Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Общей Формы Ржд Бланк img-1

Акт Общей Формы Ржд Бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт общей формы ржд бланк

§ 100. АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ (ФОРМА ГУ-23, ГУ23 ВЦ)*

(В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)

1. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) составляется в случаях, предусмотренных правилами составления актов. Акт общей формы ГУ-23 ВЦ оформляется на автоматизированных рабочих местах. Форма ГУ-23 ВЦ приведена в Приложении 12. (В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)

2. Акт общей формы подписывается лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для составления акта, но не менее чем двумя лицами.

3. Нумерация актов общей формы ведется отдельно от нумерации коммерческих актов. По указанию начальника станции или его заместителя за каждым объектом и подразделением станции закрепляется строго определенная порядковая нумерация с учетом ее в особой книге, находящейся в товарной конторе станции. С 1 января каждого года нумерация актов должна начинаться с первого номера.

Вторые экземпляры актов общей формы выдаются пассажирам и грузоотправителям (грузополучателям) по их требованию, а также в случаях, когда акт составляется как основание для взыскания нанесенных железной дороге убытков.

Экземпляры всех составленных актов должны находиться на станции в одном деле (папке) с приложенными к ним перепиской и материалами расследования.

4. Акт общей формы составляется при задержке подачи (передачи) вагонов и контейнеров к местам выгрузки по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей, а также при задержке в уборке (приеме) по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности). Акты общей формы составляются в случаях отказа или уклонения грузополучателей (грузоотправителей) от подписи памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов (контейнеров), учетных карточек и др. На указанных документах в этих случаях делается отметка о составлении акта. (В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)

Вместе с одним экземпляром неподписанного документа акт общей формы высылается заказным письмом руководителю предприятия, представитель которого отказался подписать документ. Почтовая квитанция на отсылку письма вместе с копией этого письма и актом общей формы подшивается к экземпляру неподписанного документа.

5. Ни одна из сторон не имеет право отказаться от подписи акта общей формы. При несогласии с содержанием акта сторона может изложить свое мнение. В случае отказа от подписи акта представителей грузоотправителя (грузополучателя) акт подписывается лицами, участвующими в его составлении. При этом в акте делается отметка о предъявлении акта на подпись представителю грузоотправителя (грузополучателя) и об его отказе от подписания акта. Эта отметка вторично заверяется подписями лиц участвующих в составлении акта.

6. При обнаружении груженых вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, акт общей формы составляется в двух экземплярах, из которых первый направляется в грузовую службу ответственной дороги, а второй хранится в делах станции. При составлении в этих случаях коммерческого акта акт общей формы составляется в трех экземплярах и третий экземпляр прилагается к коммерческому акту.

В случаях обнаружения в пути следования хищений, недостач и повреждений автотракторной техники акт общей формы составляется в трех экземплярах, из которых первый экземпляр следует с перевозочными документами на станцию назначения, второй направляется в грузовую службу своей дороги, а третий остается в делах станции.

7. Обнаруженные в пути следования обрывы пломб на автомобилях, тракторах и сельскохозяйственных машинах, повреждения деталей, недостачи запасных частей, деталей и инструмента также оформляются актами общей формы. В этих случаях на станции назначения выдача груза получателю производится с проверкой.

Другие статьи

Коммерческий акт и ответственность железных дорог - ТранспортММ - транспортный портал! ¦ Не доверяй свой груз кому попало!

Коммерческий акт и ответственность железных дорог.

Коммерческий акт в международных железнодорожных грузоперевозках – это документ установленной формы, составленный по определенным, обязательным правилам, в случаях четко прописанных в СМГС (Соглашение о Международном Грузовом Сообщении ). Является доказательством наступления определенного события. (Утраты части или всего груза, его повреждения и т.д.).

В каких конкретно случаях. должен быть составлен коммерческий акт. четко прописано в §1, Статьи 18 СМГС. А именно, если железная дорога, в процессе самой перевозки или в момент выдачи груза, проведя общую проверку состояния груза и наличия перевозочных документов, установила факт:

1) Порчи, повреждения, снижение качества груза, полной или частичной утраты груза, а также снижение массы груза.

2) Несоответствия сведений указанных в накладной СМГС фактическим данным. (Не совпадают данные о станции назначения и наименовании получателя; о количестве грузовых мест и их нумерации; о наименовании самого груза и его массе и т.д.).

3) Отсутствия накладной СМГС или отдельных ее листов по данному конкретному грузу, или обратная ситуация - накладная есть, отсутствует сам груз.

4) Факт отсутствия или недостачи отправительских перевозочных приспособлений, указанных в накладной.

Дополнительно железнодорожный коммерческий акт составляется:

- В случае обнаружения порожнего приватного или сданного в аренду вагона без накладной или обнаружения накладной без вагона.

- В случае, обнаружения повреждений упаковки или тары, в процессе перегруза груза, из вагона в вагон с различными стандартами колеи, на пограничной станции. ( Пункт 18 служебной инструкции к СМГС).

- В случае повреждения в пути следования, универсального контейнера принадлежащего железной дороге, из-за которого, для дальнейшей перевозки груза, необходима перегрузка груза в исправный контейнер. (СМГС, Приложение 8, § 16).

- "Однако коммерческий акт составляется лишь в тех случаях, когда вышеуказанные неисправности могли произойти исключительно с момента приема груза к перевозке до момента выдачи его получателю" -Ст. 18 СМГС.

Правила составления железнодорожного коммерческого акта.

Коммерческий акт составляется по образцу, установленному в приложении 16 СМГС . минимум в трех экземплярах, с обязательным указанием:

- название и номер станции, на которой происходит оформление акта ;

- номер накладной, по которой следует груз ;

- маршрут перевозки (станция отправления – назначения);

- наличие и количество запорно-пломбировочных устройств, с нанесенной на них информацией.

Обязательно - подробное изложение всех причин и обстоятельств, при которых произошло составление коммерческого акта. По факту составления коммерческого акта, железнодорожной станцией составившей его, должна быть сделана отметка в накладной, по которой следует груз. (В графе "Коммерческий акт " ).

Коммерческий акт должен быть заверен календарным штемпелем станции. на которой составлялся акт, и подписан:

- При составлении акта, на станции в пути следования - начальником станции, приемосдатчиком и заведующим грузовым двором станции.

- При составлении акта, на станции назначения, кроме вышеуказанных лиц, акт подписывает грузополучатель или его доверенное лицо.

Если грузополучатель, при получении груза, обнаружил какие либо факты, указанные в §1 ст. 18 СМГС . при наступлении которых, железная дорога обязана была составить коммерческий акт, но не сделала этого, ему следует незамедлительно обратиться на станцию назначения с требованием составления коммерческого акта.

Если грузополучатель не согласен с данными указанными железной дорогой в коммерческом акте, в соответствии с все той - же статьей 18 СМГС § 6, у него есть возможность внести в акт свои замечания.

Возникает закономерный вопрос – является ли составленный коммерческий акт однозначным доказательством вины железной дороги. Попытаемся разобраться.

В Соглашение о Международном Грузовом Сообщении (СМГС ) имеется ряд статей, на которые следует обратить пристальное внимание, всем участникам процесса перевозки груза в международном железнодорожном сообщении. А именно:

- Статья 12 СМГС § 1 - ответственность за достоверность сведений, указанных в накладной, а также за последствия, возникшие из-за указанных им в накладной недостоверных, неточных или неполных сведений, несет - грузоотправитель.

- Статья 12 СМГС § 2 – железная дорога имеет право (заметьте – только имеет право, но не обязана) проверять правильность сведений и заявлений, указанных грузоотправителем в накладной, в том числе производить выборочную проверку массы груза.

- Статья 23 СМГС § 6 - внесенные отправителем в накладную сведения о массе и количестве грузовых мест только тогда могут служить доказательством вины железной дороги, если:

а) проверка массы груза была произведена железной дорогой, сведения о массе груза внесены в накладную в графу "Масса" в килограммах, и эти сведения удостоверены ею в графе «Штемпель станции взвешивания, подпись ».

б) если проверка количества мест груза была произведена железной дорогой, сведения о количестве мест груза внесены в накладную в графу «Отметка железной дороги» и удостоверены в ней подписью работника и штемпелем станции.

- Статья 23 СМГС § 4 – железная дорога освобождается от ответственности за недостачу массы и количества мест груза, принятого к перевозке, если груз, погруженный отправителем в вагон или контейнер, после доставки был выдан получателю без внешних признаков доступа к нему, которые могли бы явиться причиной недостачи массы груза и количества мест.

Вышеуказанные статьи приведены для того чтобы, конкретно указать на то, что, к примеру, в случае прихода груза к получателю с недостачей, в технически исправном вагоне или контейнере без признаков внешнего проникновения, с отсутствием в накладной соответствующих отметок железной дороги о массе и количестве мест груза, заверенных соответствующим штемпелем, - вина железной дороги будет не доказана.

Еще пример - приходит контейнер, пломбы целы, сам контейнер без повреждений, часть груза отсутствует. Контейнер в пути задерживался только для "плановой", или "выборочной" проверки таможенными органами одного из государств, через территорию которого проходила международная железнодорожная перевозка. Доказать что часть груза исчезла именно, после этой проверки практически не реально. Поиски виновных, могут затянуться на долго, если не навсегда. Обычно это происходит, с грузом, получателем по которому является или частный предприниматель, или не большая фирма, которая не имеет ни средств, ни соответствующих возможностей для проведения серьезного расследования обстоятельств исчезновения части груза.

Вышеприведенные примеры являются вполне реальными жизненными ситуациями, говорящими о том что коммерческий акт, не является 100% доказательством вины железной дороги. Заинтересованным в качественной доставке груза лицам, коими в первую очередь являются грузовладелец и транспортно – экспедиционная компания, осуществляющая данную международную грузоперевозку, можно посоветовать:

1) Заранее при заключении договора перевозки, подробно прописать, кто и на каком этапе, будет предъявлять претензии перевозчику (компания экспедитор или владелец груза), в случае возникновения определенных обстоятельств.

2) Тщательно отслеживать и перепроверять правильность заполнения всех перевозочных документов, комплектность документации следующей с грузом.

3) При перевозке дорогостоящих грузов, или при регулярных перевозках, можно воспользоваться услугами сюрвейерской компании . Независимый сюрвейер. проведет проверку комплектности, тщательности и качества крепления груза, проверит техническое состояние подвижного состава, и составит официальный рапорт. Данный документ, будет служить дополнительной доказательной базой в судебном разбирательстве.

4) Проводить тщательную проверку груза при выдаче, производить фотографирование при разгрузке.

5) Требовать составления коммерческого акта в соответствии с требованиями законодательства.

При отказе составить акт, требовать предоставления посменных объяснений. Составить акт самому, в присутствии нескольких свидетелей. И самое главное, что можно посоветовать, это застраховать груз от возможных рисков в пути следования. Пожалуй, страхование . самый надежный способ, хоть как-то действительно подстраховаться от возможных убытков.

Распоряжение ОАО РЖД от N 1899р

Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2011 N 1899р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. N 1899р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД", НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД" ПО ВИНЕ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ, ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В целях повышения уровня взаимодействия подразделений Центральной дирекции управления движением, Центра фирменного транспортного обслуживания, юридических подразделений железных дорог по оформлению документов в случае нахождения вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по вине грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия подразделений Центральной дирекции управления движением, Центра фирменного транспортного обслуживания, юридических подразделений железных дорог по оформлению документов в случае нахождения вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по вине грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования (далее - Регламент).
2. Начальникам железных дорог, дирекций управления движением, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, юридических служб:
1) Довести Регламент взаимодействия до сведения причастных и в соответствии с функциональной компетенцией вопросов установить контроль за его применением;
2) Установить контроль за правильностью оформления первичных документов на вагоны, не принадлежащие ОАО "РЖД", начислением и взиманием платы за время их нахождения на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. и Генерального директора ЦФТО Кунаеву Е.А.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 31 августа 2011 г. N 1899р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ЦЕНТРА ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЮРИДИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД", НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД" ПО ВИНЕ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ, ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Дирекции управления движением обеспечивают:
1.1 Составление по факту задержки вагонов, в соответствии с п. 3.1. Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила), актов общей формы, которые должны содержать следующую информацию:
обстоятельства, послужившие причиной составления актов на задержку вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", с указанием конкретной причины задержки;
номера всех задержанных на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" вагонов, дату и время начала их задержки, дату и время окончания задержки, при этом на начало и окончание задержки должны составляться отдельные акты общей формы;
иные сведения, предусмотренные Правилами.
1.2. Составление при задержке вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по вине владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя по одному дополнительному экземпляру актов для владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования и грузополучателя (независимо от того, по чьей вине произошла задержка), и предъявление указанным лицам актов на подпись.
1.3. Указание владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателем в актах общей формы, в соответствии с п. 3.2.4 Правил, формулировок "с разногласиями" или "с возражением" при их несогласии с отраженными в актах обстоятельствами.
При отказе или уклонении уполномоченного представителя владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя от подписания актов общей формы проставление в актах, в строке "Подпись", отметки "От подписи отказался" и других записей, предусмотренных последним абзацем пункта 3.2.4. Правил. Отказ или уклонение владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя от подписания акта общей формы оформляется отдельным актом общей формы.
После оформления таких актов общей формы в указанном порядке -направление актов в адрес владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя почтовой корреспонденцией способом, позволяющим идентифицировать адресат, дату и способ отправки (например, письмом с уведомлением о вручении) не позднее 10 дней с момента составления актов.
1.4. Подписание актов общей формы уполномоченным лицом не только со стороны владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя, но и со стороны ОАО "РЖД". При этом со стороны ОАО "РЖД" подписывает должностное лицо, уполномоченное подписывать акты общей формы согласно доверенности, либо должностное лицо, в функциональные обязанности которого, в соответствии с пунктом 9 приказа ОАО "РЖД" от 12.01.2006 N 2, входит составление актов общей формы.
1.5. Оформление других документов, подтверждающих, что задержка произошла по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД". Так, например, если спорные вагоны находятся на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по причине занятости железнодорожного пути необщего пользования другими вагонами, необходимо представить памятки, подтверждающие занятость железнодорожного пути необщего пользования в период нахождения спорных вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД".
Все первичные документы (акты общей формы, памятки приемосдатчика, и др.) должны быть оформлены надлежащим образом, содержать все необходимые реквизиты, быть подписаны уполномоченными лицами и подтверждать обстоятельства, в связи с которыми они составлены.
1.6. При отказе или уклонении владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя от подписания актов общей формы, составленных по фактам задержки по вине указанных лиц вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", такие акты, с приложением актов, составленных по фактам отказа или уклонениям от подписания актов на задержку вагонов, направляются в адрес данных лиц способом, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, подразделением, составившим акты, т.е. начальником железнодорожной станции или уполномоченным им лицом.
1.7. Первые экземпляры актов, подписанных "с разногласиями", "возражениями", или актов, от подписи которых владелец (пользователь) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучатель уклонились или отказались вместе с актами по факту отказа или уклонения от подписания (с приложением почтового уведомления о вручении владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателю), в составе полного комплекта первичных документов, подтверждающих наличие вины владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя в задержке вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", направляются начальником железнодорожной станции или уполномоченным им лицом, не позднее месяца с момента составления актов, сопроводительным письмом в подразделение СФТО, для расчета причитающихся ОАО "РЖД" сумм.
1.8. При поступлении из ТЦФТО запроса о доработке или дополнении комплекта первичных документов - железнодорожная станция в течение 3-х рабочих дней с даты поступления запроса предоставляет в ТЦФТО затребованные материалы или письменно сообщает об их отсутствии.

2. ТЦФТО обеспечивают:
2.1. Прием от работников железнодорожных станций комплекта первичных документов, их проверку и соответствующий расчет по данным документам причитающихся ОАО "РЖД" платежей.
2.2 Подготовку, при необходимости совместно с юридической службой дороги или ее подразделением, в сроки, установленные законодательством, и направление в адрес виновных в задержке вагонов лиц претензий. Подписывает претензии от имени ОАО "РЖД" лицо, уполномоченное на основании доверенности.
2.3. Направление всего комплекта документов, включая претензионное письмо и расчет сумм, в юридическую службу для рассмотрения вопроса о возможности подачи иска по взысканию причитающихся ОАО "РЖД" платежей с владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования, грузополучателя, ответивших на претензионное письмо отказом или не ответивших на претензионное письмо в течение срока, установленного законодательством. Направление в НЮ всех материалов осуществляется не позднее тридцати дней со дня получения владельцем, грузополучателем претензионного письма.
2.4. Истребование с железнодорожной станции недостающих или приведенных в надлежащее состояние первичных документов в соответствии с запросом юридической службы и возврат полученных с железнодорожной станции материалов в юридическую службу в течение 5-ти рабочих дней с даты получения запроса.
2.5 Ведение учета всех рассчитанных, начисленных и взысканных платежей за нахождение вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по причинам, зависящим от владельцев (пользователей) железнодорожных путей необщего пользования, грузополучателей, включая ведение учета сумм по судебным делам с положительными и отрицательными для ОАО "РЖД" решениями, а также по материалам, передача которых на рассмотрение арбитражных судов признана не целесообразной (с указанием причины).
2.6. Хранение всех материалов, связанных с вопросами взыскания платы за задержку вагонов на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" по причинам их неприема владельцами железнодорожных путей необщего пользования, грузополучателями.

3. Юридические службы железных дорог обеспечивают:
3.1. Рассмотрение письменного обращения ТЦФТО и представленных документов в течение 10-ти рабочих дней с даты их поступления.
3.1.1. Направление запроса в ТЦФТО в случае отсутствия необходимых документов либо их ненадлежащего оформления с указанием на недостатки. ТЦФТО в течение 5-ти рабочих дней с даты получения запроса обеспечивает предоставление запрошенных документов или письменно сообщает об их отсутствии.
3.1.2. Подготовку и направление в ТЦФТО мотивированного отказа с указанием конкретных причин в случае, если имеющаяся информация и документы не позволяют обосновать исковые требования, а также в случае
принятия решения о нецелесообразности предъявления искового заявления в суд. Если причиной отказа явились недостатки в оформлении документов, копия мотивированного заключения направляется в дирекцию управления движением.
3.1.3. Подготовку и направление искового заявления в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, в случае принятия решения о предъявлении искового заявления.

Железнодорожные документы - jd-doc.ru

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО - РЖД - от N 558р - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО - РЖД - ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИ

Законодательная база Российской Федерации

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

В целях реализации пункта 4.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. (регистрационный N 4764)):

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования в поездах, временно отставленных от движения, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования (далее - Методические рекомендации).

2. Начальникам дирекций управления движением, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания:

2.1. Утвердить перечень уполномоченных представителей, в функциональные обязанности которых входит оформление задержки вагонов, контейнеров в пути следования.

2.2. Организовать силами и средствами ревизорского аппарата, инженерно-технических работников проведение технической учебы с причастными работниками по применению Методических рекомендаций.

2.3. На базе настоящих Методических рекомендаций разработать дорожные технологии оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования с учетом местных условий и специфики работы.

2.4. Обеспечить предоставление в Центральную дирекцию управления движением, Центр фирменного транспортного обслуживания до десятого числа каждого месяца, следующего за отчетным, совместно подготовленной справочно-аналитической информации в целом по железной дороге о задержанных в пути следования вагонах, контейнерах в составе отставленных от движения поездов.

2.5. Для формирования отчетности, указанной в пункте 2.4 настоящего распоряжения, своими приказами назначить ответственных, представив копии приказов в Центральную дирекцию управления движением, Центр фирменного транспортного обслуживания.

2.6. Установить контроль за правильностью оформления задержанных в пути следования вагонов, контейнеров, полнотой начисления и взимания причитающихся ОАО "РЖД" платежей.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 8 сентября 2004 г. N 3263р .

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаеву Е.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.МОРОЗОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22.03.2012 N 558р

1.1. Настоящие Методические рекомендации по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования (далее - Рекомендации), определяют порядок оформления ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров, независимо от их принадлежности, в пути следования (далее - задержка вагонов, контейнеров в пути следования), из-за неприема их железнодорожной станцией (далее - станция) назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования.

1.2. Причинами неприема вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения, зависящими от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, являются, например, занятость вагонами, предназначенными для указанных лиц, станционных путей на станции назначения, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где грузовые операции осуществляются силами грузополучателей, занятость вагонами железнодорожных выставочных путей, возникшие из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

2.1. При возникновении причин, указанных в пункте 1.2 настоящих Рекомендаций, наличие которых подтверждено составленными станцией назначения актами общей формы ГУ-23 на факты ожидания подачи или приема вагонов на железнодорожные пути необщего пользования, в места общего пользования, начальник станции, на которой возникла данная ситуация, оперативно информирует (с записью в книге исходящих приказов, распоряжений) начальника Дирекции управления движением о возникновении таких причин и о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров, следующих в адрес конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования. При этом указывается наименование грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, вагоны, контейнеры которого должны быть задержаны, наименование груза (в том числе порожние собственные или арендованные вагоны), а также причины этой задержки.

2.2. Уполномоченный представитель Дирекции управления движением, в функциональные обязанности которого входит оформление распоряжения о задержке вагонов, контейнеров в пути следования (далее - уполномоченный представитель Дирекции), регистрирует поступившую от начальника станции информацию. Начальник Дирекции управления движением принимает решение об отстановке поезда от движения, определяет станцию, на которой будут задержаны вагоны, контейнеры. В соответствии с принятым решением уполномоченный представитель Дирекции регистрирует в книге исходящих распоряжений на задержанные поезда распоряжение о задержке вагонов, контейнеров в пути следования (далее - распоряжение), подписанное начальником Дирекции управления движением, оперативно информирует о подписании распоряжения причастных Центра управления перевозками, передает распоряжение начальникам станций задержки и назначения вагонов, контейнеров согласно приложению 1 к настоящим Рекомендациям.

В этом распоряжении указывается номер и индекс поезда, количество задерживаемых вагонов, контейнеров в поезде, дата и время передачи распоряжения, наименование грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, причины задержки вагонов, контейнеров в пути следования.

2.3. Уполномоченный представитель Дирекции ведет "Книгу учета задержанных поездов в пути следования" согласно приложению 2 к настоящим Рекомендациям.

2.4. На станции задержки вагонов, контейнеров начальник станции или уполномоченный им работник (далее - уполномоченный работник) фиксирует содержание распоряжения начальника Дирекции управления движением в книге входящих приказов (распоряжений). После отставления поезда от движения информирует телеграфным сообщением начальника станции назначения и уполномоченного представителя Дирекции о дате и времени прибытия поезда, его номере и индексе, количестве задерживаемых в пути следования вагонов, контейнеров.

2.5. При отставлении поезда от движения уполномоченный работник станции задержки вагонов, контейнеров в ЕАСАПР М составляет на все задержанные вагоны, контейнеры акт общей формы с указанием наименования станции задержки, номера и индекса поезда, номеров вагонов, контейнеров, номера распоряжения начальника Дирекции управления движением, даты, времени и причины отставления поезда от движения, передает в информационные системы сообщение 204 с кодом "01".

2.6. Уполномоченный работник станции назначения регистрирует поступившие распоряжения в книге входящих приказов (распоряжений) и на основании распоряжения и телеграммы (телефонограммы) начальника станции задержки вагонов, контейнеров передает извещение о задержке вагонов, контейнеров в пути следования в письменной форме грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования согласно приложению 3 к настоящим Рекомендациям. Извещение, в котором указывается полная информация о задержанных вагонах, контейнерах, составляется в двух экземплярах и регистрируется в книге исходящей документации. Первый экземпляр извещения передается под роспись грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй экземпляр с отметкой о получении остается в делах станции. При отказе грузополучателя в проставлении отметки о получении извещения, в течение одних суток с момента отстановки поезда от движения, указанное извещение направляется грузополучателю почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении.

2.7. В случае задержки поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, контейнеров, прием которых невозможен станцией назначения по причинам, зависящим от конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, решение по остальным вагонам, контейнерам в адрес других грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожного пути необщего пользования принимает начальник Дирекции управления движением в зависимости от их количества в задержанном поезде и срока доставки грузов.

2.8. О необходимости отставления от движения поезда не на железной дороге назначения по техническим и технологическим причинам начальник Дирекции управления движением дороги назначения телеграфным сообщением информирует Центральную дирекцию управления движением о нецелесообразности или невозможности следования поезда к месту его назначения, с указанием станции назначения, наименования грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, наименования груза, причин задержки вагонов, контейнеров в пути следования.

На основании полученного запроса Центральная дирекция управления движением принимает решение о задержке вагонов, контейнеров в пути следования не на железной дороге назначения. Уполномоченный работник Центральной дирекции передает на железную дорогу задержки вагонов, контейнеров оперативный приказ о задержке поезда, подписанный начальником Центральной дирекции или его заместителем, содержащий сведения о станции назначения вагонов, контейнеров, наименовании грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, наименовании груза, а также информирует железную дорогу назначения.

Начальник Дирекции управления движением железной дороги, на которой будут задержаны вагоны, контейнеры, издает соответствующее распоряжение в порядке, аналогичном установленному в пункте 2.1 настоящих Рекомендаций.

3.1. Об освобождении мест погрузки, выгрузки, расположенных на железнодорожном пути необщего пользования, в местах общего пользования, освобождении железнодорожных путей станции или устранении других причин, указанных в пункте 1.2 настоящих Рекомендаций, повлекших за собой задержку вагонов, контейнеров в пути следования по вине грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, начальник станции оперативно информирует начальника Дирекции управления движением в порядке, аналогичном установленному в пункте 2.1 настоящих Рекомендаций.

При задержке вагонов, контейнеров не на железной дороге назначения начальник Дирекции управления движением дороги назначения телеграфным сообщением информирует начальника Центральной дирекции управления движением и начальника Дирекции управления движением железной дороги задержки вагонов, контейнеров, об устранении причин, установленных в пункте 1.2 настоящих Рекомендаций, вызвавших необходимость такой задержки в пути следования.

3.2. Дирекция управления движением после получения указанной информации действует в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящих Рекомендаций, оформляя распоряжение об отправлении вагонов, контейнеров, задержанных в пути следования, согласно приложению 4 к настоящим Рекомендациям.

3.3. Уполномоченный работник станции задержки вагонов, контейнеров после получения распоряжения начальника Дирекции управления движением обязан:

- составить в ЕАСАПР М второй акт общей формы на окончание задержки вагонов, контейнеров в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящих Рекомендаций, с указанием даты, времени и номера распоряжения на "подъем" поезда;

- сделать в железнодорожной транспортной накладной в графе "Отметки перевозчика" и дорожной ведомости под наименованием груза отметку следующего содержания: "Груз задержан на станции ____ в соответствии с распоряжением N _____ по причине ______, о чем составлены акты общей формы N N ____ от _______.". Отметка удостоверяется подписью уполномоченного сотрудника станции и календарным штемпелем станции;

- известить телеграфным сообщением начальника станции назначения и уполномоченного представителя Дирекции управления движением о дате и времени отправления поезда, его номере и индексе, количестве вагонов, контейнеров в составе поезда;

- передать по факту отправления таких вагонов, контейнеров в информационные системы сообщение 200.

При перевозке грузов и порожних собственных, арендованных вагонов по безбумажной технологии (с применением ЭЦП) соответствующие отметки в перевозочных документах делаются в системе "ЭТРАН". Акты общей формы заверяются календарным штемпелем станции задержки вагонов, контейнеров.

Первые экземпляры актов общей формы, составленные по факту отстановки вагонов от движения и окончания задержки вагонов, прикладываются к перевозочным документам, а при перевозке по безбумажной технологии (с применением ЭЦП) - к вагонному листу.

3.4. Работник станции назначения регистрирует поступившее распоряжение об отправлении задержанных вагонов, контейнеров в книге входящих распоряжений на задержанные поезда и передает грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования под роспись письменное извещение об отправлении задержанных вагонов, контейнеров в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящих Рекомендаций (приложение 5 к настоящим Рекомендациям).

3.5. Оформление увеличения срока доставки грузов осуществляется по прибытии задержанных в пути следования вагонов, контейнеров на станцию назначения в порядке, установленном пунктом 4 распоряжения ОАО "РЖД" от 9 ноября 2011 г. N 2409р.

3.6. По прибытии на станцию назначения задержанных в пути следования вагонов, контейнеров с фактическим нарушением нормативного срока доставки уполномоченный работник станции назначения дополнительно рассматривает обоснованность отнесения задержки поезда в пути следования на вину грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

В этих целях на станции назначения по каждому дню за период задержки вагонов, контейнеров в пути следования ведется учет и проводится анализ использования вагонов, контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, под погрузкой и выгрузкой в местах общего пользования на основании сведений памяток приемосдатчика, актов общей формы и условий договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов, оказание услуг при организации работы по погрузке (выгрузке) грузов на местах общего пользования.

3.6.1. При наличии доказательств вины грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования в задержке вагонов, контейнеров в пути следования уполномоченный работник станции назначения составляет новый акт общей формы, в котором указываются станция задержки вагонов, контейнеров, причины их задержки, номер и индекс поезда, количество задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, номера и даты распоряжений, на основании которых они задержаны и отправлены.

В указанном акте общей формы указывается дата фактического прибытия на станцию назначения вагонов, контейнеров, задержанных в составе временно отставленного от движения поезда, и напротив каждого номера задержанного вагона, контейнера проставляется дата нормативного срока доставки грузов.

Акт общей формы, составленный на станции назначения, передается грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования.

При отказе или уклонении грузополучателя, владельца или пользователя пути необщего пользования от подписания акта общей формы в строке "Подпись" проставляется отметка "От подписи отказался" и другие записи, установленные пунктом 3.2.4 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Отказ или уклонение грузополучателя, владельца или пользователя пути необщего пользования от подписания акта общей формы оформляется дополнительным актом общей формы.

В этом случае акт общей формы, составленный по факту задержки вагонов, контейнеров, вместе с дополнительным актом общей формы по факту отказа или уклонения от подписи направляются станцией назначения в адрес грузополучателя, владельца или пользователя пути необщего пользования почтовой корреспонденцией способом, позволяющим идентифицировать адресат, дату и способ отправки (например, письмом с уведомлением о вручении).

Уполномоченный работник станции назначения формирует комплект первичных документов, позволяющий доказать, что отстановка поезда от движения произошла из-за задержки грузополучателем, владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования приема вагонов, находящихся на станции назначения, включающий в себя:

- акт общей формы станции назначения по факту задержки вагонов, контейнеров в пути следования, подписанный грузополучателем, владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования, в том числе подписанный с разногласиями, возражениями;

- памятки приемосдатчика, подтверждающие сверхнормативное нахождение вагонов на железнодорожных путях необщего пользования и в местах общего пользования, составленные по этой причине акты общей формы о задержке подачи или приема вагонов на пути необщего пользования, в места общего пользования;

- копии извещения грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования о дате и времени задержки и отправления вагонов с отметкой о получении их указанными лицами либо копию почтовых уведомлений о получении ими этих извещений.

В случае отказа или уклонения грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования от подписания акта общей формы станции назначения по факту задержки вагонов, контейнеров в пути следования в комплект первичных документов включается указанный неподписанный акт с соответствующими отметками и дополнительный акт, составленный по факту отказа или уклонения от подписи (с приложением почтового уведомления об их вручении виновной в задержке вагонов, контейнеров стороне).

Сформированный комплект первичных документов направляется уполномоченным работником станции в Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания (далее - ЛАФТО) для расчета причитающихся перевозчику платежей и проведения дальнейшей работы по их взысканию в соответствии с распоряжениями ОАО "РЖД" от 20 декабря 2010 г. N 2639р и от 31 августа 2011 г. N 1899р.

3.6.2. При отсутствии достаточных оснований отнесения задержки вагонов, контейнеров в пути следования на вину грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования акт общей формы на станции назначения по факту задержки вагонов, контейнеров в пути следования не составляется, комплект первичных документов не формируется и, соответственно, в ЛАФТО не направляется.

В этом случае станцией назначения оформляется акт общей формы с указанием в нем причин отсутствия оснований для отнесения задержки вагонов, контейнеров в пути следования на вину грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

Такой акт, а также акты общей формы, составленные промежуточными станциями, хранятся в делах станции. Копия акта, составленного по поводу отсутствия оснований отнесения задержки вагонов, контейнеров на вину грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, направляется в ЛАФТО.

3.7. В случае задержки в пути следования поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, контейнеров, прием которых невозможен станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, акт общей формы на станции назначения составляется только на эту группу вагонов.

3.8. При задержке на промежуточных станциях, по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, вагонов, контейнеров, в отношении которых в течение времени их нахождения на промежуточной станции грузополучателем было принято решение о переадресовке, акты общей формы, составленные станцией задержки вагонов, контейнеров, направляются на станцию первоначального назначения вагонов, контейнеров для взыскания с грузополучателя платежей за их нахождение на путях общего пользования в ожидании переадресовки до момента получения перевозчиком соответствующего уведомления.

3.9. Справочно-аналитическая информация о задержанных в пути следования вагонах, контейнерах в составе отставленных от движения поездов, ежемесячно предоставляемая в Центральную дирекцию управления движением и Центр фирменного транспортного обслуживания, должна содержать следующие данные: общее количество задержанных в пути следования поездов в отчетный период, из них задержано по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования (с разбивкой по грузополучателям, владельцам или пользователям железнодорожных путей необщего пользования), в том числе временно отставлено от движения по договорам на оказание услуг, суммы начисленных и взысканных платы за нахождение вагонов, контейнеров в составе задержанных в пути следования поездов, договорных сборов, суммы, не оплаченные в добровольном порядке, суммы, переданные в юридические службы для предъявления к возмещению в судебном порядке, суммы, взысканные по решениям арбитражных судов, анализ причин задержек поездов, а также наличие нарушений нормативного (первоначально исчисленного) срока доставки грузов согласно приложению 6 к настоящим Рекомендациям.

170 - превышение установленных размеров движения;
6 - накопление судовой партии с начислением договорного сбора;
11 - форсмажор;
32 - по коду "01", из них:
16 - без нарушения срока доставки;
1 - нормативное время нахождения на п/п не нарушено;
3 - "брошены" с нарушенным до "бросания" сроком доставки;
12 - начислена плата по Т.р. N 2

На сайте «Zakonbase» представлен РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 22.03.2012 N 558р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОАО "РЖД" ЗАДЕРЖКИ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРИЕМА ИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИЕЙ НАЗНАЧЕНИЯ ПО ПРИЧИНАМ, ЗАВИСЯЩИМ ОТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"