Руководства, Инструкции, Бланки

Sea Pro T2.5s Инструкция img-1

Sea Pro T2.5s Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T

Отзыв: Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 2.5S - Бюджетно. Интересно. Весело, когда не на веслах!

Достоинства:
Приличная надежность. Низкая стоимость мотора. Маленький расход бензина. Маленький вес мотора. Чека безопасности.

Недостатки:
Необходимо смешивать бензин с маслом. Выхлоп газов в атмосферу, а не в гребной винт (в воду): при попутном ветре облако дыма всегда будет в лодке. На гребной винт быстро наматывается трава.

Надоело грести веслами: иногда очень тяжело против волны и ветра, иногда просто лень грести дальше, чем обычно. Соответственно, рыбалка географически ограничена. А тут столько отзывов по китайским моторам во Всемирной сети. Отзывы, кстати, хорошие по Sea-Pro, именно по двухтактникам. Моторы простые, дешевые, рабочие. Вот и я к рыболовному сезону решил купить мотор. Честно говоря, немного сомневался, все-таки Китай. Вес смешной - 9 кг без бензина.
Первая заводка: завелся мотор с третьего раза, далее все строго по инструкции, накатал 6 часов за три дня. В дальнейшем мотор всегда заводился с первого раза. При обкатке мотор реально работал все ровнее и теше, к концу обкатки уже тарахтел, как мопед.
На стоячей воде и против слабого течения в "полгаза" скорость по GPS была 6-8 км/ч, против маленького течения, но в параллельной сцепке двух лодок скорость 5-6 км/ч, так же "в полгаза". Много таких моторов в 2,5 л. с. видел на водохранилищах и на реках, на небольших ПВХ и к моему большому удивлению, на достаточно больших алюминиевых лодках, причем скорость в две трети газа примерно у всех была одинаковая. Скорость небольшая, но уверенная. Намного лучше уверенно идти по воде даже против сильного ветра и тянуть еще одну лодку с товарищем за собой, чем грести веслами, особенно в дождь. Мотор скорее предназначен для небольших рек и озер, где скорость роли не играет, а важно лишь перемещение по рыболовным местам. На подвесном транце мотор раскачивается за счет отсутствия жесткости транца относительно надувных баллонов лодки, с волной гребной винт подхватывает воздух из-под днища лодки, на слух как будто проворачивает редуктор (по началу очень расстроился, пока не сообразил, в чем дело), лечится изменением угла наклона двигателя, усилением жесткости крепления транца к баллону лодки, или снижением оборотов двигателя.
Не знаю, к чему отнести расход бензина: к плюсам, или к минусам - жрет бензин 1 л/час на полном ходу. "Пешеходу" канистрочка бензина будет в тягость, воднику с более мощным мотором-так вообще очень экономный. На водохранилище с двумя-тремя ночевками брал с собой 5-литровую канистру чистого бензина, две 1,5-литровых пластиковых бутылки подготовленного бензина, воронку и 20-граммовый медицинский шприц (отмерять количество масла), такого запаса топлива всегда хватало.
Окончание обкатки мотора. Нареканий нет, поломок нет, мотор работает ровненько, как часики. Уже почти не дымит. В процессе совмещения обкатки мотора и рыбалки выяснилось, что хищную рыбу абсолютно не пугает как движущаяся лодка с мотором, так и стоячая с заведенным двигателем, кроме беспокойства от волн, бьющих в камыши-иногда щука лениво отходит поглубже, но быстро возвращается. Как-то поленился доставать мотор из машины, бензин разводить, пошли на веслах. Снесло нас ветром километра на два. Гребли мы обратно к машине против сильного ветра и легкого течения, устали, как рабы на галерах. Много о себе нового узнал от товарища. К хорошему быстро привыкаешь, на веслах ходить уже тяжело. Я бы сказал, что невыносимо. С тех пор мотор беру с собой всегда.

Постскриптум. Вот и началась "гонка вооружений", что в общем-то ожидаемо (все так начинали): куплена лодка с килем и более мощный мотор. Этот мотор обрел нового хозяина, который тоже очень доволен.

Мотор на лодке с подвесным транцем много места не занимает и не мешает ни на воде, ни на суше:

Мотор на лодке с жестким транцем стоит более устойчиво, и увереннее толкает лодку:

Расход какой у него примерно? Масло отдельно заливается или самому надо смешивать? ответить

Двухтактный двигатель. Бензин с маслом предварительно смешивается в приготовленной канистре (бутылке из-под воды), масло дозирую медицинским шприцом. Сложно сказать про расход. У меня вышло около 5 литров за три дня. Это минимум по три часа пути в день на разных режимах работы двигателя. И это обкатка. Думаю, что после обкатки будет экономичней. ответить

Хороший моторчик, согласен. Сам пользуюсь второй сезон. ответить

Другие статьи

Sea-Pro T 2

Купили, привезли, установили, выплыли.
Чека не вставляется (выпадывает). Или не от этого мотора, или еще что. Надо будет свою вырезать. В общем веревку на заглушку намотали и вперед к заводке. Отработает что в карбюратор понасосали и заглохнет. Крышку воздух бензобака надо не приоткрыть, а практически открутить. В сильную волну и ветер пер как миленький, но вдруг стал чахнуть. По всей видимости причина в абсолютной негерметичности кожуха, низким расположением отсека свечного. В волну мотор подвержен погружениям, захлестываниям волной. Пришлось "добивать" веслами.

Так или иначе он скорее всего и не предназначен для волны, дождя и ветра. Из плюсов - низкий вес.
После обращения с набором
NISSAMARAN 360 + NISSAN MARINE 9,8
эксплуатация набора
AQUA 260 + Sea-Pro 2.5
просто нереальна, как отдых на матрасе.

ну нужно адекватно подходить к выбору вещей (из гранты ферари не получится)

__________________
Фрегат 260 + HDX 2.5 Да прибудет с вами сила.

Доброе время суток! Откатал, уже пять часов-нравится(пока). Для откидывания, закрываю только пробку, ничего не течёт, правда пробка сама течёт если не правильно завернул. Под транец теперь подкладываю скамейку(у меня подвесной)-стало лучьше, сегодня ходил против течения и волны, в целом не плохо, вот как то так. Ещё в магазине при пробном пуске,тоже на откинутом потекло из карба, но менагер там чёто нажал(типа клапан был открыт, для слива бенза из карба вручную) теперь не течёт.

ты бы сфоткал да показал людям где нажимать.

__________________
Фрегат 260 + HDX 2.5 Да прибудет с вами сила.

Лодочный мотор Sea-Pro T 2

Sea Pro (Сиа Про) T 2.5 S Описание Sea Pro (Сиа Про) T 2.5 S

Sea Pro T 2.5 S это надежный легкий мотор, отличный вариант для рыбака. Отличается небольшими размерами и легким весом. В комплекте стальной винт.

Основные характеристики Сиа Про Т 2.5

  • мощность 2,5 л.с. (1,84 кВт)
  • Обороты 4000 – 5000 об./мин.
  • Один цилиндр
  • Объем 50 см.куб.
  • Количество передач – 1 (вперед)
  • Разворот 360 гр.
  • Управление газом на корпусе
  • Бак 1.2 л
  • Вес 10 кг
  • чека аварийной остановки двигателя
  • комплект инструментов
  • инструкция по эксплуатации на русском языке
  • стальной винт
Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?
  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?
  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Sea Pro (Сиа Про) T 2.5 S


Приобрел мотор в мае, заводил минут 20, окозалось ручка краника неправильно поставлена. Переставил, завелся сразу, лодка ТАНДЕР 330, три человека против течения, высота волны примерно 20см, тянет спокойно, мотор для рыбалки, чтоб веслами не махать, все остальное- не менее 9,9


Мотор понравился, единственное сразу поменял свечку.


Мотор неплохой, тянет хорошо лодка хантер-290 двоих волокет. В первый день потек бензин с карбюратора через сливной клапан, задевало корпусом флажок клапана, трубка охлаждения мотора выпала из своего отверстия в районе стыковки карбюратора к движку.


Откатал три месяца. Сжег литров 20 топлива. Из нареканий: шумновато работает на максимальных оборотах, появляется какая-то вибрация, похоже, кожуха. Сначала заморачивался, затем перестал. Максимальная скорость на кировской ПВХ лодке КМ-250 в одно лицо с минимальным скарбом - 12км/ч


Будьте бдительны Редуктор нижний слабоват. устраняеться легко. по ведомую шестерню (одно целое с валом винта подложить шайбу приблизительно 0.6мм и проблема сразу пропадает на все время эксплуатации откатал уже более200часов серьезных проблем не было поршневая в норме. подтекает крышка бака. а так наманый движок стоит своих денег. (убивал весь сезон )))меньше 2чел в лодке не ездил 5-10кмв час идет лодка КМ-280 3местная в основном 3 человека плюс багаж ))), да и еще запасайтесь срезными шпильками (но если есть возможность найдите мягкий винт ВЕСЧЬ. видел у одно стоял вместе с гидрокурылом очень хорошо себя ведет даже травку шенкует ))))


Отзывы о моторе можно посмотреть здесь http://www.ciber-k.ru/product/sea-pro-t-25-s/reviews/ Я своим моторчиком закончил 17 ноября. Хранить буду в квартире. Залил в цилиндры моторное масло. В редукторе масло не смотрел. Но ТО-1 делал вовремя через 10 моточасов. За сезон наездил около 30 часов. Мотором доволен. Вопрос к Андрей 2012-11-20: Что значит нижний редуктор? Он вроде один. Что значит слабоват? Какая проблема пропадает при установке шайбы.Поподробней пожалуйста. Думаю это важно для всех.


Купил, обкатал, нареканий нет, но уж очень не хватает управления на румпеле!


МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ.

Мотор SEA-PRO Т

Мотор SEA-PRO Т 2.5S

Право на управление и регистрация в ГИМС не требуется.

Модель 2012г. Она является аналогом Yamaha 2 cmhs (0.5 л.с. добавлены за счет увеличенного жиклера). Модель имеет минимальный расход топлива, идеально подходит для коротких выходов на воду. Мотор SEA-PRO T 2.5 S легок в установке и выступает хорошей альтернативной электромотору и веслам, способен развить скорость до 10 км/ч.

Особенностью модели выступает (как и у Yamaha) ручка управление газом на корпусе мотора.

Имеется встроенный топливный бак объемом 1.2л. что соответствует в среднем 50 минутам хода на максимальных оборотах.

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.5S мы рекомендуем для:

- надувных лодок длиной до 2.2м и пассажировместимостью 2чел.;

- лодок с жестким корпусом до 2.5м.

Гарантия производителя 2 года.

Подвесные лодочные моторы SEA-PRO (ранее торговая марка «SAIL») производятся c 2003 года в Китае компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD. Данные моторы являются точной копией двигателей Yamaha (некоторые модели скопированы с Tohatsu), однако имеют более конкурентную цену.

Моторы изготавливаются на заводе замкнутого цикла с тщательным контролем всех частей и узлов. При производстве используется современное оборудование (с ЧПУ) от известных мировых производителей позволяющее минимизировать человеческий фактор, тем самым снизить производственный брак. Каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления, проходит проверку на стенде и в бассейне с водой.

На сегодняшний день моторы SEA-PRO экспортируются в 15 стран мира, в том числе Россию, Австралию, США и др. Продукция SEA-PRO сертифицирована экспертом Instituto Giordano (Италия) и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001. В России моторам SEA-PRO выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781.

В интернете много отзывов владельцев моторов SEA-PRO. анализируя и обобщая их можно сделать вывод, что моторы SEA-PRO изготавливаются в хорошем качестве и, однозначно, стоят своих денег. В России сложилось стереотипное представление о китайском производителе как о «подпольно-шерпотрепном», что в результате формирует предвзятое отношение ко всему сделанному в Китае. Возможно поэтому, будучи уверенный в качестве своей продукции, производитель моторов SEA-PRO предоставил гарантию на все свои моторы - 2 года. тем самым сделав акцент на качестве и уверенности в своей продукции

SEA-PRO OTH 15L - продажа Лодочные моторы - 2-х тактные в Челябинске

2-х тактный лодочный мотор Sea-Pro SEA-PRO T 2.5S

Подвесные моторы под маркой SEA-PRO производятся компанией Suzhou Tiger Power Machine ( Китай), вложившей в основные производственные фонды более 40 000 000 долларов США.
Данная компания с 1996 года является одной из крупнейших производителей электрогенераторов. В 2003 году начато производство подвесных двигателей.
Это не отверточная сборка. Цеха, укомплектованные самым современным оборудованием от известных мировых производителей. Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей Yamaha. Отличные эксплуатационные характеристики, проверенные на испытаниях, а также отзывы пользователей в России, Америке, Австралии подтвердили отличное качество подвесных моторов SEA-PRO .
Завод производит свыше 2000 двигателей в месяц и экспортирует их в 15 стран мира, причем география экспорта постоянно растет. На сегодняшней день развернуто производство современных моторов мощностью от 2,5 до 60 л.с.
Двигатели SEA-PRO сертифицированы независимым экспертом Instituto Giordano, Италия (www.giordano.it) и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001 В России моторам SEA-PRO выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781

Обозначения в названии модели: S- короткий (381 мм), L- длинный (527 мм) дейдвуд, ER - электрозапуск+дистанционное управление

Лодочные моторы => 2-х тактные лодочные моторы => SEA-PRO T 2.5S в Челябинске. SEA-PRO T 2.5S

Нажав на кнопку "заказать", вы можете купить SEA-PRO T 2.5S по низкой цене и заказать доставку на дом или в офис на выгодных условиях в интернет-магазине В.М.С. Моторс.

ЦЕНЫ НА САЙТЕ.

В связи с резкими скачками курса валют цены могут отличаться.

Бывшее в употреблении!!

Б/У техника наших клиентов в продаже!!

Отзывы Лодочный мотор Sea-Pro Т

Отзывы Лодочный мотор Sea-Pro Т 2.5S

30 моточасов - полет нормальный. Ожидать чудес от малыша не стоит, но свои деньги отрабатывает полностью. Хватает для троллинга как на озере, так и на реке. Лодка 285, по стоячей воде скорость если один 15 км/ч вдвоем (100+110кг) 10 км/ч на 3/4 газа. Вес 10 кг - переносить одно удовольствие. Бака 1,2 литра при троллинге хватает на 2,5-3 часа. Но мотора много не бывает, если финансы позволяют, то берите сразу мощнее.

малый вес, хорошая тяга, простой как велосипед)))

управление на корпусе, а не на румпеле;
сопун на крышке бака хлипкий

Долго думал брать этот мотор или все таки не рисковать и взять фирму по известнее, в итоге цена победила и я приобрел данный аппарат, забегу немного вперед и не жалею об этом. Очень удивило, что при первом открытии бака я почувствовал запах бензина, значит все таки их запускают на заводе перед продажей. Собран очень даже достойно, в первый же день ради интереса снял крышку и был поражен, все узлы смазаны, провода отбортированы и заизолированы очень качественно.Теперь о ходовых качествах, завелся с первого раза, немного поддымливал, но я это объясняю большим количеством масла на период обкатки, лодка у меня FLINC FT320KL (не маленькая), ездили вдвоем: я 95 кг и друг не меньше плюс вещей 40 кг, понятно что на глисс я не вышел)))), однако скорости мне лично хватило вполне, gps не было, но озеро селец мы проплыли примерно за час, а это около 10 км, учитывая режим обкатки (не полный газ) вполне хороший результат.Своих денег однозначно стоит, пока только положительные эмоции, единственное наклейки отклеиваются, но это не главное))))

Газ на корпусе, а не на румпеле

Брал мотор, чтобы вёслами не работать. Катаюсь с детьми по водоёму, иногда забрасываю удочку. Вообщем, сверхестественного от него ничего не требую. Обкатал по инструкции, после обкатки масло:топливо = 1:40, а не 1:50. Так посоветовали продавцы. Разумеется самое приятное - это цена. Проблем пока не возникало. С июня начну поактивнее пользоваться, может что и вылезет. Единственное, что газ находится на самом корпусе, а на ямахе вроде на румпеле. Но думаю больше 200 у.е. это того не стоит.

Похожие отзывы

Лодочный мотор SEA-PRO T

Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание ( смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки ( Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.

Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.

Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.

Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.

Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными.

Это амплитуда перемещения поршня в цилиндре двигателя. Чем больше ход поршня, тем выше крутящий момент, который может развивать двигатель, но при этом максимальная скорость вращения ниже. Важным параметром является отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Для быстроходных двигателей это отношение близко к единице.

Sea-pro t 2 5 s инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. Sea-pro t 2 5 s инструкция

лодочного мотора SEA-PRO T2.5S * В этом разделе Вы можете купить дешевые лодочные моторы. Лодочные моторы из Китая лучшее соотношение цены и качества. Это точный копии. Operational Manual * Nov 20, 2008. This manual has been prepared to assist you in the operation, safe use. 9.9/15/ 18 2 S (2-Stroke). Mariner, Quicksilver, #1 On The Water, Alpha, Bravo, Pro Max. OptiMax. Declaration of Conformity ? Outboard, Conventional 2?Stroke. to the Marine Power International Service Center for your area. 5.seaPro Professional manual.pdf * The security device (or dongle) allows you to access seaPro and the Electronic. 5. Contents. 1. Getting Started. 2. Using seaPro. 3. Charts. 4. Waypoints. mark that is edited is flagged in the original chart data as being deleted and s not. SEA-PRO Т 2.5S Сиа-Про 2.5 л.с. Лодочный мотор 2.5 л.с. * 22 июн 2012. SEA-PRO Т 2.5S Сиа-Про 2х тактный Китайский лодочный мотор. Посмотрел описание твоей лодки- как то смутил ее настил- когда. Лодочные моторы: выбрать и купить в интернет-магазине «ТуКамп * F 2,5S Sea-Pro — бензиновый, одноцилиндровый мощностью 2,5 лошадиных силы. Модель Seo Pro T 3.5S является точной копией Tohatsu M3.5.Видеообзор лодочного мотора SEA PRO Т 2,5 S от сайта v-lodke.ru * 11 мар 2013. Видеообзор лодочного мотора SEA PRO Т 2,5 S. Независимый обзор. Инструкцию прочитать каждый сможет, а вот реально. Red Sea Download Center * Red Sea Coral Pro Salt Manual | Multi-language. GB | FR | DE | IT | ES | PT | JP | CH. Download Manual. Reef Mature Pro Kit Manual | Multi-language. GB | DE. Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами - Страница. * Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами Лодки, Моторы, Снегоходы. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.д.Hitcase Pro iPhone 5/5s - Waterproof iPhone 5s case - Hitcase.com * With our patent-pending ShockSeal it is designed to protect your iPhone from the. iPhone 5s Photo compared to Hitcase Pro with iPhone 5s Photo. 2 The upgrade kit is a new cover to allow interchangeable lenses, the Hitcase will be. Лодочный мотор 4-х тактный SEA-PRO F 5S - интернет. * Описание: Лодочный мотор 4-х тактный SEA-PRO F 5S Подвесной. В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты. Наложенный платеж не распространяется на лодки, катера и т.д. с жестким корпусом.Лодочный мотор Sea-Pro F 2.5 S * Лодочные моторы «Sea-Pro» (это точная копия «YAMAHA» Enduro), поставляются в страны Европы. Все устранил отрегулировал поплавок т. сделал кароче отрезал лопасти винта на 2.5 см сейчас выхожу на глис свободно.лодка. Где взять Инструкцию? Продали двигатель с не родным руководством.Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S - описание, характеристики. * Sea Pro T 2.5 S это надежный легкий мотор, отличный вариант для рыбака. Отличается небольшими размерами и легким весом. В комплекте стальной. Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9S * Лодочный мотор Sea-Pro T 40 S - двухтактный двухцилиндровый. SeaPro T 2,5S- мотор китайского производства построен на деталях фирмы. Лодочный мотор Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный) на TUT.RU. * Sea-Pro T 2.5 S – двухтактный одноцилиндровый лодочный мотор от китайского производителя качественных лодочных моторов ZHEJIANG PIONEER. SEA PRO - Лодки Кострома купить, Кострома лодочные моторы. * Лодочные двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и. день развернуто производство современных моторов мощностью от 2,5 до 60 л.с.Parsun или Sea pro страница 2 - Guns.ru Talks * Лодочный мотор Sea-Pro T 15 S Подробные технические. год польстился на низкую цену этих уродов парсун 15 и хондекс 5 4х. Карта сайта * Parsun T 2.5 BMS · Parsun T 3.6 BMS · Parsun T 6 BMS · Parsun T 8 BMS. SEA -PRO · Sea-Pro T 3.6 S · Sea-Pro T 6 S · Sea-Pro T 8 S · Sea-Pro T 9.8 S. Мотор Sea Pro Т2,5S * Описание товара. Расшифровка моделей моторов Подробнее. Одноцилиндровый двухтактный мотор Sea Pro T2,5S (Сеа Про 2,5) мощностью 2,5 л.с.Лодочный мотор 2-х тактный SEA-PRO Т 2.5S - интернет. * Описание: Лодочный мотор 2-х тактный SEA-PRO Т 2.5S Одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью 2,5 л.с. Запуск осуществляется вручную.моторы бензиновые SEA-PRO * Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и. T 2,5 S, Yamaha, 2,5, 9, 50, 1, 4000-5000, ручная, корпус, 1,2, 381, 13 400. T 3 S.

Скорость: 5612 Kb/s