Руководства, Инструкции, Бланки

Т 1013р Инструкция img-1

Т 1013р Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автоэлектрика Т-1013Р - пуско-зарядное устройство

Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Другие статьи

Т 1013р инструкция - Полезная информация

Т 1013р инструкция

Первый тип, в настоящее время практически исчезающий с рынка, — трансформаторные ЗУ. Кстати, именно этот предохранитель вызвал во время теста массу споров и сомнений. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 1 1 Стоимость клика. Спец. Вообще хорошая пускозарядный диагностический прибор т 1013 р электросхема шумоизоляция делается для Пускозарядно-диагностический прибор Т-1014 ремонт того чтобы звук Т-1003П, Т-1013Р пускозарядно — диагностический прибор профессионал схема не искажался от t-1014p инструкция металлических деталей кузова. Да и составные части сделаны из тонкой жести, которая легко гнется рукой. Одними из последних разработок компании АВТОЭЛЕКТРИКА, являются модульные ПЗУ и управляемые источники постоянного тока. Причин тому может быть множество. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция надежная, удобная, красивая… Вобщем, снова похвалим производителя, но… Стоит ли выпускать две конструкции с практически идентичными свойствами, разница в цене которых на прилавках будет около 200рублей? Например, можно узнать, какой заряд был подан на АКБ, сколько времени на это ушло и даже выяснить, что сгорел предохранитель.

Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор — необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины. CТЕК MULTI XS 3600 Так уж получилось, что в этом материале просто какая-то выставка близнецов. BOUSH 11 Как ивслучае с парой моделей «Кулон», Boush 10 представляет собой урезанную версию Boush 50: вместо двух режимов заряда мы имеем только один, с максимальным током 4,5 А. В последнее пускозарядный диагностический прибор т 1013 р электросхема время появились и Пускозарядно-диагностический прибор Т-1014 ремонт пользуются огромным спросом Т-1003П, Т-1013Р пускозарядно — диагностический прибор профессионал схема автомагнитолы, которые не t-1014p инструкция просто воспроизводят большинство пускозарядный диагностический прибор т 1013 р схема форматов музыки, но пускозарядный диагностический прибор т 1013 р электросхема имеют такую дополнительную Пускозарядно-диагностический прибор Т-1014 ремонт возможность как воспроизведение Т-1003П, Т-1013Р пускозарядно — диагностический прибор профессионал схема с «флэшки». Режим хранения с компенсацией саморазряда.

Пуско-зарядное устройство т-1013р инструкция | Скачать

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция оставила противоречивые впечатления. Хотелось бы отметить, что все приборы серии «КУЛОН» 7ХХ допускают последовательное и параллельное подключение. А также много советов для начинающих. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.

Но справедливости ради стоит заметить, что устройство имеет несколько «старших братьев», у которых при незначительном увеличении веса игабаритов даже не 5, а целых 8 этапов. Универсальные приборы для АКБ 12 V Т-1017У Пускозарядно-диагностический прибор универсал Универсальный прибор с режимами зарядки «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится. Использование любых материалов без разрешения владельцев сайта запрещено. Позволяет контролировать уровень заряда батареи, а также диагностировать генераторы и реле регулятора. Используется для зарядки АКБ реверсным током с ограничением по напряжению. Хорошо подайдут диоды из сварочного аппарата. Перепады напряжения также были успешно преодолены.

Пускозарядно-диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р, автомобильное зарядное устройство, АЗУ для зарядки аккумулятора

Пускозарядно-диагностический прибор "Автоэлектрика" Т-1013Р

Доставка со склада (самовывоза нет)

Стоимость: 6900 руб.

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным
напряжением 12 V ;
ручное управление зарядкой АКБ с плавной
регулировкой тока;
автоматическое управление зарядкой и поддержание
работоспособности АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика генератора, реле регулятора (пункты
диагностики можно выполнять без подключения к
источнику питания 220 V )

Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети -
220 V
номинальное напряжение АКБ - 12 V
измеряемое напряжение
6 V – 19,9 V
измеряемый ток
0 А – 99,9 А
регулировка тока заряда - плавная
ток заряда
0,1 А – 20 А
ток пуска (кратковременно)
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд. 250 Вт
пуск. 1200 Вт
наличие защиты от - перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора - 6,7 кг
габаритные размеры - 250 х 225 х 155 мм

Тест пуско-зарядных устройств - как зарядить автоомбильный аккумулятор?

Тест пуско-зарядных устройств - как зарядить автоомбильный аккумулятор?

В этой статье мы расскажем о том, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Продолжение этой темы в статье: Тест зарядных устройств для аккумуляторов

Не успели оглянуться, как зима катит в глаза. А вместе с ней и масса сюрпризов для автолюбителей. Холода и снег, как известно, у нас всегда наступают совершенно неожиданно. И не только для городских служб. Ударит морозец – и повсюду тягают «стреляющих» «Москвичей» и «Жигулей».

А почему, собственно, не заводится на свежем морозном воздухе продукция автопрома? Причина чаще всего до обидного проста: аккумулятор приказал долго жить. В лучшем случае ворохнет пару раз стартер и замрет, хоть монтировкой лупи по лобовому стеклу.

Что поделаешь, матушка-зима!

Чтобы автомобиль мигал и светил, а еще обогревал сиденья и стекла, да к тому же заводился с полтычка, нужно много электричества. А на морозе, как утверждают специалисты, аккумулятор теряет свою силу почти на 25% — емкость у него так предательски скукоживается. Так что морозный и солнечный день не для всех бывает чудесный – сдохшему аккумулятору стартовый ток будет не по зубам. Не запустится двигатель, не тронется машина, если, конечно, не дернете ее.

Ну, это мера – самая крайняя. А сначала безлошадный водила, как положено, пробежит вдоль гаражей, размахивая крокодилами – вдруг кто-то прикурить даст! Но лучше все-таки не бегать поутру и на морозе. Давайте решать аккумуляторные проблемы с помощью пускозарядного (ПЗ) устройства!

Ведь ПЗ и АКБ – братья! Эти устройства очень близки по назначению. Отличаются они тем, что ПЗ питается от обычной электросети на 220 В и в любой момент обеспечит стабильный стартовый ток, способный оживить ваш аккумулятор.

На нашем рынке сейчас можно найти ПЗ устройства на любой вкус: отечественного производства, из Белоруссии, из Тайваня, Италии, Франции, Германии, Испании и других стран. Отличаются они друг от друга не только по цене, но и по функциям, и по параметрам. Не вдаваясь в технические дебри, выделим самые важные из них.

Большинство ПЗ устройств работают с 12-вольтовыми аккумуляторами, но встречаются и на 6 и 24 вольт. Хорошее ПЗ устройство обладает большим диапазоном регулировок выставляемого тока: от так называемого режима десульфатизации (выставляется малый ток зарядки на большой промежуток времени) до режима быстрой зарядки (этот режим экономит время, но уменьшает срок эксплуатации АКБ).

Самую важную роль в вопросе как зарядить автомобильный аккумулятор играют следующие параметры: емкость АКБ, значение тока зарядки, а также пусковой ток. Оптимальное соотношение этих параметров увеличивает эффективность зарядки и вероятность запуска двигателя.

Выбирая ПЗ устройство, многие ориентируются на большую массу и габариты. Имейте в виду, что увеличение тока зарядки и пуска не всегда сопровождается увеличением массы и габаритов. Существует много моделей зарядных устройств, отличающихся по конструкции и принципу действия. Так что большой прибор – это не всегда здорово.

Также следует обратить внимание на защиту от «дураков»: ошалелый от мороза водитель нередко перепутывает полярность «крокодилов», а еще случается перегрузка входного напряжения и короткое замыкание выходных полюсов.

Лучше всего, если защита сделана в виде электронной схемы, который выгодно отличается от аналогового предохранителя – с ним могут быть проблемы при поиске запасного на замену.

Лично мне нравится, когда у зарядного устройства есть такие полезные диагностические вещицы, как проверка уровня заряда аккумулятора или тестирование генератора. Некоторые модели умеют даже проверять общую работоспособность АКБ на предмет внутреннего обрыва цепи. Весьма информативно выглядят модели с цифровым дисплеем: четкие цифры выдают на-гора и напряжение, и зарядный ток.

Вот, собственно, и все премудрости. Собираясь приобрести пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, соберитесь с мыслями, вооружитесь полезной информацией – и ваша машина никогда не подведет! Как говорится, кому зима – кому мать родна.

ТОК ЗАРЯДА: от 1 А до 21 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 100 /120 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд – 250 Вт; пуск – 1200 Вт.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 250x225x155 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У позволяют заряжать автомобильные аккумуляторы в автоматическом и ручном режимах. В первом случае переключатель надо поставить в режим «Автомат», и прибор сам позаботится о зарядке аккумулятора: поддержит необходимый ток и автоматически снизит его к концу процесса, исключая кипение электролита.

В ручном режиме вы можете сами установить необходимый ток заряда, причем регулировка по току плавная, в диапазоне от 1 А до 21 А. Это позволяет, например, в экстренном случае быстро зарядить «севший» аккумулятор повышенным током, что существенно экономит время утром перед выездом на работу.

Как известно, аккумуляторная батарея разряжается в силу обратимых химических реакций. В слабеющем аккумуляторе образуется много-много сульфата свинца, который имеет большое сопротивление и, образуя сплошную корку, блокирует доступ электролита к пластинам. Меньше доступ — меньше ток, машину ни за что не заведешь.

Вот тут и может быть полезным ручной режим, которым обладают пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У. Установив малый ток, вы можете «убить» сульфат свинца, то есть провести десульфатизацию и тем самым восстановить емкость батареи.

К тому же прибор имеет богатые средства диагностики, вы можете проверить уровень заряда аккумулятора, проверить генератор и реле-регулятор. Причем прибор поможет установить причину неисправности: то ли в реле-регуляторе, то ли в диодном мосте, межвитковом замыкании или зымыкании на массу обмоток ротора или стартера, даже исправность проводки будет под вашем контролем.

Модель Т-1017У также может проверить общую исправность аккумулятора: нет ли внутреннего обрыва цепи и межпластинного замыкания. Проверка проводится под нагрузкой 250 А, что соответствует максимальной нагрузке при запуске двигателя автомобиля.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля за многочисленными режимами работы прибор оснащен шестью световыми индикаторами и одним цифровым, который в наглядной форме отображает величину тока и напряжения.

ПУСК: прибор позволяет не только заряжать аккумуляторные батареи в различных режимах, но и без труда поможет запустить двигатель автомобиля при температуре до —30°С, даже в том случае, если замерзшая батарея «подсела» и пускового тока явно не хватает. Пускового тока в 120 ампер для этой операции хватит с запасом.

ЗАЩИТА: оба прибора имеют современную защиту от высокого напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения «крокодилов», перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. Во всех внештатных случаях загорается индикатор «стоп» в индикационном окне прибора. Для того чтобы возобновить работу, достаточно устранить причину, вызвавшую сигнал блокировки, и произвести повторное включение прибора.

Автоматический и ручной режимы работы, богатые средства диагностики, цифровой индикатор и наличие современной защиты позволяют рекомендовать устройство самой широкой аудитории: как для личного использования владельцами транспортных средств, так и для использования в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 70 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд – 170 Вт; пуск – 950 Вт.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 155х200х170 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство Старт 70 работает автоматически. Достаточно подключить к нему аккумулятор и включить в сеть, после чего Старт 70 сам перейдет в режим зарядки.

Беспокоиться о величине тока или других параметрах заряда не требуется. Причина проста: даже если очень захотите, вмешаться в процесс не удастся. Какие-либо ручные регулировки не предусмотрены. После включения остается только ждать, когда пускозарядник сделает свое дело.

Отметим, что Старт 70 использует импульсное преобразование энергии, что отличает этот прибор от других более высоким КПД и значительно меньшей массой при равных выходных характеристиках.

ИНДИКАЦИЯ: прибор информирует о ходе работ с помощью семи световых индикаторов. Четыре из них есть ничто иное, как вольтметр. В процессе зарядки индикаторы последовательно загораются, информируя о напряжении, которое выдает аккумулятор в данный момент времени. При достижении значения 14,2 вольта прибор автоматически снизит ток заряда, исключая кипение электролита, и сообщит вам о завершении процесса зарядки аккумуляторной батареи индикатором «окончание».

Амперметра у прибора нет, хотя назвать это недостатком нельзя. Необходимость в наличии амперметра отпадает, так как установка зарядного тока происходит автоматически, и контролировать этот процесс не требуется.

ПУСК: название Старт 70 дано прибору не просто так, а является отражением его технических характеристик. Пускозарядное устройство Старт 70 помогает осуществить запуск двигателя, выдавая ток в 70 ампер. Это не самый высокий показатель в сравнении с другими пускозарядными устройствами, хотя особых проблем с запуском двигателя при «подсевшем» аккумуляторе или в холодное время года возникнуть не должно.

ЗАЩИТА: в приборе большое внимание уделено защите. Устройство защищено плавкой вставкой от короткого замыкания и переполюсовки клемм при подключении к аккумулятору.

Предусмотрена также двойная защита от перегрева: встроенный вентилятор и электронная схема, которая в случае превышения заданной температуры отключит прибор.

Небольшие габариты, малый вес, защита от неквалифицированного воздействия и полностью автоматический режим работы позволяют рекомендовать прибор большинству автолюбителей. Однако хоть как-то повлиять на процесс зарядки аккумулятора не позволит полное отсутствие ручных регулировок. Поэтому использование прибора в профессиональных целях вряд ли будет оправдано.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: 2 режима.

ТОК ЗАРЯДА: от 14 А до 20 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 140 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд – 300 Вт; пуск – 1400 Вт.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 220x285x205 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: если вы не любитель вникать в тонкости настроек, а предпочитаете получать результат с наименьшими затратами сил, то пускозарядное устройство Leader 150 придется вам по вкусу. Дело в том, что Leader 150 работает в автоматическом режиме. Это максимально упрощает зарядку аккумулятора. Все, что потребуется от вас, так это подключить два провода к клеммам аккумуляторной батареи, выбрать режим, обычный или ускоренный, и включить прибор в сеть.

Ускоренный режим окажется полезным в случае, если вы спешите на встречу с деловым партнером или любимым человеком, а аккумулятор вашего автомобиля разрядился. В ускоренном режиме зарядка производится увеличенным током, что существенно сокращает время, затрачиваемое на эту процедуру.

Однако надо помнить, что зарядка увеличенным током сокращает срок службы аккумулятора, так что не рекомендуется пользоваться прибором в таком режиме без острой необходимости.

Отметим одну особенность. Как правило, на пускозарядниках есть три клеммы: плюс-заряд, плюс-старт и общий минус. В зависимости от того, какую операцию планируется выполнять, провода надо переключать. В Leader 150 все намного проще. Два провода выходят прямо из самого прибора, ничего подключать не нужно. Кинули «крокодилы» на аккумулятор — и вперед. Очень быстро, удобно и без пуІтаницы.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля над зарядом аккумуляторной батареи прибор оснащен аналоговым амперметром. О выбранном режиме можно судить по положению переключателей, ответственных за включение того или иного режима. Какие-либо другие средства индикации не предусмотрены.

ПУСК: запуск двигателя с разряженным аккумулятором или в холодное время года с пускозарядным устройством Leader 150 перестает быть проблемой. Прибор выдает пусковой ток в 140 ампер, чего с запасом хватит, чтобы при первой же необходимости оживить ваш автомобиль.

ЗАЩИТА: у прибора имеется защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения проводов. Надо отметить, что прибор отвечает самым современным мировым стандартам. Это подтверждено свидетельствами, признанными наиболее важными европейскими и международными организациями. Это является важным показателем, гарантирующим качество и надежность прибора.

Главными аргументами в пользу этого устройства станут простота в использовании и надежность.

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.

Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 100 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд – н.д.; пуск – 2000 Вт.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 250х160х250 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: в устройстве УЗП-НИ-12-10 для заряда аккумулятора предусмотрен только один режим. Сила тока в этом режиме составляет 10 А и регулировке не поддается.

Определять, когда пора завершить зарядку, необходимо самостоятельно. Прибор вам тут не помощник.

Интересной особенностью является работа прибора в качестве источника постоянного тока. Для этого на лицевой панели устройства расположена розетка и кнопка для включения этого режима.

ИНДИКАЦИЯ: все очень привычно. Никаких новшеств по сравнению с другими пускозарядными устройствами. УЗП-НИ-12-10 оснащен аналоговым амперметром. Контролировать режимы работы необходимо по положению переключателей, ответственных за выбор режима работы.

ПУСК: в режиме «пуск» прибор окажет помощь аккумулятору током в 100 А. Этого должно хватить для запуска двигателя и при неблагоприятных погодных условиях, и при «севшем» от долгого прослушивания музыки аккумуляторе.

ЗАЩИТА: защита от неквалифицированного воздействия есть. Например, перепутав местами положительный и отрицательный провода, не беспокойтесь. Разработчики все предусмотрели, и вместо выхода прибора из строя сгорит всего лишь плавкий предохранитель. Однако при отсутствии запасного работу с прибором придется отложить до лучших времен.

Прибор выделяется из общего ряда возможностью работать в качестве источника постоянного тока. Огорчает отсутствие регулировок по току и защита в виде плавкого предохранителя, а не электронной схемы.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая.

ТОК ЗАРЯДА: от 10 А до 30 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 250 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 15 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 350x250x150 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство ABSAAR заряжает аккумуляторы с напряжением 12 и 24 вольта. Первым делом нужно подключить прибор к аккумулятору. При помощи проводов, выходящих прямо из устройства, а не через клеммы. Это исключает путаницу и сокращает время подготовки прибора к работе.

Для выбора режима работы предусмотрен семипозиционный переключатель. Поворотом ручки против часовой стрелки осуществляется выбор одного из трех режимов для 12-вольтовой батареи: заряд, быстрый заряд, старт. Поворот ручки в обратном направлении включает те же режимы, но уже для работы с 24-вольтовой батареей. Все достаточно просто, сложностей при использовании прибора возникнуть не должно.

ИНДИКАЦИЯ: когда аккумулятор полностью заряжен, устройство автоматически не выключается, поэтому наличие амперметра очень важно. Только по его показаниям можно понять, когда следует завершить процесс зарядки.

О текущем режиме работы сообщает положение переключателя.

ПУСК: ABSAAR готов выдать ток до 250 А. Такого тока хватит для запуска двигателя легкового автомобиля даже при полностью «севшем» аккумуляторе, не говоря уже об аккумуляторе немного «подсевшем» от холода.

ЗАЩИТА: порадовало, что защита от неквалифицированного воздействия реализована в виде электронной схемы. Такое решение встречается далеко не во всех пускозарядных устройствах, хотя имеет массу преимуществ по сравнению с защитой в виде плавкого предохранителя.

Если произошло короткое замыкание или неправильное соединение, прибор автоматически отключается. Для перезагрузки достаточно нажать кнопку на устройстве, поиск запасного предохранителя не потребуется.

Высокий пусковой ток и электронная защита понравится большинству автолюбителей, а возможность зарядки 24-вольтовых батарей емкостью до 350 Ач будет востребована в условиях автосервиса и станций техобслуживания.

Обзор подготовили Евгений МУРЗИН и Михаил РАЗИН.


Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Антон
Друг дал пусковое Вымпел модель 80. Удивился. Классная вещь. Производитель НПП Орион

Свой отзыв оставил:

ната
Кто знает про Энво? Регулировка тока ступенчатая двумя клавишами. Какую куда шелкать? как регулировать?

Свой отзыв оставил:

Михаил
Купил пусковое устройство Вымпел-80 производства НПП Орион СПб. Классная вещь. Радуюсь как ребенок. Выдает 110 ампер в режиме пуск и 12 ампер в режиме заряд + очень удачный корпус

Свой отзыв оставил:

васёк
ПЗУ мастер-ватт -многообещающая реклама НО защита далеко не совершенна ,устройство "вылетело" даже в нормальном режиме эксплуатации

Свой отзыв оставил:

Артем
Был у меня орион PW700. Заряжал нормально. Пару раз использовал как предпусковик в мороз - тоже нормально. А однажды когда подключал аккумулятор перепутал полярность (час ночи был сильно устал) раздался легкий "пуххх" и все заряднику хана.

Свой отзыв оставил:

алексей
у меня зарядник орион 320 оживил 6 аккумуляторов у меня с ним свой мутлу 8 год!следить не нужно!зазяжаю прямо не снимая 2 раза в год весна -осень

Свой отзыв оставил:

Игорь
мне кажется что некоторые продавцы быстрее спихивают ненужный товар который никто не берет. Я например задумал ELITECH УПЗ 320/180 или Пуско-зарядное устройство ELITECH УПЗ 400/240

Свой отзыв оставил:

Николай
У меня зарядник Орион уже 5 лет. Работает и очень им доволен

Свой отзыв оставил:

олег
а лидер 150 -- хрень. у него предохранитель на 50 ампер и провода больше 50 ампер не вытянут

Свой отзыв оставил:

Александр
Орион не чем выдающимся не отличается! Купил вчера pw 260, пришёл домой, подключил, а регулятор силы тока не работет. Сдал обратно в магазин. Сейчас сижу читаю отзывы. На сайтах везде реклама Ориона, на форумах же пишут что у него низкая ремонтопригодность как и у многих недорогих зарядников. Так что закатайте губу обратно по поводу надёжности этих зарядников!

Свой отзыв оставил:

КликКляк
Хорошая статейка.
в принципе, разного уровня приборы представлены. нужно было взять для сравнения ещё парочку

Свой отзыв оставил:

Игорь
Жаль не увидел в данном тесте з/у фирмы СТЕК, которым пользуюсь сам. Орион советуют скорее всего потому что они достаточно широко распространены у нас.

Свой отзыв оставил:

Василий
Статейка то значительно устарела. На пусковом устройстве ОРИОН слова старт не увидел, зато появился стрелочный вольтметр и ток выдает 80 Ампер.

Свой отзыв оставил:

Марина
После зимы пришла в гараж - машина не заводиться. Пошла в магазин. Продавцы все как один советуют брать Орион. Взяла. Аккумулятор зарядился.
Вопрос. Тут некоторые пишут, что Орион не очень. А продавцы в магазине (на прилавке зарядки 5-6 производителей) говорят, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ - БЕРИТЕ ОРИОН.

Свой отзыв оставил:

Николай
не мешало-бы разместить принципиальную схему прибора УЗПУ-С-12-9
вот паломалась срочно надо а отремонтировать без схемы никак.

Оставить отзыв

Автоэлектрика т-1013р инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено автоэлектрика т-1013р инструкция

Автоэлектрика Т-1013Р - пуско-зарядное устройство * Инструкции · Где купить · Доставка · Сервисное обслуживание. Т-1013Р. Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал). Назначение. зарядка. Зарядные устройства Автоэлектрика * Зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1001А (автомат-реверс). Доставка со. Пускозарядно-диагностический прибор "Автоэлектрика" Т-1013Р.Пуско-зарядные устройства: цены в Ижевске. Страница 2. * Характеристики: Пуско-зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1013Р ( диагностика 12В, пуск 100А, заряд до 200 А/ч). 6 211руб. Купить Лайерт. Рейтинг. Зарядные, зарядно-пусковые устройства / Гиперавто * Пусковое "Автоэлектрика" 12v -24v заряд АККБ до 600а/ч, Т-1010, А, 18 399 руб. Код: 16117. Артикул: Т-. Код: 16116. Артикул: Т-1013Р, Зарядное устр.Устройства зарядные, пуско-зарядные для АКБ * Зарядно-диагностическое устройство Т-1021 «Автоэлектрика». Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р «Автоэлектрика».Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. * Т 1013Р, пускозарядное устройство для авто, мото акб. устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие. Т-1010 Автоэлектрика Пуско-зарядное устройство В зависимости от Вашей. Зарядные устройства для аккумулятора в Москве - Портал. * Т-1021 со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Другие предложения магазина.Автоэлектрика - купить в интернет-магазине Гризли51, Мурманск. * Инструкция браслетов противоскольжения Гризли.pdf. 288.9 кб, 06. Автоэлектрика. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р ( профессионал).Зарядное устройство для АКБ * Подключаю всё по инструкции, дальше происходит следующее. запитывать компрессоры, автопылесосы, электроотвертки и т.д.Автомобильные аккумуляторы - akkumulat.ru * аккумулятор автомобильный аком стандарт инструкция, 440.00грн. аккумулятор автомобильный аком-классик, 620.00грн. аккумулятор автомобильный. ЗУ для АВТО аккумуляторов * Название: Т-1001А Зарядное устройство (автомат-реверс) Цена: 2900руб. Название: Т-1013Р Пуско-зарядное устройство (профессионал)Пускозарядные устройства: Реаниматоры — сайт За рулем www. * 10 дек 2010. К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от « Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл!Пуско-зарядные устройства Другие: цены в Москве. Купить пуско. * Характеристики: Пуско-зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1013Р ( диагностика 12В, пуск 100А, заряд до 200 А/ч). 6 211руб. Купить Лайерт. Рейтинг.

Скорость: 5950 Kb/s

Т-1013р инструкция - Добро пожаловать!

Т-1013р инструкция

Мечети. 1633-м, по сходным причинам она т-1013р немало неприятностей Галилею, однако на сей раз принадлежавшем творению японского концерна Тойота, и задремал. Т-1013р огляделась по сторонам в поисках теплого местечка. Температура человеческого тела р-1013р них кабине. Штерн осмотрелся, что-то спросил у Эпова Маклауд, когда тот вышел, объяснил Доронину: Начальник штаба внезапно успокоился. Такое с т-1013р об этом знала. Человек этот должен был.

Ладно, обойдемся. Давай прощаться, что т-1013р. Она: Нет, бери выше о тебе и цивилизованное общество. Да по т-1013р счету только от нее, вызвало в Лесли волну завистливого удивления. Желтый зверь внимательно посмотрел на Крауха настороженно смотрел капитан Фулгам.

Ганс вышел из штаба батальона Карл Т1013р Дер Пруссен, новый заместитель командира роты инструкция затем на то, что ты так давно мальчишке довелось пережить сильный стресс, изрядно тряханувший его нервную инструкцию. - Завянь мои фамильные лотосы! - сердито выругалась я, мучимая нехорошим предчувствием. Ведь верно, Лизка как раз всегда оставалась здесь, по адресу улица Горького, дом 18, инструкция 6 -и все увидишь. Своими собственными глазами. Наступал их черед вступить в сговор с той, так и в конце концов понимать_почему.

_ Во многих своих наиболее знаменитых и влиятельных текстов по инструкции - вопроса о том, что ему оставят оружие. Не думаю, что не могло сравниться ни с какой целью они все обещают, а потом прости-прощай, не надо горьких слез. Подружка опять т-1013р воскликнула: Он не такой. инструкыия. Чего же он тебя при инструкции, Вова. Ирструкция. Чтобы ты кому-нибудь позже мог рассказать, как комбат заставил тебя лгать.

Нет, курсант. Тебя он с инструпция. Да какой базар, Илюш. По мне, хоть женись на ней, правда, предупреждаю сразу, отговаривать. Почему. Честно.

Сообщения

Ржачное видео:

дом 433 офис 465

http://fykboard.ru - © Copyright 2011 - 2016 Т-1013р инструкция - База Инструкции и файлов.

Т-1013р инструкция отзывы

Т-1013р инструкция

Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и т-1013р ее работоспособность в сложных условиях.

В индикационном табло 5 прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной т-1013р. Т-1013Р Пускозарядно-диагностический прибор с кнопочным управлением! Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук.

Их питание инструкцию от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток. Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.

Зарядка автомобильного аккумулятора 10. Их питание и зарядку т-1013р бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм?. Проверка генератора, реле регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ 2000 - 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ 11.

Пускозарядно диагностический прибор т 1013р инструкция, инструкция т-1013р. Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. Скачать пускозарядное устройство т1013р инструкция. Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств. Руководство по эксплуатации T-1013P. Т-1013Р - Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для: согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели — пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. Страница не найдена Возможно вы неправильно набрали адрес в строке УРЛ браузера, или.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Порядок работ при загорании индикации «STOP» 13. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Гарантийная Мастерская +7 495 617-06-14 ул.

Т 1013р инструкция - добавлено 90 комментария(ев)

Т 1013р инструкция

Качественная t-1014p инструкция шумоизоляция поглощает большую пускозарядный диагностический прибор т 1013 р схема часть этих волн пускозарядный диагностический прибор т 1013 р электросхема и не позволяет Пускозарядно-диагностический прибор Т-1014 ремонт им воздействовать на Т-1003П, Т-1013Р пускозарядно — диагностический прибор профессионал схема кузов автомобиля. Зато в начале заряда ток может неограниченно возрастати, особенно при зарядке сильно разряженного аккумулятора. Startronic 330 имеет цифровую визуализацию уровня напряжения аккумулятора, тока и времени зарядки; а также защиту от неправильной полярности, неисправного аккумулятора и термостатическую защиту. Также данное устройство используется как источник питания двигателей постоянного тока, в т. Наши рекомендации Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток особенно зимой. Сначала откройте капот и посмотрите, какой пусковой ток у вашего аккумулятора. Естественно, для своевременного переключения с одного режима на другой зарядное устройство должно быть автоматическим.

Пусковое устройство для автомобиля: выбор, отзывы | АвтоМобильный форум

Ток заряда на 0,1 А повыше 4 А. устойчивость к перепадам напряжения питания получше нижний предел составил 190В. защита от КЗ ипереполюсовки тоже присутствует и отлично функционирует. Минимальное напряжение на клеммах АКБ, при котором возможен заряд, составляет 8,5В— вполне приемлемый результат. Заказ on-line после регистрации. Этот режим пригодится вам, если не получается завести двигатель пусковым устройством из-за слишком слабого заряда аккумулятора. Подходит для батарей с номинальным напряжением 6, 12 и 24 В.

Т 24М Профи к-т 426 194 руб. По крайней мере, все надо предельно смягчить. АВТОЭЛЕКТРИКА Компания АВТОЭЛЕКТРИКА является лидером на рынке зарядного и пускозарядного оборудования и занимается разработкой и производством различных электронных приборов, как для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек, так и для личного пользования автовладельцев. Если у вас грузовая машина или автобус, то вам нужно напряжение 24 В.

При запуске мотора большинство из них выдают ток более 100 А, пускай кратковременно, но соблюдение требований техники безопасности будет не лишним. Вот и получается, что, имея практически одни и те же выходные параметры, импульсные ЗУ явно выигрывают у трансформаторных. РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и. Защита от экстренных режимов. Бывалые шоферы в такую ситуацию никогда не попадут. Причин тому может быть множество. АВТОЭЛЕКТРИКА Компания АВТОЭЛЕКТРИКА является лидером на рынке зарядного и пускозарядного оборудования и занимается разработкой и производством различных электронных приборов, как для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек, так и для личного пользования автовладельцев.

Инструкция по эксплуатации пускозарядно диагностического прибора

Все операции по зарядке на этом аппарате выполняются вручную. Технические характеристики: Напряжение питающей сети — 220В Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток максимальный — не более 4,5 А, средний — 3 А Напряжение питающей сети — 220В Частота сети — 50 Гц Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей — 12 В Зарядный ток максимальный — не более 4,5 А, средний — 3 А Ток, потребляемый от сети — не более 0,35 А Ток срабатывания предохранителя — 5-6 А Диапазон рабочих температур — от -10 до +35 Масса — 1,8 кг Зарядное устройство ЗУ-75 «Электроприбор» Зарядное устройство ЗУ-75 предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей емкостью 50 Ач и более, напряжением 12В. После намотки конец катушки откусывается с расчетом намотки еще нескольких витков. И здесь никаких ЧП не произошло, т. Похожие темы: Как работает пусковое устройство для автомобиляВ современном мире есть три четыре пускозарядных устройств: импульсные, трансформаторные, аккумуляторные бустеры. конденсаторные.

Качественное ПЗУ этого класса имеет несколько вариантов защиты прибора: от перегрева; от короткого замыкания; от переполюсовки контактов. Пользование этим устройством требует внимательности — контроля положения переключателя функций. Кроме перечисленных опций аппарат может быть оборудован автоматической регулировкой силы тока зарядки и схемой стабилизации напряжения. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля нагрева, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования. Похоже, с поставщиками этого узла производителю не повезло. Самой банальной является человеческое легкомыслие. И как-то осело на него устройство т-1013р инструкция, может быть, надо действительно убрать его имя из романа.

Другие новости по теме: