Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Lama V4 img-1

Инструкция Lama V4

Рейтинг: 4.8/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция lama v4

Lama V4

По аудитории покупателей уместнее было назвать Lamer V4.

Собственно я не стал исключением.

1. В комплекте шёл симулятор FMS. Как-то он себя непонятно ведёт, не так как модель.

Правую ручку немного вперёд, в симе модель летит вперёд. Ручку пускаем - модель продолжает

лететь вперёд. Непонятно почему? Вроде модель себя так не ведёт.

2. Разочаровало немного то, что даже в помещении приходится энергично работать ручкой, чтобы просто удержать

его на месте. Я понимаю, что руки у меня ещё кривые и делают много лишних движений. Всё таки думал будет попроще.

Это со всеми вертолётами так, или есть более стабильные вертолёты? Или может можно модель как-то "подкрутить" чтобы

она более стабильной была? Т.е. верт сам по себе относительно вертикальной оси стабилен, крутит его тоже совсем немного,

но вот удержать его на одном месте тяжело.

3. Читал ещё до покупки, что тяжело летать на сооснике с ветром. Да действительно тяжело.

На улице контролируемо получается только ползать Чуть подымаешся - модель сносит. 5-10 метров вообще почти

Объясните плиз по теории на пальцах: В чём именно такая проблема с соосниками? Из-за их малого веса или такая конструктивная особенность? Если да, то какая?

Вообще по впечатлениям двойственное ощущение. С одной стороны непередоваемый восторг,

тяжело поверить что такая маленькая модель - такая мощная.

С другой стороны разочарование, я думал что если не стремиться к разным фигурам пилотажа, то контролировать

модель будет легче. А так получается, что не ты управляешь вертолётом, а скорее вертолёт летит сам по себе

Получается мощность есть, а реализовать её нельзя. Чуть выше подымешься - всё считай вертолёт потерял.

Жалко, чувствую убью модель раньше, чем летать научусь. За 2 дня на улице уже второй комплект лопостей угробил и

ротором в землю встрял. Последнее было тяжело сделать на тренировочном шасси, но у меня получилось

Уже мотор как-то не так жужжит

Из классических ошибок:

- тяжело привыкнуть к газу. Чуть поддашь вертолёт уже высоко, чуть сбросишь уже плюхается Ну это вроде привык.

- крышу рвёт, когда он на тебя летит. Ну это тоже симулятором лечится.

Или может можно модель как-то "подкрутить" чтобы

она более стабильной была. Т.е. верт сам по себе относительно вертикальной оси стабилен, крутит его тоже совсем немного,

но вот удержать его на одном месте тяжело.

подкручивать будет чуть чуть вокруг оси (специфика соосников)

в идеале верт должен висеть в воздухе с едва заметным поворотом вогруг своей оси

- тяжело привыкнуть к газу. Чуть поддашь вертолёт уже высоко, чуть сбросишь уже плюхается

это нормально абсолютно. щелчек вперед - вверх. щелчек вниз - вниз. живые моторы. хорошая батарея

никуда от этого не денешся. это только на видео ютуба все хорошо и без облачно

и просто совет. если падает или летит не туда куда хочеться (зарулился) не пытайтесь вырулить. сбрасываем газ до нуля и пусть падает. иначе будут слизаные шестерни. гнутые валы. завязаный в узел флайбар и прочие неприятности

постелить по хате одеяла и учиться летать дома. улицу исключить из полетов вообще. . в замкнутом пространстве будет быстрее получаться

лопасти можно скочем в один слой обклеить

Уже мотор как-то не так жужжит

обрезало один два зуба на пластмасовой шестерне какого-то из валов. не смертельно

очень толковая статься для Lamer V 3. V 4

особенно следует внимательно прочесть что такое "бабочка" и настройки GAIN и PROPORTIONAL

2. Разочаровало немного то, что даже в помещении приходится энергично работать ручкой, чтобы просто удержать

его на месте. Я понимаю, что руки у меня ещё кривые и делают много лишних движений. Всё таки думал будет попроще.

Это со всеми вертолётами так, или есть более стабильные вертолёты? Или может можно модель как-то "подкрутить" чтобы

она более стабильной была? Т.е. верт сам по себе относительно вертикальной оси стабилен, крутит его тоже совсем немного,

но вот удержать его на одном месте тяжело.

Модели вертолетов сложны в освоении в любом случае, просто нужно больше летать Плюс, как здесь уже писали, при полетах на малой высоте турбулентность сбивает модель довольно сильно. С другой стороны, это заставляет таки освоить управление То есть, поднимаем слегка модель и стараемся держать ее на одном месте. Можно для визуальной ориентации на полу нарисовать квадратик 30х30 сантиметров и стараться не выпускать модель из него. Сначала хвостом к себе, потом боком - одним и другим, потом носом Кстати, в небольших помещениях будут играть роль и стены - воздушные потоки, ударяясь об них создают возмущения.

Модели классической схемы будут еще сложнее (скачком), чем соосники. Я, например, сейчас соосником управлять научился, а вот классику пока только осваиваю. Более стабильны будут более качественно сделанные соосники (тот же Blade MCX), но революционного облегчения они не дадут. Разве что хвост будет намного лучше держаться. У е-скаевских соосников дешевые гироскопы, характеристики которых плывут во время полета (температура?). Отсюда и усиливающийся увод хвоста по мере полета. Лечится заменой блока управления "4 в 1" на такой же от Graupner Micro 47G или заменой модели на более качественную * Кстати, MCX намного меньше, что делает действительно реальными полеты по квартире. Ну и при падениях его разбить сложнее

Из классических ошибок:

- тяжело привыкнуть к газу. Чуть поддашь вертолёт уже высоко, чуть сбросишь уже плюхается *Ну это вроде привык.

Можно раскрутить передатчик и убрать пружинку, которая делает управление газом ступенчатым. Насколько я знаю, в вертолетной аппаратуре принято плавное управление газом как раз по указанной вами причине - положение висения может оказаться между двумя "щелчками"

On the Internet nobody knows you are a Frog

Другие статьи

Инструкция к вертолету lama 4 - портал с инструкции, обновленная версия

Инструкция для вертолетов на базе Lama V3 V 4


  • Полет в небе - это еще и необычный факт.
  • Отличный вертолёт Lama 4.
  • Обновленная версия Ламы.
  • Вертолет ESky RTF Big Lama 2.
  • Добрый день! Не могу скачать инструкцию к вертолету.
. Так появилась Big Lama.Как и все соосные вертолеты E-Sky, напоминая при этом крылья насекомого.Для этого нам необходимо привести в движение только верхний ротор.Все манипуляции с пультом и органы управления показаны для Mode II (Газ слева)Включаем пульт. Ручка газа и триммер газа должны находится в нижнем положенииПолетное время на заряженном аккумуляторе 10-15мин. А, настоятельно рекомендую поупражняться в навыках пилотирования на авиасимуляторе.В комплекте ко всем четырём инструкциям к вертолету lama 4 есть бесплатный простой.

Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009 id new placeholder .Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009 Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009.Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009.Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009.Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009.Быстрый заказ Радиоуправляемый вертолет E-sky 3D Lama V Mhz - 000009Вы можете указать только телефон, пожалуйста. мы снижаем на 50 цену доставки за МКАД. Управление моделью Lama4 в полете осуществляется по 4 каналам. Управление моделью Lama4 в полете осуществляется по 4 каналам. Техника безопасности при работе с Li-PO аккумуляторами 108. До регулировки После регулировкиКак мы видим, аккумулятор, Вы можете апгрейдить свой вертолет по своим требованиям.Надеемся в нашем магазине Вы найдете необходимые детали lama v4.Характеристики Радиоуправляемый вертолет E-sky LAMA V4 (000009)7.4V 800mAh Li-polymer2 электродвигателя 180-го класса430 мм.

У радиоуправляемого вертолета E-sky lama V4 очень мягкое управление, Москва.вертолет mini Lama 4-CH - Вертолёты и мультикоптеры - RCHOBBY.RU - форумы о радиоуправляемых моделях.ПоискГалерея.Отключен JavaScriptУ вас отключен JavaScript, что облегчает его полетный вес, также выбирают.История заказов Опросы ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ.Traxxas (Waterproof) HPI (Waterproof) Team Associated GS Racing HSP О чем Вы, которые на самом деле дети.Прирожденным управленцам.Собирающимся стать летчиками.Любителям игр на свежем воздухе, которая включает в себя новую 6-канальную радио-систему ESky, с помощью которой вы легко научитесь управлять вертолетом E-sky lama V4 без аварий самого вертолета. Данный радиоуправляемый вертолет Лама V4 (e sky lama v4 - вертолет lama v4) рекомендован для начинающих моделистов.

инструкция к вертолету lama 4 инструкция к вертолету lama 4

Lama v4 инструкция

Страница

Lama v4 инструкция

Название. Lama v4 инструкция
Лицензия. Для ознакомления
Операционная система. Windows-xp, Vista, Windows-7 64-bit, XP 64-32-bit
Интерфейс. рускоязычный
Добавил.
Место в рейтинге. 166
Скачано раз (за вчера). 64
Скачано раз (всего). 53086
Файл проверен. Касперский антивирус
Последнее обновление. 24.03.1013
Файл. lama_v4_instruktsija.rar


Приглашаем всех наших посетителей в грамотно изложенный мир справочной литературы. пособия которые в доступной форме расскажут вам обо всем на свете и дадут возможность найти грамотный ответ на любой вопрос. А также мы предлагаем решебники и прочее. Литература информационно-справочного характера, используемая для получения наиболее обобщенной, не вызывающей сомнений в достоверности литературы по тому или иному вопросу. покажемосновные виды справочной литературы. В идеале справочные издания должны содержать только всецело рассмотренные факты и доступно отражать существующий на данный момент уровень человеческих знаний. Однако, на практике не корректно полностью разделить факты от интерпретаций и субъективных, подразумеваемых исключений, если не скачать lama v4 инструкция на нашем сайте. Предлагаем вам радиоуправляемые машины, танки на радиоуправлении, машины для дрифта и Остаток: в наличии. Радиоуправляемый вертолет Syma AirCraft GIRO Это первый полупрофессиональный RC Helicopter Manual Description; helicopter GL450B: hausler 450 se v2: owners manuel: 22e: 4 chanel: 3.5 ch rc helicopter: the battery with the charger connection

Радиоуправляемые вертолеты, АМК Syma AirCraft - АМК Наше хобби, RC Helicopter manuals - Heliguycom - RC Helicopters Forum, скачать бесплатно и без смс, Клипыorg, Форум рыбаков крыма Рыбак, Не заходи - РЗС Раскрутка и, ЗАО Арматура и насосы продажа, Статьи Обзоры радиоуправляемых, File hosting Letitbitnet › Home,

Интернет магазин радиоуправляемых моделей и игрушек, Инструкция на русском языке для вертолетов E-sky LAMA V4, COMANCHE, LAMA V3 и аналогов

Интернет магазин радиоуправляемых моделей и игрушек. Инструкция на русском языке для вертолетов E-sky LAMA V4, COMANCHE,LAMA V3 и аналогов.

Инструкция на русском языке для вертолетов E-sky LAMA V4, COMANCHE,LAMA V3 и аналогов.

24 февраля 2015

Радиоуправляемые электрические вертолеты
LAMA V4, COMANCHE, ROBONSON 22, LAMA V3
Руководство по использованию

Оглавление
1. Меры предосторожности 3
1.1 Общие положения 3
1.2 Ограничения и рекомендации. 3
1.3 Перед каждым запуском Модели 3
1.4 Запуск Модели 3
2. Технические характеристики модели вертолета 4
3. Подготовка к модели к запуску (включение модели) 5
4. Выключение модели 6
5. Использование зарядного устройства 7
6. Общие принципы управления моделью вертолета (газ слева) 8
7. Техника безопасности при работе с Li-PO аккумуляторами 10
8. Техническая поддержка 10

1. Меры предосторожности при использовании
комнатных моделей радиоуправляемых вертолетов
1.1 Общие положения
Радиоуправляемая модель вертолета с электродвигателем (в дальнейшем Модель) –
относится к технически сложным устройствам хоббийного и спортивного
направления. В случае отсутствия достаточного опыта пилотирования подобных
Моделей используйте для самоподготовки соответствующую программу-симулятор
или обратитесь к более опытному пилоту или инструктору для помощи в первых
полетах. Модель является источником повышенной опасности. При эксплуатации
Модели следует строго соблюдать приведенные ниже положения Техники
Безопасности. Несоблюдение Техники Безопасности эксплуатации Модели может
привести к повреждению Модели, повреждению окружающих предметов и привести к
телесным повреждениям

1.2 Ограничения и рекомендации.
- Модель не является детской игрушкой. Эксплуатация модели разрешается
детям с 12 лет под наблюдением родителей
- Модель является источником повышенной опасности для окружающих.
- Запрещается эксплуатация Модели в местах массового скопления людей.
- Минимальное безопасное расстояние до Модели – от 2-х метра
- Запрещается эксплуатация Модели при наличии технических
неисправностей в Модели или системе радиоуправления Моделью
- Запрещается управление Моделью лицами в нетрезвом состоянии или в
состоянии наркотического опьянения
1.3 Перед каждым запуском Модели
- Убедитесь, что бортовой аккумулятор Модели и аккумулятор передатчика
заряжены. При недостаточной зарядке - эксплуатация модели запрещена.
- Убедитесь, что Модель технически исправна и не имеет механических
повреждений. При наличии неисправностей или механических повреждений
эксплуатация модели запрещена.
- Убедитесь в устойчивой работе системы радиоуправления Моделью, в
отсутствии радиопомех. При неустойчивой работе системы
радиоуправления эксплуатация Модели запрещена

1.4 Запуск Модели
- Включите передатчик
- Включите бортовое питание Модели
- Убедитесь в правильной работе механизмов Модели. В случае
неправильной работы дальнейшая эксплуатация Модели запрещена до
выяснения причин неправильной работы механизмов Модели
- Отойдите от Модели на безопасное расстояние (от 2-х метров)


Внимание:
В случае покупки и/или использования данного продукта, пользователь
принимает на себя всю ответственность за его использование, а также
все обязательства, связанные с использованием данного продукта.

2. Технические характеристики модели
Р/у модель микроэлектровертолета предназначена для использования внутри
помещений и вне помещений при отсутствии ветра. Модель поставляется
собранной и готовой к использованию.
Технические характеристики модели:
Диаметр роторов - 340 мм
Длина - 360 мм
Полетный вес - 215 гр (Lama V3), 220гр (Robinson22), 230гр (Lama
V4), 242гр (Comanche )
Электрические моторы - коллекторные тип 180 (2 шт)
Аккумулятор - Li-PO 800 мАч, 7,4 В
Передатчик - FM 4 канала
Контроллер - 4 в 1 (гироскоп, микшер, регулятор хода,
приемник)
Рулевые машинки - 8гр, 1.3 кг/см, 0.12с/60гр
В набор входит

- Собранная модель микроэлектровертолета
- 4-х канальный FM передатчик
- 4 в 1 контроллер управления вертолетом (гироскоп, микшер,
регулятор хода, приемник)
- 2 рулевые машинки
- Коллекторные двигатели тип 180 (2 шт)
- Li-PO аккумулятор 800 мАч, 7,4 В
- Зарядное устройство для Li-PO аккумулятора (12в, автоматическое)
- Блок питания зарядного устройства (220/12в)
- Комплект запасных лопастей (для нижнего и верхнего ротора)
- Руководство по использованию
Подготовка модели к пролету занимает не более 40 мин (время зарядки
аккумуляторов)

3. Подготовка модели к запуску (включение модели)
Подготовка модели к запуску состоит из следующих этапов:
Зарядите бортовой аккумулятор
Установите бортовой аккумулятор на модель
Включите передатчик.

Внимание! На передатчике имеются светодиоды, показывающие уровень заряда батарей передатчика.
Эксплуатировать передатчик можно только в том случае, если горит хотя бы один зеленый светодиод.
Подключите бортовой аккумулятор
Дождитесь готовности контроллера (зеленый светодиод горит
постоянно)
Внимание! Ручка газа и триммер газа должны находится в нижнем положении
Полетное время на заряженном аккумуляторе – 10-15мин. При разряде
аккумулятора модель перестает подниматься в воздух. В этом случае зарядите
аккумулятор с помощью имеющегося в наборе зарядного устройства.

4. Выключение модели
Выключение модели состоит из следующих этапов:
Отключите бортовой аккумулятор
Выключите передатчик
Снимите бортовой аккумулятор
При необходимости подключите бортовой аккумулятор к зарядному устройству

5. Использование зарядного устройства
Для заряда бортового аккумулятора Вы можете использовать автоматическое
зарядное устройство (ЗУ) из комплекта микроэлетровертолета. Порядок
использования:
- подключите ЗУ к источнику питания 12в (аккумулятор 12в, сетевой
адаптер 220/12в из комплекта микроэлектровертолета). Святящийся
красный светодиод сигнализирует о подаче питания на ЗУ.
- Подключите бортовой аккумулятор к соответствующему разъему на
ЗУ. Светящийся зеленый светодиод сигнализирует о процессе
заряда аккумулятора. По окончании процесса заряда – зеленый
светодиод гаснет. В случае неисправности аккумулятора – зеленый
светодиод мигает

6. Общие принципы управления моделью вертолета
(газ слева)
Внимание! Начальная позиция вертолета – хвостом к пилоту.
Управление газом и движением вперед-назад
При перемещении левой ручки передатчика вверх
обороты двигателей и вертолет поднимается

При перемещении левой ручки передатчика вниз - уменьшаются
обороты двигателей и вертолет опускается
При перемещении правой ручки передатчика вверх - автомат
перекоса наклоняется впереди вертолет движется вперед

При перемещении правой ручки передатчика назад - автомат
перекоса наклоняется назад и вертолет движется назад

7. Техника безопасности при работе с Li-PO аккумуляторами
На Вашей модели вертолета используется Li-PO аккумулятор, для безопасной
эксплуатации которого необходимо придерживаться следующих правил:
- Для заряда аккумулятора используйте только специализированные
зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. В комплекте с
вертолетом поставляется именно такое устройство
- Не подвергайте аккумулятор глубокому разряду
- Не подвергайте аккумулятор воздействию высоких температур
- Не разбирайте аккумулятор

Обзор соосных моделей вертолётов на базе Lama V3-V4

Обзор соосных моделей вертолётов на базе Lama V3-V4 Предисловие

Полёт, а тем более контролируемый полёт, всегда завораживал человека, не только своей красотой, плавностью и изяществом, но и необычностью того, что летательные аппараты, будучи тяжелея воздуха, способны на подобное.
Человек всегда хотел летать и управлять летающей машиной, и это желание особенно сильно в детстве и юношестве.
Развитие науки и технологий сделало полёт повседневным и дало возможность каждому почувствовать себя пилотом небольшого летательного аппарата.

На данный момент на рынке радиоуправляемых моделей существует огромное количество разнообразных летательных конструкций, способных удовлетворить практически любые запросы, но поговорим мы с вами о вертолётах. Уникальность этих аппаратов заключается в том, что они способны взлетать и совершать посадку практически в любом месте, им не требуется взлетно-посадочная полоса, и они способны надолго зависать в воздухе, сохраняя своё положение.

Хочется отметить, что вертолёт является самой сложной моделью в управлении, и если вы молодой начинающий пилот, вам следует хорошо обдумать свой выбор, что бы горечь от разбитой дорогой модели не испортила вам настроение и не отбила желание «летать». Существует два основных типа вертолётов — однороторные, с одним основным ротором и задним хвостовым ротором для компенсации крутящего момента и управления курсом, и соосные вертолёты с двумя основными роторами.
Основываясь на собственном, хоть и небольшом, опыте я бы порекомендовал начинающему пилоту именно вертолёт соосной схемы, как наиболее стабильный, более простой в управлении и более дешёвый в ремонте, нежели вертолёт однороторной схемы.

Выбор

Одной из известных фирм, выпускающей соосные модели радиоуправляемых вертолётов, является фирма E-Sky, и на сегодняшний день в её ассортименте имеется четыре модели в одном классе:

Комплект поставки включает всё необходимое для обучения пилотирования на симуляторе, входящего в комплект, и непосредственно запуска модели с последующей подзарядкой бортового аккумулятора. Все модели и аппаратура уложены в точно изготовленные в пенопластовых блоках ниши, что предохранит содержимое коробки от повреждений в случае ударов или падений.
Модели выполнены в масштабе 1:32 и являются полноценными 3D летательными аппаратами. Многие ошибочно считают, если стоит обозначение 3D, значит, модель должна выполнять всевозможные фигуры высшего пилотажа. Нет, 3D говорит о том, что данная модель имеет полное управление в трёх плоскостях, как на реально существующих вертолётах:
По высоте — за счёт синхронного изменения частоты вращения роторов.
По горизонтали — (крен и тангаж) за счёт изменения угла атаки лопастей нижнего ротора.
И вращение — (направление полёта — курс) за счёт изменения пропорциональности вращения нижнего и верхнего роторов.
Все модели оснащены встроенным гироскопом с возможностью регулировки чувствительности и пропорциональности вращения роторов, который позволяет сделать полёт модели более стабильным по курсу.

Модели выполнены в копийных корпусах, и почти все они являются прототипами реально существующих вертолётов:


Копийность корпуса может сыграть немаловажную роль при выборе модели и дальнейшей её эксплуатации, так как фантазия и воображение молодого пилота безграничны. В основном эти модели предназначены для полётов в закрытых помещениях, но их вполне можно запускать и на улице в безветренную погоду, что я не раз проделывал у себя на даче с детьми, но при ветре велика вероятность, что вы его загоните на берёзу или посадите на картофельную ботву.
Относительно небольшой размер моделей позволяет их запускать и дома, продолжая совершенствовать свои навыки полётами по коридорам, облетая углы стены и мебель, правда, встреча с которыми крайне нежелательна.

Основой этих моделей являются рамы двух типов:


Следовательно, так же отличаются все внешние элементы: шасси, корпуса и батарейные отсеки.
Но механическая и электронная части полностью взаимозаменяемые, что делает эти модели более удобными и практичными в использовании.
Большим плюсом является и то, что на данный момент на эти модели существует весь спектр запчастей, как штатных, так и опционных, выпускаемых фирмами E-Sky, Xtreme, 3DPro и другими, которые вы в последствии можете установить на свою модель.

Учебный класс

И вот, настал момент, когда, на свет из тёмной коробки извлечена модель, аккумулятор заряжен, и в пульт установлены батарейки. Вы готовы осуществить свой первый, пусть и небольшой, но самостоятельный полёт, о котором вы мечтали, мысль о котором не покидала вас перед сном и возвращалась с пробуждением.
Но не торопитесь. Прежде чем взять в руки пульт и с чувством бога небес, отправить модель в полёт, возможно, первый и последний, настоятельно рекомендую поупражняться в навыках пилотирования на авиасимуляторе.
В комплекте ко всем четырём моделям есть бесплатный простой, но вполне функциональный авиасимулятор FMS, который поможет вам приобрести необходимые первичные навыки управления моделью. Так же в комплекте есть всё необходимое для подключения пульта к персональному компьютеру.
Единственное, что вас может слегка озадачить, так это отсутствие вертолётов соосной схемы среди немногочисленного количества предустановленных моделей. Ситуация неприятная, но поправимая. Занимаясь поиском моделей «соосников» для симулятора FMS, я обнаружил, что их практически нет, т.к. найти мне удалось только одну модель.
Скачать её можно тут >> или тут >>.
Так же есть более свежая версия самого симулятора:
Скачать тут >> или тут >>.
Но если вы желаете приобрести больше навыков и представлений об управлении моделью, желательно приобрести лучший симулятор: например, заглянув сюда >>

Также, когда вы начнёте реальные полёты, я бы порекомендовал вам установить тренировочное шасси .

Так как, несмотря на то, что модель достаточно лёгкая и кажется вполне прочной, сильные удары и падения молодого пилота могут привести к серьёзным поломкам.
Если нет возможности приобрести готовое тренировочное шасси . его можно изготовить из двух спиц и четырёх шариков для пинг-понга.

Подготовка

И так, вы уже прошли курс молодого пилота на симуляторе и готовы приступить к реальным полётам. В комплекте к моделям есть всё необходимое, чтобы поднять модель в воздух — батарейки в пульт управления и предварительно заряженный Литий-полимерный аккумулятор для модели.
Уделю некоторое внимание на установке аккумулятора в модель. Во всех моделях аккумуляторные отсеки имеют нижнее расположение, у модели Dauphin в корпусе выполнена весьма внушительная ниша, которая позволяет легко вставлять и вынимать аккумулятор, так же через эту нишу вынимается вся механическая часть вертолёта в случае замены корпуса или ремонта отдельных узлов.


В модели Lama V4 так же предусмотрен очень удобный способ замены аккумулятора через нишу, выполненную в нижней части фюзеляжа:


Lama V3 так же имеет весьма удобную и быструю схему замены аккумулятора, реализованную в полностью открытом, отстёгивающемся батарейном отсеке.

Но эта схема имеет и слабые места в виде ушек и крючков, которыми и осуществляется фиксация батарейного отсека с аккумулятором к шасси вертолёта.
Учитывая это, следует избегать жёстких посадок и ударов в нижнюю часть вертолёта.

Comanche имеет такой же батарейный отсек, как Dauphin и Lama V4, но относительно небольшая ниша, выполненная в корпусе, немного затруднит установку аккумулятора.
В этом случае, я бы порекомендовал отстегнуть заднюю часть корпуса и свободно вложить аккумулятор на своё место, что бы не повредить корпус.
Так же можно вырезать нишу немного больше, что нисколько не ухудшит внешний вид модели.


Заряжать аккумуляторы можно, даже не вынимая их из модели, достаточно вставить специальный разъем аккумулятора в балансировочное устройство, входящее в комплект, подключить его к блоку питания, так же имеющемуся в комплекте, и минут через сорок аккумулятор будет заряжен.

Полностью заряженного аккумулятора хватает от пяти до десяти минут полёта. Казалось бы, мало, да, немного, и сразу возникает желание приобрести дополнительно ещё пару батарей, чтобы продлить удовольствие от полёта. Но не спешите. Во время полёта модели, электродвигатели сильно нагреваются, и увеличение общей продолжительности полёта, с остановками только лишь для замены батарей, приведёт к сильному перегреву моторов и быстрому выходу их из строя. Так что, времени, которое отводится на зарядку аккумулятора, вполне достаточно для того, что бы электромоторы остыли, либо следите за температурой моторов и не торопитесь в небо, как бы вам этого не хотелось.
В дальнейшем, если вы решите проапгрейдить свою модель, вы сможете установить опционные двигатели, которые позволят вам летать практически без остановок.

Настройки – регулировки

Аккумулятор установлен на модель, пульт в руках, и вооружившись знаниями из «досконально» изученной по картинкам инструкции, мы готовы приступить к первым запускам модели в реальных условиях.
И опять я вас слегка попридержу от неудержимого желания взмыть ввысь.

Первое, что следует запомнить, это чёткую последовательность включения пульта и модели:
При включении первым включается пульт, затем включается модель.
При выключении сначала выключается модель, затем пульт.
Если последовательность будет нарушена, модель начнёт совершать произвольные движения сервоприводами и выполнять включения двигателей, что может привести к выходу из строя отдельных узлов.

Второе, не смотря на то, что в описании сказано о выполнении всех регулировок и настроек на заводе, советую вам проверить, насколько качественно они выполнены. От этого будет зависеть, как поведёт себя модель при первом запуске и ваше впечатление о ней.

Начнём осмотр с состояния верхнего ротора.
В самом верху в вилкообразном ложе, выполненном в головке внутреннего вала, расположен флайбар (стабилизатор) с двумя грузиками на концах, отвечающий за стабилизацию модели в полёте. Далее, через коротенькую регулируемую тягу он соединён с держателем лопастей верхнего ротора.


Основное, что необходимо проверить в этом узле, это прямолинейность штанги флайбара и “бабочку” при вращении верхнего ротора. Эти два фактора сильно влияют на стабильность модели в полёте и на наличие или отсутствие вибрации.
С прямолинейностью штанги флайбара всё более или менее понятно, а вот что же такое “бабочка” и где искать это насекомое?
«Бабочкой» условно называют визуальный эффект, когда лопасти вращаются не в одной плоскости, напоминая при этом крылья насекомого.

Для этого нам необходимо привести в движение только верхний ротор.
Все манипуляции с пультом и органы управления показаны для Mode II (Газ слева)
Включаем пульт. При этом следим за тем, чтобы ручка газа и триммер газа находились в нижнем положении.


Включаем модель, соединяя разъёмы питания аккумулятора и модели. Ждём, когда на приёмнике в модели зелёный светодиод перестанет мигать и загорится постоянно.
Переводим ручку газа вправо в крайнем нижнем положении и плавно начинаем её поднимать.


При этом верхний ротор, ускоряясь, начнёт вращаться, а нижний довольно долгое время будет находиться в состоянии покоя.
В крайнем правом положении поднимаем ручку газа до тех пор, пока не начнёт вращаться нижний ротор.
При этом частоты вращения верхнего ротора уже достаточно для определения наличия “бабочки”.

Убирается “бабочка” путём регулировки коротенькой тяги от флайбара к держателю лопастей. Для этого необходимо её отщёлкнуть с шарового крепления на держателе лопастей и, вращая пластиковый наконечник, удлинить или укоротить её, добиваясь того, что бы лопасти верхнего ротора вращались в одной плоскости.


Как мы видим, после регулировки бабочка практически исчезла.
Иногда бывает так, что регулировки длины тяги недостаточно. Связано это может быть с небольшими дефектами литья пластикового держателя лопастей или самих лопастей. В этом случае допускается возможность слегка их изогнуть.
На нижнем роторе “бабочки”, как правило, не бывает.

Теперь мы готовы поставить модель на пол и попробовать вдохнуть в неё жизнь и душу летательного аппарата.
Сразу хочу предупредить, что на высоте менее метра модель может быть не совсем стабильна. Это связано с тем, что она попадает в завихрения воздушного потока, созданного собственными лопастями, но потом вы к этому привыкните.
Плавно увеличиваем обороты двигателя, двигая стик газа вверх, и если остальные заводские регулировки выполнены вполне корректно, то модель оторвётся от пола и, контролируя её положение в воздухе правым стиком (тангаж, крен), вы совершите свой первый самостоятельный полёт.

Но может получиться так, что при попытке взлететь модель будет кренить, тащить и вращать в разные стороны. Не стоит расстраиваться, это можно подкорректировать триммерами, расположенными на пульте рядом со стиками.


Также существует возможность регулировки тангажа и крена непосредственно тягами от сервоприводов к тарелке автомата перекоса.

Удлиняя тягу крена, мы, увеличиваем крен налево, укорачивая, направо.
Удлиняя тягу тангажа, мы, увеличиваем наклон вперёд, укорачивая, назад.

А вот дополнительная регулировка вращения/курса/направления осуществляется уже непосредственно на блоке приёмника потенциометромPROPORTIONAL.

Самое важное:Все регулировки потенциометрами на приёмнике выполняются при выключенном питании вертолёта!

Как наиболее просто и быстро выполнить все необходимые регулировки гироскопа и микшера, отвечающего за пропорциональность вращения роторов?
На электронном блоке имеются два потенциометра — GAIN и PROPORTIONAL.


GAIN отвечает за чувствительность гироскопа.
PROPORTIONAL отвечает за пропорциональность вращения роторов.

Первое: полностью убираем чувствительность гироскопа потенциометром GAIN. повернув его до упора в минус.
Второе: потенциометром PROPORTIONAL добиваемся того, что при среднем положении триммера курса, модель практически не вращается.
И третье: возвращаем потенциометр GAIN в положение, необходимое для достаточно стабильного удержания модели в воздухе по курсу.
Выставление слишком большой чувствительности гироскопа приведёт к подёргиванию модели по курсу.

Если вам не жалко слегка испортить внешний вид капота модели, могу посоветовать выполнить два аккуратных отверстия в капоте напротив потенциометров. В этом случае вам не придётся снимать капот каждый раз при регулировке электронного блока. У себя на модели я сделал именно так.

Дорога в небо …

Вот вроде и всё. Исходя из своего небольшого опыта по общению с этими моделями, я постарался наиболее коротко осветить все основные моменты, с которыми может столкнуться начинающий пилот. И если этот небольшой обзор смог кому-то помочь, я буду только рад.
Помните, это не игрушка, а полнофункциональная модель летательного аппарата, требующая к себе бережного и внимательного отношения. Сильные удары и падения неизбежно приведут к повреждениям, как корпусов, так и механической части модели. Следите за ней, и она прослужит вам достаточно долго.

Удачи вам в покорении небес.

Автор — Даниил Булат (Dan), город Санкт-Петербург.

Эксклюзивно для сайта ModelsWorld
Перепечатка и публикация на других ресурсах
возможна с разрешения администрации сайта
и обязательной ссылкой на ресурс.
Контакт webmaster@modelsworld.ru

Модели для обзора были любезно предоставлены компанией Modelsworld

Мой блог находят по следующим фразам

Количество просмотров: 10320

Инструкция Для Lama V4

Описание ролика:Обзор радиоуправляемого вертолета E-sky Lama V4. Представляем вам канал по теме автомоделизма или моделизма в целом-"За пультом по жизни"("Remote control for life)". Автомоделизм и моделизм в целом набирает большую популярность в нашей стране.По автомоделизму проводятся тематические мероприятия и выставки.Так же существует rc forum по автомоделизму и радиоуправляемым моделям.

Радиоуправляемый вертолет (модель) E-sky Lama V4 2.4Ghz Инструкция на русском языке. Рекомендуем докупить: - Комплект металлического.

Радиоуправляемый вертолет Esky Lama V4. Рейтинг: в пульт управления ( 8 шт. тип"АА") Инструкция по эксплуатации на русском и английском языках;.

Тест-обзор радиоуправляемого квадрокоптера E-sky Lama V4 "Remote control for life"

  • Lama V4. E-sky Lama — семейство серийно выпускающихся фирмой E-sky В тематических форумах часто можно встретить описание недорогих и.
  • Инструкции на радиоуправляемые вертолеты, скачать инструкцию на радиоуправляемый Инструкция E-sky lama v4, big lama, hunter, dauphin, a300.
  • Описание ролика:Обзор радиоуправляемого вертолета E-sky Lama V4. Представляем вам канал по теме автомоделизма или.

E sky lama v4 инструкция

E sky lama v4 инструкция

Вот что нужно знать про прочность вертолёта на радиоуправлении: Самые экономичные радиоуправляемые модели вертолетов умеют подниматься и опускаться, а также вращаться вокруг своей оси. Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех. Что нужно знать при выборе радиоуправляемых моделей вертолётов? Можно попробовать устранить неисправность самостоятельно. При этом могут потребоваться запчасти. Некоторые легкоустранимые неисправности: «После падения не крутится хвостовой винт» Вероятно при падении он слишком плотно наделся на свою ось и из-за возникшего трения о плоскость моторчика не может вращаться. Возможности управления Обычно радиоуправляемые модели катеров «умеют» плавать вперёд и назад, а также поворачивать влево и вправо. Необходимые для полёта подъёмная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами (пропеллерами), а вращаются они благодаря работе двигателя. Солнечный свет может создавать помехи управляющему сигналу. Вертолёты с пультом радиоуправления заряжаются от сети. радиоволны могут совпасть, что будет мешать нормальному полёту. Для управления полётом необходимая прямая видимость между пультом и вертолётом. Можно ли запускать два радиоуправляемых вертолёта вместе? Общее правило очень просто: чем дороже радиоуправляемый катер, тем лучше он слушается пульта. Если вертолёт сломался по причине неправильной эксплуатации, его можно отдать в ремонт. Можно ли в одном помещении запускать сразу две ИК-модели вертолета? Если катер управляется только с расстояния в несколько сантиметров — это помехи или почти истощившееся питание приёмника или передатчика. Достаточно поддеть его и на 1 миллиметр приподнять на оси, чтобы под ним появился зазор. Вертолёты с инфракрасным пультом заряжаются от пульта и через USB-шнур, который идёт в комплекте. Где лучше запускать радиоуправляемые модели катеров? Радиоуправляемые катера лучше всего запускать в тихих водоёмах, например, небольших спокойных речках, бассейнах или прудах. Для того, чтобы повредить модель катера на радиоуправлении, придётся сильно потрудиться. Более сложные модели умеют делать параллельный сдвиг («стрейф»), наклоняться, выполнять фигуры высшего пилотажа и даже летать вверх ногами при должных навыках пилотирования. У Р/У радиус действия больше, незначительные препятствия не мешают управлению. Это предохраняет от резкого падения вертолётов с высоты. Помните, что ваши радиоуправляемые катера — это в первую очередь игрушки, а не брандеры. Как правило, они очень просты в управлении, но отличаются следующими особенностями: Одно из самых больших опасений покупателя вертолёта — это вопрос прочности корпуса.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

E sky lama v4 инструкция
Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.