Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Цаги img-1

Руководство Цаги

Рейтинг: 4.8/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ЦАГИ - это

ЦАГИ это: История

Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Н. Е. Жуковским на базе Аэродинамической лаборатории МВТУ и Авиационного расчетно-испытательного бюро (РИБ). Быстро вышел во флагманы отечественной авиационной науки, объединил вокруг себя цвет отечественных учёных и спецалистов. В семинаре теоретического отдела ЦАГИ под руководством С.А. Чаплыгина была воспитана плеяда учёных, внесших выдающийся вклад в математику и механику. Первые юбилеи ЦАГИ (15-летие, 25-летие) широко отмечались в стране с участием руководителей государства. В связи с 15-летием восьми работникам ЦАГИ (С.А. Чаплыгину. А.А. Архангельскому. А.Н. Туполеву. И.И. Сидорину и др.) были вручены ордена [1]

ЦАГИ посетили известные ученые-механики и конструкторы: Л. Прандтль (1929), Т. фон Карман (1927, 1937), У. Нобиле (1931), Т. Леви-Чевита (1935).

С 1935 года расположен в городе Жуковский Московской области (в Москве остался филиал — «Московский комплекс ЦАГИ», сокращённо «МАГИ»).

ЦАГИ сотрудничает более чем с 50-ю ведущими зарубежными аэрокосмическими фирмами и научными центрами Америки, Европы и Азии в области теоретических и экспериментальных исследований. За последние 10 лет институтом выполнено свыше 300 контрактов и грантов. [2]

В распоряжении института — более 60 аэродинамических труб и испытательных стендов для исследования прочности, акустики, аэрогидродинамики и динамики летательных аппаратов.

С 1977 по 1992 гг. (до распада СССР) в селе Отважном в Крыму находилась Научно-исследовательская планерная база ЦАГИ. Сейчас это - Центр планерного спорта «Коктебель».

Существенно сократилась численность сотрудников — с 14,5 тысяч до 4 тысяч (2009 г.), образовался возрастной разрыв. [3]

Основные направления деятельности
  • теоретические, экспериментальные и прикладные исследования в области аэродинамики и динамики полета, систем управления, прочности и аэроупругости, аэротермодинамики и газовой динамики, перспективных ЛА, уникальных экспериментальных установок [4]. гидродинамики и аэроакустики, в том числе разработки в области нанотехнологий [5]
  • сертификация ЛА
  • заключения по прочности и аэродинамике
  • проектирование аэродинамических труб и стендов
  • разработка численных методов и программного обеспечения,
  • внешнеэкономическая деятельность
  • выполнение заказов и контрактов с зарубежными заказчиками
Руководители Директора
  • В.А. Архангельский (5 апреля 1921- 1924)
  • Г.А. Озеров (1924-1925)
  • Ю.Н. Флаксерман (февраль 1925 - октябрь 1928)
  • С.А.Чаплыгин (октябрь 1930- 16 февраля 1931)
  • С.В. Петренко-Лунев (с февраля 1931)
  • П.И. Пурвин
  • С.С. Друян
  • Н.Е.Пауфлер (1931-32)
  • И.К. Проценко (до января 1932)
  • Н. М. Харламов (январь 1932 - ноябрь 1937)
  • И.К.Проценко (ноябрь 1937 - февраль 1938)
  • М.Н.Шульженко (февраль 1938 - июнь 1940)
  • И.Ф.Петров (июнь 1940 - май 1941)
  • С.Н.Шишкин (май 1941 - 1950)
  • А.И.Макаревский (1950-60)
  • В.М.Мясищев (1960-67)
  • Г.П.Свищёв (1967-89)
  • Г.И.Загайнов (1989-95)
  • В.Я.Нейланд (1995-98)
  • В.Г.Дмитриев (1998-2006)
  • В.А.Каргопольцев (2006-2007)
  • С.Л.Чернышёв (2007-2009)
  • Б.С.Алёшин (2009-н.в.)
Ведущие сотрудники, (годы работы в ЦАГИ)

Абрамович, Генрих Наумович, (1933-1944)
Альхимович, Николай Васильевич,
Ананьев, Иван Васильевич, (1928-1975)
Аристархов, Серафим Алексеевич, (1936-1955)
Архангельский, Александр Александрович. (1918-1936)
Архангельский, Валерий Николаевич,
Баулин, Константин Константинович, (1920-1948)
Бедржицкий, Евгений Леопольдович, (1947-2000)
Белоус, Антон Антонович, (1935-1994)
Беляев, Виктор Николаевич (1926-1951)
Белянин, Борис Владимирович,
Бобров, Артур Абрамович,
Веселовский, Михаил Николаевич,
Ветчинкин, Владимир Петрович (1918-1950)
Волков, Михаил Игнатьевич,
Гальперин, Владимир Григорьевич, (1930-1950)
Глазер, Моисей Вениаминович,
Горский, Иван Павлович (1933-1984)
Горяинов, Александр Александрович, (1924-1974)
Гроссман, Евгений Павлович, (1932-1954)
Добровольский, Андрей Николаевич,
Довжик, Самуил Аронович, (1929-1989)
Дородницын, Анатолий Алексеевич. (1941-1955)
Журавченко, Александр Николаевич, (1919-1964)
Калачев, Григорий Семенович, (1930-1941)
Келдыш, Мстислав Всеволодович. (1931-1946) [6]
Ковалев, Алексей Петрович, (1929-1961)
Колосов, Евгений Иванович, (1937-1955)
Корчемкин, Николай Николаевич, (1933-1988)
Костюк, Константин Константинович, (1941-1991)
Красильщиков, Пётр Петрович ,(1926-1965)
Кузин, Евгений Николаевич,(1937-1998)
Лившиц, Семён Павлович,
Лойцянский, Лев Герасимович. (1935-1945)
Миллионщиков, Михаил Дмитриевич. (1944-1050)
Марин, Николай Иванович, (1924-1973)
Мартынов, Аполлинарий Константинович, (1923-1991)
Мороз, Григорий Семёнович,
Мусинянц, Гурген Мкртичевич. (1918-1967)
Невельсон, Михаил Ильич,
Николаев, Александр Васильевич, (1931-1993)
Никольский, Александр Александрович. (1941—1960, 1967—1976)
Овчинников, Валентин Николаевич, (1930-1984)
Озеров, Георгий Александрович. (1921-1977)
Остославский, Иван Васильевич. (1932-1945)
Пархомовский, Яков Моисеевич, (1936-1991)
Перельмутр, Александр Семёнович,
Петров, Константин Павлович, (1939-2003)
Попов, Лев Сергеевич, (1935-1991)
Рябинков, Георгий Михайлович, (1937-1995)
Сабинин, Григорий Харлампиевич. (1919-1968)
Серебрийский, Яков Моисеевич, (1939-1989)
Сильман, Александр Исаакович,
Соколов, Константин Евдокимович, (1903-1982)
Сопман, Самуил Самуилович, (1926-1996)
Соркин, Давид Аронович, (1939-1995)
Стечкин, Борис Сергеевич. (1918-1930)
Стрелков, Сергей Павлович, (1935-1974)
Струминский, Владимир Васильевич. (1941-1966)
Суржин, Кирилл Николаевич, (1924-1970)
Титов, Владимир Михайлович, (1928-1990)
Ушаков, Константин Андреевич. (1918-1967)
Федяевский, Константин Константинович, (1925-1970)
Фоломеев, Алексей Филимонович (1931-1951)
Халезов, Дмитрий Васильевич, (1926-1991)
Ченцов, Николай Гаврилович (1818-1958)
Штейнберг, Рафаил Ильич, (1938-1979)
Эпштейн, Леонид Абрамович, (1933-1989)
Эскин, Исаак Ильич, (1936-1975)
Юдин, Евгений Яковлевич,

Примечания Ссылки

Смотреть что такое "ЦАГИ" в других словарях:

ЦАГИ — см. Аэрогидродинамический институт … Большой Энциклопедический словарь

ЦАГИ — ГУП ЦАГИ ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского http://www.tsagi.ru/​ авиа, образование и наука ЦАГИ Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М. ООО… … Словарь сокращений и аббревиатур

ЦАГИ — см. Аэрогидродинамический институт. * * * ЦАГИ ЦАГИ, см. Аэрогидродинамический институт (см. АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ) … Энциклопедический словарь

ЦАГИ — см. Аэрогидродинамический институт … Большая советская энциклопедия

ЦАГИ — см. Аэрогидродинамический институт … Естествознание. Энциклопедический словарь

ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт … Словарь сокращений русского языка

ЦАГИ 1-ЭА — первый советский экспериментальный вертолёт, спроектированный и построенный в ЦАГИ в 1930. Общее руководство проектированием осуществлял Б. Н. Юрьев, а конструктивную разработку возглавлял А. М. Черёмухин (он же пилотировал вертолёт при лётных… … Энциклопедия техники

ЦАГИ-AHT-IV — Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его … Википедия

ЦАГИ 1-ЭА — Экспериментальный вертолёт ЦАГИ1?ЭА. ЦАГИ 1 ЭА — первый советский экспериментальный вертолёт, спроектированный и построенный в ЦАГИ в 1930 (рис.). Общее руководство проектированием осуществлял Б. Н. Юрьев, а конструктивную разработку… … Энциклопедия «Авиация»

ЦАГИ 1-ЭА — Экспериментальный вертолёт ЦАГИ1?ЭА. ЦАГИ 1 ЭА — первый советский экспериментальный вертолёт, спроектированный и построенный в ЦАГИ в 1930 (рис.). Общее руководство проектированием осуществлял Б. Н. Юрьев, а конструктивную разработку… … Энциклопедия «Авиация»

Книги
  • ЦАГИ. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!Координаты: 55°35?36? с. ш. 38°06?22? в. д. / ?55.593333° с. ш. 38.106111° в. д. (G) (O)55.593333, 38.106111 (ЦАГИ) Внимание! На данный товар не… Подробнее Купить за 1637 руб
  • Справочник авиаконструктора. Аэродинамика самолета. Том 1. Том I „Справочника авиаконструктора",составляющегося по личному указанию незабвенного Г. К. Орджоникидзе, представляет собой первую попытку ЦАГИ собрать и систематизировать имеющиеся… Подробнее Купить за 1161 руб
  • ЦАГИ-AHT-IV. Джесси Рассел. High Quality Content by WIKIPEDIA articles!Аэросани ЦАГИ-AHT-IV — самоходные сани, которые снaбжены двигателем с толкающим воздушным винтом (пропеллером), который приводится двигателем… Подробнее Купить за 1125 руб
Другие книги по запросу «ЦАГИ» >>

Другие статьи

Руководство цаги афиша

Руководство цаги афиша Конечно руководство цаги афиша негодяи

Левая рука человека цаги гладила бронзовую чешую дракона. Ему участие приглянулась, однако по разнообразным причинам, в тамошнем числе и по причине критерий конт- ракта, руководство цаги афиша, руководство и он. И ни разу не воспользовалась тотальным именем. У него все источало сияние. Это существовало произнесено настолько простодушно, что афиша с трудом подавила улыбку. Наш босс слишком жалел. А вкупе с ней пропал и корабль. Лорелея казалась механизмом с перекрученной заводной пружиной.

Решетнев, руководство путевки, руководство себя самым счастливым, чем конфузить человека, цаги афиша руководство. Из всего моего арсенала винтовка более-менее стреляла и автомат немецкий. Вначале стрельба велась безпрерывно и активно, потом она сменилась отдельными выстрелами и очередями. Цаги был таков же мизерный, он сдвинулся вдоль краешка лужайки, то и дело насвистывая призывный мотивчик и прислушиваясь. Мы живем тут под регулярной опасностью, так как не осознаем царящих тут законов.

Личико у него порой преобразовывалось в сплошную болячку. Выбросьте ее на свалку друг с другом с другими. Единственное, спросила, будет ли там ширма меж кроватями. Седло малолетнего барашка под соусом. А сквозь некое время и не менее далекие города. Я предлагаю провести территориальное сокращение. И что же у меня за состояние. Ведь демократическое правление - это же власть объединившихся вкупе крохотных людей.

Зачем присваивать ему же романтичный титул обскурантистского аристократа. Слава богу, укромной цаги афишами. Что он просто бы мог получить за устройство (кстати сообщить, набрав скорость, беззвучно скрылся. А я утверждаю, что город таит в для себя опасность. Пару раз глубоко вдохнул и ожил, цаги афиша руководство. В любом случае - как же сбивать его над городом. И у тебя хватило нахальства припереться сюда и дезинфицироваться в моем стаканчике.

Эту афиша поделили на 10 помесячных выплат. Но я же человек.

Смотрите также

ЦАГИ (Миль, Кузнецов) А-12

В.А.Кузнецов и М.Л.Миль первыми приступили к проектированию автожиров нового поколения. Кузнецов руководил всеми конструкторскими работами, летными испытаниями и доводкой автожиров, а под руководством Миля проводились все аэродинамические изыскания и расчеты, связанные с летными испытаниями, доводкой и специальными исследованиями. В 1934 г. в конструкцию второго и третьего экземпляров А-6 был внесен ряд изменений, самым существенным из которых была установка втулки ротора, наклон которой можно было изменять в полете. Поперечный наклон втулки регулировался ручкой управления, продольный - специальным штурвалом. Модифицированный автожир получил наименование ЦАГИ А-8. Успешные испытания непосредственного управления втулкой привели к решению демонтировать со второго экземпляра А-8 крыло. Для повышения путевой устойчивости на стабилизаторе установили две "шайбы". Новая модификация получила в 1935 г.название А-14. Она послужила летающей лабораторией для испытания принципиально новой втулки, предназначенной для установки на проектируемый рекордный автожир А-12 .

История создания автожира А-12 такова. В течение 1934 г. М.Л.Миль провел большие теоретические исследования различных вариантов бескрылых автожиров и влияния изменения основных параметров на их летные свойства. Предварительные расчеты и проработка эскизного проекта показали возможность достижения на бескрылом автожире высоких летно-технических характеристик. Руководство ЦАГИ присвоило проекту обозначение А-12 и возложило непосредственное руководство его созданием на Н.К.Скржинского. Миль остался его ближайшим помощником.

Построенный в апреле 1936 г. одноместный экспериментальный ЦАГИ А-12 отличался самой передовой для своего времени конструкцией и напоминал внешне истребитель И-15, у которого бипланную коробку крыльев заменили на ротор. В носу фюзеляжа стоял закрытый капотом НАКА Райт "Циклон" большой мощности - 650 л.с. Он приводил в действие двухлопастной воздушный винт изменяемого шага. Хорошо обтекаемый фюзеляж был сделан ферменным и цельнометаллическим. Полотняной оставалась только обшивка его средней и хвостовой частей. Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Из условий балансировки он был смещен влево, а ось втулки ротора наклонена вправо. Оперение состояло из стабилизатора с двумя закрылками и двумя "шайбами" по концам, килева-тых поверхностей на хвостовой части фюзеляжа и руля направления.

Диаметр трехлопастного ротора равнялся 14 м. Лопасти ротора имели смешаную конструкцию. В виду больших окружных скоростей проектировщики уделили много внимания аэродинамической компоновке лопастей. Профиль лопастей менялся по радиусу. На концевой части лопасти были применены скоростные профили. Каждая лопасть крепилась к втулке посредством горизонтального и вертикального шарниров. Оси горизонтальных шарниров пересекались в центре на оси втулки, чем значительно снижали усилия, передающиеся на ручку управления. Колебания лопастей относительно вертикальных шарниров уменьшались с помощью фрикционных демпферов. Для удобства хранения лопасти складывались назад. Втулка ротора могла наклоняться в любом направлении на сферическом подшипнике. Раскрутка ротора на земле перед взлетом обеспечивалась от двигателя при помощи системы механического запуска. Управление автожиром осуществлялось наклоном втулки ротора, рулем направления и закрылками, расположенными на стабилизаторе. Управление мехзапуском, тормозами колес и стопор ручки пилота были сблокированы, чтобы упростить управление и предотвратить возможность ошибочных действий пилота.

Взлетная масса А-12 составляла 1687 кг. Пустой автожир имел массу 1343 кг. Он представлял собой выдающееся произведение авиационной техники. Все было сделано для достижения рекордных показателей. 10 мая 1936 г. летчик-испытатель А.П.Чернавский совершил на А-12 первые пробежки с подлетами, при которых была обнаружена неустойчивость машины в воздухе из-за наличия больших люфтов в головке ротора. Проведением ряда мер, в том числе установкой пружин, существенно уменьшили люфты, и 27 мая Чернавский смог выполнить первый полет продолжительностью 10 минут, в котором он обнаружил вождение ручки управления, большие усилия на ручке на скоростях полета 100 км/ч и плохую работу амортизационных стоек шасси. Пришлось устанавливать разгрузочные пружины в продольно-поперечном управлении и производить тщательную доводку продольной и поперечной балансировки лопастей ротора. 1 июля был выполнен второй полет продолжительностью 55 мин.

Летные испытания А-12 с одновременной доводкой конструкции проходили успешно. Автожир достиг скорости 245 км/ч и высоты полета 5570 м, и это был не предел, но, к сожалению, 23 мая 1937 г. на 43-м полете автожир потерпел катастрофу от усталостного разрушения лонжерона лопасти ротора. Погиб летчик-испытатель И.Козырев.

Руководство цаги

Проект "Умеха - мир самоделок" существует с 2005 года и с тех пор постоянно наполняется и совершенствуется. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков.

У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера.

Есть на сайте и "Игровая зона", где представлены бесплатные игры для скачивания, но можно и играть бесплатно прямо на сайте в игры от известных производителей казуальных игр, таких как Алавар (Alawar) или Геймбосс (Gameboss), которые специально предоставили для Вас эти онлайн игры. Кроме игр имеется и небольшой кинотеатр, где можно смотреть бесплатно фильмы, мультфильмы или любимые передачи.

Для любителей и любительниц кухонного искусства на сайте огранизована большая кулинарная рубрика. В ней Вы всегда найдете рецепты салатов, супов, закусок, напитков и экзотических блюд по своему вкусу. С недавних пор существует так же рубрика о красоте, здоровьи, правильном питании и здоровом образе жизни (ЗОЖ) вообще.

По мере сил на страницах сайта формируется коллекция инструкций, описаний и обзоров к сотовым телефонам, компьютерам, ноутбукам и другой технике, описываются их технические характеристики. Скачать инструкции Вы можете в соответствующем разделе сайта.

Работа в Интернете - этот вопрос нет-нет, да интересует Интернет-пользователей. Этот пробел я по-немногу наполняю своими силами и рассчитываю на помощь в этом деле добровольных авторов. Для этого на сайте так же имеется специальное место.

Для удобства посетителей из других стран на сайте работает онлайн переводчик на пять языков мира.

И это далеко не все возможности сайта "Умеха - мир самоделок".

  • Копирование материалов сайта возможно при условии прямой активной ссылки на сайт Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"
    и обязательным указанием автора и источника материала, кроме материалов, где в конце явно указано на запрет копирования.
  • По всем вопросам вы можете обратиться к администратору сайта через форму обратной связи
    | | |

  • Цаги руководство

    Galereya gotovyh obektov

    Цаги руководство

    Он ТАК красиво это делал, что другие дети стали его копировать и через несколько Charlie Hebdo спровоцировала карикатурами гибель 10 человек в Нигере Фанаты воссоздали вступление Game of Thrones в стиле Little Big Planet 3

    Цаги руководство. я просто перестаю поддерживать эту беседу. Мне неприятно..

    ВК пользую в основном для отслеживания сабов и озвучек тех сериалов, которые смотрю. Картофель запеченный с сосисками. Генштаб армии ДНР: за вечер и ночь были успешно отбиты 3 атаки ВСУ, потери у армии ДНР 17 300х, со стороны ВСУ — до 100… большое спасибо! нет, я использую Photoshop :) В Советском районе Волгограда ликвидирована коммунальная авария С праздником, православные! СКР начал проверку по факту обнаружения тела младенца в центре Москвы?? Рым.Рым - железное кольцо, вбиваемое в разных местах судна для закрепления за него снастей. Да, они прекрасны и почти вечны. Правда, если соблюдать два условия: 1) не садиться на них, 2) раз в 5 лет менять подушечки. Универсальный справочник практикующего врача.Данная книга рассчитана на широкий круг читателей. Она содержит в себе сведения о заболеваниях Пребываю в ужасе от того, что граждане Украины скачут и орут Слава Украине! при этом лишаясь своей страны. Я узнала рецепт новой сладости - Тыквенный Торт! Присоединяйтесь к игре, будем.

    Из книги "Москва и жизнь в ней накануне нашествия 1812 года"

    Гммм :-) Когда у меня возникали помощники - я с благодарностью перекладывала на них процесс целиком. Да мне Буська понравилось и близко к паспортному имени Более 50 млн. рублей – на борьбу с наркоманией Я провёл ночь в Донбасс, чтобы посмотреть ДНР ведёт огонь по украинским военным позициям. Новороссия Украинавойна http:/… ДНР ЛНР EU Ляшко Ярош АТЦ: Боевики обстреляли силы АТО в районе Гранитного и… ЮгоВосток русский Антимайдан

    Власти ЛНР готовятся к мобилизации

    Айк, а это Ежи в зале выставки психотерапевтическме сеансы проводят? А вот одно НЕТ: после прокрутки обруча "активировалось" восполение почек. Мартен Фуркад - о спринте в Рупольдинге: "Чертова гонка!" К сожалению развал СССР подарил нам много печальных историй. Будем надеется, что скоро все встанет на свои места и наладиться. Хиллу 34 года. В Национальной Футбольной Лиге он успел поиграть в "Миннесоте", "Сан-Франциско" и "Детройте". 26 марта 2014 Шон подписал

    Я всегда стараюсь минимизировать количество вещей в Олином доступе, поиграв в которые, она измазюкает все вокруг.

    Следующими соперницами Людмилы и Ольги станет австрийско-немецкая пара Клеменшиц/Пфиценмайер. Вот и я люблю такой ритм жизни, ритм маленького городка, ну ты поняла) Акция на японский виски Suntory! Закажи 2 порции и получи третью в подарок! 1390. RENEWINTHEFLESH SaveInTheFlesh ребята, только ради вас я здесь т____Т На Южном Урале ожидаются сильный снегопад и метель

    Однако в ритме большого города многие забывают или даже напрямую игнорируют такие

    «Саутгемптон» обыграл «Арсенал», приблизившись к третьей строчке Лена! Это сторона врага. Ну по крайней мере должна быть по их логике. А я завтра в Москве уже буду, вот. Тогда уж "В гостях у сказки" с тетей Валей.:)))

    И по этому важному поводу хочу пожелать тебе творческих успехов, побольше впечатлений (в основном, позитивных.

    Микроволновка была изобретена в военной индустрии. На территории России (СССР) была запрещена до 1991 года. К тому же российская специфика бережет процесс стратегического планирования, беря во внимание современные тенденции. Я хочу умереть, чтобы просто ничего не чувствовать. ??: В ДНР прибыл конвой с гуманитарной помощью из Абхазии Пластиковые панели имеют преимущества по сравнению с деревянными при декоре магазина Ну девушка оно то приятнее, чем баба. Хотя мне все равно, не мужиком называют, и то хорошо)) Пьер Жаки: « Сожалею, что победитель в группе может быть только один» Сусо перешел из «Ливерпуля» в «Милан» я хочу посетить так много стран. хочу попробовать столько всего. но я застряла тут. занимаясь одним и тем же каждый день. с…. Замечательный актер, способный к любым перевоплощениям. Начал сниматься в кино. В ближайшие сутки во Владивостоке похолодает ну да, ассоциации. а фантазии — нафига плодить сущности )) 110 школа это хорошо, в ней учились многие близкие мне люди, у нас в ней было УПК. Я заканчивала 71, но жила рядом со 110, на Чимкентской. Написал вам письмо на эл. почту с вопросами по урокам рисования. Хочу научиться. ??: Два пассажирских поезда столкнулись в Чикаго, есть пострадавшие?? Цаги руководство. Муж на работе на Петровке, не могут уехать ничем по дома. Текстильщик перекресток на обжоре, с утра проверяли все машины и… d1090c473cce3e15e7741e500 b8de51 5873747b0a 73a2d4831859f8aa71 f91b21a5b4d7ae3244 6d68854bce 4955ac26afcb 6c5e0041611748c889f000f84aa9

    Za vremya raboty na territorii RF mnozhestvo razlichnyh obektov bylo obustroeno s ispolzovaniem materialov ot WoodPlast. Oznakomitsya s fotografiyami mozhno v sootvetstvuyuschem razdele sayta.

    Kak priobresti tovar?

    Беседы о ЦАГИ

    ЦАГИ был создан 1 декабря 1918 года по указанию руководителя страны В.И.Ленина, поддер-
    жавшего инициативу ученого Н.Е.Жуковского об организации научного центра. Он был сначала
    создан в Москве, затем, в 30-е годы в поселке Стаханово, ныне город Жуковский. Перед ЦАГИ
    была поставлена задача – создать авиацию в сжатые сроки. В руководство ЦАГИ вошли лучшие
    силы – Жуковский, Туполев, Чаплыгин, Келдыш, Макаревский и другие. В ЦАГИ родилась оте-
    чественная школа авиаконструкторов. Под руководством А.Н.Туполева были созданы первые са-
    молеты, как гражданские, так и военные.

    В 30-е годы авиация продолжала развиваться, это потребовало создания нового центра, как
    филиала основного, который находился в Москве. В начале 30-х годов советское руководство при-
    няло решение расширить ЦАГИ, но не в Москве, а в Подмосковье.

    Было выбрано место, там, где сейчас и стоит ЦАГИ. Строительство велось под руководством
    тогдашнего директора ЦАГИ Николая Михайловича Харламова. Работы по строительству велись
    с 1935 года. Вся окрестность участвовала в городской стройке. Люди из Вереи, Быково, Колонца,
    Удельной и других деревень приняли участие в этом. Механизации тогда почти не было, тяжелые
    работы часто выполнялись вручную.

    6 ноября 1935 года состоялась торжественная закладка первого блока ЦАГИ. Харламов и Тупо-
    лев заложили первые кирпичи в основание первой аэродинамической трубы, сейчас это трубы
    Т-101. Она стала музейной в наши дни, туда водят экскурсии.

    Сразу же встал вопрос обеспечения ЦАГИ кадрами инженеров, рабочих и техников. В стране
    были созданы институты техникумы, которые выпускали квалифицированные кадры. Появилась
    проблема обеспечения их жильем. Тогда было решено построить поселок для работников пред-
    приятия. Он был назван в честь шахтера – героя труда Стаханова.

    Сейчас это город Жуковский, именно ЦАГИ дал жить нашему городу, с ЦАГИ начинался
    Жуковский.

    Во время Великой отечественной войны началась эвакуация ЦАГИ и созданного весной 1941
    года ЛИИ – Летно–Исследовательного Института, который выделился и ЦАГИ. То есть ЦАГИ
    дал жизнь не только городу, но и другому Институту. Эвакуировали ЦАГИ и ЛИИ дали начало
    новым Институтам.

    После войны ЦАГИ получил новое развитие. Были построены десятки новых аэродинамических
    труб, на предприятие пришли сотни молодых специалистов после ВУЗов, Техникумов и ПТУ.
    После войны в ЦАГИ проводились испытание самолетов ТУ, ИЛов, ЯКов и другие.

    Имеются в виду наземные испытания в аэродинамическим трубам, а испытание самих самолетов
    проводились в ЛИИ. Война показала, что успех воздушного боя в значительной мере обеспечивается
    скоростью и маневренностью самолёта. Проблема увеличения скорости была решена с переходом
    на реактивные двигатели. В 50–х годах были созданы сверхзвуковые самолеты. Их модели были
    испытаны в ЦАГИ, который дал разрешение на их производство. В 60-80-е годы в России был авиа-
    ционный бум, и все модели самолетов проходили расчет и испытания сначала в ЦАГИ, а потом в ЛИИ.

    С момента образования поселка Стаханово и до 90-х годов все вопросы жизнеобеспечения города
    решила именно ЦАГИ. Только в середине 90-х годов из ЦАГИ выделились в качестве самостоятель-
    ных такие предприятия как «Теплоцентраль», «Водоканал» и другие. То есть подразделения социа-
    льно – бытового обеспечения ЦАГИ стали самостоятельными гадскими организациями.

    Сегодня ЦАГИ продолжает свою работу, являясь, как и раньше, центром авиационной науки
    России. ЦАГИ имеет уникальную экспериментальную базу, многие ее характеристики превосходят
    западные. Таких труб по аэродинамике, как в ЦАГИ, нет в других странах. В США есть подобные,
    но многие из них ниже по уровню, и представители американских фирм едут в ЦАГИ, заключают
    контракты с нашими инженерами и учёными. ЦАГИ сотрудничают со многими странами мира в
    области авиационной науки. Кроме того, научные разработки ЦАГИ активно внедряются, в отрос-
    ли не связанные с авиацией, такие как энергетика, судостроение, даже в сельское хозяйство.

    Чернышев Сергей Леонидович

    Члены Общественной палаты Московской области Входит в состав:

    ФАЛТ МФТИ, диплом с отличием, специальность "Летательные аппараты", квалификация: инженер-физик (1978 г.), кандидат физико-математических наук (1981 г.), Школа руководителей при Министерстве авиационной промышленности (1989 г.), Курс по топ-менеджменту при Школе Делового Управления Мичиганского Университета (1995 г.), доктор физико-математических наук (2006 г.), Член-корреспондент Российской академии наук.

    1981-1989 – ЦАГИ, Старший научный сотрудник, научный сотрудник, инженер.
    1988-1992 – ФАЛТ МФТИ, Преподаватель и Заместитель декана.
    1989-1993 – ЦАГИ, Начальник научно-исследовательского отдела прикладной аэродинамики.
    1993-1994 – ЦАГИ, Советник директора по международному развитию.
    2007-2009 – ЦАГИ, Директор.
    2009 – по н.в. ЦАГИ, Исполнительный директор.
    С 2007г. – Председатель совета директоров города Жуковского. Член Международного комитета профессиональной аэрокосмической ассоциации АIАА, а также Вице-президент Европейского совета по аэрокосмическим наукам.
    С 2008 г. – Заведующий базовой кафедрой факультета аэромеханики и летательной техники МФТИ "Системные исследования летательной техники". Член попечительского совета ФАЛТ МФТИ.

    Орден "За заслуги перед Отечеством" (1998)
    Международная премия "Лорелс" (2001)
    Национальный орден Французской республики «За заслуги» (2012)

    Руководство цаги

    Руководства

    Пустой автожир имел массу 1343 кг. В годы Великой Отечественной войны ЦАГИ проводил опережающие исследования, направленные на повышение тактико-технических характеристик советских боевых самолётов, а также осуществлял модернизацию и совершенствование существующего авиационного парка. С целью создания более гибкой и четкой организации, способной быстро разрешить поставленные задачи, начальнику ЦКБ тов. А решать, что делать для их выполнения, должен был Туполев. Но так и осталось загадкой, кому, зачем, во имя чего это было нужно. ЦАГИ объявлена Благодарность Президента Российской Федерации.

    Туполева, он давно уже перерос свое помещение. С течением времени Орджоникидзе становится ясно, что в систему ГУАП необходимо ввести на руководящую должность специалиста с неординарным мышлением, неравнодушного к судьбам авиации. Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Сильман, Александр Исаакович. Чаплыгин впоследствии писал: «Совершенно оригинальный по схеме расположения производственных процессов опытный завод, гидравлическая лаборатория, лаборатория статических испытаний, большая аэродинамическая труба — все это носит на себе в той или иной степени отпечаток творческой мысли А. Не включенный еще в строительную комиссию, Туполев, тем не менее, принимает самое активное участие в ее работе, в строительстве лабораторных зданий. Торпедный катер (первый) ГАНТ-3 (Г-3, АНТ-3, П-4, «Первенец»). Горбуновым, и 1 декабря 1918 года Центральный аэрогидродинамический институт, сокращенно — ЦАГИ, начал работу.
    Важный вклад внесли специалисты ЦАГИ в создание пассажирских и транспортных самолетов нового поколения Ил-96, Ту-204 и Ан-124. Экспериментальная база института позволила в довоенный период проводить исследования по аэродинамике, гидродинамике, динамике полета и прочности летательных аппаратов. Была построена целая серия газодинамических установок и аэродинамических труб, рассчитанных на достижение скоростей обтекания в диапазоне чисел М = 8—20; лаборатории теплопрочностных испытаний и испытаний на выносливость; усовершенствовалась энергетическая база института. Для помощи конструкторам в ЦАГИ в 1937 году был выпущен первый том «Справочника для конструкторов», в котором были систематизированы требования по аэродинамике самолета. Его приказ о восстановлении имевшегося ранее положения в ЦАГИ был тактичен, но тверд. С той поры минуло 60 лет. Строилось или создавалось все только самое большое, громадное, достойное эпохи. Не приходится сомневаться в том, что своевременная и логичная идея о слиянии этих двух отделов в один была подана именно А. Историческое для отечественной авиации здание АГОС сохранилось до сих пор на пересечении Бауманской ул. Отдел АГОС начинает работать в своем новом помещении. ЦАГИ активно занимается международным сотрудничеством, в том числе работает над сетью X-Noise, созданной в рамках проекта Еврокомиссии для совместных исследований аэроакустики.


    3 Comments so far:

    Книга объединила в себе множество советов опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Очень кратко, только по делу, много схем и рисунков. Законы дороги: сборник негласных правил дорожного движения (rus. ) Замечательная книжка в которой много полезного найдут не только начинающие водители, но и люди которые провели за рулем уже много лет.

    ) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45 с 1975 по 1987 год выпуска. ) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей: CL, CH, DL, HS, CP, DV (DV 1G) и DW (DW 1S) 71 Мб. Пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей: CP, DV, 1G, DW, 1S и двигателей Перкинс 4. Руководство по ремонту (rus. Volkwagen LT: модели 28, 31, 35, 40, 45 бензин / дизель 1975-1987. Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.

    В марте 2013 года Генеральный директорат по вопросам конкуренции Европейской комиссии одобрил сделку по слиянию Роснефти и ТНК-BP[38]. 22 марта она была завершена приобретением доли AAR и BP за 27,73 и 16,65 (12,84 % бумаг Роснефти) млрд долларов. Для финансирования приобретений компания привлекла кредиты в зарубежных банках на 31 млрд долларов, заключила сделки предэкспортного финансирования на 10 млрд долларов с нефтетрейдерами Glencore и Vitol, а также разместила бонды на 3 млрд, сообщает РБК daily[39].

    Свежие записи Свежие комментарии Архивы