Руководства, Инструкции, Бланки

Вим-авиа Руководство img-1

Вим-авиа Руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Отзывы об авиакомпании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа - VIM Airlines

Страна: Россия
Год образования: 2002
Аэропорты: Москва Домодедово
Официальная страница: www.vim-avia.com
Телефон: +7 499 271 03 33
Парк самолетов: Airbus A319, Boeing 757-200
Краткое описание: Совершает внутренние авиарейсы из Москвы, а также международные перелеты в страны Европы и Средней Азии.

Поделитесь вашими впечатлениями, напишите отзыв об авиакомпании "ВИМ-авиа". Наших пассажиров чаще всего интересуют такие вопросы как:

  • уровень сервиса на борту
  • работа бортпроводников и качество пилотирования
  • состояние самолета
  • комфорт посадочных мест
  • питание на борту
  • система развлечений в самолете
  • уровень цен на авиабилеты
  • работа с возражениями
Отзывов пока нет, добавьте свой! Полезные сервисы Контакты Правовая информация

www.aviafaq.ru - Вопросы и ответы по авиаперелетам, поиск дешевых авиабилетов от крупнейших авиакомпаний и агентств, обзор лучших мест в самолетах, отзывы о авиакомпаниях и системах бронирования авиабилетов. Копируя материалы сайта указывайте обратную индексируемую гиперссылку!

Другие статьи

Новости о авиакомпании ВИМ-авиа (VIM Airlines)

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Специалисты авиаперевозчика «Уральские авиалинии» приступили к решению вопросов, связанных с организацией рейсов из аэровокзала Жуковский в Московской области, открытого 30.10.2016 года.

  • 12.08 в воздушной гавани «Иркутск» обслужили миллионного авиапассажира в текущем году. Имя юбилейного путешественника определили в момент прохождения регистрации. Им стала пассажирка.

  • Специалисты обсуждают возможность начала выполнения рейсов крупных авиаперевозчиков России из подмосковного Раменского. Компании «ВИМ-авиа», Ural Airlines и «Ямал» планируют.

  • Несмотря на существующую возможность ограничения чартерных авиаперевозок в случае неустранения текущих трудностей, компания «ВИМ-Авиа» продолжает в массовом порядке отменять полеты ввиду.

  • Официальный представитель воздушной гавани «Казань» А. Гатауллин проинформировал, что авиаперевозчик «Вим-Авиа» с 30.04.16 года приступит к выполнению на регулярной.

  • Частота полетов на маршруте, связывающем Владивосток с российской столицей с 01.06.16 г. увеличится в 1,5 раза - с 14 до 21 авиарейса на еженедельной основе. Этому поспособствовал приход на.

    3101 3067 3028 3007 2728 2725

  • Авиакомпания ВИМ-авиа (Vim Avia)

    Информация об авиакомпании «ВИМ-авиа» Общие сведения

    Полное наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания «ВИМ-Авиа » - российская компания со штаб-квартирой в Москве и базовым аэродромом в «Домодедово». 100% акций принадлежит супругам Рашиду и Светлане Мурсекаевым. Специализация авиакомпании «ВИМ-Авиа » - чартерные и регулярные внутригосударственные и международные пассажирские перевозки. В 2010 году воздушный флот компании насчитывал 11 самолетов зарубежного производства, старые отечественные самолеты были сняты с выполнения рейсов.

    Контактная информация

    Сайт компании: www.vim-avia.com
    Контактный телефон для получения консультаций, заказа и бронирования билетов: 8-800-700-0-757(для звонков внутри России)
    Центральный офис компании «ВИМ-Авиа» находится по адресу: г.Москва, ул. Новохохловская, д.23 стр.1.

    Международные обозначения компании Руководство компании

    Генеральный директор авиакомпании: Кочнев Александр Яковлевич

    История авиакомпании

    История компании начинается с 2002 года, названа она была в честь своего первого руководителя Виктора Ивановича Меркулова (умер в 2006 году). Авиакомпания «ВИМ-Авиа » считается одной из самых крупных чартерных компаний России, часть регулярных рейсов в 2010 году была всего 32,4% от общего пассажиропотока. На протяжении последних лет руководство компании большое внимание уделяет внутрироссийским рейсам. В 2011 году компания открыла рейсы во многие города РФ, в том числе в Петропавлоск-Камчатский, Магадан, Барнаул, Новосибирск и другие населенные пункты. В течении 2009 года число перевезенных пассажиров превысило 1 200 тыс. человек. В некоторые крупные города количество регулярных отправлений было увеличено до двух раз в сутки. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» совершает регулярные и чартерные рейсы в Барселону, Базель, Римини и Салоники.

    Авиакомпания ВИМ-авиа - отзывы пассажиров 2016

    Авиакомпания ВИМ-авиа

    Добрый день, летела 18 августа рейсом NN 340 Симферополь — Москва. Компания Вим Авиа. Также, как и все (после покупки билетов) прочитала отзывы, и готовилась к худшему в полете с данной авиа компанией. Рейс задержали на 1 час, но не по вене авиакомпании, все шло по плану, но одному из пассажиров стало плохо, вызывали скорую, пришлось всем ждать, сидя в самолете. Но это была мелочь. Шок был от увиденного самолета, который местами был гнилой. Мне кажется самолет со времен СССР, внутри все старое, даже на потолке в нескольких местах отходила крышка пластика. Кондиционеры не работали, их наверное и нет, жудко жужжало на протяжении всего полета, наверное это простые вентиляторы, которые очень воняли, как испорченные кондиционеры.
    Перед взлетом соседняя пассажирка спросила стюардессу: А мы долетим? Я конечно вообще испугалась. Стюардесса успокоила: Что вы, мы на нем из Москвы прилетели, конечно долетим.
    На удивление полет и посадка прошли плавно и мягко, спасибо капитану! Борт проводники приятные, питание конечно ужасное, мини булочка, чай (кофе или вода), конечно не вдохновляет.
    Мы долетели на этой развалюхе, УРА!
    Уважаемая авиа компания ВИМ АВИА, убирайте такие старые самолеты из своих рядов, реально страшно ездить. Спасибо пилотам, наверное попались толковые, что даже не почувствовали старость судна в полете. Жудкого жужжания вентиляторов и мотора я не считаю.

    Вести Экономика ? Росавиация: ВИМ-авиа - постоянно задерживает рейсы

    Росавиация: "ВИМ-авиа" постоянно задерживает рейсы

    Росавиация предупредила авиакомпанию "ВИМ-авиа" о том, что может запретить ей выполнять чартерные перевозки в связи с постоянными задержками рейсов в последнее время.

    Накануне в Росавиации прошло совещание с участием руководства авиакомпании "ВИМ-авиа" по вопросу задержек рейсов перевозчика. С начала летнего сезона Росавиация отмечает у авиакомпании постоянные многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях.

    В начале июля Росавиация направила руководству "ВИМ-авиа" предупреждение, в котором потребовала принять меры для устранения задержек рейсов.

    "По итогам совещания принято решение дать авиакомпании "ВИМ-авиа" одну неделю для устранения кризисных явлений и обеспечения регулярности. В случае если систематические многочасовые задержки будут продолжаться, Росавиация введет в действие сертификаа эксплуатанта авиакомпании ограничение на выполнение чартерных перевозок", - отмечает Росавиация.

    За последние несколько дней "ВИМ-авиа" допустила ряд многочасовых задержек рейсов, а выполнение некоторых из них, в частности из Санкт-Петербурга в болгарские Бургас и Варну, растянулось более чем на сутки. На 25 часов задержан рейс из Крыма в Петербург.

    Пресс-секретарь перевозчика Елена Федорова заявила накануне, что задержки связаны с высоким сезоном и недавними событиями в Турции. Так, недавняя попытка переворота в этой стране вызвала задержку более чем восьми рейсов перевозчика, маршрут которых пролегал над Турцией. "Такое количество задержек неизбежно сказалось на последующих вылетах, и ситуацию усугубила неисправность воздушного судна в Симферополе в ночь в 17 на 18 июля", - пояснила Федорова "Интерфаксу".

    На совещании в Росавиации руководство "ВИМ-авиа" объяснило задержки несвоевременной поставкой лизингодателями новых самолетов в парк авиакомпании, а также неисправностью воздушных судов.

    "Представители компании сообщили о том, что авиаперевозчик пополнил свой флот широкофюзеляжным Boeing-777 и провел согласованную с туроператором-фрахтователем воздушных судов корректировку летней чартерной программы. Все эти меры, по словам руководства перевозчика, позволят компании в самое ближайшее время войти в расписание и минимизировать неудобства для пассажиров", - отмечает Росавиация.

    Авиакомпания "ВИМ-авиа" создана в 2002 г. выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Базируется в московском аэропорту "Домодедово".

    Неожиданно возникшее противостояние между Турцией и Западом стало нарастать, особенно после того, как НАТО напомнила Турции о том, что страна по-прежнему является членом организации, заявив, что "членство Турции в НАТО не подвергается сомнению".

    Партнеры по проекту "Северный поток-2" - "Газпром", Engie, OMV, Shell, Uniper и Wintershall - в пятницу подали совместный ответ на "заявления о возражениях" польского антимонопольного органа UOKiK относительно создания партнерами совместного предприятия.

    Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых обеспеченных российских актеров: его возглавил Дмитрий Нагиев, чей доход составляет $3,2 млн. Ниже представлен рейтинг топ-9 самых обеспеченных российских знаменитостей.

    Глава фонда RIT Capital Partners лорд Джейкоб Ротшильд предупредил инвесторов о том, что финансовые рынки в последнее время функционируют в условиях "глобального эксперимента" со стороны центральных банков.

    Довольно странные вещи происходили вчера на рынке золота. Какой-то крупный игрок решил обвалить рынок, продав за минуту контракты на сумму $1,5 млрд. Похоже, это было только начало, давление на котировки продолжилось.

    Тим Кук уже 5 лет успешно руководит Apple. Продажи росли, как и выручка, капитализация и стоимость бренда. "Дойной коровой" стал iPhone, но бесконечно так продолжаться не может, и Тим Кук ищет другие точки роста. Что же ждет Apple в следующую пятилетку?

    Хакеры взломали Фонд Сороса. На сайте DCLeaks.com выложено огромное количество документов внутреннего содержания, как сообщило агентство Bloomberg.

    Бывший посол Великобритании в России Энтони Брентон призвал британские власти к налаживанию двусторонних отношений с Россией, отметив безрезультатность санкций и "опасный бред" подготовки к противостоянию в духе новой "холодной войны".

    Президент РФ Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по итогам переговоров в Санкт-Петербурге совместно выступили за восстановление ухудшившихся отношений между двумя странами.

    Рекомендуем
    • 8 воспоминаний очевидцев об августе 1991 года
    • Forbes: 10 самых богатых семейных кланов России
    • Пятилетка Кука: что ждет Apple следующие 5 лет?
    • Успех в экономике ведет к успеху на Олимпиаде
    • Топ-15 самых влиятельных брендов 2016 года
    • Стиглиц: неолиберализм на последнем издыхании
    • Британские туристы привыкают к паритету фунта и евро
    • Трамп или Клинтон: самый экономный кандидат
    • Топ-9 худших для жизни городов мира
    • Проблемы экономики мешают спортивным успехам Индии

    © ВГТРК. Является неотъемлемой частью Вести.Ru. 2011 — 2016. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
    Для детей старше 12 лет. Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

    На интернет-сайте Вести. Экономика. являющемся неотъемлемой частью интернет-сайта Вести.ру. принадлежащего Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) публикуются материалы, предоставленные аналитиками и трейдерами российских и зарубежных инвестиционных компаний и банков. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции сайта Вести.Экономика.

    Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.

    Представленные в материалах субъективные оценки выражены с учетом ситуации на момент выхода материала.

    Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.

    Редакция сайта Вести. Экономика ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте Вести. Экономика (www.vestifinance.ru).

    По всем вопросам, возникающим к авторам этих материалов и/или к редакции сайта, следует обращаться напрямую к авторам и/или через форму обратной связи на интернет-сайте Вести. Экономика .

    Нашли опечатку? Ctrl+Alt+Space

    Обратная связь закрыть Ошибка на сайте закрыть

    Вим авиа руководство - Вкансии - авиакомпания вим-авиа

    Отзывы об авиакомпании вим-авиа Вим авиа руководство


    Так же работала в авиационном учебном центре авиакомпании вим-авиа и. Сайт авиакомпании, телефоны, факс, e-mail, авиарейсы, отзывы и др.

    Зря что компания не летает из санкт-петербурга. Домодедово 1-ый и пока единственный русский комплекс, способный принимать наикрупнейшие современные двухпалубные лайнеры airbus а380. Это намного дешевле чем валяться и нюхать чужие носки в поезде практически день.

    Про вторых пилотов пока говорить ничего не буду, но они тоже бывалые и грамотные спецы. Так как я летала 1-ый раз, у меня в голове были какие-то свои представления о самолётах и естественно же я ждала узреть улыбающихся стюардесс. Посадка была восхитительная. я оооочень боялась какой нибудь тряски, резкого удара о землю, но ничего не было. Есть дьюти-фри, удобный спа-салон, платные залы отдыха завышенной комфортности, правоверная часовня и мечеть. Однако, они на рейсе из москвы они были очень грустными и безэмоциональными, а на рейсе обратно были просто старенькые мужчины. Это самый загруженный авиаузел в стране. Перевозка огнестрельного, газового, пневматического, прохладного орудия, боеприпасов и спецсредств перевозка людей с ограниченными способностями и пассажиров, которым нужен мед уход грамотная речь, деловой стиль, приятная наружность, активная жизненная позиция, оперативность, стрессоустойчивость, собранность, организованность, дипломатичность место работы центральный кабинет компании - м. Зная, что авиакомпания повсевременно задерживает рейсы, я никогда не беру зарание билет на поезд.

    Авиакомпания вим-авиа

    По итогам первого квартала 2016 г. Общий пассажиропоток оао международный аэропорт. Пользователям ресурса доступно обновления потемам.

    Triphit ru - отзывы о туроператоре пак групп pac

    Авиакомпания вим-авиа перенос вылета на 13 часов раньше (июль 2012). Будет воспринята руководством авиакомпании вим-авиа. Пассажирам авиакомпании вим-авиа гостиница в подарок.

    Новости международный аэропорт владивосток

    Авиакомпания вим-авиа была организована в 2002 году. Туроператор пак групп, pac group отзывы. Прекрасный тур по замечательной стране португалии. Пассажиропоток аэропорта владивосток в i квартале увеличился на 4.

    Трейлеры
    • Авиакомпания вим-авиа vim airlines
    Самолеты хоть и немолодые, но надежные, неплохой уход виден, кстати боинг-757-200 считается по праву самым надежным самолетом, поэтому и летает до сих пор а при правильном обслуживании самолет может летать и 50 леттолько естественно изменяются движки.
  • Отзывы об авиакомпании вим-авиа Дерзкий теракт, произошедший в домодедове в начале 2011 года, принудил руководство комплекса принять доп меры сохранности, потому отныне пассажирам следует прибывать в аэропорт ранее, чем приходилось до этого.
  • Вкансии - авиакомпания вим-авиа У хоть какого командира воздушного судна существует метеоминимум при котором ему можно взлетать и садиться.
  • Авиа вести - свежие новости авиакомпаний и Я ещё ни разу не летала на самолётах потому не с чем ассоциировать.
  • Центральная нормативно-методическая библиотека га Конечно не все так гладко но в целом можно огласить отлично.
  • Бюрократам - нет оформление документов В отчетном периоде аэропорт обслуживал в среднем 3,9 тыс.
  • Аэропорт домодедово moscow domodedovo airport Например, в терминалах работает автоматическая система оповещений, рассчитанная на пассажиров, говорящих на 20-ти языках.
  • Расписание международный аэропорт владивосток

    С павелецкого вокзала курсирует аэроэкспресс (время в пути три четверти часа).

  • Правила

    Новая форма бортпроводников ВИМ-АВИА

    Новая форма бортпроводников "ВИМ-АВИА".

    18.06.2015 в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании "ВИМ-АВИА". Создание новой формы - очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов "ВИМ-АВИА". Тогда впервые брендовый цвет "маджента" был заменен на ярко-красный - цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.

    В 2014 году флот "ВИМ-АВИА" пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, также раскрашенные в новые цвета, и появился новый дизайн инструкции по безопасности, так называемая Safety card. На инструкции был изображен новый символ компании - Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго. Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции - в частности, красный головной убор.

    Летный состав - это фактически главное лицо авиакомпании, которое пассажиры видят каждый день, поэтому проекту было уделено особое значение. В проекте принимали участие непосредственно руководство "ВИМ-АВИА", Дирекция сервиса на борту, Департамент наземного сервиса, а также пиар-департамент. Мы хотели создать не только практичную и удобную форму для сотрудников, но и символ обновления и развития авиакомпании.

    Основные принципы, который руководствовалась "ВИМ-АВИА" - безопасность и комфорт. Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур. Отслеживался и обсуждался каждый этап - начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

    Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит. Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.

    Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря нестандартному решению кроя, способствующему дополнительному удобству при ежедневной носке.

    Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

    Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа. В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

    Девушки кардинально изменили макияж - помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчеркивают привлекательность бортпроводниц "ВИМ-АВИА". Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки. Красивая и удобная форма членов летного экипажа - одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

    АК "ВИМ-АВИА" входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности "ВИМ-АВИА" составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319, а также Diamond DA-42MNG, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. "ВИМ-АВИА" - оператор IOSA.

    Вим-Авиа берет 777, 767, 737

    «Мы не могли взлететь на самолете 3 раза. Просто тупо он разгонялся и тормозил. (С)
    Что это, очередной бред горе-писак или в натуре такое творится?


    А Вы подумайте. Особенно про ". Только когда МЧС приехали - они все решили и мы с четвертого раза улетели», - написала в Instagram пассажирка одного из самолетов «ВИМ-Авиа»."
    Бред конечно.
    А вообще наши граждане довыпендриваются. То им не нравится на самолетах летать потому что "там что то стучит и шуршит не так", а то задержки не нравятся что бы "не стучало и не шуршало".
    Пускай дальше продолжают вместе с журналистами натравливать прокуратуру и иже с ними на АК. И будет им на радость летать один Афлот, только эти самые граждан будут скандалить уже с РЖД, так как их кошелечки не потянут сего счастья.
    Вот еще один перл
    http://glavlist.ru/proisshestviya/24917-samolet-tu-204-red-wings-ekstrenno-prizemlilsya-v-tyumeni-polomka-samoleta-edva-ne-privela-k-gibeli-bolshe-200-chelovek.html
    Особенно понравилось:))
    "..лайнер Ту-204 от компании Red Wings. Незадолго до этого самолет взлетел в Сочи. после вылета экипаж отметил, что один из двигателей сломался и прекратил работать. Но сесть сразу не получилось, нужно было истратить топливо, дабы не произошло несчастного случая. никаких пострадавших не оказалось..(видимо журналиста это очень расстроило). Отметим, что летчиков данного самолета следует считать героями, так как они посадили самолет, на котором летело 213 пассажиров (из них 49 детей). левый двигатель самолета был неисправен, из-за чего и было организована экстренная посадка. Именно летчик принял решение посадить самолет обратно, как только увидел датчик, который сообщал о неисправности левого двигателя.
    Отметим, что вокруг авиакомпании Red Wings в последнее время ходит много слухов. К примеру, 9 мая сообщалось о том, что Ту-24 именно этой компании, вылетевший из Сочи в Тюмень - потерял тормозной бак. Об этом якобы стало известно после благополучного приземления самолета. Естественно, было проведено расследование, в котором слух был опровергнут. "
    И этот пишет профессиональный журналист.
    Не статья, а готовый опус для Задорнова))))

    Нормально: педали хвоста, обтекатель штурвала. Теперь ещё тормозной бак будет.

    Давно пора разогнать все живопырки. 3-4 нормальных компании для такого пассажиропотока за глаза. И флот резервный будет и порядка больше.

    Vish:
    От печальных цифр не уйти, не все решения правильные, большинство проносит, а когда зп зависит от решения, то выбор очевиден.

    Вы все в одну кашу мешаете. Причем здесь зарплата, решения и печальные цифры? Я не понял ход Ваших мыслей. Большинство не проносит, как Вы выразились, просто большинство профессионалы, хотя и на старуху бывает проруха, плюс дело случая, хотя все это к теме не относится. И выбор действительно очевиден, только он, поверьте, не в пользу экономической составляющей. Я не знаю кто вам такую чушь сказал, что между безопасностью и экономией командир выберет экономию.
    Если в супермаркете где вы делаете покупку случится пожар, а у Вас полная тележка оплаченных продуктов Вы будете думать о стоимости продуктов или как спасти себя и близких? Если не в теме. то не говорите ерунды про зарплаты и решения.
    Еще раз повторяю: все пилоты проходят медкомиссию и профотбор, дураков и самоубийц нет. Все остальное математическая погрешность, если Вам так угодно.


    AY:
    От живопырок только бардак - задержки вылетов для паковать и задержки по з/п для персонала. Никакой конкуренции и влияния на цены.
    Разогнать!

    Все ясно, вопросов нет, до связи!)))


    AY:
    Признаки "живопырки":
    Маленький парк, как правило разношерстный. Безсистемная маршрутная сеть.

    У ВИМов сейчас 16 самолетов, в ближайжее время еще 4 подойдет, к концу сезона еще столько же примерно. Т.е. условно 20 самолетов (16 Боингов и 4 а319) это по Вашему маленькая компания - "живопырка".
    И что такое - "Безсистемная маршрутная сеть".

    И главное: если не какой конкуренции они не представляют. не влияют на цены, и они такие плохие, то почему пассажиры пользуются ими. а не Аэрофлотом например?

    Rus54 Вы владеете инсайдерской инфой? Вы знаете как реально дела обстоят в АК? Вы проводили инспекцию самолетов ВИМ авиа и видимо много знаете о их тех. состоянии как я посмотрю?
    Тогда расскажите, не томите! Желательно документально подкрепить слова о "хламе".

    А истерить когда что то случается у нас умеют. И кидать спасательный кирпич тоже.
    Такое ощущение, что все такие профи и все то у них без сучка и задоринки, а ВИМы такие плохие. и нечего то они не умеют.
    У всех сейчас трудные времена и рубить с плеча гораздо проще и популярней, чем что то создавать.

    У ВИМов сейчас 16 самолетов


    И все "на крыле"?
    Есть наличие необходимого резерва ВС?


    Вы же знаете. что сейчас идет постепенный вывод 757, с заменой на другие типы, зачем эти провакационные вопросы?

    2VictorAIR, по крайней мере о поступающих трёх 25-летних B737-500 и одном 30-летнем B767-200 кое-что знаю.Вот такая "поэтапная реализация программы модернизации и расширения флота «ВИМ-АВИА»".

    Rus54:
    2VictorAIR, по крайней мере о поступающих трёх 25-летних B737-500 и одном 30-летнем B767-200 кое-что знаю.Вот такая "поэтапная реализация программы модернизации и расширения флота «ВИМ-АВИА»".

    Пока-что к воду готовится 737-500 (бывший Трансаэро) - 18 лет; 767 в эксплуатации - 20 лет, второй готовится (Трансаэровский) - 25 лет.

    Вы утверждаете. что возраст самолета это приговор?
    Рекомендую Вам посмотреть на возраст самолетов в UTair, Delta и т.д.

    Ну а вообще, раз Вы "кое что знаете" о самолетах поступающих в ВИМ авиа, и это влияет на безопасность полетов, тогда быстрее идите в прокуратуру, спасайте жизни экипажей и пассажиров.

    ну чё, представители самого эффективного менеджера уже предложили всех закрыть?

    Уважаемый VictorAIR, у вас прям горы бисера )))

    Ваш PR вряд ли поможет. Вме знают что такое ВИМ.
    Лучше бросьте свои силы на заботу о пассажирам и выплату зарплат

    На безопасность не влияет, а вот на регулярность да.Каким надо быть ещё экспертом, чтобы понять что с регулярность проблемы и большие.Или запчастей нет, или толковых специалистов.На продавать кучу билет, кинуть народ и при этом делать вид, что все хорошо. Ладно один или два рейса в день, но не каждый же день и практически все рейсы с задержкой! Задержка, видимо, бренд компани:задержки рейсов, задержки зарплаты и т.д.

    AY:
    Victor Ваш PR вряд ли поможет. Вме знают что такое ВИМ.
    Лучше бросьте свои силы на заботу о пассажирам и выплату зарплат

    Мой пиар?!))) С чего это мне платить зарплаты и заботиться о пассажирах. Это пусть руководство компании этим занимается и соответствующие органы, у меня своя работа и представьте даже не в этой АК.
    Очерствели люди, зомбированы. они даже представить не могут, что человек просто высказывает свое личное мнение. не преследуя никаких коммерческих целей.


    Rus54:
    На безопасность не влияет, а вот на регулярность да.

    Вот это уже даже интересно! Расскажите пожалуйста, что в самолете не влияет на безопасность, но влияет на регулярность.

    Что же вы обнаружили в самолетах готовящихся для поставки в ВИМ, если это безопасно, но на регулярность полетов влияет. Очень интересно, ну так. для общего развития.

    Может Вам стоит информировать об этом руководство ВИМ авиа, что бы они не совершали такую ошибку и не брали эти самолеты, раз все так серьезно?