплате по квитанции Сбербанка, комиссия банка составляет 3% от суммы платежа. (1% при платеже через Сбербанк Онл@йн)
Мы работаем с НДС, даем полный пакет необходимых документов.
Мы не прибавляем доп. проценты за безналичный расчет и предоставляем бронь на заказанные таким образом товары.
Если Вам необходим договор поставки, то просто сообщите об этом менеджеру.

Заказать продукцию на staby.ru можно круглосуточно и без выходных.
Нажав на кнопку "Купить" Вы попадете на страницу "Корзина". где можно управлять данными Вашего заказа.
Затем нажмите кнопку "Оформить заказ" и выберите подходящий способ оплаты, указав при этом Ваши контактные данные, которые нужны для доставки Вашего заказа. Когда заказ оформлен нажмите на кнопку "Готово" .
Также можно сделать заказ по телефону (с 9.00 до 23.00, без выходных) или через ниже расположенную форму

Доставка заказов выполняется с понедельника по субботу с 10 до 20 часов.

При общей сумме заказа от 10 тысяч рублей мы доставим продукцию бесплатно по Москве. При заказе на сумму менее 10 тысяч рублей, стоимость доставки - 400 руб.

Доставка за пределы МКАД - по тарифу 20 рублей/1 км.

Доставка в регионы России - через автотранспортные компании (по полной предоплате)

Возможен самовывоз со склада в г. Королев (предварительно уточняйте наличие товара!)

Хотите получить скидку 3%?

Оформите несрочный заказ с доставкой до 3-х дней. Укажите в примечании: "Готов подождать за скидку 3%"

Если Вы проживаете недалеко от г. Королев, то можете забрать товар самовывозом .
Для получения скидки нужно предварительно оформить заказ через сайт и указать в примечании "Самовывоз со скидкой 3%"

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 с двигателем lifan 6

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 широко распространен на территории России. Техника является не просто культиватором, предназначенным для пахоты земли, а универсальным и многофункциональным фермерским устройством. На мотоблоке установлен вал отбора мощности, позволяющий использовать его с различным оборудованием. Наличие ВОМа придает модели большую многогранность. К технике Ока МБ 1Д1М10 предлагается огромный перечень навесных насадок, приобретаемых отдельно. Посредством них устройство можно использовать круглогодично.

Техника применяется для заготовки сена, подметания дорожек, уборки улиц, перекачки воды, кошения травы и обработки почвы. Специальная роторно-шнековая насадка для уборки снега позволяет использовать модель Ока МБ 1Д1М10 и зимой. Данное устройство особенно популярно, поскольку с ним мотоблок легко заменит дорогостоящую снегоуборочную технику.

Видео

Ока МБ 1Д1М10 – продукт отечественного производителя (завода «Калужский двигатель»). Выпуск мотоблоков данной марки начался еще в советский период. С того времени предприятие накопило богатый опыт в производстве изделий данного сегмента. При создании мотоблока используются только износостойкие и современные материалы, а продукция на выходе проходит тщательный контроль, благодаря чему Ока МБ 1Д1М10 не уступает иностранным аналогам.

Ключевой особенностью конструкции техники является тяжелая рама. Данная особенность в купе с высокопрочным редуктором позволяет применять мотоблок при обработке целинных земель с повышенным содержанием плотной глины. Особенности базы модели направлены на то, чтобы максимально зарыть технику в грунт при культивировании. Это достигается за счет специальных фрез, идущих в комплекте с машиной Ока МБ 1Д1М10.

Конструкция мотоблока отличается компактностью, а мощный двигатель делает его очень производительным. Среди преимуществ модели Ока МБ 1Д1М10 также следует выделить:

  • хорошее сцепление с почвой, которое достигается за счет колес с пневматическими шинами;
  • защитные крылья, предохраняющие механизмы машины от загрязнения;
  • горизонтальный глушитель и съемный руль, облегчающие транспортировку мотоблока;
  • цепной редуктор с клиноременной передачей;
  • простота эксплуатации и обслуживания, не требующая особых физических усилий и специальной подготовки;
  • мощный и экономичный мотор с электронной системой зажигания;
  • небольшой радиус поворота, который обусловлен возможностью отключения одного из колес;
  • небольшие эксплуатационные затраты и широкая сеть послегарантийного обслуживания на территории России;
  • регулируемый руль, облегчающий управление техникой;
    — надежность конструкции. Ока МБ 1Д1М10 не боится тяжелых и интенсивных условий эксплуатации.

Мотоблок агрегатируется с широким спектром дополнительного оборудования: культиваторными фрезами, картофелесажалкой, окучником, грунтозацепами, грузовой тележкой, снегоуборщиком, лопатой-отвалом, картофелевыкапывателем, плугом, роторной косилкой и щеткой.

Ока МБ 1Д1М10 имеет механическую трансмиссию с 2 передними и 2 задними передачами, что позволяет подобрать оптимальную скорость выполнения операций. Мотоблок считается одним из наиболее успешных продуктов бренда и идеально подходит для обработки участков средней и малой площади.

Технические характеристики

Масса техники равняется 95 кг. Мотоблок способен обрабатывать грунт с глубиной в 350 мм, шириной – 600 мм, а также перевозить грузы массой до 400 кг.

Скорость движения техники достигает 9 км/час.

Габаритные размеры мотоблока:
  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 1050 мм;
  • ширина колеи с удлинителями осей – 590 мм;
  • ширина колеи без удлинителей осей – 310 мм.
Расход Топлива

Емкость топливного бака модели Ока МБ 1Д1М10 составляет 3,6 л. Средний расход топлива при номинальной мощности равняется 395 (289) г/кВт в час (г/л.с. в час) или 1,4-1,5 л в час.

Двигатель

Техника Ока МБ 1Д1М10 комплектуется китайской силовой установкой Lifan серии F Horizontal модели 168F-2. Данный производитель является крупнейшей в Поднебесной частой компанией с всемирной известностью. Силовые установки Lifan 168F-2 выпускаются на заводе в Китае. Горизонтальный 4-тактный 1-цилиндровый агрегат имеет принудительное воздушное охлаждение и предназначается для эксплуатации в нормальных условиях. Силовая установка идет в комплекте с понижающим редуктором и ручным стартером. Электрический стартер доступен в качестве опции.

Двигатель Lifan 168F-2 с верхним расположением клапанов – наиболее мощный агрегат в серии.

Особенности мотора:
  • небольшие размеры;
  • стабильная работа даже на топливе невысокого качества;
  • литая чугунная гильза цилиндра, повышающая износостойкость элемента;
  • бестранзисторная система зажигания;
  • наличие топливного крана, позволяющего перекрывать подачу горючего в карбюратор в процессе транспортировки;
  • система защиты от пуска при недостаточном уровне масла с автоматическим включением;
  • низкие показатели вибрации;
  • простота в обслуживании и эксплуатации.
Характеристики силовой установки Lifan 168F-2:
  • рабочий объем – 0,196 л;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • частота вращения – 3600 об/мин;
  • масса – 15,3 кг;
  • диаметр цилиндра – 68 мм.

Мотор Lifan 168F-2 в своей нише занимает лидирующие позиции и имеет отличные показатели надежности и износостойкости. Большинство элементов мотора изготавливаются по лицензиям мировых брендов.

Отзывы о мотоблоке Ока

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 привлекает многих своей надежностью и простотой. Дополнительное преимущество предоставляют тяги, присутствующие в составе техники. В отличие от троса они служат значительно дольше. Собственникам машины нравится широкая регулировка руля, делающая работу с мотоблоком более удобной. Плюсом модели Ока МБ 1Д1М10 считается и ее доступность. По ценовым показателям она является явным лидером.

Владельцы техники выделяют следующие ее достоинства.

  1. большая мощность и надежность механических узлов. Мотоблок вырывает из грунта даже булыжники и кирпичи;
  2. заводится в любых условиях без особых проблем;
  3. при стопорении движения фрез в случае попадания корней или камней механика не страдает, поскольку ремень просто прокручивается;
  4. невероятная выносливость;
  5. прочность фрез, сломать которые практически невозможно. При столкновении с камнями оборудование гнется, но его можно выправить молотком;
  6. надежные ремни привода редуктора, которых хватает на 40 часов работы.

Есть у техники Ока МБ 1Д1М10 и минусы:

  1. при регулярном использовании седло впускного клапана иногда выпадает из блока цилиндров;
  2. при работе мотоблок сильно шумит, потому оператору приходится работать в звукопоглощающих наушниках;
  3. устройство остановки мотора, приделанное к ручке газа, постоянно ломается;
  4. ненадежные крепления гаек бензобака. Проблемы с данным элементом у мотоблока возникают постоянно.
    В целом, Ока МБ 1Д1М10 характеризуется как доступный и надежный мотоблок, который справляется с почвой различной категории и позволяет собственнику экономить силы и средства.
Цена нового и б/у мотоблока Ока

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 порадует покупателей своей стоимостью. Ценник на модель варьируется от 27000 до 32000 рублей. Дополнительное оборудование может увеличить стоимость до 35000-40000 рублей.

Б/у вариантов техники в продаже также довольно много. Модели с небольшой наработкой оцениваются в 15000-20000 рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом техники Ока МБ 1Д1М10 является мотоблок Угра НМБ с двигателем Lifan. При этом последний позиционируется в качестве более совершенной модели.

Поделиться в социальных сетях

Ремонт двигателя лифан 6

Ремонт двигателя лифан 6.5 mahavm

Изображение: Описание: Дата: ноты для баяна песни приходите в мой дом птб при эксплуатации электроустановок рк Проверенно, вирусов нет! Нажмите кнопку "Скачать" для получения файла. Введите код с изображения: Мотоблок Ока - чертежи, фото, характеристики в разделе Купить Обзоры моделей мотоблоков. Мотоблок Ока МБ-1Д1М 10 с двигателем Lifan 6.5. Технические характристики ПОДРОБНЕЙ мотоблок Ока с китайским двигателем Как сделать своими руками. Чертежи Запчасти и ремонт. Ремонт мотоблока своими руками Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не ремонт двигателя мотоблока - YouTube 2 янв 2014 ремонт двигателя мотоблока. николай Обслуживание мотоблока Зубр ( ZUBR PS-Q70) 6.5л.с.

C0oleR

ЛИФАН Отзывов по Лифану довольно много. Не по мотоблокам, а именно по самим движкам. Отзывы, в целом, достаточно благожелательные. Хотя, конечно, определённый процент ругательных попадается. Какие выводы я для себя сделал? Не лить 95-й бензин. От ацетона или спирта, в нём содержащихся без всякой меры, раскисают пластиковые и резиновые детали топливной системы. По исполнению движки приличные, ресурс свой отработают. Во-время менять масло и не лить всякую дрянь - проблем быть не должно. Но обязательно нужно послушать мнения владельцев техники с такими движками. Ждём-с. ЛИФАН У меня скутер с движком таким.Уже года 4.Менять масло вовремя и фильтра чистить(воздушные) и проблем никаких.Один раз даже топил в канаве.Высушил-и порядок) ЛИФАН А полностью веревку не меняли? В чем проблема обрывов? Видимых причин обрывов не нашел, наверное шнуры говенные продают. ЛИФАН У меня на Салюте 5 стоит LIFAN 168 F2 6,5 двигатель- работает нормально- я доволен.

tapuma

Ремонт мотора 157QMJ #6/3: Поговорим об установке ЦПГ 170-180ссЛюди часто задают вопросы об увеличении кубатуры на двигателях 157QMJ. Попробую прояснить ситуацию с такого.Ремонт мотора питбайка. Лучшее видео! Daytona Anima 190cc v4vk.com/dmcmoto - подпишись! Все этапы сборки мотора в описании ниже! 0) 1:36 устанавливаем подшипники и поршень на.Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 RДвигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга.Ручные стартера на бензиновые двигателиРучные стартера на бензиновые двигатели мощностью 6,5 л.с. 9 л.с. 13 л.с. Стартер на генератор 850 для 2-х тактног.Мотоблок Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan 6,5 л.с.http://anytool.ru/motoblok-ugra-nmb-1n7-lifan-6-5-l-s.html Данный мотоблок является самым бюджетным в линейке производителя, но его.Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 2.

Krapivina

Страница 1 из 3 CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO. LTD Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования. ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества. ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.

Skirtchaser

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока » Похожие видеоЕсли Вы будете применять вместо щупа лезвие, то убедитесь в его толщине, можно измерять микрометром или найти информацию в интернете. Попадаются лезвия толщиной 0,08 мм. будьте внимательны! Мотоблок и все к нему https://www.youtube.com/watch?v=nnh3hMdz0ak&list=PL6zZnMvY4jf-sr3_9I-S4eQSiSlYc_Pj7 Ремонт и обслуживание мотоблока https://www.youtube.com/watch?v=5U4i4py0k6g&list=PL6zZnMvY4jf9bsB6sihxxRfG-Kn5kt5WM Фотоальбом https://plus.

konfetttty

Мощность:6,5 л.с. Расположение вала:Горизонтальное Диаметр вала:19 и 20 мм Диаметр цилиндра:68 мм Ход поршня: 54 мм Рабочий объем:196 см³ Степень сжатия:8.5:1 Максимальная выходная мощность:4,8 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная мощность:4 кВт при 2500 об. в мин. Максимальный крутящий момент:1.1 Н.м при 2500 об. в мин. Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое Запуск:Ручной Емкость топливного бака:3,6 л Расход топлива:395 г/кВт.ч Объем масла в двигателе:0,6 л Размеры (мм):395х360х360 мм Размер упаковки (мм):415х380х380 мм Катушка освещения:Отсутствует Вес:16 кг Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня.

Krioli

ОписаниеДвигатель для мотоблока Lifan 168F-2 6.5 л.с. с горизонтальным коленчатым валом 4-х тактный спроектирован и создан по технологии аналогичной Honda GX 200.Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 168F-2 - экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов.Цена - качество не оставит равнодушным большинства дачников.Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является небольшой размер. Это очень удобно для его транспортировки.Технические характеристики двигателя для мотокультиватора Lifan 168F:Размеры двигателя на мотоблок: ДхШхВ мм 313x376x335Сухая масса двигателя для мотоблока, кг 16Объем цилиндра двигателя для мотоблока (см3) 196Топливный бак (л) 3.

Комментировать Отменить

Двигатель Лифан для мотоблока Нева, Крот, Каскад, Агро, Урал – отзывы и фото

Выбираем двигатель Лифан для мотоблока
  • Минитрактор переломка своими руками: создаем помощника

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

  • Минитрактор на Авито: преимущества покупки бу техники

    Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

  • Как сделать адаптер к мотоблоку: инструкция от фермера

    Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ.

  • Самодельные минитрактора из мотоблоков Нева

    Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

  • Минитракторы Уралец: отзывы владельцев про модели 160, 180, 220

    Для ведения работ, где требуется хорошая маневренность и безотказная работа.

  • Фреза для минитрактора: выбираем или делаем сами

    Работа на огороде, приусадебном участке забирает много сил и времени. А, чт.

  • Двигатель Lifan 6

    Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков — это простота и надежность

    Китайская компания Lifan — это крупная корпорация. объединяющая множество производств: от малокубатурноймототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

    По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

    Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F. устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

    Общее описание

    Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с.. цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

    Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

    Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение. производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

    Система зажигания — транзисторная. при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.
    Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

    При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч — т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

    На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

    • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
    • Рабочий объем: 196 см?;
    • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
    • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
    • Объем топливного бака: 3,6 л;
    • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.
    Модификации Lifan 168F-2

    Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя — 9100 рублей.

    Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

    Lifan 168F-2 7A

    Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения. способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена — 11600 рублей. Посадочный диаметр вала — 20 мм.

    Lifan 168F-2

    Силовой агрегат имеет конический выход вала. отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена — 9500 рублей.

    Lifan 168F-2L

    Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

    Lifan168F-2R

    Мотор также оснащен понижающим редуктором. но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

    Lifan 168F-2R 7A

    Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку. что увеличивает его цену до 16500 рублей.

    Lifan 168FD-2R 7A

    Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

    Ремонт и регулировка

    Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, оснащенный мотором Лифан мощностью 6,5 л.с. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

    Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

      • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
      • Снимите топливный бак. глушитель и воздушный фильтр.
      • Отсоедините карбюратор. крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
      • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
      • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
      • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
      • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
    • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
    • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
    • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
    • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
    • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
    • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты. соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
    • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

    При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

    • Шатун. при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
    • Коленвал. при задирах на шатунной шейке;
    • Картер. при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
    • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
    • Поршневые кольца. при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

    Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детал и чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

    При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

    Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты — 12 Н*м.

    После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

    • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска — клапана должны быть закрыты!
    • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм — на выпускном.
    • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры — их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.
    Салют 100 с двигателем 168F

    Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с. наиболее распространен мотоблок «Салют-100».

    Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых «товаров народного потребления» и продолжается по сей день на мощностях московского АО «НПЦ Газотурбостроения Салют».

    В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

    Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

    Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора. более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

    Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

    Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

    Выбор моторного масла

    Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях — 40).

    Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

    Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

    При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре — 5W-40.

    Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

    При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

    Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

    Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

    На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

    Зеключение

    Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

    При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

    При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

    Двигатель лифан от 3, двигатель Lifan, двигатель для мотоблока лифанМагазин мотоблоков

    Двигатель для культватора Крот Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л. с
    (4.8 кВт, 6,5 л/с дл. вала 60 мм, диам. 20мм) 3000 об.мин.
    Подробнее.

    Двигатель для мотоблока Лифан (Lifan)

    Наш выбор - именно оригинальный двигатель лифан, полный технический аналог HONDA GX 120 так как все остальное все- же является копией копии, порой не очень надежной. А наша цена не оставит вам и тени сомнений в правильности выбора и необходимости сделать покупку именно сейчас, ведь цены постоянно растут, а при такой цене модно купить двигатель для мотоблока и впрок, ведь двигатель в запасе гарантирует удачную посевную!

    Корпорация Lifan (Lifan Industry Group Co. Ltd) основана в 1992 г. Cегодня в корпорацию Lifan Industrial Group входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan - компания выпускающая двигатели для автомобилей и мотоциклов, мотоблоков, генераторов и другой силовой продукции, легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

    Главный офис транснациональной корпорации Lifan Industrial расположен в китайском городе Чунцин. Компания Lifan экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Россию, Украину, Казахстан, а с 2008 года в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В России продукция компании Lifan появилась ещё в 2007 года.

    В нашем магазине двигателей для мотоблоков представлен широкий спектр двигателей к мотоблокам Лифан производства китайской фирмы Лифан для садовой, строительной и прочей мототехники. Многие потребители мототехники сталкивались с ситуацией, когда ремонт старого двигателя мотоблока стоит гораздо дороже покупки и установки нового мотора в сборе.

    При нынешних ценах на новые двигатели для мотоблока легче поменять сломанный двигатель от мотоблока на новый двигатель Лифан с минимальными трудозатратами, чем везти мотоблок или мотокультиватор в ремонтную мастерскую. Четырехтактные двигатели компании Лифан обладают легким запуском, небольшим шумом и большой удельной мощностью.

    Краткая таблица свойств двигателей к мотоблокам Lifan двигатели для мотоблока Lifan c горизонтальным валом мощностью до 4 кВт (6 л.с.)