Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Профессиональный Маршрут img-1

Образец Профессиональный Маршрут

Рейтинг: 4.4/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по теме: Индивидуальный маршрут педагога

Учебно-методический материал по теме:
Индивидуальный маршрут педагога.
Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Основанием для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются:

  • изменения, происходящие в образовании;
  • запросы и потребности участников образовательного процесса.

Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута педагога предусматривает:

- диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;

- составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута;

- рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

Структура индивидуального маршрута

профессионального развития педагога

Город. год создания

Информационная справка об авторе ИОМ

Дата прохождения аттестации:

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

Пояснительная записка ( анализ ситуации, выделение проблемы)

  • Методическая тема школы
  • Тема работы МО
  • Индивидуальная тема по самообразованию
  • Цель
  • Задачи
  • Форма самообразования
  • Предполагаемый результат (для учителя, для обучающихся)
  • Сроки работы над проблемой
  • Форма отчета о проделанной работе

При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения.

Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного года до пяти лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации в образовательном учреждении и локальных задач (например, подготовки к аттестации или реализации конкретных образовательных линий).

Формы самообразования педагога

Индивидуальная форма, инициатором которой является сам педагог. Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

В индивидуальном образовательном маршруте отражаются следующие направления деятельности:

  • Профессиональное (предмет преподавания)
  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  • информационно-компьютерные технологии
  • здоровье

Что может включать каждое направление?

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований.

3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

6.Плановая аттестация на подтверждение высшей квалификационной категории.

7. Профессиональные публикации, брошюры.

8. Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и при?мами обучения.

3. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя МО.

4. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации учителей).

5. Организовать работу с одар?нными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.

6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, региона через Интернет.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

10. Совершенствовать структуру самоанализа урока.

11. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.

12. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном и городском уровне.

13. Участие в олимпиадах, конкурсах.

14. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.

15. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  1. Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
  4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
  5. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор).
  6. Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя, руководителя МО.
  7. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
  8. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов
  9. Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
  10. Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом
  11. Участие в конкурсах в Интернете.
  12. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

По каждому направлению определяются показатели, виды деятельности и сроки исполнения.

  • Изучение литературы, связанной с темой самообразования
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
  • Участие в системе школьной методической работы
  • Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
  • Руководство повышением квалификации других учителей

Продвижение по ИОМ фиксируется в карте ИОМ (таблица) по месяцам, семестрам с указанием того, что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.

Формы самообразовательной деятельности учителя по программе:

-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;

-методические практикумы в школах;

-обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;

-подготовка к аттестации;

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

- освоение информационных технологий образования и воспитания;

-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;

-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;

- работа творческих мастерских учителей-исследователей;

- проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

• повышение качества преподавания

• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.

• разработка новых форм, методов и приемов обучения

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

• разработка и проведение открытых уроков по собственным, инновационным технологиям

• создание комплектов педагогических разработок

• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Формы представления результатов педагогической деятельности учителя

Серия учебных занятий

Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности

Повышение качества проводимых уроков

В графах, отражающих результативность реализации ИОМ за текущий год, фиксируются:

• достижения педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического продукта (сценария праздника, пакета педагогических диагностик, методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.);

• субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде самоанализа, творческого отчета, самопрезентации);

• формы презентации полученных достижений, в т. ч. планируемые, с указанием места и времени презентации.

Однако при работе с данным документом следует соблюдать следующие правила:

  • не откладывайте на конец учебного года процедуру заполнения документа — пользуйтесь принципом «делай по горячим следам!»;
  • не стремитесь «равномерно» заполнить все пункты документа: выявите, прежде всего, то направление педагогической деятельности, в котором Вы преуспеваете в большей степени;
  • стремитесь быть достоверным при оценке своего труда, не забывайте, что именно это поможет Вам правильно поставить цели и определить направления профессиональной деятельности.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального маршрута педагога на следующий период.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие.

Самостоятельная работа как средство формирования индивидуального маршрута обучения младшего школьника

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования.

Индивидуальный маршрут педагога на 2015 – 2018 г.г.

Индивидуальный маршрут педагогана 2015 – 2018 г.г.

Индивидуальный маршрут педагога на 2015 – 2018 г.г.

Другие статьи

Что такое паспорт здоровья работника? Проведение медицинских осмотров по приказу 302н

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКА: ОБРАЗЕЦ, ЗАПОЛНЕНИЕ, БЛАНК. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Паспорт здоровья работника - это сложный медицинский документ, в котором хранится информация, связанная с его профессиональной деятельностью и её влиянием на здоровье. Паспорт здоровья имеет индивидуальный номер и дату заполнения. Нумерация присваивается внутренняя, принятая в мед. учреждении. На каждого работника ведется один паспорт здоровья.

Паспорт хранится у работника. При проведении работнику медосмотра, паспорт здоровья хранится в медицинской организации, а по окончании - выдаётся работнику на руки.

Лицо, поступающее на работу, при прохождении предварительного осмотра, в соответствии с Приложением №3 п.9 к Приказу № 302н Минздравсоцразвития от 12.04.2011 г. помимо других документов, должно предоставить паспорт здоровья работника (при наличии).

В случае его утери (Приложение №3, п.10.2 ), медицинская организация, которая его оформляла, по заявлению работника, выдаёт ему дубликат паспорта здоровья.

Если паспорт здоровья ранее работнику не оформлялся, то он выпускается при проведении медосмотра.

В паспорте здоровья работника должна содержаться следующая информация:

  • Наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН. В случае её смены, указываются данные новой;
  • Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон, номер страхового полиса ОМС лица, поступающего на работу (работника);
  • Наименование работодателя;
  • Форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;
  • Наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник), наименование должности (профессии) или вида работы;
  • Наименование вредного производственного фактора и (или) вида работы (с указанием класса и подкласса условий труда) и стаж контакта с ними;
  • Наименование медицинской организации, к которой прикреплен работник для постоянного наблюдения (наименование, фактический адрес местонахождения);
  • Заключения врачей-специалистов, принимавших участие в проведении предварительного или периодического медицинского осмотра работника, результаты лабораторных и инструментальных исследований, заключение по результатам предварительного или периодического медицинского осмотра.

Ниже, мы приведём рекомендации Минздравсоцразвития оформленные в виде дополнения к Приложению №3 приказа № 302.н, подробнее.

Позже, на основании результатов периодического осмотра (Приложение №3, п.32) в установленном порядке (Приказ Минздравсоцразвития России от 04.02.2010г. N 55н) определяется принадлежность работника к одной из диспансерных групп в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, с последующим оформлением в медицинской карте и паспорте здоровья рекомендаций по профилактике заболеваний, в том числе профессиональных заболеваний, а при наличии медицинских показаний - по дальнейшему наблюдению, лечению и реабилитации.

ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКА

Данное приложение не было зарегистрировано в Минюсте РФ и приводится для ознакомления.

Инструкция Минздравсоцразвития по заполнению Паспорта здоровья работника расположена ниже. Читать.

к Порядку проведения обязательных предварительных

(при поступлении на работу) и периодических

медицинских осмотров (обследований) работников,

занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и

(или) опасными условиями труда,

утв. Министерства здравоохранения

и социального развития РФ

от 12 апреля 2011 г. N 302н

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКА (МИНЗДРАВ)

Данная инструкция не была зарегистрирована в Минюсте РФ и приводится для ознакомления.

Приложение N 8
к Порядку проведения обязательных предварительных
(при поступлении на работу) и периодических
медицинских осмотров (обследований) работников,
занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и
(или) опасными условиями труда,
утв. Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 12 апреля 2011 г. N 302н

Инструкция по заполнению паспорта здоровья работника

1. Паспорт здоровья работника (далее - Паспорт здоровья) является основным медицинским документом при прохождении обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в процессе трудовой деятельности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а также на работах и (или) в профессиях, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

2. Паспорт здоровья заполняется медицинской организацией, осуществляющей проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), на каждого работника, занятого на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами, а также на работах, при выполнении которых обязательно проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований).

3. На каждого работника организации ведется один Паспорт здоровья. В случае передачи Паспорта здоровья в другую медицинскую организацию Паспорт здоровья ведется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

4. Титульный лист Паспорта здоровья заполняется в регистратуре медицинской организации при первом обращении лица, направленного работодателем для прохождения медицинского осмотра, с указанием даты оформления карты. На титульном листе Паспорта здоровья указывается полное наименование медицинской организации (подразделения), осуществляющей медицинские осмотры, в соответствии с документом регистрационного учета и код ОГРН. В случае смены медицинской организации, проводящей предварительные и (или) периодические медицинские осмотры, указываются перечисленные сведения по новой медицинской организации.

Номером Паспорта здоровья является индивидуальный номер учета паспортов здоровья, установленный данной медицинской организацией.

5. В Паспорте здоровья указывается:

в пункте 1 - фамилия, имя, отчество работника (освидетельствуемого);

в пункте 2 - пол работника (освидетельствуемого);

в пункте 3 - дата рождения (число, месяц, год) работника (освидетельствуемого);

в пункте 4 - данные паспорта (номер, серия, дата выдачи, кем выдан);

в пункте 5 - адрес постоянного места жительства (область, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, номер квартиры) в Российской Федерации (заполняются в соответствии с паспортом работника (освидетельствуемого), и сверяются с аналогичными данными, указанными в направлении на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование), а также номера телефонов, домашнего и рабочего, которые записываются со слов работника. При отсутствии у гражданина постоянного места жительства в Российской Федерации указывается адрес регистрации по месту пребывания;

в пункте 6 - номер страхового полиса ОМС;

в пункте 7 - место работы (вид экономической деятельности, наименование организации (предприятия), его форма собственности, цех, участок);

в пункте 8 - профессия (должность) работника (освидетельствуемого) в настоящее время;

в пункте 9 - вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ;

в пункте 10 - предшествующий профессиональный маршрут (виды работ, на которых ранее был занят работник (освидетельствуемый) и стаж работы в них) - заполняется работником медицинской организации в соответствии с данными, указанными работодателем в направлении на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование). В случае смены места работы, указываются перечисленные сведения по новому месту работы;

в пункте 11 - дата завершения прохождения работником медицинского осмотра в полном объеме;

в пункте 12 - дата выдачи Медицинского заключения по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования);

в пункте 13 - наименование медицинской организации, к которой прикреплен работник для постоянного наблюдения, ее название и юридический адрес;

в пункте 14 - план предварительного (периодического) медицинского осмотра с последующим занесением в него членами врачебной комиссии даты проведения осмотра (обследования) и заключения по результатам осмотра: годен, не годен (временно, постоянно), заключение не дано.

Разделы Медицинской карты с результатами осмотров врачей-специалистов, а также с результатами лабораторных и инструментальных исследований дублируются в необходимом количестве и вносятся в Паспорт здоровья.

После вынесения решения врачебной комиссией о результатах прохождения предварительного и периодического осмотра, в Паспорт здоровья вносится медицинское заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования).

6. Все записи в Паспорте здоровья ведутся медицинской организацией, осуществляющей проведение предварительных и (или) периодических медицинских осмотров (обследований) четко и разборчиво. Не допускаются зачеркивания и исправления. В случае ошибочной записи необходимо в соответствующем пункте (графе) сделать отметку "запись ошибочна" и заверить подписью двух ответственных лиц с указанием даты и времени записи, печатью (штампом) медицинской организации и внести достоверные сведения в следующую строку (графу).

7. При необходимости заполняется продолжение Паспорта здоровья с указанием даты окончания предыдущего и даты заполнения продолжения. Заполненный Паспорт здоровья сдается на хранение в установленном порядке.

Паспорт здоровья хранится у работника на руках.

СКАЧАТЬ БЛАНКИ ОБРАЗЦЫ.

Презентация на тему: Составление индивидуального образовательного маршрута педагога

Составление индивидуального образовательного маршрута педагога. - презентация

2 ИОМ педагога - целенаправленная проектируемая дифференцированная образовательная программа. Цель - развитие профессиональной компетентности педагога.

3 Результаты - повышение качества преподавания предмета; - участие в инновационной деятельности; - разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования; - разработка и освоение новых форм, методов, приемов, технологий, обучения; - доклады, выступления; - разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий; - разработка рекомендаций по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе; - разработка и проведение открытых занятий по собственным и новаторским технологиям; - создание комплектов педагогических разработок; - проведение тренингов, семинаров, мастер-классов; - обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме) и т.д. -создание блогов, сайтов; -сетевое взаимодействие

4 Индивидуальный образовательный маршрут педагога Мотивация педагога Личный образовательный интерес педагога Потребности ОУ

5 "Единственная возможность заставить человека сделать что-либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это» Д.Карнеги Мотивация Материальная заинтересованность Реализация себя в профессиональной деятельности как творческой личности Личное развитие, приобретение новой информации. Самоутверждение, достижение социального успеха. Потребность быть в коллективе Аттестация

6 Личный образовательный интерес Профессиональный Психолого- педагогический Методический Информационно -компьютерные технологии

7 Потребности ОУ (направления деятельности) Экологическое образование Ресурсный центр по использованию дистанционных технологий Введение ФГОС Ноксологическое образование

8 Пример индивидуального образовательного маршрута педагога Разработка обучающих курсов в среде Modle Разработанный курс на ТШП Член сетевого сообщества Дистанционное обучение детей Использование ЭОР (курсы повышения квалификации Академии АйТи) Тьютор Волонтерская деятельность Трансляция опыта на разном уровне Разработка элективных курсов на ТШП в системе Modle Участие в профессиональных конкурсах Успешная аттестация педагога Успехи учащихся в олимпиадах, конкурсах Материальные поощрения Создание собственного сайта, блога Работа в творческих сообществах

9 Показатели оценки деятельности учителя Методическая и экспериментальная деятельность Обмен опытом (открыт ые уроки, выступл ения на семинар ах и др. ) Участие в професс иональн ых конкурс ах и победы в них Участие в работе методич еского объедин ения Повыше ние квалиф икации, методич еские разрабо тки Результативность учебной деятельности Промеж уточная и итогова я аттестац ия учащихс я (внешня я ) Результ аты творчес кой деятель ности школьн иков Успехи учащихс я по предмет у на олимпи адах и конкурс ах Удовлет воренно сть родител ей и учащихс я работой учителя Воспитательная деятельность Развити е учениче ского самоупр авления в классе Кружки, предмет ные дни, фестива ли, проекты, спектак ли и др. Участие родител ей в жизни ОУ Удовлет воренно сть родител ей и учащихс я классны м руковод ителем

10 Итоги внедрения ИОМ педагога в образовательном учреждении Совершенствование содержания и результативности научно – методической деятельности в школе, основанной на компетентностном подходе и применении информационно – коммуникационных технологий. Создание, развитие и сохранение сети инновационной, экспериментальной деятельности в школе Формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", программы развития ОУ.

Презентация - Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут педагога"

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. ИОМ – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Основанием для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются: Изменения, происходящие в образовании; Запросы и потребности участников образовательного процесса.

Алгоритм разработки ИОМ педагога предусматривает: Диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога; Составление на основе полученных результатов ИОМ; Реализация маршрута; Рефлексивный анализ эффективности ИОМ

Структура индивидуального маршрута профессионального мастерства педагога Титульный лист Название ОУ ИОМП Ф.И.О. педагога Город, год создания

Структура индивидуального маршрута профессионального мастерства педагога Информационная справка об авторе ИОМ ФИО Занимаемая должность Образование Дата прохождения аттестации Квалификационная категория Дата прохождения курсов повышения квалификации Педагогический стаж

Структура индивидуального маршрута профессионального мастерства педагога Пояснительная записка( анализ ситуации, выделение проблемы) Методическая тема школы Тема работы МО Индивидуальная тема по самообразованию Цели и задачи Форма самообразования Предполагаемый результат (для учителя, для обучающихся) Сроки работы над проблемой Форма отчета о проделанной работе

При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, её научно-теоретическое и практическое значение, степень освещённости данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения. Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного года до пяти лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации в образовательном учреждении и локальных задач (например, подготовки к аттестации или реализации конкретных образовательных линий).

Формы самообразования педагога Индивидуальная форма, инициатором которой является сам педагог; Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

В ИОМ отражаются следующие направления деятельности: Профессиональное (предмет преподавания) Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей) Методическое (педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения) Информационно-компьютерные технологии Здоровьесберегающие технологии

Что может включать каждое направление? Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности. Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет. Плановое повышение квалификации на курсах. Плановая аттестация. Профессиональные публикации. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Профессиональное

Что может включать каждое направление? Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Что может включать каждое направление? Методическое Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по курсу обучения. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Повышать уровень педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя МО. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации учителей). Организовать работу с одарёнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. Изучать опыт работы лучших учителей школы, города, региона через интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приёмов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. Совершенствовать структуру самоанализа урока. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний обучающихся. Представлять опыт работы через открытые уроки на разных уровнях. Участие в олимпиадах, конкурсах, вебинарах. Посещение семинаров. Выступления перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. Обобщение и распространение собственного опыта.

Что может включать каждое направление? Информационно-компьютерные технологии Сбор и анализ в интернете информации по обучению предмету, педагогике и психологии. Разработка комплекта сценариев уроков с применением ИКТ и формирование копилки методических материалов. Разработка пакета тестового материала в электронном виде. Разработка комплекта тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном виде и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом. Участие в конкурсах в интернете. Помещение своих разработок на сайтах в интернете. Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. Совершенствование навыков работы на компьютере. Создание собственного сайта, его пополнение. Создание электронной почты для контакта с единомышленниками. Освоение новых компьютерных программ и ТСО. Создание мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя, руководителя МО.

Что может включать каждое направление? Здоровьесберегающие технологии Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. По каждому направлению определение показателей, видов деятельности и сроков исполнения.

Разделы ИОМ Изучение литературы, связанной с темой самообразования. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Участие с системе школьной методической работы. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы. Руководство повышением квалификации других учителей. Продвижение по ИОМ фиксировать в карте ИОМ по месяцам, семестрам с указанием того. Что конкретно сделано по реализации каждого из направлений деятельности.

Формы деятельности учителя по программе: Курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования; Методические практикумы в школах; Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы; Обобщение своего опыта и представление его в публикациях; Научно-практические конференции; Освоение информационных технологий; Теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя; Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МС, МО, проблемных групп; Подготовка к аттестации; Проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

Ожидаемые результаты Повышение качества преподавания; Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др. Разработка новых форм, методов и приёмов обучения; Разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий; Разработка и проведение открытых уроков; Участие и проведение семинаров, конференций, мастер-классов; Обобщение опыта по исследуемой проблеме

Формы представления результатов педагогической деятельности учителя Серия учебных занятий; Методическая продукция; Портфолио; Творческий отчет; Мастер-класс; Творческая мастерская; Педагогический проект; Отчет о результатах инновационной деятельности; Профессиональные конкурсы; Презентация опыта работы по выявленной проблеме.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального маршрута педагога на следующий период.

В завершении, хотелось бы напомнить вам слова А.С. Макаренко, о том, что овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. «Мастерство - это то, чего можно добиться, и как может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть известным мастером педагог. И каждый из педагогов, будет обязательно мастером, если не бросит нашего дела, а насколько он овладеет мастерством, — зависит от собственного напора».

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Профессиональный маршрут образец - только свежие новости

Профессиональный маршрут образец

Институт повышения квалификации и переподготовки Брестский государственный университет имени Пушкина Краткая информация Вы намерены изменить свой профессиональный маршрут? Хотите увереннее чувствовать себя на рынке труда? Понимаете, что пришло время повысить уровень своей профессиональной осведомлённости и компетентности? В такие минуты на связь с Вами готов выйти Институт повышения квалификации и переподготовки ИПК и Контактная информация Адрес: г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинеты 216, 221 Телефоны: 8 162 21-70-31, 23-79-43 Сайт: Наиболее часто задаваемые вопросы 1. Какие специальности можно выбрать для получения диплома переподготовленного специалиста на уровне высшего образования? Диплом установленного государственного образца Вы можете получить у нас после обучения по специальностям: Правоведение с присвоением классификации «Юрист» ; форма обучения: заочная 21 месяц. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование Ограничений по профилям и направлениям образования. Психология с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии» ; форма обучения: заочная 24 месяца. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Практическая психология с присвоением квалификации «Педагог-психолог»форма обучения: заочная 23 месяца. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование по следующим профилям образования: «Педагогика»; «Педагогика. Иностранный язык Английский или немецкий с присвоением квалификации «Преподаватель иностранного языка английского или немецкого »; форма обучения: вечерняя 17 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование по следующим направлениям образования, группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей: «Педагогика детства»; «Педагогика подросткового и юношеского возраста»; «Педагогика общевозрастная»; «Профессиональное образование»; «Искусство изобразительное, искусство декоративно-прикладное»; «Искусство музыкальное»; «Режиссура театра по направлениям »; «Искусство хореографическое»; «Искусство эстрадное и цирковое»,» «Народное творчество»; «Гуманитарные науки»; «Психология»; «Социология»; «Политология по направлениям»; «Информация и коммуникация социальные технологии, научно-педагогическая деятельность »; «Журналистика по направлениям »; «Библиотековедение и библиография филология и лингвистика »; «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия история и музеология »; «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия искусствоведение и музеология »; «Историко-архивоведение»; «Экономическая теория»; «Биология научно-педагогическая деятельность »; «Биология биотехнология»; «География научно-педагогическая деятельность»; «Математика научно-педагогическая деятельность »; «Механика научно-педагогическая деятельность »; «Прикладная математика научно-педагогическая деятельность»; «Физика научно-педагогическая деятельность »; «Химия научно-педагогическая деятельность »; «Биоэкология»; «Геоэкология»; «Медицинская экология»; «Физическая культура по направлениям »; «Оздоровительная и адаптивная физическая культура по направлениям »; «Физическая реабилитация и эрготерапия по направлениям »; «Спортивно-педагогическая деятельность по направлениям »; «Туризм»; «Морально-психологическое обеспечение воинской деятельности вооруженные силы »; «Морально-психологическое обеспечение воинской деятельности пограничные войска ». Современный иностранный язык английский или немецкийс присвоением квалификации «Переводчик-референт английского или немецкого языка » ; форма обучения: вечерняя 17 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка на дому с присвоением квалификации «Преподаватель-воспитатель»форма обучения: заочная 22 месяца. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование по следующим направлениям образования: «Педагогика детства»; «Педагогика подросткового и юношеского возраста»; «Педагогика общевозрастная»; «Гуманитарные науки»; «Социальная защита». Интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»форма обучения: заочная 22 месяца. Пройти переподготовку по данной специальности могут лица, высшее образование по следующим профилям образования: «Педагогика»; «Педагогика. Педагогическая деятельность специалистов с присвоением квалификации «Преподаватель в соответствии с квалификацией по основному образованию»форма обучения: заочная 22 месяца. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование по следующим профилям образования: «Искусство и дизайн»; «Гуманитарные науки»; «Коммуникации. Экономика и организация производства»; «Естественные науки»; «Экологические науки»; «Техника и технологии»; «Архитектура и строительство»; «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство»; «Здравоохранение»; «Социальная защита»; «Физическая культура. Туризм и гостеприимство»; «Общественное питание. Бытовое обслуживание»; «Служба безопасности». Русский язык как иностранный с присвоением квалификации «Преподаватель русского языка как иностранного». Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование по следующим направлениям образования и группам специальностей: «Преподавание историко-религоведческих и философских дисциплин»; «Преподавание культуроведческих дисциплин»; «Преподавание филологических и лингвистических дисциплин»; «Преподавание биологических, географических и химических дисциплин»; «Преподавание физико-математических дисциплин»; «Эстетическое развитие»; «Социально-педагогическая и психолого-педагогическая поддержка»; «Гуманитарные науки»; «Коммуникации». Деловое администрирование с присвоением квалификации «Менеджер-экономист»форма обучения: заочная 20 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Государственное и местное управление с присвоением квалификации «Специалист в области государственного управления»форма обучения: заочная 22 месяца. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Экономическое право с присвоением квалификации «Юрист со знанием экономики»форма обучения: заочная 21 месяц. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Экономика в туристской отрасли с присвоением квалификации «Экономист в сфере туризмаформа обучения: заочная 18 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Туроператорская и турагентская деятельность с присвоением квалификации «Менеджер по формированию и продаже туристского продукта»форма обучения: заочная 20 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Ограничений по профилям и направлениям образования. Лингвистическое обеспечение туристского продукта с присвоением квалификации «Гид — переводчик» ; форма обучения: вечерняя 17 месяцев. Пройти переподготовку могут лица, имеющие высшее образование по следующим направлениям образования и группам специальностей, специальностям, направлениям специальностей, специализациям: «Дошкольное образование. Иностранный язык с указанием языка»; «Начальное образование. Иностранный язык с указанием языка»; «История. Иностранный язык с указанием языка»; «Мировая и отечественная культура. Иностранный язык с указанием языка» ; «Русский язык и литература. Иностранный язык с указанием языка »; «Иностранный язык с указанием языка. Иностранный язык с указанием языка »; «Музыкальное искусство. Иностранный язык с указанием языка »; «Социальная педагогика. Иностранный язык с указанием языка »; «Практическая психология. Иностранный язык с указанием языка »; «Белорусская филология. Иностранный язык с указанием языка »; «Русская филология. Иностранный язык с указанием языка »; «Классическая филология. Иностранный язык с указанием языка »; «Лингвистические науки»; «Коммуникации». Тренерская работа с указанием вида спорта с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель»форма обучения: заочная 20 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь высшее образование. Какие специальности можно выбрать для получения диплома переподготовленного специалиста на уровне среднего специального образования? Диплом установленного государственного образца Вы можете получить у нас после обучения по специальностям: Экономика в предпринимательской деятельности с присвоением квалификации «Экономист», форма обучения: заочная 7 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь среднее специальное образование. Организация документационного обеспечения управления с присвоением квалификации «Секретарь-референт», форма обучения: заочная 8 месяцев. Лица, поступающие для освоения содержания программы переподготовки, должны иметь среднее специальное образование. Какая форма обучения преобладает в Институте? Сколько месяцев надо отучиться, чтобы получить дополнительный диплом специалиста с высшим и со средним специальным образованием? Превалирует кроме специальностей, связанных с изучением иностранного языка заочная форма обучения. Освоить новое профессиональное дело на уровне высшего образования и обязательно — с учётом полученного первого высшего можно за 17-24 месяца, в зависимости от избранной специальности или 7-9 месяцев с учетом полученного первого среднего специального образования в зависимости от избранной специальности. Заметим: подавляющее большинство слушателей довольны установленными в Институте графиком обучения и условиями внесения платы за обучение. Что образует цену предоставляемых Институтом образовательных услуг? В первую очередь, как и во всех подобных институтах, — трудозатраты профессорско-преподавательского состава, коммунальные расходы, затраты на используемое оборудование, учебную литературу. Кому доверяет университет преподавание учебных дисциплин в Институте? За дисциплины переподготовки и темы курсов повышения квалификации закреплены 30 кафедр университета. Сегодня со слушателями работает 85 преподавателей, из них 5 докторов наук и 55 кандидатов наук. Для преподавания ряда учебных дисциплин приглашаются ведущие специалисты других высших учебных заведений Республики Беларусь, а также специалисты-практики. Какие документы необходимо предоставлять при поступлении? Готовьте: заявление по установленной форме ; копию диплома о высшем среднем специальном образовании; копию выписки из зачётно-экзаменационной ведомости вкладыш в диплом ; копию трудовой книжки, заверенную по месту работы; 4 фотографии размером 3 х 4; оригинал и копию документа, удостоверяющего личность. Учитывая то обстоятельство, что поступать на специальности переподготовки на уровне высшего образования могут и студенты 4-6 курсов, они подают заявление на имя ректора университета, согласованное с деканом соответствующего факультета и директором ИПК и Выбирая специальность переподготовки,придётся учитывать,чтопоступить на некоторые из них имеют право только лица, у которых профиль первого высшего образования соответствует избранной новой специальности. Специалистам какого профиля образования, направления образования можно повысить квалификацию в ИПК и П Брестского государственного университета имени Большое внимание уделяется повышению квалификации краткосрочные проекты: 36-80 часовые. Они дают слушателям необходимые и перспективные для практической деятельности знания, совершенствуют их профессиональные умения и качества. Открыты и лицензированы следующие профили образования, направления образования повышения квалификации: Профиль образования: « ПЕДАГОГИКА» направления образования: «Педагогика детства», «Педагогика подросткового и юношеского возраста», «Педагогика общевозрастная» Профиль образования: « ПЕДАГОГИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» направления образования: «Профессиональное образование», «Управление в сфере образования» Профиль образования: « ИСКУССТВО И ДИЗАЙН» направления образования: «Искусство изобразительное. Искусство декоративно-прикладное», «Народное творчество», «Дизайн» Профиль образования: « ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ» направление образования: «Гуманитарные науки» Профиль образования. «КОММУНИКАЦИИ. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» направления образования: «Коммуникации», «Право», «Экономика», «Управление» Профиль образования: « ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ» направление образования: «Естественные науки» Профиль образования: « ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» направление образования: «Информатика и вычислительная техника» Профиль образования: « СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» направление образования: «Социальная защита» Профиль образования: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО» направления образования: «Физическая культура и спорт», «Туризм и гостеприимство» В рамках данных профилей образования, направлений образования слушателям предлагается разноплановая тематика повышения квалификации: Основы идеологии белорусского государства. Юридическая компетентность в вопросах управления предприятием Правовые основы деятельности малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Правовое регулирование взаимоотношений в коллективе. Логистика как интегрированная система управления предприятием. Основы менеджмента и экономики. Коммерческая деятельность на предприятии услуг. Бизнес - планирование инвестиционных проектов. Управление в малом бизнесе. Подготовка временных антикризисных управляющих в отношении государственных организаций, организаций с долей государственной собственности в уставном фонде, градообразующих и приравненных к ним организаций. Предпринимательская деятельность в сфере физической культуры, спорта и международного туризма. Перспективы развития географии туризма и экскурсионного обслуживания. Особенности развития туризма в условиях современных интеграционных процессов. Перспективы развития туристической деятельности в Беларуси. Информационные технологии управления предприятиями сферы услуг. Компьютерная грамотность или углубленный курс Ландшафтный дизайн. Деловой английский немецкий, французский, итальянский испанский язык для сотрудников предприятий и организаций. Интенсивный курс иностранных языков. Английский язык для банковских работников. Деловая речь: культура содержания и формы. Лечебная физкультура общий и лечебный массаж. Проблемы философии и методологии науки. Теория и практика педагогического исследования. Психология в юридической практике. Психологическая помощь детям с проблемами развития. Психологические аспекты управления и др. Сроки обучения от двух недель до шести месяцев. Формы обучения: - очная дневная и вечерняя По окончании обучения слушателям выдаются свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Институт работает на договорных условиях: учреждения, предприятия, организации имеют возможность сделать заказ оформить заявку на повышение квалификации руководящих работников и специалистов по интересующей проблеме. Принимаются также индивидуальные заявки от физических лиц. Обязательно выдаётся свидетельство о повышении квалификации государственного образца о прохождении курсов, повышающих квалификационный уровень специалистов. Какие ещё образовательные программы реализуются в институте? Помимо вышесказанного в институте реализуются: образовательная программа обучающих курсов лектории, тематические семинары, практикумы, тренинги иные виды обучающих курсов ; образовательная программа совершенствования возможностей и способностей личности. Вас ждут успехи в обучении и много добрых советов, если приложите силы к этому ответственному периоду жизни! Полная информация об Институте повышения квалификации и переподготовки находится в дополнительном меню. © 2011-2016 Учреждение образования "Брестский государственный университет имени Пушкина" Техническая поддержка сайта:.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
majorsky.myjino.ru