Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Nine Eagles Galaxy Visitor 3 img-1

Инструкция Nine Eagles Galaxy Visitor 3

Рейтинг: 4.7/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Всё о коптерах

Как выбрать квадрокоптер?

Выбрать свою первую модель квадрокоптера не всегда просто, учитывая огромное разнообразие современных моделей на рынке. Как это сделать, на что обратить внимание и что важно учитывать - мы постараемся дать общие советы по этой теме на страницах нашего сайта. Cложно представить, что буквально несколько лет назад подобные разработки были доступны лишь узкому кругу специалистов, в основном это были военные и спецслужбы.

Сегодня сферы применения коптеров благодаря современным технологиям расширились до неузнаваемости: от осмотра места аварий и черезвычайных ситауций до снятия профессиональных свадебных видео и развлечении. Наличие дополнительных функций (GPS, Глонасс) позволяют активно использовать их в местах сложных для доступа человека, получать детальные фотографии и видеоматералы с ракурсов абсолютно невозможных без применения каких-либо дорогостоящих решений и конструкций. Уже не за горами внедрение доставки различных грузов с помощью летающих дронов и БПЛА. Будущее уже сегодня, не отставайте!


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой?
  • уровень вашей летной подготовки;
  • назначение: для развлечений, домашнего использования или для профессиональной сьемки видео;
  • размер: нано-мини-микрокоптеры, средние модели, большие модели с количеством моторов 4 и более;
  • тип и характеристики двигателей;
  • тип аккумулятора;
  • материал лопастей винтов, наличие защиты винтов от повреждений;
  • наличие подвеса для установки камеры (фиксированый или с системой стабилизации), возможны варианты коптеров с несъемной камерой или вообще без возможности установки камеры;
  • дополнительные функции: GPS, самостоятельный возврат на точку старта, гироскоп, бародатчики, акселерометр, управление с мобильного устройства на базе Android или iOS;
  • наличие и доступность запчастей в вашем регионе;
  • бренд-производитель, гарантия;
  • цена.
Покупатели также интересуються:

Другие статьи

Квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3 – устройство и технические характеристики

Nine Eagles Galaxy Visitor 3

При взгляде на черно-белый Квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3 невольно всплывает в памяти отважная четверка монохромных пингвинов из знаменитого мультфильма. По сути это дорогая красивая детская игрушка, снабженная камерой, как в принципе и ее предшественники из линейки компании производителя. Здесь уже четко ощущается преемственность поколений между различными моделями, однако, обновленный мультикоптер имеет свои преимущества и существенные отличия от предыдущих версий. В дополнение к черно-белому варианту на выбор покупателей представлен total black look. В вечернем небе его выделяет лишь подсветка, установленная снизу корпуса на осях.

Квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3

Технические характеристики квадрокоптера Galaxy Visitor 3

4-моторная конструкция снабжена 9-осевым гироскопом за счет чего стабилизируется в воздухе с минимальными колебаниями. У нее увеличены размеры корпуса и пропеллеров, хотя форма осталась прежней, как у Nine Eagles Galaxy Visitor 2 с минимальными отклонениями. Размеры корпуса: 195х195х79 мм. Размер пропеллеров – 146 мм. В двуцветном варианте они парные 2 белых + 2 черных. Запасные пары аналогичны. Мощность моторов позволяет преодолевать ветер до 10 м/с. Их размеры 8,5 мм каждый. Вес с камерой всего 138 г. Полет с ней составит не более 10 минут. Модель без нее обойдется дешевле, и летать будет на пару-тройку минут дольше.

Интеллектуальная составляющая позволяет использовать 3 режима:

  • Основной – нормальный.
  • Для новичков – упрощенный.
  • Для видеосъемки – с удержанием высоты.

Технические характеристики квадрокоптера Galaxy Visitor 3

Также она наполнена отличным функционалом, который включает функцию автовозврата к точке управления, функцию независимого управления и дополнительную бонус-функцию – защиты от потери сигнала. Последняя из них позволяет безопасно приземлиться устройству при потере сигнала в двух случаях:

  • Падение заряда управляющего устройства.
  • Пересечение граничной линии радиуса сигнала связи.

Имеются датчики – акселерометр и высотомер. Сигнал управления передается с привычной 4-канальной аппаратуры NE-TXOS215-BF. Кроме него в поставляемый комплект входят 4 батарейки АА, которые без проблем меняются на аналогичные аккумуляторы. Мультикоптер, в свою очередь, заряжается от литий-полимерного аккумулятора небольшой мощности на 1200 mAh. Также имеется комплект запасных пропеллеров, которые станут обязательным подспорьем, поскольку защиты для пропеллеров не предусмотрено. Корпус выполнен из прочного пластика, поэтому более серьезные крушения, чем поломка вертушек он выдержит.

Привычное дополнение к комплекту – англоязычная инструкция и отвертка.

Для большей защиты от поломок бесщеточных моторов предусмотрена механика из редукторов, поэтому во время полета фиксируется достаточно неприятный звук.

Из неудобств присутствует необходимость постоянного контроля за пультом и движимым им объектом. Антенну ДУ нужно направлять непосредственно на индикатор для усиления сигнала, что не всегда комфортно.

Инструкция по подготовке и запуску

Команда создателей позаботилась о минимальных усилиях со стороны обладателя для первого запуска аппарата. Все детали корпуса, включая шасси, установлены и готовы к использованию. Список требуемых действий таков:

  • Зарядить аккумулятор при помощи зарядного устройства, входящего в комплект предварительно выбрав необходимую мощность. (Об окончании зарядки свидетельствует зажженный красный индикатор)
  • Установить аккумулятор в отсек и подключить его при помощи проводов учитывая полярность.
  • Дождаться стабильного непрерывного сигнала от красного индикатора на корпусе летающего устройства.
  • В пульт управления установить батарейки и включить его. (Положение во время включения горизонтальное)
  • Откалибровать акселерометр путем долгого нажатия на правую ручку и затем трех коротких на левую.
  • После звукового сигнала требуется установить триммер газа вверх (справа от левого переключателя).
  • Как только, индикатор красного цвета начнет быстро мигать нужно отключить ДУ и включить снова затратив на это не более 2х секунд.
  • После получения непрерывного сигнала от индикатора можно переходить к полетам.
Камера квадрокоптера Galaxy Visitor 3

Камера квадрокоптера Galaxy Visitor 3

Камера простая и без излишеств. Ее размеры 40х20х8 мм. Снимает HD-видео в формате AVI, и фото в формате JPEG при помощи 5-мегапиксельной матрицы. Крепится непосредственно к нижней части корпуса. Камера неподвижна, поэтому в фокус не попадают такие объекты, как шасси или пропеллеры. При использовании конкретно для видеосъемок важно контролировать процесс полета. Функции FPV здесь нет, поэтому рассчитывать на что-то стоящее, в смысле хорошей картинки, не стоит. Разрешение у фото всего 96 DPI. Размер картинки как у HD. В наборе с камерой – карта памяти на 2 ГБ и адаптер к ней для USB-порта. Максимально допустимый размер карты – 32 ГБ. Проблема с сохранением данных при низком заряде мультикоптера осталась у Galaxy Visitor неразрешенной. Во время полета необходимо тщательно следить за индикатором и в случае мигания (свидетельствует о низком заряде батареи) сохранять данные и переходить к посадке устройства.

Видео обзор квадрокоптера Galaxy Visitor 3 Отзывы о Nine Eagles Galaxy Visitor 3

С первого раза управление кажется сложным. Все не очень удобно, но привыкнуть можно. Бороться с ветром проблематично. Вес легкий и его быстро сносит. Спасает удержание высоты и направления. Стартует быстро без промедлений. Заряда батареи вполне хватает для того, чтобы налетаться.

Мозги неплохие, но железо отстает. Несмотря на то, что это уже третья модель Galaxy Visitor создатели плохо учатся на своих ошибках. Пора бы что-то более стоящее предложить

Самое сложное сделать заказ. Ждал его 2 недели. Думал поседею. Было бы неплохо наладить сеть представительств или что-то подобное. Учитывая скорость доставки пропадает все желание практиковаться. Квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3 заслуживает оценку хорошо.

Nine Eagle Galaxy Visitor 3

Nine Eagle Galaxy Visitor 3 Описание [править ]

Небольшой квадрокоптер RTF с функциями GPS и встроенной видеокамерой. Радиоуправление 4-канальное, 2.4 ГГц.

На разных сайтах в названии этого квадрокоптера встречается аббревиатура FPV. но Visitor 3 не является FPV-квадрокоптером, т.к. не имеет возможности передачи видеосигнала.

Есть сомнения в том, что Visitor 3 имеет настоящий GPS-приёмник.

Особенности [править ]
  • В отличие от Visitor 2 имеет электронный компас.
  • Возможность видео-съёмки и фотографирования.
  • Функция «возврат домой».
  • Функция «FailSafe ». При пропадании сигнала от передатчика коптер зависнет в воздухе на 5 секунд, после чего самостоятельно приземлится.
  • Включение / выключение акселерометра
  • На борту микро цифровая видео / фото камера
  • Красочные светодиодные ходовые огни
  • Модный белый внешний вид конструкции (кому нравится есть черный корпус)
  • Встроенный датчик высоты
Характеристики [править ]
  • Диагональное расстояние между моторами 24 см
  • Вес: (135 г с аккумулятором)
Встроенная камера [править ]
  • Камера: 1.3 МПикс, поддержка Micro SD до 32 Гбайт.
  • Видео формат: JPEG
  • Разрешение: 1280x720, 30fps, AVI
  • Аудио декодер: моно
  • Фото: 1280x720, JPG
Аккумулятор [править ]
  • Время полета: 15-20 мин.
  • Время зарядки: 90 мин.
Советы [править ]
  • После включения не используйте передатчик в течение 3 сек.
  • После вставки аккумулятора в коптер дождитесь пока светодиодный индикатор загорится ярко и постоянно. Коптеру нужно время для автопроверки системы.
  • При взлёте старайтесь направлять пульт на красный светодиодный индикатор коптера.
  • Прекратите полет немедленно, если Li-po батарея садится или коптер может лететь только при высоте 0,5 метра.
  • Если самолет падает из-за столкновения с чем-то во время полета, потяните стик газа вниз, чтобы избежать повреждений пропеллеров. Проверьте, есть ли повреждения на самолете и все ли части на месте после аварии.
  • Отключите Li-po батарейку сразу после полета, затем выключите передатчик (пульт).
  • Если вы долго не используете коптер - выньте батарейки из передатчика.
Подготовка перед полетом [править ]
  1. Установите батарейку с передатчиком
  2. Убедитесь, что Li-po батарея полностью заряжена
  3. Проведите осмотр внешнего вида, убедитесь, что нет значительных повреждений корпуса и лопастей
  4. Включите передатчик (пульт) и коптер.
Полёт [править ]
  1. Выберите подходящее место, просторное и без препятствий (для новичков)
  2. Расположите коптер в 2 метрах от себя задом к себе
  3. Медленно и постепенно потяните стик газа пока коптер не оторвется от земли. Наиболее оптимальная высота для начала 0,5 м. Если возникла нестабильность или слишком сильная вибрация, то немедленно посадите коптер.
  4. Новичкам стоит сделать упор на контроле высоты: не опускайте коптер ниже 0,3 метра, иначе поток воздуха, создаваемый лопастями и отражающийся от поверхности, может вывести коптер из-под контроля.
  5. После того, как вы освоили взлёт, висение, и мягкую посадку - можете приступать к более сложному полёту с изменением направления.
Отзывы [править ]
  • Способен спокойно летать на открытом воздухе даже при силе ветра равной 3 баллам (это около 3..5 м/с), проверял. [1]
Где купить [править ]

Nine eagles galaxy visitor 3 инструкция - Доступ открыт

Nine eagles galaxy visitor 3 инструкция

Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет, форумчане. Я тут новенький у вас, прошу любить и жаловать Мой 1 обзор. На днях получил свой первый коптер. Я тут новенький у вас, прошу любить и жаловать Мой 1 обзор. На днях получил свой первый коптер и эмоции просто зашкаливали! Надеюсь услышать от вас замечания и просто отзывы о моем девайсе. Я в этом деле всего пол года и могу заверить, что подсел добротно Итак, я попытаюсь описать что это и как это работает. Почему именно Galaxy Visitor3 F12? Для начала нужно сказать, что это новая модель 2. Способен спокойно летать на открытом воздухе даже при силе ветра равной 3 баллам это ок. Легкое управление, устойчивость в полете, небольшой размер, маленький вес 135 гр. Отвертка Li-Po батарея Набор винтов Адаптер Зарядное устройство Руководство пользователя Пару слов о камере и прочих характеристиках: Камера: 1. Время зарядки: 90 мин. Советы по использованию, хотя думаю они практически одинаковые ко всем моделям я это перевел из инструкции. 1. После включения не используйте передатчик в теч. После вставки аккамулятора в коптер дождитесь пока светодиодный индикатор загорится ярко. Коптеру нужно время для автопроверки системы. При взлете старайтесь направлять пульт на красный светодиодный индикатор коптера. Когда используете «умный режим» удостоверьтесь, что пульт точно направлен на коптер. Не путайте, что при обычном режиме светодиодный индикатор горит постоянно, а при «умном режиме» мигает. Не начинайте полет пока индикатор не загорелся. Подготовка перед полетом: 1. Установите батарейку с передатчиком 2. Убедитесь, что Li-po батарея полностью заряжена 3. Проведите осмотр внешнего вида, убедитесь, что нет значительных повреждений корпуса и лопастей 4. Включите передатчик пульт и коптер. Инструкция по полету: 1. Выберете подходящее место, просторное и без преград для новичков 2. Расположите коптер в 2 метрах от себя задом к себе 3. Медленно и постепенно потяните рычажок пока коптер не оторвется от земли. Наиболее оптимальная высота для начала 0,5 метра. Если возникла нестабильность или слишком сильная вибрация, то немедленно посадите коптер. Новичкам стоит сделать упор на контроле высоты. Не опускать ниже 0,3 метра, иначе поток воздуха, создаваемый лопастями и отражающийся от поверхности, может вывести коптер из-под контроля. После того, как вы освоили контроль высоты, взлет и мягкую посадку, вы можете приступить к контролю направления полета. Внимание: -Прекратите полет немедленно, если Li-po батарея садится или коптер может лететь только при высоте 0,5 метра. Проверьте, есть ли повреждения на самолете и все ли части на месте после аварии. Эта функция позволит вам избежать многие столкновения. Функция защиты при потере сигнала: При потере сигнала во время полета например коптер попал в зону недосягаемости или выключился пульт и пр. В даннои режиме коптер завистнет в воздухе на высоте 2-3 метров на 5 секунд. После этого коптер сам приземлится. Я покупкой очень доволен, магазин тоже нормально сработал. Раньше на нем ничего не брал, сейчас буду его испытывать Коптер клевый, оправдал ожидания. Простите, видео своего по техническим неполадкам пока. Можете глянуть забавное видео от самого магазина: Распечатка,запуск и съемка в полете Ну и как этот зверь в полете - в помещении и на улице? Я как понял один из первых что ли у кого появилось это чудо китайский авиастроителей. Итак первые впечатления от полетов. Как получил была не летная погода, пришлось осваивать прямо в комнате. Держится и управляется в комнате не хуже хубсана, только что размеры побольше. С первой зарядки висел в комнате около 16 минут, так что тут все честно. Правда моторы в комнате очень сильно нагрелись, я аж испугался по первой. Через пару дней вылетел в поле. На воздухе очень достойно также аппарат держится. С некоторыми режимами не разобрался летал только в нормальном и удержании высоты. С возвратом домой еще не освоился. Необходимо много манипуляций перед стартом, да просто и не сильно мне нужно как то привык летать передом. Как полетаю разберусь еще напишу. Да еще камера глючная попалась. Бангуд обещал прислать новую, интересно как у других? Аппарат очень хорошо собран об этом нареканий. Да, получается, модель достаточно новая. Интересует как промежуточная ступень в "большую" авиацию Хочется купить что-то по-больше хубсана, но нет уверенности, что затянет совсем настолько что-бы покупать уже более суръёзный агрегат. Видео не самоцель, фпв. Интересно данный пепелац может быть пдцеплен на более сурьёзную аппу, т. Интересны отзывы или видео от тех, кто его уже использовал. Не всем же осваивать сразу "большую" авиацию Интересует как промежуточная ступень в "большую" авиацию По моему деньги на ветер. Поиграть и положить на полку. Лучше добавить еще столько-же и получить "большую авиацию". Или подождать авиацию, ненамного дороже, но функционал как у "большой" если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s. Лучше добавить еще столько-же и получить "большую авиацию". Или подождать авиацию, ненамного дороже, но функционал как у "большой" если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s. Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю? Потому-что более сурьёзные вещи уже более чем с другими ценниками, вроде. А по поводу подождать не совсем понял. Вроде даже ценники есть на, приведённой вами ссылке, разве Flying3D X6 уже не продаётся? По моему деньги на ветер. Обсуждение про Galaxy Visitor 3 F12 и не нужно отходить от темы. Ибо других тем про аппараты-много, извините, не выдержал. Ну, если учесть, что в споре рождается истина, то голоса за и против с аргументированными ответами весьма неплохое обсуждение сабжа. Проблему нужно изучать с разных сторон. С FPV и прочими радостями. Заинтересовало, стал смотреть ветки здесь на форуме. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов. Единственное что расстраивает, так это размеры. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного. Интересует что-то как раз бюджете 5-6к. Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны. Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю? Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов. Единственное что расстраивает, так это размеры. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного. Интересует что-то как раз бюджете 5-6к. Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны. Из попробовать думаю довольно неплохой вариант. Камера есть, есть даже пример видео на ютыбе с неё, но надо понимать, что могут 2 мегапикселя и не ожидать заведомо большее от неё. Да, винты расходники, лучше купить с запасом. НУ, если вы из машинок, томожет быть, вам хубсан будет не интересен. Но я вот новичок, купил раджи интереса, завлекло. Теперь в ближайших планах трагги на бк и средненький квадрик. Так, может быть и взял что-то более серьёзное, но хочется как говорится на двух стульях усидеть Не, трагги у меня. Только ДВС, хотел конверсию сделать. Жена сказала или конверсия или квадрик. А меня уже жжет. Очень навится вид и конструктив именно. Хотел спросить, как пульт? Что нужно брать сразу? Доп винты, доп шасси? Так что запасные берите - это расходники с учетом его веса - должны быстро кончаться. Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости? Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости? Я смотрю здесь такой спор возник, но как понял кроме меня в наличии его нет! Здесь много вопросов задали, постараюсь что уже опробовал на них ответить. Моторы без якорные не без коллекторные. Когда запустил дома на висение в комнате он держится не хуже хубсана, даже цветы и потолок и телек ни разу не зацепил, хотя геометрически в четыре раза. Отвисел свои 15 минут зачетно. Управляется на ура очень стабильно, в ысоту держит. Если в комнате грелись моторы, то на улице они вообще были еле теплые. Возврат домой и headless не пробовал у нас на Кавказе дует ветер уже неделю, как все успокоется обязательно попробую. Один трабл все таки возник камера пишет с глюками т. Для сравнения пишет камера лучше чем 2Мп хубсана. На дальность пульта не проверял, но я думаю даже если метров 100 то вряд ли вы его увидите с такого расстояния каким бортом он летит. Хочу услышать мнение владельцев если есть как пишет камера с глюком или без или просто мне не повезло. Якорь ротор точно должен. Вопрос есть ли щетки? К мотору 2 проводка или 3? Заказал себе в Москве. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. Но разорятся на гоу про за 10-15т. Вроде как и фото заявлено? Вопрос есть ли щетки? К мотору 2 проводка или 3? Заказал себе в Москве. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. Но разорятся на гоу про за 10-15т. Якорь состоит только из обмоток для уменьшения инерции самого якоря. Вот видео одного из последних полетов. В оригинале видео четче чем на тьюбе. Еще ветер был поэтому такие крены вправо влево. Фотки куда-то подевал завтра сделаю новых опубликую. Вот еще видео для сравнения в тот же день на том же самом месте с хубсана 107С. Хубсана конечно в тот же день колбасило не по детски. Остановите первое видео на 1:27 а второе на 0:16 будет примерно один пейзаж и сразу увидите разницу в камерах. На хубсане стоит заявленная 2Мп в чем я очень сомневаюсь. На визиторе 3 похоже на правду что стоит 2МП. Все снималось с одной примерно плюс минус пару метров точки. Сегодня был сильный ветер так что с воздуха пофоткать не получилось. Это просто с рук. Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления. Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления. Да ночью еще не летал, но думаю, что будет видно хорошо т. А на счет кайфа да ты прав, ведь большую часть полетного времени просто летают. Кстати эта модель очень стабильная в воздухе. Но моторы не сильно мощные поэтому очень плавный в управлении. Первый косяк - крышку аккума пришлось чутка напильником пройтись, не хотела заходить. Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно из рук И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т. В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял. Но пока догнать тяжело. Все на бипах и морганиях диода. На машинках регулятор и то проще настроить. А главное там падать некуда. Держи в руках и уж точно не уедет. Из сторейджа выжрал каждый минут за 5 жужжания. И делает ли данный аппарат флипы? Являюсь новичком и хочу купить коптер, которым проще всего управлять, удержание полета и кажется простым, поэтому смотрю на эту модель и на предыдущего игла. Выбираю между этими и Syma X5 этот привлекает дизайном, ценой, автофлипами и говорят вроде он стабилен. Дороже 7000 платить не хочу, потому что первый коптер будет и наверняка быстро разобью. И 7к как бы немало,учитывая, что нет опыта полетов, но За Игла готов заплатить так как полагаю,что на нем полетаю подольше из-за функции удержания направления и функции торможения, а также удержания высоты. Вместе эти приемы должны давать легкое управление или это не так? Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1. Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1. Симу и не париться. Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно из рук И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т. В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял. Для начала надо произвести в твоем случае калибровку акселя. Калибровка акселерометра Вход в режим калибровки Сначала включите передатчик и подождите 3 секунды, затем положите квадрокоптер горизонтально и включите. Нажмите и держите пра- вую ручку передатчика, затем нажмите левую ручку продолжительно 3 раза. В это время передатчик издаст длинный звуковой сигнал, это значит, что вы вошли в режим калибровки. Отпустите правую ручку, как показано на картинке. Метод калибровки Нажмите на триммер газа вверх, в это время красный индикатор начнет мигать, акселерометр войдет в режим калибровки. Когда индикатор нач- нет мигать, максимально быстро выключите передатчик. Так же быстро включите передатчик за 1-2 секунды. Подождите, пока светодиодный индикатор станет светить постоянным красным. А потом уже если все равно тянет тогда уже триммирование. Это нормальное состояние любого квадра с коробки. Калибровку акселя провести не могу. Просто не входит в режим настройки. ВСе делаю по инструкции. И долго жму левый стик, и коротко. Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси. А вот наклоны не воспринимает. Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо. Есть какие нибудь сбросы в дефолты? На сайте их все по китайски, и ничего интересного. Мануалы ничего про калибровку самой аппы толкового не говорят. Пытался что то сотворить с аппой и компасом в ней исходя. Видимо аппа слегка поменялась. Компас кажет правильно, но не калибруется нажатием этих кнопок. Может у меня не тот MODE? Флипы я так понимаю он не может? Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси. А вот наклоны не воспринимает. Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо. Я думаю ты сбил расходы т. Нажми правый стик, а левым газом поставь расход 30-40 для начала. Так и подберешь сколько тебе. Но нажатием на правый стик можно еще поставить двойные расходы, внизу экрана нарисован круг он из двух половинок, если горит половина то одинарные расходы, если весь то двойные. Ответ нашел в ветке Визитора 2. Выставил 30 процентов и все полетело. НО: Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так. Вопросы: 1 двойные расходы полный кружок тоже настроиваются отдельно? При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится. Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого тот что нормальный, с пропорциональным газом думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу. Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться. Извините за нубские вопросы. Наболело, во всех темах такие завелись. Ответ нашел в ветке Визитора 2. Выставил 30 процентов и все полетело. НО: Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так. Вопросы: 1 двойные расходы полный кружок тоже настроиваются отдельно? При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится. Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого тот что нормальный, с пропорциональным газом думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу. Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться. Извините за нубские вопросы. Наболело, во всех темах такие завелись. Дело в том что в комнате много завихрений он сам себе создает на них и летает, поэтому и колбасит. Нет газ сам по себе он в этом не участвует. Он всегда 100% 3. На низкой высоте до полуметра он катается на своих вихревых потоках поэтому и не управляется так как. Что бы посмотреть куда его тянет надо взлететь хотя бы на метр и желательно на улице без ветра. Насчет газа да, всегда приходится подгазовывать. А вот насчет режимов: у меня первый после включения режим новичка, это который не позволяет высоко подняться и ограничивает газ, после нажатия дальше режим удержания высоты, а третий нормальный с нормальным газом. Еще раз жмем и попадаем в режим новичка, коптер спускается на планету. Насчет фантика эти советы есть в каждой ветке по квадрокоптерам, чего на них реагировать. Есть компьютер макинтош за 45 рублей, а можно и за 15 купить обычный ноут, поставить на него линукс и будет такой же надежный как мак. Фантик доделанный за 35 рублей, а можно собрать рублей за 15 самому, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные. Просто я себе не доверяю и каждый раз перещелкиваю режимы. Если моргнул 1 раз - это первый, нормальный режим. Насчет потоков и метра. С тем же результатом можно зайти в темы для "реальных моделей", приккинутся пилотом-профи и уговаривать людей попробовать сесть за штурвал боинга али мига ибо ничто не сравнится с реальным управлением реальной техникой. Доля истины в этом. Но люди занимаются моделизмом для получения фана, а фан всем нужен разный. Одним достаточно полетать на симке и получить его, другим нужно зайти на форум и прикинуться профи фантомом, тихо по фапать на свои же слова и получить фан. Так, что фан фану рознь Вышел на улицу. Промучился я 1 батарейку. Стандартная схема: подъем в воздух. В новичке взлетает выше заявленных 3 метров. На взлете постоянно "прыгает". В другом режиме поднимается плавно. В общем нужно разбираться и учится. Ну и штиль нужен, хотя чувствую не скоро он теперь будет. Вопрос, квад сам горизонт держит? Как толково выставлять газ? Четкость есть не на ютубе а на компе! Глюков пока не заметил. Чуть притормаживает на детализированных сценах, но это я еще не совсем разглядеть все успел при моем управлении. Файл в 5 с лишним минут записался адекватно. Собрал абсолютно все кусты. Стандартная схема: подъем в воздух. Это дело просто набивания руки, как почувствуешь квадр будет все нормально. Пока я научился хотя бы держать его перед собой, а на начинал с хубсана он у меня все цветы покоцал, падал в общем раз сто наверно. Второй этап был летание только передом, еще та песня, это когда ставишь его не задом к себе а передом в итоге оказывается, что летать опять не умеешь. Не переживай главное опыт, а он только приходит после полетов. А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика. Ты писал что хлюпенький аппарат да нет, мой раз лупануся метров с семи не я был за стикамитак ничего и не было, если уронить какой-нибудь qr350 или cx-20 то будут дрова на новый корпус, просто разница в весе этот 130 грамм а те больше пол кило, отсюда и дрова. Да ютьб очень сильно видео режет почеткости. А на счет камеры значит мне не повезло, но бангуд обещал выслать другую у них сейчас праздники до четвертого, после напомню о себе. А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика. Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация? Зачем ему компас и гироскоп? Насчет надежности сам удивляюсь. По виду и звуку падения жесткие, и траву на винты наматывает будь здоров, но пока все цело. И даже при блокировке движков ничего не сгорает и не отваливается тьфу тьфу тьфу. Зачем ему компас и гироскоп? Ну гироскоп он у всех квадров он просто запоминает ноль с того уровня горизонта с которого его запустили и он не возвращается обратно в горизонт нужно двигать стиками для выравнивания. Аксель как раз для удержания горизонта его для этого и калибруют на абсолютно ровной поверхности и если тянет в какую любо сторону равновесия можно добиться подложив по копыта несколько листов бумаги. Мне пришел уже откалиброванным как ни странно. Квадрик сам по себе висеть ровно не может им нужно постоянно подруливать, если не жпси и альтиметра, хотя режим лоитера удержания в точке тоже он болтается сам по себе в радиусе метра, только подруливают им мозги. В нем есть датчик давления это еще считается осью стабилизации. У меня этот момент работает почти четко управлять в режиме удержания высоты проще чем без него, можно почти не пользоваться газом. Еще одна ось компас. Я так понял. Это нужно для того что бы летать в умном режиме, но для этого надо вкл пульт дать ему отстояться секунд 10, также запустить квадр, подключить батарейку, дать и забиндиться и что бы они так постояли еще секунд пять, а потом взлетать в умном режиме, иначе возврат домой не работает, на больших квадрах это тупо решает жпси. Хотя тут по форуму много людей говорили что даже хваленые фантики хотели улететь в Китай в этом режиме. Я лично просто летаю в визуальном полете передом мне все эти прибомбасы не к чему. Когда научишься летать только передом тебе задом возвращать квадрика покажется извращением, как и все эти прибамбасы, которые на этой модели работают только тогда когда ты их включишь перед полетом. Возвращение домой будет работать только если ты взлетишь в умном режиме. Меня вообще сегодня посетила одна мысль. Моторы в квадрике 8. Осталось только узнать у знающих людей они действительно одинаковые я имею в виду не геометрию, а частоту вращения мощность и т. А то что-то ценник в 380 руб за мотор явно завышен. И еще если тупо влепить плату славного хубсана как он будет летать? Как что-то случиться обязательно проверю. Взлетал выше- падал больнее. Закончилось вообще все большим крашем в стену белую с желтым на видео и лазанием за разбитым коптером через забор. Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось. В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то. Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50. В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон. Склеил сейчас все суперклеем. Дома летает, в принципе все как раньше. Посмотрим что будет при падениях. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения.

Я покупкой очень доволен, магазин тоже нормально сработал. Также в наличии большой ассортимент запчастей Вы используете устаревший браузер Для наилучшего отображения сайта загрузите современный браузер Ссылки на современные браузеры: Google Chrome - Mozilla FireFox - Internet Explorer - Opera - Внимание!

Galaxy Visitor 3: Описание

Радиоуправляемый квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3 с камерой

Новейший квадрокоптер от Nine Eagles, обновленная версия Galaxy Visitor 2. Разрабатывался производителем как небольшой квадрокоптер для развлечения. Унаследовал от своего предшественника его основные преимущества: стабильность и хорошую управляемость, что по-прежнему делает его отличным выбором как для новичка, так и для опытного пилота. Усиленный аккумулятор позволит аппарату находиться в воздухе до 15 минут, при этом он способен летать даже в небольшой ветер (12-19 км\ч).

Квадрокоптер полностью готов к полету и оснащен радиоаппаратурой частотой 2,4Ггц. Каждая модель перед упаковкой в коробку была настроена и проверена квалифицированным инженером компании-производителя

Особенности модели:
  • 4 мощных двигателя с полым ротором
  • Традиционный и интеллектуальный режимы полета
  • 3 режима: для новичка, удержания высоты и нормальный
  • Функция автоматического возвращения
  • Функция тормоза
  • Отключаемый акселерометр
  • Датчик высоты
  • Бортовая HD-камера
  • Функция защиты от потери сигнала
  • Дизайн в черном и белом цветах
  • Время полета до 15 минут
Тех. характеристики:
  • Длина: 195 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Высота: 79 мм
  • Взлетный вес: 138 г
  • Время полета:
15 минут
  • Аккумулятор: LiPo 1S 1200 mAh
  • Поддержка карты памяти: microSD до 32Gb
  • Разрешение видео: motion JPEG, 1280х720 30fps .AVI
  • Разрешение фото: 1280Х720 96dpi .JPG
  • Аудиокодек: PCM S16 LE mono
  • Размеры камеры: 40х20х8 мм
  • Передатчик: NE-TXOS215-BF (4CH 2.4GHz)
  • Приемник: NE-MASF12
  • Размеры коробки: 410х364х88 мм
  • Комплектация:
    • Квадрокоптер с установленной камерой
    • Передатчик
    • Карта памяти microSD 2Gb
    • Кардридер
    • Аккумулятор
    • Зарядное устройство
    • Комплект запасных пропеллеров
    • Комплект крепежа
    • Отвертка
    • Батарейки для передатчика (АА, 4шт.)
    • Инструкция

    Квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 (черно-белый) NE201690 - купить с доставкой, цена, обзор, отзывы

    Квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 (черно-белый) Квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 (черно-белый) - обзор модели

    Квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 - новинка от Nine Eagles в линейке недорогих летательных аппаратов. Новый дизайн, дополнительные функции, камера и MicroSD карта в комплекте, узнайте больше:

    • фото и видеокамера 5 Мп снимает ваши полеты на карту памяти MicroSD, после полета вы можете снять карту и вставить её на телефон или в планшет / компьютер, и поделиться своими шедеврами со своими друзьями в социальных сетях, или инстаграм, или снять семейное видео и сделать монтаж. Карта памяти и камера поставляются в комплекте, карта MicroSD весит 2 Гб, разрешение камеры 1280x720 - 30 кадров в секунду !
    • функция возврата на место взлета - великолепная опция, так полюбившаяся всеми владельцами квадрокоптеров. Эта функция позволяет вернуть квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 в место взлета, если вдруг потерян радиосигнал, или сел аккумулятор.
    • функция удержания высоты и направления - благодаря этим функциям, квадрокоптеру возможно назначить определенную высоту и направление, чтобы при полете он сохранял эти параметры. Эти функция очень полезна при фото и видеосъемке красивых пейзажей или людей, чтобы на видео или фото не было резких перепадов.
    • функция ограничения полета на 2-3 метра - полезная опция для начинающих пилотов. Начинающие пилоты при обучении часто жаловались на потерю квадрокоптера из поля зрения, теперь вы можете не бояться этого. Можно включить функцию ограничения полета, и ваш квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 будет летать рядом с вами в пределах 2-3 метров.
    • до 15 минут полета на полной зарядке

    Несмотря на свои небольшие размеры недорогой квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 остается одной из самых популярных моделей на рынке квадрокоптеров. Купить квадрокоптер с камерой Nine Eagles Galaxy Visitor 3 вы можете в интернет-магазине радиоуправляемых моделей Турбопульт. В комплекте полностью собранная модель с камерой, запасные 4 винта, зарядка 3,7 В 1200 мА/ч, адаптер для зарядки 220 вольт, MicroSD 2Гб, USB-адаптер для карты MicroSD, 4AA батарейки. Ничего докупать не нужно!

    КОПИРАЙТ «ТУРБОПУЛЬТ». КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Google ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 09.07.93Г. №5351-1 “ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ”

    Видео

    Обзор квадрокоптера Nine Eagles Galaxy Visitor 3 с HD-камерой

    Квадрокоптер Nine Eagles Galaxy Visitor 3 с HD-камерой


    Линейка дронов от компании Nine Eagles получила достойное развитие в виде модели Galaxy Visitor 3, с 5-мегапиксельной камерой и новыми интересными функциями.

    От своего предшественника новинка отличается улучшенной стабильностью полета, более качественной сборкой, большей продолжительностью полета и рядом других усовершенствований.

    Квадрокоптер Galaxy Visitor 3 понравится вам своим стильным черно-белым дизайном, а яркие светодиоды сделают ночные полеты еще более интересными. У него небольшой размер, но достаточный для комфортных полетов на улице.

    Среди специальных возможностей, которые получает владелец девайса, стоит отметить несколько режимов управления – от начинающего и до эксперта, возможности удержания направления и высота, а также функция автовозврата.

    Кстати, новичкам будут полезны и такие функции как автоматическое торможение (зависание в воздухе) и защита от потери сигнала. В последней ситуации, квадрокоптер просто остановится, а затем, через несколько секунд плавно опустится на землю.

    Nine Eagles Galaxy Visitor 3 не подведет и в плане фото и видеосъемки. Видео можно снимать в HD-качестве, а фото делать с разрешением 5 мегапикселей. В комплекте, кстати, идет SD-карточка объемом 2 гигабайта, чего вполне хватит для начала.

    Ну и, конечно же, рекомендую посмотреть как он выглядит на видео:

    • три режима управления
    • время полета до 15 минут
    • комплект запасных винтов
    • функция автовозврата
    • акселерометр и датчик высоты
    • цифровая камера 5 Мп
    • SD-карта в комплекте
    • светодиодная подсветка
    • объем аккумулятора 1200 mAh
    • габариты: 183х183х78 мм
    • вес 145 г
    • переключение управления от новичка к эксперту
    • стильный дизайн корпуса
    • хорошая подвесная камера
    • разнообразие режимов полета
    • хороший выбор за свою цену.
    • бывает, что подглючивает камера.

    Скачать инструкцию к Nine Eagles Galaxy Visitor 3 на русском языке.