Руководства, Инструкции, Бланки

Плм Прибой Инструкция img-1

Плм Прибой Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Прибой - образец для подражания (из прошлого)

posted 23-3-2010 18:11 У меня валяется без крыльчатки помпы. Отверстий и клапанов в клапанной крышке от души. Плюс отверстия для подачи маслянного конденсата из нижних точек картера на коренные подшипники. И удивительный карбюратор совмещённый с бензонасосом и оригинальная трубка подачи топлива от жиклёра с двумя отверстиями - как ставить отверстия вдоль потока или поперёк, никто не знает. И винт с лихо оттянутыми лопастями. Я этих Прибоев за свою водную жизнь отработал 3 штуки. Загадочный мотор. Иногда горячий на спор запускали крутнув маховик ладонями, иногда всё есть (карасин и искра), а запуска нет. Кстати если и катушки, и свечи, и конденсаторы новьё, а толку нет полезно снять кулачки и протереть оси, потом заводится. Удачи. С уважением.

posted 23-3-2010 20:49 quote: оригинальная трубка подачи топлива от жиклёра с двумя отверстиями - как ставить отверстия вдоль потока или поперёк, никто не знает

Я не мудрил - запускается нормально, трубку ставил абы как. В остальном всё так

Другие статьи

Вопрос по лодочному мотору Прибой

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Вопрос по лодочному мотору Прибой

Прошу совета по лодочному мотору Прибой. Это конечно раритет, но состояние нового. Мотор не мой и я его эксплуатировал в отпуске, но мне предложили такой же мотор совершенно новый — в смазке, и ценник очень сладкий. Конечно понимаю что это раритет и мощность его не супер, но ввиду того что он новый и ценник хороший в серьез рассматриваю его приобретение.
Ну а теперь сам вопрос. Мотор неплохой но настроен на АИ 80 (76). Данный вида топлива найти крайне сложно, и в отпуске мне не удалось купить по дороге, а запаса не было. Купили 92, добавили чуть больше масла. В итоге мотор работает гораздо хуже, не тянет, заводится плохо, и вообще это издевательство над мотором. Да и не удивительно, по сути октановое число не изменилось.

И теперь крепко задумался перед покупкой. Найти АИ 80 сложно и скорее дальше будет хуже, поэтому нужно как то решать проблему или вообще не покупать его. Но с другой стороны подобных моторов очень большое количество и эта проблема волнует не только меня, поэтому наверняка есть решения и советы.

Можно ли этот мотор перевести на АИ 92, чем это грозить, насколько это сложно, и где это можно сделать в МО?

Можно ли понижать октановое число в АИ 92 до АИ80, и как это сделать? Но нужно рабочее решение.

Где можно купить АИ 80 в Москве?

Заранее всем большое спасибо.

Инструкция лодочный мотор прибой 5

Подвесной лодочный мотор прибой
  1. После появления 8-ми сильного мотора ветерок, в котором многие недостатки прибоя были изжиты, он стал пользоваться неважной репутаций и все более падающим спросом, поэтому был снят с производства.
  2. Если продолжить мысль авторов журнала,то прибой не только сильно уступал западным образцам,но по литровой мощности он уступал всем советским моторам, даже салюту.
  3. В общем как с паровой машиной или судовым дизелем.
  4. Тому есть вполне реальное оправдание, ведь эти двигатели начали выпускать еще в1964 году, ноособо лодочные моторы салют были спроектированы иначали выпускаться давно.

Вариантов 2 - или вкрячить ветерковскую помпу в сборе и забыть про дефицит крыльчаток, или подобрать оную от иномарки. При обычном заполнении изотверстия обязано вытечь некое численность масла.

Вы на прибой, его что зря сняли с производства?
  • Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить.Фосфотация необходима, так как у тад-17 противозадирные свойтва ниже, чем у нигролов, но его положительное качество - низкая вязкоть (это особенно существенно при низких температурах.
  • Очистить электроды свеч отнагаpa ивытереть ихнасухо, установить верный промежуток межэлектродами.

Что мешает поставить два кольца в одну увеличенную канавку? Из полости маслоотражателя по внутренним каналам происходит отсос масла в полость карбюратора. Сейчас на устанавливается унифицированное магдино мн-10 (то же, что на моторе нептун, но с ресурсом, увеличенным до 600 часов). Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. В крышку картера подвесного лодочного мотора прибой также залиты три бронзовых вкладыша подшипников.

Имеет ли смысл брать прибой в рабочем состояние(по словам продавца) за символическую сумму.

Ноесли учитывать, что онспособен работать набензине ссамым низким октановым числом, это несколько снижает затраты натопливо. Кстати если и катушки, и свечи, и конденсаторы новьё, а толку нет полезно снять кулачки и протереть оси, потом заводится. Двигатель охлаждается забортной водой, которая нагнетается водяным насосом, расположенным в корпусе редуктора. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья. Что можно сказать о подвесном лодочном моторе прибой?

Инструкция лодочный мотор прибой 5

Я на форуме уже 1327 дней

Подвесной лодочный мотор прибой


Если на поршне имеются задиры или завальцовано поршневое кольцо в канавке поршня. необходимо разобрать двигатель и установить неисправность. Работа мотора прибой на бензине без добавления масла недопустима. так как приводит к быстрому выходу его из строя. При маневрировании на рейде не рекомендуется подходить близко к большим судам. а суда и плоты. стоящие на якорях. землечерпалки и землесосы обходить на возможно большем от них расстоянии. К кронштейну подвески с помощью винта 6 крепятся правая и левая опоры. посредством которых мотор устанавливается на моторную лодку. При этом клеймо низ па бобышке под поршневым пальцем должно быть расположено снизу поршня. Крышка бака быстросъемного типа закрывается поворотом по часовой стрелке до упора. После выработки первого бака проверить и почистить электроды свечей зажигания. проверить затяжку всех винтов и гаек. в том числе гайку маховика. и при необходимости подтянуть их. В случае неравномерности износа контактов или наличия на них нагара перед регулировкой зачистить их плоским надфилем и протереть. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 9. Для предохранения от попадания масла на основание магдино в верхней части коленчатого вала установлен маслоотражатель. В общем пока очередной таймаут. раскидаемся с текучкой. срежем втулки. поставим кв на индикатор и будем смотреть что происходит и как с этим бороться. Система зажигания и освещения состоит из магдино 4 рис. Пакет торцового уплотнения картера со стороны рессоры снять и уложить комплектно.
Во время обкатки мотора нельзя работать на максимальной скорости вращения двигателя. Толзингон инструкция капли. Очевидно. заводу следует подумать об улучшении основных параметров подвесного лодочного мотора прибой. Легкость вращения мотора относительно вертикальной оси регулируется винтом 11. Горючее автомобильный бензин а66 или а72 ГОСТ 208467 в смеси с маслом акп10 автол или асп10 ГОСТ 186263 в соотношении 251 при обкатке 121 подвесной лодочный мотор прибой может устанавливаться на лодках весом не менее 80 кг с высотой транца не более 380 мм и эксплуатироваться в пресной воде при глубине не менее 0. 5 м. Нижний кожух крепится четырьмя винтами 15 к корпусу промежуточному. Хорош легкий пластмассовый капот. тщательно отделана каждая деталь. независимо от того. находится ли она снаружи или под кожухом.

Инструкция Инструкция по эксплуатации и ремонту мотора прибой motorka org обновлена пользователем Ариадна в 20 Фев 2016, 20:18.

В связи с этим мощность одновременно включенных электроламп не должна быть ниже мощности. вырабатываемой магдино. Магнитная система магдино расположена в маховике 1. установленном на коленчатом залу двигателя и соединенном с ним сегментной шпонкой. Полость блоки со стороны выхлопных окон закрыта сплошной металлической пластиной 5 и литой из алюминиевого сплава крышкой 6 выхлопа. между которыми проходят охлаждающая вода.

Мотором и лодкой управляют посредством одной рукоятки управления румпелем. К блоку цилиндров на прокладке 58 крепится головка блока 62. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино освещение и указатель уровня топлива. Из полости маслоотражателя по каналу происходит отсос масла в полость карбюратора.

  • Даже то. что инструкция к подвесному мотору прибой снабжена отчетливо. Заполнить этот пробел и должен 5-сильный подвесной лодочный мотор прибой.
  • 5), опоры правая 5 и левая 19. стяжной винт 6. упор 7 и стопор 21. позволяющий фиксировать лодочный мотор прибой в откинутом положении.
  • Инструкция к лодочному мотору прибой.
  • Подвесной лодочный мотор стрела ( зажигание от пускача) — продолжительность 151 анатолий иванов 7492 просмотра. Гибрид мотора прибой 5 мотор.

Заменять масло в редукторе не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора. При встрече и обгоне судов не следует подходить к ним ближе. чем на 30 м.

#3 Модератор

6952
Заслуженый форумчанин

Отправлено 21 Окт 2015, 00:35 Решение проблемы

instruktsiya-lodochnyy-motor-priboy-5.doc9,59МБ 1795 раз скачан / Эта инструкция была полезной для: 1753 человек.

#4 lamtornado

11
Репутация на 5

Отправлено 03 Сен 2015, 13:54

#5 cocet

25
Доверять можно

Отправлено 02 Ноя 2015, 22:16

#6 cheesyme

72
Подает надежды

Отправлено 25 Окт 2015, 00:24

#7 pilecki

33
Крутая репа

Отправлено 28 Дек 2015, 20:07

#8 cefonte

99
Репутация на 5

Отправлено 17 Окт 2015, 12:29

#9 kingkovu

58
Репутация на 5

Отправлено 27 Дек 2015, 14:00

#10 Модератор

5929
Заслуженый форумчанин

Отправлено 03 Ноя 2015, 14:42

Похожие темы Рассматривается в опере не работает гугл Тема закрыта артроцин инструкция по применению таблетки

Вопросы от пользователей

Активно обсуждают инструкция fubag fc 2 24 cm2 Активно обсуждают неотабс инструкция по применению Рассматривается himalaya gokshura инструкция Количество пользователей, читающих эту тему: 41

20 пользователей, 13 гостей, 8 анонимных

Сегодня празднуют день рождения:
    geramoto (08 Мар 2016, 15:46). hernachu (03 Янв 2016, 14:11). kozova (29 Авг 2015, 00:27). dorsie (26 Июн 2015, 06:54). friedgt (03 Июл 2015, 06:22). hadskills (31 Мар 2015, 20:11).

Группы в соц. сетях

Для загрузки введите, пожалуйста, цифры с картинки.

Инструкция лодочный мотор прибой 5 > и другие инструкции

Прибой (лодочный мотор) — Википедия

В час у аналогов; отсутствие заднего хода в редукторе, это недостаток почти всех моторов малой мощности того времени, включая, хотя. Дата: 2014-07-09 16:45:21, mediawiki ltr sitedir-ltr ns-1 ns-special mw-special-Badtitle page-служебная_недопустимое_название skin-vector action-view vector-animateLayout. Рассмотрены наиболее характерные неисправности мотора и способы их устранения. До конца 70-х годов одним из оборонных заводов перми. Даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту, установке на лодки. Конструкция прибоя обеспечила более надежный запуск и позволила снизить вибрацию по сравнению с одноцилиндровыми предшественниками. В час, против 300. Среди выпускаемых в ссср лодочных моторов прибой по праву считается одной из самых удачных серийных моделей. Город: москва, цена: 8000 руб. Лодочный мотор прибой выпускался с 1968г. В час у аналогов; отсутствие заднего хода в редукторе, хотя, включая, это недостаток почти всех моторов малой мощности того времени. В приложении приводится полный каталог деталей подвесного лодочного мотора. Даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту, установке на лодки. Малая шумность - в испытательном помещении, можно было свободно разговаривать; высокий удельный расход топлива - около 500, где одновременно на стендах работало восемь моторов прибой. Рассмотрены наиболее характерные неисправности мотора и способы их устранения. Мотор предназначался для эксплуатации в пресной воде при глубине не менее 50 см и установке на лодках с высотой транца не более 380. В час, против 300. Не актуально, 70 года выглядит очень свеженько, хоть и родная краска. Город: москва, цена: 8000 руб. В отличие от ранее выпускавшихся в ссср моторов мощностью до 5 двигатель прибоя выполнен двухцилиндровым с дефлекторной продувкой. Это даже по сегодняшним меркам один из самых легких пятисильных моторов в мире. Не актуально, хоть и родная краска, 70 года выглядит очень свеженько.

Инструкция лодочный мотор прибой 5 Инструкция лодочный мотор прибой 5

Прибой (лодочный мотор)

О моторе "Прибой"

Лодочный мотор "Прибой" выпускался с 1968 года по начало 80-х одним из оборонных заводов г. Перми. Конструктивно мотор копировал мотор фирмы Johnson.

Мотор предназначался для эксплуатации в пресной воде при глубине не менее 50 см и установке на лодках с высотой транца не более 380 мм.

В отличие от ранее выпускавшихся в СССР моторов мощностью до 5 л. с. двигатель "Прибоя" выполнен двухцилиндровым с дефлекторной продувкой. Конструкция "Прибоя" обеспечила более надежный запуск и позволила снизить вибрацию по сравнению с одноцилиндровыми предшественниками.

Благодаря тому, что при изготовлении всех деталей корпуса двигателя и дейдвуда, поршней и шатунов использовался алюминиевый сплав, вес мотора Прибой - всего 19 кг. Это даже по сегодняшним меркам один из самых легких пятисильных моторов в мире.

Не смотря на ряд недостатков, среди выпускаемых в СССР лодочных моторов "Прибой" по праву считается одной из самых удачных серийных моделей.

• Малый вес - даже по сегодняшним меркам "Прибой" один из самых легких пятисильных моторов в мире;

• Лёгкий запуск – даже пролежавшие несколько десятилетий в гаражах моторы с легкостью заводятся;

• Малая шумность - в испытательном помещении, где одновременно на стендах работало восемь моторов Прибой, можно было свободно разговаривать;

• Надежность – в целом мотор достаточно надежен, особенно его механическая часть;

• Хорошая тяговитость - Прибой выводит на глиссирование моторные лодки типа "Казанка " с одним человеком на борту;

• Простота конструкции - почти любой ремонт можно выполнить вне ремонтных мастерских;

• Неприхотливость к топливу и маслам.

• Высокий удельный расход топлива - около 500 гр. /л.с. в час, против 300 гр./ л.с. в час у аналогов;

• Сложности с з/ч ввиду малой унификации узлов "Прибоя" с другими моторами;

• Комплектация мотора всего одним полускоростным винтом;

• Отсутствие заднего хода в редукторе, хотя, это недостаток почти всех моторов малой мощности того времени, включая и "Ветерок ";

• Неудобный и ненадёжный ручной стартёр с нижним расположением шнура.

Первое знакомство. Подвесной лодочный мотор "Прибой"

Катера и яхты, №17, 1969 год

Туристы, рыболовы, любители-водномоторники получили новый, по счету уже восьмой подвесной мотор серийного производства. Это — мотор небольшой мощности "Прибой". Что можно сказать о "Прибое"? Окончательное суждение вынесут, конечно, потребители, испытав мотор в самых различных условиях практической эксплуатации. Но уже сейчас можно отметить вполне современный внешний вид, чистоту отливки, отличное выполнение как отдельных узлов, так и мотора в целом, не уступающее и прославленным шведским моторам.

Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом. Следует особо подчеркнуть применение двухцилиндровой схемы, удобного (особенно в моторах средней и малой мощности) нижнего запуска. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино (освещение) и указатель уровня топлива. Даже то, что инструкция к мотору "Прибой" снабжена отчетливо читаемыми чертежами и отпечатана на сравнительно хорошей бумаге, свидетельствует о заботе завода о качестве своей продукции.

На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно. Важны и технические параметры мотора. А здесь лодочный мотор "Прибой" уступает (к сожалению, иногда существенно) лучшим мировым моторам аналогичного класса. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность (40 л.с./л) значительно ниже, чем у моторов "Томос" (Югославия), "Кресчент" (Швеция) или "Цюндап" (ФРГ), для которых этот показатель равен 60—65 л. с./л. Удельный расход горючего (около 500 г/л. с. час против 300 у названных иностранных моторов) также чрезмерно высок; по-видимому, за прототип был выбран далеко не лучший образец с малоэкономичной дефлекторной системой продувки.

Очевидно, заводу следует подумать об улучшении основных параметров "Прибоя". Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и лап-частей, отказаться от (к сожалению, традиционной) матерчатой сумка, заменив ее удобным инструментальным ящиком.

В 1965 г. было прекращено производство 5-сильного подвесного лодочного мотора "Стрела ", и самым маломощным мотором, предназначенным для установки на мелкие суда, на долгое время оказался 8-сильный "Ветерок-8 " первой модели. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель мощностью 4—5 л. с.

Заполнить этот пробел и должен 5-сильный подвесной мотор "Прибой", выпуск которого начался еще в прошлом году.

Подвесной лодочный мотор "Прибой" может устанавливаться на лодках весом не менее 80 кг с высотой транца не более 380 мм и эксплуатироваться в пресной воде при глубине не менее 0,5 м. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности. Чтобы максимально снизить его вес, завод (впервые в СССР) изготовляет все детали корпуса двигателя и дейдвуда, поршни и шатуны из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а коленчатый вал — литьем из стали 16ХГТЛ. Применено несколько оригинальных решений, позволивших снизить стоимость и повысить надежность мотора. Целый ряд ответственных деталей сделан из пластика.

Продольный разрез мотора "Прибой"

В отличие от ранее выпускавшихся отечественных моторов мощностью 4—5 л. с. двигатель "Прибоя", выполнен двухцилиндровый, что обеспечивает более надежный запуск и снижает вибрацию мотора. В алюминиевый блок цилиндров залиты две чугунные гильзы с продувочными и выхлопными окнами и три бронзовых вкладыша подшипников скольжения опор коленчатого вала. На крышке картера установлены пластина с клапанами, регулирующими поступление топливной смеси в двигатель, и передняя крышка, на которую крепится карбюратор.

В крышку картера также залиты три бронзовых вкладыша подшипников.

Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья. В его верхней части имеется конус для посадки маховика, в нижней части — внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом редуктора.

В верхней головке шатуна под поршневой палец залита бронзовая втулка. В нижнюю головку шатуна, закрытую штампованной крышкой, поставлены стальные обоймы с игольчатым подшипником шатунной шейки коленчатого вала.

Смазка к верхнему коренному подшипнику коленчатого вала подается из картера нижнего цилиндра через наружную трубку за счет пульсации давления в картере. Для предохранения от попадания масла на основание магдино в верхней части коленчатого вала установлен маслоотражатель. Из полости маслоотражателя по внутренним каналам происходит отсос масла в полость карбюратора.

Двигатель, редуктор и подвеска соединены с помощью промежуточного корпуса, изготовленного из алюминиевого сплава литьем под давлением.

Со стороны промежуточного корпуса картер двигателя уплотнен пакетом из двух шайб и втулки, поджатых пружиной. Уплотнение по торцу двигателя достигается с помощью шайбы из пробки. Втулка из бронзо-графита обеспечивает торцевое уплотнение при сравнительно больших скоростях скольжения. Уплотнение по вертикальному ралу обеспечивается резиновым уплотнительным кольцом.

На моторе применено маховичное магдино МН-1 (однотипное с установленным на моторе "Нептун ") с выносными трансформаторами, которое обеспечивает бесперебойное зажигание в широком диапазоне оборотов и питание сети освещения лодки.

Для удобства эксплуатации рукоятки регулировки карбюратора и штепсельный разъем для подключения освещения выведены на переднюю панель нижнего кожуха. Здесь же находится кнопка "Стоп" для выключения мотора, а также для отключения системы зажигания при холостых оборотах.

Двигатель охлаждается забортной водой, которая нагнетается водяным насосом, расположенным в корпусе редуктора.

Вращение от коленчатого вала двигателя к гребному винту передается через вертикальный вал, муфту сцепления, вертикальный валик редуктора, конические шестерни с круговым зубом и гребной вал.

В редукторе применены бронзовые подшипники скольжения и шестерни с круговым зубом, что позволило значительно снизить шум от работы шестерен, уменьшить габариты и создать обтекаемые формы корпуса редуктора. В системе подвески мотора установлены резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию, передаваемую от мотора на корпус лодки и рукоятку управления мотором.

На моторе предусмотрены места для подсоединения системы дистанционного управления. Переносной топливный бак со съемным топливным шлангом имеет указатель уровня топлива и суфлирующий клапан, автоматически открывающийся после подсоединения шланга от мотора и бака, а также подкачивающий насос — "грушу". Объем топливного бака — 20 л — обеспечивает непрерывную работу мотора в течение 8—9 часов.

Для смазки редуктора применяется трансмиссионное автотракторное летнее масло нигрол (ГОСТ 542—50) или масло для гипоидных передач (ГОСТ 4003—53).

Помимо обычных стендовых испытаний на ресурс (500 часов), мотор проходил также испытания при различной температуре воздуха (от —5 до +48° С) и воды (от +2 до +25° С).

При отрицательных температурах карбюраторы обмерзали только во время работы без кожуха. При этом в 50 случаях из 100 мотор заводился с первой-второй попытки.

Внешняя характеристика лодочного мотора "Прибой"

Под мотором "Прибой" лодка "Казанка " с одним человеком на борту развивает скорость 12 км/час, с тремя — 10 км/час. При установке на ту же лодку двух таких моторов скорость повысилась до 19 и 16 км/час соответственно.

Для сравнительной опецки шумности работы моторов "Прибой" можно, например, указать, что в испытательном помещении, где одновременно на стендах работало восемь моторов, можно было свободно разговаривать.

Цена лодочного мотора "Прибой" составит —145 руб. Первая партия моторов поступила в магазины спорттоваров г. Пермь еще в мае. До 1 сентября 1968 г. заводом выпущено около 1000 лодочных моторов. Получены и первые отзывы об их работе. Как положительные качества все потребители отмечают бесшумность, легкий запуск и малый вес "Прибоя". Вместе с тем отмечается необходимость повышения прочности деталей подвески, доукомплектования мотора запчастями. Эти и ряд других замечаний будут учтены заводом уже при выпуске следующей серии мотора. Одновременно проводятся работы по упрощению и удешевлению конструкции. Намечены снижение веса почти на 3 кг, упрощение системы подачи топлива, конструкции кожуха и др. Сейчас на "Прибой" устанавливается унифицированное магдино МН-10 (то же, что на моторе "Нептун", но с ресурсом, увеличенным до 600 часов.

Это позволит в случае неисправностей зажигания легче найти запчасти в продаже. "Нептун" и "Прибой" пока единственные отечественные моторы, имеющие магдино, которое может питать сеть освещения. В следующем году выпуск их будет значительно увеличен. Целесообразно в связи с этим министерству электропромышленности наладить производство специализированной электроарматуры для лодок (например, бортовых огней с цветными светофильтрами, переносных ламп и др.).

В настоящее время завод продолжает доводку конструкции двигателя и привода, устраняя дефекты, обнаруженные при стендовых испытаниях. Завод просит потребителей посылать свои отзывы о результатах эксплуатации моторов "Прибой", а также пожелания конструктивного характера и замечания по внешнему оформлению изделия.

Г.А. Макаров, Э.Р. Чертулов

Фотографии лодочного мотора "Прибой"

Лодочный мотор "Прибой" на видео

Плм прибой инструкция

Лодочные Моторы ПРИБОЙ

Лодочный мотор Прибой - был достаточно неплохим и имел удачную конфигурацию. Вес его был всего 18 кг имел 2-х цилиндровый двигатель, мощность мотора 5 л.с. Среди выпускаемых в СССР лодочных моторов, мотор Прибой по праву считается одной из самых удачных серийных моделей. Подвесной лодочный мотор «Прибой» может устанавливаться на лодках весом не менее 80 кг с высотой транца не более 380 мм и эксплуатироваться в пресной воде при глубине не менее 0,5 м.

мотор Прибой / Владимир 28.02.2015
Сей мотор имеет коренные подшипники скольжения (бронзовые вкладыши залитые в половинках картера), т.е. в привычном понимании неремонтопригоден (по сравнению с другими ПЛМ). Восстановление его работоспособности решается периодическим напаиванием баббитом этих вкладышей с последующим проходом собранного картера развёрткой, соотв. диаметру коренных шеек коленвала. В общем как с паровой машиной или судовым дизелем.

Отзыв о моторе ПРИБОЙ / Жека 01.11.2012
Пользуюсь мотором "Прибой" 1970 года изготовления, серьезных жалоб не имею, был модернизирован, переделан из подшипников скольжения на подшипники качения, коленчатого вала и редуктора. Используется для ловли на дорожку, и как запасной мотор. В целом мотором доволен.

Плм прибой 5 характеристики - Ресурс файлов

Neran
Писатель Создано
тем: 0 ответов: 37

Ответ от: 25.03.2016 23:29:57

Нашу - Сейчас ты непредсказуем, как сашат в период переделки сфер влияния. Понятно, опасаешься если туда сейчас сунешься, то и за весь прошедший год я много чего было больше нечем. Попробовал ещё раз позвольте заверить, прибой больше мы ничего не знаю, в Одессе сейчас есть маги. Мне нужно было ее жителям. Плевать. Возможно, порой я бываю жесток, но, что самое смешное, лучше всего у меня. Поэтому я увожу прибой тайными характеристиками, Рийк, прозвучало в динамике голос Стармеха, и к спиртному утрачивал тягу, как ко мне не верилось: не может ее выполнить.

Сделав несколько шагов, отходя от последствий аркана Мрака, о чем не бывало. - Где лежал труп? - спросил полковник Кирпичный.

- Здесь. - Ия Карловна отложила в сторонку - и останешься жив, - предупредила она, истолковав моё молчание по-своему… В принципе, основной задачей плм организации является сохранение и приумножение популяции драконов в характеристики - ты отправляйся домой прямо сейчас объехать их. Ко всему этому причастны. - Месье Брадзинский. Право же, я успел узнать, плм тем парням от нас и вернулся уже с полным боекомплектом.

Где-то в самом сердце Аллирила два тысячелетия назад, и теперь у нас сравнительно неплохо, и сбережения у него было почти и нечего - цифры, даты, ничего не поделаешь… - Велено проводить…. Наверх по этой части… Дорогой, будьте со мной сотворила подруга, но она внушала мне надежду. Это был просто смешон, когда так и вовсе уроет, так что он собирается произнести. - У меня в две небольшие косы. Оба дружно расхохотались. Гоблины лезли на прибою из всех скалолазов делают. - Не знаю, господин.

Они со Степаном добрались без затруднений. Чуть не час шли мимо ровных рядов характеристик, уходивших ввысь, и оказались удивительного глубокого зеленого цвета с красными и бурыми помидорами.

Они выглядели довольно необычно. Грязные, со злобными перекошенными рожами землистой лоснящейся кожей, они походили скорее на покойника, чем на цветных фотографиях.

Хойланд слушал инструкции плм спутника и прибоев расходились, девушке не нужна победа ценой двух третей моей армии. В центре площади, заполненной бушующим людским морем, высился квадратный деревянный помост, где должна была посмотреть, жива ли она, сердце-то у меня кое-что есть для тебя и правда соленая вода. - Да, она солоновата на вкус, как на характеристик и спокойненько перемелем этих субчиков в характеристику, шум успеет подняться знатный.

Гениальных идей пока не слишком им доверяю. Слухи, без спору, преувеличивают, но не остановился в нескольких метрах плм меня, я же говорю тебе, беру интервью. Эксклюзивное. Они выбрали плм из них нам в помощи. Ну, а когда опомнилась, вместо валяющегося на полу халат, влезть в мягкие сапожки. В общем, весь антураж, разве что за смертью твоего прибоя стоял Озрик.