Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Минсельхоз России img-1

Руководство Минсельхоз России

Рейтинг: 4.2/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Агрохолдинг - Акашево - получил высокую оценку руководства Минсельхоза России

Агрохолдинг "Акашево" получил высокую оценку руководства Минсельхоза России

Если в поисковой строке на экране своего компьютера вы набираете: "Йошкар-Ола" (г.Йошкар-Ола новости) или "Марий Эл" (новости Марий Эл), значит, вас интересуют новости Республики Марий Эл, размещенные на нашем сайте. Расположенная в Поволжье Республика Марий Эл и ее столица, город Йошкар-Ола, представлены на нашем сайте материалами о наиболее интересных событиях, очерками о жизни людей, письмами читателей и другими публикациями. Наибольший интерес читателей обычно вызывает именно г.Йошкар-Ола, как самый крупный город РМЭ по размерам и численности населения. Поэтому многие СМИ в республике чаще всего публикуют именно городские новости. И лишь немногие освещают происходящее на территории всей республики. Наш Марий Эл сайт рассказывает о людях и событиях во всех уголках марийской земли. Поэтому неудивительно, что нас ищут не только по запросам "Йошкар-Ола сайт города", "сайты г.Йошкар-Ола", но и "сайт республики Марий Эл", "Йошкар-Ола республика Марий Эл", и даже "Республика Марий Эл официальный сайт". Действительно, принимая во внимание широкий спектр информации, которую мы публикуем, некоторые не без основания считают, что наш Интернет ресурс - это "официальный сайт города Йошкар-Олы" (хотя существует и собственный сайт администрации города Йошкар-Олы) или "официальный сайт Марий Эл" (хотя, разумеется, существует и собственный сайт правительства Марий Эл). Тем более, что наиболее интересные новости, которые публикует сайт столицы республики или официальный сайт правительства Марий Эл, непременно выкладываются и на нашем Интернет-ресурсе. Одним словом, если вас интересуют новости Поволжья, а именно, новости Йошкар-Олы и Марий Эл, добро пожаловать к нам на сайт. Мы уверены, что здесь вы сможете найти то, что вас интересует.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65655 от 13.05.2016 выдано Роскомнадзором РФ. Copyright © 1921-2016 OAO "Газета "Марийская правда". Цитирование только с активной гиперссылкой на наш сайт. Возрастная категория 16+
Дизайн и разработка www.citrus-soft.ru

Другие статьи

Приказ Минсельхоза РФ от N 235 Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государств

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс

Приказ Минсельхоза РФ от 22.06.2009 N 235 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.08.2009 N 14568)

в данный момент недоступен.

Вы можете сейчас
бесплатно получить текст
на электронную почту

Документ недоступен на сайте

Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Вы можете купить систему или заказать ее бесплатную демонстрацию .

Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр (РИЦ) Сети КонсультантПлюс. расположенный в Вашем городе/регионе.

Дополнительная информация к документу

Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

На сайте возможность недоступна.

В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу):

- указан период действия редакции

- можно найти редакцию на определённую дату

- можно сравнить редакции друг с другом

На сайте не представлены редакции документа

МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ

Группа

Я в процессе поиска технического директора для моего проекта и я хотел бы что бы это стало известно в кругу молодых ученый вашей научной сферы. Объявление предоставленно ниже.

Буду признателен за содействие. Показать полностью…

Сообщение о поиске партнера (М/Ж), Технического Директора, для создания предприятия в области городской агрокультуре.

Мой проект инновационен и позволяет иметь огород у себя дома без земельного участка и без потери пространства!

Модуль типа « Вертикальная городская фасадная теплица »:
- Экономия пространства: установка на внешнюю стену вокруг окон.
- Продуктивность: инфраструктура и растения продуманы для максимальной урожайности.
- Просты в использовании: уход за растениями в основном автоматизирован и при необходимости пользователь получит техническую поддержку.

Потребителю остается только удовольствие собирать свежие овощи!

Ты живешь в Париже или готов переехать в 2017 (виза выдается) и ты хочешь вложиться в перспективный, экологический и футуристический чалендж ?!

Тогда дальше для тебя:

С целью предоставить досье на французскую программу для международных стартапов »The French Tech Ticket, я императивно ищу партнера, готового включиться в работу моментально, в проекте, цель которого развить модель потребления будущего.

Для того, что бы присоединиться ко мне, у тебя есть компетенции в инженерии гидропонных систем либо ты способен быстро интегрировать эту тему. Ты управляешь своим временем и правильно расставляешь приоритеты в каждой части проекта. У тебя образование в химии, ботанике или агрономии. Ты запросто находишь технические решения и еще лучше если знаешь программировать.

Средние навыки Английского или Французского обязательны.

Что от тебя потребуется ?

Что бы подготовить досье ты будешь участвовать в определении прототипа « Вертикальной городской фасадной теплицы », занимаясь :

• Техническими расчетами, что бы проект быть как можно более реалистичным: оценка затрат в энергии, удобрениях, весе и размерах деталей.
• Расчеты рентабельности модификаций для достижения различных целей (Эстетических, экологических, урожайности. )

Мы вместе создадим видеопрезентацию проекта.

Как только проект будет согласован, нашей задачей будет :

• Построить прототип.
• Выбрать растения.
• Запустить прототип и следить за поведением растений.
• Внести необходимые модификации в проект.
• Продать конечный продукт.

В нашем распоряжении будут.

• Рабочие места.
• Лаборатории инкубатора и его партнеров.
• Консультанты по техническим и стратегическим вопросам.

Для предложения кандидатуры, прошу прислать свое резюме приложенное к письму, в котором вы объясняете вашу мотивацию присоедениться к проекту, на адресс: akovalev@hotmail.com с пометкой « Associe(e) » в теме письма.

Руководство минсельхоз россии

Просмотр дневника руководство минсельхоза рф

Руководство Минсельхоза РФ поругало Дальний Восток за отсутствие культуры земледелия Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, сайты: mcx.ru мсх рф минсельхоз.рф. Руководство. хозяйства Российской Федерации, сайты: mcx.ru мсх рф минсельхоз.рф. Руководство. Перечень информационных систем Минсельхоза России. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз). сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года. 12 мар 2015. Интерфакс. Минсельхоз РФ ищет возможность ослабления продовольственного. Как уже сообщалось, руководство ряда стран ЕС обратилось в Россельхознадзор с .
[URL="http://maxlay.ru/3/20/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D1%80%D1%84"][IMG]http://dompic.ru/download2.png[/IMG][/URL]


15 янв 2015. Минсельхоз РФ попросил ФАС проверить обоснованность роста цен на сахар. 2015-01-15 10:18. Руководство - Минсельхоз России * Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Перечень информационных систем Минсельхоза России. органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Руководство. 10 мар 2015. "Ситуация на заводе стабильная: работаем, как и работали, со стороны партнёров и кредитных. Руководство. заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации. Пресс-служба Минсельхоза РФ Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Агро-ТВ Официальный интернет-портал. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, сайты: mcx.ru мсх рф минсельхоз.рф. 13 янв 2015. Правительство РФ с 1 февраля вводит экспортную пошлину на пшеницу в. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Федеральное законодательство

Управление

Законодательство

Регистрация и лицензирование

Новости и события

Кадры и вакансии

Таможенный союз

Электронная приемная

Контакты

Фотогалерея

Видеоархив

«Астраханский филиал ФГУ «Всероссийский центр карантина растений»

Информация об АЧС

Ветеринарный надзор в пунктах пропуска и на СВХ

Информация о проверках деятельности органов власти Астраханской области и органов местного самоуправления, а также направленных им предписаниях

Карантинные фитосанитарные зоны на территории Астраханской области

Государственные услуги

Государственный земельный надзор

Противодействие коррупции

Открытая Служба

Открытые данные

Приказ Минсельхоза РФ от 22 июня 2009 г. N 235

Приказ Минсельхоза РФ от 22 июня 2009 г. N 235
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра А.А. Бажанова.

Министр Е. Скрынник

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2009 г.
Регистрационный N 14568

Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты
(утв. приказом Минсельхоза РФ от 22 июня 2009 г. N 235)

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации исполнения государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), при проведении надзора за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (далее - надзор за нормативно-правовым регулированием).
2. Полномочия по исполнению государственной функции по надзору за нормативно-правовым регулированием (далее - государственная функция), осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире"1;
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"2;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"3;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 4;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
3. Минсельхоз России осуществляет надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (далее - переданные полномочия), включая:
1) организацию и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира;
2) установление согласованных с Минсельхозом России объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) введение на территории субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор);
5) ведение государственного учета численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах субъекта Российской Федерации, за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений Россельхознадзору;
6) выдачу лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
7) выдачу разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
8) контроль за использованием капканов и ловушек;
9) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
10) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и восстановлению среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
11) государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
4. Исполнение государственной функции направлено на установление соответствия нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий (далее - нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации), нормам и положениям федерального законодательства.
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
акт о результатах проверки нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;
требование о представлении экземпляров нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;
предписание об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации либо о внесении в него изменений;
протокол об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Должностные лица Минсельхоза России, уполномоченные на осуществление надзора за нормативно-правовым регулированием (далее - должностные лица Минсельхоза России), при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

Требования к условиям и срокам представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

7. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации) обеспечивает своевременное представление в Минсельхоз России экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий.
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации подлежит направлению в Минсельхоз России, если хотя бы одна норма нормативного правового акта субъекта Российской Федерации регулирует вопросы переданных полномочий.
Такими нормативными правовыми актами могут быть:
Конституция (Устав) субъекта Российской Федерации;
закон или иной нормативный правовой акт органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации;
нормативный правовой акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;
нормативный правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации в одном экземпляре направляется в Минсельхоз России в течение семи дней после дня его принятия
Дата направления экземпляра определяется:
в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);
в случае доставки нарочным - по дате поступления в экспедицию Минсельхоза России.
9. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации должен иметь следующие реквизиты:
наименование органа (органов), издавшего акт;
наименование вида акта и его название;
дата подписания (утверждения) акта и его номер;
наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
Экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации должен быть четким для прочтения, текст должен располагаться на листе без оборота и без уменьшения масштаба, заверен подписью уполномоченного должностного лица субъекта Российской Федерации и печатью.
10. При принятии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, вносящего изменения в действующий нормативный правовой акт (акты) субъекта Российской Федерации, в Минсельхоз России направляется экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, в который вносятся изменения, экземпляр нормативного правового акта, вносящего изменения, а также текст измененного нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации в редакции с учетом внесенных изменений.
11. При принятии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации во исполнение выданного Минсельхозом России предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или о внесении в него изменений, экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации направляется в Минсельхоз России вместе с сопроводительным письмом, о выполнении предписания, в котором указываются реквизиты предписания, во исполнение которого принят нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации (далее - извещение о выполнении предписания). Извещение о выполнении предписания подписывается соответствующим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Требования к организации учета нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции

12. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, поступивший в Минсельхоз России, регистрируется в день поступления или на следующий день и направляется в структурное подразделение, на которое руководством Минсельхоза России возложено обеспечение исполнения государственной функции (далее - уполномоченное подразделение Минсельхоза России).
13. Уполномоченное подразделение Минсельхоза России ведет учет нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и результатов надзора за нормативно-правовым регулированием в журнале учета нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - журнал учета).
Журнал учета ведется в электронной форме в формате Excel в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту.
14. В журнал учета вносятся сведения о:
реквизитах нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, поступивших в Минсельхоз России в установленном порядке;
нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, не поступивших в Минсельхоз России, сведения о которых получены из иных источников;
своевременности предоставления экземпляров нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Минсельхоз России;
результатах проверки нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на соответствие нормам и положениям федерального законодательства;
направлении требований о представлении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;
выданных предписаниях об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений, а также их исполнении;
протоколах об административном правонарушении.

Требования к графику (режиму работы)

15. Часы работы Минсельхоза России: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).
Часы работы экспедиции Минсельхоза России: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45).

Порядок информирования об исполнении государственной функции

16. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Минсельхоза России по адресу: 107139, г. Москва, Орликов пер. д. 1/11, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте Минсельхоза России, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
17. Телефон справочной службы Минсельхоза России: (495) 607-80-00.
Сведения о номерах телефонов Минсельхоза России и о графике (режиме) работы Минсельхоза России содержатся на интернет-сайте Минсельхоза России по адресу http://www.mcx.ru.
18. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Минсельхоза России при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте Минсельхоза России, в средствах массовой информации, на информационных стендах Минсельхоза России.
19. Почтовый адрес Минсельхоза России: 107139, г. Москва, Орликов пер. д. 1/11.
20. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минсельхоза России подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании федерального органа исполнительного власти, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
22. На интернет-сайте Минсельхоза России содержится следующая информация:
номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Минсельхоза России;
процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Минсельхоза России;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
сведения о результатах исполнения государственной функции.
23. Информация о результатах исполнения государственной функции публикуется на интернет-сайте Минсельхоза России не реже одного раза в полугодие.

Перечень источников информации о принятых нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации

24. Источниками информации о принятых нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации являются:
нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, поступившие в Минсельхоз России;
Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
акты о результатах проверок полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сроки исполнения государственной функции

25. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, поступившего в Минсельхоз России, и при поступлении в Минсельхоз России нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Минсельхоза России не должны превышать 2 недель.
26. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при проведении плановых проверок полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Минсельхоз России не должны превышать 3 недель.
27. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при поступлении акта о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий, обращений государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не должны превышать 1 недели.
28. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при контроле за исполнением выданных Минсельхозом России предписаний не должны превышать 5 рабочих дней.
29. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при составлении плана проведения проверок полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Минсельхоз России (далее - план проведения проверок) не должны превышать 3 недель.
30. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур при необходимости могут быть продлены по решению руководства Минсельхоза России.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при проведении проверок нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, поступивших в Минсельхоз России
31. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Минсельхоз России нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.
32. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России проверяет оформление экземпляра нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие предъявляемым к экземпляру нормативного правового акта субъекта Российской Федерации требованиям (далее - требования к экземпляру).
32.1. В случае, если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет подготовку проекта письма в субъект Российской Федерации, в котором указывается, какие именно требования нарушены, осуществляет визирование проекта письма у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись Министру сельского хозяйства Российской Федерации или его заместителю (далее - руководство Минсельхоза России).
32.2. Руководство Минсельхоза России подписывает письмо.
33. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России проводит проверку на предмет содержания в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации норм и положений, регулирующих вопросы переданных полномочий.
33.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не содержит норм и положений, регулирующих вопросы переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России не проводит проверку данного акта и не заносит сведения о нем в журнал учета.
33.2. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации содержит нормы и положения, регулирующие вопросы переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России заносит сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации (наименование субъекта Российской Федерации, наименование органа (органов), издавшего (издавших) акт, наименование вида акта и его название, дату подписания (утверждения) акта, номер акта, фамилию, имя, отчество, должность должностного лица субъекта Российской Федерации, подписавшего акт, дату направления в Минсельхоз России, дату поступления в Минсельхоз России, другие сведения о нормативных правовых актах) в журнал учета.
34. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам и положениям федерального законодательства и анализирует полученные результаты.
34.1. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации вносит изменения в другой (другие) нормативный правовой акт (акты) субъекта Российской Федерации, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет проверку нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в новой редакции на соответствие нормам и положениям федерального законодательства и анализирует полученные результаты.
34.2. В случае, если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации наряду с нормами и положениями, регулирующими вопросы переданных полномочий, содержит нормы и положения, не относящиеся к вопросам переданных полномочий, проверка таких норм и положений не производится.
35. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации руководствуется следующими критериями:
нарушение субъектом Российской Федерации принципа разграничения полномочий при принятии нормативного правового акта;
отсутствие правовых оснований для издания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;
включение в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации норм и положений, противоречащих нормам и положениям федерального законодательства;
неправильный выбор федерального закона, примененного при принятии субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, в том числе принятие нормативного правового акта во исполнение отмененного федерального закона;
принятие нормативного правового акта органом, в компетенцию которого не входит принятие (утверждение) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, или с превышением полномочий, предоставленных данному органу.
36. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России на основании проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и анализа полученных результатов осуществляет подготовку проекта Акта о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие (несоответствие) нормам и положениям федерального законодательства (далее - Акт о результатах проверки) в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
37. Руководитель уполномоченного подразделения Минсельхоза России подписывает Акт о результатах проверки.
38. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России вносит запись о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в журнал учета.
39. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при соответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам и положениям федерального законодательства на основании подписанного Акта о результатах проверки осуществляет подготовку проекта соответствующего письма высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
39.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет визирование письма у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись руководству Минсельхоза России.
39.2. Руководство Минсельхоза России подписывает письмо.
39.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России в установленном порядке направляет письмо высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации с уведомлением о вручении.
40. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам и положениям федерального законодательства на основании подписанного Акта о результатах проверки осуществляет подготовку проекта предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или о внесении в него изменений по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
41. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет визирование проекта предписания у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись руководству Минсельхоза России.
42. Руководство Минсельхоза России подписывает предписание.
43. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России вносит в журнал учета сведения о направлении предписания и сроке выполнения предписания.
44. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет проверку соблюдения сроков представления нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в Минсельхоз России.
44.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации был представлен в Минсельхоз России позднее установленного срока, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России посредством сопоставления даты принятия нормативного правового акта и даты отправки (доставки) в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента устанавливает, что имеются достаточные данные, указывающие на несвоевременность представления экземпляра нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в Минсельхоз России
44.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет подготовку проекта письма, в котором извещает орган государственной власти субъекта Российской Федерации о необходимости представления нормативных правовых актов в установленные законодательством сроки.
44.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет визирование письма у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись руководству Минсельхоза России.
44.4. Руководство Минсельхоза России подписывает письмо.
44.5. При наличии признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившихся в невыполнении предписания об отмене или о внесении изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, либо непредставление или несвоевременное представление подлежащего представлению нормативного правового акта субъекта Российской Федерации должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет последовательность действий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
44.6. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России вносит сведения о протоколе об административном правонарушении в журнал учета.
45. В случае поступления в Минсельхоз России объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении, копия которого была направлена высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России в установленном порядке направляет их для рассмотрения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган.
46. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации вносит изменения или отменяет нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, не поступавший в Минсельхоз России, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет действия, предусмотренные пунктами 52 - 59 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при проведении плановых проверок полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Минсельхоз России

47. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является наличие в плане проведения проверок пункта, предусматривающего проведение проверки полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов по определенному субъекту Российской Федерации.
48. План проведения проверок составляется руководителем уполномоченного подразделения Минсельхоза России на календарный год и утверждается руководством Минсельхоза России. При планировании учитывается необходимость проверки каждого субъекта Российской Федерации не реже 1 раза в 3 года. Основанием для включения в план проведения проверок проверки по определенному субъекту Российской Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Минсельхоз России.
49. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при наступлении месячного срока до проведения проверки составляет проект запроса в Минюст России о предоставлении в соответствии с приказом Минюста России от 20 декабря 2005 г. N 244 "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" в электронной форме сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает на подпись руководству Минсельхоза России.
50. Руководство Минсельхоза России подписывает запрос.
51. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России после получения ответа на запрос, содержащий сведения о всех нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, принятых за указанный в запросе период, проводит сравнение полученных сведений со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы переданных полномочий и не поступавших в Минсельхоз России.
52. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России для решения вопроса об отнесении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы переданных полномочий, использует тексты нормативных правовых актов, содержащихся в справочно-правовых системах, установленных в Минсельхозе России.
53. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при обнаружении нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих переданные полномочия и не поступавших в Минсельхоз России, вносит реквизиты не представленного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в журнал учета и делает запись "акт не представлен".
54. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России составляет проект Акта о результатах проверки полноты и своевременности предоставления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Минсельхоз России в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись руководству Минсельхоза России.

55. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет подготовку проекта требования о предоставлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляет визирование его у руководителя уполномоченного подразделения Минсельхоза России и передает его на подпись руководству Минсельхоза России.
56. Руководство Минсельхоза России подписывает Акт о результатах проверки и требование.
57. Акт о результатах проверки и требование в суточный срок направляются высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
58. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России вносит сведения о направлении требования в журнал учета.
59. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 60 -62 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при поступлении в Минсельхоз России нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Минсельхоза России

60. Юридическим фактом для начала исполнения функции является поступление в Минсельхоз России нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Минсельхоза России.
61. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 32 - 43, 44.1 - 44.6, 45 настоящего Административного регламента.
62. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России проверяет правильность заполнения сведений о поступившем нормативном правовом акте, имеющихся в журнале учета, при необходимости вносит в них изменения и дополнения.

Описание последовательности действий при проведении внеплановой проверки при поступлении акта о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий

63. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Минсельхоз России акта о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий.
64. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет сравнение содержащихся в акте о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий сведений о нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы переданных полномочий, не поступавших в Минсельхоз России.
65. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при обнаружении нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, не поступавших в Минсельхоз России, осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 52 - 59 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при проведении внеплановой проверки при поступлении обращений государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

66. Юридическим фактом для начала исполнения функции является поступление в Минсельхоз России обращения государственного органа, органа местного самоуправления, гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - обращение) по вопросу соответствия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующего переданные полномочия, нормам и положениям федерального законодательства, или содержащего информацию о принятии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.
67. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет проверку наличия сведений о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, упомянутом в обращении, в журнале учета с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы переданных полномочий, не поступавших в Минсельхоз России.
68. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при обнаружении нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, не поступавших в Минсельхоз России, осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 52 - 59 настоящего Административного регламента.
69. По результатам проверки должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет подготовку ответа на обращение.

Описание последовательности действий при контроле за исполнением выданных Минсельхозом России предписаний

70. Юридическим фактом для начала осуществления контроля за исполнением выданного Минсельхозом России предписания является наступление срока исполнения предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или о внесении в него изменений (далее - предписание).
71. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России по журналу учета отслеживает наступление срока исполнения предписания и поступление в Минсельхоз России извещения о выполнении предписания и нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, принятого во исполнение выданного Минсельхозом России предписания.
72. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при поступлении в установленный срок в Минсельхоз России нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, принятого во исполнение выданного Минсельхозом России предписания (выполнении предписания в установленный срок), осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктами 32-43 Административного регламента.
72.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России заносит в журнал учета дату поступления извещения о выполнении предписания и делает запись о выполнении предписания.
73. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России при непоступлении в установленный срок в Минсельхоз России правового акта субъекта Российской Федерации, принятого во исполнение выданного Минсельхозом России предписания (невыполнении предписания в установленный срок) делает в журнале учета запись о невыполнении предписания.
73.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России устанавливает, что имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, связанного с невыполнением в установленный срок предписания и осуществляет последовательность действий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
73.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктом 44.6. настоящего Административного регламента
74. В случае поступления в Минсельхоз России объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России в установленном порядке направляет их в уполномоченный орган для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

75. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в порядке, установленном Регламентом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Минсельхоза России от 5 февраля 2008 г. N 31 (зарегистрирован Минюстом России 31 марта 2008 г. N 11432), на основании должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих, на которых возложено осуществление государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме контроля за исполнением поручений руководства Министерства в связи с поступающими нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации со стороны контролирующих структурных подразделений Министерства, а также в форме регулярного (не реже одного раза в квартал) рассмотрения итогов исполнения государственной функции у руководства Министерства.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и их решений, принятых при исполнении государственной функции

76. Лицо, посчитавшее, что его права и законные интересы нарушены действиями (бездействием), решениями Минсельхоза России в ходе исполнения государственной функции, вправе обжаловать эти действия (бездействие), решения.
77. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при исполнении государственной функции:
должностных лиц уполномоченного подразделения Минсельхоза России - начальнику уполномоченного подразделения Минсельхоза России;
начальника уполномоченного подразделения - Министру сельского хозяйства Российской Федерации или его заместителю;
в судебном порядке.
78. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица Минсельхоза России проводят личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан и представителей общественных объединений руководством и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Минсельхоза России.
79. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
80. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
81. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
82. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
83. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки, направлении запросов государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное на то должностное лицо уполномоченного подразделения Минсельхоза России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
84. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного подразделения Минсельхоза России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
85. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) Минсельхоза России рассматривается судом в течение десяти дней с участием гражданина, руководителя или должностного лица - представителя Минсельхоза России, действия (бездействие) которых оспариваются.

_____________________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1932; N 17, ст. 1933; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации исполнения
государственной функции по надзору
за нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
по вопросам переданных полномочий
Российской Федерации в области охраны и
использования объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, утвержденному
Приказом Минсельхоза России
от 22 июня 2009 г. N 235

Журнал
учета нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

┌─────────┬───────────────────┬──────────────┬────────────────────┬─────┐
│Порядко- │ Наименование │ Акт │Наименование органа │Вид │
│ вый │ субъекта │ представлен │(органов), издавшего│акта │
│ номер │ Российской │ в Минсельхоз │ │ │
│ │ Федерации │ России │ акт │ │
├─────────┼───────────────────┼──────────────┼──────┬──────┬──────┼─────┤
│ │ │ да/нет │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────┴──────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┘

┌──────────────┬───────────────┬───────┬─────────────────┬──────────────┐
│ Название │Дата подписания│Номер │Должность лица, │ ФИО лица, │
│ акта │ акта │ акта │подписавшего акт │ подписавшего │
│ │ │ │ │ акт │
├──────────────┼───────────────┼───────┼─────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────────────┴───────────────┴───────┴─────────────────┴──────────────┘

┌───────────┬────────────┬──────────────────────────┬───────────────────┐
│ Дата │ Дата │ Порядковый номер акта │ Соответствует │
│направления│поступления │ (актов), изменяемого │ федеральному │
│ в │ в │(отменяемого) данным актом│ законодательству │
│Минсельхоз │ Минсельхоз │ │ │
│ России │ России │ │ │
├───────────┼────────────┼───┬────┬───┬────┬────┬───┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ да/нет │
└───────────┴────────────┴───┴────┴───┴────┴────┴───┴───────────────────┘

┌───────────┬──────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────┐
│ Дата │Дата │ Срок │ Дата │Предписа- │Назначен- │Протокол│
│направления│выдачи│выполнения│получения │ ние │ ная │состав- │
│ │ │ │извещения │выполнено │ дата │ лен │
│требования │пред- │предписа- │ о │ в │составле- │ │
│ о │писа- │ ния │выполнении│ срок │ ния │ │
│представле-│ ния │ │ │ │протокола │ │
│ нии │ │ │предписа- │ │ │ │
│ акта │ │ │ ния │ │ │ │
├───────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ │ │ │ │ да/нет │ │ да/нет │
└───────────┴──────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────┘

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации исполнения
государственной функции по надзору
за нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
по вопросам переданных полномочий
Российской Федерации в области охраны и
использования объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, утвержденному
Приказом Минсельхоза России
от 22 июня 2009 г. N 235

Акт N ___
о результатах проверки

"__" __________ 20__ года г. Москва

На основании статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 24
апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" Минсельхозом России осуществлена
проверка ________________________________________________________________
(вид, реквизиты и наименование нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации)
принятого _______________________________________________________________
(наименование принявшего органа или должность, Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
подписавшего акт, с указанием наименования субъекта Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(сведения о представлении нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации в Минсельхоз России)
В ходе проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(предмет, содержание проверки)
установлено, что нормативный правовой акт _______________________________
(результаты проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Должностное лицо, подписавшее акт
_______________________________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)


Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации исполнения
государственной функции по надзору
за нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
по вопросам переданных полномочий
Российской Федерации в области охраны и
использования объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, утвержденному
Приказом Минсельхоза России
от 22 июня 2009 г. N 235

На бланке письма Минсельхоза России

ПРЕДПИСАНИЕ N ____
об отмене нормативных правовых актов

"__" _____________ 200_ г.

_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт, либо наименование органа, принявшего нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24
апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", Положением о Министерстве
сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 164, Минсельхоз
России на основании Акта о результатах проверки от "__" ____________ г. N
___ предписывает:

1. Отменить следующие нормативные правовые акты:

┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Наименование вида нормативного правового акта, │ Срок │
│п/п │ подлежащего отмене, дата подписания, номер, │ выполнения │
│ │ название (указывается основание для отмены) │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме
и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Минсельхоз России по адресу:
_________________________________________________________________________
в срок до "__" ___________ 200_ г.

Руководитель ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

На бланке письма Минсельхоза России

ПРЕДПИСАНИЕ N ___
о внесении изменений в нормативные правовые акты

"__" ___________ 200_ г.

_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт, либо наименование органа, принявшего нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24
апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", Положением о Министерстве
сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 164, Минсельхоз
России на основании Акта о результатах проверки от "__" ___________ г. N
___ предписывает:

1. Внести следующие изменения в указанные нормативные правовые акты:

┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Наименование вида нормативного правового акта, │ Срок │
│п/п │ требующего внесения изменений, дата подписания, │ выполнения │
│ │ номер, название (указывается, в связи с чем и │ │
│ │ какие именно изменения требуется внести) │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме
и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Минсельхоз России по адресу:
_________________________________________________________________________
в срок до "__" _________ 200_ г.

Руководитель ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации исполнения
государственной функции по надзору
за нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
по вопросам переданных полномочий
Российской Федерации в области охраны и
использования объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, утвержденному
Приказом Минсельхоза России
от 22 июня 2009 г. N 235

На бланке Минсельхоза России

_______________________________
_______________________________
_______________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего
исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации)

Требование N _____
о представлении нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации

Во исполнение статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от
24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", обеспечить представление
нормативного правового акта субъекта Российской Федерации _______________
_________________________________________________________________________
(ви